Škoda Octavia 2011 1.8 TSI (152 л.с.). Ошибка P0087 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Škoda Octavia 2011 1.8 TSI (152 л.с.). Ошибка P0087
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Потеря мощности. Ошибка P0087 — давление в топливной рампе/системе — слишком низкое значение.
Давление бензонасоса в норме, после включения зажигания набирает быстро, в момент перегазовки не падает. Измерял на входе в насос высокого давления.
Проводка до датчика давления в рампе в порядке.
Опыта работы с такими топливными системами нет.Что и как ещё можно проверить? Пока все подозрения на датчик давления в рампе.
Параметры на ХХ на скрине
Изображения:
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
ТНВД с торца ГБЦ стоит (на выходе распредвала)? После удаления ошибок и запуска двигателя давление по сканеру какое?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Да, на выходе распредвала. После запуска ошибка сразу появляется, а на ХХ не сбрасывается
Последний раз редактировалось john_k; 30.09.2015 в 14:32. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Меняйте ТНВД. Этим летом уже 3 штуки поменял.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Похоже, авто уже отправил, собираю информацию. Двигатель CDAB
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
На опеле пока датчик давления топлива не поменял машина не заработала ,а давление на скандоке показывала как норма .
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.05.2013
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- Астрахань
При включенном зажигании тестером смотрим питание приходящее на датчик,обычно крайние контакты +5V и минус. Еще один из вариантов снять фишку с датчика и проехать,если будут изменения вот вам и ответ.
-
offline
диагност Škoda Auto
- Регистрация:
- 16.11.2007
- Сообщений:
- 171
- Адрес:
- Оренбург
В 140й группе третья позиция 7 бар. У Вас ТНВД не качает. В районе 40 бар должно быть на холостом ходу.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.05.2013
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- Астрахань
Зачем так сразу менять датчик,его работу можно проверить сканером,тестером. Посмотрите данные в реальном времени,найдите в группах параметр Fuel Rail Pressure (High) на холостом ходу 30-40бар, при полной нагрузке 110 бар, причем давление должно изменяться пропорционально нажатию на педаль акселератора очень быстро. Так же обратите внимание на контур низкого давления параметр Fuel Pressure (Low) 3-6 бар.
Последний раз редактировалось alex.o.v; 15.11.2015 в 16:56.Причина: ошибка
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 02.10.2011
- Сообщений:
- 149
- Адрес:
- Брест, Беларусь
и если оно не меняется — то что? датчик виноват или насос? нельзя проверить датчик этот «сканером и тестером». только заменой, или установкой на стенд какой-то. иначе — не получится, потому что нет дублирующих датчиков, которые помогли бы сделать вывод. если питание на датчик в норме, а он показывает низкое давление — то равновероятно и неисправность датчика, и насоса. вот если б он высокое давление всегда показывал — эт проще. стравил и убедился.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Постоянные 7 атм по сканеру означают, что система находится в аварийном режиме, т.е. это не фактическое давление топлива.
Для начала проверяем топливный насос в контуре низкого давления датчик давления в рампе. Для этого удаляем ошибки из ЭБУ. Выключаем зажигание. Подключаем манометр в магистраль низкого давления. Включаем зажигание, выбираем параметр давления в рампе. Стравливаем давление в рампе и в низком контуре, сканер должен показать 0 атм. Включаем топливный насос в баке, вручную подав на него питание, сравниваем давление по манометру и по сканеру, делаем выводы. Подключаем штатное эл.питание насоса, проверяем исправность управления ТНВД, при включенном зажигании на управляющем проводе должен быть ШИМ амплитудой напряжения АКБ. Заводим двигатель и наблюдаем за манометром и показанием сканера, до перехода в аварийный режим есть несколько десятков секунд, этого хватит на получение данных для размышлений. Если не хватит, то повторяем процесс заново, проверку с подачей питания на насос можно исключить, т.к. там с первого раза всё ясно. -
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.05.2013
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- Астрахань
Да, диагностируется система не легко. С Ваших слов сканер и тестер не помощник, тогда зачем они вообще нужны? Можно купить читалку ошибок OBDII, и при виде P0087 приговорить ТНВД и датчик. Диагностика и сбор информации для этого и нужен, чтобы дать точный ответ.
Вот igor, дал очень дельный совет по проверкам этой топливной системы.
Поделитесь и вы uncl-e_sem советом если уж от сканера и тестера никакой помощи.Последний раз редактировалось alex.o.v; 16.11.2015 в 00:16.
-
Закрытая тема.
После покупки переодически начала моргать спираль накала и мотор уходил в аварию. Диагностика показала Ошибка P0087 — низкое давление топлива в рампе. Сначала раз в неделю, а последние дня три каждый километр, причем появлялась только при плавном разгоне. Пошел гуглить, какие могут быть причины. Насосы в баке и возле фильтра топливного через ВАСЮ включаются и жужжат исправно, значит не в них дело. Снял регулятор давления на рампе, промыли в ультразвуке, результата ноль. В топливном фильтре стружка не обнаружена, его менял сразу как только купил машину, стружка замечена небыла. Для успокоения души заменил еще раз. Не помогло. Снял плунжер с ТНВД, там все чисто и красиво, продул клапанок, который в голове стоит, думал он не держит давление. Результат ноль. На форумах пишут, что замена регулятора давления на рампе не помогает в большинстве своем. Для большего спокойствия поехал проверить форсунки, их не так давно восстанавливали, по утверждениям предыдущего владельца. Оказалось не соврал. Вычитал что на туарегах такая же беда случается, меняют дозатор топлива на ТНВД.
Полный размер
За новый просят 150у.е. ждать 2 недели.
Полный размер
Нашел б/у, забрал, поменял. Меняется просто. Два болта под звездочку. И 500км полет отличный, ошибки нет. Хотя готовился уже ТНВД менять.
В старом что-то брякало когда его трясешь, в новом-старом ничего такого замечено небыло.
Когда снимал регулятор на рампе, этот дозатор тоже снимал, проверял на наличие стружки на сеточке. Все было стерильно. Продувал его воздухом, не помогло.
Цена вопроса: 25 $
Пробег: 415 000 км
Приветствую! На днях приехал VW Tiguan 2011 года выпуска, двигатель CCT250571, VIN WVGBV7AX4BW559643. С жалобой на плохую тягу. Диагностика выявила ошибку 000135 — Слишком низкое давление топлива в рампесистеме p0087. В текущих данных показатель Fuel Rail Pressure (spec.) = 40.00 bar, a показатель Fuel Rail Pressure (actual) от 6 до 9 bar, на холодную автомобиль очень сложно завести, а по мере прогрева начинает брать обороты, но на месте, на трассе перестает брать обороты. Подскажите пожалуйста какими должны быть показатели? FRP (actual) должно быть равно FRP (spec.) ??? Может ли быть всему этому виной ТНВД?? Заранее спасибо!!
Ну короче, всё весело и непонятно.
Собрался с силами, начал ковырять рампу. Редукционный клапан был промыт, побит, прочищен, продут. В армян сервисе взял воздух, всё чётко. Снял рейл, в тиски, открутил. Все нещадно залил карбклинером. Новый редукционный чистый продутый, при виде его все коты уходили в стеснение от блеска. Поставил, собрал, всё перепроверил, ах@ел в каком состоянии подкапотная проводка.. Ну да ладно. Теперь Вася. 1 блок, базовые, и чёта там fuel, запуск на 30 сек или более 2 насоса сразу. Пассатижами пережимаем периодически обратку с тнвд, чтобы топливо проходило через рейл. 1 раза достаточно. 4-5 прокрутов, пуск мотора удачен. Ровная работа сначала обрадовала. По 18 20 21 группе было ровное давление. Всю атрибутику собрал, выехал на прямую, тапка в пол……….. И п@зд@ц, спираль. Вася кричит на низкое давление, и рассогласование при регулировании… Чё за нах… На нервозе, с товарищем психанул, зарулил в армян сервис чистить дозатор. Открутил, разобрал, сеточку, резинки, всё карб клинером залил. Начал продувать, вылетела грязная солярка . Собираю всё, ставлю, прокачиваю, запуск…. 3 секунды работы, мотор встал. Бл@ть! Да что ж за день! Кручу мотор, Вася кричит о 0 давлении в рампе. Скидываю дозатор, ещё раз его продуваю, чищу, проливаю, ставлю — хрен. И по счастливой случайности ещё машине какой-то надо было выезжать… Ну потолкали ещё вдобавок, ну ладно. Пришла мысля, когда машина после капиталки доехала с Ижевска до щербинки, и оттуда уже не уехала. Ох долго пришлось ломать голову нам с Олегом, почему нет давления. И кстати, ещё раз огромная благодарность ему за всё, молодец мужик, знает своё дело! Ну и по итогу, беру головку на 11, трещётку, и пошёл взрывать верхний клапан тнвд, под пластиковой крышкой. Открутил, крутанул стартером, солярка идёт, плунжер плюётся. Маленький клапан, что был там, достал, промыл, все на панике, сервис закрывается. Клапан аккуратно положил, крышечку закрутил, затянул. Качнул топливо насосами. Ключ на старт, запуск. Запустилась! Погазовал, норм. Давление по васе в норме. Всё, собрались уселись, плавно выезжаем. Я на нервах даю по прямой тапку в пол…… Бл@ть…. Давно мои яйца так не вжимало… Спирали нет, ошибок тоже. Не понял, развернулся, по газам… Афигительно! На рязанку, На лукойл, На пьяной дороге за ашаном, всю дорогу по рязанке машина выхватывала лютых пилюлей, сразу натянули солярис , потягались с х-трейлом, сосанул он) 3 человека в машине. На обратном пути раскочегарился до 160 до эстакады, валит. Есть конечно затупы, но всё потом, всё потом.
По итогу: проблема была либо в дозаторе (тот что на тнвд, на 2-х болтах), либо в клапане, тот что под пластиковым кожухом на тнвд, на плите что на 4 болтах. Пока доволен как слон. Трабла была либо в дозаторе, что наврятли, ибо были подменные дозаторы. Как варик, что-то было в клапане в самом тнвд, та что под пластиковым кожухом. Почему? Чисто по логике. Плунжер идя вниз от пружины, затягивал соляру через этот клапан, и когда возвращался от кулачка вверх, клапан закрывался, и продавливалось всё в рампу. И видать на оборотах, клапан пропускал в обратку, и плунжер физически не справлялся. У меня только такое предположение. Ибо все датчики благополучно подкидывались. И ничего. Надеюсь эта писанина будет кому-нить полезной. Всем удачи на дорогах!
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О — была…
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП — Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
|
#1 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 22.03.2016 Адрес: Братск Сообщений: 4
|
Мужики! Выручайте вся надежда на вас. Я уже не знаю что и делать и куда лезть. Значит дело в следующем: месяц назад примерно с утра в очередной раз подошёл я к своему супербику 2011 года выпуска 2 литра дизель 140 л.с. Завёл и поехал. Через пару минут на индикации приборов загорелась спиралька и начала моргать. Остановился, заглушил двигло. Уткнулся в руководство, смотрю «свеча накаливания». Залез в интернет и точного ответа для себя не нашёл почему она загорается. Завёлся, спиралька погасла. Поехал дальше по своим делам. Не загоралась целый день. К вечеру, когда машина уже была порядочно нагрета, появляется опять спиралька. И что я заметил и в будущем. Загорается когда давлю тапок в пол. Когда езжу плавно, не спеша,она не появляется. Ездил в фольксваген. У тех тоже не все оборудование есть. Народ , что мне делать??? |
|
|
|
#2 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.05.2011 Адрес: Питер Сообщений: 838
|
На этом форуме тоже мало опыта по проблемам и ремонту дизелей. |
|
|
|
#3 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 22.03.2016 Адрес: Братск Сообщений: 4
|
Спасибо за внимание! |
|
|
|
#4 |
Интересующийся Супербовод Регистрация: 03.06.2012 Адрес: московская область, Дмитровский район Сообщений: 302
|
Такие же симптомы были на фольксвагене, когда умерла турбина. |
|
|
|
#5 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.05.2011 Адрес: Питер Сообщений: 838
|
Может попробовать в Ауди центр съездить. |
|
|
|
#6 |
Почетный Супербовод
|
Цитата:
Сообщение от safronovich Мужики! Выручайте вся надежда на вас. Я уже не знаю что и делать и куда лезть. Значит дело в следующем: месяц назад примерно с утра в очередной раз подошёл я к своему супербику 2011 года выпуска 2 литра дизель 140 л.с. Завёл и поехал. Через пару минут на индикации приборов загорелась спиралька и начала моргать. Остановился, заглушил двигло. Уткнулся в руководство, смотрю «свеча накаливания». Залез в интернет и точного ответа для себя не нашёл почему она загорается. Завёлся, спиралька погасла. Поехал дальше по своим делам. Не загоралась целый день. К вечеру, когда машина уже была порядочно нагрета, появляется опять спиралька. И что я заметил и в будущем. Загорается когда давлю тапок в пол. Когда езжу плавно, не спеша,она не появляется. Ездил в фольксваген. У тех тоже не все оборудование есть. Народ , что мне делать??? Проверь клапан давления, ибо он отвечает за давление. И датчик давления. Оба стоят на рампе. Стоя лицом к мотору с лева датчик, с права клапан. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Сообщение от макссс Такие же симптомы были на фольксвагене, когда умерла турбина. В каком месте турбина связана с давлением топлива?
Последний раз редактировалось andropovv; 22.09.2016 в 19:50. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#7 |
Интересующийся Супербовод Регистрация: 03.06.2012 Адрес: московская область, Дмитровский район Сообщений: 302
|
Цитата:
Сообщение от andropovv Проверь клапан давления, ибо он отвечает за давление. И датчик давления. Оба стоят на рампе. Стоя лицом к мотору с лева датчик, с права клапан. Добавлено через 1 минуту В каком месте турбина связана с давлением топлива? А кто вам сказал,что у человека проблема с давлением топлива??? Я сказал,что симптомы которые он описал( спиралька,пропадает тяга при повышении оборотов в район 3000) у меня лично было на фольксвагене один в один. Тоже долго не могли найти причину, а оказалась в итоге турбина. Ее я бы посмотрел в первую очередь.
Последний раз редактировалось макссс; 22.09.2016 в 21:33.
|
|
|
|
#8 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 22.03.2016 Адрес: Братск Сообщений: 4
|
Оба этих датчика на рампе пробовал менять, также появлялась спираль. Не в них дело. Сегодня поеду форсунки тестить на стенд. Бош сервиса у нас нет, а с Ауди прекрасно общается диагност из Фольксвагена с кем я собственно и веду диалог по своей машине. Ему самому очень интересно в чем тут дело… прям загадка века! |
|
|
|
#9 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 22.03.2016 Адрес: Братск Сообщений: 4
|
Цитата:
Сообщение от макссс Такие же симптомы были на фольксвагене, когда умерла турбина. Симптомы могут быть схожими, а ошибку какую выдавала у вас турбина? |
|
|
|
#10 |
Интересующийся Супербовод Регистрация: 03.06.2012 Адрес: московская область, Дмитровский район Сообщений: 302
|
Цитата:
Сообщение от safronovich Симптомы могут быть схожими, а ошибку какую выдавала у вас турбина? Сейчас уже не вспомню, но на турбину ничто не указывало. Нашли только путем полной диагностики, когда стали замерять степень наддува. А давление в топливной рампе манометром померить не??? Тогда яснее станет, насос у вас не качает или проблема далее(форсунки ,например). |
|
|