C2679 ошибка приус 10

Ошибка ВВ батареи с2679

(1 чел.) (1) гость

Такая проблема на 10-м приусе ошибка С2679 делали у вас диагностику показало разность напряжений в батареи я заменил два элемента теперь под нагрузкой разница напряжений в парах не превышает 0.3 В но ошибка С2679 не сбрасывается. Подключались toyota techstream версия 8, адаптер M-VCA. В чем может быть причина? Пишут в интернете, что можно перепрошить блок управления ВВБ чтобы не было этой ошибки. Если это правда, то где это можно сделать. Еще замерили напряжение батарей в одной 160.3 В в другой после замены элементов 157.3 В не может ли быть в этом причина?
Подскажите что не так?

Gens написал:

Такая проблема на 10-м приусе ошибка С2679 делали у вас диагностику показало разность напряжений в батареи я заменил два элемента теперь под нагрузкой разница напряжений в парах не превышает 0.3 В но ошибка С2679 не сбрасывается. Подключались toyota techstream версия 8, адаптер M-VCA. В чем может быть причина? Пишут в интернете, что можно перепрошить блок управления ВВБ чтобы не было этой ошибки. Если это правда, то где это можно сделать. Еще замерили напряжение батарей в одной 160.3 В в другой после замены элементов 157.3 В не может ли быть в этом причина?
Подскажите что не так?

1. посмотрите параметр SOC (дельта СОК). Он должен быть ровно 20%. Если он не 20%, то ошибки не сбросятся.
2. Дельту можно временно прописать в 20% сканером (Кармансканом или Течстримом). После этого уже сбрасывать ошибку. Но если ремонт ВВБ выполнен неправильно, то С2679 появится снова.
3. Это и есть «перепрошивка» блока управления ВВБ. Раньше для этого требовалось перешивать микросхему (заливать в нее заводскую или ремонтную программы). Сейчас это не требуется- все это делает сканер. Если заедете к нам, то сделаем вам все эти работы за 5 минут бесплатно
4. половины ВВБ: (напряжение на них измерять общее бесполезно после ремонта, пока на ВВБ не поездили или не провели пару циклов эквализации.)

с уважением, Сергей Николаевич.

На 11 кузове можно эквилизацию запустить самостоятельно, без сканера? Если можно, то с помощью каких манипуляций?

Приус 11 написал:

На 11 кузове можно эквилизацию запустить самостоятельно, без сканера? Если можно, то с помощью каких манипуляций?

Нет. На 11 кузове- только сканером.
При этом на 11 кузове установлены два типа компьютеров управления ВВБ. Один тип дает возможность провести эту процедуру со сканера. На втором такой возможности нет, так как в принципе самостоятельно запускать такую процедуру смысла нет. Когда будет надо, ее запустит сам блок управления.

с уважением, Сергей Николаевич.

Опубликовано: 30.01.2023

Решил прочитать ошибки:
— выбрал «TOYOTA ABS-VSC-TRC». Вошел в просмотр ошибок. Высветилась ошибка правого переднего датчика ABS. Сбросил ошибку, немного проехал. Ошибка появилась вновь. Снял переднее правое колесо. Обнаружил, датчик ABS просто лежащий на поворотном рычаге. Поставить датчик на место пока не представляется возможным, из-за обломанного под корень болта. Буду высверливать как потеплеет.
— выбрал «TOYOTA HV Вариант 2». Вошел в просмотр ошибок. Высветилась ошибка ВВ батареи. Сбросил ошибку.
— выбрал «TOYOTA HVBAT Вариант 2». Вошел в просмотр ошибок. Высветилась ошибка ВВ батареи. Сбросил ошибку.
— при запуске Приуса ошибки C2579 и C2679 появляются вновь.

Нужно лезть в батарею.
Но перед этим, захожу в TECU3, вхожу «TOYOTA HVBAT Вариант 2» и нажимаю кнопку с изображением одного листа бумаги «Таблица параметров реального времени».

Не заводя Приус, просматриваю напряжения по парам и нахожу пару с пониженным на 1,5 вольта напряжением, по сравнению с остальными парами.

Разбираю батарею, нахожу нужную мне пару, замеряю напряжение на бамбуках в паре и нахожу бамбук с пониженным напряжением.

Извлек бамбук, промерил напряжения на отдельных элементах и нашел элемент с нулевым напряжением.

Заменил бамбук на новый (заранее были куплены в Новосибирске два рециклинговых бамбука), собрал, сбросил ошибки, сделал инициализацию батареи.

Запустил Приус, треугольник и машинка с восклицательным знаком не загораются

Итак, мотор поработал, подзарядил батарею и выключился. Пробный заезд выявил загорание черепашки и резкое падение заряда батареи в желтый сектор на экране монитора.

Подключаю ноут, в таблице параметров реального времени включаю запись.

Еще раз пробный заезд. Останавливаю запись.

На ноуте заходим в папку C:Tecu3Log и находим файл с записью параметров с расширением «.scv», который открываем с помощью Excel.

Строим график и смотрим — какая из пар проседает по напряжению больше других под нагрузкой и быстрее всех восстанавливает
напряжение при зарядке.

У меня это оказалась 15 пара. Достаем эту пару бамбуков и идем с ними домой, для дальнейших тестов.

Ситуация такая, являемся счастливыми обладателями Пруса 10го поколения, на днях загорелась ошибка на дисплее бортового компьютера (восклицательный знак). Машина на ходу, но эта ошибка постоянно мозолит глаза в углу экрана, решили проверить ее. В общем, диагностика на сканере показала, что вышли из строя несколько элементов ВВБ (высоковольтной батареи), так называемый «бамбук», и их нужно заменить. При этом, мастер сказал, что нет нужды менять всю батарею полностью, а только те несколько элементов, из за которых вылезает ошибка. Я обращаюсь к владельцам Приуса, у кого есть аналогичные проблемы. Предлагаю купить на пару (или в складчину) одну ВВБ, для того что бы заменить элементы. Есть у кого похожая ошибка? Код ошибки с2579

все-таки поиск удобная вещь

несколько менять бесполезно имхо, коль начела сыпаться срок пришел . Проехал по гарантие на аккумах, выкинул купил новые. Цена вопроса большая, из-за этого как всегда начинаються народные умельцы. Которые пытаються продлить срок службы.
Напоминает как банка на акуме дохнет, ее пытаються оживить свинец новый, элетролит все вроде работает тут бах , оживили одну, тут другая банка дохнет и т.д

Прочитайте там именно про эту ошибку написанно showtopic=2963

monada
так же посмотрите,в ветке куплю продам.продаються приусы,и как раз продавцы говорили что они и сервисное обслуживание производят.
о результатах сообщите,думаю всем будет интересно.

coolio
да, мы с ними связывались, они обслуживают только 20ки. Десятки они не обслуживают Кто ни будь может подсказать, через кого лучше заказать батарейку?

Кроме замены неисправных элементов ВВБ придется «перепрошивать» блок управления ВВБ. Иначе не избавитесь от кода С2579. Самый лучший вариант- замена ВВБ на новую (с новой батареей идет новый блок управления) . Есть еще один минус у 10ки- невозможность просматривать текущие данные в гибриде и ВВБ. Только коды и читают, а этого для полноценной диагностики мало. Поэтому-

monada
заказать не проблема,хоть в акш хоть в японии.могу помочь.стучитесь

Кроме замены неисправных элементов ВВБ придется «перепрошивать» блок управления ВВБ. Иначе не избавитесь от кода С2579. Самый лучший вариант- замена ВВБ на новую (с новой батареей идет новый блок управления) . Есть еще один минус у 10ки- невозможность просматривать текущие данные в гибриде и ВВБ. Только коды и читают, а этого для полноценной диагностики мало. Поэтому-

Технологии ремонта и обслуживания гибридных автомобилей. Школа Сергея Гордеева. Урок 12

Сегодняшний урок мы посвятим одному из самых сложных вопросов в ремонте гибридных автомобилей – ремонту высоковольтной батареи. Первым делом напомним, что ни в одном автомобильном справочнике или каталоге норм времени на ремонт ТС нет такой операции, как ремонт высоковольтной батареи (ВВБ). Почему? Потому что данная работа является УНИКАЛЬНОЙ!

Все, что может сделать специалист технического центра официального дилера при выходе из строя ВВБ, – это снять ее с автомобиля и заменить на исправную. Так написано в любом дилерском ремонтном мануале по ремонту любого гибридного автомобиля. И во всем мире дилеры так и поступают – при выходе из строя ВВБ меняют ее на новую. Некоторые предлагают такую услугу, как замена вышедшей из строя родной ВВБ на контрактную. То есть на б/у батарею, снятую, например, с битого автомобиля.

Но в любом случае такая замена ВВБ для владельца автомобиля выливается в кругленькую сумму с несколькими нулями. Мы же будем учиться тому, как можно ВВБ именно отремонтировать. Какие плюсы приносит автосервису выполнение таких уникальных работ?

Первое: вы можете установить практически любую цену на эту услугу! Да-да! Причем можете дифференцировать стоимость такой услуги в зависимости от цены приехавшего к вам на ремонт автомобиля. Так, например, для LEXUS RX450H она может соответствовать 18 тыс. руб., а для Prius в 20-м кузове – 6 тыс. Хотя трудозатраты по ремонту практически одинаковые.

Второе: можете установить на эту работу свой гарантийный срок. Допустим, для того же LEXUS RX450H гарантийный срок можно смело установить в 12 месяцев. Почему? Потому что автосервис имеет с этой работы трехкратную прибыль! А на ремонт ВВБ Prius в 20-м кузове – всего 3 месяца. Почему? Потому что при минимальном гарантийном сроке в 30 дней, которые нас обязует устанавливать Закон о защите прав потребителей, клиент еще задумается, стоит ли ему отдавать 6 тыс. руб. за работу. А такая втрое расширенная гарантия в два дополнительных месяца позволяет клиенту легче принять решение о ремонте.

Это было небольшое маркетинговое отступление. А сейчас перейдем к самому ремонту. Какие приборы и инструменты нам для этого понадобятся? Те, которые потребуются в ходе нашего ремонта. Ремонтировать сегодня будем ВВБ на Prius в 10-м кузове, который приехал в наш «Гибрид-сервис» из Екатеринбурга (фото 1).

Фото 1. Prius, приехавший на ремонт
Фото 1. Prius, приехавший на ремонт

Владелец машины жалуется на то, что автомобиль потерял мощность, а ДВС постоянно запускается и сильно растут обороты двигателя. При этом на табло высвечиваются ошибки. Начинаем с диагностики. Воспользуемся сканером CARMANSKAN IT‑700 (фото 2).

Фото 2. Подключили сканер в машине
Фото 2. Подключили сканер в машине

Подключаем к автомобилю сканер и видим следующие ошибки: блок ABS – ошибка С1259 (неисправность в системе рекуперативного торможения); блок гибридной системы – ошибка С2679 (неисправность в высоковольтной батарее); блок управления ВВБ – ошибки С2544 (разница по напряжению между связками ВВБ превышает допустимую величину – дельта SOC превысил 28%); С2579 (неисправность элементов ВВБ).

Как вы думаете, какая из всех ошибок является основной, а какие – ее следствиями? Правильно! Основная ошибка, с которой мы и будем воевать, – это ошибка С2579 (неисправность элементов ВВБ). После того как мы отремонтируем ВВБ, остальные ошибки «уйдут» сами. То есть не надо пытаться, как делают многие, срочно открывать ремонтный мануал на странице с ошибкой С1259 и пытаться «отремонтировать» систему рекуперативного торможения.

На самом деле ECU-гибрид, имея у себя на борту ошибку С2679, которую он «прописал» в своей системе на основе ошибки С2579, полученной им от ECU ВВБ, посылает команду в блок управления ABS сигнал – отключить систему рекуперативного торможения, чтобы не перегрелись и не взорвались элементы ВВБ, потерявшие емкость от излишнего заряда. Этого же касаются и ошибки С2544 и С2679. После правильно выполненного ремонта ВВБ и перепрошивки в блоке управления данных delta SOC на 20% – эти ошибки пропадут самостоятельно.

После считывания ошибок мы должны посмотреть на сканере еще несколько обязательных текущих параметров. Нас интересует следующее. 1. Когда (сколько километров назад) производилось последнее стирание ошибок. Для чего это нужно – будем говорить отдельно в свое время. 2. Параметры SOС (STATE OF CHARGE), или «уровень заряда ВВБ» – по-русски и delta SOC (уровень разницы пар элементов ВВБ по емкости, заряду и напряжению). 3. Разница напряжения между самой «сильной» связкой ВВБ и самой «слабой».

В таблице приведены данные, которые мы считали в текущих показаниях:

Что можно сказать по данным ошибкам и параметрам? Вас это может удивить, но в данном случае по этим ошибкам и снятым текущим параметрам мы можем сказать только одно: данная ВВБ неисправна и требует ремонта. И ничего более! Я уже вижу, что есть скептики, которые сразу заявят: «Да что тут думать?! Неисправен 18-й элемент в ВВБ!». И будут совершенно неправы! Почему?

Во-первых, сканер видит не конкретные элементы, а связки (пары) элементов. Отслеживать напряжение на каждом элементе японские инженеры посчитали излишне дорогим удовольствием, которое вдобавок сильно усложняет всю систему. Во-вторых, делать какие-либо заключения об исправности/неисправности элементов без нагрузки нельзя. На это скептики скорее всего заявят: «Да какая проблема нагрузить ВВБ и выявить неисправные элементы?».

Да, конечно, никакой! Специально для скептиков мы попробуем нагрузить данную батарею. Как это сделать, не снимая ВВБ с машины и не разбирая ее? Очень просто. Для этого селектор переключения передач необходимо перевести в нейтральное положение «N». Этим мы принудительно отключаем заряд ВВБ. Дальше наша задача состоит в том, чтобы «просадить» напряжение на связках элементов до 14,1–14,2 В или до 7,0–7,1 В на каждом элементе.

Для этого мы включаем в машине все потребители электроэнергии, которые помогут нам быстрее это сделать: дальний свет фар, обогрев заднего стекла и сидений, музыку, стопы и т. д. И ждем просадки элементов до номинала.

Вот перед нами таблица, в которую мы занесли показания после просадки элементов по напряжению до номинала (примерно через 7,5 мин нагрузки):

Что мы можем сказать по этим показаниям? Услышав где-то только общие принципы ремонта ВВБ и зная, что напряжение между парами элементов не должно превышать 0,2 В, найдутся те, кто приговорит данную ВВБ к замене больше десятка элементов. И они опять окажутся неправы. Почему?

По этим показаниям мы можем определить только то, что:

1) емкость данной ВВБ не полная, так как время просадки заряда ВВБ с 65,5 до 42% составило всего 7,5 мин под небольшой нагрузкой (а нагрузка включенными электрическими потребителями на Prius небольшая). Дельта SOC увеличился на 0,5%. Это говорит о том, что в ВВБ действительно есть неисправные элементы, и что ошибки в блоках управления не являются следствием неправильной работы блоков управления;

2) еще в данном случае уже точно можно сказать, что в 18-й связке есть как минимум один неисправный элемент.

Вот и все, что мы можем со 100%-ной уверенностью сказать по этим показаниям. Обращаю внимание, что по показаниям сканера мы не можем сказать, сколько элементов ВВБ у нас вышло из строя!

Продолжаем ремонт ВВБ. Внимание! На этом этапе многие диагносты допускают большую ошибку, начиная снимать с машины ВВБ. Это делать еще очень рано. Следующий шаг, который мы должны сделать в ходе правильного ремонта, – это провести эквализацию высоковольтной батареи. А что такое эквализация? В Интернете гуляет много слухов и мифов об этом термине.

На самом деле эквализация – это создание принудительного максимального заряда на элементах батареи. Или по-другому – контрольно-тренировочные циклы максимального разряда и максимального заряда элементов. Вообще, на Prius этим процессом руководят два блока управления: высоковольтная батарея и гибридная электронная система. По заложенной программе они включают на исправной ВВБ эквализацию примерно раз в неделю непосредственно во время эксплуатации машины, т. е. на ходу.

Многие владельцы автомобилей этого процесса даже не замечают. А некоторые – более внимательные – замечают, что иногда в дороге на мониторе Prius вдруг стремительно падает уровень заряда. Индикатор заряда уходит в самый низ – в желтую зону. «Бдительные» водители пугаются этого и останавливаются. А в это время ВВБ максимально заряжается. И этот процесс может длиться до 10 мин. Владелец ТС по показаниям прибора замечает, что достигнута абсолютная заряженность батареи, но параметр зарядки ВВБ продолжает расти, – пугается еще больше и выключает зажигание автомобиля.

Но на самом деле этого делать не нужно. По окончании эквализации зарядка ВВБ отключится сама. Но как нам запустить процесс эквализации на Prius принудительно? На 10-м Prius есть два способа запуска режима эквализации.

1. С помощью сканера. Для этого нужно войти в меню активных тестов и выбрать параметр «battery equalization».

2. Без помощи сканера. На 1 мин сбросить со вспомогательного АКБ минусовую клемму. После этого установить ее на место и включить зажигание. Через 10–15 с выключить зажигание. Затем запустить ДВС.

Хочу обратить особое внимание на несколько условий, когда блоки управления ВВБ и гибридной системы не дадут запуститься эквализации. Это может случиться при условиях, когда: температура на одном из температурных датчиков ВВБ ниже 0°; температура на одном из температурных датчиков ВВБ выше 45°; уровень заряда ВВБ превышает 72%, уровень дельта SOC превышает 59%.

Для чего мы так подробно останавливаемся на этом процессе, и почему не можем его пропустить в ходе ремонта ВВБ?

1. Перед нагрузкой элементов поштучно, для вычисления их остаточной емкости, мы должны быть уверены, что элементы у нас максимально заряжены.

2. Также мы должны быть уверены, что элементы имеют одинаковый заряд.

А одним из условий отключения принудительной эквализации и является выравнивание элементов по напряжению. То есть когда разница между связками элементов в ВВБ при зарядке станет меньше 0,2 В, то эквализация отключится.

Но на неисправной ВВБ процесс эквализации отключится по другой причине – при нагреве одного из элементов, имеющих температурный датчик до 45°. (Вопрос. Как вы думаете, какой элемент нагреется быстрее – исправный, или неисправный? Правильный ответ. Быстрее нагреется неисправный элемент, потому что пока исправные элементы будут спокойно заряжаться, неисправный элемент, не имеющий емкости, быстро «наберет заряд» и поступающую на него энергию будет просто рассеивать в виде тепла.)

А мы двигаемся дальше. Эквализацию провели – заряд ВВБ отключился. Вот только после этого снимаем ВВБ с машины, предварительно отключив вспомогательный АКБ и вытащив сервисный размыкатель с задней части высоковольтной батареи (фото 3).

Фото 3. ВВБ на полу
Фото 3. ВВБ на полу

Про сервисный размыкатель поговорим чуть подробнее, потому что эта деталь в автомобиле выполняет несколько важных функций. Рассмотрим, из чего он состоит и как работает.

1. Внутрь сервисного размыкателя встроен силовой предохранитель, который защищает ВВБ от короткого замыкания.

2. Сервисный размыкатель разрывает 240 последовательно соединенных элементов в ВВБ пополам. При его снятии можно спокойно голыми руками откручивать все болты и гайки в высоковольтной батарее и системе майн-реле, так как на них напряжения не будет.

3. Также он служит и «защитой от дурака», или «от шаловливых ручек автовладельцев», которые пытаются снять защитную металлическую крышку ВВБ, чтобы посмотреть на внутренности ВВБ или что-то там улучшить. Для того чтобы снять крышку ВВБ, мы должны вставить сервисный размыкатель в специальные гнезда на этой крышке. Только после этого нам удастся снять крышку (фото 4).

Фото 4. Сервисный размыкатель в крышке ВВБ
Фото 4. Сервисный размыкатель в крышке ВВБ

Расскажу про еще одну интересную функцию сервисного размыкателя. Меня это сильно удивляет, но многие мастера при ремонте ВВБ умудряются этот размыкатель потерять! Как бы это ни смешно звучало, но такие случаи не единичны. Утеряв размыкатель, они решают его просто «исключить» из работы. То есть ставят вместо него перемычку из гвоздя или скручивают между собой два силовых провода, идущих на размыкатель (видел и другие «интересные» способы). После этого автомобиль уже не заводится. Почему?

Потому что японские инженеры предусмотрели такое развитие событий, и установка «жучка» в данном случае не прокатит. В размыкатель они вмонтировали два небольших магнита, которые замыкают герконовые выключатели, установленные в гнезде сервисного размыкателя. То есть размыкатель мало вставить после ремонта ВВБ на свое место. Его надо еще повернуть и защелкнуть до конца (фото 5).

Фото 5. Сервисный размыкатель с магнитиками
Фото 5. Сервисный размыкатель с магнитиками

Напомню, что нужно выполнить перед снятием с ТС батареи.

1. Снимем заднее сиденье. Сначала подушку, которая держится без всяких болтов – только на защелках. Затем спинку, которая снизу крепится к кузову тремя болтами.

2. Отключим два толстых оранжевых силовых провода, которые протянуты к инвертору и проходят с левого бока ВВБ (фото 6).

Фото 6. Отключаем два оранжевых провода
Фото 6. Отключаем два оранжевых провода

3. Открутим три нижних болта, которые крепят ВВБ к полу кузова, и четыре сверху (фото 7).

Фото 7. Откручиваем болты крепления к полу кузова
Фото 7. Откручиваем болты крепления к полу кузова

4. Снимем воздуховод ВВБ, который держится на трех болтах и одном саморезе (фото 8).

Фото 8. Снимаем воздуховод
Фото 8. Снимаем воздуховод

Переходим к багажному отсеку. Снимем обшивку, которая крепится на пластиковые пистоны.

5. Приступаем непосредственно к демонтажу зарядного штатного устройства ВВБ. Оно крепится двумя болтами. Отключаем три разъема от ВВБ и один от гнезда сервисного размыкателя. Про последний обычно забывают, так как его трудно заметить. В результате при извлечении ВВБ разъем ломается.

6. В левом верхнем углу откручиваем защитную растяжку воздушной заслонки и саму заслонку (фото 9).

alt=»Фото 9. Снимаем воздушную заслонку» />
Фото 9. Снимаем воздушную заслонку

7. Откручиваем четыре болта крепления ВВБ к полу.

Все – высоковольтная батарея полностью готова к снятию.

На этом сегодняшний урок закончим. В следующий раз начнем с демонтажа ВВБ с автомобиля. Также сообщаем читателям, что в 2017 году готовится к изданию большая книга по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей. Ждите технический бестселлер по гибридам.

Машина простояла ночь в -25 на улице, утром отказалась заводиться.
Точнее пыталась, но не смогла, крутит, моргает READY, но после секунд 7 попыток стартануть, глохнет и вываливается треугольник и черепаха. Скидывал клемму, по колесу стучал, не помогло.
Сканер показал ошибки 2600 и 2579. После многочисленных попыток завести, вылезли еще 2540 и 2678. сок 36% Если просто включить зажигание, то из ввб раздаются какие то звуки, типа работающего вентилятора. Сама ВВБ уже желтой зоне, боюсь, что можно разрядить в 0.
Ошибки вроде как говорят о том, что не может стартануть движок, но конкретно в чем проблема не ясно.
На улице дубак, встали на прикол.
______________________________________________________________________
UPD 03.03
Собрались мы c MengeR и pashagapgap , за что им огромное спасибо!
Меняли насосы, свечи, катушки, дмрв. Отключали сигнализацию, перепроверили предохранители.Картина та же самая, крутит но не заводится. Топливо есть, искра есть. Ошибок по бензинке нет
ВВБ высадили до 255в, ошибка 288 не загорелась, штатный чарджер не работает.точнее сразу выпадает в фолт. Интернета говорят, что если не горит 288, то и ввб ещё не совсем разряжена, но как при 255 и паре элементов высадившихся почти до 10в, ввб всё-таки не разряжена.

Купили быстрый старт, очиститель карба и понеслась. Прикурили малый АКБ, набрызгали во впускной сначала очистителя карбюратора, пару попыток увенчались провалом, далее вылезла ошибка 288, это при 240в на ввб по tecu3. Включил чарджер штатный, зарядка пошла. Минут 10 и он уже запищал и заморгал, хм странно конечно, но да ладно. Повторная попытка старта, предварительно эфиром во впускной, провал, в итоге заряжали ввб 4 раза и на 5ый, каким то образом тачка еле схватила, но схватила. Обороты 2000 и при этом ввб не заряжала, подождал, пока прогреется мотор, потом перезапустил примуса и зарядка пошла. Откопался, погонял его пару часов по району. Но какие то вибрации от мотора идут. Склоняюсь к варианту с водой в бензине, залил Лавра

Посмотрим что будет. Но стала определенно дольше схватываться после простоя, даже в минут 10. Моргает ready секунд 5-7 и только после этого загорается и мотор запущен.
Так же наблюдение, заводить примус без корпуса воздушного фильтра, это полный провал. В момент, когда машина запустилась, у меня был скинут один патрубок воздушный на ДЗ, я полез его одевать обратно, сдернул корпус и машина мгновенно начала глохнуть.
———————————
UPD 05.03

После ночного простоя, завелась без проблем. Вывод: даже на проверенных заправках, могут поднасрать.

Техническое описание и расшифровка ошибки P261B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P261B – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "B" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает выход за пределы допустимого диапазона или проблему с функциональностью в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261B. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P261B сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P261B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P261B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P261B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261B:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261B. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P261B, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261B. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P261B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Honda
  • Nissan
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Аква, Камри, Приус)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р261В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261A, P261C, P261D.

Читайте также:

  • U0121 ошибка опель инсигния дизель
  • Bmw e60 ошибка уровня масла
  • C1206 ошибка abs митсубиси l200
  • Ошибка р0620 форд эксплорер
  • Ошибка p0a1a citroen c4
  • Доброго дня! С2679 — HV battery failure (аварийный режим батареи)
    с2762, с2678, с2679 — ошибки связанные с гибридной системой
    С2663 — High-voltage system current failure (disconnectionGND short circuit, есть отзывы владельцев что лечится заменой косы на батарею

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Доброго дня! С2679 — HV battery failure (аварийный режим батареи)
    с2762, с2678, с2679 — ошибки связанные с гибридной системой
    С2663 — High-voltage system current failure (disconnectionGND short circuit, есть отзывы владельцев что лечится заменой косы на батарею

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Всем спасибо за участие! Сегодня ездил к мастеру, возился он с машиной 8 часов! В итоге сделал, но конкретно причину не нашел, батареи все ровные, единственное что поменял все же 5 бамбуков с верху и снизу показывал слабый заряд, в общем больше ничего не рассказал, сказал еще что конвертер выдает больше тока чем положено на батареи!

    Украина, Toyota Prius

Обновлено: 03.06.2023

Ошибки Prius NHW10. Помогите с расшифровкой.

Помогите, кто может, с расшифровкой ошибок и советом, что делать?
Авто: Toyota Prius 10 1998г.в., пробег 147000. На панели горит треугольник с !, и почти сразу — «черепаха», при этом машина «отказывается» ехать назад, после перезапуска, до загорания «черепахи», задом едет, дальше — как описано выше — только вперед, причем тяга явно недостаточная, как будто «держит что-то».

также было ввб делал 2 бамбука поменял.и заслонку с дмвр почистел.ну конечно комп надо прошивать и поехала.котаюсь очень нравится.

Спасибо, за ответы, хоть и неполные.
Я так понял, что раскодировать ошибки уже нет смысла, придется перебирать ВВБ!?
Может подскажете «путевых» спецов поближе к Тольятти!? Заранее благодарен! Иван

Спасибо, за ответы, хоть и неполные.
Я так понял, что раскодировать ошибки уже нет смысла, придется перебирать ВВБ!?
Может подскажете «путевых» спецов поближе к Тольятти!? Заранее благодарен! Иван

Toyota Prius (10 кузов)

Доброго времени суток, есть проблема, помогите решить:

Загорается значок с ошибкой + япона-текст, опосля текст пропадает а значок остается!

Кто может подсказать что может значить данная ошибка?
(авто не моё, написал всё со слов)

Миниатюры

Миниатюры

Может быть что угодно.
Гани на сканер. Он все скажет.
Возможно элемент ВВБ умер, а может быть что угодно.
Так обозначаються многие неисправность.

помогите расшифровать ошибки на приусе10

помогите пожалуйста!
сделали диагностику батарея в поряде, все элементы живые, но сканер выдаёт ошибки
с2739 engine output failure
c2600 output limit warning lamp on
симптомы: горит треугольник, warning
при заводе дергается, плохо едет

помогите пожалуйста!
сделали диагностику батарея в поряде, все элементы живые, но сканер выдаёт ошибки
с2739 engine output failure
c2600 output limit warning lamp on
симптомы: горит треугольник, warning
при заводе дергается, плохо едет

Prius 10 сканер показал ошибки пдскажите

Подскажите пожалуйста, сканер показал ошибки: hybrid contr C2679
hybrid battery C2530
EMPS C 1551-1553
А так же самодиагностика показала: 160, 190, 1с4
Подскажите пожалуйста что это за ошибки, и как их устранить! Зарание спасибо!

Подподробнее уже все двести тысяч раз расписано. Для начала написать письмо «тойоте» о необходимости замены рулевой рейки. Самодиагностики у 10-ки нет. А далее — разбирать ВВБ и выявлять дохлые бамбуки, заказывать, менять, ехать на сервис со сканером CarmanScan (с последней прошивкой) и сбрасывать ошибки в гибридной части и сделать «ресет» дельта сок. Как вариант там же запустить «эквализацию» сканером. Более подробно, курите форумы.

Я вообщето задал конкретные вопросы, а вы отвечаете типа у тебя машина поломана, так это я и сам знаю, что тяжело ответить конкретно на конкретно заданые вопросы?

А насчет того что на 10 нет самодиогностики, тогда скажите пожалуйста что это такое, когда на разьеме перемыкаешь перемычкой некоторые контакты и после этого моргает значек обс и на мониторе высвечиваются цифры которые я написал?

Всем привет!
За 3 года эксплуатации гибридного ведерка) в голове скопилось много мыслей по поводу этой самой ВВБ ее ремонта и диагностики состояния. И чтоб эти мысли случайно не порвали мозг, решил поделится с обитателями данного ресурса своим опытом по диагностики и ремонту высоковольтной батареи.

ВВБ по сути является большим аккумулятором, у 10 приуса он состоит из 240 элементов, каждый из которых типа NiMH, номинальным напряжением 1,2 В и емкостью 6,5 А.ч. При этом каждый бамбук состоит из 6 сваренных последовательно между собой таких элементов, а значит напряжение каждого бамбука выходит 7,2 В емкостью те же 6,5 А.ч ну а дальше в ВВБ бамбуки собраны в своего рода связки по 2 бамбука в каждой. И по аналогии: напряжение связки 14,4 В, емкость 6,5 А.ч (к стати блок управления батареи измеряет именно связку, но об этом ниже); в ВВБ есть 2 блока в которых по 10 связок (20 бамбуков), ну и вся ВВБ соответственно 288 В и 6,5 А.ч.
К чему весь этот «паровозик»? Да просто к тому чтоб было понимание что умирание или скажем так уставание одного маленького элементика, (1,2В который) ведет к неправильной работе всей ВВБ! Т.е. емкость всей ВВБ становится равной вот этому одному из 240 уставшему элементу!
Ну и зная это плавно перейдем к диагностике и ремонту (далее я буду писать про свой личный опыт, конечно основанный на опыте других людей, информации из интернета, книг и личных наблюдениях).
Инженеры тойота, видимо решив сэкономить на проводах решили что достаточно блоку управления ВВБ измерять напряжения не каждого бамбука отдельно, а связки из 2 шт. Тем самым усложнив диагностику.
Из за этого определив например ТЕКУ3 косячную связку, приходится уже в ней из двух бамбуков искать неисправный.
И вот тут самое интересное: многие почему то считают что замерив напряжение бамбука просто вытащив его с ВВБ можно выявить его неисправность, иногда да, можно но это как я считаю чистое везение. Более правильно нагрузить элемент например подключив к нему лампочки, и да тут шанс заметно возрастает! А есть еще более продвинутый метод взять спец зарядное устройство, например iMAX и померить остаточную емкость, но тут есть одно но, при своих замерах iMAX выжмет из элемента все, и покажет к примеру хорошие 6500мА, а если к этому же элементу подключить лампочку и посчитать емкость, то будет уже например 4000мА, ну а если нагрузка 90А ? Прикинули да?! А именно такая нагрузка идет на элементы во время интенсивного разгона! Поэтому считаю что правильнее всего выявлять слабые элементы подключая к ним хорошую нагрузку.
Вот как получается делать это у меня:
1. Подключаю к диагностическому разъему ноут, включаю теку, убираю с экрана теку все лишнее, оставляя только ток и напряжение всех элементов
2. Затем нужно нагрузить ВВБ, ставим теку на запись, и нагружаем:
а) можно включить заднюю передачу, нажать одновременно тормоз и газ, но при этом нужно дать машине все же проворачивать колеса, т.е. машина будет ехать назад но медленно, при этом нагрузка на батарею будет в разы больше, на фотке видно когда просто стоим ток не превышает 7 Ампер, ну и когда машина начинает движение то видно что ток возрастает до 45 Ампер, и тут у меня становится видно что плохой элемент в 3 связке (столбик выделен цветом).

б) Можно просто найти продолжительный участок дороги (лучше в горку) и нажать тапку в пол! Ниже на фотках видно что в 9 связке есть плохой элемент (выделено цветом), при этом в левом столбце видно ТОК протекающий через элементы.

Тут нужно сказать что чем более разряженную ВВБ тестируем тем меньшая нагрузка (меньший ток) нужен для выявления неисправной связки. Неисправная пара считается та, в которой напряжение под нагрузкой упало менее 12 В.

