C995 ошибка пежо 308

Отписываюсь по поездке к кондиционерщику и электрику.
Давление, фреон — все в норме. Не запускается компрессор. Заезжаю к электрику
Около полутора часов были танцы вокруг компрессора, чтение ошибок проф. оборудованием и т.п. Ошибки первой скорости вентилятора нет, но ИНОГДА начала появляться ошибка С995, интеллектуальный коммутационный блок. Неисправность цепи управления изменением геометрии компрессора кондиционера.
По ошибке информации крайне мало, буду признателен если кто что нового предложит.
Штекер и идущие провода до блока с предохранителями проверили, все в норме.
По итогу электрик развел руками, и еще раз напомнил как он не любит Пыжей… )
_________________
Кто не читал комментарии предыдущего поста, компрессор у меня вчера все таки включился, на светофоре решил попробовать… После чего заехали на мойку, выезжать стали, дует снова теплым, вентиль молчит…
После этого и поехал к электрику.
После электрика уже дома решил все таки пропаять термопредохранитель, клеммы не вызывали доверия все таки…

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Пока все осталось по старому, компрессор молчит, сегодня в течении дня покатаюсь, авось заработает.
—————————
Всем огромная благодарность за советы и отзывы!

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 20 ₽
Пробег: 131 000 км

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Ошибка управления пропорциональным клапаном компрессора кондиционера.

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

ПРИМЕЧАНИЕ : Неисправность, возникающая, в основном, на двигателях EW10

Чтение кодов ошибок.

Проверка сопротивления желтого 5-контактного электрического разъема коммутационного блока двигателя (BSM).

2.2. Чтение кодов ошибок

Выполните считывание кодов неисправности :

При наличии кода ошибки F995 : Произвести проверки Связаться с платформой помощи

2.3. Проверка

ВНИМАНИЕ : Не заменять компрессор кондиционера

Отключить желтый 5-контактный электрический разъем от коммутационного блока двигателя (BSM).

Проверить сопротивление между контактами 4 и 5 желтого 5-контактного электрического разъема ; Сопротивление должно составлять порядка 10 — 15 ом :

Если сопротивление нормальное : Выполнить работу 2

Если сопротивление не нормальное : Выполнить работу 1

2.4. Работа 1

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снять защиту двигателя (При необходимости).

Проверить изоляцию и отсутствие обрывов в электрическом жгуте между коммутационным блоком двигателя (BSM) и управляемым электромагнитным клапаном компрессора кондиционера.

Отремонтировать : Жгут электрических проводов (При необходимости).

Очистите : Клеммы черного 2-контактного электрического разъема управляемого электромагнитного клапана компрессора кондиционера ; Очистить с помощью очистителя электрический контакт.

Вновь затянуть : Клеммы черного 2-контактного электрического разъема управляемого электромагнитного клапана компрессора кондиционера.

Ошибка U3995 (С995) у автомобиля Peugeot была обновлена 22:42. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U3995 (С995) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U3995 (С995)

Ошибка в работе интеллектуального коммутационного модуля. Причину проблемы следует искать в плохом контакте блока с бортовой сетью автомобиля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U3995 (С995) у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U3995 (С995) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U3995 (С995) по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Cynicspb
Расскажу я свою эпопею с кондеем)).

Пришла жара — не работает, ну думаю нужно ехать заправлять… Приехал в Рольф (осмотрели и т.п. утечек не нашли), заправили — заработало …
но только на пару недель… расстроился приехал снова говорю — смотрите дальше, начали опять нос свой электронный совать — нет говорят утечек,
заправили снова — заработало)))) … но снова на пару недель.

Решил съездить в Конкорд на софийскую, думаю — они же типо «Официалы», разберутся… Оставил машину на 2 часа, в рем зону естественно не приглашали,
выходит мастер-ломастер и говорит мол, мы обнаружили следы красителя на конденсере и компрессоре, нужно менять! Выставили счет на 50 труб, обрадовали(((.

К счастью на тот момент суммы с собой не было, да и времени тоже… решил что подъеду немного позже…

И тут происходит интересная вещь — через пару дней после мойки кондей вдруг заработал. Ну думаю приехали, что за хрень))) Решил я заехать в ближайшие гаражи
к гаражным мастерам… Приехал, отдал машину. Паренек тоже нюхал электронным носом, осматривал всё и вся, звонил все предохранители — ничего.
Говорит — давайте перезаправим заново, и будем искать дальше. Начинает перезаправку — и в итоге откачивает 450 грамм хладогента,
и закачивает столько-же, т.е система герметична! И тут он решает — а давай-ка, мы разъем компрессора отсоединим и присоединим….
и о чудо, потеребил он его и кондей заработал, и работает по сей день(прошло уже 3 месяца)

Ну так вот Cynicspb может вам тоже «потеребить» его нужно)))

Короче в Конкорд я наверно не ездок, взбесило их наплевательское отношение к клиентам и к авто…
(Чудо — главнюк, который наблюдает за тем как мастера их машины «лечат» мне так и не смог внятно объяснить как так-то?!, сказал гениальную фразу:
«Ну… если бы мы начали менять компрессор и конденсор, и вдруг увидели, что они рабочие, то мы бы их менять не стали, и отдали бы вам 50 труб»)

Обновлено: 03.06.2023

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:

    ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
    При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS

  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
    Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
    Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
    При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
    Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
    Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
    Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
    Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
    Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей
    Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
    Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
    Долить жидкость.
    Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости

Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.

Клуб Пежо 407

юрий к.

При включении кондея не срабатывает электровентилятор, соответственно не работает на охлаждение. Диагностика показала ошибку 995, но нигде не могу найти ее расшифровку. Буду признателен за помощь

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

юрий к.

Пишет 995- Центральный блок компрессора кондиционера спереди. Блок предохранителей. Сканер Бош. Предохранители все целые, давление в компрессоре в норме, но не холодит цуко

Гоша

юрий к.

Sheko

а где этот разъём?

407 coupe

Вентилятор должен работать при работе кондиционера?
В чем еще может крыться проблема?

вентилятор обязательно должен включаться при росте давления фреона. а заправщики проверяли рост давления при включении? по любому если не сработывает медленная скорость то включится аварийная.
вы посмотрите внимательно на шестигранник в середине шкива кондея — он должен крутиться со шкивом, если не крутится значит вашему компрессору башню снесло

Не включается кондей. Вернее иногда включается, а в основном нет. Механика в порядке. При принудительной подаче напряжения на муфту компрессора он включается. Мозги не дают сигнал. Ближайшая запись к ОД через 10 дней. Волгоград, жарко. Куда посмотреть, чтобы возможно самому решить проблему? Рассмотрю все разумные предложения. Заранее благодарен.

Мне показалось или на 308 всего один вентилятор? О чем тогда говорил сервис мне не понятно. И если он неисправен, то двигло просто перегрееется. Причина не в нем.

Slavik)))
Всю зиму кондей не включал?

СЭМ
Проверять давление в магистрали. Обычно причина в этом.

spacestar писал(а): Мне показалось или на 308 всего один вентилятор? О чем тогда говорил сервис мне не понятно. И если он неисправен, то двигло просто перегрееется. Причина не в нем.

Slavik)))
Всю зиму кондей не включал?

СЭМ
Проверять давление в магистрали. Обычно причина в этом.

СЭМ писал(а): Slavik)))
Всю зиму кондей не включал?

СЭМ
Проверять давление в магистрали. Обычно причина в этом.

Климат-контроль включен был всю зиму. Как кондей включишь, если на улице мороз?

Давление в норме. При подаче напруги на муфту компрессора все включается и работает.

СЭМ писал(а): Климат-контроль включен был всю зиму. Как кондей включишь, если на улице мороз?
Давление в норме. При подаче напруги на муфту компрессора все включается и работает.

Тогда термостат проверять на исправность нагревателя клапана. Если он перегорел, кондиционер не включится.

СЭМ писал(а): Slavik)))
Всю зиму кондей не включал?

СЭМ
Проверять давление в магистрали. Обычно причина в этом.

Климат-контроль включен был всю зиму. Как кондей включишь, если на улице мороз?

Давление в норме. При подаче напруги на муфту компрессора все включается и работает.

Я кондей включу на стоянке торгового центра и на мойке. Если такие посещения были, то кондей должен был включиться. На мойке без него быстро потеют стекла. На теплой подземной парковке тоже. Если потело, то кондей не работал уже тогда. При подаче напруги на муфту она вклшючается. Так проверяют работоспосогбность элементов системы. Не дает включаться системе датчик давления. Во всяком случае так устроена обычная системы кондиционирования авто. Короче, надо подключать тестер и все. Делов на 5 минут. Можно даже сгонять в любой Бош-сервис и проверить рублей за 500.

Подключали тестер к этому датчику (сидит на трубе с левой стороны). Мастер сказал, что он сигнал дает нормальный. Давление в системе тоже мерял.

У меня год назад было такое. Оказалось, что накрылся термостат. Из-за этого и не включался. Поменяли по гарантии.

Замена термостата влечет за собой перезаправку? Что есть «термостат», это датчик, который сидит на трубе сверху, с левой стороны?

СЭМ писал(а): Замена термостата влечет за собой перезаправку? Что есть «термостат», это датчик, который сидит на трубе сверху, с левой стороны?

dss писал(а): У меня год назад было такое. Оказалось, что накрылся термостат. Из-за этого и не включался. Поменяли по гарантии.

Спасибо большое VOVAN! Теперь ясен алгоритм.
Еще один вопрос вдогонку. Замена этого самого термостата, процесс сложный? Сколько пацаны будут возиться и стоит ли ехать к официалам? может другие ребята сделают? Уж больно не люблю я этих официалов. Да и записали только на 15 число.

«В автомобиле Peugeot 308 2010 г.в., бензин 1.6, возникла проблема: включается вентилятор, охлаждающий тосол, казалось бы, хаотично, на «холодную», и идет ошибка «богатая смесь». Раньше редко включался, сейчас гудит почти всегда. Заменили цепь на двигателе, смотрели электронщики — и ничего».

Любопытно было бы узнать, что именно смотрели электронщики? Сколько электронщиков бралось за решение проблемы? Почему они ничего не нашли, ведь без причины неисправности не появляются?

По словам специалистов, занимающихся электроникой Peugeot профессионально, у которых мы спрашивали, что можно ответить на присланный вопрос, «богатая смесь» — слишком общая ошибка. Причин, не лежащих на поверхности, у нее может быть множество. Что касается взаимосвязи между вентилятором, включающимся не по делу, и появляющейся ошибкой, то, как заверили специалисты, такова в Peugeot 308 стратегия работы электронного блока управления двигателем. Иными словами, в этом автомобиле ЭБУ может реагировать на появление ошибки «богатая смесь» включением вентилятора.

Высказывалось также мнение, что никакой взаимосвязи между вентилятором и ошибкой может и не быть. Поэтому интересно было бы выяснить, не подразумевается ли во фразе «раньше редко включался, сейчас гудит почти всегда» под словом «раньше» — зима, а под словом «сейчас» — лето? Возможно, работу вентилятора в нынешнем режиме обусловливает включенный кондиционер. При работающем кондиционере вентилятор может включаться, когда двигатель еще не прогрет, так как вентилятором обслуживается не только радиатор системы охлаждения мотора, но и радиатор кондиционера.

Еще не исключено, что неправильная работа вентилятора вызывается неисправностью датчика, который должен определять температуру охлаждающей жидкости. Если датчик неверно оценивает фактическое температурное состояние двигателя, значит, в блок управления вентилятором поступает недостоверная информация.

Однако в любом случае остается вопрос богатой смеси. Оценивается качество смеси по количеству кислорода, оставшегося в выхлопных газах после сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя, с помощью датчика, который называется лямбда-зондом. Может, он и есть источник проблемы?

Впрочем, рассуждать о причинах богатой смеси можно до бесконечности, но так вопрос не решить. Думаем, что лучшее, что можно порекомендовать — найти СТО, специализирующуюся на ремонте автомобилей марки Peugeot. У любой неисправности должна быть причина и способ ее устранения, однако поиск решения проблемы требует детальной диагностики конкретного автомобиля, а не заочных консультаций.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Клуб Пежо 407

юрий к.

При включении кондея не срабатывает электровентилятор, соответственно не работает на охлаждение. Диагностика показала ошибку 995, но нигде не могу найти ее расшифровку. Буду признателен за помощь

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

юрий к.

Пишет 995- Центральный блок компрессора кондиционера спереди. Блок предохранителей. Сканер Бош. Предохранители все целые, давление в компрессоре в норме, но не холодит цуко

Гоша

юрий к.

Sheko

а где этот разъём?

407 coupe

Читайте также:

      

  • Ошибка р10а4 фольксваген туран
  •   

  • Ошибка 2133 4 мерседес
  •   

  • B12dc ошибка форд фокус 3
  •   

  • Схема электропроводки вольво фш 13
  •   

  • B0655 5a ошибка опель

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • C924 бмв ошибка
  • C91e ошибка bmw
  • C914 ошибка бмв
  • C90d74 ошибка bmw

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии