Cd9767 bmw ошибка

Комментарии к теме Как исправить код ошибки cd9767 в BMW М2?

Вах но бумер ушатанный в хлам!!!

Reynard

… там у чела бензин в баке кипел

Амантай

У тебя есть забор тёплого воздуха от выпускного коллектора.

Дюша

Спасибо за инструкцию по снятию бампера.

Ягма

Сергей Светлов подскажите где взять распилитель ускорителя на пирбург 2е?

Йосип

Обрезанная полуось??? Чтобы вращение колес было незааисимым.

Васек

Я поменял свой ваучер на лисапед и гоняю на нём по деревке, к чему все эти сложности?

Гегам

Барби возьмите в выпуск свой!

Elrick

Кому интересно вел менше 100$

Стаффорд

Можно и без масла ездить только движок надо обрабатывать

Шахзод

проще на самой фаревыпилить заклеить и залить чемнить

Бульба Мтуркус

сергей, микрометром если пользуются, то пользуются на элипсность, и микрометр нельзя ташить как вы говорите 16:10 руки тому оторвать кто микрометр тянет, и замер на 5см делается 10 раз и по диоганале

Джамшед

че а когда там разыграют пшыкалки?

Узбек

А как по мне, то очень весело. Я аж расстроился когда не получалось. Но круто получилось

Костянтин

Хорошие видосы, странно что все еще так мало подписчиков.

Логвин

И после ролика они все на ней дружно поехали домой?

Kaj

Вы дубаломы задний привод шлифует
На 10 метров гонку устроили
Почему столько лайков

Васян

Что за провода отдельно весят? За что они отвечают?

Бурак

Спс большое тебе теперь я понел как убрать и все запустилось

Айрат

Полезное видео! Но оооочень нудно рассказывает!

Мухамеджан

Не глушите мат) либо запилите лайв канал где он будет) из 21 минуты 57 секунд видео, тишина от ‘запикивания’ длится 21 минуту 56 секунд XDDDD

Рипли

Это видео будет полезно для многих автолюбителей.

Фен

Здравствуйте.сделай те обзор на смартфоны-асус зенбук 4,5,6. Заранее спасибо.

Уэсли

это пирбург 2е2

Ormond

Лайк и подписка за грамотное и доходчивое объяснение.
Отдельной благодарности заслуживает качество съёмки.

Хамис

как сильно затягивать бугеля.купил динамометрич ключ

Джек

Я был с тобой еще с тех времен когда ты рисовал … на своем животе.

Eshan

держатель для номера оставил под капотом!

Телеганов Вениамин

Лайк за ‘BMW самая лучшая машина»…???

Верховитинов Мохьмад

если интересно могу дать на обзор кейхен 1. только он у меня на машине стоит, я его просто перебирать думаю но могу приехать дать разобрать

Pete

Только русский все понял бы с полуслова. А вот немцу бы тут пришлось оочень тяжело, даже с переводом…

Бахман

Где взял эти лампы

Ahern

Добрый вечер. Это от какой машиный дифференциал? Который вы купили?

Денюжкин Аваль

Здравствуйте у меня гольф 3 выработка в корпусе помпы. может ли быть. что печка хорошо не греть.из за того что нагнетания хорошо нету.газу даешь горячий

Казак

В Минске тнвд воsh стоит около ста зелени,так и гарантию дают.это проще чем тут ковыряться.

Janus

адрес вашь пожалуйста

Арлан

На весте 1,8 с реношной коробкой такая же фигня с нуля ещё, посмотрел ваши ролики в ютубе и забил. 43000 пробегу уже, полёт нормальный, только иногда подтрясывает при трогании на холодную

Оставить комментарий

Статус темы:

Закрыта.
  1. Мне тоже нравится разнообразие режимов в БМВ.
    Постоянно езжу в Комфорте,
    медленно по снегу в Комфорт Плюс — медленно, плавно, без пробуксовок,
    быстро по снегу в Спорт Индивидуал (все в комфорте, руль — в спорте, подвеска в -1 уровень — больше момента хДрайв на переднюю ось и звууууук (активировал звук в колонке от 50д)
    Спорт — если погонять летом

  2. Я в адаптиве обычно , в спорте звук мотора не нравится как звучит , фальшиво как-то , надоедает


    Patrol61 и johan777 нравится это.

  3. Не понял, что за плюсики и минусики?
    Это там где вентиляторы?

    8491FE88-A24B-4396-A753-A449E766B40D.jpeg

  4. Так звук как раз меняется при настройке ДВС комфорт.
    Чтоб в бимеркод не лезть при смене сезона — СИ очень удобен по умолчанию.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. А где ставили приблуду? И какую? Тоже думаю (на ухо мне наступили, мощных авто не было, так что мне все эти приблуды :thumbup:)

  6. Не задавался этим вопросом. Звук стока 50д вполне устраивает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Они самые, Фаренгейты на градусы тоже можно переключить :)

  8. Фаренгейты это чтобы никто не догадался.:cool:

  9. Это не моя фотка ) из инета )

  10. Спасибо за отзыв! Очень полезная информация.
    Если звезды сойдутся и будет время, обязательно активирую себе тоже.
    Я на стройки езжу иногда, где вообще дорог нет, плиты одни… там чем мягче, тем меньше материшься)

  11. На пневме — спорт, жестче чем на проф и пружинах. А комфорт — мягче.
    По моему опыту.

  12. Вопрос. В режиме «спорт индивидуал» подвеска в комфорте такая же мягкая, как подвеска в режиме «комфорт»? По моим ощущениям жестче. (На пневматике точно)

  13. Напомните, пож-ста, вывод информации о камерах на проекцию как включить?
    Вроде и выключал/включал принудительно, и переводил в настройках на приборку и обратно на проекцию — ни в какую.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Ну вот и решение для тех, у кого нет снег-режима

  15. Да что ж вы меня вылечить то пытаетесь? То домой ехать за кирпич-ключём, то приседать у машины, то остаточным теплом греться :D. Я ведь не обсуждал вопрос как греться, я сказал лишь о том, что запущенную с телефона вебасту невозможно с этого же телефона остановить.

  16. Не так, им это перестало приходить в голову пару недель назад )) т.к. ранее всё работало корректно. Ну да ладно, думаю уже хватить обсуждать этот кейс, не заслуживает он такого кол-ва постов.

  17. На М-проф я разницы не ощущаю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Kent000052

    В спорт+ более резкие переключения, как пинки, если газ в пол.
    В комфорт+ трогается со второй и подвеска как в эко-про.
    Режимы для поиграться)

  19. А в экопро еще и подвеска становится мягче?
    Думал это только про мотор-трансмиссия


  20. Kent000052

    Да, в эко про индивидуал еще и режим работы подвески можно поменять.

  21. Там ещё и климат работает мягче))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Kent000052

    А на 50d какая разница будет в спорт+?

  23. Может кто подскажет, на днях словил такую ошибку… «Движение возможно. Вентилятор двигателя». И не срабатывал комфортный доступ, открыл только с кнопки на ключе. Причем машина на теплом паркинге, по идее не должно было замёрзнуть ничего. По ошибкам вот такая простыня

    Motor electronics

    CD9763: Message (RQ_RPM_BAX, 45.1.2 69.3.4, FX), timeout: Message (request rear axle speed) from DSC failed
    CD9767: Message (RQ_RPM_FTAX, 45.1.2 69.3.4, FX), timeout: Message (request front axle speed) from DSC failed
    2D3000: LIN bus, communication: no messages from IBS2015 (intelligent battery sensor) received
    28CC00: LIN bus, communication: control unit has switched itself off from the bus (bus off)
    279A00: Active cooling air flap, diagnostic feedback: Communication error (from DDE to LIN subscriber)
    330800: Generator, diagnostic feedback (Layer_SAMMACCOMTOUT): No communication (from DDE to LIN subscriber)
    330700: Generator, diagnostic feedback (Layer_SAMMACCOM): Communication error (from DDE to LIN subscriber)
    2CDD00: Intelligent battery sensor 1, diagnostic feedback: communication error (from DDE to LIN subscriber)
    030E08: Power management: Battery falls below upper startability limit

    Car access system
    804081: Production readiness to drive: faulty
    8040B0: Intelligent Battery Sensor (IBS) Wakeup: Short circuit to ground 8040D2: PWF status activation: Parking BN not ok
    804136: CKT: Disabled
    D90D1A: Driver assistance systems (LIN) control unit: Missing LIN slave

    Смутила вот эта — 8040B0: Intelligent Battery Sensor (IBS) Wakeup: Short circuit to ground 8040D2: PWF status activation: Parking BN not ok

    На следующий день стало все ок… К дилеру не успел еще съездить. Что интересно могло быть? :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Я уже не специалист, то похоже как сбой шины. Может как-то межсетевой преобразователь подзавис. Все ошибки следствие одного сбоя. Если будет повторятся — надо смотреть кто конкретно глючит.

Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей

Комментарии к теме Убрать ошибку cd9767 в Бехе М2

Джек Дроженков

Здравствуйте. Такой вопрос, ни одна лампочка на панеле не горит при этом щёлкает блок сигнализации. Поворачиваю ключ зажигания блок перестаёт щёлкать но также ничего не горит. Что это может быть?

Jerome

спасибо все понятно

Вениамин

Пишите Коментарии о чем снять следующий ролик?

Мохьмад

Зная админов, думаю что сразу после загрузки обновы 3.5 на сервер, они покажут трейлер … w213?

Бахман

‘Как они их делают (отверсия 0,14 мм)’
Ну как-как. Берем значит старую такую большую дрель, каким-то чудом туда засовываем сверло 0,1 мм, ну и от руки сверлим, стараясь не сильно криво держать дрель. Так насверливаем 1000 штук, а потом замеряем. Где получилось 0,14 мм отверстие — отправляем на следующий этап производственного цикла. Остальные 997 штук в мусорку. Отсюда и ценник на форсунку.

Аваль

из оригинальных рычагов лансера десятины — хрен ты ее молотком выбьешь, и хрен забьешь. Я думал от пресса гидравлического (ручного) ручку сломаю. На ней повиснуть можно. Но за инфу все равно респект)

Казак

Молодцы ребята

Балабанян Арлан

Кексыч, сорен что редко залетаю. 10 класс, учеба как никак. Короче, лайк как обычно)

Wynne

Я ходил в лавину з коцюби

Апшин Жуан

на ниве ему … не удобно, вот в общественном транспорте да… ТАМ НЕ УДОБНО

Турсын Житеров

Пока посмотрел, послушал весь закипел, бывают же Сладкие такие да и ещё с руками из жопы, про фару и фонарь уже все сказали??, ты прежде чем свой галимый блог неудачника снимать и народ бредом пугать научился бы заранее, Я вот не знаю что там сбоку на до рест. там выемка а что тут не знаю (Ёпти диоды там стоят чайник) и блоки эти для них а не для поворотников, Блин жесть, просто такой тупизны я давно не видел

Азизбек

К названию видео добавляй марку и модель авто!!! …

Нуха

Отличное путешествие. Жду 3-ю часть. Удачи. И отличного отдыха Вам.

Иляс Кнышенко

Лайк однозначно

Манвел

Я взял ф10 5 сери,2,5,205 лс в м пакете,самый удачный, не жалею

Darel

Ой? за двигателем

Ileana

Га азс 2 дизеля чем они отличаются и каким заравляться нужно?

Барыш

А в редуктор бы блокировочку не мешало.

Самал

А есть такие же видео про испаритель кондиционера или радиатора печки?

Кулаевский Фриско

отпускаеш на пол оборота штуцерок на рабочем цилиндре и через трубочку нужного диаметра шприцом вдавливаеш торм.жидк.потом штуцерок назад затягиваеш и все.Спокойно справляется сам.

Ярославна

А мне сегодня после обеда привезут велосепед

Mohamad

почему рычаг люфтит? Разбита втулка, болт не родной?

Анджелика

Отделался легким испугом)

Филип

4:21 мерс праворукий что ли?

Ернар

Что за песня музыка на 0 15 спасибо

Леонард

Привет, сколь за руль отдал?

Зайк Воденисов

пацаны, ну не скупитесь на лайк этому клёвому парню)

Баши

где можно скачать такую схему?

Дени

Удачи с проэктом

Wilford

почему новая машина а по краске уже проблемы, ее полировать надо вести срочно

Написать комментарий

На диагностику привезли BMW x6 3,5 бензин.

Причина — двигатель работал неустойчиво, загорелся check engine и пока авто ехал на диагностику загорелся перегрев двигателя. Авто привезли на эвакуаторе, что бы не рисковать двигателем.

В процессе диагностики выявлено много электронных ошибок по блоку управлению двигателем (DME). Основные из них составили 2 направления диагностики:

  • сбой электропитания ЭБУ DME
  • выход из строя шины BSD (объединных в одну схему проводами нескольких электрических устройств (абонентов) — датчик уровня масла, генератор, насос системы охлаждения). Любой из перечисленных абонентов мог давать эффект выхода из строя шины — и как следствие отсутствие индикации уровня масла, отсутствие зарядки аккумулятора, отсутствие работы насоса системы охлаждения — перегрев двигателя.

Самое главное, что при таких симптомах под вопросом была работоспособность непосредственно блоку управления двигателем, который стоит под 100тр. В процессе диагностики выявлено:

1. Сбой питания произошел в связи с выходом из строя модуля питания ЭБУ DME. На фото черная коробочка (внутри обычные предохранителя, но поменять их нельзя — на фото крышка срезана болгаркой — сам блок является герметичным и не разборным). Помимо этого внутри стоят реле, которые также выходят из строя при перепаде напряжения.

Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME)

2. Виной всему стал насос охлаждающей жидкости. Деталь неремонтопригодна, по технологии неразборная и меняется агрегатом. На этих двигателях он электрический. В разобранном виде тоже показан на фото. Как видно обгорели контакты отвечающие за электропитание насоса, а напряжение сюда подается из ЭБУ DME, в насосе закоротило плату (в разобранном виде чувствуется четкий запах горелого).

Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME) Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME) Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME)

Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME)

Это короткое замыкание вызвало выход из строя модуля питания, а модуль питания предохранил ЭБУ DME от поломки. После замены модуля питания и насоса охлаждающей жидкости двигатель заработал как положено.

Если в вашем БМВ произошел сбой работы DME — возникли ошибки или необходим его ремонт — приезжайте в автосервис БМВ ПрофиСервисКлаб Щукинская!

PS: Не рекомендуем разбирать подобные запчасти, если они в исправном состоянии. Мы разобрали уже заведомо неисправные детали.

Комментарии к теме Сброс ошибки cd9767 на Бимере Е34

Берицевский Арташ написал(а)
Поглядел минуту и уже увидел рекламу!!! :-(

Севара написал(а)
у меня очень похожие симптомы… И машина будто едет в пол силы, при том что 14 во всех котлах и фазы в норме.
Тряска на ХХ, тянет не как должна… Насос уже снимал, — просто порядок там наводил, но вот щас наверное буду менять… А то слегка … я уже) — два датчика распредвала менял, лямбду, реле мозгов, датчик температуры охлаждающей жидкости, разумеется свечи.. Пора добивать уже эту проблему
Спасибо, годное Пособие)

Zakiyyah написал(а)
Я бы завел донарскую часть в нахлест и привали прихватками и не мучался бы сплошником.

Булат написал(а)
Классная. Фары с глазками смотрятся офигенно. Мне еще до нормального состояния очень долго. Пока только косяки оставшиеся устраняю. Вот еще проявилось: с наступлением сырой погоды заводится плохо начала. Теперь снова копаться искать причину. Но думаю быстро устраню.

Марино написал(а)
А у м51 так можно сделать?

Каси написал(а)
Чем родной мотор то не устроил??) зачем ставить мотор от электрички с рулём в бардачке??? М50 и м 30 подлежит тюнингу и вряд ли дороже этого. Цепь, чугун, и ремонтируются в поле на коленке)

Дод написал(а)
такая же беда на иксе. Как решили проблему?

Zeus написал(а)
А двери не судьба?

Женя написал(а)
Справился на отлично, тем более что на земле делал и первый раз.

Самуил написал(а)
…!1-хбет Путинский чтоли?везде пихают,всех кидают,а им падла …

Нельсон написал(а)
Подскажите как кислотник называется?

Yolanda написал(а)
лет 15 назад так у меня и чинили вискомуфт в грузии. последний раз я вернулся к,мастеру, и попросил сделать ево так штоб хоть больше 2000-3000 абаротов не поднемалос. это опасно и это не ремонт на 100% но ездить можно если ана не доконца выжимает все маторные обороты. уже 7 лет я разбираюсь в машинах нормально и делать так ябы канешно больше не стал.

Thornley написал(а)
Когда новые серии будут?

Эльмир написал(а)
Молдец! Хороший и практичный обзор! Умничка!

Audley написал(а)
Этот датчик не работает на моторах с эбу MS40.0, только на MS40.1. Датчики эра нормальные.

Щепаева Амира написал(а)
Скажите номера пожалуйста

Джейхун написал(а)
фтулка изношен латунный

Larissa написал(а)
С такой манерой базарить в Питере … получить можно. Поэтому видимо у нас не любят 69… нумерович. Дизлайк

Мажит написал(а)
Красавец,сильно!

Салах написал(а)
у тебя приборка уже менянная.после км красная точка,на родной ее быть не должно

Шейх написал(а)
Хоть и реплика, но смотрится класс!

Батяновский Бура написал(а)
Добрый день! Подскажите пож, если перепутать провода при подключений и проехать 100км с ним случится что нибудь? Универсальная лямда, Денсо, тайота корола 2008г. С начала сделал по книжке, шла с лябдой, работала не очень., думал перепутал в инете подсказали, переставил, вообще хреново стало, снял и вижу в саже, брызнул очистителем карба тщательно и продул хорошо, вернул провода всё как было, (по книжке) завёл вроде не очень. Как вы думаете, перепутал провода ему конец..?

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cd9553 ошибка bmw x5
  • Cd951c bmw ошибка
  • Cd951b ошибка бмв
  • Cd950d ошибка бмв
  • Cd9504 ошибка бмв