3. Сохранив результат, и запомнив номер больной связки, разбираем ВВБ, извлекаем оба элемента, нагружаем каждый элемент в отдельности (например лампочками или нагрузочной вилкой) и сравниваем. Какой с нагрузкой покажет менее 6 В тот и неисправный.
4. Меняем элемент на заведомо исправный, при этом лучше всего подогнать оба элемента в связке по напряжению к остальным в ВВБ (например подзарядив iMAXом)
5. Собираем ВВБ и засовываем в авто, далее при первом включении блок управления ВВБ зарядит ее до максимума тем самым выравнивая связки элементов между собой. Опыт показывает что не всегда выравнивается сразу и дельта сок приходит в норму только спустя какое то время.

P.S Конечно наверное правильнее всего делать так как делают это «Фермер» (кто знает тот поймет), или слышал что при включенной нейтралке включают всю нагрузку на авто и смотрят какая связка сдохнет первой, но это кому как нравится. Я делаю так как описал выше, и пока все получается…

Добрый день гуру и просто читающие эту тему.

Волею судьбы оказался в моих руках, так сказать по наследству машинака Toyota Prius в 10 кузове в ооочень плачевном состоянии.

осле долгой сборки, того что было снято под капотом, и установки б.у. ВВБ и подключения проводов началось так сказать изучение форума и самой машины.

Небуду описывать все что делал до момента попытки запуска, поскольку процесс был долгий. просто опишу то что получилось.

Машину я всетаки завел но:
1. Машина не развивает оборотов в положении селектора D и B
2. Практически неедет. Начинает ехать когда Prius начинает поднимать медлено обороты, и тут же перестает ехать сбрасывая эти самые обороты.
3. Когда машина стоит на хх на P из под инвертера идет металический звук, причем звук меняется если машину двигать взад и вперед, от практически неслышного до очень сильного. Т.е когда на парковке она слегка двигается вперед назад.
4. На табло горит черепашка и треугольник с «!» знаком. А на дисплее горит машинка с «!» знаком и красная надпись Warning.
5. Сканер показал следующие ошибки:
P0141 — Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 2 (Ну с этим понятно, лямду поменять и думаю уйдет)
С2678 — battery system failure (Это как то не хорошо)
С2737 — немогу найти пока расшифровку
C2540 — cell voltage failure (Это наверно последствия C2678 хотя может ошибаюсь)
C2562 — немогу найти пока расшифровку
C2573 — High Voltage drop failure

Что делалось для того чтобы запустить авто:
1. Замена свечей на новые.
2. Промывка впускного коллектора
3. Промывка дросельной заслонки
4. Промывка ДМРВ.
5. Установка б.у. ВВБ поскольку таковая отсутсвовала в авто совсем.

Буду благодарен за любые советы. Поехать в сервис не тот случай. Во первых нет таких денег чтобы отдавать, во вторых хочется самому разобраться.

Добрый день гуру и просто читающие эту тему.

Волею судьбы оказался в моих руках, так сказать по наследству машинака Toyota Prius в 10 кузове в ооочень плачевном состоянии.

осле долгой сборки, того что было снято под капотом, и установки б.у. ВВБ и подключения проводов началось так сказать изучение форума и самой машины.

Небуду описывать все что делал до момента попытки запуска, поскольку процесс был долгий. просто опишу то что получилось.

Машину я всетаки завел но:
1. Машина не развивает оборотов в положении селектора D и B
2. Практически неедет. Начинает ехать когда Prius начинает поднимать медлено обороты, и тут же перестает ехать сбрасывая эти самые обороты.
3. Когда машина стоит на хх на P из под инвертера идет металический звук, причем звук меняется если машину двигать взад и вперед, от практически неслышного до очень сильного. Т.е когда на парковке она слегка двигается вперед назад.
4. На табло горит черепашка и треугольник с «!» знаком. А на дисплее горит машинка с «!» знаком и красная надпись Warning.
5. Сканер показал следующие ошибки:
P0141 — Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 2 (Ну с этим понятно, лямду поменять и думаю уйдет)
С2678 — battery system failure (Это как то не хорошо)
С2737 — немогу найти пока расшифровку
C2540 — cell voltage failure (Это наверно последствия C2678 хотя может ошибаюсь)
C2562 — немогу найти пока расшифровку
C2573 — High Voltage drop failure

Что делалось для того чтобы запустить авто:
1. Замена свечей на новые.
2. Промывка впускного коллектора
3. Промывка дросельной заслонки
4. Промывка ДМРВ.
5. Установка б.у. ВВБ поскольку таковая отсутсвовала в авто совсем.

Буду благодарен за любые советы. Поехать в сервис не тот случай. Во первых нет таких денег чтобы отдавать, во вторых хочется самому разобраться.

Основная проблема бывает на прогретом моторе, какаято неровность в работе мотора и загорается чек, авто перестает тянуть если в течении 10сек не остановиться и не выключиnь зажигание может загорется значек неисправности гибридной установки и черепашка.
Если вовремя заглушить, то при повторном пуске все хорошо, но бывает глуки по 5 штук враз происходят, летом было по одному и очень редко, сейчас каждый день по 3 раза, чек показывает код неисправности датчика положения коленвала. Незнаю связаны ли участившиеся глюки с холодами или с увеличением пробега.
На холодную бывает детонирует. При выключении маленько мотор дрыгается иногда.
Думаю может цепь растянута? Пробег по одометру 150тыщ.

Кто что думает по этому поводу?
Спасибо.

Город Петербург. Про обслуживание где то находил, сделаю. Пока больше беспокоит механическая часть. И известны ли случаи растяжки цепи?

Приус 10 кузов. Пробег 207 тыс. Работает как часики. Разговаривал с гуру про цепь, говорят замена в районе 400 тыс. сделай диагностику. Нечего гадать на кофейной гуще. Если не хочешь диагностику, сделай обслуживание. Датчик, заслонка, форсунки, свечи, колпачки, правильное масло.

Приус 10 кузов. Пробег 207 тыс. Работает как часики. Разговаривал с гуру про цепь, говорят замена в районе 400 тыс. сделай диагностику. Нечего гадать на кофейной гуще. Если не хочешь диагностику, сделай обслуживание. Датчик, заслонка, форсунки, свечи, колпачки, правильное масло.

У чела на 10ке была проблема с цепью распредвала.
Менял её, ролики, натяжители. подробности не помню, пробег тоже.
Не вечная она в любом случае.

Ну уж точноне притаком пробеге как у тебя! У меня 210 тыс., у друга 230 тыс. Такчто только пока одно- обслуживание!

а цепь растягивается — но редко. очень редко и обычно после ДТП

Есть ли способ проверки датчика колена, кроме замены на другой?

На екзисте есть два кода до 99года 2900р и после 900р
Есть ли возможность приколхозить более новый?

Я пока в процессе выполнения комплекса, появился вопрос что есть камера сгорания? Вроде это должно быть в цилиндре, но как тогда ее почистить?

Есть ли гдето в сети картинки или описания меток на валах чтоб было можно по ним точно сказать что цепь в норме?

кто хочет слышать — услышит.
последний раз пишу в этой теме.
если растянута цепь вылезает чек енжин с ошибкой на тайминги распред вала.

У меня тоже были такие глюки на 10-ке, не надо поспешных выводов! Первое — датчик расхода, второе — свечи, а затем дальше.

У нас есть 10ка с пробегом то ли 270, то ли 290. У него цепь не растянута, бегает машинка, правда экран не показывает.

Основная проблема бывает на прогретом моторе, какаято неровность в работе мотора и загорается чек, авто перестает тянуть если в течении 10сек не остановиться и не выключиnь зажигание может загорется значек неисправности гибридной установки и черепашка.
Если вовремя заглушить, то при повторном пуске все хорошо, но бывает глуки по 5 штук враз происходят, летом было по одному и очень редко, сейчас каждый день по 3 раза, чек показывает код неисправности датчика положения коленвала. Незнаю связаны ли участившиеся глюки с холодами или с увеличением пробега.
На холодную бывает детонирует. При выключении маленько мотор дрыгается иногда.
Думаю может цепь растянута? Пробег по одометру 150тыщ.

Кто что думает по этому поводу?
Спасибо.

Можно поподробнее:
Машинка заводится и едет как обычно?
После спуска или кратковременной стоянки с прогретым двигателем не хочет ехать?
Загорается черепашка, а при попытке надавить газ загорается треугольник и двигатель глохнет вообще?
После этого заводится как обычно. но пока не поработает ехать не хочет?

Тогда вам к доктору, который почистит вам датчик расхода, дроссельную заслонку ну и свечи поменяет.

Читайте также:

      

  • Провис глушитель ниссан альмера н16
  •   

  • Люфт хвостовика заднего моста нива
  •   

  • Увеличение клиренса bmw f30
  •   

  • Подсветка ручки кпп своими руками веста
  •   

  • Горит предохранитель эбу ваз 2115

Итак, подключил я ноут к Приусу.

Решил прочитать ошибки:
— выбрал «TOYOTA ABS-VSC-TRC». Вошел в просмотр ошибок. Высветилась ошибка правого переднего датчика ABS. Сбросил ошибку, немного проехал. Ошибка появилась вновь. Снял переднее правое колесо. Обнаружил, датчик ABS просто лежащий на поворотном рычаге. Поставить датчик на место пока не представляется возможным, из-за обломанного под корень болта. Буду высверливать как потеплеет.
— выбрал «TOYOTA HV Вариант 2». Вошел в просмотр ошибок. Высветилась ошибка ВВ батареи. Сбросил ошибку.
— выбрал «TOYOTA HVBAT Вариант 2». Вошел в просмотр ошибок. Высветилась ошибка ВВ батареи. Сбросил ошибку.
— при запуске Приуса ошибки C2579 и C2679 появляются вновь.

Нужно лезть в батарею.
Но перед этим, захожу в TECU3, вхожу «TOYOTA HVBAT Вариант 2» и нажимаю кнопку с изображением одного листа бумаги «Таблица параметров реального времени».

Не заводя Приус, просматриваю напряжения по парам и нахожу пару с пониженным на 1,5 вольта напряжением, по сравнению с остальными парами.

Разбираю батарею, нахожу нужную мне пару, замеряю напряжение на бамбуках в паре и нахожу бамбук с пониженным напряжением.

Извлек бамбук, промерил напряжения на отдельных элементах и нашел элемент с нулевым напряжением.

Заменил бамбук на новый (заранее были куплены в Новосибирске два рециклинговых бамбука), собрал, сбросил ошибки, сделал инициализацию батареи.

Запустил Приус, треугольник и машинка с восклицательным знаком не загораются

Фото в бортжурнале Toyota Prius (10)

Элемент с нулевым напряжением.Видна чернота — это выброс электролита через аварийный клапан.

Итак, мотор поработал, подзарядил батарею и выключился. Пробный заезд выявил загорание черепашки и резкое падение заряда батареи в желтый сектор на экране монитора.

Подключаю ноут, в таблице параметров реального времени включаю запись.

Еще раз пробный заезд. Останавливаю запись.

На ноуте заходим в папку C:Tecu3Log и находим файл с записью параметров с расширением «.scv», который открываем с помощью Excel.

Строим график и смотрим — какая из пар проседает по напряжению больше других под нагрузкой и быстрее всех восстанавливает
напряжение при зарядке.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (10)

Полный размер

16-20 парами займемся позже.

У меня это оказалась 15 пара. Достаем эту пару бамбуков и идем с ними домой, для дальнейших тестов.

Продолжение следует…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • C2668 ошибка приус 10
  • C2661 ошибка c
  • C2498 ошибка мерседес 211
  • C2452 ошибка мерседес

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии