Cas запуск двигателя при работающем стартере ошибка

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Полный размер

В общем суть такова, стал искать причину, — воздушная масса слишком большая. Постояли мы вечером с соседом 😀 и было принято решение, после диагностики, скинуть фишку с ДМРВ и посмотреть как ведет себя хомяк, в итоге, вечером скидываю, и еду домой, и недоумеваю, тачка валит просто Ебао 🫣 как сумасшедшая, постоянно газ в пол 😀 пару раз обороты поскакали, и все. Ну и расход правда под 30 🤣 хотя выше 14 не было 🤷🏼‍♂️

Ладно думаю, все понятно, надо менять датчик, Игорю спасибо за совет и такой тест 🙏🏻 но тут выскакивает другая тема епт …

Приехал я домой, все было хорошо. Заглушил, и думаю, а дайка заведу. Завёл … Епани меня калиткой …
Под капотом щелчок, приборка горит, и бонусом Джеки чан, тачка не заводиться 😕
опять, повторяю все действия ноль, щелчок и все.

Аккум новый прописанный, месяца 4 ему, держит прекрасно, читал еще что ключи отвязываться могут, но с…ка я грешу на стартер. Почему чик и все, значит там под капоткой что-то не срабатывает ?

Есть у кого мысли братцы ? 🤔

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

  1. Господа, произошла следующая проблема:
    машина е90 325 N52 06г. Аккум никогда не вызывал подозрений. Заехала сама в гараж, закрыл и ушёл.
    Спустя день машина оказалась полностью мёртвой. То есть ощущение, что просто сняли клемму.. Проверил — всё на месте. Ставлю другой аккум — ожила. Начинаю заводить — стартер крутит, но не заводится.
    Начал копать.. Бенз есть, насос качает, но форсы не включаются. Искры нет.
    Подключаю ДИС, читаю, след ошибки:
    — СAS A0B4 «запуск двигателя при работающем стартере»;
    — CAS A0AD «Процессор. неправдоподобный сигнал или значение»
    — DME: EWS «защита от манипуляций. Получены не верные сообщения от EWS. Ошибка в 5 циклах оценки сообщений.»
    — DME: ЭБУ «внутренняя ошибка контрольная сумма ОЗУ. Проверка ОЗУ»

    Сбрасываю ошибки- с ДМЕ сбрасываются разом.
    Начинаю сбрасывать с КАСа — выкидывает ошибку «блок управления не подсоединён или не отвечает», но при этом первая ошибка по КАСу сбрасывается, а вторая про ПРОЦЕССОР остаётся. Пытаюсь сделать перезапуск ЭБУ — опять ошибка «эбу не отвечает»

    Аккум снимал. Давал отдохнуть. Отключал питалово на 25-30мин, думал, может отдуплится — всё безтолку.
    Пробовал открывать, закрывать ключом — работает, открывается, закрывается но ничего не меняется…

    Что это? Просто рассогласование КАСа с ДМЕ, либо сам КАС приехал?
    И ещё, интересно, что уничтожило за день простоя аккум в полный ноль? Никогда такого не было.
    И чем у нас является аккум: причиной всех неполадок (то есть он от чего-то разрядился и в следствии этого что-то вышло из строя) , либо же следствие неполадки (что-то вышло из строя, к примеру КАС и разрядило аккум)?
    Честно говоря, с такой проблемой ни разу не сталкивался… Подскажите, кто с этим знаком?

    Заранее спасибо за ответы!

    Фото ошибок:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. o'tri

    со вторым ключом та же беда?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Правильно пишут — второй ключ пробуй .

  5. может сигналка что то вроде цезаря? говорят она способна высадить аккум в ноль ))

  6. Не.
    Проблему решил. Заново согласовал КАС и ДМЕ и сразу завелась. Делал через рейнгольд, так как в ДИСе этой опции не нашёл.

  7. А ошибка «Процессор» по блоку кас так и осталась… Хз, всё работает.

  8. Такая же проблема была. В моем случае оказался дохлый КАС. Для проверки скинь клему акка и поставь обратно, если после этого опять рассинхрится( как было у меня) то тут 2 варианта:
    1) перепрошить КАС, но велика вероятность что добьешь его.
    2) Новый КАС :)

  9. Было такое. Оставили включенные габариты. Машина простояла сутки, после чего друг не смог её завести. Те же симптомы. Какие были ошибки точно не знаю. Вылечилось согласованием CAS и DME.


  10. Kalidon

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Кто может помочь с решением данного вопроса р( синхронизация дме и кас)?

Поделиться этой страницей

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.

Содержание

  • 1
    Что такое модуль BMW CAS?
  • 2
    Общие проблемы
  • 3
    симптомы
  • 4
    Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
  • 5
    инструкции
  • 6
    Расположение модуля CAS
  • 7
    Живые данные

    • 7.1
      Коды неисправностей


CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

  1. Включение автомобиля
  2. мониторинг противоугонной системы.

Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.


Общие проблемы

  • Автомобиль не заводится
    Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы.
  • Несоответствующий ключ
    Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.


симптомы

Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.

  • Сообщение о неисправности на экране iDrive
  • БМВ не запускается
  • Ключ не распознан
  • BMW не заводится из-за плохого модуля CAS
  • Машина перевернется, но не запустится.


Как прочитать/очистить коды ошибок CAS

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW CAS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».


инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включите зажигание, не запускайте двигатель.
  3. Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
  4. Выберите модуль CAS. Как только вы войдете в модуль CAS, вы сможете сделать следующее.

    • Чтение кодов из модуля CAS
    • Очистить коды от модуля CAS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты
    • Сбросить модуль CAS


Расположение модуля CAS

Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

Адаптации и тесты в модуле CAS

Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

  • Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
  • Сброс модуля CAS
  • программирование
  • Пульт дистанционного управления, состояние батареи

Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.


Живые данные

В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.

  • Выключатель стоп-сигнала
  • Кнопка центрального замка
  • сцепление
  • Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
  • Состояние дверных контактных выключателей
  • Ключевой номер


Коды неисправностей

Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.

  • A082 CAS Терминал питания 30E 30L
  • A085 CAS Ошибка дорожного сигнала скорости
  • A080 CAS Выходная активная линия
  • 2F44 EWS предотвращает манипуляции
  • A103 – CAS: неисправность шины иммобилайзера (в CAS)
  • A0B2 Питание, клемма 30E
  • 4a63 Код ошибки BMW – несанкционированный доступ или манипулирование EWS
  • CAS 14 Дверь открыта F/R
  • CAS 15 Дверь открыта F/L
  • CAS 16 Door Open R/L
  • CAS 17 Door Open R/R
  • CAS 18 Капот открыт
  • CAS 19 Открытый ботинок
  • Проблема зажигания CAS 21, отжать тормоз для запуска
  • Проблема стартера CAS 22, двигатель не может перезапуститься
  • CAS 38 Неправильный дистанционный ключ
  • CAS 40 нажмите тормоз для запуска
  • CAS 65 Change Key, Key Battery Low
  • Пульт дистанционного управления CAS 66/неисправность ключа
  • Пульт дистанционного управления CAS 67/аккумулятор разряжен
  • Батарея дистанционного управления CAS 68 с дистанционным ключом
  • CAS 186 ELV Неисправность замка рулевого управления. Двигатель не может быть перезапущен
  • CAS 187 ELV Рулевой замок активен. Переместить руль, чтобы перезагрузить
  • Дистанционный ключ CAS 205 отсутствует
  • Запуск двигателя CAS 206 при следующем нажатии
  • CAS 208 Комфортный доступ отключен
  • Дистанционный ключ CAS 209 в автомобиле, блокировка невозможна
  • CAS 217 Нет пульта дистанционного управления
  • CAS 303 Отожмите сцепление, чтобы начать
  • CAS 335 зажигание включено
  • CAS 347 Положение R/N/D невозможно
  • CAS 348 Engage Park, прежде чем покинуть автомобиль
  • CAS 349 Engage Park перед выключением зажигания
  • CAS 413 Рулевая колонка разблокирована

Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.

    • 4.0.1 BMW не перезапустится после того, как закончится топливо
    • 4.0.2 BMW не заводится в холодную погоду
    • 4.0.3 BMW не заводится после аварии
    • 4.0.4 BMW не начнет с прыжковой коробки
    • 4.0.5 BMW заводится, но не заводится
    • 4.0.6 BMW не заводится, просто щелкает
    • 4.1.1 BMW не начнет спрашивать код
    • 4.1.2 BMW не заводится, когда жарко
    • 4.1.3 BMW не заводится, руль заблокирован
    • 4.1.4 BMW не заводится или издает щелчок
    • 4.1.5 BMW не заводится после прогрева

    симптомы

    БМВ без стартовых симптомов может отличаться.
    Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть, если ваш BMW не заводится.

    • Нажатие START не запустит двигатель
    • BMW не заводится, все огни погасли
    • Вы вставляете ключ и ничего не происходит
    • Двигатель BMW не переворачивается, издает щелкающий звук
    • Автомобиль не заводится после замены аккумулятора
    • BMW не заводится, показывает восклицательный знак
    • BMW не заводится в холодную погоду
    • EML Light On, BMW отказывается запускаться
    • БМВ мигает, не запускается
    • BMW не заводится, показывает символ ключа на приборной панели

    Когда BMW не заводится, педаль тормоза – это нормально.

    Общие причины

    BMW не может начать по разным причинам.

    • Слабый топливный насос
    • Датчик температуры двигателя/PCM Датчик охлаждающей жидкости
    • Изношенные свечи зажигания
    • Плохая катушка зажигания
    • Неисправный стартер
    • Электрические проблемы
    • Поврежденный ключ
    • Неисправный топливный насос или реле

    Руководство по устранению неполадок

    Проверьте аккумулятор

    Далее нужно проверить аккумулятор. Если ваш свет или приборная панель не включаются, проблема обычно в батарее.

    ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW

    Полностью разряженная батарея

    • Нет шума, нет света, нет радио, нет приборной панели, нет щелчка

    Частично разряженная батарея

    • Горит, автомобиль заводится или щелкает, но не хватает мощности для запуска двигателя.

    ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ

    • Jump Start BMW
    • Зарядка аккумулятора BMW

    Проблема по-прежнему может быть в аккумуляторе, даже если горит свет и работает радио.

    Аккумулятор еще должен быть проверен. Батарея может обладать достаточным зарядом для бытовой электроники с низким энергопотреблением, например, лампами и радио, но не заряжать двигатель.

    Обычно это проблема с BMW, который имеет аккумулятор старше 7 лет или имеет проблему с паразитным зарядом.

    ВНИМАНИЕ !
    – Используйте клеммы запуска под капотом. Не подключайте соединительные кабели непосредственно к аккумулятору.

    Батарея BMW Trickle Charge

    Другой вариант – использовать зарядное устройство для зарядки аккумулятора BMW.
    Эта процедура требует от 5 до 24 часов, но предпочтительнее способ вернуть разряженный аккумулятор BMW к жизни.
    Как только аккумулятор полностью заряжен, он должен завести автомобиль без каких-либо проблем, если только у вашего аккумулятора BMW нет поврежденного элемента.

    Если через несколько дней те же симптомы возобновятся, есть вероятность, что аккумулятор не держит заряд.

    Если аккумулятор новый, проблема может быть из-за паразитного разряда. Срок службы вашей батареи истек, и ее необходимо заменить.

    Если вашему аккумулятору более 7 лет, подумайте о том, чтобы заменить его, чтобы не оказаться вдали от дома.

    Следуйте этому руководству о том, как самостоятельно заменить аккумулятор BMW и выполнить регистрацию аккумулятора.

    Проверьте предохранители/реле

    Ваш BMW может не запуститься из-за перегоревшего предохранителя или неисправного реле. Проверка предохранителей на BMW очень проста.

    Вы можете удалить предохранитель и осмотреть предохранители. Вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра. Коробки с предохранителями BMW можно найти в одном или нескольких следующих местах:

    • Двигательный отсек
    • Боковая или под приборной панелью
    • Багажник

    Ниже приведен список предохранителей, которые необходимо удалить и проверить.

    Всегда проверяйте предохранители BMW, вынув ключ из замка зажигания.

    • Предохранитель стартера/реле
    • Иммобилайзер/Предохранитель безопасности
    • Предохранитель/реле топливного насоса
    • DME/DDE/Предохранитель электроники двигателя
    • Модуль управления выключателем зажигания
    • Аварийная система
    • Главное реле
    • Модуль управления двигателем (ECM)
    • Модуль управления выключателем зажигания
    • Центральный замок
    • Управление двигателем

    Вы также хотите проверить реле, особенно для стартера и топливного насоса. Реле нельзя визуально осмотреть.

    Вы можете поменять идентичные повторы или просто заменить их.

    Осмотреть клемму безопасности аккумулятора BST
    Ремонтный комплект для терминала BMW Saftey

    Терминал безопасности аккумулятора также может помешать запуску BMW.

    Он может взорваться, если вы попали в аварию, попали сзади, попали в бордюр или даже во время замены батареи.

    Симптомы плохого кабеля BST включают в себя:

    • Фонари BMW, аксессуары, радио работают, но машина не заводится.

    BST расположен на конце положительного кабеля, который подключается к положительному полюсу аккумулятора. У него есть ГАЗ и ЗАЖИГАТЕЛЬ, который взрывается при обнаружении удара.

    Если вы попали в аварию, BST отключит стартер и генератор. Вы также получите код неисправности в модуле управления подушками безопасности и включите световой индикатор подушек безопасности.

    Чтобы убедиться, что кабель BST неисправен, найдите аккумулятор в багажнике. Вытащите красный кабель из положительного зажима BST/аккумулятора.

    Если кабель легко снимается, BST взорвался и должен быть заменен.

    Вы можете вручную протолкнуть кабель обратно в BST или найти способ его надежного повторного подключения, который позволит вам завести автомобиль. Обратите внимание, что после этой проблемы индикатор подушки безопасности может остаться включенным, и для его сброса требуется сканер BMW.

    Можно купить новый ремонтный кабель BMW BST онлайн и заменить его самостоятельно.

    Дилер BMW также продаст вам новый кабель, как правило, по гораздо более высокой цене, чем тот, который вы найдете в Интернете.

    Этот ремонт стоит от 500 до 900 долларов в ремонтной мастерской. Вы можете сэкономить сотни долларов, сделав этот ремонт самостоятельно.

    Проверьте давление топлива
    Датчик давления топлива

    Если ваш BMW проворачивается, но он не заводится, вам нужно проверить давление топлива. Тест очень прост и занимает около 15 минут.

    Снимите крышку двигателя и в конце топливопровода вы найдете клапан Шредера .

    У большинства BMW будет клапан Шредера, но у некоторых моделей нет.

    Подсоедините датчик давления топлива к порту и посмотрите на датчик, когда вы включаете зажигание или пытаетесь завести автомобиль.

    Типичное давление топлива BMW: 50-65 фунтов на квадратный дюйм (+/- 3)
    Свечи зажигания/катушки зажигания

    Если ваш BMW не заводится или не заводится, то умирает, проверьте свечи зажигания и катушки. Общие признаки проблем свечи зажигания включают, что BMW не запускается, потеря власти, плохая экономия топлива, пропуски зажигания двигателя.

    Если вы заменили свечи зажигания, и ваш BMW больше не работает, убедитесь, что все жгуты проводов подключены правильно.

    Не меняйте провода между катушками зажигания. Каждый провод катушки зажигания должен быть подключен к той же катушке зажигания, откуда он был удален.

    Также осмотрите стартер. Плохой стартер не даст двигателю перевернуться.

    Читать коды неисправностей BMW
    Foxwell Сканер для BMW
    Если ваш BMW действительно включается, все ваши огни, приборная панель и радио включаются, но автомобиль не заводится, вы можете прочитать коды неисправностей.
    Код ошибки может быть сохранен в одном из других модулей.
    Обычный (Уровень 1) сканер OBD-II не сможет получить конкретные коды неисправностей BMW или получить доступ к другим модулям. Для чтения и очистки кодов BMW из различных модулей вам понадобится сканер OBD2 для BMW.
    С помощью сканера BMW выполните полное сканирование системы или отчет о работоспособности. Хороший сканер позволит вам выполнить автоматическое сканирование всех модулей.
    После завершения сканирования вы получите отчет о кодах неисправностей BMW. Обратите внимание на любой код, который имеет статус НАСТОЯЩЕГО или ТЕКУЩЕГО.
    Это нужно будет решить. Коды, которые отображаются как PAST или HISTORY (в зависимости от сканера), почти всегда могут быть удалены без каких-либо проблем.
    Ключ/Иммобилайзер/Противоугонная

    Сигнализация BMW или сам ключ могут быть причиной, по которой ваш автомобиль не заводится.

    Попробуйте заблокировать и отпереть автомобиль пару раз, затем попробуйте запустить его.

    В некоторых случаях неисправный ключ может разблокировать автомобиль, но все равно не сможет запустить двигатель.

    Эта проблема часто возникает, если ключ намокнет или хранится во влажной среде.

    Не бросайте свой ключ BMW в воду и не допускайте его намокания от дождя. Это может перестать работать. Вы можете подумать, что ключ в порядке, но на самом деле это не так.

    Возьмите запасной ключ BMW и проверьте, запустится ли он.

    Устранение неисправностей по признаку

    BMW не перезапустится после того, как закончится топливо

    Да, любой автомобиль, у которого кончится бензин, перестанет работать, но проблема в том, что после того, как вы добавите бензин, BMW все равно не заведется. Это потому, что у ваших топливопроводов есть воздушные карманы.

    BMW не заводится в холодную погоду

    В некоторых случаях, BMW может не запуститься при парковке на улице в холодную погоду.Типичные симптомы включают в себя медленный обороты двигателя и его запуск. Обычно вы можете запустить BMW, проворачивая двигатель несколько раз или ожидая, пока он нагреется, что не является идеальным решением.

    Первое, что вам нужно проверить, это аккумулятор. Эта проблема может быть связана с батареей, срок службы которой близок к концу. Производительность батареи уменьшается при понижении температуры; поэтому может быть сложнее завести машину, если на улице холодно.

    BMW не заводится после аварии

    BMW не может перезапуститься после аварии из-за положительной клеммы безопасности аккумулятора BST. BST вызывает отсоединение положительного кабеля аккумуляторной батареи всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию или обнаруживается удар. Это также известно как BST, что означает Battery SafeTerminal. Батарея отключается во время аварии, чтобы минимизировать риск возникновения пожара, искр и короткого замыкания во время аварии. Обычно срабатывает при срабатывании подушек безопасности. Он также может срабатывать сам по себе, без необходимости развертывания подушек безопасности.

    Вы можете обойти BST, повторно подключив кабель. Рекомендуется заменить кабель как можно скорее.

    Код неисправности также будет сохранен в модуле подушки безопасности, и индикатор подушки безопасности останется включенным. После того, как вы отремонтируете или установите новый кабель BMW BST, используйте специальный сканер BMW для сброса индикатора подушки безопасности.

    BMW не начнет с прыжковой коробки

    BMW может не запуститься, даже если вы подключите перемычку.

    Обычно это происходит по двум причинам.

    1. Аккумулятор полностью разряжен или имеет короткое замыкание, которое не позволяет стартеру получить достаточно сока, чтобы перевернуть двигатель.
    2. Слабый контакт или некачественные соединительные кабели.

    Для запуска вашего BMW попробуйте подключить второй источник питания. Литиевая прыжковая коробка может обеспечить больше мощности для стартера. Другой вариант – подключить соединительные кабели автомобиля-помощника не менее чем на 15 минут.

    Это может быть опасно, если у вашей батареи короткое замыкание. Это может привести к перегреву вашей старой батареи, а в некоторых случаях даже к взрыву.

    BMW заводится, но не заводится

    Если ваш BMW заводится, но не заводится, проблема часто связана с одним из следующих.

    1. Двигатель не получает топлива
    2. Нет искры на свечах зажигания
    3. Низкая компрессия
    4. Плохой датчик положения коленвала
    5. Вопрос DME

    Вы можете начать с проверки давления топлива. В верхней части двигателя есть отверстие на топливной рампе, куда можно подключить датчик давления топлива. Давление топлива должно быть около 60 фунтов на квадратный дюйм.

    Далее вы можете проверить наличие искры с помощью искрового тестера. Для этого потребуется снять крышку двигателя и хотя бы одну из свечей зажигания.

    Наконец, вам нужно будет проверить на сжатие.

    BMW не заводится, просто щелкает

    Эта проблема чаще всего вызвана слабой батареей или взорванным терминалом безопасности батареи. Попробуйте запустить автомобиль или заменить аккумулятор.

    BMW не начнет просить код

    Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

    1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
    2. Далее подключаем аккумулятор.
    3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
    4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
    5. Заведите машину после ожидания 10 минут.

    BMW не начнет спрашивать код

    Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

    1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
    2. Далее подключаем аккумулятор.
    3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
    4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
    5. Заведите машину после ожидания 10 минут.

    BMW не заводится, когда жарко

    BMW может отказаться от старта в теплую погоду, особенно в районах, где летом очень жарко. Если вы будете ждать понижения температуры, BMW начнет без проблем. Аксессуары и другая электроника будут работать как обычно.

    Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

    • Проблема с иммобилайзером
    • Плохой датчик положения коленвала
    • Застрял реле
    • Неисправный ключ
    • Плохой стартер
    • Соленоид стартера
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Батарея соединения/земля

    Чтобы избежать этой проблемы, не оставляйте свой BMW прямо под солнцем в жаркие летние дни.Кроме того, если у вас есть эта проблема, попробуйте начать свой BMW. Проверьте стартер. Если стартер в хорошем состоянии, проверьте реле стартера и иммобилайзера.

    Затем проверьте соединения на аккумуляторе и заземлении. Из-за высокой температуры сопротивление может увеличиться при плохом соединении, не позволяющем достаточной силе тока к стартеру.

    BMW не заводится, руль заблокирован

    У более старых BMW есть механический механизм рулевого колеса, который блокирует руль при перемещении клавиш. Чтобы получить ключ для поворота или для запуска автомобиля, вам нужно слегка повернуть руль, а затем повернуть ключ.

    Более новые BMW, которые имеют Comfort Access с кнопкой Start/Stop, также могут отказать в запуске, и рулевое колесо остается заблокированным. Вы получите предупреждение о блокировке рулевого управления на комбинации приборов и не сможете завести автомобиль.

    Более новые автомобили BMW имеют электронную блокировку рулевого колеса, которая может работать со сбоями. Эта проблема часто возникает из-за низкого напряжения на модуле Electonic Steering Lock (ELV). Если вы сканируете коды неисправностей BMW, вы получите код неисправности в CAS (Car Access System).

    В этом случае рулевое колесо вашего BMW не разблокируется, когда ключ вставлен в замок зажигания. Позвоните своему дилеру BMW, чтобы проверить, есть ли обновление TSB или программного обеспечения, которое может решить эту проблему.

    Если обновление программного обеспечения не решает вашу проблему, есть большая вероятность, что вам потребуется заменить рулевую колонку.

    В качестве временного исправления попробуйте заблокировать и разблокировать свой BMW, а затем завести автомобиль. Это часто разблокирует руль и позволит вам завести автомобиль. Если у вас есть Comfort Access, вставьте ключ в гнездо для ключей или поместите его рядом с рулевой колонкой. Если это не помогло, убедитесь, что батарея полностью заряжена, если она не заряжена, используйте ручное зарядное устройство. Следуйте этим инструкциям по зарядке аккумулятора BMW.

    BMW не заводится или издает щелчок

    Эта проблема в большинстве случаев вызвана частично разряженным аккумулятором. Зарядка аккумулятора позволит вам завести автомобиль. Другие возможности включают плохой стартер, отсутствие давления топлива или искры и в редких случаях поврежденный двигатель.

    BMW не заводится после прогрева

    BMW может начать хорошо, когда холодно, но если он прогреется, он откажется начать. Машина заводится хорошо с утра. Вы едете на нем 30 минут или час. Заглушите двигатель. Попробуйте запустить двигатель снова, но теперь он не запустится. Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

    Ведро не мое , но БМВоду нужна помощь
    Значит сел аккум , отвезли зарядили . поставили на место . Все работает зажигание загорается , Стартер не крутит (пуск с кнопки)
    в какой то раз вылетела ошибка что то вроде «слишком большая мощность аккума»

    Эти интеллектуальные системы-блин.А синий проводок не пробовали вытащить из разъема на плюсе?Это она,эта сучка..

    Эти интеллектуальные системы-блин.А синий проводок не пробовали вытащить из разъема на плюсе?Это она,эта сучка..

    Если ты про ibs, то на минусе вроде

    —>

    Эти интеллектуальные системы-блин.А синий проводок не пробовали вытащить из разъема на плюсе?Это она,эта сучка..

    Если ты про ibs, то на минусе вроде

    Tul
    задам тупой вопрос — а ключ то вставлен в пазл ? а то у меня клиенты не раз так тупили — кнопку жмак жмак и тишина , и еще раз сделай синхру каса и дме , скорее всего потерялась переменная часть кода

    Рекомендуем почитать на тему BMW e60 не заводится после зарядки аккума. титьки

    Нужен совет на двигатель BMW N42B18 какие контрактные ГБЦ подойдут.

    Добрый день, подскажите пожалуйста Какой фирмы масло и какой вязкости лучше лить в bmw e46 m43b19 10.

    Эти интеллектуальные системы-блин.А синий проводок не пробовали вытащить из разъема на плюсе?Это она,эта сучка..

    Если ты про ibs, то на минусе вроде

    —>

    Джексон

    Я хз что это, но на бдсм похоже

    —>

    Tul
    задам тупой вопрос — а ключ то вставлен в пазл ? а то у меня клиенты не раз так тупили — кнопку жмак жмак и тишина , и еще раз сделай синхру каса и дме , скорее всего потерялась переменная часть кода

    Ты забыл ещё про одно указать. клиента спрашиваю постоянно:Машина просто заводится,секреток нет?На что ответ:Нет,надо на тормоз нажать
    Может и здесь такая-же секретка

    Tul
    задам тупой вопрос — а ключ то вставлен в пазл ? а то у меня клиенты не раз так тупили — кнопку жмак жмак и тишина , и еще раз сделай синхру каса и дме , скорее всего потерялась переменная часть кода

    Ты забыл ещё про одно указать. клиента спрашиваю постоянно:Машина просто заводится,секреток нет?На что ответ:Нет,надо на тормоз нажать
    Может и здесь такая-же секретка

    кстати да я помню эмку взял отвёз почитать заодно прошивку перелить, залили не запускается, перезалили опять не запускается, я на пассажирском в это время, уже начинаю нервничать, тот спрашивает может секретка стоит, я говорю да не должно быть, ещё пару раз в ответ молчок, пересел повернул ключ она завелась чё говорит ты сделал я говорю ни чего тупо повернул ключ, потом уже допёрло что он на тормоз не жмакал

    Tul
    задам тупой вопрос — а ключ то вставлен в пазл ? а то у меня клиенты не раз так тупили — кнопку жмак жмак и тишина , и еще раз сделай синхру каса и дме , скорее всего потерялась переменная часть кода

    Эти интеллектуальные системы-блин.А синий проводок не пробовали вытащить из разъема на плюсе?Это она,эта сучка..

    дис есть под рукой ? нужно выполнить согласование ДМЕ / ЕВС в сервисных функциях так как вы обесточили тачку и мог запросто слететь переменная часть кода . выдержка с вдса

    Комфортный запуск с противоугонной системой

    Функция комфортного запуска делает удобным для пользователя запуск двигателя, потому что стартер автоматически остается включенным до тех пор, пока двигатель не заведется.

    Противоугонная система гарантирует, что двигатель запустится только в том случае, если в замок зажигания вставлен принадлежащий этому автомобилю ключ с дистанционным управлением или резервный ключ (в адаптере ключа).

    Краткое описание узлов

    Система доступа в автомобиль (CAS)

    Блок системы доступа в автомобиль (CAS) охватывает функции дистанционного радиоуправления, выключателя зажигания и стартера, управления контактами, противоугонной системы и управления стартером. Кроме этого, он является межсетевым преобразователем между шинами передачи данных K-CAN SYSTEM и K-CAN PERIPHERIE.

    В блок CAS встроена клавиша ”Старт-Стоп” и замок зажигания.

    Дополнительно CAS содержит данные переменного кода EWS (EWS: электронная противоугонная система), который при запуске передается блоку управления двигателем.

    CAS управляет контактом 15 для всех электрических систем. Дополнительно при включенном контакте R по шинам передачи данных электронным блокам управления передается информация ”Контакт R ВКЛ.”.

    Кроме этого, CAS включает контакт 15 WUP (активизация) для всех блоков управления шины PT-CAN. Активизация контакта 15 WUP вызывает переход блоков управления из состояния покоя в рабочее состояние.

    При запуске на блок управления двигателем подается напряжение от контакта 50L для реле комфортного запуска и от контакта 50E — для команды к запуску.

    Ключ с дистанционным управлением и резервный ключ

    Ключ с дистанционным управлением содержит данные для электронной противоугонной системы (EWS) и дистанционного радиоуправления. Для электропитания встроен подзаряжаемый аккумулятор. Аккумулятор заряжается, когда ключ с дистанционным управлением зафиксирован в замке зажигания.

    В ключ с дистанционным управлением вставлен механический ключ, который служит для механического аварийного отпирания при выходе центрального замка из строя. Этот механический ключ не содержит данных EWS.

    В качестве аварийного ключа в комплект входит механический резервный ключ, у которого тоже имеется ЗУ для хранения данных EWS (транспондер). Резервный ключ можно вставить с помощью адаптера в замок зажигания в блоке CAS.

    Блок управления двигателем (DME)

    Блок управления двигателем регулирует и контролирует все функции двигателя. Кроме того, он управляет зажиганием и впрыском топлива.

    В ЭБУ двигателя также хранятся данные для переменного кода EWS. Обмен данными EWS между CAS и DME осуществляется по линии передачи данных D_EWS.

    Выключатель стоп-сигналов — это электронный выключатель, с помощью которого регистрируется нажатие на педаль тормоза. Два выключателя встроены в один корпус: собственно выключатель стоп-сигналов и выключатель проверки стоп-сигналов. Это позволяет контролировать функционирование выключателя.

    Световой модуль (LM)

    Световой модуль управляет и контролирует осветительные приборы автомобиля. Информация принимается и передается по шине передачи данных K-CAN SYSTEM.

    Световой модуль получает сигнал выключателя стоп-сигналов и посылает его дальше по шине передачи данных другим блокам управления.

    Система динамического контроля стабильности DSC

    ЭБУ DSC охватывает функции антиблокировочной системы ABS и системы динамического контроля стабильности. ЭБУ DSC подсоединен к шине PT-CAN.

    Блок управления коробкой передач (EGS)

    ЭБУ EGS регулирует и контролирует функции автоматической коробки передач. Он подсоединен к шине PT-CAN.

    Пуск двигателя возможен только, когда коробка передач находится в положении парковки (рычаг селектора в положении P) или в положении ”0” (рычаг селектора в положении N). ЭБУ коробки передач передает информацию о положении рычага селектора по шине передачи данных. В целях надежности дополнительно имеется провод между ЭБУ коробки передач и блоком CAS (под именем P). По проводу подается плюс (напряжение аккумуляторной батареи), если рычаг селектора находится в положении P или N.

    Центральный межсетевой преобразователь (ZGM)

    Центральный межсетевой преобразователь связывает следующие шины передачи данных:
    •BYTEFLIGHT

    Общая последовательность запуска двигателя:

    Ключ с дистанционным управлением вставляется в замок зажигания.
    •Через тороидальную катушку в блоке управления CAS получает питание ЗУ в ключе с дистанционным управлением и считываются данные EWS. Если вставленный ключ с дистанционным управлением годен, имеет допуск и принадлежит данному автомобилю, он фиксируется в замке зажигания.

    •После защелкивания CAS посылает по шинам передачи данных команду ”Контакт R ВКЛ.”. Активизируется часть электронных блоков управления.

    Нажатие клавиши ”Старт-Стоп”

    После нажатия клавиши ”Старт-Стоп” сначала активизируется контакт 15.
    •Активизация четырех выходов контакта 15 в блоке CAS. Через контакт 15-3 включается разгрузочное реле катушек зажигания.

    •Активизация трех выходов контакта 15 WUP (Wake up) в блоке CAS.
    С активизацией выходов контакта 15 WUP (Wake up) активизируются все ЭБУ, которые подсоединены к шине PT-CAN.

    При нажатой клавише ”Старт-Стоп” CAS проверяет, нажата ли педаль тормоза, и находится ли рычаг селектора в положении P или N. Если да, то производится пуск двигателя:
    •CAS по проводу контакта 50E подает плюс (напряжение аккумуляторной батареи) на ЭБУ DME, сигнализируя тем самым о том, что должен произойти пуск двигателя.

    •Через контакт 50L блок CAS подает плюс (напряжение аккумуляторной батареи) на реле комфортного запуска. Стартер включается.

    •По линии D_EWS на ЭБУ DME передается переменный код EWS.

    •Блок управления двигателем сравнивает переданный переменный код с рассчитанным кодом. Если они совпали, то подается сигнал, разрешающий запуск и впрыск топлива.

    •Стартер проворачивается до тех пор, пока блок CAS не получит от блока управления двигателем по шине передачи данных сигнал ”Двигатель работает”. Тогда контакты 50 в блоке CAS отключаются.
    Если двигатель не запускается, то не позднее чем через 20 секунд контакты 50 деактивизируются, прекращая, тем самым, пуск двигателя.

    Блокировка стартера не позволяет включать стартер при работающем двигателе. Блокировка активна, пока коленвал двигателя вращается.

    Функция аварийного включения

    Функция аварийного включения позволяет при ошибочной остановке двигателя сразу снова запустить его без нажатия на педаль тормоза. Необходимым условием является скорость движения > 1 км/ч.

    Если при работающем двигателе нажать клавишу ”Старт-Стоп”, то двигатель остановится.

    При остановке двигателя АКПП автоматически переключается в положение парковки.

    После остановки двигателя ключ с дистанционным управлением можно вынуть из замка зажигания. Чтобы ключ с дистанционным управлением освободился от защелки, его нужно немного вдавить в замок. В CAS есть датчик Холла (переключатель выталкивания), который определяет, что требуется освобождение ключа. При неработающем двигателе и неподвижном автомобиле ключ с дистанционным управлением освобождается, и его можно вынуть из замка зажигания.

    Ключ с дистанционным управлением нельзя вынуть из замка зажигания до тех пор, пока вращается коленвал двигателя или автомобиль движется.

    Электронная противоугонная система (EWS)

    Функция электронной противоугонной системы (EWS) интегрирована в блок CAS. Противоугонная система гарантирует, что двигатель запустится только в том случае, если будет использован ключ с дистанционным управлением или резервный ключ от данного автомобиля.

    Технология переменного кода исключает любые манипуляции, например, посредством электронного копирования ключа с дистанционным управлением.

    В блоке управления CAS хранятся данные по 10 ключам с дистанционным управлением/резервным ключам. Если используется ключ с дистанционным управлением или резервный ключ, то с помощью технологии переменного кода изменяется код идентификации в ключе с дистанционным управлением или в резервном ключе.

    Новые ключи с дистанционным управлением или резервный ключ заказываются с указанием идентификационного номера автомобиля.

    Интерфейс с DME

    От блока CAS переменный код передается блоку управления двигателем по проводу. Блок управления двигателем разрешает зажигание и впрыск только, если этот код признан годным.

    Базовый код (исходное значение) противоугонной системы вводится в блок CAS при производстве автомобиля и не может быть изменен. Он передается блоку правления двигателем, если тот еще не использовался, командой системы диагностики. После такого ввода исходное значение в блоке управления двигателем изменить нельзя.

    После каждого пуска двигателя противоугонный код изменяется в блоке CAS и в ЭБУ двигателя по технологии переменного кода.

    Замена электронных блоков управления

    При замене CAS или блока управления двигателем необходимо иметь в виду следующие пункты:
    •При замене блока CAS, он заказывается с указанием идентификационного номера автомобиля. После установки необходимо выполнить согласование исходного значения с блоком управления двигателем. Это согласование выполняется с помощью сервисной функции ”Согласование DME/DDE — EWS” в диагностической системе BMW.

    •Если заменяется блок управления двигателем, то после установки в него надо перенести противоугонный код из CAS. Эта операция также выполняется с помощью сервисной функции ”Согласование DME/DDE — EWS” в диагностической системе BMW.

    •После согласования EWS и ЭБУ двигателя блоки оказываются прочно закрепленными друг за другом. Пробная замена одного из этих двух ЭБУ невозможна.

    Согласование DME/DDE — EWS

    С помощью сервисной функции ”Согласование DME/DDE — EWS” в диагностической системе BMW при новом блоке управления двигателем из CAS считывается и передается в ЭБУ двигателя противоугонный код EWS. При этом происходит прочное закрепление ЭБУ двигателя и блока CAS друг за другом.

    Если ЭБУ двигателя уже закреплен за CAS, то с помощью сервисной функции выполняется согласование исходного значения. То есть в блоке CAS и ЭБУ двигателя согласуется порядок расчета переменного кода.

    Согласование исходного значения необходимо, когда в обоих ЭБУ под влиянием ошибок переменный код стал различаться.

    Отмена доступа ключей с дистанционным управлением/резервного ключа

    С помощью сервисной функции ”Отмена доступа ключу с дистанционным управлением/резервному ключу” в диагностической системе BMW можно открыть или отменить доступ ключей с дистанционным управлением или резервного ключа.

    Доступ рекомендуется отменить, если ключ с дистанционным управлением или резервный ключ были потеряны или украдены. Ключ с дистанционным управлением (или резервный ключ) с отмененным доступом не фиксируется в замке зажигания, и поэтому им нельзя запустить двигатель. Функции дистанционного радиоуправления также блокируются.

    Отменить доступ ключа с дистанционным управлением или резервного ключа можно только в том случае, если ключ с дистанционным управлением или резервный ключ использовались, по крайней мере, один раз и не вставлены в этот момент в замок зажигания.

    Для выполнения сервисной функции требуется, чтобы в замке зажигания распознавался годный и имеющий доступ ключ с дистанционным управлением или годный и имеющий доступ резервный ключ.

    Активизация нового ключа с дистанционным управлением

    Вставить новый ключ с дистанционным управлением в замок зажигания и подержать до тех пор, пока он не зафиксируется. На это может потребоваться 10 секунд. После защелкивания подождать еще пять секунд. После этого ключ готов к использованию.

    Если ключ с дистанционным управлением является заменой утерянного или неисправного ключа, нужно еще отменить доступ старого ключа с помощью сервисной функции ”Отменить доступ/Открыть доступ”(см. выше). Для пользования функциями автомобиля/ключа необходимо выполнить сервисную функцию ”Персональный

    Читайте также:

        

    • Как проверить щетки генератора ваз 2109 мультиметром
    •   

    • Как проверить пробег автомобиля с помощью obd2
    •   

    • Схема предохранителей пежо 408
    •   

    • Как проверить вазовский стартер
    •   

    • Схема корректора фар субару
  • #1

    Отправлено 15 Апрель 2012 — 10:23

    Приветствую.
    BMW 330i E90. 2006. автомат.в огне) год отъездил никаких проблем.
    сегодня вечером произошла беда.
    Приехал на парковку. заглушил. через 10 мин решил перепарковать-жму кнопку—делает джжж ( звук вроде как слева,сзади) по ходу бензонасос подкачивает. стартер вообще не крутит. даже не пытается.

    жму кнопку—сзади джжж, спереди 1 раз щелк. и ничего не происходит.

    аккум нормальный. клемы на месте.

    всегда раньше заводилась с первого раза. при заводке был провал. дж-джжжжж-дж-дж-дж-дж.

    check control пишет ok.

    привезли на тросе на другой паркинг. еще много раз пробовал завезти—ничего. стартер не крутит.

    может со стартером какая беда?

    или предохранитель какой?

    Какие мысли? или с компом кого везти??

    • Наверх


    #2


    MISTAKE

    Отправлено 15 Апрель 2012 — 10:27

    угу, стартёр, знаменитый валео крякнул, норма для них. Как вариант еще аккум мог сесть, но за 10 минут только если в режиме НЛО машина работала. Машину на СТО, стартёр в ремонт.

    • Наверх


    #3


    Андрей 318

    Отправлено 15 Апрель 2012 — 10:30

    если не автомат попробуй с толчка!!

    • Наверх


    #4


    MISTAKE

    Отправлено 15 Апрель 2012 — 10:34

    Приветствую.
    BMW 330i E90. 2006. автомат.в огне) год отъездил никаких проблем.
    сегодня вечером произошла беда.
    Приехал на парковку. заглушил. через 10 мин решил перепарковать-жму кнопку—делает джжж ( звук вроде как слева,сзади) по ходу бензонасос подкачивает. стартер вообще не крутит. даже не пытается.

    жму кнопку—сзади джжж, спереди 1 раз щелк. и ничего не происходит.

    аккум нормальный. клемы на месте.

    всегда раньше заводилась с первого раза. при заводке был провал. дж-джжжжж-дж-дж-дж-дж.

    check control пишет ok.

    привезли на тросе на другой паркинг. еще много раз пробовал завезти—ничего. стартер не крутит.

    может со стартером какая беда?

    или предохранитель какой?

    Какие мысли? или с компом кого везти??

    • Наверх


    #5


    Zvuk

    Отправлено 15 Апрель 2012 — 10:35

    автомат. а стартер на компе покажет? или как его диагностировать?

    ремонту подлежит?

    снимается легко? можно на месте снять? не охота на эвакуаторе гонять…

    • Наверх


    #6


    Андрей 318

    Отправлено 15 Апрель 2012 — 10:49

    автомат. а стартер на компе покажет? или как его диагностировать?

    ремонту подлежит?

    снимается легко? можно на месте снять? не охота на эвакуаторе гонять…

    диагностика и если не будет ошибок дело в стартере (стартер может не показать).

    • Наверх


    #7


    740i

    Отправлено 15 Апрель 2012 — 11:00

    диагностика напишет ошибку » запуск стартера при работающем двигателе »  некорректно но ДИС пишет именно так , стартер снимается не просто , придется снять впуск , тока потом . Дело точно не в акуме , и не жлобись вызови эвакуатор , а то еще и Типтрон выкинешь  :crying:

    • Наверх


    #8


    Zvuk

    Отправлено 15 Апрель 2012 — 11:20

    )
    в смысле? на тросе на нейтралке лучше не тягать?
    просто там перевезти до СТО 3-5 км по кольцу.

    Типтрон—с коробкой беда может быть?

    так а зачем тогда комп? по идее там кроме стартера ничего не может быть??

    На месте стартер реально снять? или на яму надо?

    мастер есть.

    • Наверх


    #9


    740i

    Отправлено 15 Апрель 2012 — 11:22

    ты задал три вопроса на которые у тебя уже есть ответы , как то странно правда !!!

    • Наверх


    #10


    franz

    Отправлено 15 Апрель 2012 — 11:35

    )
    в смысле? на тросе на нейтралке лучше не тягать?
    просто там перевезти до СТО 3-5 км по кольцу.

    Типтрон—с коробкой беда может быть?

    так а зачем тогда комп? по идее там кроме стартера ничего не может быть??

    На месте стартер реально снять? или на яму надо?

    мастер есть.

    конечно а яме, только так, масло заодно смените, колеса поменяете и тд
    любой, кто хоть лазил в жигули, сможет, а тут ещё и мастер…
    а таскать можно, правило 50 на 50, то есть 50 км со скоростью 50 км, если 5 км, то хоть 150, хоть 200, её пофигу
    удачи, не ломайся, если что, спрашивай, любой поможет бесплатно

    • Наверх


    #11


    740i

    Отправлено 15 Апрель 2012 — 11:39

    а рассакжи мне плиз , на куя яма нужна ??

    • Наверх


    #12


    franz

    Отправлено 15 Апрель 2012 — 11:43

    действительно, я в своей мазде 87 года с чуваками прямо во дворе генератор меняли, накуя яма? так поменяете

    • Наверх


    #13


    740i

    Отправлено 15 Апрель 2012 — 11:45

    ну дело совсем не в этом . яма там не нужна , даже защиту мотора снимать не придется , зато присдется снять весь впуск , короче там хорошо работы 

    ЗЫ А вообще я бы удалил  тему, есть саециализированные ветки для этого , форум просто обрастает всем этим — реально никому потом ненужным флудом , и мы же и страдаем . что по пол дня сайт висит  :angry2:

    • Наверх


    #14


    Zvuk

    Отправлено 15 Апрель 2012 — 11:50

    Пацаны, а можно без крутизны и лирики, а по существу? :ph34r:

    1.можно снять стартер во дворе?

    2.можно везти на тросе 5 км с низкой скоростью на нейтралке?

    3.комп нужен или это точно стартер?

    Если кто может дать четкие ответы-спасибо большое.

    П.С. ветки на эту тему не нашел.

    • Наверх


    #15


    740i

    Отправлено 15 Апрель 2012 — 11:57

    Можно без лирики !!!!

    План на завтра

    1. Звонок и запись на СТО

    2. Вызов эвакуатора

    3 Забор отремонтированной машины с СТО

    Все остальные варианты — НЕПРАВИЛЬНЫЕ !!!  Каждый должен заниматся своим делом ..  Вы специалист  по ремонту Е90?  задайте себе это вопрос и все станет на свои места 

    ЗЫ Единственное на чем можно сэкономить — найти самостоятельно стартер , при наличии устойчивых связей в этой области 

    • Наверх


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cas cl5000j ошибка нуля
  • Cas ci 5010a ch02 ошибка
  • Carx drift racing ошибка
  • Carscanner сброс ошибок
  • Carrier удаление ошибок