Can gateway ошибка 3272

Здравствуйте!
Езжу на NewBeetle 9C, только передний привод. Очень удивился, когда увидел такую ошибку… Раньше я её у себя не видел. Ошибка не сбрасывается.
Ошибки читал раньше VCDS 10.6 (USB+HEX), а сейчас купил новый шнурок и с ним идёт VCDS 11.2. Прога работает без проблем.

Посему вопросы к спецам:
1) Есть ли такое место в настройках машины, где, возможно указан этот модуль?
2) Вообще, если полного привода нет, он в машину установлен, или нет?
3) Может ли переход на более новую программу выводить реально не существующую неисправность, ну например просто информацию об отсутствии модуля трактовать как ошибку.

Ошибок по другим блокам нет, кроме подушки со стороны водителя (N95), не подключённого динамика магнитолы и передува турбины (отгнил регулятор давления). Зимой, в холода, выскакивала ругань на правый передний датчик АБС, собираюсь менять провод, начитавшись форумов.

Вообще, заметил, что фольксваген, в плане головоломок, в явных лидерах. Если еду без ноутбука и шнурка — какая-то прямо неуверенность в душе :)

Пользуюсь машиной всегда аккуратно и на сервис денег не жалею, но здесь мелочей столько, что останешься без штанов. Я с подушкой уже 3 раза обращался. Сначала меняли кольцо, поставили новое, ездил около года, опять вылезла, оказалось пластинка антистатическая разъем подкорачивала. Сделал, поездил месяц — опять зажглась, теперь обрыв… Замучился. Да ещё и жука все делать берутся без энтузиазма…

В общем, выручайте, совет очень нужен. Поиском полазил — в основном пишут о проблемах полноприводных машин… А у меня случай совсем другой…

  • #41

Понял. Но ради интереса найду эту реле, достану почищу контакты ради профилактики и тогда успокоюсь.

Последнее редактирование: 9 Сен 2015

  • #42

подскажите, что может быть с двигателем?

  • Log-XW8ZZZ5NZ9G007512-94480km-58707mi.txt

    17 KB

    · Просмотры: 29

Алекс7


  • #43

Евген., у меня в логе висит, что это при напряжении 12В, т.е. до зажигания. Предполагаю, что, например, насос не успел включиться при открытии двери для подкачки топлива, а проверка пошла. ПО блока иногда не успевает его включить или не включает при открытии двери. Просто программный глюк.

  • #44

что это при напряжении 12В,

Получается то же самое в моем логе, напряжение 12,7 В, а я еще подумал — что то маловато и мысль ушла в сторону, ведь точно до включении зажигания. Сильно то я не переживал, авто заводится и работает, а при неисправности реле не завелась бы. Обрыв отпадает, а вот КЗ на массу — предполагал, что параллельно катушке мог стоять диод, у которого возможно изменилось внутреннее сопротивление или еще что то, что могло повлиять на диагностику.

  • #45

После сброса ошибок, начинает троить страшно. Проехав(именно проехав) метров 10 перестает троить. Из-за дроссельной заслонки (грязная и т.д.) не может быть? Спасибо.

Последнее редактирование: 9 Сен 2015

  • #47

Может кто поможет?

—————————————————-
Четверг,10,Сентябрь,2015,14:35:21:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141022

VIN: Номерной знак: 356

———————————————————————————
———————————————————————————

Gateway список оборудования: 7N0 907 530 AN
01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный автопилот — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
1C- Определение положения автомобиля — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
2B- Электронная блокировка рулевой колонки — Статус: OK 0000
2E- Медиа-проигрыватель, позиция 3 — Статус: Не может быть достигнуто 1100
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: Не может быть достигнуто 1100
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
65- Контроль давления в шинах — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
———————————————————————
Предыстория:
Была RCD 310, установил звук «суперб».
Затем поменял магнитолу на андроид с вин.се, всё работало…(парктроники, климат и т. д. и т. п.)
Подкупил камеру заднего вида, проверил на «соплях» всё работает (даже без подключения к питанию фонарей заднего хода), полное управление по «кан»шине.
И как всегда поспешил в последний момент, при окончательной установке магнитолы в штатное место -соскочил «управляющий» провод по питанию и где то на что то коротнул…
Что имею: нет питания на магнитолу, показывает 0,5-0,7 В.
Все предохранители целы, парктроники пищат (но соответ-но не показываются)
Пытался сбросить ошибки, но пишет, что не поддерживается «гетвеем»!
Завтра попробую подсунуть штатную 310-ую, и если что, сбросить ошибки(может получится)?! Заодно проверить появилось ли питание.
Мнения есть?
:bc:

Последнее редактирование: 10 Сен 2015

  • #48

… добавлю
_________________________________________
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 Q HW: 5K0 937 086 Q
Компонент: BCM PQ35 M 122 0173
Ревизия: BC122001
Кодировка: 48180A3B8C37F3C0448800C0340009644BD5AB0875218DB0E4840000A040
Мастерская #: WSC 80093 222 69422
VCID: 42816CEEDDCB8D3139F-8017
Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 220114 03 32 0010
Кодировка: 009395
Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 181213 05 54 0403
Кодировка: 02304D
Подсистема 3 — Part No: 1K8 951 171
Компонент: DWA-Sensor 00 001 0104
Кодировка: 000000
Подсистема 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501
Кодировка: 000000
1 неисправность:
00059 — Клемма 30 Освещение салона
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 249
Пробег: 6619 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.10
Время: 12:59:25
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.20 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
______________________________________________________
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 AN HW: 7N0 907 530 AN
Компонент: J533 Gateway H56 1642
Ревизия: H56 Серийный номер: 021213F1002088
Кодировка: 356002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7CFDD216FFAF3BC1333-8029
3 Найдены неисправности:
00469 — Шина Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 233
Пробег: 5874 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.24
Время: 11:16:43
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 161
Пробег: 5379 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.16
Время: 17:14:24
03272 — Разъём подключения внешних аудиоустройств
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 209
Пробег: 6619 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.10
Время: 12:49:06
_____________________________________________________
Адрес 56: Магнитола
Не может быть достигнуто

  • #50

Очень информативно…;) поздравляю!

  • #51

Ну и че было то , как решил?

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk

  • #52

… плохой контакт предохранителя F7 на 25А в подкапотном блоке!
Кто бы мог подумать?:eek:

  • #53

Получается то же самое в моем логе, напряжение 12,7 В, а я еще подумал — что то маловато и мысль ушла в сторону, ведь точно до включении зажигания. Сильно то я не переживал, авто заводится и работает, а при неисправности реле не завелась бы. Обрыв отпадает, а вот КЗ на массу — предполагал, что параллельно катушке мог стоять диод, у которого возможно изменилось внутреннее сопротивление или еще что то, что могло повлиять на диагностику.

Сегодня делал тест ошибок и тоже вылезла такая же
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Компонент: BCM PQ35 M 021 0064
Ревизия: BC021001
Кодировка: 4E180A3BE83700C0000800C031008BE44F7D0008517D8D60328408000040
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E78C2E1A95F6AC851-806B

Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 131211 03 32 0010
Кодировка: 009B95

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 060212 05 54 0403
Кодировка: 02204D

1 неисправность:
01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 251
Пробег: 26303 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.16
Время: 00:00:05

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.15 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Сохранил, удалил снова сделал тест, не появилась.
Когда делал в первый раз подключал, заводил и запускал тест при открытой водительской двери (курил на улице, т.к. в авто не курю).

  • #54

Ребята подскажите
есть вот такая ошибка и не трется
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557366F47-803E

1 неисправность:
005633 — Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 0.0 mbar
Напряжение: 0.000 V

Готовность: 0000 0000

в чем может быть причина?

  • #55

amoroz, автозапуск стоит?

  • #56

нет, но аккумулятор сдох ставили новый

  • #57

О чем это говорит? что думаете? релюха сдохла?

  • #58

Добрый вечер, прошу подсказать, в чем ошибся

Поставил зимние колеса без датчиков давления. Нашел в сети описание как отключить опрос данных датчиков:
——-
…в 19 блоке выключаем TIRE PRESSURE MONITORING в положение off, у нас пропадает предупреждение на панели приборов, а так же в 46 блоке 17 байт, ставим галочку в 5 бите TIRE PRESSURE MONITORING (TPMS) INACTIVE, и теперь система выключена, и ошибки не появляется при сканировании через VAG-COM. При переходе, на диски с датчиками все возвращаем в обратном порядке.
——-

Подключил шнур — В 19 блоке
— Список оборудования — 65 — Контроль давления в шинах — Снял галку
Сохранил, оповещение с приборной панели пропало.

Далее попробовал подключится к 46 блоку (Центральный модуль систем комфорта) — не подключается, выскакивает ошибка — Нет ответа от блока управления!
Прочитал что возможно у меня нет 46 блока, а его функционал в 9 блоке. Облазил весь 9 блок (длинное кодирование) — не нашел упоминаний о контроле давления.

И появилась ошибка в 19 блоке
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
………….

1 неисправность:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —

———-

Вернул в 19 блоке все как было — поставил галку — 65 — Контроль давления в шинах
Ошибка исчезла.

Подскажите как правильно отключить опрос датчиков давления шин на зимний период (комплект колес без датчиков)?

Последнее редактирование: 27 Окт 2015

  • #59

renegat, лучше искать в инструкции, там надежней.
» система включается и отключается автоматически»
смотри: Информационные системы водителя — система контроля шин

  • #60

Ошибки при диагностике

Tiguan 2.0 TDi 2013 год
пробег 82 тыс км
В выхи решил на всякий случай почитать возможные ошибки. Вылезли аж 3 шт:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H25 2726
Ревизия: 42H25— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A001A042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003008
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1D142-8028

1 неисправность:
5286 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0121 00 [096] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 80603 km
Дата: 2029.14.03
Время: 08:55:08

Готовность: 0 0 0 0 0

Было когда то что то похожее, меняли дросельную заслонку по гарантии, год назад, пробег 50 тыс км

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: User5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 GM HW: 5K0 907 044 GM
Компонент: Climatronic H19 1313
Ревизия: 00001004
Кодировка: 0010004002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SE36.rod
VCID: 7CFC08E9F7C3B8D975-8029

1 неисправность:
9473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 215
Пробег: 80555 km
Дата: 2029.14.02
Время: 19:31:06


Это вообще непонятно что.

Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: User1K0-815-007.clb
Part No: 7N0 963 272 C
Компонент: Standheizer 044 4840
Ревизия: 00044000 Серийный номер: 09024302000000
Кодировка: 0031012
Мастерская #: WSC 50222 000 1048576
VCID: 356ADDCD5C69A991CA-8060

1 неисправность:
01407 — Затухание пламени
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 217
Пробег: 80425 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.01
Время: 07:42:10

Стоп-кадр:
Пуск
Температура: 15.0°C
Температура: 19.0°C
Напряжение: 14.31 V


Я так понимаю что это сажа и нужно чистить(прожигать)

Кто мне может объяснить поподробней про эти ошибки. И варианты лечения.

На мой блок 7N0907530N официально обновлений нет, но все же его прошивали прошивкой 1642 файлом 7N0907530AN_1642.sgo. Решил это сделать и я. На этот раз шил с помощью VCP. В начале прошивки включается вентилятор на полную мощность, так что лучше подключить зарядное устройство. Все прошло успешно, после прошивки пришлось восстановить список оборудования, закодировать gateway и его виртуальный 61 блок Battery Regulator, стереть ошибки с помощью VCDS и залить контейнер с Ассистентом усталости, который исчез.

Запчасти на фото: 7N0907530AN, 7N0907530N. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Единственное навигация сошла с ума и показывала минут 10, что она во Франкфурте и появилась ошибка
1048582 — GPS Antenna
B1054 13 [009] — Open Circuit
Confirmed — Tested Since Memory Clear
которая не стирается, хотя навигация уже работает.

Запчасти на фото: 3C0035279H. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 3C0035279H

Блок BCM 5K0937086M прошился без нюансов с 0064 на 2068 (TPI 2034998_6). Исправляет неисправности:

— В некоторых случаях левая или правая ксеноновая фара после запуска двигателя гаснет (в режиме ближнего света).
— В комбинации приборов загорается сигнализатор выхода лампы из строя.

Измеряемые величины RNS315:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Кто может посмотрите значения у себя.
Может кто знает как убрать ошибку?

Пробег: 165 322 км

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Как устранить OBD2 код неисправности P3272.

Код OBD P3272 — это общий код трансмиссии, относящийся к датчику положения распределительного вала. Этот код можно увидеть в сочетании с другими кодами, такими как P0300, P0302 и/или P0304. Этот код указывает на наличие проблемы с цепью датчика положения распределительного вала или связанной с ней проводкой.

Диагностика и исправление кода OBD P3272 может занять много времени из-за сложности современных систем двигателя. Однако, выполнив следующие действия, вы сможете определить и устранить любые проблемы, из-за которых загорается индикатор проверки двигателя (CEL):

1. Приобретите диагностический сканер, способный считывать коды неисправностей бортовой компьютерной системы вашего автомобиля. После подключения извлеките из памяти все сохраненные коды неисправностей и запишите их для дальнейшей диагностики в процессе ремонта.

2. Найдите разъем датчика CAM в моторном отсеке вашего автомобиля и осмотрите его на наличие признаков коррозии или повреждений, которые потенциально могут вызвать прерывистое соединение между ним и его ответным разъемом жгута — если они обнаружены, замените их только качественными деталями OEM! Кроме того, убедитесь, что все провода надежно закреплены в соответствующих разъемах, чтобы оголенные жилы не оставались открытыми по всей их длине.

3. При визуальном осмотре все в порядке — используйте омметр или цифровой мультиметр, установленный в режиме «сопротивление» (Ом) на обеих клеммах разъема датчика CAM — если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя, немедленно приступайте к замене обеих сторон (сделайте не пытайтесь просто очистить их!). Обеспечьте качественную замену послепродажного обслуживания, поскольку известно, что более дешевые альтернативы преждевременно выходят из строя в течение нескольких недель!

4 . После установки новых датчиков снова подключите сканеры перед попыткой запуска; если все сделано правильно, CEL теперь должен оставаться выключенным при запуске двигателя и нормальной работе, однако, если он все еще горит, перейдите к проверке непрерывности между датчиками ECU и CAM, используя тот же измеритель, который использовался ранее — повторяйте шаг 3 до тех пор, пока не будут достигнуты желаемые результаты … если все еще не удается, рассмотрите возможность проведения профессиональной диагностики вопрос, поскольку более сложные тесты, возможно, потребуют выполнения за пределами возможностей оборудования базового уровня пользователя!

5 . Наконец, сбросьте коды неисправностей, хранящиеся в памяти ECU, либо с помощью самого сканирующего устройства, либо вручную, путем отключения / повторного подключения аккумулятора — после завершения повторной диагностики снова посмотрите, что возвращается … если проблема не решена, в противном случае потребуется провести дополнительное расследование в зависимости от полученного результата. удачи!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Can bus off ошибка
  • Came bx708ags ошибка e8
  • Can bus failure ошибка на ammann
  • Came bx608ags ошибка e8

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии