Ccc ask 3 4 ошибка эбу

Страница 1 из 2

  1. Начал ни с того ни с сего гаснуть экран, проподать звук и очень тормозить ССС. Заехал на диагностику, сказали что умерает блок управления ССС.
    Ошибки выдил следующие:
    CCC-ASK — A1A3 CCC 3/4 ошибка ЭБУ
    CCC-ASK — A1A2 CCC 3/4 ошибка ЭБУ
    CCC в сборе B6512_50013

    Закодированы не все ЭБУ ССС!
    Закодировать следующие ЭБУ!

    DIAGCODE: D6510_CCC00000_90_211

    Что делать?


  2. адильгерей1

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    У меня тоже самое, только звук полностью сдох и экран моргает. Даже звук отрытой двери и все подобное пропало((((( что делать?


  3. Maxim

    менять блок или ремонтировать.


  4. адильгерей1

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    что за блок??? это который под запаской??


  5. Upir

    Тот самый блок ССС, который в центральной консоли.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Если я правильно понял то блок это куда диски вставляются???
    Его тяжело от туда достать????

  7. Еще заметил все утро ездил, все работало без проблеммммм, потом опять начал звук пропадать и такой звук как будто диск пытается прочесть,хотя я все диски вынул((((


  8. citizen

    Тянуть рамку облицовки воздуховодов на себя со стороны руля и правой двери. Она на пистонах и защелках. Дальше все увидишь.


  9. адильгерей1

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    А как его проверить? Я снял его но электрики лишь разводят руками, сколь стоит б/у???

  10. была такая же проблема, всё решилось ремонтом) в 8т.р

  11. Один в один симптомы, только с маском. Отключил датчик блютуза — проблема прошла, подключил проблема вернулась. Заказал новый датчик, надеюсь телефон заработает. Тоже гас экран, отключалась и включалась радио, тормозил айдрайв, не работал телефон, глючил парктроник.

  12. а что за датчик? я думал там блок блютуса менять надо, у меня тоже телефон не работает, и пару раз моник не включался

  13. +1 где этот датчик находится и как его отключить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Отключал датчик который крепится к бардачку. Сегодня забрал новый, не помогло. Наверное это просто антенна, стоит 800 руб. Кто нибуть подсказал бы где находится сам блок блютуза. В общем подключаешь эту антенну все глючит, отключаешь все отлично работает.

  15. а что за датчик который крепится к бордачку???
    Где он там крепится?

  16. Я открутил полнастью бардачок, стоит слева на коротком проводе. Провод оптический.

  17. прям темы блЯзнецы я частично победил, но не придумал как в багажник подавать холодный воздух, был бы люк туда хотя бы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Да тема очень похожа, только у меня жара на музыку не влияет, два усилителя работают на любой громкости. Если только не подключена та злополучная штучка в бардачке по оптическому кабелю. Человек под ником tvoitarif описывает один в один проблему как у меня.

  19. :cool:

    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Подскажите а от Е90 ССС подойдет на Е60 дорестайл ???
    И еще от Е70 подойдет? Или надо искать только от Е60?
    Спасибо


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. От е90 только моник подойдёт, сам ССС только с шестёркой взаимозаменяем


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  25. У меня отлючается пока только звук, и то заметил, чем выше температура воздуха на улице тем чаще……..

  26. Это первый признак того, что скоро будет как у меня! читай первый пост

  27. А не может это происходить от перегрева?

  28. Я точно не знаю, но у меня такое было вначале, а потом вообще стало все плохо

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Навигационная система BMW может выйти из строя из-за неисправного автомобильного коммуникационного компьютера, известного как CCC. Если BMW CCC выходит из строя, навигация BMW и iDrive не будут работать.

В некоторых случаях навигационная система может работать с перебоями. Стоимость ремонта или замены навигационного блока CCC в дилерских центрах BMW варьируется от 1000 до 1600 долларов.

Другим популярным решением для владельцев BMW является использование стороннего поставщика, который предлагает ремонт BMW CCC и отремонтирует существующее устройство. CIC также может потерпеть неудачу. CIC является более новой системой и более мощной, чем CCC.


К сожалению, многие блоки BMW CCC выходят из строя после пяти лет использования. Некоторый общий сбой BMW CCC происходит из-за чипа процессора, который частично отделен от PCB, или из-за неисправного конденсатора.

Владелец может снять блок CCC и попытаться нагреть бортовые чипы с помощью теплового пистолета. Этот метод не всегда гарантирует, что CCC будет работать, и вы можете нанести больше ущерба этим методом.

Прежде чем тратить сотни на ремонт BMW iDrive CCC, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать сами.

Содержание

  • 1
    Симптомы
  • 2
    Общая проблема
  • 3
    Понимание BMW CCC
  • 4
    Попробуйте перезагрузить
  • 5
    Проверьте предохранители
  • 6
    Альтернативный Ремонт
  • 7
    Обновление программного обеспечения
  • 8
    Неисправные конденсаторы


Симптомы

  • Полный отказ BMW CCC, нет питания
  • Мерцание экрана BMW
  • BMW Navigation продолжает перезапуск
  • Застрял на логотипе BMW
  • Случайное замораживание
  • Без звука
  • Аккумулятор BMW при парковке
  • КТС работает постоянно.
  • Дисплей всегда выключен
  • Нет питания для CCC
  • Нет радио, навигации,
  • Нет функции через iDrive
  • Ручка iDrive вращается свободно
  • Кнопки меню и голосовых команд не работают
  • Навигационная система развлечений отображает с перерывами


Общая проблема

Блоки CCC могут выйти из строя из-за плохого соединения с платой или проблем с микросхемой.

BMW CCC имеет несколько встроенных модулей, таких как:

  • CHOST,
  • ПРОСИТЬ,
  • CTUNER,
  • МОСТ шлюз,
  • CAPL.

Некоторые из описанных здесь симптомов не всегда могут быть связаны с плохой ССС. Например, хотя определенные сбои CCC могут не вызывать звука, возможно, проблема с отсутствием звука вызвана неисправным усилителем или поврежденным оптическим кабелем. В следующем разделе мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин отказа BMW CCC.

В BMW было установлено два поколения автомобилей CCC:

  • 1st Gen CCC установлен с 2004 по 2006

    • Шасси: E60 E63 64 E90 E92 E93 E87

  • 2nd Gen CCC установлен с 2007 по 2009

    • Шасси: E60 E63 E64 E61 E89 E90 E91 E92 E92 E93 E70 E71

Навигация BMW и сбой CCC затронули несколько популярных моделей BMW, включая:

  • 5 и 6 серии (E60, E63, E64)
  • 3 серии (E90 E91 E92 E93)
  • X5 (E70)

Блоки BMW CCC могут выйти из строя по разным причинам. Попробуйте некоторые из следующих приемов, чтобы заставить CCC работать, прежде чем тратить сотни долларов на смену CCC.


Попробуйте перезагрузить

Первое, что вы должны сделать, это принудительно перезагрузить CCC. Если ваш экран завис или какие-либо проблемы, о которых мы упоминали ранее, попробуйте сбросить CCC. Для этого вам нужно будет нажать и удерживать следующие кнопки.

  • DVD Eject BUtton
  • Кнопка извлечения CD
  • Кнопка громкости

Нажмите и удерживайте все три кнопки не менее трех секунд. Вы CCC перезапустите.


Проверьте предохранители

Снимите предохранитель для CCC Navigation не менее чем на 15 секунд и переустановите. В некоторых случаях удаление предохранителя на несколько минут может привести к оживлению навигации BMW.


Альтернативный Ремонт

Один из самых дешевых способов починки агрегатов BMW CCC – это найти компанию, которая предлагает услуги по ремонту BMW CCC. Вы потратите менее 400 долларов на ремонт поврежденной системы CCC iDrive против 1000+ у дилера.

Снимите свой CCC с вашего BMW и отправьте на ремонт. Следуйте инструкциям в этом руководстве, чтобы узнать, как удалить BMW Radio CCC. Технический специалист, который специализируется на ремонте устройства BMW CCC, проверит и отремонтирует ваше устройство.

После того, как CCC отремонтирован, он возвращается вам для установки. Преимущество этого метода исправления CCC заключается в том, что это дешевый способ исправления CCC. Кроме того, устройство не требует программирования.

Если вы пользуетесь услугами по ремонту, данные вашего автомобиля, включая сохраненный VIN, пробег или код иммобилайзера, не будут стерты. Кодирование не обязательно.

Если вы пользуетесь услугами по ремонту, вы можете спросить своего поставщика услуг, могут ли они при необходимости выполнить следующее кодирование:

  • Изменить язык CCC
  • Обновление до последней прошивки
  • Обновление навигационных карт
  • Включить воспроизведение MP3 для CD и DVD
  • Включить вход AUX.Может потребоваться адаптер
  • Установите модуль Bluetooth внутри КТС. Это позволит вам транслировать музыку с вашего телефона.


Обновление программного обеспечения

Ошибка программного обеспечения CCC может привести к полному отказу системы и остановить загрузку CCC.

Если ваш BMW все еще находится на гарантии, обратитесь к дилеру для диагностики вашей проблемы с CCC. Попросите, чтобы CCC был обновлен. Это может исправить проблемы с CCC в некоторых случаях.


Неисправные конденсаторы

Конденсаторы почты навигационной платы (PCB) выходят из строя. Если это произойдет, вы можете заметить, что CCC застрял на логотипе BMW. Конденсаторы можно осматривать визуально, но для этого необходимо снять радиоуправление BMW.

Не совсем понял по комментам. Удалить 601,602,609,610,633,639,644 закодить сис, потом вернуть в кас все эти опции?

На е70 нет опций таких . Как убрать ?

См 601,602,609,610, 633, 639

Здравствуйте. Как решили вопрос? Опции удаляли из FA? Не осталось информации какие?

Я езжу на BMW 5 series (E60)

Привет! А как ублал ошибки-то?

Подскажи как убрал ошибки

Я езжу на BMW 5 series (E60)

Ну чтобы появился CIC ты добавлял опцию и другую удалял, теперь верни назад, то есть что добавлял убери, а старые верни

на андроиде видно что сильно китай

30 с установкой? Или только комплект сис?

Сам CiC за 30 взял, поставил сам

Сколько вышел по стоимости cic?

Лучше взять на андройде ещё и камеры можно в круг установить.да и функций больше))

Нечего делать китайским устройствам и деталям в немецкой машине. Иначе надо куппить сразу какойнть грейт волл-там это будет оригинал)))


Barii

Лучше взять на андройде ещё и камеры можно в круг установить.да и функций больше))

На андроиде блок климата и настроек автомобиля тоже будет ?

Да даже меню как в новых bmw

Обновлено: 03.06.2023

Все доброго времени суток. В общем имеем BMW E60 530D 2004г сентябрь месяц. Блок ССС работал только утром на холодную. Авто прогревалось и блок уходил в постоянный перезагруз. После прогрева материнской платы, блок благополучно скончался.

Куплен другой блок CCC тоже с дорестайла. Установили, монитор заработал, но нет звука и неработает ни шайба, ни кнопка меню, ни кнопки с руля. Сидюки работают. Продавец сказал, что надо кодировать. Може кто помочь с такой темой? Или может есть ссылка на такое и можете ткнуть носом. Кабель с инпой имеются.

Спасибо всем заранее.

M5Proud

Moderator

Привет. Вам нужно в NCS Expert под профилем Expertmode просто закодировать все 4 блока ССС.
Как — в гугле вводите кодирование NCS Expert. Инструкций в сети больше, чем порносайтов.

freeman1984

Пользователь

Спасибо. Будем пробовать. Кодировать 4 блока. Знать бы как они называются. Было-бы не плохо. Но все равно спасибо.

Slash

Пользователь

freeman1984

Пользователь

Может кто подскажет, что за ошибка такая. Не кодирует и не читает блок Cappl

freeman1984

Пользователь

freeman1984

Пользователь

пробовал. пробовал cas . читается на ура. А вот Cappl, ctune, caudio, chost не читаются.

cgate читается и кодируется без проблем.

freeman1984

Пользователь

вот пробовал caudio

freeman1984

Пользователь

Еще пробовал CTUNE (точно как и с CAUDIO). Я так понимаю это антенна для радио. Я вижу в мониторе, что радио ловится. Но блок не читается. Мистика.

freeman1984

Пользователь

В общем проблему решили на 90 процентов. Отвез блок специалисту (который их чинит). Через 2 дня он звонит и говорит приезжай заюирай.

В общем, есть на передней панели заглушка, ее кто-то вытащил и вставил вверх ногами. Она и коротила на микросхему (это мне так мастер сказал). Поставили нормально заглушку и все заработало.

Но есть одно но, не работают сабы под сидухами, звук идет только с пищалок и мидов, бассов нет ваще.

freeman1984

Пользователь

Всем привет. По ходу я тут сам пишу вопросы и сам на них отвечаю.

После замены блока CCC (как и писалось выше) не работали низкие частоты. Произвел кодирование, но ситуация осталась прежняя. Тогда я психанул. закрыл машину и ушел домой.

Через 2 дня (смена на работе) я переустановил все заново в ноутбуке (винду и программы). Взял его с собой, залез в авто, раскрыл ноутбук, включил зажигание и тут бац — все работает, как положено. Низы есть.

Как оказалось, после кодирования нужно усыпить автомобиль. подождать чтоб он сам уснул или усыпить через ИНПУ. Я же просто психанул и ушел домой.

В общем, все нормально.

ko3a4ok

Пользователь

corsar

Пользователь

Зачем вы fa прописываете с изменённым временным критерием в cas и lma? Не нужно так делать.
Считывайте fa, добавляйте опции, меняйте временной, затем кодировать эбу, блок ссс, выберете sg_codieren и нажмете кодировать. Готово

ko3a4ok

Пользователь

Считывайте fa, добавляйте опции, меняйте временной, затем кодировать эбу, блок ссс, выберете sg_codieren и нажмете кодировать. Готово

так вот блок CAPPL я неможу закодувати, відразу помилка «coapi-1043 fehler bei cbd-dateiverarbeitung ccc_app.co4»

corsar

Пользователь

corsar

Пользователь

ko3a4ok

Пользователь

corsar

Пользователь

Попробуйте скачать готовый профиль и попробовать. Я например работаю через ncs dummy профиль на своей е60.

corsar

Пользователь

ko3a4ok

Пользователь

Всім привіт, поможіть з закодуванням блока ССС
Авто БМВ Е61 2004р схрестив блок від е70 з е60 панелькою
при зчитуванні CAPPL видає таку помилку, sp_daten обновлений версією 67.1

Error in CABD! Look at CABI.ERR and ERROR.LOG! COAPI-2041: Wrong ECU coding index A_E60CCC: CODIERINDEX= FFh. CCC_APP.C04: CODIERINDEX= 04

Проблема в наступному коли я пробую через WinKFP закодувати блок CCC-GW(CC6260) вибираю прошивку 9185627(ввожу він код) то все ніби проходить нормально всі 100% (блок під час кодування перегружається) але після того пробую зчитати CAPPL а він видає таку помилку. Таке враження що блок не закодувався і навіть якщо вибираєм наново закодувати цей блок прошивкою 9185627 то воно не пише мол така прошивка вже прошита. Також не прошитий блок CCC-ASK але вичитав що він прошивається після CCC-GW(всі блоки прошились, а ці ні), сам блок ССС робочий і програє музику з басами (в машині стоїть logic 7) але наприклад хотілось би щоб блок клімата був повний і можна було виставити обдуви так як мені потрібно , а не тепло і холод а то все кодуєтьсяв блоці CAPPL. Буду дуже вдячний за будь яку інформацію або рекомендацію. Якщо потрібно то можу підключити ноут щоб віддалено щось подивитись чи зробити

Автомобили BMW могут страдать от таких проблем, как отсутствие звука, iDrive не включается и даже трещит звук из динамиков. В этом руководстве мы рассмотрим, как самостоятельно решать проблемы с радиоуправлением BMW.

Диагностика вашего радио и аудиосистемы BMW у дилера может быть очень дорогой. Из-за сложности развлекательной системы BMW многие автомеханики не знакомы и не знают, как решить проблему с радиоприемником BMW, если они не специализируются на BMW.

Эта статья призвана помочь владельцам и механикам BMW, которые пытаются решить проблемы с радио BMW.

Понимание настройки радио BMW

MOST означает Media-Oriented Systems Transport и может соединять до 64 шинных систем в автомобилях BMW в кольцевой конфигурации. Поскольку аудиокомпоненты BMW настроены в цикле, если один модуль выходит из строя, все перестает работать. Сети MOST соединяют несколько устройств, таких как усилитель, телефонный аппарат, спутниковый тюнер, интерфейс iPod, модуль громкой связи Bluetooth и так далее.

Преимущества сети MOST Bust

  • Упрощение проводки,
  • Сокращение количества необходимых кабелей
  • Передача сложных данных
  • Гибкая конфигурация

МОСТ Компоненты

Это список компонентов, которые могут быть частью сети BMW MOST. Ваш BMW будет иметь несколько из них в зависимости от опций, которые поставляются с вашим автомобилем. Вы можете иметь от трех до восьми компонентов.

  • CIC/CCC – Расположен в приборной панели, ниже климат-контроля
  • CD-чейнджер – интегрирован с CIC/CCC или в перчаточный ящик
  • Телефон – в багажнике, слева.
  • Усилитель Logic 7 – в багажнике, слева
  • Модуль Satellite DLP – в багажнике, слева.
  • Bluetooth Phone Module – В багажнике, с левой стороны
  • SPS Speech Module – Расположен в багажнике с левой стороны
  • Блок управления голосовым вводом SVS – в багажнике, слева
  • ASk Штатная магнитола – Штатная магнитола в приборной панели
  • Блок управления телематики TCU – в багажнике, слева.
  • Антенный тюнер или цифровой тюнер – расположен на левой стороне багажника или за задним сиденьем.
  • Интерфейс гарнитуры – расположен слева от багажника.

Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя одного из компонентов MOST.

Общие проблемы

Возможные проблемы, которые могут вызвать коды ошибок в модуле MOST.

  • Радио BMW работает, но нет звука –
    Эта проблема возникает при обрыве оптической петли. Даже если все модули работают и работают нормально, один из перечисленных модулей неисправен или не включается. Чтобы выяснить, какой модуль неисправен, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю (также называемую леденцом на палочке) и обходить все модули по одному. Когда вы обойдете неисправный модуль, вы услышите звук от ваших динамиков BMW. Блок телематики и модуль скорости, расположенный в багажнике, часто являются виновниками.
  • Трещины в динамиках
    Распространенной проблемой является трещина обычно от передних динамиков. IDrive также может случайно перезапустить и перейти на домашний экран. Эта проблема иногда вызывается модулем Bluetooth. Попробуйте выполнить сброс MOST.
  • Неисправность SOS при запуске
    Подушка безопасности или SOS загорается при возникновении проблемы с аудиосистемой BMW. Если вы получаете сбой SOS при запуске, это может быть связано с тем, что телефонный модуль распознает, что вы не сможете позвонить в случае чрезвычайной ситуации. Вы можете отсканировать модуль подушки безопасности (SRS), чтобы проверить код ошибки. Код обычно указывает на проблему с радио или телефонным модулем.
  • CIC/CCC
    Если ваш BMW не включается, есть большая вероятность, что головное устройство CIC/CCC неисправно и нуждается в замене. Узнайте больше о радио BMW iDrive не станет проблемой.

Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY

Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете выполнить, если у вас возникли проблемы с радио и аудио системой BMW.

Отключить аккумулятор

Отключение автомобильного аккумулятора в течение как минимум 12 часов иногда приводит к сбросу неисправного компонента MOST и устранению проблемы. Оставьте аккумулятор отключенным на ночь. Это заставит компоненты перезагрузиться. Другой способ сброса BMW MOST – использование диагностического сканера BMW.

Чтение кодов неисправностей

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля MOST.

Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если у вашего BMW нет звука или он вообще не работает, в модуле MOST обычно хранится код ошибки.

Список сканеров, которые читают и очищают коды неисправностей BMW MOST.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Инструкции

  • Чтение кодов из модуля MOST
  • Очистить коды от модуля MOST
  • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

BYPASS с использованием оптоволоконного контура

Вы также можете диагностировать проблемы с радио BMW, используя оптоволоконную петлю.

Сигнал MOST BUS (красный свет, который мигает в оптоволоконном кабеле) генерируется головным устройством, которое будет вашим устройством NBT, CIC или CCC. Сигнал проходил через каждый из модулей по одному, включая усилитель, блок запроса, усилители, тюнер, телефон Bluetooth и т. Д.

Чтобы выяснить, какая единица является виновником, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю, чтобы обойти каждый компонент по одному.

Когда вы обходите неисправный модуль, звук должен вернуться. Большинство аудио модулей BMW расположены с левой стороны багажника.

Если неисправный компонент имеет критическое значение, вам необходимо заменить модуль или отремонтировать его. Если неисправный модуль не является критическим, например, CD-чейнджер, и вы можете жить без него.

Как найти неисправный модуль

  1. Найдите большинство компонентов в левой части багажника. Вы будете отсоединять оптоволоконный кабель от одного устройства за раз и устанавливать внутреннюю обходную петлю. Начните с прохождения телефонного аппарата.
  2. Включите радио и проверьте, работает ли радио и есть ли у вас звук.
  3. Если первый обойденный вами модуль не устранил проблему, переустановите оптоволоконный кабель и перейдите к следующему модулю. Отключите каждый из модулей по одному и установите обходной контур. Когда головное устройство (радио) начинает работать, вы определили неисправный блок.

Замена аудиоустройств BMW может быть очень дорогой, учитывая тот факт, что их также необходимо запрограммировать. Более дешевой альтернативой является ремонт вашего устройства. Существует множество сервисов, которые исправят неисправность вашего устройства за долю от цены дилера.

Услуги по ремонту блока управления аудиосистемой BMW

  • ASK Unit Ремонтная служба
  • Ремонт усилителей Logic7
  • Ремонт Bluetooth BMW Сервис
  • BMW CCC Ремонтная служба

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я установить вторичный рынок на автомобиль BMW?

  • С помощью интерфейса оптоволоконных усилителей BMW MOST можно поддерживать работу заводских колонок, усилителя и даже сабвуфера с радиоприемником.

В каких автомобилях я могу использовать МОСТ оптоволоконный интерфейс?

CCC – это первое поколение iDrive, которое было в моделях BMW до 2007 года. CIC было следующим поколением iDrive, которое вы найдете в BMW с 2008 года по настоящее время. Изменения CCC-CIC включали в себя другой дисплей, более быстрый процессор и переработанный контроллер.

В 2012 году BMW обновила CIC iDrive до CIC-HIGH. Обновление улучшило скорость процессора, память, карты и емкость жесткого диска.

В чем разница между CIC и CCC?

Быстрый способ узнать, есть ли у вас BMW CCC или CIC, – это посмотреть на слоты для CD и DVD.

  • Если у вас есть два слота CD и DVD, это означает, что у вас есть CCC.
  • Если у вас есть только один слот для CD, это означает, что у вас есть блок BMW CIC. В этом случае навигационные карты хранятся на внутреннем жестком диске.

Навигация BMW CCC

Еще один способ узнать, есть ли у вас CCC, – посмотреть на навигационный экран вашего BMW, также называемый информационно-развлекательной системой. Экран выглядит как на картинке ниже?

Это был BMW CCC, найденный на многих BMW между 2000-2010. Если у вас есть CCC-навигация, вы обновляете карты, просто заменив DVD на карту с более новой картой.

Устройство BMW CCC не позволяет включать DVD в движении. Причина в том, что он изначально не был предназначен для воспроизведения DVD.

Было два поколения единиц CCC:

1st Gen CCC установлен с 2004 по 2006

Шасси: E60 E63 64 E90 E92 E93 E87

2nd Gen CCC установлен с 2007 по 2009

Шасси: E60 E63 E64 E61 E89 E90 E91 E92 E92 E93 E70 E71

CCC второго поколения имел ряд преимуществ, таких как более быстрый процессор, больше кнопок, быстрый запуск, улучшенный дизайн. CCC второго поколения был более надежным.

У BMW CCC было несколько общих проблем. Вы можете узнать больше о сбоях BMW CCC, выполнив следующую задачу: общие проблемы CCC и возможные исправления.

Навигация BMW CIC

Более новая и мощная навигация – CIC. Самый простой способ определить, есть ли у вас устройство BMW CIC, – это посмотреть на навигацию. Это будет выглядеть следующим образом.

Блок BMW CIC является более мощным по сравнению с ранним блоком CCC. Это позволяет вам включить воспроизведение DVD или DVD в движении, когда это применимо. Он обладает большей функциональностью, чем CCC. Имеет более быстрый процессор.

Он также имеет встроенный жесткий диск, который используется для хранения карт. Для обновления карт вам потребуется получить код FSC для обновления карт на жестком диске.

Всем привет, E90 2009 не работает экран, светится разными обликами но радио работает ,думаю проблема в самом жк или шлейфе но что б подкинуть проверить не могу определить какая тут стоит система cis или ссс? В файле конфигурация комплектации по вин

Вкладення

bumer_ANG

Moderator

lvtsktrs

Пользователь

lvtsktrs

Пользователь

Вкладення

nhtirf

Пользователь

Как бы не смешно это читалось: Клеммы аккумулятора скидывали?
Это обычная процедура после: постучать по колесу, хлопнуть дверью или капотом.

lvtsktrs

Пользователь

Как бы не смешно это читалось: Клеммы аккумулятора скидывали?
Это обычная процедура после: постучать по колесу, хлопнуть дверью или капотом.
[/QUOTE
Ещё нет) попробую

lvtsktrs

Пользователь

Как бы не смешно это читалось: Клеммы аккумулятора скидывали?
Это обычная процедура после: постучать по колесу, хлопнуть дверью или капотом.

nhtirf

Пользователь

Если самодиагностика путем: постучать по колесу, похлопать капотом, снять клеммы не принесли желаемого результата, то единственно правильным решением будет таки поехать на СТО.
Главное что бы СТО было с людьми а не с гоблинами.
На ул.Бориспольской, Киев есть электрики/электронщики специализирующиеся по БМВ. Правда они сильно завалены БМВ из США.

lvtsktrs

Пользователь

Если самодиагностика путем: постучать по колесу, похлопать капотом, снять клеммы не принесли желаемого результата, то единственно правильным решением будет таки поехать на СТО.
Главное что бы СТО было с людьми а не с гоблинами.
На ул.Бориспольской, Киев есть электрики/электронщики специализирующиеся по БМВ. Правда они сильно завалены БМВ из США.

M5Proud

Moderator

lvtsktrs

Пользователь

lvtsktrs

Пользователь

Вообщем объездил электриков, по итогу мнения разделились кто-то говорит умер cic кто говорит проблема в экране мол музыка работает меню интуитивно тоже работает . теперь в поисках где найти экран подкинуть пока не могу найти наличие на разборке в киев

Читайте также:

      

  • Опель астра не включается 5 передача
  •   

  • Тормозные колодки на камри 70 какие поставить
  •   

  • Моторчик омывателя фиат альбеа от чего подходит
  •   

  • Где находится эбу на ауди 80 б3 моновпрыск
  •   

  • Какие пружины лучше поставить на газ 3110

Тип мультимедийного устройства Стоимость ремонта Гарантия
  ССС (Car Communication Computer)
  Устройство не было в ремонте :)
15 месяцев!
  ССС (Car Communication Computer)
  После неудачного ремонта :|
15 месяцев!
  ССС (Car Communication Computer)
  После прогрева строительным феном :(
15 месяцев!
  СIС (Car Infotainment Computer)
  Замена всех плат более новыми и надёжными :)
15 месяцев!
  СIС (Car Infotainment Computer)
  Ремонт с использованием б/у чипов от доноров :|
1 месяц
  NBT (Next Big Thing (CIC-HIGH)) 15 месяцев!
  NBT EVO ID4/ID5/ID6 15 месяцев!
  ENTRY, ENTRYNAV 15 месяцев!
  ENTRYNAV EVO 15 месяцев!
  MGU (Media Graphic Unit) 15 месяцев!

Дооснащение AUDIO BLUETOOTH.

Мы владеем огромным многолетним опытом в плане ремонта и проектирования сложных электронных устройств. Для пайки микрочипов мы используем специализированное оборудование, которое позволяет строго соблюдать температурный профиль, чтобы обеспечить максимально долгий срок службы микросхем после температурного воздействия. Монтаж компонентов выполняем с помощью высококачественного припоя и флюса. В конце ремонта мы по несколько часов тестируем мультимедийные устройства на стенде. Благодаря всему этому мы можем обеспечить для вас высокий срок гарантии.

Что может стать с вашим мультимедийным компьютером (ССС, CIC, NBT, CHAMP, M-MASK) если он попадёт «не в те руки»?

Как мы рассказывали выше ремонт мультимедийных устройств требует крайне высокого профессионализма и знания электроники намного выше среднего, а так же наличие профессионального спецоборудования, испытательных стендов и умения всем эти пользоваться. Но есть немало людей амбиции, которых зашкаливают на столько, что они начинают верить, что знают и умеют абсолютно всё. И на словах, а не на деле, они убеждают в этом потенциальных клиентов. Как правило, такие некомпетентные мастера дают крайне малые сроки гарантии на свой ремонт. К чему приводят ремонты у вышеперечисленных «мастеров» вы можете увидеть на фото ниже.

Это лишь малая часть фото тех CCC, которые лично попали к нам в руки после, чьих-то других рук, которые растут откуда угодно, но явно не из плеч и явно эти руки не прямые. Мы не знаем, что творилось в голове у тех «мастеров» в тот момент, когда они пытались отремонтировать данные несчастные ССС, но эти люди явно занимаются не своим делом. Несмотря на тот ужас, который нам пришлось увидеть после вскрытия, мы всё же отремонтировали эти ССС, но это отняло у нас намного больше времени, чем мы предполагали. Да мы ремонтируем даже такие CCC, но, к сожалению, вам придётся подождать намного дольше, чем ремонт мультимедийного устройства, в которое никто не лазил. Так же не редки случаи, когда после таких ремонтов устройство приходит в полную не ремонтопригодность, и в этом случае подлежит только замене. Так что перед тем, как нести ваше устройство, какому-то мутному и непонятному мастеру, о репутации ремонтов CCC (и других аналогичных мультимедийных систем), которого вы ничего не знаете, у которого низкий срок  гарантии, подумайте 10 раз, если не хотите потом 10 раз по гарантии носить устройство ему на переделку, так как после таких ремонтов обычно через месяц ваше устройство начинает давать сбои в работе. В итоге к чему всё это приводит? Горе-мастера каждый раз надеяться на то, что каким-то чудом им получиться отремонтировать ваше мультимедийное устройство, а потом молиться, чтобы оно не сломалось до того момента, как закончиться гарантия, поэтому дают как можно меньшие сроки гарантии. Но чуда часто не происходит и после многочисленных попыток отремонтировать ваше устройство, они приводят его в полную негодность лишая заработка не только себя, но и профессиональных мастеров, которые могли бы выполнит качественный ремонт и дать хорошую гарантию. А клиенту приходиться искать устройство б/у, гарантия на который будет составлять в среднем около 2 недель. И это не считая того, что устройство нужно правильно обновить и закодировать. В итоге теряют все кроме продавцов б/у запчастей. Хотя, не редко нам приносят купленные б/у устройства, которые выходили из строя буквально после 2-х недель эксплуатаций, но вернуть назад или поменять их не получается так как гарантия на  б/у крайне мала. И умные люди вместо того чтобы снова искать б/у приносят нам данные устройства на ремонт получая гарантию 15 месяцев!

Температурный профильзависимость изменения температуры от времени при пайке оплавлением. Стандартный профиль состоит из постепенного нагрева до температуры предварительного нагрева, выдержки, нагрева до пиковой температуры, превышающей температуру плавления припоя, небольшой выдержки и охлаждения.

Как видно на приведённом фото некоторые «мастера» вообще не задумываются о промывке остатков флюса. К чему же это приводит? К остаткам флюса со временем начинает прилипать различная пыль, которая будет приводить к утечкам тока изза своей электропроводности и последующим сбоям и к отказу в работе устройства. Так же некоторые флюсы

От флюса очень сильно зависит качество и надёжность пайки. Так же флюс должен обладать почти нулевой электропроводимостью, иначе будут микро утечки токов, которые приведут к сбоям в работе электронного устройства. Ещё одним важным качеством флюса является то, что он не должен содержать агрессивные вещества (кислоты, щёлочи) которые со временем разрушают и окисляют место пайки и окружающие элементы. Нам не раз приходилось видеть, как после пайки кислотными флюсами сильно окислялись, а иногда полностью отгнивали выводы микросхем. Для пайки микросхем, особенно BGA чипов требуется очень качественные флюсы.

Как правило, эти флюсы нередко подделывают и, покупая на рынке или заказывая на ALIEXPRESS очень высока вероятность нарваться на подделку, даже если цена высокая. Бывают случаи, что один и тот же продавец может вам продать в один день оригинальный флюс, а  уже на следующий день подделку с точно такой же этикеткой. Поэтому мы заказываем все профессиональные флюсы только в США напрямую у дилеров, которые производитель размещает у себя на сайте.

2) Использование некачественного флюса.

3) Наличие остатков флюса.

1) Перегрев электронных элементов.

9) Неправильное программирование и кодирование.

12) Поломка оптического преобразователя шины MOST.

Пожалуй, это самая неприятная ситуация, которая чаще всего приводит к очень сложным симптомам неисправности. Кремниевые кристаллы микросхем, транзисторов, диодов и.т.п. крайне чувствительны к перегреву, а так же к температурному профилю нагрева, который отличается для разных микросхем согласно datasheet. Если неправильно выдерживать температурный профиль, то это приведёт если не к выходу из строя электронного компонента, то к ускоренному старению и деградации кристаллов полупроводниковых приборов. Да возможно изза неправильного нагрева микросхема будет работать некоторое время, вопрос как долго: год, месяц, неделю, а может пару дней? Тут уже как повезёт. После такого перегрева или несоблюдения температурного профиля микросхема может также временами работать, а временами уходить в спячку, потом через некоторое время просыпаться и снова работать, как будто она живёт своей непредсказуемой жизньюЧтобы точно соблюдать температурный профиль мы используем профессиональные паяльные станции, а сам процесс нагрева контролируем тепловизором.

Если вам необходимо снять для ремонта и поставить обратно после ремонта ваше мультимедийный компьютер, то мы это сделаем быстро и профессионально в течении 5 минут с использованием специализированного инструмента, который не оставляет после себя царапин и сколов.

Снижение цены на 25% при дооснащении AUDIO BLUETOOTH обеспечивающего аудио сигнал высокого качества без потерь с поддержкой аудиокодека aptX и с низкой задержкой для прослушивания музыкальных композиций со смартфона или планшета. Он не конфликтует со

Если у вас отсутствует русификация, или установлена русификация с некорректным переводом (это касается в основном CCC), то вместе с ремонтом мы обновляем и кодируем нужные модули русифицированной прошивкой с самым корректным и точным переводом. Русификацию NBT EVO необходимо производить на автомобиле. Если вы хотите получить русификацию для снятой и отправленной нам NBT EVO, то здесь есть два варианта. Первый вариант — это отправить нам NBT EVO вместе со снятой приборной панелью KOMBI.  Второй вариант — у вас должен быть адаптер для подключения к OBD разъёму через Ethernet, достаточно быстрый интернет работающий без сбоев, установлена самая последняя версия программы TeamViewer, а так же желательно (но не обязательно) чтобы у вас была установлена на компьютере и правильно настроена программа E-Sys с файлами PSdZData версии не ниже той, что мы будем использовать.

Во время ремонта мы можем установить самую актуальную на момент ремонта карту навигаций для CCC, CIC, ENTRYNAV, ENTRYNAV EVO, NBT, NBT EVO, MGU. Для ССС мы предлагаем карту восточной Европы, которая включает 16 стран:  Беларусь, Россия, Украина, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Румыния, Венгрия и дрТак же, вместо восточной Европы мы можем вам установить центральную или западную Европу. Если необходимо, мы так же выполняем смену региона с США на Европу для: ENTRYNAV, ENTRYNAV EVO, NBT, NBT EVO, MGU с помощью активации нужных FSC.

В конце ремонта устройства мы производим для него корректное обновление и кодирование в соответствии с VIN и учётом всех изменений заводской комплектации после дооснащения или переоснащения различными опциями. Весь процесс выполняется на испытательном стенде, так что к вашей машине вообще не придётся подключать диагностический компьютерНапример, ССС включает в себя 5 модулей полное время обновления, которых занимает около 2-х часов, но вам не придётся оставлять машину или ждать 2 часа, так как весь процесс мы производим без участия автомобиля. Некоторые спрашивают: «Зачем обновлять все модули и тратить на это дополнительно 2 часа?». Далее мы вам подробно объясним, для чего необходимо обновлять FLASH память хотя бы раз в 5…10 лет.

Принцип работы FLASH памяти:
Элементарной ячейка хранения данных FLASH памяти представляет собой транзистор с плавающим затвором. Особенность такого транзистора в том, что он умеет удерживать электроны (заряд). Вот на этом принципе и разработаны основные типы флэшпамяти NAND и NOR. Так как в мире нет ничего идеального и со временем, заряд на затворах транзисторов уменьшается, следствием чего может стать потеря данных и  отказ в работе устройства зависящего от работы FLASH памяти. В коммерческих микросхемах FLASH памяти рекомендуется обновлять информацию путём перезаписи дампа памяти каждые 5…10 лет. В любом мультимедийном компьютере присутствует большое количество микросхем с FLASH памятью, как в составе микроконтроллеров, так и в виде отдельных микросхем. И каждый из этих модулей рекомендуется обновлять последней версией прошивки хотя бы раз в 5…10 лет. Большинство модулей ССС, которые к нам приходят на ремонт, могли полностью или частично не обновляться 10 и более лет.

Если у вас в ССС / MASK (Navi) / CHAMP отсутствует возможность воспроизводить MP3 диски, то с помощью кодирования мы добавляем эту опцию. На ССС появляется возможность воспроизводить MP3 диски, как в нижнем, так и в верхнем приводе. Так же, при отсутствии в меню ССС / MASK (Navi) / CHAMP возможности выбрать Audio AUX,

мы добавляем эту опцию в меню выбора источника ауди сигнала, что позволяет в дальнейшем подключить к мультимедийной системе дополнительный кабель с разъёмом AUXIN. Кабель с разъёмом для AUX-IN мы не подключаем, так как у нас для этого есть гораздо лучшая альтернатива AUDIO BLUETOOTH (со скидкой 25% для ремонтируемого устройства), который для связи со смартфоном  или планшетом не требует ни каких разъёмов и проводов.

Если окажется, что на вашем мультимедийном устройстве отсутствует или сильно повреждена ручка регулятора громкости, то мы заменим её новой. Если окажется неисправен энкодер регулятора громкостито мы заменим его на исправный.

Если при каждом включении зажигания появляется раздражающее предупреждение на экране мультимедийного устройства, то путём кодирования мы можем убрать данный дисклеймер.

Если при настройке радио отсутствуют «чётные волны» (чётные цифры после точки), то через кодирование мы добавляем возможность их выбора.

Если в правой части главного меню CCC на месте вкладки «Навигация» находится «Борт. компьютер», то с помощью кодирования мы меняем данную вкладку на «Навигация», после этого можно будет пользоваться картами навигации. Сам же «Борт. компьютер» переходит в подменю вкладки «Навигация».

Если ваша мультимедийная система имеет источник воспроизведения видео (DVD диск, USB накопитель, TV тюнер, Screen Mirroring, Apple Carplay), которое блокируется во время движения, то с помощью кодирования мы можем снять это ограничение. Скидка 25% предоставляется во время ремонта.

Помимо ремонта мы делаем профилактику или замену электронных компонентов, которые чаще всего могут привести к отказам в работе мультимедийного устройства в будущем. Профилактика, как правило, занимает больше времени, чем сам ремонт, но благодаря этому вы получаете устройство которое гораздо надёжнее чем, например, покупать б/у устройство на которое в среднем дают гарантию 1-2 недели (наша гарантия составляет 56 недель).

Next Big Thing Evolution

ССС    12/2003

СIС    09/2008

СIС-MID    03/2007

M-ASK    12/2003

CHAMP (M-ASK2)   2008

NBT    07/2012

Дооснащение AUDIO BLUETOOTH для CCC, CIC, M-ASK, M-ASK II / CHAMP, ENTRY обеспечивающего аудио сигнал высокого качества без потерь с поддержкой аудиокодека aptX и с низкой задержкой  для прослушивания музыкальных композиций со смартфона или планшета. Вы можете подробнее узнать об этом здесь: AUDIO BLUETOOTH.

Для CIC, ENTRY, NBT, NBT EVO русификация производится путём кодирования. Для ССС производится обновление модулей прошивкой с самым корректным переводом на русский язык. Так же мы можем исправить перевод, если же у вас установлена некорректная русификация.

Производим установку карт навигации тех стран, которые вам необходимы. Для ССС есть самые новые карты, разделённые на 3 части: Западная, Центральная и Восточная Европа. Для всех устройств есть карты Беларуси, на которых присутствуют все улицы главных городов.

Выполняем корректное программирование и  кодирование ваших мультимедийных устройств. Это необходимо в случаях установки устройства от другой машины, при дооснащении или переоснащении, а так же при различных сбоях в работе или неправильном программировании или кодировании.

Выполняем разблокировку видео в движении для мультимедийных устройств BMW и Mini. Данная процедура выполняется с помощью кодирования без подключения различных внешних устройств. В качестве источника видео может быть DVD диск, USB накопитель, TV тюнер, Screen Mirroring, Apple Carplay.

В редких случаях бывает, что в ССС оптическая головка чтения CD/DVD дисков выходит из строя. Изза неисправности данной головки становится невозможным чтение DVD дисков с картами навигации, а так же воспроизведения музыкальных композиций через нижний привод. Замена данной головки не относиться к ремонту. Поэтому замена данной головки на рабочем устройстве не даёт тех привилегий, которые перечислены для случаев ремонта неисправного мультимедийного устройства, при этом данная процедура будет стоить естественно гораздо ниже, чем стоимость полноценного ремонта. Но если после ремонта выясниться, что данная головка неисправна, то мы можем её заменить по цене 50% от первоначальной стоимости замены. Но как говорилось выше она выходит из строя крайне редко и нужна в основном только для чтения DVD дисков с картами навигации.

Далее приводиться более подробный список всех типов мультимедийных компьютеров ССС по номерам HWx.x, которые нам чаще всего приносят на ремонт, благодаря чему мы имеем огромных опыт ремонта всех нижеперечисленных типов ССС (не смотря на то, что с 09.2008 появилась новая система CIC, иногда встречаются CCC 2009 года выпуска).

Мы занимаемся не только ремонтом и разработкой электронных устройств, но так же являемся программистами высокого уровня позволяющего нам разрабатывать свой собственный уникальный софт для ускорения рабочих процессов и избегать различных ошибок в момент подбора кода для кодирования мультимедийных устройств. Наш софт позволяет делать уникальные вещи аналогов, которым нет ни в каких других программах.

Вы получаете высококачественный профессиональный ремонт мультимедийных устройств за доступную цену с гарантией 15 месяцев! На форумах много дилетантов пишут, что мультимедийные компьютеры, особенно ССС и CIC после ремонта работают максимум месяц и выходят из строя снова. Мы с ними полностью согласны, но только в том случае, если данные мультимедийные устройства попадают в кривые руки не профессионалов и халтурщиков, людей, которые занимаются не своим делом. Некоторые из этих непрофессионалов с форумов и прочих ресурсов интернета советуют прогревать плату CCC и CIC строительным феном (далее в статье вы это увидите), о соблюдении температурного профиля даже не может идти речи  (про температурный профиль подробно рассказано далее). Из-за перегрева микросхемы могут выйти из строя сразу же или сократить свой срок службы в десятки раз. На форумах и прочих интернет ресурсах часто пишут, что: «Я прогрел плату строительным феном и у меня всё заработало», подбивая других таких же дилетантов на подобные недопустимые действия (мы лично натыкались в интернете на десятки статей где, так называемые «мастера», советуют прогревать CCC и CIC строительным феном). А потом через месяц жалуются, что их ССС или CIC умер окончательно и никакой прогрев уже не помогает. Они так же советуют пропаивать абсолютно все детали не имея ни малейшего понятия о причинах выхода из строя мультимедийных компьютеров. И очень часто такими пропайками портят рабочие детали, которые вообще не нужно было трогать, так как они никогда не выходят из строя. После таких горе-ремонтников и советчиков мультимедийные компьютеры нередко приходят в полную не ремонтопригодность, по причине недопустимых действий с их стороны. Если мы даём гарантию 15 месяцев — значит мы уверены в наших возможностях. Мы очень сильно ценим своё время и не хотим переделывать  нашу работу  бесплатно каждый месяц, поэтому заказываем новые BGA чипы и прочие электронные компоненты только у проверенных годами поставщиков, а так же мы используем высококачественные материалы, оборудование, программаторы и инструмент.

7 основных причин ремонтировать у нас мультимедийные устройства для BMW и Mini !

Причина № 1:  Высокая надёжность ремонта благодаря которой мы даём вам гарантию 15 месяцев.

Что входит в стоимость ремонта?

Стоимость ремонта.

Для ускорения процесса тестирования, кодирования и программирования мы используем уникальный софт собственной разработки.

Рабочее оборудование и испытательный стенд, который мы используем для профессионального и качественного ремонта мультимедийных устройств BMW и Mini.

Информация по мультимедийным компьютерам CCC.

Помимо ремонта мы предлагаем различные услуги для мультимедийных устройств CCC, CIC, ENTRY, NBT, NBT EVO.

Причина № 2:  Мы используем свой личный и совместно накопленный опыт по ремонту мультимедийных устройств для BMW и Mini за последние 10 лет от лучших мастеров мира из США, Европы и России

Причина № 3: Помимо ремонта мы делаем полную профилактику всех возможных неисправностей, которые могут вылезти впоследствии.

Причина № 4:  Обновление по максимуму всех возможных ячеек памяти FLASH и EEPROM в мультимедийном устройстве.

Причина № 5:  Мы берём на восстановление даже те устройства, которые многие мастера отказываются делать из-за сложности ремонта.

Причина № 6:  Весь процесс программирования и кодирования мы производим у себя на стенде без подключения к автомобилю.

Причина № 7:  Дооснащение модулем AUDIO BLUETOOTH с поддержкой aptX обеспечивающего высокое качество звука для прослушивания музыкальных композиций со смартфона или планшета.

встроенной громкой связью, работает чисто и громко, быстро и легко соединяется со смартфоном или планшетом с расстояния 5…10 метровизза отсутствия длинных проводов свойственных для AUX-IN и дополнительных источников питания достигается максимально низкий уровень помех и шума, а так же высокое качество звука. Вы можете подробнее узнать об этом здесь: AUDIO BLUETOOTH.

Активация BMW Apple Carplay Full Screen;

Активация голосового управления;

Активация BMW M Laptimer.

Во время ремонта CIC, NBT, NBT EVO мы выполняем тестирование всех секторов жёсткого диска и при наличии сбоев при чтении и записи производим восстановление повреждённых секторов. Мы так же выполняем восстановление повреждённой системной информации необходимой для работы жёсткого диска совместно с мультимедийной системой.

FSC (нем. Freischaltcode) — это код активации, представленный компанией BMW. Каждый код привязан к конкретному VIN номеру.

Для мультимедийных систем NBT и NBT EVO добавляется возможность воспроизведения видео файлов через разъём USB при условии, что данный разъём присутствует, но при этом в меню отсутствует возможность выбора воспроизведения видео с USB накопителей.Скидка 25% предоставляется во время ремонта.

Активация воспроизведения видео с USB накопителей для мультимедийных систем NBT и NBT EVO. После этого у вас в меню появится возможность выбирать в качестве источника воспроизведения видео USB накопитель. При этом у вас должен быть уже подключен USB разъём к мультимедийной системе.

Мы имеем доступ к огромной базе данных по ремонту мультимедийных устройств для BMW и Mini  по всему миру. В этой базе содержится информация о совместном накопленном опыте лучших мастеров, на счету которых отремонтировано более 10000 мультимедийных устройств. В основном это CCC, CIC, CHAMP 2 / CIC-Mid, NBT (CIC-HIGH), NBT EVO ID4/ID5/ID6, M-ASK, M-ASK 2 CHAMP. Вот, к примеру, объявление на eBay по ремонту CCC одного из наших партнёров из США:  https://www.ebay.com/itm/ANY-BMW-CCC-UNIT-NAVIGATION-REPAIR-SERVICE-E60-E92-E63-E70-E9X-CODING-INCLUDED/252977429658?hash=item3ae6a13c9a:g:bVcAAOSwRJ1Zl6my:rk:2:pf:0   Он лично отремонтировал уже более 2000 мультимедийных устройств (eBay это только около 10% от его ремонтов, остальные клиенты с различных форумов и СТО). И мы знаем все причины выхода из строя и способы их устранения во всех случаях, с которыми ему пришлось столкнуться.  За гораздо более низкую цену (потому что мы не в США) вы получите точно такой же высококачественный ремонт как получают американцы в США, но заплатив, в отличий от вас, гораздо более высокую цену (почти в 4-ре раза дороже для CCC, чем у нас. На момент публикации этой статьи, цена ремонта ССС у него на eBay составляла 590$). Многие удивляются, почему в США люди готовы платить за ремонт в несколько раз больше чем стоит б/у ССС на  том же eBay, а потому что в США ценится гарантия, которую даёт мастер (у него гарантия 1 год), а на  б/у никто большой гарантии не даст (максимум пару недель). Тем более правильно кодировать и обновлять мультимедийное устройство под конкретную машину продавцы б/у вряд ли будут, если вообще умеют. Многие мультимедийные устройства, которые продаются на eBay и прочих ресурсах достаются из разбитых автомобилей на автосвалках, поэтому далеко не все продавцы б/у запчастей имеют возможность проверить данные устройства на работоспособность.

Для того, чтобы дать хорошую гарантию — профилактика играет гораздо более важную роль, чем сам ремонт. И, как правило, процесс профилактики отнимает больше времени, чем сам ремонт. Профилактика включает в себя реболлинг BGA чипов, которые могут не являться причиной неисправности в данный момент, но которые могут стать причиной неисправности или сбоев  в работе, например, через полгода после ремонта. Мы упоминали выше то, что очень сильно ценим своё время и у нас нет ни малейшего желания переделывать всё бесплатно по несколько раз, поэтому к профилактике мы относимся так же серьёзно, как и к самому ремонту. В профилактику входит замена некоторых рабочих на данный момент деталей на новые из-за того, что они уже находятся на грани своего срока службы и в любой момент могут выйти из строя. Только благодаря статистике из огромной базы данных ремонтов по всему миру удалось выявить эти компоненты, так как логическим путём к этому прийти практически невозможно.  К примеру, причиной выхода могут быть некоторые детали, которые, как казалось, меньше всего греются, а детали, которые греются сильнее никогда не выходят из строя. Для контроля нагревания элементов мы используем профессиональный тепловизор.

Вместе с ремонтом мы делаем обновление, по возможности всех ячеек памяти FLASH и EEPROM. Это  так же является своего рода профилактикой для того, чтобы мультимедийное устройство после ремонта не давало сбоев в работе из-за потери данных вследствие утери заряда на затворах микротранзисторов (об этом подробно рассказывалось в самом начале статьи). Всё это происходит из-за отсутствия в течение длительного времени процесса возобновления зарядов путём перезаписи данных в ячейках памяти. Так же обновление памяти более новыми прошивками, как правило, устраняет некоторые недочёты в работе мультимедийного устройства, которые были допущены программистами в ранних версиях прошивок памяти. Благодаря этому устройство может начать работать быстрее, реже «подвисать» и не давать сбои в работе. Так же после обновления могут появиться новые функции, которые отсутствовали в ранних версиях прошивок памяти.

Мы хорошо умеем ремонтировать даже самые «древние» CCC, такие как HW4.3 и HW4.4 и так же даём на них гарантию 15 месяцев. Многие мастера отмахиваются руками, когда им предлагают на ремонт ССС версий HW4.3/4.4 для BMW E60/61/63/64, так как их ремонт требует огромного багажа знаний, опыта и профессионализма.  В лучшем случае, что они могут попробовать это прогреть всё, что только можно и дать вам гарантию несколько месяцев, если конечно заработает. После этого они будут молиться, чтобы за тот небольшой срок гарантии, который они вам дали ССС не вернулся к ним обратно. Но в большинстве случаев после таких ремонтов ССС возвращается к ним снова и тогда они вам предлагают поставить внутрь вашего ССС свою плату, например от ССС Е70/71 и перепрограммировать под E60/61/63/64 за дополнительную плату. Или предложат другой рабочий б/у ССС, в итоге это станет дороже и с меньшим сроком гарантии, чем у нас. Так же очень высоким показателем профессионализма является умение ремонтировать CIC и NBT, так как ремонт этих мультимедийных устройств намного сложнее и требует гораздо больше навыков и знаний, чем ремонт ССС. Если хотите узнать, насколько высок уровень профессионализма мастера, к которому вы собираетесь нести устройство на ремонт, поинтересуйтесь, с какой вероятностью он сможет отремонтировать CCC версий HW4.3/4.4 и согласиться ли он дать вам гарантию на свой ремонт не менее года. Если он неуверенно ответит что-то вроде:  «Приносите, посмотрим, может быть сделаю», то это не мастер, а дилетант, который надеется, что ему просто повезёт и там ничего серьёзного не будет. Большинство мастеров открещиваются от ремонта устройств CCC версий HW4.3/4.4, так как действительно профессиональных мастеров, которые их могут сделать и дать гарантию не менее года, в десятки раз меньше чем тех, кто предлагает свои услуги по ремонту автомобильной мультимедии, надеясь на везение или лёгкий ремонт. Если же сомнительный мастер и берёт CCC версий HW4.3/4.4, то не охотно, а потом кормит вас «завтраками» по несколько недель. А если каким то чудом у него получается отремонтировать CCC версий HW4.3/4.4, то потом высока вероятность что он его будет переделывать по гарантии снова и снова, и в итоге предложит вам купить б/у. Таких случаев мы слышали не мало от наших клиентов, которые вначале обращались к различным сомнительным мастерам.

Вам не придётся ждать в машине или оставлять её для того, что бы запрограммировать и обновить ваше мультимедийное устройство. Вы приезжаете со снятым устройством (процесс снятия можно посмотреть на видео в конце статьи), или мы сами снимаем мультимедийное устройство за 5 минут с вашего автомобиля (это входит в стоимость ремонта), а вы едете по своим делам. Затем, когда ваше устройство отремонтировано и протестировано, мы вам тут же сообщаем, вы приезжаете, чтобы его забрать или чтобы мы сами его установили на ваш автомобиль за те же 5 минут. Мы делаем всё по принципу: «Подключил и Работай«, никакие настройки с помощью диагностического компьютера подключаемого к OBD разъёму автомобиля не потребуются. Для кодирования и обновления мы используем специализированные программы собственной разработки, которые позволяют нам ускорить данный процесс и избежать различных ошибок при составлении кода. После программирования мы так же устанавливаем по вашему желанию различные полезные опций, которые расширяют возможности вашего мультимедийного устройства, это: русификация, чтение MP3, активация навигации, активация видео в движении, голосовое управление, воспроизведение видео с USB  для NBT и прочее…

Если в вашей мультимедийной системе отсутствует возможность прослушивать музыкальные композиций со смартфона или планшета через Bluetooth то, мы можем встроить наш собственный AUDIO BLUETOOTH, который обеспечивает аудио сигнал высокого качества без потерь с поддержкой аудиокодека aptX. Наш AUDIO BLUETOOTH не конфликтует со встроенной громкой связью, работает чисто и громко, быстро и легко соединяется со смартфоном или планшетом, не требуя пароля с расстояния 5…10 метров. Из-за отсутствия длинных проводов, свойственных для AUX-IN и дополнительных источников питания, достигается максимально низкий уровень помех и шума, а так же высокое качество звука. Мы перепробовали несколько десятков различных микросхем и готовых плат для AUDIO BLUETOOTH пока не выбрали тот тип микросхем, который обеспечивает максимально возможное качество аудио сигнала, без искажений и сбоев в работе при соединении со смартфоном или планшетом. При ремонте мультимедийного устройства вы получаете скидку 25% на дооснащение AUDIO BLUETOOTH. Вы можете более подробно узнать об этом здесь: AUDIO BLUETOOTH.

Основные признаки некачественных и непрофессиональных ремонтов, которые нам постоянно приходится устранять после того как мультимедийные устройства побывали «не в тех руках».

5) Выявление неоригинальных элементов сомнительного качества.

Один из примеров того, как ни в коем случае нельзя ремонтировать электронные устройства. В данном случае ССС.

В одном из видеороликов на YouTube мы наткнулись на видео того, как так называемый «мастер» учит ремонтировать мультимедийный компьютер CCC с помощью строительного фена. В чём же заключается его «волшебная» методика ремонта? А в том, чтобы, греть всё подряд без разбору строительным феном. Он явно не в курсе про то, что для этих целей нужно использовать специальные паяльные станции, которые чётко соблюдают температурный профиль (о температурном профиле рассказывалось выше). При том, что для каждой отдельной микросхемы температурный профиль может отличаться согласно datasheet. Лично у нас воздействие на электронные платы строительным феном вызывает аллегорическое сравнение на подобииЗабивать гвозди микроскопом”. Когда мы смотрели данный видеоролик, у нас от ужаса, происходящего на экране, образно выражаясь  «чуть не пошла кровь из глаз«. И в голове стоял один вопрос: «Как можно так издеваться над электроникой?!». Количество дизлайков и гневных комментариев под видео говорило о том, что с нами солидарно подавляющее большинство. На видео данный «мастер» прогревал даже те чипы, которые никогда небыли причиной неисправности ССС за исключение тех случаев, когда там побывали кривые руки подобных «мастеров«. Изза перегрева срок службы микросхем сильно сокращается, появляются микротрещины и прочие дефекты. Внизу вы можете видеть скриншот с того видео.

Далее приведены ещё 2 скриншота с того видео, на которых видно, как он продолжает греть всё подряд на плате СССИ в какойто момент область струи горячего воздуха из строительного фена попадает наи электролитический SMD конденсатор, который очень сильно боится перегрева. Изза неимоверной температуры он отваливается от платы и немного вздувается вследствие повышения давления электролита по причине недопустимого нагрева. Но данногомастераэто не смущает и он коекак, матерясь, припаивает его обратно, не обращая внимания на вздутие конденсатора. На этом моменте нам просто нечего сказать, это уже диагноз.

В конце видео ему, каким то чудом повезло, и изза нагрева гдето образовалась так называемая «сопля» припоя, которая восстановила контакт и ССС заработал, иначе он не стал бы ещё сильнее позориться и выкладывать данное видео. А сколько таких CCC убито благодаря таким мастерам и их последователям, не сосчитать (здесь уже вступает в рольСистематическая ошибка выжившего”). Но вряд ли кто станет выкладывать видео о том, как он грел плату CCC и она в итоге не заработала. Такой ремонт как на видео в некоторых случаях может вернуть к жизни ССС, но, как правило, не на долго. Наши клиенты рассказывали нам, как они по много раз носили на прогрев свои ССС подобным «мастерам» и этого прогрева хватало в среднем на неделю, в лучшем случае на несколько месяцев (это уже как повезёт) и то, даже за этот небольшой период ССС мог зависать или могло пропадать изображение. После каждого прогрева микросхемы всё больше и больше деградируют изза перегрева, а так же плата деформируется и коробиться вследствие неравномерного прогрева, что приводит данные ССС в состояние, когда уже их последующий ремонт превращается ваддля профессиональных мастеров, так как там начинают появляться такие дефекты, которые сами по себе никогда не возникли бы. Но благодаря нашему огромному опыту, мы берём в ремонт даже такие убитые ССС. Как же выявить таких мастеровубийц электроники? В первую очередь это неуверенность в успешном исходе процесса ремонта. Во вторых низкие сроки гарантии (гораздо меньше, чем у нас). Иногда они делают достаточно быстро, не тратя время на профилактику, потому что понятия не имеют, как эту профилактику производить (судя по нашим наблюдениям). Так же они не тратят целых 2 часа на обновление, а если и обновляют, то чаще всего на вашей машине отнимая у вас ещё минимум 2 часа времени.

Многие мастера пренебрегают тем, чтобы обновлять все модули или хотя бы основные. Так как на обновление, например, всех 5-ти модулей ССС требуется, в среднем, около 2-х часов. Во вторых, чтобы обновлять без машины, нужен стенд, а без стенда сидеть 2 часа в машине с подключенным внешним зарядным устройством контролируя процесс обновления не все хотят. В третьих, если использовать китайское дешёвое диагностическое оборудование, то во время обновления может легко оборваться связь, что приведёт в лучшем случае к повторной попытке обновления, а в худшем к повторному ремонту. Поэтому мастера являющиеся владельцами дешёвых китайских адаптеров предпочитают лишний раз не рисковать, а надеяться, что в течение того срока гарантии, который они дают не произойдёт сбоя в работе FLASH изза потери заряда в затворах транзисторов и им не придётся повторно бесплатно ремонтировать устройство по гарантии. Для нас давать гарантию 15 месяцев и отказаться от обновления по возможности всех микросхем содержащих энергонезависимую  память в устройствеэто непозволительная роскошь, поэтому мы перезаписываем все ячейки памяти FLASH и EEPROM, которые только возможно. Далее приведены основные причины неправильного программирования и кодирования, с которыми нам приходилось сталкиваться и впоследствии устранять:

Снятие мультимедийного устройства.

На данных видео показан процесс снятия мультимедийного компьютера СIC. Остальные типы мультимедийных устройств на этих же и других марках автомобилей снимаются аналогичным образом.

могут со временем накапливать влагу, что помимо утечек тока будет приводить к повышенной коррозии электронных соединений. К промывке остатков флюса мы так же относимся очень тщательно, так как промывать чем попало нельзя, иначе оставшаяся после промывочного раствора плёнка  так же может стать источником утечек тока изза своей электропроводимости. Мы используем только высококачественные специализированные растворы для промывки флюса, которые не оставляют следов.

4) Некачественная пайка. Некачественный припой.

Очень часто после чужих ремонтов нам приходиться наблюдать криво припаянные микросхемы всё с тем же невымытым флюсом. Не редки случаи, когда выводы закорочены между собой почти невидимыми микро каплями припоя, которые хорошо видны в микроскопе. В этом случае нам приходиться  перепаивать эти криво припаянные микросхемы и другие детали, так как они должны быть припаяны изначально по заводу, попутно вычищая остатки флюса. Не малую роль играет так же качество припоя. Так как контакты припаянные припоем плохого качества могут со временем отваливаются от воздействий вибраций и перепадов температур. Мы используем только качественные марки припоя проверенные годами.

Если мы видим, что в мультимедийном устройстве предыдущие мастера при попытке ремонта, заменили неисправные компоненты на  детали сомнительного качества или сомнительных брендов, которые могут в скором времени стать причиной неисправности, то мы меняем их на компоненты, качество которых соответствует высоким стандартам. Например, на дешёвых китайских поддельных чипах, как правило, маркировка сильно их выдаёт, например она может быть нанесена не лазерной гравировкой, а краской, которая может смыться хорошим растворителем, а так же не соответствовать оригинальной маркировке по номерам.

Для контроля температурного профиля, а так же в самых сложных случаях ремонта для нахождения источников неисправности мы используем тепловизор.

Благодаря профессиональному тепловизору фирмы FLUKE мы экономим целые часы времени на поиск источников повышенного электропотребления, а  так же источников короткого замыкания. У нас побывало немало мультимедийных модулей, которые нам удалось сделать только благодаря тепловизору, многие из этих мультимедийных модулей побывали в руках множества мастеров, которые безуспешно пытались их сделать, попутно внеся ещё несколько неисправностей тем самым еще больше усложняя ремонт для нас. Тепловизор так же незаменим для контроля температурного профиля, при перепайке чипов (про температурный профиль подробно рассказано далее).

6) Отсутствие или повреждение деталей.

Не редко после предыдущих попыток ремонта мультимедийного устройства у других мастеров нам приходится замечать отсутствие или повреждение некоторых деталей. Самыми частыми повреждениями (помимо отсутствия самих деталей) могут быть отломанные выводы, трещины, сколы. В этом случае у нас есть почти все необходимые элементы, чтобы установить их вместо повреждённых или отсутствующих деталей.

7) Расположение выводов микросхем в несоответсвии заданному.

8) Повреждение дорожек печатной платы. Деформация печатной платы.

Иногда попадаются устройства, в которых неправильно расположены микросхемы, например повёрнутые на 90 или 180 градусов. Чем это грозит? В лучшем случае устройство не заработает. В худшемвыйдет из строя неправильно припаянная микросхема. В самом худшем случае неправильно припаянная микросхема сгорит сама и выпалит ещё другие микросхемы, детали и вполне возможно дорожки печатной платы. Поэтому если мы видим, что в устройстве были перепаяны микросхемы предыдущими мастерами, то внимательно смотрим, правильно ли они расположены, прежде чем подать питание на мультимедийное устройство.

Пожалуй, самая неприятная и сложная причина неисправности в плане поиска места обрыва дорожки, если причина была вызвана деформацией платы изза неправильного её извлечения и обращения с ней. Если место повреждения сразу бросается в глаза, например в месте механического повреждения по причине неправильного пользования инструментом, то с устранение проблем нет. Если же гдето в неизвестном месте на плате микротрещина, особенно во внутреннем слое, то это будет самый сложный ремонт, который можно только себе представить. Но мы знаем основные места микротрещин, вызванные деформацией платы и при выявлении устраняем их.

Те же самые не опытные мастера, помимо разъёмов не редко ломают пластиковые крепления оптического приёмопередатчика шины MOST. В этом случае нам пришлось подойти к этой проблеме творчески и придумать специальное приспособлениекоторое позволяет надёжно соединять оптические кабеля с оптическим приёмопередатчиком, у которого повреждены крепления. Данное крепёжное приспособление мы распечатываем на 3D принтере ABS пластиком. На стоимости ремонта это ни как не отражается.

Неопытные мастера очень часто ломают FPC/FCCразъемы для подключения гибких шлейфов. Но мы готовы к таким неприятностям и у нас всегда есть новые разъёмы которые мы меняем в место повреждённых.

11) Повреждение разъёмов для гибких шлейфов.

Если у вас установлен усилитель Top HiFi Individual опция 752, а ваше мультимедийное устройство закодировали опцией 677 Top HiFiто максимальная громкость, особенно на басах будет заметно ниже. Если же ситуация будет противоположной, то на максимальной громкости звук будет прерываться, что может служить неправильным диагнозом работоспособности вашего Top HiFi усилителя и попыткой отремонтировать усилитель, который не требует ремонта  изза неправильного кодирования.

Отказ в работе джойстика;

Пропадание меню «Сервисы»;

Исчезновение «чётных волн»;

Пропадание парктроников или камеры заднего вида;

Появление предупреждения при каждом включении зажигания о том, что нужно осторожно двигаться;

Пропадание в меню запуска автономного отопителя через таймеры;

Для реболлинга BGA чипов мы используем профессиональные паяльные станции которые позволяют строго соблюдать температурный профиль (про температурный профиль подробно рассказано далее) для того чтобы достичь максимального качества пайки и избежать перегрева чипов. На испытательном  стенде мы производим тестирование отремонтированного мультимедийного устройства в течение длительного времени, а так же производим процесс обновления и кодирования.

Доставка в любую точку мира! Если вы находитесь в другом городе или в другой стране, то вы можете отправить нам мультимедийное устройство на ремонт по почте, курьерской службой или через водителя маршрутного транспортного средства.

Стоимость отдельных услуг уточняйте связавшись напрямую с нами или нашими представителями.

Предусмотрены партнёрские цены для выгодного сотрудничества. Подробнее об этом вы можете узнать, связавшись с нами напрямую:  Teл. (Viber/WhatsApp/Telegram)  +375 29 131 74 72  (Денис)

Мультимедийные компьютеры, которые нам удалось вернуть к жизни после того, как их безуспешно пытались отремонтировать несколько из вышеперечисленных некомпетентных  мастеров.

Мы иногда покупаем у некомпетентных мастеров мультимедийные модули, которые они не смогли восстановить. Некоторые клиенты вынуждены покупать мультимедийные модули б/у, по причине того, что мастер, к которому они обратились, изза низкого уровня профессионализма не смог починить данное устройство. И некоторые клиенты, купившие б/у, оставляют им бесплатно старые нерабочие мультимедийные устройства. И вот однажды мы купили у одного из таких мастеров сразу 12 нерабочих мультимедийных модулей ССС, которые он  пытался отремонтировать на протяжении нескольких лет, но у него ничего не получилось изза недостатка знаний и опыта. Он так же обращался за помощью к таким же непрофессиональным мастерам, как и он сам, но это не дало никаких результатов и все эти 12 неисправных ССС, после многочисленных попыток восстановить их работоспособность, напрочь отказывались у него работать. В итоге из этих 12 мультимедийных устройств ССС нам удалось полностью отремонтировать только 11. А вот с 12-ым не повезло, так как мастер, у которого мы его купили все эти ССС, вместе с товарищами убили в нём всё, что только можно своими многочисленными попытками ремонта и сильным перегревом почти всех микрочипов. На фото ниже вы может видеть все 11 отремонтированных нами мультимедийных компьютеров ССС.

13) Срыв граней под отвёртку у  винтов. Срыв резьбы под винты. Отсутствие винтов.

Достаточно часто псевдомастера срывают грани под отвёртку на шляпках винтов, а так же срывают резьбу под винты в алюминиевом корпусе по причине того что не имеют ни малейшего понятия о тех усилиях, которые нужно прикладывать при закручивании винтов, а также используя неподходящий инструмент. Так же не редко эти псевдомастера закручивают не все винты, оставляя пустые отверстия. Это может привести к повышенной амплитуде вибрации платы вместе с элементами последствием чего могут появиться микротрещины в местах пайки изза чего устройство перестанет работать. Если мы видим повреждённые или отсутствующие винты, то устанавливаем новые. В случае же срыва резьбы в алюминиевом корпусе, мы используем винты с резьбой чуть большего диаметра.

Отзывы о нашей работе на форуме сайта www.bmwclub.by

Перейдя по ссылке https://www.bmwclub.by/forum/topic/221151-ремонтгар15-мес-evonbtcicccctophifi-logic7/ на наше объявление, размещённое на форуме сайта www.bmwclub.by Вы можете оставить Ваш отзыв, а так же почитать отзывы других людей о качестве выполняемых нами работ.

10) Повреждение гибких шлейфов.

Непрофессиональные ремонтники очень часто ломают FPC/FCCразъемы для подключения гибких шлейфов, а особо одарённые даже умудряются сильно повредить сам шлейф. У нас всегда есть новые шлейфы, которые мы меняем в место повреждённых.

Мы используем специальный чистящий диск с очень мягкой щёточкой которая не царапает линзу. Как показывает практика чистка улучшает воспроизведение CD и DVD. Так же у вас могут начать воспроизводиться CD и DVD которые до этого не читались или читались очень плохо.

ENTRY    06/2011

ENTRYNAV    2013

Для системы NBT EVO ID5/ID6 мы можем изменить вид главного меню на: ID5, ID5 Plus, ID6 Light. Скидка 25% предоставляется во время ремонта.

Гарантия 15 месяцев или 5 сезонов!

Профилактика элементов, которые чаще всего являются причиной неисправности.

Съём/установка мультимедийного устройства.

Снижение цены на 25% для дооснащения AUDIO BLUETOOTH с поддержкой aptX.

Русификация меню ССС, CIC, ENTRY, ENTRYNAV , ENTRYNAV EVO, NBT, NBT EVO.

Снижение цены на 25% для установки самой новой карты навигации на момент ремонта CCC, CIC, ENTRYNAV, ENTRYNAV EVO, NBT, NBT EVO, MGU.

Обновление всех модулей мультимедийного устройства.

Добавление опции для чтения MP3 дисков и опции Audio AUX.

Прочистка линз нижнего CD и верхнего DVD приводов чистящим диском.

Установка новой ручки регулятора громкости, в место повреждённой или отсутствующей. Замена неисправного энкодера регулятора громкости.

Отключение дисклеймера при каждом включении зажигания.

Снижение цены на 25% для разблокировки видео в движении для CIC, NBT, NBT EVO.

Изменение пункта меню «Борт. компьютер» на «Навигация» для ССС.

Снижение цены на 25% для активации воспроизведения видео с USB FLASH для NBT, NBT EVO.

Восстановление работоспособности жёстких дисков HDD для CIC, NBT, NBT EVO.

Добавление чётных волн для радио.

Снижение цены на 25% для выбора типа меню NBT EVO ID4/ID5/ID6.

ID5

ID5 Plus

ID6 Light

Снижение цены на 25% для активации приложения BMW Apple Carplay Full Screen в NBT EVO ID4/ID5/ID6 и ENTRYNAV EVO.

Для NBT EVO ID4/ID5/ID6, ENTRYNAV EVO мы можем активировать приложение BMW Apple Carplay в полноэкранном режиме (Full Screen). Данное приложение работает только с продуктами компании Apple и требует активацию через FSC и наличие WiFi антенны. При отсутствии WiFi антенны мы можем её предоставить и установить. Скидка 25% предоставляется во время ремонта.

Снижение цены на 25% для активации  Screen Mirroring для Android в NBT EVO ID4/ID5/ID6.

Для системы NBT EVO ID4/ID5/ID6 мы можем активировать Screen Mirroring который позволяет отображать в реальном времени содержимого экрана вместе со звуком с устройств на базе операционной системы Android. Дополнение Screen Mirroring требует наличие WiFi антенны, при её отсутствии мы можем её предоставить и установить. Скидка 25% предоставляется во время ремонта.

Активация Screen Mirroring для Android в NBT EVO ID5/ID6.

Для системы NBT EVO ID4/ID5/ID6 мы можем активировать режим отображения в реальном времени содержимого экрана (включая передачу звука) с устройств на базе операционной системы Android. Вы сможете выводить на монитор любую из карт навигации установлененую в вашем смартфоне, проигрывать видео с YouTube просматривать переписку в мессенджерах и т.д.

Замена головки DVD / CD привода для CCC.

Разблокировка видео в движении.

Корректное программирование и кодирование.

Русификация меню ССС, CIC, ENTRY, NBT, NBT EVO.

Покупаем на запчасти нерабочие мультимедийные системы CCC, CIC, NBT, NBT EVO.

Если у вас имеются в наличии нерабочие мультимедийные устройства, то мы готовы у вас их купит на запчасти. Нас интересуют только нерабочие мультимедийные устройства и только если это: CCC, CIC, NBT и NBT EVOЦена за нерабочее устройство будет зависеть от:

Выводим NBT EVO ID5/ID6, ENTRYNAV EVO и MGU из состояния «Component Protection» !

Данная защита активируется если головное устройство NBT EVO ID5/ID6, ENTRYNAV EVO или MGU было подключено к автомобили с другим VIN. Устройство со временем перестанет функционировать. На экране может появляется сообщение «NO SIGNAL«.

Вскрывали ли данное устройство. Пытались ли его ремонтировать.

Наличия механических повреждений, следов влаги, а так же следов выгорания.

Отсутсвия каких либо элементов устройства.

На сколько у нас высока потребность в запчастях конкретного устройства.

Информация по мультимедийным компьютерам CIC.

Информация по мультимедийным компьютерам
ENTRY, NBT, NBT EVO, MGU.

Активация воспроизведения видео с USB FLASH для NBT, NBT EVO.

Установка самых новых карт навигации для CCC, CIC, NBT, NBT EVO, MGU.

Установка FSC для CIC, NBT, NBT EVO, MGU.

Какие ещё плюсы, помимо обновление ячеек памятиможет дать обновление модулей:

Устранение проблем которые могли быть причиной периодического зависания и перезагрузки устройства.

Ускорение в работе и загрузке мультимедийного устройства.

Добавление новых возможностей.

Устранение проблем связанных с несовместимостью в работе с другими модулями мультимедии.

Видео: «Снятие NBT EVO с

BMW F30 за 5 минут»

Видео: «Снятие CIC с BMW

E70/71 за 5 минут«

Видео: «Снятие CIC с BMW

E60/61/63/64 за 5 минут«

Выполняем профессиональный ремонт мультимедийных систем: CCC, CIC, ENTRYNAV, ENTRYNAV EVO, NBT (CIC-HIGH), NBT EVO ID4/ID5/ID6, MGU для BMW и Mini. Гарантия 15 месяцев!

Next Big Thing Evolution

Next Big Thing Evolution

MGU iDrive 7    09/2018

ENTRYNAV EVO ID6   07/2016

CHAMP2    06/2011

Car Communication Computer

(ENTRYNAV2, ENAVEVO)

Car Infotainment Computer

Next Big Thing (CIC-HIGH)

NBT EVO ID4    03/2013

NBT EVO ID5    07/2016

NBT EVO ID6    07/2016

Media Graphic Unit

MGU21 iDrive 8   2021

Media Graphic Unit

Road Map PROFESSIONAL

Road Map MOTION

Road Map PREMIUM

Road Map MOVE

Road Map NEXT

Road Map ROUTE

Road Map EVO

Road Map EVO

Road Map EVO

Road Map LIVE

Road Map JOY

Road Map WAY

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cc1plus exe ошибка при компиляции
  • Cc id 608 bmw x1 ошибка
  • Cc id 415 bmw x1 код ошибки
  • Cc id 385 bmw ошибка
  • Cc id 307 bmw ошибка