C40 ошибка gsx r

Тема: Ошибка c40  (Прочитано 7071 раз)

Всем доброго дня!

Еду Москва Байкал, сейчас в Красноярске. Сегодня утром загорелся f1 и красная лампочка. Вижу обороты 800 и стучит чето в движке. Выключил, посмотрел уровень масла — не видно его. Позавчера утром все было в норме, вообще уровень Не падал всю дорогу. Влил почти 500 грамм — до верхней отметки. Стук ушел, обороты поднялись, но до 1800 и не опускаются.
Диагностический режим показывает c40 (если правильно перевел, клапан холостого хода). Клеммы скидывал, ошибка не уходит. Мотик едет, но обороты Не радуют. Больше симптомов нет, ничего не стучит.

Собственно несколько вопросов:
1. Что за ошибка, насколько страшная? Была ли у вас?
2. Чем грозит низкий уровень масла? Сколько проехал хз, но видимо не мало, симптомов и лампочек не было.
3. Что делать дальше? До Иркутска еще 1100 тяжелой дороги. Ехать или оставаться чиниться тут?

Спасибо большое!

« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 09:37:07 от Sulph »


Записан


Ошибка ушла сама собой.. Вчера еще бесилась электрика, после дождя выбивало предохранители приборки и топливного насоса. Может опять она…
Остается вопрос про масло — кто ездил с низким уровнем?


Записан


В мануале на K9 не нашел ничего. Но похоже это действительно клапан холостого хода, который есть на K7 и новее.
У буржуев есть такой рецепт:
— Включаешь «отладочный режим» (перемычка)
— Включаешь зажигание
— Выключаешь зажигание
— Ждешь не менее 5 секунд (клапан сам перенастроится)
— Выключаешь дилерский режим

А вообще советуют проверить шланги, контакты и прочую чепуху. Клапан расположен на сборке инжектора с правой стороны. Мне кажется, ты просто мотик где-то растряс и контакт отошел.

По маслу не подскажу, но если там всего пол литра не хватало, то вряд ли насос воздуха хватанул. И кстати, ты уровень на централке смотрел или просто на ровном месте? На централке обычно занижает показания.


Записан

SV650 S ’99
DL1000 ‘2003


Спасибо за ответ! Чек ушел, и это уже хорошо.
Нашел скрутку ручную в морде, вчера выбивало предохранители, в грозу промочил видимо.
По клапану реально тоже,  что где-то что-то подмочилось или расту растряслось.
Масло мерил на ровном месте, держал мот, напарник смотрел. Странно, что сожрал, я вроде не топил, штатно ехал 120-130. Никогда раньше не подливал.
Поеду дальше пока :-)


Записан


Если лампа давления на холостых не горит, и мотор не стучит, то вроде как всё ОК должно быть.


Записан


С маслом все ок, прошло без следов ) там даже грамм 300 не доставало, так что думаю ничего страшного.
Ошибка вылезла опять в дождь и на гравии, видимо реально что-то отходит или замыкает.


Записан


Ребята,выручайте )) Стром доехал до Иркутска и встал с отсутствием холостых, благо у родственников. Глохнет сразу почти (при заводке на холодную), если прогреть с помощью удерживания ручки, то держит 800-900 и глохнет через минуту.

Горит ошибка с40, клапан холостого хода. Так как проблема возникала после дождя, думал может что замыкало, поэтому залез под бак, все исследовал, но ничего намоченного или разъединенного не нашел.

Собственно теперь вопросы:
1. Где находится клапан холостого хода? Я сделал фото и выделил красным то, что на него похоже по описаниям. Это он?

2. Как его проверить (работает/нет)? Пытался при заведенном двигуне выдергивать из предполагаемого клапана вот эту трубочку (на фото крупным планом), обороты начинают плавать (но все равно не высокие). С одетой трубочкой — не плавают. Что это значит не знаю, может это вообще не клапан :)

3. Что делать и какие еще могут быть причины? :) До Москвы далеко, хотелось бы за пару дней управиться, на Байкал и обратно в путь, но куда смотреть что крутить — не знаю.

P.S.: тут подумал, что в этом дальняке заправлял стром исключительно 92, заправки были разные. Раньше только 95. Могло как-то сказаться вот на этой проблеме, если хапанул плохого бенза?

Спасибо большое за Ваше время.

« Последнее редактирование: 17 Июля 2014, 14:33:23 от Sulph »


Записан


А холостых добавлял вручную?
Слева под баком есть маленькая крутилочка, ее по часовой покрути.
Может элементарно от вибрации оно закрутилось само.


Записан

Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор


У него нет.
Сульф, по английски разумеешь?


Записан


Регулировки холостых видимо реально нету, тоже искал пол часа, потом нашел инфу, что убрали ее с 2008 что ли.
По английский с переводчиком читаю, ага :-)


Записан


Качай мануале, кури TSB по своей ошибке.


Записан


Щас буду искать тогда… Tsb эт что? :-)


Записан


Это пошаговая инструкция, чо где проверять при возникновении ошибки. Там есть целый раздел.
Позвони, 89671121347


Записан


клапан холостого хода выглядит как трезубец и расположен на правой части рамы под воздушником.


P.S.: тут подумал, что в этом дальняке заправлял стром исключительно 92, заправки были разные. Раньше только 95. Могло как-то сказаться вот на этой проблеме, если хапанул плохого бенза?

Спасибо большое за Ваше время.
[/quote]
 Проехав на 650 Строме 11 т.км. заправлял его  2 раза 92 бензином. Все эти два раза запомнились следующим:
— если держать постоянную скорость 90-100 км/ч, то через 5 минут такого движения на панеле загоралась красная лампа и выскакивала несисправность F1, при этом если остановиться, то мот не будет держать холостые — глохнет. Пробовал на ходу глушить и снова заводить, после этой манипуляции мотоцикл опять через пять минут движения выдавал ошибку. Выходил из ситуации путём увеличения крейсера до 120-130 км/ч. На такой скорости проблем небыло.
—  обычно холостые у меня 1300, на 92 бензине падали до 1100.
Разбираться не стал, просто перестал заправлять 92.
Желаю скорейшего поиска неисправности и решения проблемы!

« Последнее редактирование: 17 Июля 2014, 18:28:11 от Олег82 »


Записан


В режиме User Mode, который является обычным режимом работы мотора, Если ошибка FI возникнет, то Вы увидете буквы «FI» на LCD дисплее. Если FI мигает каждые 2 секунды меняясь на время и красный светодиод горит постояннно, то двигатель запуститься в безопасном режиме. Если FI горит постоянно а светодиод мигает, то мотор не запуститься, и не стоит крутить стартером, только аккумулятор посадите.

Dealer Mode (Дилерский режим): Ошибка FI будет сохранена в ECU когда она произойдет, и останется в памяти пока вы не сбросите клемму с аккумулятора или не обесточите ECU.
Следует заметить, что рекомендуется при возникновении ошибки FI сразу же переключиться в Dealer Mode (дилерский режим) чтобы прочитать код ошибки, причем при выключении зажигания ошибка может исчезнуть.
Как только проблема будет решена, она будует удалена из  памяти ECU.

Заметка: Вы можете ездить в дилерском режиме, если у Вас возникает ошибка FI, а потом пропадает. Таким образом Во время возникновения очередной ошибки Вы сможете увидеть код ошибки на экране.

Дилерский разъем на всех DL1000 и  всех не ABS DL650 находится под левым задних кожухом, прямо за блоком ECU. Та что поменьше с резиновым колпачком и есть диагностический разъем

Дилерский разъем на K7 и  всех ABS DL650 находится под бензобаком в его задней правой части, а ABS диагностический разъем ( не двигателя) находится там же где у всех остальных Стромов.

Дилерский режим активируется установкой перемычки между двумя контактами в разъеме.  DL1000 02-03 годов выпуска на разъеме имеют всего два контакта

DL1000 начиная с 04 г.в. и все DL650 имеют шестиконтактый разъем с 4 проводами. Во всех слаучаях Вам нужны БелыйЧерный и БелыйКрасный провода. Они находятся с одной стороны, там где два контакта на разъеме. Используйте скрепку или любой другой проводник чтобы замкнуть контакт.

Как только перемычка установлена дилерский режим включен.  Когда зажигание будет включено, FI код ошибки будет отображен на одометре(для k2 & K3) или вместо часов ( для всех К4 и старше). Если обнаружено более чем одна ошибка, то они будут меняться каждые 2 секунды. В нормальном состоянии код должен быть -C00.
Перемыку можно вставлять и снимать в люьом положении ключа зажигания

Если ошибка имеет место быть, то вот таблица расшифровки:
C00 No error
C11 Camshaft Position Sensor (CMPS) — 1000 Only
C12 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
C13 Intake Air Pressure Sensor (IAPS)
C14 Throttle Position Sensor
C15 Engine Coolant Temp. Sensor (ECTS)
C17 Intake Air Pressure Sensor (IAPS) — 07 & Up 650 Only
C21 Intake Air Temp. Sensor (IATS)
C22 Atmospheric Pressure Sensor (APS) — 1000 Only
C23 Tip Over Sensor (TOS)
C24 Ignition Signal #1 (Front Coil)
C25 Ignition Signal #2 (Rear Coil)
C28 Secondary Throttle Valve Actuator (STVA)
C29 Secondary Throttle Position Sensor (STPS)
C31 Gear Position Sensor (GPS)
C32 Injector Signal #1 ( Front)
C33 Injector Signal #2 (Rear)
C40 ISC Valve — 07 & Up 650 Only
C41 Fuel Pump Control System (Fuel Pump Relay)
C42 Ignition Switch Signal (Anti-Theft)
C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)
C49 PAIR Control Solenoid Valve

PS. Спасибо источнику этого материала. Я лишь перевел его
http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,7061.msg82938.html#msg82938

сли на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины. На фотографии показан его внешний вид и где его искать. Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает «мозгам» положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения.

Калибровка достаточно простая — поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак «-» перед кодом ошибки (C00 — нет ошибки) не будет посередине. «_» и «?» — некорректные значения.

Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта, от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. Интересно, что канцелярская скрепка не справилась с этой задачей, пришлось искать честный провод. Smiley После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию.

Старый
15.04.2010, 22:49

 
#1

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Диагностика ошибки FI


Если на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины.

Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает «мозгам» положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения.
Калибровка достаточно простая — поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак «-» перед кодом ошибки (C00 — нет ошибки) не будет посередине. «_» и «¯» — некорректные значения.
Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта (черный провод с белой полосой и белый провод с красной полосой), от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию.
Код ошибки можно расшифровать с помощью сервисного мануала. Актуально для всех инжекторных джиксеров

Миниатюры

IMG_0910.jpg
 

__________________
Пластмасовый призрак

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2010, 09:31

 
#2

Гуру

 

Аватар для Sheriff

 

Sheriff вне форума

Регистрация: 06.12.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 241

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


На какую модель расчитана данная процедура?

__________________
Безлошадный пока …

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2010, 10:36

 
#3

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Актуально для всех инжекторных джиксеров. То есть модели GSX-R, 600/750/1000/1300 начиная с 2001 года.

__________________
Пластмасовый призрак

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2010, 15:16

 
#4

Новичок

 

_JD_ вне форума

Регистрация: 04.06.2010

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


полезная штукенция эта самодиагностика

Ответить с цитированием

Старый
20.06.2010, 23:59

 
#5

Новичок

 

Аватар для Partizan

 

Partizan вне форума

Регистрация: 05.05.2010

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Сообщение от _JD_
Посмотреть сообщение

полезная штукенция эта самодиагностика

что значит»самодиагностика»???

__________________
www.motorbike.kz

Ответить с цитированием

Старый
26.06.2010, 23:30

 
#6

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


на приборке будет код ошибки.

__________________
Пластмасовый призрак

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2014, 01:43

 
#7

Новичок

 

aimper вне форума

Регистрация: 06.11.2014

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Макс здаровчик! принимайте следующего с джиксерклаба)

__________________
Suzuki gsf600 bandit 1998, gsx600f katana 1993, gsxr 250rr 1993, baleno 1.6 1995, gsf600s bandit 2003.
GSXRCLUB.RU ||| exec

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2014, 23:13

 
#8

Гуру

 

Аватар для jafar miasnik

 

jafar miasnik вне форума

Регистрация: 07.04.2011

Адрес: Усть-Каменогорск

Сообщений: 589

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Приветствую! Тут про мотоциклы, мне кажется уж года три никто ничего не пишет! Но все равно приятно бандитовода видеть здесь!

__________________
SGV 1998 г.в. G16B, МКП, переходка 3дв
Suzuki Bandit GSF-250 — для души!

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2014, 03:53

 
#9

Новичок

 

aimper вне форума

Регистрация: 06.11.2014

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Приветствую=))

__________________
Suzuki gsf600 bandit 1998, gsx600f katana 1993, gsxr 250rr 1993, baleno 1.6 1995, gsf600s bandit 2003.
GSXRCLUB.RU ||| exec

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2016, 14:33

 
#10

Новичок

 

ritapk60 вне форума

Регистрация: 23.07.2016

Сообщений: 1

По умолчанию
Recent install


Brazil shemales
http://futanari.blogporn.in/?blog-keira
transexual sexy pics ladyboy chicks with dicks transexuals sex video transvestite sex

Ответить с цитированием

Suzuki, при появление ошибки Fi кодов рекомендуют использовать «Специальный инструмент»
Ok, Suzuki говорит о использовании «Специального инструмента» что бы сбросить ошибку FI кодов в мануалеl. Стоимость этого «специального инструмента» у Suzuki составляет $15.99i. На самом деле это устройство представляет собой обычный тумблер с двумя проводами и разъема на конце.

«Специальный инструмент» работает с помощью двух проводов, замыкает контакты между собой и сбрасывает ошибку.

Ok, теперь у меня есть «Специальный инструмент», чуть дешевле $15.99, смотрите фото ниже:

Изображение

Эта проволочная вставка заменит нам «Специальный инструмент». Снимите левую боковую крышку, под ней будет два не используемых разъема с резиновыми черными заглушками Один черный и один белый. Снимите заглушку с белого разъема.

Что бы, не перепутать какие разъемы замыкать поверните разъем так, что бы «замок» смотрел вверх. Смотри рисунок:

Изображение

Затем в правую часть разъема вы должны вставить новый «Специальный инструмент».

Изображение

Поверните ключ зажигания, не заводя мотоцикл. Код Fi, будет отображаться на экране одометра. С ##. Посмотрите код Fi ошибки в руководстве, тогда вы будете точно знать что обозначала данная ошибка с Fi.

Еще один совет по поводу Fi кода в окне одометра. Когда вы видите например код ошибки С46 (EXCVA – выхлопной клапан), в левой части кода будет значок диеза (#). Этот знак показывает нам, положение дроссельной заслонки, процент/позицию ее открытия. Если после этого открыть газ полностью, значок диеза (#) будет двигаться, показывает нам положение открытой и закрытой заслонки. Если она движется, то это означает, что она без проблем откликается на ручку газа и все в порядке.
Вот и все. Удачных поездок!

(перевод Fin)

Detected Condition and Possible Cause

Detected Condition

The circuit voltage of motor drive is

C40/P0505

unusual.

Idle speed is lower than the desired idle

speed.

C40/P0506

Idle speed is higher than the desired idle

speed.

C40/P0507

Wiring Diagram

ISC valve

Troubleshooting

CAUTION

!

• Be careful not to disconnect the ISC valve coupler at least 5 seconds after ignition switch is turned

to OFF.

If the ECM coupler is disconnected within 5 seconds after ignition switch is turned to OFF, there is a

possibility of an unusual value being written in the ECM and causing an error of ISC valve operation.

• When using the multi-circuit tester, do not strongly touch the terminal of the ECM coupler with a

needle pointed tester probe to prevent terminal damage.

NOTE

After repairing the trouble, clear the DTC using SDS tool. Refer to «Use of SDS Diagnosis Reset

Procedures (Page 1A-15)».

ECM coupler (Harness side)

1

2

3

4

5

6

7

8

9 10 11 12

13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Engine General Information and Diagnosis:

Possible Cause

• ISC valve circuit open or shorted to ground.

• Air passage clogged.

• ISC valve is fixed.

• ISC valve preset position is incorrect.

• Disconnected ISC valve hose.

• ISC valve is fixed.

• ISC valve preset position is incorrect.

Bl

Y

G

Br

37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72

1A-97

B837H11104024

ECM

39

ISC. 1A

38

ISC. 1B

37

ISC. 2A

49

ISC. 2B

I837H1110079-01

I837H1110007-02

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • C3f0a код ошибки
  • C3895 ошибка опель астра
  • C3800 ошибка тойота
  • C3726 konica minolta c227 ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии