Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Hello everyone,
Had these errors on my bmw, any idea how to fix or remove those errors? I did a reset but still showing up
CD9437: FlexRay, message (request wheel torque drive train total stabilization / target distribution longitudinal torque front axle rear axle, 43.1.4) in the event of undervoltage: communication error
CD9435: CAN, message (data gear train, 0x1AF) in the event of undervoltage: missing (M)
CD8B26: FlexRay, message (data driving dynamics sensor extended / yaw rate vehicle, 56.0.2): missing
213A21: On-board power supply voltage, working range: voltage too low
Thank you again
F15 Помогите разобраться: гирлянда ошибок, машина заводится но не едет
Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем DEMAC, 1 окт 2020.
-
ПРОбЛеМа осталась!!!28.10.2020!!!
30.09.2020. Подхожу к машине, она сразу (до того как завёл) выдала ошибку по датчику колёс и ручнику, завожу идёт серия ошибок колёса, руль, dsc подушки безопасности и тд
Пишет что ехать нельзя все неисправно, завелась но кпп не реагирует на включение Д или R, включается только нейтральная
Ошибки стёр прогой bimmerlink, все равно не даёт ехать, подключил зарядку на авто не помогло (простояла 4-5 часов на зарядке) со второго раза стала туго заводится но заводится ещё . Снял акум поставил на зарядку показывает 12 вольт (типо заряжен кое-как, но заряжен же)у кого было такое? Вчера заказал акум, жду сегодняшнего вечера, что б поставить Аккум! Но думал мой сдох, а как показывает аппарат (заряжен он)
Что делать? У кого какие мысли? Может у кого-то было уже такое ?нахожусь в дороге (не дома) не знаю что теперь делать (сервисов толком нет рядом )
Вложения:
-
- Регистрация:
- 22 июл 2019
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Если есть сигнализация, может быть батарейка в метке села.
-
Нет сигналки, только родная сигналка (если ее так можно назвать )
-
- Регистрация:
- 15 авг 2019
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
12 В аккумулятор без нагрузки (отключен от бортовой сети)? Это мало. Должен быть 12,6 В
-
Без нагрузки, но это вот на таком аппарате
П. С. Правило сейчас после 3 часов зарядке стал больше показыватьВложения:
-
А сколько лет аккумулятору?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 15 авг 2019
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Новый аккумулятор, когда получите, зарядите.
Кстати, акккумулятор AGM. Это зарядное устройство подходит для его зарядки?
-
Новый нет времени уже заряжать, как оказалось дело все в Аккуме, да он и родной не меняемый не разу за 6 лет ♂️
-
Всем спасибо кто откликнулся!
Все оказалось в аккумуляторе
Едем дальше !!! -
- Регистрация:
- 15 июл 2020
- Сообщения:
- 409
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Брянская обл.
Моему аккуму тоже 6 лет. Вот так и задумаешься…
-
Мне официалы ещё в прошлом году говорили, что Аккум пора менять скоро, не послушался (
Не приятно так в дороге при том что машина ехала по трассе а на следующий день захандрила -
Не могу понять что с машиной
Опять те же проблемы, завожу, появляются куча ошибок, вначале что ручник не работает, потом привод, датчики колёс, подушки безопасности, и т. д. При этом машина заводится но не даёт включить D или R, а включается только N или Р!
Скидываю ошибки (BimmerLinkом) через секунду повторяются ошибки, машина все равно не едет, НО скидываю клеммы с Аккума и все ОК, едет. При этом закономерности ни какой нет, может выскочить после трассы 1,5 тыс. км. , а может через 50 км тоже самое! Ездил с разными ключами, менял батарейку в ключе, все равно.
Изначально думал аккумулятор, заменил на новый, вчера на всякий случай зарядил до 99% его, и сегодня опять куча ошибок и не едет (акум заряжен полностью и это показывает при проверке)
Кроме того заезжал в сервис, проверяли на ошибки, показала незначительные ошибки: типо ошибка подогрева задних сидений, ошибка монитора, но ни каких жизненно важных элементов, мастер разводит руками (Где искать проблему? Какой то датчик моросит? Стартер (но он бы уже показал себя, проехал с этой проблемой уже 4 тыс. км. )?
П. С. Сигналка только родная стоит, секреток нет! -
ОБД адаптеры и бимеры это все хорошо конечно. Но по хорошему оптимально вооружиться ноутом и Рейнгольдом и ждать появления проблемы. В момент появления читать машину особое внимание уделив всем буферам ошибок и дереву ЭБУ. Возможно повезет увидеть что какой-то блок отваливается.
-
Неисправен какой-то блок, подключенный к CAN шине: у него проблемы по питанию, и он мусорит в шину при циклическом перезапуске — отсюда вся связь в CAN пошла по боку и никто никого не может увидеть. Первый клиент, кто так делает, это блок ABS — сними с него разъем и попробуй запуститься с неподключенным, посмотри на изменение характера ошибок. Должны быть ошибки только по ABS и стабилизации.
Есть смысл это делать когда проблема проявится. Если все ОК, то понять в чем дело не удастся.
-
Спасибо, сейчас обнулил опять, проверил все провода на разболтанности. Если повторится, буду пытаться блок абс отключать
-
Сейчас все скинул, весит ошибка CD9553
-
Я тут почитал немного, сейчас сформулирую ответ.
-
Вот схема блоков управления и их объединения по шинам на F15. На схеме я обвел красным то, на что ссылаются ошибки:
Head Unit и Combi говорят много о чем, но что смогли увидеть через свою K-can4 + PT-can. В частности, что отвалило управление светом и ZGW не ответил ему за ожидаемое время — нет связи с BDC, оба там в нем.
Кондиционер IHKA у тебя вообще не показывает значений (он же не выключен на фото?), а он на самом деле тоже сидит внутри BDC, хотя и является отдельным блоком — это самое интересное!
DDE ссылается на ошибку связи с PCU (это как раз СD9553) — у них прямая связь по PT-can. Дальше я нашел твой пост https://www.drive2.ru/l/573191630429881345/ и увидел там больше ошибок в DDE, где нет связи с CAS, JBBF и IHKA — все внутри BDC. Ему еще DSC не ответил и ICM, а эти сидят уже на быстрой шине FlexRay, только гейтвей у него в том же BDC.
Скорости не переключаются (по твоим словам) тут два компонента — EGS управление коробкой и GWS сам селектор. EGS глазом не увидишь, но ошибка связи c ним есть в DDE (CD9549); а вот GWS когда из шины выпадает у него индикация мигать начинает — тот же «Р» будет моргать, так как он не видит текущего режима коробки и это скорее всего имело место быть.
ACSM зажег подушки, PCU не ответил DDE за ожидаемый период, но на самом деле они выпали из связи по той же PT-can.А теперь сам BDC, который имеет только одну ошибку обрыва подогрева сиденья сзади (8048F1). Не маловато на общем фоне, когда на трех подключенных к тебе шинах происходит какая-то содомия? Открывай, смотри его: он у правой ноги переднего пассажира за обшивкой.
Все разъемы проверить, удалить окисления, проверить что он сухой, что в середине стоящие предохранители имеют хороший контакт. Разобраться с подогревом заднего сиденья — что не оно сажает ему питание. Обязательно проверить что у него надежное питание — он жрет!
Откуда он питается видно здесь: надо проверить все Power Distrubution Modules — PDM, что они исправны и контакт уверенный. У BDC PDM прямо в нем и два рядом (поз 9, 10 и 11) — сверху и снизу. Логика сработок понятна по схеме подключения:
1 Токораспределитель в моторном отсеке
2 Вывод (B+) для подключения внешнего источника питания
3 Стартер
4 Генератор
5 Реле электровентилятора
6 Модуль распределения энергии (PDM)
7 Цифровая электронная система управления двигателем (DME) или цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)
8 Гидронасос системы динамического контроля устойчивости (DSC)
9 Токораспределитель в пространстве для ног
10 Передний токораспределитель
11 Body Domain Controller (BDC)
12 Токораспределитель в багажном отделении
13 Токораспределитель АКБ
14 Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS)
15 Аккумуляторная батарея
16 Клемма аварийного отключения (SBK)
17 Модуль безопасности при столкновении (ACSM) Kl. 30 Постоянный плюс
Kl. 30B Контакт 30B
Kl. 15N Контакт 15N
Kl. 30F Контакт 30FДалее, модули на flex-ray тупенькие: у них есть клемма KL15, когда на ней появляется напряжение — устройства-участники просыпаются (WUP — wake up сигнал), если пропадет хоть на секунду — они выключатся и будет тот бардак в шине, что у тебя:
Я бы разобрал BDC для детальной проверки — если он чистый, то вопрос к его снабжению и подключению. Если окисленный — чистить и наводить порядок.
Вот я бы начал с этого. Дальше по результатам, но только все тесты должны быть с точным и уверенным качеством на выходе. Обязательно взять iCOM и Rheingold, не использовать быстрые тесты через мобильный телефон.
-
Еще на драйве я увидел что-то про ST1, но стикеров под капотом я не увидел. Если что-то делалось, то DDE менялся? Его под VIN заказывали или что происходило в результате этого тюнинга?
-
И в одной из веток увидел что ты говоришь про E114E7 — это вот как раз о том жe BDС и говорит. Надо туда лезть и искать. И вот я уверен, что косяк из-за рук там побывавших. Если упомнишь какие-то манипуляции, что там были — будет проще. Он прилично сделан, не то что ранний FEM.
-
Огромное спасибо, буду разбирается,
Стэйдж 1 делали ребята, в блоки физически не лазили, подключили комп, скачали показания машины, на них что то там поколдовали и через неделю приехал и мне залили прогу уже новую, проехал на ней около 10 тыс км вопросов не было
Больше за 30 тыс в машину не лезли (при мне)
-=Painkiller=- нравится это.
-
- Регистрация:
- 2 сен 2014
- Сообщения:
- 939
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Если аккум новый то как мне кажется вся проблема что он не заряжается , до него не доходит зарядка , поэтому он со временем гаснет . Наверно дело в генераторе и в датчиках которые эту цепочку продолжают — недавно где то читал про такую же проблему на форуме.
-
Не, тогда есть код ошибки о том, что аккумулятор разово допустил высокий разряд: проверить систему зарядки по документу ххх и заменить аккумулятор. У меня это было… я заставил ОД заменить батарею, так как код показывал день проишествия и это произошло до выпуска автомобиля мне.
Поделиться этой страницей
Went to Autozone, tech there said the alternator passed, battery passed but the starter showed an error.
Got home, used my BT cable and did not see anything in regards to starter but saw a lot of under voltages
Short Test
Digital Engine Electronics
Current Fault Codes
CD9437:
DSC, FlexRay: Communications fault
213A21:
Vehicle voltage: Voltage too low
Footwell module
Current Fault Codes
800FB9:
Outside mirror, undervoltage
800F3D:
Output, fog lights, right, short-circuited
800F92:
Welcome light, repeat interlock, active
Central Gateway Module
Current Fault Codes
801C15:
Fault is stored
801C06:
Fault is stored
801C20:
ZGM: central fault memory full — no control-module fault
Junction-box electronics
Current Fault Codes
C90C96:
Electrochromic interior mirror: internal fault
802102:
JBE: undervoltage
Integrated chassis management
Current Fault Codes
48279B:
ICM: Undervoltage in vehicle.
Function Center, Roof
Current Fault Codes
801A4C:
SINE: undervoltage detected in internal voltage supply
High Beam Assist
Current Fault Codes
E0C414:
FLA, K-CAN: communication fault
Combox emergency call
No Faults Found
Car Information Computer
Current Fault Codes
E1C440:
Fault is stored in memory but is not currently occuring
Seat module, driver
Current Fault Codes
8029D4:
SMFA: Undervoltage detected
Trailer module
Current Fault Codes
802819:
AHM: Terminal 30F_B: Voltage supply missing/disruptedFault is stored in memory but is not currently occuring
80281B:
AHM: undervoltage (terminal 30F_B)Fault is stored in memory but is not currently occuring
802837:
Tail light, deactivation due to undervoltageFault is stored in memory but is not currently occuring
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
№1 25 05 2013, 14:59 : Комрады, подсобите советом, не могу врубиться в чём дело. Мотор м47н , заглохла после мойки подкапотного, потом минут через 30 с горем пополам завелась и нормально доехала до дома. На следующий день опять не заводится ни в какую. Почитал ошибки — пишет датчик давления, КЗ на массу. Снял защиту, все фишки и несколько часов сушил на солнце, потом побрызгал ВДХой и всё вытер ватой. Ошибки скинул, заводится — едет, всё тянет как положено, ездил весь вечер, чтобы досушить. Если и заглушить, то заводится нормально, но если оставить на некоторое время (от получаса), то опять [censored]. Датчик просох, проблема решилась
Бортовик 318D—>330D |
№7 26 05 2013, 14:43 АлександрТ : Вот я и спрашиваю, походу перепутал датчик давления и регулятор, они очень похожи с двух концов,,,,, Скорее всего да…
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка по датчику давления
|
№9 28 05 2013, 12:06 Зачем тебе снимать впускной коллектор? Ошибка какая вылазит? Недостаточное давление в рейле? Скорее всего дело в регуляторе давления (который ближе к салону), или в разъеме на нем. На него идут два провода, но учти, что это не тупо + и -, по ним идет модулированный сигнал. Сними фишку, просуши ее. Когда не запускается машина, посмотри еще работает ли подкачивающий насос, который снизу под днищем. Если регулятор давления неисправен, то мозги походу не подают напругу на этот насос, вернее подают на долю секунды при включении зажигания, потом сразу отрубают.
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
|
№10 28 05 2013, 16:23 Akella 174 : Зачем тебе снимать впускной коллектор? Ошибка какая вылазит? Недостаточное давление в рейле? Скорее всего дело в регуляторе давления (который ближе к салону), или в разъеме на нем. На него идут два провода, но учти, что это не тупо + и -, по ним идет модулированный сигнал. Сними фишку, просуши ее. Когда не запускается машина, посмотри еще работает ли подкачивающий насос, который снизу под днищем. Если регулятор давления неисправен, то мозги походу не подают напругу на этот насос, вернее подают на долю секунды при включении зажигания, потом сразу отрубают. ну ты ваще ошибка говорю вылезает — датчик давления, КЗ на массу Кстати проблема разрешилась сама собой, датчик высох и все симптомы прошли видимо из-за сильной влажности он не мог долго просохнуть, рано навёл панику
Бортовик 318D—>330D
|
№11 29 05 2013, 07:01 Ага, сам то читаешь, что пишешь? На ссылку свою посмотри, регулятор давления №2, расположен он ближе к салону, не знаю как его снимать, я менял на нем разъем, который на него одевается без всякого снятия коллектора, а зачем тебе его снимать вообще не понятно, если проблема появилась после мойки, то очевидно, что дело в контакте, а не в самом регуляторе, и на него кстати идет 2 провода.
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
|
№13 30 05 2013, 07:07
У тебя на регуляторе 3 контакта потому что это не регулятор, а датчик давления http://tis.bmwcats.com/doc1072762/ Если впускной коллектор снимал когда-нибудь, то по фотке будет все понятно: http://tis.bmwcats.com/doc1074520/ , №8 — это регулятор давления, №2 — это датчик давления.
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
|
№14 30 05 2013, 09:10 АлександрТ : ну ты ваще теоретик хренов Молодой человек Саша, не умерить ли Вам юношеский пыл?
Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
|
№16 02 06 2013, 09:54
оууу, поцаны.. РЕГУЛЯТОР давления это СОЛЕНОИД, он не может быть 3 контактным, наркоман. Были варианты рейки с 2 датчиками. но они шли под другие ТНВД
Память есть то сучье место,где находится ад.
|
№17 02 06 2013, 20:31 helg : АлександрТ : ну ты ваще теоретик хренов Молодой человек Саша, не умерить ли Вам юношеский пыл? Я не хотел кого то задеть извините
Бортовик 318D—>330D
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка по датчику давления
|
№18 02 06 2013, 20:37 Nition : оууу, поцаны.. РЕГУЛЯТОР давления это СОЛЕНОИД, он не может быть 3 контактным, наркоман. Были варианты рейки с 2 датчиками. но они шли под другие ТНВД Значит так — трехконтактный датчик это ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ и стоит ближе к фарам, еще есть сомневающиеся???
Бортовик 318D—>330D
|
№19 09 06 2013, 20:41 АлександрТ : Nition : оууу, поцаны.. РЕГУЛЯТОР давления это СОЛЕНОИД, он не может быть 3 контактным, наркоман. Были варианты рейки с 2 датчиками. но они шли под другие ТНВД Значит так — трехконтактный датчик это ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ и стоит ближе к фарам, еще есть сомневающиеся??? Ни кто и не спорил с этим.. только датчик и регулятор это 2 разных вещи
Память есть то сучье место,где находится ад.
|
№20 22 08 2013, 21:06
Попробую реанимировать тему.
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения