Текущее время: 04 июн 2023, 02:11 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: ошибка Car Security Failure Добавлено: 18 июл 2011, 01:22 |
|
|
Всем привет. Купил фиат стило 2003 год бензин 1.2 На следущий день он заглох с такой ошибкой «Car Security Failure» после снятия клем с АКБ завелся и проездил весь день нормально. На утро проблема повторилась завелся проехал сто метров заглох с той же ошибкой, больше не заводится. Что делать дайте совет, в области где живу нет офиц. сервиса от фита все другие сервисы шарахаются как от прокаженного. Пробовал оба ключа, переворачивал на 180 градусов не помогает, клемы с АКБ снимал на несколько суток, читал что нужно проверить антену рядом с замком зажигания еще не успел и можно стукнуть по нему ))) Завтра проверю. Какие еще есть мнения что могло случиться ? |
Вернуться к началу | |
Стилус |
Заголовок сообщения: Re: ошибка Car Security Failure Добавлено: 18 июл 2011, 06:53 |
Авто: Fiat Stilo 5D’02 1.6 Номер: 7255 ВС-6 VIN: ZFA19200000123528
|
Какие еще лампы горят?Батарейки менял в ключах?Может иммобилайзер голову дурит.Тебе бы на диагностику _________________ |
Вернуться к началу |
|
oleg_000 |
Заголовок сообщения: Re: ошибка Car Security Failure Добавлено: 18 июл 2011, 13:20 |
|
горела лампа с замочком. Диагностики пока не смог найти, нет спецов по этим машинам. Батарейку сегодня поменял на новую, проверил все предохранители и реле. После этого еще загорелось две лампы, аирбаг и лампа с лучиками. По лампе вроде понятно в левой фаре не горит одна лампа на подсветке, а вот почему еще и аирбаг загорелся ??? Вчера в инете заказал сканер для подключения к авто, прогу диагностики скачал. Теперь жду когда предет посылка. Что то еще можно сейчас проверить ? Ключи пробовал переворачивать на 180 градусов, постукивал в районе замка зажигания. В общем все сделал о чем писали на форуме при похожей ошибке. Клемы с акб скидывал на несколько суток. По поводу иммобилайзера где он находится ? И что можно с ним сделать ? Возможно ли его вообще отключить ? |
Вернуться к началу | |
Jurenja |
Заголовок сообщения: Re: ошибка Car Security Failure Добавлено: 18 июл 2011, 17:49 |
Авто: Fiat500L Cross 1.4 120лс Номер: 6650 CH-7 VIN: ZFA19900005449693
|
|
Вернуться к началу |
|
SSD |
Заголовок сообщения: Re: ошибка Car Security Failure Добавлено: 18 июл 2011, 23:05 |
Авто: Ford Transit Custom&Escape
|
|
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Labuh86
Я езжу на Ford C-Max Hybrid
У меня недавно было .
Умер ЭБУ.
Но стартер при этом крутил
2 года
vladvalmont
Я езжу на FIAT Stilo
Так как жирно-Славе, видимо, религия не позволяет нормально помогать людям и писать содержательные посты/комментарии, то отвечу я: проблема может быть в плохом контакте массы на коробке переключения передач.
2 года
nikvin4
Я езжу на FIAT Stilo
Чем закончилось приключение?
2 года
HifiFX
Я езжу на FIAT Stilo
Так на том форуме и разгадка есть)
2 года
#1
kuyana
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:Стило
- Ваш автомобиль::stilo 1.6
Отправлено 20 May 2012 — 08:11 PM
Сажусь в машину с утра(холодную) включаю зажигаение-датчик температуры зашкаливает и говорит мол что перегрет двигатель(а машина стояла 12 часов),в итоге выключил зажигание,потом включил-пропало….Через несколько десяткой километров перестал срабатывать стартер…Сработал раза с 30-го=( Далее качусь 10 кмч на первой передаче-и вдруг бам-Loose Connection,машина моментом заглохла на железнодорожном переезде..Дотолкал до обочины,включаю зажигание,и предо мной целая куча ошибок:
1.ASR Failure
2.Car Security Failure
3.Loose Connection
На мои попытки крутануть стартером машина просто молчит,с толкача не реагирует никак….Пока тащили домой на лямке стартер пару раз срабатывал,теперь работает стабильно,но машину не заводит,как будто нет топлива или искры….При включении зажигания постоянно моргает машинка с замком…..
Сканера нет….Могу лишь предположить что нужно чистить разъем D4,вопрос-где он находится? Как продиагностировать боди компьютер? И как уже наверняка убедиться ЭБУ это или нет..Потому что уж очень я на него грешу….
Заранее спасибо многоуважаемым форумчанам за данные ответы….
- Наверх
#2
21 fingers
21 fingers
- Пол:Женщина
- Город:Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом
Отправлено 20 May 2012 — 08:46 PM
Черный провод идущий на коробку под корпусом фильтра воздушного, все другие провода под аккумом и на, потеря где то.
- Наверх
#3
стиляга269
стиляга269
- Пол:Мужчина
- Город:г.Белгород
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo3D1.6.16v
Отправлено 20 May 2012 — 08:53 PM
Мда братец Стиловод это жесть конечно, D4 разьем находиться на предохранителях на аккумуляторе вроде и он фиолетового цвета, чистят его специальной жидкостью для чистки контактов. в остальном не могу подсказать не сталкивался, да и D4 разьем знаю тока по наслышки если чесно слышал. Сам туда не когда не лазил.
Удачи в ремонте, не падай духом самое главное.
- Наверх
#4
modnikk
modnikk
- Ваш автомобиль::fiat Stilo ’03 — 1.9jtd, чёрный
Отправлено 20 May 2012 — 09:24 PM
как вариант зачисть массу, посмотри все предохранители …
- Наверх
#5
Kashey900
Kashey900
- Пол:Мужчина
- Город:МО Коломна
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo ’02 — 1.6 3D Active
Отправлено 20 May 2012 — 10:29 PM
В таких ситуациях помогает скидывание клемм с аккумулятора и замыкание их мехду собой для быстрого снятия заряда с электроники, и ошибки пропадают.
Но лучше сначала попробовать несколько раз подряд, поставить и снять машину с охраны.
- Наверх
#6
D1511
D1511
- Пол:Мужчина
- Город:Калининград
- Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002
Отправлено 21 May 2012 — 06:14 AM
для начала нужно подключиться к компу и посмотреть, что там за ошибки.
Потом пройтись по всем контактам от аккума до Д4
Предохранители проверить, причем и те, что под капотом
Массу проверить, может просто болтик разболтался
Ну и только потом грешить на мозги…
PS Вот у меня у шефа Тойота Авенсис, 2 недели мозги трахала, то глохла то еще чего. Ему в Литве сказали(а он там живет), мол, мозги померли… Он продолжал гонять на ней в Калининград(150 км от дома). Пока просто не померла машинка… Я его на тросе тянул до трассы, там на эвакуатор и в Литву, домой. Оказалось, что открутился болтик, который на массу идет и всё пошло через мозги, чем и прикончило их…
- Наверх
#7
kuyana
kuyana
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:Стило
- Ваш автомобиль::stilo 1.6
Отправлено 21 May 2012 — 07:13 AM
спасибо большое,все опробовал эффекта 0…………
- Печорин это нравится
- Наверх
#8
Печорин
Печорин
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo 03 -1.2 80hp Красный
Отправлено 21 May 2012 — 08:08 AM
спасибо большое,все опробовал эффекта 0…………
а что у тебя за аккум ? У меня такое похоже было, но аккум старый был, новый ставил.
- Наверх
#9
smeshnoi
smeshnoi
- Ваш автомобиль::Stilo 1.6 2002
Отправлено 21 May 2012 — 08:26 AM
Хочу внести три копейки в обсуждение…. ХАНА постигла меня пару месяцев назад, потм возврашалась периодически, пока не стала постоянной. Что сделано???? прочитал ВСЕ обсуждения этой темы на русских, белорусских, польских, сербских, немецких сайтах. Могу подвести итог:
— D4 и все разьемы и коннекторы под капотом обрабатываем спец спреем (не WD!!!);
— меняем датчик коленвала (стоит не дорого, меняется просто) мне это помогло;
— убираем ЭБУ с двигателя, желательно подальше, я переставил на кожух аккумулятора, массу напрямую на аккумулятор;
И бутет вам счастье……
Еще можно заглянуть в боди-компьютер и наверняка увидеть там пару сгоревших элементов — кто поможет разобраться с этой микрухой????
- Наверх
#10
kuyana
kuyana
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:Стило
- Ваш автомобиль::stilo 1.6
Отправлено 21 May 2012 — 09:24 AM
Smeshnoi,информация проверена?=)
- Наверх
#11
smeshnoi
smeshnoi
- Ваш автомобиль::Stilo 1.6 2002
Отправлено 21 May 2012 — 09:31 AM
Smeshnoi,информация проверена?=)
Это бодик с моего стилы, вчера фоткал, в микрухе в правом верхнем углу прогорела дырка, пробивал по тырнету цена ей 200 рябчиков, буду заказывать
- Наверх
#12
kuyana
kuyana
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:Стило
- Ваш автомобиль::stilo 1.6
Отправлено 21 May 2012 — 11:42 AM
Всмысле 200 долларов?
- Наверх
#13
smeshnoi
smeshnoi
- Ваш автомобиль::Stilo 1.6 2002
Отправлено 21 May 2012 — 11:49 AM
окстись, рублей)))
+ магар за пайку
- Наверх
#14
kuyana
kuyana
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:Стило
- Ваш автомобиль::stilo 1.6
Отправлено 21 May 2012 — 11:57 AM
А почем датчик коленвала брал?=)
- Наверх
#15
smeshnoi
smeshnoi
- Ваш автомобиль::Stilo 1.6 2002
Отправлено 21 May 2012 — 12:00 PM
Кстати, как Вы не нашли подобное обсуждение здесь http://clubfiat.ru/f…05&hl=хана&st=0
- Наверх
#16
smeshnoi
smeshnoi
- Ваш автомобиль::Stilo 1.6 2002
Отправлено 21 May 2012 — 12:00 PM
А почем датчик коленвала брал?=)
380 + 7 минут на замену
- Наверх
#17
kuyana
kuyana
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
- Интересы:Стило
- Ваш автомобиль::stilo 1.6
Отправлено 21 May 2012 — 02:31 PM
Был сегодня диагност,все проверил сказал что все откликается и стучится..Приборка,бодик абс и прочие системы.Не стучится ЭБУ,то есть вообще нет связи с мотором,и добавил что при поломке или выходи из строя ЭБУ до него хотя бы можно достучаться по CAN шине….Так что сделал вывод что просто не идет питание на ЭБУ…То есть это либо масса,либо наоборот плюсовой провод..Завтра везу в сервис и все прозваниваю,сказал что отвалился какой-то провод 100 процентов..Только вот мне тревожно все равно почему то…Что скажете форумчане?Правду гласит диагност?
- Наверх
#18
21 fingers
21 fingers
- Пол:Женщина
- Город:Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль::Ыешдщ 1.6 + КРОВЛЯ 5 секций + экзаминер прицепом
Отправлено 21 May 2012 — 08:40 PM
Если правда что не идет питание на ЕБУ, тогда правда. А вообще когда я с вашим новгородским диагностом ошибался?
- Наверх
#19
Cuore
Cuore
- Пол:Мужчина
- Город:Ростов-на-Дону
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal
Отправлено 22 May 2012 — 06:03 AM
Кстати, как Вы не нашли подобное обсуждение здесь http://clubfiat.ru/f…
вердикт — эбу
- Наверх
#20
Печорин
Печорин
- Ваш автомобиль::Fiat Stilo 03 -1.2 80hp Красный
Отправлено 22 May 2012 — 07:11 AM
Ебу.
- Наверх
-
#1
i’m new to stilo’s and i get the car security failure warning pretty much every time i get in the car. the car then doesn’t turn off the immobiliser, so it won’t go anywhere! if i turn the ignition off and back on again it usually clears it.
i have done a search through the forums and this seems to be a common-ish fault, just wondered if i am going along the right tracks with the thoughts i’ve got:
- check out the d4 connector
- check battery
my key looks ok, but has recently had a new remote battery and the car battery was also checked recently and had a couple of cells topped up.
the other problem i’ve had is when i unlock the car sometimes the driver’s door led carries on flashing until i press the unlock button again!
any thoughts?
cheers
-
#2
I may not be the best person to advise on this – but a few things come to mind:
1) Re-register your keys
a) Take second key, put into ignition and turn to on position (don’t start the car)
b) Click open button on the other key to re-register
c) Swap keys and repeat
Note: while in on position it is theoretically possible for some one else to register their key (if it is compatible) if the other signal is not compatible you will receive a security error.
2) Immobilizer chip in key failing (get a new key – I do believe this can be tested as well)
3) Immobilizer antenna in ignition barrel is failing (think this is quite common on a stilo – but I’ve never had to fix it me self – hopefully some one else can advise on how to take it apart).
3) As anyone here will tell you – could be your battery (if there isn’t enough power on boot up stilo electronics behave in mysterious ways – if yours is 2 years or older and you can not test it – replace + go for the jtd updated battery if you can)
4) use search feature – this is a common enough fault
PS: stilo keys appear to have a limited life time (in my experience about 4-5 years)
-
#3
cheers 12[X], i’m open to any suggestions to help solve this.
sorry, should have mentioned i only got one key with the car. i checked out new key prices at the main dealer, but as always they want tons of money! £95 for a non remote and £175 for a remote!
1) interesting what you were saying about re-registering keys. i might go for a spare key anyway, i need a spare and i’m interested to see if it fixes it!
2) and 3) good to know a couple of other starting points to check.
i think there might be a day of checking connections and cleaning!
3) yeah, i’ve found that answer a lot about the battery. i think i might check it at the weekend and see what;s going on with it!
4) :worship:
my cars a 52 plate and it looks like the original key!
-
#4
you should be able to reuse any other stilo remote (its the immobilizer chip that has to be coded to your car) you could borrow another remote to register/try (it is possible that an alfa or even a mercedes remote could be compatible — they might use a different roll code though — not sure: let me know if you try) but your issue appears to be related to immobilizer (hence issues starting the car..)
-
#5
you should be able to reuse any other stilo remote (its the immobilizer chip that has to be coded to your car) you could borrow another remote to register/try (it is possible that an alfa or even a mercedes remote could be compatible — they might use a different roll code though — not sure: let me know if you try) but your issue appears to be related to immobilizer (hence issues starting the car..)
No you cannot borrow keys from another car, not even a stilo. The key has to be from the correct series for your particular car. If you borrow a Stilo key and it codes, it is pure luck. Most wont because they will be from the wrong series. The immobiliser chip has to be ordered from Fiat specifically to the chassis number of your car to ensure you get the right one. There are Stilo keys on ebay but dont buy one because it is very unlikely the dealer will be able to code it to your car.
However the original problem sounds more like a problem with the car rather than the key. Even if the alarm has gone off, you should be able to start the car strait away. You dont need to clear the error first.
It is quite possible you have a faulty faulty imobiliser antenna. It is a coil of wire around ignition.
-
#6
Within my very limited understanding of the subject :shrug:- a remote key simply uses an algorithm to vary/generate a sequence of unlock validation key/numbers (each one is unique) — both car and remote use the same algorithm — registration simply introduces a starting point of the sequence (hence pressing your key 100 times out of range of the car will move it beyond the point a car is programmed to recognize = remote no longer operates and has to be re-registered). Now the wrong part? — different versions of stilo use a different algorithm? That’s quite expensive to do isn’t it? I’d assume the start point being random = no need to spend resources and money to do that.
PS: obviously I’m no tech and nowhere near as knowledgeable as most of the users here — so my apologies if anyone is offended by my stupidity:worship:. On another subject though — could someone perhaps answer me post concerning parking sensor plug? prerry pwees :bang:
-
#7
cheers for this, certainly looks like i need to check out my key and the immobiliser antenna.
the car algorythms is baffling me tbh!
it was only recently i had a 20 year old mini where you could fix everything with 2 spanners and a screwdriver!
an update… i get the warning everytime i go to start the car now and sometimes it takes 3-4 times times to clear it and before the engine will start. also as soon as i start the car i notice that if i then turn the fan up high to clear the windows it sounds as if it’s struggling, the lcd screen dims as it’s trying to get power and the fan speed goes up and down a bit! maybe coming back to the car battery a bit below par!?
still love the car though!
-
#8
pollen filters get blocked really easily — swap it (improvement to flow would be unbelievable). as for your electrics struggling — could be a bad earth or battery (but could also be you alternator — have a look at auxiliary belt and tensioner to ensure it’s not slipping — it’s not common for stilo alternators to pack up) Am not sure if car will give preference to charging the battery over powering equipment though (would think not..) — perhaps someone here will know (you could just buy a trickle charger and charge your battery for 24 hours – it should be enough to give you a few good starts and should be done about every 6 month anyway). Also – is your rpm low when you get flashing lcd? Radio on full blast?
-
#9
it had a new pollen filter last august apparently. (i bought the car in january).
i am starting to get a bit suspicious of the work done though, because it says a new pollen filter was fitted, car battery checked and some cells topped up and new key battery fitted. Yet i’m now getting problems which might point towards some of these things! maybe i’m just too suspicious!
funny you mention the aux belt and tensioner, as i had a new belt and bottom tensioner fitted last week week as the belt was slipping on start up.
yeah, the car has only just started when i wack on the heater at full speed to get the windows clear and usually flick the radio on while i’m waiting! perhaps i’m asking a bit much of a battery that’s not that great. it always turns the car over well though.
think i’ll give the battery a check at the weekend and bung it on a trickle charge then. and see what that does the next day. cheers, got to be cheaper than just shelling out for a new batt straight away!
Last edited: Jan 23, 2009
-
#10
My climate control display flickers dim intermittently as well. I don’t think it is related to your other problems.
-
#11
My climate control display flickers dim intermittently as well. I don’t think it is related to your other problems.
the list of problems grows! :bang:
-
#12
checked battery and voltage is at 12.3 (without engine running), believe it should be 12.6?
i only put a voltmeter over it so not that scientific!
i’ve heard so much about any signs of the battery being under par and the electrical gremlins come along?
is 0.3 of a volt enough does anyone know?
-
#13
My climate control display flickers dim intermittently as well. I don’t think it is related to your other problems.
Mine does this as well
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Иванчо
|
|
|||||
95.58.142.* |
95.58.142.* |
|||||
сокол-гад
C нами с: 26.07.2007
|
|
|||||
79.139.128.* |
79.139.128.* |
|||||
Дмитрий Ка.
|
|
|||||
95.58.142.* |
95.58.142.* |
|||||
Яр
C нами с: 02.03.2007
|
|
|||||
92.36.31.* |
92.36.31.* |
|||||
ATi
C нами с: 18.01.2008
|
|
|||||
93.185.19.* |
93.185.19.* |
|||||
Иванчо
|
|
|||||
89.218.188.* |
89.218.188.* |
|||||
ATi
C нами с: 18.01.2008
|
|
|||||
79.173.112.* |
79.173.112.* |
|||||
Иванчо
|
|
|||||
89.218.188.* |
89.218.188.* |
|||||
ATi
C нами с: 18.01.2008
|
|
|||||
79.173.112.* |
79.173.112.* |
|||||
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |