Carrier citymax 280 коды ошибок

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Carrier TRANSICOLD Manuals
  4. Cooling boxes
  5. CITIMAX 280

Manuals and User Guides for Carrier TRANSICOLD CITIMAX 280. We have 1 Carrier TRANSICOLD CITIMAX 280 manual available for free PDF download: Operating Instructions Manual

6.1.4 To change defrost parameters

Important

If, when settings are adjusted, no key is activated

within 5 seconds, the unit will be turned off

automatically. All changes made are recorded.

1. Press the

key to shut-down the unit.

2. Press simultaneously the

keys during 5 seconds to display last selected defrost

interval.

3. Press the

or

defrost time:

5 to 45 min :increase or decrease time (5, 10, 15, 20,

25, 30 and 45) (default value 10 min)

4. Press the

key to display defrost interval:

0: inhibit defrost function.

1 h, 1.5h, 2 h, 2.5h, 3h, 4h, 5h and 6 h (default value

2h)

5. Press the

key to return to turn off the unit.

6.1.5

To display other data (alarms,

software version, operation time, box Tº)

1. Press the

key during 5 seconds to enable

access to malfunction codes (see «Fault alarm

display»– paragraph 6.8).

2. Press

or

3. Press the

key to display controller software

version.

4. Press the

key to display cab command

software version.

5. Press the

key to display the total operation

time.

6. Press the

key to return to box temperature

display.

Code

No malfunction – Unit in operation

A00

A01

Low pressure switch open

A02

High pressure switch open

A04

Clutch open circuit

A06

Condenser fan short circuit

A07

Evaporator fan short circuit

62-69137-00

and

key to change the

key to display alarms.

MALFUNCTION CODE – Red LED flashes

Description

6.1.6 To change default parameters

1. Press simultaneously the

keys to display minimum setpoint.

2. Press the

or

minimum setpoint : 0° C, -20° C or -29° C (default

value -29° C).

3. Press the

key to display differential

parameter.

4. Press the

or

differential value : Dif1 (1° C), Dif2 (2° C), Dif3 (3° C)

(default value Dif2).

5. Press the

key to display evaporator fan

operating mode during off-cycle.

6. Press the

or

evaporator fan operating mode: OFF or On (default

value OFF).

7. Press the

key,to display the unit ° C and ° F.

8. Press the

or

unit ° C or ° F (default value ° C).

9. Press the

key,to return to box temperature

display.

6.1.7 Fault alarm display

a. Access by the

key

1. Press the

key during 5 seconds to access to

malfunction codes.

2. Press

or

3. To scroll through the alarm list, use the

key.

— ACTIVE malfunctions – AXX

An alarm is active when a problem occurs on the unit,

the red LED is flashing speedily.

Unit shutdown

— —

Yes

No

,

and

key to change

key to adjust the

key to change the

key to change the

key to display alarms.

Checking

Contact your

Service Center

10

Внутренний блок кондиционера может диагностировать неполадки и одновременно устранять их (если это возможно). Список неисправностей и их коды содержатся в таблице (см. ниже).

В процессе диагностики неисправности зеленый индикатор (Р) и оранжевый индикатор ® мигают с частотой 0,1 сек, показывая код неисправности.

Оранжевый индикатор ® соответствует десяткам в числе — коде неисправности.
Зеленый индикатор (Р) соответствует единицам в числе — коде неисправности.

Между миганиями оранжевого и зеленого индикаторов проходит 2 секунды. Последовательность повторяется с интервалом 4 сек.

Пример: код неисправности 13:

  • Оранжевый индикатор мигает один раз
  • Оба индикатора выключены 2 секунды
  • Зеленый индикатор мигает три раза с интервалом в 0,5 сек.
  • Оба индикатора выключены 4 секунды

Последовательность повторяется, пока неисправность не будет устранена. Если код неисправности меньше 10, то оранжевый индикатор не мигает.

Код Описание

2 — Неисправность датчика температуры в помещении
3 — Неисправность датчика температуры внутреннего теплообменника Тс
6 — Неисправность реверсивного клапана наружного блока
8 — Неисправность двигателя вентилятора во внутреннем блоке
9 — Не подается электропитание на внутренний блок
11 — Неисправность дренажной помпы или другие проблемы с дренажом
12 — Ошибка в программном обеспечении внутреннего блока (неправильная адресация)
13 — Ошибка конфигурации
14 — Потеря сигнала центральной системы управления
15 — Неисправность датчика температуры внутреннего теплообменника Tcj
18 — Неисправность блока управления наружного блока (защита от короткого замыкания G-Tr)
20 — Ошибка в контуре распознавания положения блока
21 — Неисправность датчика тока в наружном блоке
22 — Неисправность датчика температуры наружного теплообменника
23 — Неисправность датчика температуры нагнетания
24 — Неисправность вентилятора наружного блока
26 — Другая неисправность наружного блока
27 — Заблокирован компрессор наружного блока
28 — Недопустимая температура нагнетания
29 — Неисправность компрессора наружного блока
31 — Повышенной давление в контуре наружного блока

* Если обнаружена неисправность кондиционера, запишите ее код, выключите кондиционер, отключите его от электросети и обратитесь в сервисный центр.

СИМПТОМЫ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДЕФЕКТАМИ КОНДИЦИОНЕРА

Симптом 1: кондиционер не работает
 Запуск кондиционера происходит не сразу после нажатия кнопки включения питания ON/OFF на пульте дистанционного управления. Если индикатор работы светится, система находится в нормальном состоянии. Для предотвращения перегрузки двигателя компрессора запуск кондиционера происходит через 3 минуты после нажатия кнопки.

 Если светятся индикаторы работы и разморозки «PRE-DEF*, значит выбран режим нагрева. При включении кондиционера компрессор не запускается немедленно (если активирована функция защиты от подачи холодного воздуха) в связи со слишком низкой температурой воздуха, выходящего из внутреннего блока.

Симптом 2: переключение в режим «Только вентилятор» во время работы в режиме охлаждения
 Для предотвращения обмерзания испарителя внутреннего блока система автоматически переключается в режим ‘Только вентилятор», и через некоторое время возвращается в режим охлаждения.

 Когда комнатная температура снижается до заданного значения, компрессор останавливается, и внутренний блок автоматически переключается в режим «Только вентилятор», а при повышении температуры снова происходит запуск компрессора. Такой же принцип действия заложен в систему управления при работе в режиме нагрева.

Симптом 3: из блока выходит белый туман
Симптом 3.1: внутренний блок
 При высокой относительной влажности воздуха и сильном загрязнении внутренней поверхности блока, работающего в режиме охлаждения, распределение температуры в помещении становится неравномерным. Необходимо произвести полную чистку внутреннего блока. Подробную информацию по очистке можно получить в местной дилерской организации. Выполнять эту работу должен квалифицированный специалист.

Симптом 3.2: внутренний и наружный блоки
 Когда после завершения операции размораживания система переключается в режим обогрева, влага, образовавшаяся при размораживании, превращается в пар и выводится из системы.

Симптом 4: шум, издаваемый кондиционером в режиме охлаждения
Симптом 4.1: внутренний блок
 При работе системы в режиме охлаждения или в состоянии останова слышен непрерывный тихий шипящий звук.
Звук слышен, когда работает дренажный насос (принадлежность, поставляемая по отдельному заказу).

 При останове системы, работавшей в режиме обогрева, слышно тихое потрескивание.
Причиной появления звуков является деформация пластиковых деталей при изменении их температуры.

Симптом 4.2: внутренний и наружный блоки
 При работе системы слышен непрерывный тихий шипящий звук. Звук вызывается прохождением пара хладагента через внутренний и наружный блоки.

 При запуске, сразу после завершения операции останова или во время операции размораживания слышен тихий шипящий звук. Звук возникает при изменении скорости циркуляции хладагента по холодильному контуру.

Симптом 4.3: наружный блок
 Высота звука работающего кондиционера изменяется. Изменение высоты звука вызывается изменением скорости вращения
вентилятора.

Симптом 5: из блока выдувается пыль
 При первом использовании кондиционера после продолжительного бездействия.
Из блока выдувается пыль, накопившаяся в нем за период бездействия.

Симптом 6: блок издает посторонние запахи
 Блок может поглощать запахи помещения, мебели, табачного дыма и т. д., а затем отдавать их в поток воздуха.

Симптом 7: низкая скорость вращения вентилятора наружного блока
 Во время работы кондиционера скорость вращения вентилятора регулируется для оптимизации работы системы.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Неисправности кондиционера и причины их возникновения
При возникновении одного из перечисленных ниже нарушений работы остановите кондиционер, отключите электропитание и обратитесь по телефону 8-495-6694311.

 Быстро мерцает индикатор работы блока (5 мерцаний в секунду). Индикатор работы продолжает быстро мерцать после выключения и повторного включения электропитания (см. таблицы 7-1а, 7-1 b и 7-2).
 Произошел сбой работы пульта управления, или не функционируют кнопки пульта.
 Часто срабатывает предохранительное устройство (предохранитель или автоматический выключатель).
 В блок попали посторонние предметы или вода.
 Из внутреннего блока вытекает вода.
 Возникли другие нарушения работы.
При возникновении нарушений работы кондиционера, за исключением указанных выше случаев или неисправностей, причины которых очевидны, проанализируйте поведение кондиционера согласно приведенным ниже рекомендациям (см. таблицу).

Таблица 1 (данные для инверторных моделей)

Неисправность Индикатор работы Индикатор таймера Индикатор PRE-DEF Индикатор аварийной сигнализации Цифровой дисплей
1 Ошибка регулирования скорости вращения
привода вентилятора внутреннего блока
    + + Е8
2 Сбой связи между блоками   +     Е1
3 Ошибка датчика температуры в помещении +       Е2
4 Ошибка датчика температуры трубы Т2 +       Е3
5 Ошибка датчика температуры трубы Т2В +       Е4
6 Сбой ЭСППЗУ     +   Е7
7 Срабатывание защиты от перелива       + ЕЕ
8 Неисправность наружного блока       0 Еd
9 Сбой связи между ведущим и ведомым
внутренними блоками
  +   + F3
10 Прочая неисправность ведущего или ведомого блока +     + F4

+ — Мерцание с частотой 2,5 раза в секунду, O — Мерцание с частотой 1 раз в 2 секунды

Таблица 2 (данные для моделей постоянной производительности)

Неисправность Индикатор работы Индикатор таймера Индикатор PRE-DEF Индикатор аварийной сигнализации Цифровой дисплей
1 Ошибка датчика температуры в помещении   +     Е2
2 Ошибка датчика температуры трубы +   +   ЕЗ
3 Ошибка датчика наружной температуры     +   Е4
4 Неисправность наружного блока + + + + Е6
5 Ошибка датчика температуры насоса       + Е5
6 Сбой ЭСППЗУ + +     Е7
7 Срабатывание защиты от перелива       + Е8
8 Ошибка регулирования скорости вращения
двигателя
  +   + ЕЬ
9 Срабатывание защиты по низкому давлению + + +   Еd

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Для владельцев коммерческих объектов и корпоративных заказчиков выполняем диагностику и составляем план ремонтно-восстановительных мероприятий для вашего инженерного оборудования индивидуально, учитывая Ваши пожелания и рекомендации заводов-изготовителей  техники. Подробнее.

CODE ENGLISH ОПИСАНИЕ
AL0 ENG OIL Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР)
AL1 ENG HOT Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL2 HI PRESS Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3 STARTFAIL Отказ автозапуска после 3 попыток
AL4 LOW BATT Напряжение аккумулятора < 10 В
AL5 HI BATT Напряжение аккумулятора > 17 В
AL6 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL7 ALT AUX Отказ генератора
AL8 STARTER Отказ стартера
AL9 RA SENSOR Отказ датчика температуры RAS
AL10 SA SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11  WT SENSOR Отказ датчика температуры двигателя WTS
AL12 HIGH CDT Не используется (датчик отсутствует)
AL13 CD SENSOR М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL14 SBY MOTOR Перегрузка/перегрев электромотора
AL15 FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL16 SYSTEM CK Проверьте холодильную систему
AL17 DISPLAY Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором
AL18 SERVICE 1 Необходимо сервисное обслуживание №1
AL19 SERVICE 2 Необходимо сервисное обслуживание №2
AL20 RAS OUT Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL21 2 RA. OUT Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL22 3 RA. OUT Только на Maxima 1200 Mt

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя – проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C, отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

CODE ENGLISH ОПИСАНИЕ
CD1 SUST Давление всасывания фреона
CD2 ENG Моточасы дизеля
CD3 WT Температура охлаждающей жидкости дизеля
CD4 RAS Температура воздуха на входе в испаритель
CD5 SAS Температура подаваемого воздуха
CD6 REM Температура воздуха по доп. датчику
CD7 ATS Наружная температура
CD8 EVP Резерв
CD9 CDT Температура нагнетания компрессора
CD10 BATT Напряжение АКБ
CD11 SBY Моточасы электромотора
CD12 MOD V Не используется
CD13 REV Версия программы
CD14 SER L Низшие разряды серийного номера процессора
CD15 SER U Высшие разряды серийного номера процессора
CD16 2 RA Температура во втором отсеке
CD17 3 RA Температура в третьем отсеке
CD18 MHR 1 Счётчик обслуживания №1
CD19 MHR 2 Счётчик обслуживания №2
CD20 SON Счётчик общего времени работы процессора

Код

Описание

1

Низкий уровень дизтоплива

11

Низкое давление моторного масла

12

Высокая температура охл. жидкости

13

Высокое давление нагнетания

14

Высокий ток AC

15

Высокое напряжение аккум. батареи

16

Низкое напряжение аккум. батареи

17

Высокая темп. нагнетания

18

Низкое давление хладагента

19

Останов – низкий уровень топлива

20

Лимит сигналов компрессора

21

Сброс сигнала специалистом

27

Высокое давление всасывания

28

Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания

29

Проверьте режим обогрева

30

Отказ работать минимальное время

31

Отказ автозапуска

34

Отказ остановки двигателя

35

Проверьте цепь стартера

36

Низкая температура охл.жидкости

37

Проверьте малые обороты двигателя

38

Проверьте большие обороты двигателя

39

Проверьте обороты двигателя

41

Двигатель заглох

53

Температура в кузове вне допуска

54

Неполное оттаивание 

55

Проверьте воздушное реле оттаивания

76

Перегрев двигателя вентилятора конденсатора

77

Перегрузка двигателя вентилятора испарителя

81

Проверьте реле обогревателя топлива

84

Проверьте дополнительный индикатор отказа 

85

Проверьте цепь UL 

93

Проверьте зуммер

95

Проверьте контактор вентилятора конденсатора

96

Проверьте контактор генератора

100

Неисправность генератора

109

Проверьте контактор вентиляторов испарителя 

121

Проверьте датчик наружной температуры

122

Проверьте датчик возвратного воздуха

123

Проверьте датчик подающего воздуха

125

Проверьте датчик температуры нагнетания

126

Проверьте датчик уровня топлива

125

Проверьте датчик температуры охл.жидкости дизеля

130

Проверьте датчик оборотов двигателя

125

Проверьте датчик окончания оттаивания

223

Необходимо обслуживание двигателя

125

Необходимо обслуживание сети

225

Необходимо общее обслуживание

125

Неверно заданное значение

233

Неверен номер модели

237

Неверен функциональный параметр

238

Неверная конфигурация

245

Ошибка записи в микропроцессор

246

Неверная контрольная сумма в микропроцессоре

248

Неисправность микропроцессора 

249

Неисправность микропроцессора

2000

Обновите программное обеспечение

3000

Перегрузка стояночного электродвигателя

3002

Проскальзывание муфты

5002

Реле топливного насоса

5003

Дизель / электрическое реле

5007

Предохранитель шагового модуля

5008

Предохранитель выходного модуля

5012

Проверьте питание модуля двигателя ENCU

5014

Проверьте цепь стартера

5015

Проверьте 3-х ходовой клапан

5024

Проверьте стояночный электродвитатель

5025

Проверьте 3ф. питание и пускатель

5026

Отсутствует стояночное питание или Неверная фазировка в розетке 

6001

Проверьте лампочку удаленной панели управления

6002

Режим защиты компрессора

20100

Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN

21100

Нет связи модулей и микропроцессора по CAN

22100

Нет внутренней связи микропроцессора по CAN

23100

Нет внутренней связи микропроцессора по CAN

23101

Проверьте конфигурацию

25101

Высокий ток в шаговом модуле

25102

Входное напряжение шагового модуля

26100

Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя

26101

Перегрев дизельного двигателя 

26102

Низкая температура охл. жидкости двигателя

26103

Высокая температура охл. жидкости двигателя

26104

Высокое напряжение аккумуляторной батареи

26105

Высокие обороты дизельного двигателя

26106

Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя

26107

Ошибка по датчику давления масла

26109

Ошибка соленоида рейки FSA

26110

Ошибка по датчику оборотов двигателя

Код

Описание

A1

Низкий уровень дизтоплива

A11

Низкое давление моторного масла

A12

Высокая температура охл. жидкости

A13

Высокое давление нагнетания

A14

Электрическая схема

A15

Излишнее напряжение батареи

A16

Недостаточное напряжение батареи

A17

Высокая темп. нагнетания

A18

Низкое давление хладагента

A19

Остановка – низкий уровень топлива

A20

Лимит сигналов компрессора

A21

Сброс сигнала специалистом

A22

Слабый перегрев всасывания

A23

Перегрузка сети

A24

Степень сжатия

A27

Высокое давление всасывания

A28

Проверьте холодильный контур

A30

Отказ работать минимальное время

A31

Отказ автозапуска

A34

Отказ остановки двигателя

A35

Проверьте цепь стартера

A36

Проверьте температуру охл.жидкости

A37

Проверьте малые обороты двигателя

A38

Проверьте большие обороты двигателя

A39

Проверьте обороты двигателя

A40

Проверьте свечи накала

A41

Двигатель заглох

A51

Нет тока зарядного устройства

A53

Температура в кузове вне допуска

A54

Неполное оттаивание 

A55

Проверьте воздушное реле оттаивания

A57

Проверьте доп. выкл 1

A58

Проверьте доп. выкл 2

A59

Нет записи данных

A60

Время записи неверно

A61

Дверь открыта

A66

Проверьте датчик температуры испарителя

A71

Неисправны предохранители F2 или F3

A73

Нет питания, проверьте кабель

A75

Перегрузка двигателя компрессора

A76

Перегрев двигателя конденсатора

A77

Перегев двигателя испарителя

A89

Проверьте доп. инд. автомат

A91

Проверьте катушку htcon1

A92

Проверьте катушку htcon2

A93

Проверьте зуммер

A94

Проверьте контактор компрессора

A95

Проверьте контактор вентилятора конденсатора

A96

Проверьте контактор генератора

A98

Проверьте термостат высокой температуры

A99

Проверьте контактор сети

A100

Перегрузка / утечка тока

A109

Проверьте катушку evcon

A112

Проверьте катушку usv

A113

Проверьте катушку esv

A114

Проверьте катушку liv

A121

Проверьте датчик наружной температуры

A122

Проверьте датчик возвратного воздуха

A123

Проверьте датчик подающего воздуха

A124

Проверь температуру завершения оттаивания

A125

Проверьте датчик температуры нагнетания

A126

Проверьте цепь датчик уровня топлива

A127

Проверьте датчик температуры всасывания

A128

Измерение тока

A129

Проверьте датчик температуры охл. жидкости

A130

Проверьте датчик оборотов двигателя

A131

Проверьте датчик температуры испарителя

A133

Проверьте доп. датчик темп. 1

A134

Проверьте доп. датчик темп. 2

A135

Проверьте доп. датчик темп. 3

P141

Остановка процесса самодиагностики пользователя

P145

Проверьте цепь соленойда скорости

P151

Проверьте цепь свечей

P152

Проверьте цепь топливного соленойда

P153

Проверьте датчик возвратного воздуха

P154

Проверьте датчик подачи воздуха

P155

Проверьте датчик температуры охл. жидкости

P156

Проверьте цепь байпасного клапана

P157

Проверьте ток батареи

P158

Проверьте датчик наружной температуры

P159

Проверьте температуру завершения оттаивания

P160

Проверьте датчик температуры нагнетания

P161

Проверьте датчик температуры всасывания

P169

Проверьте цепь клапана экономайзера

P170

Проверьте цепь клапана впрыска

P172

Проверьте байпасный клапан usv

P173

Проверьте клапан экономайзера esv

P174

Проверьте малые обороты двигателя

P175

Проверьте большие обороты двигателя

P177

Проверьте перегрев ТРВ

P179

Проверьте клапан впрыска liv

P180

Проверьте клапан регулятора давления всасывания

P186

Проверьте температуру вых. испарителя

P187

Проверьте цепь нагревателя 1

P188

Проверьте цепь нагревателя 2

P189

Проверьте двигатель вентилятора испарителя

P190

Проверьте двигатель вентилятора конденсатора

P206

Проверьте цепь вентилятора конденсатора

P207

Проверьте цепь контактора компрессора

P208

Проверьте цепь контактора генератора

P209

Проверьте цепь контактора сети

A223

Необходимо обслуживание двигателя

A224

Необходимо обслуживание сети

A225

Необходимо общее обслуживание

A226

Необходимо обсл. по доп. счетчику #1

A227

Необходимо обсл. по доп. счетчику #2

A228

Необходимо обсл. по доп. счетчику #3

A229

Необходимо обсл. по доп. счетчику #4

A230

Необходимо обсл. по доп. счетчику #5

A232

Неверно заданное значение

A233

Неверен № модели

A237

Неверен рабочий параметр

A238

Неверная конфигурация

A242

Ошибка калибровки давления нагнетания

A243

Ошибка калибровки всасывания / испарителя

A245

Невозможно сохранить настройки

A246

Ошибка записи СПЗУ

A248

Ошибка eprom

A249

Ошибка микропроцессора

CHECK MICROPROCESSOR

Неисправен дисплей / микропроцессор

Код

Описание

A1

Низкий уровень дизтоплива

A2

Низкий уровень моторного масла

A3

Низкий уровень охлаждающей жидкости

A4

Низкий уровень хладагента

A11

Низкое давление моторного масла

A12

Высокая температура охл. жидкости

A13

Высокое давление нагнетания

A14

Электрическая схема

A15

Излишнее напряжение батареи

A16

Недостаточное напряжение батареи

A17

Высокая темп. нагнетания

A18

Низкое давление хладагента

A19

Остановка – низкий уровень топлива

A20

Лимит сигналов компрессора

A21

Сброс сигнала специалистом

A22

Слабый перегрев всасывания

A23

Перегрузка сети

A27

Высокое давление всасывания

A28

Проверьте холодильный контур

A30

Отказ работать минимальное время

A31

Отказ автозапуска

A34

Отказ остановки двигателя

A35

Проверьте цепь стартера

A36

Проверьте температуру охл.жидкости

A37

Проверьте малые обороты двигателя

A38

Проверьте большие обороты двигателя

A39

Проверьте обороты двигателя

A40

Проверьте свечи накала

A41

Двигатель заглох

A51

Нет тока зарядного устройства

A53

Температура в кузове вне допуска

A54

Неполное оттаивание 

A55

Проверьте воздушное реле оттаивания

A57

Проверьте доп. выкл 1

A58

Проверьте доп. выкл 2

A59

Нет записи данных

A60

Время записи неверно

A61

Дверь открыта

A62

К2 температура вне допуска

A63

КЗ температура вне допуска

A71

Неисправны предохранители F2 или F3

A73

Нет питания, проверьте кабель

A75

Перегрузка двигателя компрессора

A76

Перегрев двигателя конденсатора

A77

Перегев двигателя испарителя

A81

Проверьте цепь FHR

A83

Проверьте доп. индиктор оттаивания

A84

Проверьте доп. индиктор отказа

A85

Проверьте цепь UL1

A86

Проверьте цепь UL2

A89

Проверьте доп. инд. автомат

A91

Проверьте катушку htcon1

A92

Проверьте катушку htcon2

A93

Проверьте зуммер

A94

Проверьте контактор компрессора 1

A95

Проверьте контактор вентилятора конденсатора 1

A96

Проверьте контактор генератора

A98

Проверьте термостат высокой температуры

A99

Проверьте контактор сети

A100

Перегрузка / утечка тока

A101

К2 перегрев электро-вентиляторов доп. испарителя

A102

К3 перегрев электро-вентиляторов доп. испарителя

A103

К2 проверьте катушку 2HTCON1

A104

К2 проверьте катушку 2HTCON2

A105

КЗ проверьте катушку 3HTCON1

A106

КЗ проверьте катушку 3HTCON2

A107

Проверьте цепь 2 LSV

A108

Проверьте цепь 3LSV

A109

Проверьте катушку 1evcon

A110

Проверьте катушку 2evcon

A111

Проверьте катушку 3evcon

A121

Проверьте датчик наружной температуры (ААТ)

A122

Проверьте датчик возвратного воздуха (RAT)

A123

Проверьте датчик подающего воздуха (SAT)

A124

Проверь температуру завершения оттаивания 1 (DTT)

A125

Проверьте датчик температуры нагнетания (CDT)

A126

Проверьте цепь датчик уровня топлива

A127

Проверьте датчик температуры всасывания

A128

Измерение тока

A129

Проверьте датчик температуры охл. жидкости (ENCT)

A130

Проверьте датчик оборотов двигателя (ENRPM)

A131

Проверьте датчик температуры испарителя (EVOT)

A133

Проверьте доп. датчик темп. 1

A134

Проверьте доп. датчик темп. 2

A136

К2 проверьте датчик подачи воздуха

A137

К2 проверьте датчик возврата воздуха

A138

К3 проверьте датчик возврата воздуха

A139

К2 проверьте датчик оттаивания

A140

К3 проверьте датчик оттаивания

P141

Остановка процесса самодиагностики пользователя

P144

Проверьте передний perулятор мощности UL1

P145

Проверьте цепь соленойда скорости (SCS)

P146

К2 проверьте цепь нагревателя 1

P147

К2 проверьте цепь нагревателя 2

P151

Проверьте цепь свечей (GP)

P152

Проверьте цепь топливного соленойда

P153

Проверьте датчик возвратного воздуха

P154

Проверьте датчик подачи воздуха

P155

Проверьте датчик температуры охл. жидскости (ENCT)

P156

Проверьте напряжение батареи

P157

Проверьте ток батареи

P158

Проверьте датчик наружной температуры

P159

Проверьте темперауру завершения оттаивания 1

P160

Проверьте датчик температуры нагнетания

P161

Проверьте датчик температуры всасывания

P163

КЗ проверьте цепь нагревателя 1

P164

Проверьте задний регулятор мощности UL2

P166

К2 пров датчик подачи воздуха

P167

КЗ проверьте цепь нагревателя 2

P168

К2 проверьте вентиль жидкостной

P171

Проверьте давление испарения и нагнетания

P174

Проверьте малые обороты двигателя

P175

Проверьте большие обороты двигателя

P176

КЗ проверьте вентиль жидкостной

P177

Проверьте перегрев ТРВ

P178

Проверьте передний регулятор мощности

P180

Проверьте клапан регулятора давления всасывания

P184

К2 проверьте двигатель вентилятора испарителя

P185

К3 проверьте двигатель вентилятора испарителя

P186

Проверьте температуру вых. испарителя

P187

Проверьте цепь нагревателя 1

P188

Проверьте цепь нагревателя 2

P189

Проверьте двигатель вентилятора испарителя

P190

Проверьте двигатель вентилятора конденсатора

P191

Проверьте задний регулятор мощности

P199

К2 проверьте датчик возврата воздуха на 2-м испарителе

P206

Проверьте цепь вентилятора конденсатора

P207

Проверьте цепь контактора компрессора

P208

Проверьте цепь контактора генератора

P209

Проверьте цепь контактора сети

P210

КЗ проверьте датчик возврата воздуха

P211

К2 проверьте датчик оттаивания

P212

К3 проверьте датчик оттаивания

A223

Необходимо обслуживание двигателя

A224

Необходимо обслуживание сети

A225

Необходимо общее обслуживание

A226

Необходимо обсл. по доп. счетчику #1

A227

Необходимо обсл. по доп. счетчику #2

A228

Необходимо обсл. по доп. счетчику #3

A229

Необходимо обсл. по доп. счетчику #4

A230

Необходимо обсл. по доп. счетчику #5

A232

Неверно заданное значение

A233

Неверен № модели

A234

Неверен серийный №

A235

Неверен серийный № микропроцессора

A236

Неверен per. № полуприцепа

A237

Неверен рабочий параметр

A238

Неверная конфигурация

A242

Ошибка калибровки давления нагнетания

A243

Ошибка калибровки всасывния / испарителя

A00 Неисправности отсутствуют. Агрегат работает
A01 Разомкнуто реле низкого давления
A02 Разомкнуто реле высокого давления
A03 Перегрев стояночного комрессора
A04 Неисправность муфты компрессора
A05 Неисправность выключателя
A06 Неисправность вентилятора конденсатора
A07 Неисправность вентилятора испарителя
A08 Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости
A09 Неисправность клапана оттаивания(HGS1)
A10 Неисправность клапана ;blrjcnb
A11 Неисправность клапана горячего газа(HGS2)
A12 Аварийный сигнал высокой температуры в кузове
A13 Аварийный сигнал низкой температуры в кузове
A14 Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут
A15 Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C
A16 Неисправность обогревателя сливных шлангов
A17 Сработала тепловая защита стояночного трансформатора 
A18 Неисправность реле электроподогрева
A19 Неисправность электромагнитного клапана жидкости
A21 Обрыв цепи выключателя компрессора
A22 Обрыв цепи вентилятора конденсатора
A23 Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды
A24 Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1)
A25 Обрыв цепи клапана впрыска жидкости
A26 Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2)
A27 Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1)
A28 Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR)

Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier SUPRA

A00 Неисправности отсутствуют. Агрегат работает
A01 Разомкнуто реле низкого давления
A02 Разомкнуто реле высокого давления
A03 Перегрев стояночного комрессора
A04 Неисправность муфты компрессора
A05 Неисправность выключателя
A06 Неисправность вентилятора конденсатора
A07 Неисправность вентилятора испарителя
A08 Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости
A09 Неисправность клапана оттаивания(HGS1)
A10 Неисправность клапана ;blrjcnb
A11 Неисправность клапана горячего газа(HGS2)
A12 Аварийный сигнал высокой температуры в кузове
A13 Аварийный сигнал низкой температуры в кузове
A14 Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут
A15 Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C
A16 Неисправность обогревателя сливных шлангов
A17 Сработала тепловая защита стояночного трансформатора 
A18 Неисправность реле электроподогрева
A19 Неисправность электромагнитного клапана жидкости
A21 Обрыв цепи выключателя компрессора
A22 Обрыв цепи вентилятора конденсатора
A23 Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды
A24 Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1)
A25 Обрыв цепи клапана впрыска жидкости
A26 Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2)
A27 Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1)
A28 Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR)

Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Viento

Код Описание Последовательность устранения
EE Обрыв цепи или неисправность датчика температуры возвратного воздуха [ RETURN AIR SENSOR ] Проверить исправность датчика температуры возвратного воздуха (посмотреть датчики температуры и давления в продаже)
bAt
[ BAT ]
Низкое напряжение в электрической цепи [ LOW BATTERY VOLTAGE ] Проверка напряжения аккумуляторной батареи и уровня зарядки от генератора


Одновременное включение дорожного и стояночного режимов работы [ ROAD & STANDBY OPERATION AT THE SAME TIME ] Отключить один из режимов работы (или стояночный STANDBY, или дорожный ROAD)
Err Значение рабочей точки выше максимальной [ SETPOINT ABOVE MAXIMUM ] Ошибка программирования, необходим сброс настроек
Значение рабочей точки ниже минимальной [ SETPOINT BELOW MINIMUM ] Ошибка программирования, необходим сброс настроек
E2P
[ E2p ]
Ошибка соединения для обмена данными [ CONNECTION ERROR (MICRO MALFUNCTION) ] Проверка платы микропроцессора и пульта управления на работоспособность. Возможно кратковременное появление при подаче напряжения, требует незамедлительный ремонт микроконтроллера
A00
[ 00 ]
Неполадки в работе отсутствуют [ NO MALFUNCTION ]  
A01
[ 01 ]
Датчик низкого рабочего давления (LPS) открыт [ LOW PRESSURE SWITCH (LPS) OPEN (ROAD) ] — Проверить количество фреона (хладагента) в системе
— Ресивер-осушитель требует замены (посмотреть ресиверы и фильтры-осушители в продаже)
— Проверить терморегулирующий вентиль на наличие загрязнения и работоспособность
— Проверить работу вентиляторов испарителя
— Проверить исправность датчика (LPS) (посмотреть датчики давления в продаже)
A02
[ 02 ]
Датчик высокого рабочего давления (HP1) открыт [ HIGH PRESSURE SWITCH (HP1) OPEN ] — Проверить количество фреона (хладагента) в системе и наличие неконденсируемых примесей
— Проверить работу вентилятора конденсатора
— Проверить работу соленоида разгрузки конденсатора
— Проверить исправность датчика (HP1)(посмотреть датчики давления в продаже)
A03
[ 03 ]
Разомкнута цепь термической защиты (PTC) стояночного компрессора [ STANDBY COMPRESSOR THERMAL OVERLOAD (PTC) OPEN ] — Некорректная работа соленоида охлаждения компрессора
— Низкое напряжение в электрической сети
A04
[ 04 ]
Неисправность электрической муфты дорожного компрессора (CLHR) [ ROAD COMPRESSOR CLUTCH (CLHR) MALFUNCTION ] Проверить цепь электромагнитной (электрической) муфты компрессора на короткое замыкание или обрыв
A05
[ 05 ]
 Контактор стояночного режима (MC) [ STANDBY CONTACTOR (MC) ] — Контроль силы тока на катушке контактора (MC)
— Проверка работоспособности контактора (MC)
A06
[ 06 ]
Короткое замыкание в цепи вентилятора конденсатора (CFM) [ CONDENSER FAN MOTOR (CFM) ] — Контроль свободного вращения лопастей вентилятора
— Замена электрических щеток или мотора вентилятора (посмотреть вентиляторы в продаже)
A07
[ 07 ]
Короткое замыкание в цепи вентилятора испарителя [ EVAPORATOR FAN SPEED ] — Проверка установок микропроцессора
— Замена вентилятора испарителя (посмотреть вентиляторы в продаже)
A08
[ 08 ]
Короткое замыкание в цепи соленоида горячей воды (HWV) [ HOT WATER SOLENOID VALVE (HWV) ] Проверить исправность катушки соленоида
A09
[ 09 ]
Короткое замыкание в цепи соленоида разгрузки (HGS1) [ HOT GAS VALVE (HGS1) ] Замер силы тока потребления катушки соленоида
A10
[ 10 ]
Короткое замыкание в цепи соленоида охлаждения компрессора (BPV) [ QUENCH VALVE (BPV) ] Замер силы тока потребления катушки соленоида
A11
[ 11 ]
Короткое замыкание в цепи соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2) [ CONDENSER PRESSURE CONTROL VALVE (HGS2) ] Замер силы тока потребления катушки соленоида
A12
[ 12 ]
Превышение максимальной температуры [ OUT-OF-RANGE — HIGH TEMPERATURE ] Контроль за корректностью цикла охлаждения
A13
[ 13 ]
Превышение минимальной температуры [ OUT-OF-RANGE — LOW TEMPERATURE ] Контроль за корректностью цикла обогрева
A14
[ 14 ]
Оттаивание (DEFROST) более 45 минут [ DEFROST CYCLE > 45 MINUTES ] Контроль за корректностью цикла оттаивания (DEFROST)
A15
[ 15 ]
Значение рабочей точки вне диапазона [ SETPOINT OUT OF RANGE ] Ошибка программирования, необходимо изменение значения рабочей точки, может сопровождаться с ошибкой [ E2P ]
A16
[ 16 ]
Ошибка работы в цепи обогрева отвода конденсата (DWR) [ EVAPORATOR DRAIN LINE HEATER (DWR) ] Проверить корректность работы обогрева отвода конденсата
A17
[ 17 ]
Отключение электрического моста трансформатора (RBT) [ TRANSFORMER / RECTIFIER THERMAL OVERLOAD (RBT) ] — Контроль уровня напряжение в цепи электрического моста трансформатора
— Проверить исправность термистора трансформатора
— Контролировать уровень нагрузки на мост трансформатора
A18
[ 18 ]
Авария реле электрического охлаждения (EHR) [ ELECTRICAL HEATING RELAY (EHR) ] Замер силы тока потребления катушки реле
A19
[ 19 ]
Авария мультитемпературного соленоида [ MULTI-TEMP LIQUID SOLENOID VALVE ] Замер силы тока потребления катушки соленоида
A20
[ 20 ]
Датчик низкого рабочего давления (LPS) открыт [ LOW PRESSURE SWITCH (LPS) OPEN (STANDBY) ] — Проверить количество фреона (хладагента) в системе
— Ресивер-осушитель требует замены (посмотреть ресиверы и фильтры-осушители в продаже)
— Проверить терморегулирующий вентиль на наличие загрязнения и работоспособность
— Проверить работу вентиляторов испарителя
— Проверить исправность датчика (LPS)
A21
[ 21 ]
Обрыв в цепи контактора стояночного режима (MC) [ COMPRESSOR CONTACTOR (MC) ] — Контроль замкнутости цепи тока на катушке контактора (MC)
— Проверка работоспособности контактора (MC)
A22
[ 22 ]
Обрыв в цепи вентилятора конденсатора (CFM) [ CONDENSER FAN MOTOR (CFM) ] — Контроль замкнутости цепи вентилятора
— Замена электрических щеток или мотора вентилятора (посмотреть вентиляторы в продаже)
A23
[ 23 ]
Обрыв в цепи соленоида горячей воды (HWV) [ HOT WATER SOLENOID VALVE (HWV) ] Контроль замкнутости цепи катушки соленоида горячей воды
A24
[ 24 ]
Обрыв в цепи соленоида разгрузки (HGS1) [ HOT GAS VALVE (HGS1) ] Контроль замкнутости цепи катушки соленоида разгрузки (HGS1)
A25
[ 25 ]
Обрыв в цепи соленоида охлаждения компрессора (BPV) [ QUENCH VALVE (BPV) ] Контроль замкнутости цепи катушки соленоида охлаждения компрессора (BPV)
A26
[ 26 ]
Обрыв в цепи соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2) [ CONDENSER PRESSURE CONTROL VALVE (HGS2) ] Контроль замкнутости цепи катушки соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2)
A27
[ 27 ]
Обрыв в цепи обогрева отвода конденсата (DWR) [ EVAPORATOR DRAIN LINE HEATER (DWR) ] Проверить корректность работы обогрева отвода конденсата
A28
[ 28 ]
Обрыв в цепи реле электрического охлаждения (EHR) [ ELECTRICAL HEATING RELAY (EHR) ] Контроль замкнутости в цепи реле электрического охлаждения (EHR)

Фото установки Carrier CitiMax 280

Объем фургона

-20°C 16 м³ (при +30°C на улице)
0°C 21 м³ (при +30°C на улице)

Холодопроизводительность в дорожном режиме при 2400 об/мин

0°C/30°C 2860 W
-20°C/30°C 1530 W

Теплопроизводительность

Система обогрева 18°C/-18°C 2800 W

Расход воздуха

AMCA 21085 1150 м³/ч

Преимущества

  • Система обогрева и оттайки горячим газом
  • Самый легкий в своем классе
  • Микроканальная технология испарителя
  • Пульт управления в кабине водителя
  • Высокопрочный стекловолоконный корпус испарителя

 

Можно продолжать работу Проверьте как указано Примите срочные меры
Код Описание
00 Неисправность отсутствует
01 Перезагрузка микропроцессора
02 Проверьте датчик температуры испарителя
03  Проверьте датчик температуры возвратного воздуха
04  Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха
05 Проверьте датчик температуры наружного воздуха
06  Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
07  Проверьте датчик оборотов двигателя
08 Установка управляется по датчику температуры испарителя
09* Высокая температура испарителя
10 Высокое давление или температура нагнетания
11 Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику
12 Отключение из-за датчика или цифрового входа контроллера
13 Отмечена неисправность датчика температуры
14 Оттайка окончилась по истечении отведенного времени
15 Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха
16 Ручной запуск не завершен
17* Двигатель не провернулся
18* Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
19* Низкое давление масла в двигателе
21* Проверьте работу в режиме охлаждения
22* Проверьте работу в режиме подогрева
23* Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения
24* Агрегат не обогревает в режиме обогрева
25 Отмечена неисправность генератора
26* Проверьте холодопроизводительность
28 Предрейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны
29 Проверьте эл. цепь мотора привода заслонки испарителя
30 Заклинивание заслонки испарителя
31 Проверьте защитный выключатель по давлению масла
32 Низкая холодопроизводительность
33 Проверьте обороты двигателя
34 Проверьте электрическую цепь клапана модуляции
35 Проверьте электрическую цепь реле работы
36* Не работает электродвигатель
37 Проверьте уровень охлаждающей жидкости
38 Неправильная последовательность чередования фаз
39 Проверьте электрическую цепь водяного клапана
40 Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов
41 Проверьте температуру охлаждающей жидкости
42 Принудительное переключение на низкие обороты
43 Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости
44 Проверьте топливную систему
45 Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа
46  Проверьте правильность циркуляции воздушного потока
47 Отключение по неисправности дистанционного датчика
48  Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления
49  Проверьте Дополнительный датчик №1
50  Настройте часы
51 Проверьте электрическую цепь отключения
52  Проверьте электрическую цепь обогрева
53  Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера
54 Время сервисного теста истекло
55  Проверьте обороты вращения двигателя
56  Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя
57  Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя
58  Проверьте низкие обороты вращения вентилятора конденсатора
59  Проверьте высокие оборот вращения вентилятора конденсатора
60  Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса
61 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
62  Амперметр нуждается в калибровке
64  Напоминание о необходимости включения предрейсового теста
65 Ненормальный температурный дифференциал
66 Низкий уровень масла в двигателе
67 Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии
68 Код внутренней неисправности контроллера
69 Проверьте электрическую цепь размагничивания
70 Неисправность счетчика часов
71 Показания счетчика часов 4 превысили заданный предел
72 Показания счетчика часов 5 превысили заданный предел 
73 Показания счетчика часов 6 превысили заданный предел 
74 Контроллер вернулся к заводским настройкам
75 Неисправность RAM контроллера
76 Неисправность EPROM контроллера
77 Неисправность EPROM контроллера
78 Неисправность регистратора данных EPROM
79 Переполнение памяти встроенного регистратора данных
80 Проверьте датчик температуры компрессора
81 Высокая температура компрессора
82 Отключение установки по высокой температуре компрессора
83 Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
84 Выполнялся перезапуск из нулевого режима
85 Принудительное изменение режима работы
86 Проверьте датчик давления нагнетания
87 Проверьте датчик давления всасывания
89 Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления
90 Перегрузка электродвигателя по току
91 Проверьте цепь ввода котроллера при питании от электросети
92 Не задан класс датчика
93 Низкое давление всасывания компрессора
94 Проверьте электрическую цепь для Loader #1
95 Проверьте электрическую цепь для Loader #2
96 Низкий уровень топлива в баке
98 Проверьте датчик уровня топлива
99 Высокое соотношение давлений компрессора
104 Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора
105 Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке — ресивере
106 Проверьте электрическую цепь продувочного клапана
107 Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора
108 Истекло время выключенного состояния при открытых дверях
109 Проверьте датчик повышенного давления нагнетания
110 Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывания
111 Неверная конфигурация агрегата
112 Проверьте дистанционные вентиляторы
113 Проверьте электрическую цепь электронагревателей
114 Комбинация кодов — невозможно продолжать работу
115 Проверьте датчик отключен по высокому давлению хладагента
116 Проверьте датчик включен по высокому давлению хладагента
117 Автоматическое переключение в электр. режим из дизельного
118 Автоматическое переключение в дизельный режим из электр.
120 Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора
121 Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента
122 Проверьте электр. цепь переключения Дизель / Электропривод
123 Проверьте датчик температуры на входе испарителя
124 Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя
125 Проверьте датчик уровня топлива в баке
126 Проверьте регулятор обратного давления
127 Заданная Температура не введена
128 Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля
129 Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля
130 Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора
131 Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора
132 Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки
133 Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки
134 Время (часы) включенного питания контроллера
135 Проверьте дополнительные дискретные входы
136 Проверьте дополнительные дискретные выходы
137 Проверьте выход обогрева для мотора заслонки
138 Нерсправность батарейки часов DAS
139 Прерывание режима эвакуации
141 Переключение  с дизеля  на электропривод не разрешено
142 Проверьте клапан Thermax
143 Проверьте выход для нагревательного элемента в дренажной
144 Обрыв CAN связи с модулем расширения
145 Потеря сигнал обратной связи включенного контроллера
146 Несоответствие версии ПО
147 Проверьте выход контроля скорости вентилятора для МТ
148 Переключение с электропривода на дизель не разрешено
150 Сенсор вне диапозона по нижнему значению (DAS и HMI)
151  Сенсор вне диапозона по верхнему значению (DAS и HMI)
152 Неисправность сенсора DAS
153 Флешзагрузка расширительного модуля не прошла
154 Неисправность датчика  по низкому давлению всасывания
155 Обрыв CAN связи с HMI
156 Проверьте байпасный клапан к аккумулятор
161 Неисправность батарейки часов DAS
188 Неисправность микропроцессора DAS
203  Проверьте датчик температуры возвратного воздуха
204  Проверьте  датчик тмпературы нагнетаемого воздуха
216  Проверьте дискретные выходы DAS
250 Сброс времени DAS
 Замечания:

• Здесь даны только рекомендации. Для принятия окончательного решения обратитесь в вашу компанию;

• Записывайте все коды неисправностей. Они важны для обслуживающих техников;

• Коды неисправностей, выделенные звездочкой (*) могут очищаться автоматически;

• Не все коды применяются для каждой модели установки;

• В мультитемпературных установках некоторые коды появляются вместе с номером зоны, в которой зафиксирована неисправность.

Коды неисправностей рефрижераторных установок c приводом автомобиля и контроллером Direct Smart Reefer (B-100, V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V-700).
  Ручной запуск
OL Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
bAt Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей
  Автоматический запуск
HP Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
LP  Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
PSE Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис
tEP, tP4 Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
dr1, dr2 Открыты двери. Эта опция должна быть активирована
tCO Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
SOF Сбой программы. Обратитесь в сервис
P1E Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
P2E Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
C Сбой связи. Обратитесь в сервис
Сброс кодов неисправностей
Прежде всего необходимо устранить неисвность или причину сбоя в работе холодильной установки. После этого необходимо нажать и отпустить клавишу «Выбор экрана» (SELECT) для сброса имеющихся кодов неисправностей. После сброса кодов неисправностей на дисплее будет отображаться стандартный экран.
Просмотр информационных экранов
Главное меню
Из состояния стандартного экрана при помощи клавиши»Выбор экрана» (SELECT) на дисплее можно вызвать:
1. Сигнальные коды аварийного состояния (если таковые имеются).
2. Ручное оттаивание испарителя.
3. Ручное оттаивание конденсатора (только для установок с обратным циклом).
4. Экран ввода заданной температуры.

Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold с системой управления LogiCold.
CODE ENGLISH ОПИСАНИЕ
AL0 ENG OIL Низкое давление масла
AL1 ENG HOT Высокая температура охлаждающей жидкости
AL2 HI PRESS Высокое давление
AL3 STARTFAIL Неисправность при автоматическом пуске
AL4 LOW BATT Низкое напряжение батареи
AL5 HI BATT Высокое напряжение батареи
AL6 DEFRFAIL Отмена оттаивания
AL7 ALT AUX Дополнительный выход генератора
AL8 STARTER Стартер
AL9 RA SENSOR Датчик поступающего воздуха
AL10 SA SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11  WT SENSOR Отказ датчика температуры двигателя
AL12 HIGH CDT Высокая температура нагнетания компрессора>
AL13 CD SENSOR Не используется
AL14 SBY MOTOR Перегрузка электромотора
AL15 FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL17 DISPLAY Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором
AL18 SERVICE 1 Необходимо сервисное обслуживание №1
AL19 SERVICE 2 Необходимо сервисное обслуживание №2
AL20  RAS OUT Температура в кузове «вне допуска
Информация о работе рефрижераторных агрегатов Carrier Transicold с системой управления LogiCold. (может быть получена нажатием клавиши Unit Data)
CODE ENGLISH ОПИСАНИЕ
CD1 SUST Давление всасывания фреона
CD2 ENG Моточасы дизеля
CD3 WT Температура охлаждающей жидкости дизеля
CD4 RAS Температура воздуха на входе в испаритель
CD5 SAS Температура подаваемого воздуха
CD6 REM Температура воздуха по доп. датчику
CD7 ATS Наружная температура
CD8 EVP Резерв
CD9 CDT Температура нагнетания компрессора
CD10 BATT Напряжение АКБ
CD11 SBY Моточасы электромотора
CD12 MOD V Не используется
CD13 REV Версия программы
CD14 SER L Низшие разряды серийного номера процессора
CD15 SER U Высшие разряды серийного номера процессора
CD16 2 RA Температура во втором отсеке
CD17 3 RA Температура в третьем отсеке
CD18 MHR 1 Счётчик обслуживания №1
CD19 MHR 2 Счётчик обслуживания №2
CD20 SON Счётчик общего времени работы процессора
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier XARIOS.
Нажмите клавишу SET в течении 5 секунд — разрешается доступ к кодам неисправностей. Текущие неисправности — AXX. Ранее зарегистрированные неисправности — PXX. При возникновении неисправности мигает красный индикатор кодов неисправностей.
A00 Неисправности отсутствуют. Агрегат работает
A01 Разомкнуто реле низкого давления
A02 Разомкнуто реле высокого давления
A03 Перегрев стояночного комрессора
A04 Неисправность муфты компрессора
A05 Неисправность выключателя
A06 Неисправность вентилятора конденсатора
A07 Неисправность вентилятора испарителя
A08 Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости
A09 Неисправность клапана оттаивания(HGS1)
A10 Неисправность клапана 
A11 Неисправность клапана горячего газа(HGS2)
A12 Аварийный сигнал высокой температуры в кузове
A13 Аварийный сигнал низкой температуры в кузове
A14 Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут
A15 Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C
A16 Неисправность обогревателя сливных шлангов
A17 Сработала тепловая защита стояночного трансформатора 
A18 Неисправность реле электроподогрева
A19 Неисправность электромагнитного клапана жидкости
A21 Обрыв цепи выключателя компрессора
A22 Обрыв цепи вентилятора конденсатора
A23 Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды
A24 Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1)
A25 Обрыв цепи клапана впрыска жидкости
A26 Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2)
A27 Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1)
A28 Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR)
При одновременном возникновении нескольких неисправностей просмотрите их с помощью клавиш — и +.
EE Неисправность датчик температуры испарителя(обрыв цепи)
bAt Аварийный сигнал низкого напряжения аккумулятора батареи
Err Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения

Описание  изделия

Новая линейка рефрижераторов Карриер Ситимакс выведена на рынок России в 2019 году. От агрегатов Виенто и Ксариос отличается упрощенным дизайном, оптимизированными теплообменниками.

Инженерам компании Кэрриер удалось поднять мощность агрегатов с  сохранением габаритов  агрегата Viento и снизить стоимость относительно агрегатов Ксариос.  При этом, конструкция учитывает последние изменения в  требованиях СПС/ATP. Высокопрочный стекловолоконный корпус испарителя остался неизменным признаком агрегатов Carrier.

Обогрев и оттайка осуществляется  горячим газом

Снижен удельный вес за счёт микроканального (МФК) конденсора

Характеристики агрегатов взятые из открытых источников:

Ситимакс 280   Citimax 280

Рассчитан на объем фургона при +30°C на улице и толщине стенки фургона 80-100 мм
16 м³          -20°C:
21 м³              0°C
Холодопроизводительность в дорожном режиме при 2400 об/мин
0°C/30°C: 2860 W
-20°C/30°C: 1530 W
Теплопроизводительность повышена 
Система обогрева 18°C/-18°C: 2800 W
Расход воздуха
AMCA 21085: 1150 м³/ч

ориентир стоимости по курсу   €    2 500,00

Ситимакс 350    Citimax 350

Рассчитан на объем фургона при +30°C на улице и толщине стенки фургона 80-100 мм
20 м³          -20°C:
25 м³              0°C
Холодопроизводительность в дорожном режиме при 2400 об/мин
0°C/30°C: 3485 W
-20°C/30°C: 1875 W
Теплопроизводительность повышена 
Система обогрева 18°C/-18°C: 3530 W
Расход воздуха
AMCA 21085: 1150 м³/ч

ориентир стоимости по курсу   €    2 900,00

Ситимакс 400  Citimax 400

Рассчитан на объем фургона при +30°C на улице и толщине стенки фургона 80-100 мм
23 м³          -20°C:
30 м³              0°C
Холодопроизводительность в дорожном режиме при 2400 об/мин
0°C/30°C: 4080 W
-20°C/30°C: 2100 W
Теплопроизводительность повышена 
Система обогрева 18°C/-18°C: 3550 W
Расход воздуха
AMCA 21085: 2000 м³/ч

ориентир стоимости по курсу   €    3 400,00

Ситимакс 500   Citimax 500

Рассчитан на объем фургона при +30°C на улице и толщине стенки фургона 80-100 мм
29 м³          -20°C:
41 м³              0°C
Холодопроизводительность в дорожном режиме при 2400 об/мин
0°C/30°C: 5100 W
-20°C/30°C: 2700 W
Теплопроизводительность повышена 
Система обогрева 18°C/-18°C: 3600 W
Расход воздуха
AMCA 21085: 2200 м³/ч

ориентир стоимости по курсу   €    4 600,00

Ситимакс 700    Citimax 700

Рассчитан на объем фургона при +30°C на улице и толщине стенки фургона 80-100 мм
39 м³          -20°C:
54 м³              0°C
Холодопроизводительность в дорожном режиме при 2400 об/мин
0°C/30°C: 6550 W
-20°C/30°C: 3490 W
Теплопроизводительность повышена 
Система обогрева 18°C/-18°C: 4100 W
Расход воздуха
AMCA 21085: 2200 м³/ч

ориентир стоимости по курсу   €    5 400,00

Американская компания Carrier Corporation специализируется на  создании климатических систем и оборудования. Внутренний блок кондиционера Carrier может диагностировать и по возможности самостоятельно исправлять найденные ошибки и неисправности.

Индикация неисправностей отображается не кодом на пульте управления, а миганием разноцветных индикаторов на внутреннем блоке кондиционера с определенной частотой и последовательностью. Поэтому в случае, если Ваш кондиционер вместо холода начал Вас радовать перемигиванием разноцветных лампочек, лучшим выходом будет обратиться к сервисным специалистам “Сервис-Климата”

Неисправности сплит систем Carrier. Заключение мигающий светодиод внутреннего блока. В то время как внутренний блок контролирует работу статуса кондиционера Carrier, если защитная схема работает, содержание самодиагностики отображаются с блоком на закрытый раздел индикации.

Item = А Контрольный код = Блок отображения = ОПЕРАЦИЯ (ЗЕЛЕНЫЙ) мигающий дисплей (1 Гц) Описание для самодиагностики = Сбой питания (когда питание включено)
Item = B Контрольный код = 00 Блок отображения = ОПЕРАЦИЯ (Зеленый) Мигает дисплей (5 Гц) Описание для самодиагностики = Защитное действие схемы для внутренней бортовой компьютер
Item = C Контрольный код = 01 Блок отображения = ОПЕРАЦИЯ (зеленый) TIMER (желтый) мигающий дисплей (5 Гц) Описание для самодиагностики = Защитное действие схемы Carrier для подключения кабеля и сигнализации
Item = D Контрольный код = 02 Блок отображения = Операция (зеленый) фильтр (оранжевый) Описание для самодиагностики = Защитное действие схемы для наружной печатной платой
Item = E Контрольный код = 03 Блок отображения = ОПЕРАЦИЯ (зеленый) TIMER (желтый) мигающий дисплей (5 Гц) Описание для самодиагностики = Защитное действие схемы для других (в том числе компрессор)
Внимание на обслуживание Carrier 1. После обслуживания, нажмите START / STOP, чтобы вернуться в нормальный режим. 2. После обслуживания путем проверки кода, выключите выключатель питания и включите выключатель питания снова так, чтобы в памяти микрокомпьютера возвращается в исходное состояние. Однако, проверка кодов не удаляются, даже если питание отключено, потому что они хранятся в основной памяти. 3 После обслуживания, нажмите (CLR) кнопку под проверки состояния режима, а затем отправить код проверки «7F» для внутреннего блока. Код ошибки сохраняется в памяти очищается.
Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 00 Блок = Крытый печатной плате и т.д. работы функции диагностики Контрольный код = 0C Причина работы = Короткое замыкание или отключение датчика температуры в помещении (ТА датчик) Кондиционер статус = Операция продолжается Замечание = отображаемая при обнаружении ошибки Carrier. Причина неисправности и действия = 1. Проверьте датчик комнатной температуре 2. Когда датчик комнатной температуры Carrier в норме, проверить печатной плате
Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 00 Блок = Крытый печатной плате и т.д. работы функции диагностики Контрольный код = 0d Причина работы = Быть не к месту, отключение, короткое замыкание или миграция датчик температуры теплообменника (ТС датчик)
Кондиционер статус = Операция продолжается Замечание = отображаемая при обнаружении ошибки Carrier Причина неисправности и действия = 1. Проверьте датчик теплообменника 2. когда датчик температуры теплообменника в норме, проверить печатной плате

Неисправность кондиционера, сплит системы
Контрольный код = 00
Блок = Крытый печатной плате и т.д.
работы функции диагностики
Контрольный код = 11
Причина работы = Блокировка внутреннего вентилятора или неприятности на внутренней схемой вентилятора
Кондиционер статус = Все от
Замечание = отображаемая при обнаружении ошибки
Причина неисправности и действия = 1. Проверьте двигатель Carrier
2. Когда двигатель нормально, проверьте печатной плате
Неисправность кондиционера, сплит системы
Контрольный код = 00
Блок = не отображается
работы функции диагностики
Контрольный код = 12
Причина работы = Проблемы на другие внутренние бортовой компьютер
Кондиционер статус = Операция продолжается
Замечание = отображаемая при обнаружении ошибки
Причина неисправности и действия = Заменить печатную плату
Неисправность кондиционера, сплит системы
Контрольный код = 01
Блок = Соединительный кабель и последовательный сигнал
работы функции диагностики
Контрольный код = 04
Причина работы = возврат серийный сигнал не передается внутри помещений сторону от начала операции
1. Неисправная проводка кабеля.
2. Эксплуатация компрессора термо утечки газа нехватки газа
Кондиционер статус = Операция продолжается
Замечание = Мигает, когда беда в том, обнаруженные на Возвращение последовательный сигнал, а нормальное состояние, когда
сигнал сброса.
Причина неисправности и действия = 1. Когда наружный блок никогда не работают:
— Проверьте соединительный кабель и подключить, если дефектные провода.
— Проверить 25А предохранитель инвертора печатной плате Carrier
— Проверьте 3,15 инвертора печатной плате
2. Для отображения (прочее) блока во время работы, проверка компрессора Carrier на тепло.
Эксплуатация и газоснабжения (проверка утечки газа также)
3. Группа работает в обычном режиме в ходе проверки.
если rreturn серийный сигнал не останавливается между внутренним борту терминала 2 и 3, заменить инвертор печатной плате.
если сигнал остановки между внутренним борту терминала 2 и 3, заменить закрытый плате ПК.
Неисправность кондиционера, сплит системы
Контрольный код = 02
Блок = Неисправность печатной платы, нет сигнала
работы функции диагностики
Контрольный код = 14
Причина работы = инвертора от перегрузки по току защитного схема работает. (Кратковременно)
Кондиционер статус = Все от
Замечание = Отображается при обнаружении ошибки.
Причина неисправности и действия = событие словно пытаясь повторить операцию, все операции, немедленно прекратить: Замена
печатной плате.
Неисправность кондиционера, сплит системы
Контрольный код = 02
Блок = Неисправность печатной платы Carrier, нет сигнала
работы функции диагностики
Контрольный код = 16
Причина работы = Позиция обнаружение ошибки цепи или короткое замыкание между обмотками компрессора
Кондиционер статус = Все от
Замечание = Отображается при обнаружении ошибки.
Причина неисправности и действия = 1. Даже при подключении провода компрессора удаляется, должность определит схему
ошибка: Замена печатной плате.
2. Измерьте сопротивление между компрессора, а также выполнять короткого замыкания: Замените компрессор.
Неисправность кондиционера, сплит системы
Контрольный код = 02
Блок = Неисправность печатной платы, нет сигнала
работы функции диагностики
Контрольный код = 17
Причина работы = Текущий определит схему ошибку
Кондиционер статус = Все от
Замечание = Отображается при обнаружении ошибки
Причина неисправности и действия = событие словно пытаясь повторить операцию, все opperation STP сразу: Замена печатной
плате.
Неисправность кондиционера, сплит системы
Контрольный код = 02
Блок = Неисправность печатной платы, нет сигнала работы функции диагностики
Контрольный код = 18
Причина работы = Быть места, отключение или короткое замыкание датчика наружной теплообменника (TE) или датчика
всасывания температура (Т)
Кондиционер статус = Все от
Замечание = Отображается при обнаружении ошибки
Причина неисправности и действия = 1. Проверьте датчик (TE и TS) 2. Проверьте печатной плате.
Неисправность кондиционера, сплит системы
Контрольный код = 02
Блок = Неисправность печатной платы, нет сигнала

работы функции диагностики Контрольный код = 19 Причина работы = Disconection или короткое замыкание датчика температура разряда Кондиционер статус = Все от Замечание = Отображается при обнаружении ошибки Причина неисправности и действия = 1. Проверить датчик температуры нагнетания (TD) 2. Проверьте печатной плате
Неисправность кондиционера, сплит системы Carrier Контрольный код = 02 Блок = Неисправность печатной платы, нет сигнала работы функции диагностики Контрольный код = 1A Причина работы = Открытый привод вентилятора системная ошибка Кондиционер статус = Все от Замечание = Отображается при обнаружении ошибки Причина неисправности и действия = Позиция обнаружение ошибки, перегрузки по току защитной работы на открытом воздухе система привода вентилятора, вентилятор заблокировать или др. Замените плату ПК или вентилятора.
Неисправность кондиционера Carrier, сплит системы Контрольный код = 02 Блок = не отображается работы функции диагностики Контрольный код = 1b Причина работы = наружный теплообменник датчик температуры ошибку Кондиционер статус = Операция продолжается Замечание = Причина неисправности и действия = 1. Проверить датчик наружной температуры (К) 2. Проверьте печатной плате
Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 02 Блок = Неисправность печатной платы, нет сигнала работы функции диагностики Контрольный код = 1С Причина работы = привода компрессора вывод ошибок, компрессор ошибка (замок, безвестно отсутствующим или др.), Ломайте Кондиционер статус = Все от Замечание = Отображается при обнаружении ошибки Причина неисправности и действия = Когда прошло 20 секунд после запуска, должность определит схему ошибка: замена компрессора или неприятности на PMV
Неисправность кондиционера, сплит системы
Контрольный код = 03 Блок = Другие (в том числе компрессор) работы функции диагностики
Контрольный код = 07
Причина работы = возврат последовательный сигнал был послан, обрыв сигнала Кондиционер статус = Операция продолжается Замечание = Мигает, когда беда в том, обнаруженные на возвращение последовательный сигнал, а нормальное состояние, когда сигнал сброса. Причина неисправности и действия = 1. Повторите старт стоп с интервалом примерно от 10 до 40 минут (Кодекс не displated во время работы) газоснабжения (Проверьте также, утечки газа) 2. Группа работает в обычном режиме в ходе проверки. если возвращение серийный сигнал не останавливается между внутренним блоком терминала 2 и 3 заменить инвертор печатной плате. если сигнал остановки между внутренним блоком терминала 2 и 3, заменить закрытый плате ПК.
Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 03 Блок = Другие (в том числе компрессор) работы функции диагностики Контрольный код = 1г Причина работы = Компрессор не вращается. (Текущая схема защиты не работает, когда spceified время, прошедшее после компрессора был активирован). Кондиционер статус = Все от Замечание = Отображается при обнаружении ошибки Причина неисправности и действия = 1. Проблемы на компрессор 2. Проблемы на подключение компрессора (пропущенные фазы)
Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 03 Блок = Другие (в том числе компрессор) работы функции диагностики Контрольный код = 1E Причина работы = разряда температура превысила 117 градусов Кондиционер статус = Все от Замечание = Отображается при обнаружении ошибки Причина неисправности и действия = 1. Проверить датчик температуры нагнетания (TD) 2. Утечка газа. 3. Проблемы на PMV
Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 03 Блок = Другие (в том числе компрессор) работы функции диагностики Контрольный код = 1F Причина работы = Ломайте компрессора Кондиционер статус = Все от Замечание = Отображается при обнаружении ошибки Причина неисправности и действия = 1. Проверьте напряжение питания (220-230-240 + 10%) 2. Перегрузка работы холодильного цикла. проверить условия установки (Короткое замыкание наружной диффузор)
Неисправность кондиционера, сплит системы Контрольный код = 03

Блок = Другие (в том числе компрессор Carrier) работы функции диагностики Контрольный код = 08 Причина работы = 4-ходовой клапан обратного ошибки (TC значение датчика снижена при нагреве эксплуатации) Кондиционер статус = Операция продолжается Замечание = Причина неисправности и действия = 1. Проверить 4-ходовой клапан операция проверки.

Не откладывайте, звоните по номеру +7 (495) 920 98 00 закажите ремонт кондиционера сейчас и Ваш кондиционер дольше прослужит!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Carel pcoxs built in terminal коды ошибок
  • Carrier 30ra коды ошибок
  • Carel mrack ошибки
  • Carpigiani ошибка ремня
  • Carel mc2 сброс ошибки