Cdab ошибка p0087

Škoda Octavia 2011 1.8 TSI (152 л.с.). Ошибка P0087 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Škoda Octavia 2011 1.8 TSI (152 л.с.). Ошибка P0087


Закрытая тема.
  1. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Потеря мощности. Ошибка P0087 — давление в топливной рампе/системе — слишком низкое значение.

    Давление бензонасоса в норме, после включения зажигания набирает быстро, в момент перегазовки не падает. Измерял на входе в насос высокого давления.

    Проводка до датчика давления в рампе в порядке.
    Опыта работы с такими топливными системами нет.

    Что и как ещё можно проверить? Пока все подозрения на датчик давления в рампе.

    Параметры на ХХ на скрине

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    ТНВД с торца ГБЦ стоит (на выходе распредвала)? После удаления ошибок и запуска двигателя давление по сканеру какое?

  3. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

  4. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Да, на выходе распредвала. После запуска ошибка сразу появляется, а на ХХ не сбрасывается

    Последний раз редактировалось john_k; 30.09.2015 в 14:32.

  5. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Меняйте ТНВД. Этим летом уже 3 штуки поменял.

  6. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Похоже, авто уже отправил, собираю информацию. Двигатель CDAB

  7. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    На опеле пока датчик давления топлива не поменял машина не заработала ,а давление на скандоке показывала как норма .

  8. Аватар для alex.o.v

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    27.05.2013
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Астрахань

    При включенном зажигании тестером смотрим питание приходящее на датчик,обычно крайние контакты +5V и минус. Еще один из вариантов снять фишку с датчика и проехать,если будут изменения вот вам и ответ.

  9. Аватар для boschcarservice

    offline

    диагност Škoda Auto

    Регистрация:
    16.11.2007
    Сообщений:
    171
    Адрес:
    Оренбург

    В 140й группе третья позиция 7 бар. У Вас ТНВД не качает. В районе 40 бар должно быть на холостом ходу.

  10. Аватар для alex.o.v

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    27.05.2013
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Астрахань

    Зачем так сразу менять датчик,его работу можно проверить сканером,тестером. Посмотрите данные в реальном времени,найдите в группах параметр Fuel Rail Pressure (High) на холостом ходу 30-40бар, при полной нагрузке 110 бар, причем давление должно изменяться пропорционально нажатию на педаль акселератора очень быстро. Так же обратите внимание на контур низкого давления параметр Fuel Pressure (Low) 3-6 бар.

    Последний раз редактировалось alex.o.v; 15.11.2015 в 16:56.

    Причина: ошибка

  11. Аватар для uncl-e_sem

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    02.10.2011
    Сообщений:
    149
    Адрес:
    Брест, Беларусь

    и если оно не меняется — то что? датчик виноват или насос? нельзя проверить датчик этот «сканером и тестером». только заменой, или установкой на стенд какой-то. иначе — не получится, потому что нет дублирующих датчиков, которые помогли бы сделать вывод. если питание на датчик в норме, а он показывает низкое давление — то равновероятно и неисправность датчика, и насоса. вот если б он высокое давление всегда показывал — эт проще. стравил и убедился.

  12. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Постоянные 7 атм по сканеру означают, что система находится в аварийном режиме, т.е. это не фактическое давление топлива.
    Для начала проверяем топливный насос в контуре низкого давления датчик давления в рампе. Для этого удаляем ошибки из ЭБУ. Выключаем зажигание. Подключаем манометр в магистраль низкого давления. Включаем зажигание, выбираем параметр давления в рампе. Стравливаем давление в рампе и в низком контуре, сканер должен показать 0 атм. Включаем топливный насос в баке, вручную подав на него питание, сравниваем давление по манометру и по сканеру, делаем выводы. Подключаем штатное эл.питание насоса, проверяем исправность управления ТНВД, при включенном зажигании на управляющем проводе должен быть ШИМ амплитудой напряжения АКБ. Заводим двигатель и наблюдаем за манометром и показанием сканера, до перехода в аварийный режим есть несколько десятков секунд, этого хватит на получение данных для размышлений. Если не хватит, то повторяем процесс заново, проверку с подачей питания на насос можно исключить, т.к. там с первого раза всё ясно.

  13. Аватар для alex.o.v

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    27.05.2013
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Астрахань

    Да, диагностируется система не легко. С Ваших слов сканер и тестер не помощник, тогда зачем они вообще нужны? Можно купить читалку ошибок OBDII, и при виде P0087 приговорить ТНВД и датчик. Диагностика и сбор информации для этого и нужен, чтобы дать точный ответ.
    Вот igor, дал очень дельный совет по проверкам этой топливной системы.
    Поделитесь и вы uncl-e_sem советом если уж от сканера и тестера никакой помощи.

    Последний раз редактировалось alex.o.v; 16.11.2015 в 00:16.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +4.

После покупки переодически начала моргать спираль накала и мотор уходил в аварию. Диагностика показала Ошибка P0087 — низкое давление топлива в рампе. Сначала раз в неделю, а последние дня три каждый километр, причем появлялась только при плавном разгоне. Пошел гуглить, какие могут быть причины. Насосы в баке и возле фильтра топливного через ВАСЮ включаются и жужжат исправно, значит не в них дело. Снял регулятор давления на рампе, промыли в ультразвуке, результата ноль. В топливном фильтре стружка не обнаружена, его менял сразу как только купил машину, стружка замечена небыла. Для успокоения души заменил еще раз. Не помогло. Снял плунжер с ТНВД, там все чисто и красиво, продул клапанок, который в голове стоит, думал он не держит давление. Результат ноль. На форумах пишут, что замена регулятора давления на рампе не помогает в большинстве своем. Для большего спокойствия поехал проверить форсунки, их не так давно восстанавливали, по утверждениям предыдущего владельца. Оказалось не соврал. Вычитал что на туарегах такая же беда случается, меняют дозатор топлива на ТНВД.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

За новый просят 150у.е. ждать 2 недели.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Дозатор топлива на ТНВД 0928400706

Нашел б/у, забрал, поменял. Меняется просто. Два болта под звездочку. И 500км полет отличный, ошибки нет. Хотя готовился уже ТНВД менять.
В старом что-то брякало когда его трясешь, в новом-старом ничего такого замечено небыло.
Когда снимал регулятор на рампе, этот дозатор тоже снимал, проверял на наличие стружки на сеточке. Все было стерильно. Продувал его воздухом, не помогло.

Цена вопроса: 25 $
Пробег: 415 000 км

Приветствую! На днях приехал VW Tiguan 2011 года выпуска, двигатель CCT250571, VIN WVGBV7AX4BW559643. С жалобой на плохую тягу. Диагностика выявила ошибку 000135 — Слишком низкое давление топлива в рампесистеме p0087. В текущих данных показатель Fuel Rail Pressure (spec.) = 40.00 bar, a показатель Fuel Rail Pressure (actual) от 6 до 9 bar, на холодную автомобиль очень сложно завести, а по мере прогрева начинает брать обороты, но на месте, на трассе перестает брать обороты. Подскажите пожалуйста какими должны быть показатели? FRP (actual) должно быть равно FRP (spec.) ??? Может ли быть всему этому виной ТНВД?? Заранее спасибо!!

Ну короче, всё весело и непонятно.
Собрался с силами, начал ковырять рампу. Редукционный клапан был промыт, побит, прочищен, продут. В армян сервисе взял воздух, всё чётко. Снял рейл, в тиски, открутил. Все нещадно залил карбклинером. Новый редукционный чистый продутый, при виде его все коты уходили в стеснение от блеска. Поставил, собрал, всё перепроверил, ах@ел в каком состоянии подкапотная проводка.. Ну да ладно. Теперь Вася. 1 блок, базовые, и чёта там fuel, запуск на 30 сек или более 2 насоса сразу. Пассатижами пережимаем периодически обратку с тнвд, чтобы топливо проходило через рейл. 1 раза достаточно. 4-5 прокрутов, пуск мотора удачен. Ровная работа сначала обрадовала. По 18 20 21 группе было ровное давление. Всю атрибутику собрал, выехал на прямую, тапка в пол……….. И п@зд@ц, спираль. Вася кричит на низкое давление, и рассогласование при регулировании… Чё за нах… На нервозе, с товарищем психанул, зарулил в армян сервис чистить дозатор. Открутил, разобрал, сеточку, резинки, всё карб клинером залил. Начал продувать, вылетела грязная солярка :shock: . Собираю всё, ставлю, прокачиваю, запуск…. 3 секунды работы, мотор встал. Бл@ть! Да что ж за день! Кручу мотор, Вася кричит о 0 давлении в рампе. Скидываю дозатор, ещё раз его продуваю, чищу, проливаю, ставлю — хрен. И по счастливой случайности ещё машине какой-то надо было выезжать… Ну потолкали ещё вдобавок, ну ладно. Пришла мысля, когда машина после капиталки доехала с Ижевска до щербинки, и оттуда уже не уехала. Ох долго пришлось ломать голову нам с Олегом, почему нет давления. И кстати, ещё раз огромная благодарность ему за всё, молодец мужик, знает своё дело! Ну и по итогу, беру головку на 11, трещётку, и пошёл взрывать верхний клапан тнвд, под пластиковой крышкой. Открутил, крутанул стартером, солярка идёт, плунжер плюётся. Маленький клапан, что был там, достал, промыл, все на панике, сервис закрывается. Клапан аккуратно положил, крышечку закрутил, затянул. Качнул топливо насосами. Ключ на старт, запуск. Запустилась! Погазовал, норм. Давление по васе в норме. Всё, собрались уселись, плавно выезжаем. Я на нервах даю по прямой тапку в пол…… Бл@ть…. Давно мои яйца так не вжимало… Спирали нет, ошибок тоже. Не понял, развернулся, по газам… Афигительно! На рязанку, На лукойл, На пьяной дороге за ашаном, всю дорогу по рязанке машина выхватывала лютых пилюлей, сразу натянули солярис :D , потягались с х-трейлом, сосанул он) 3 человека в машине. На обратном пути раскочегарился до 160 до эстакады, валит. Есть конечно затупы, но всё потом, всё потом.

По итогу: проблема была либо в дозаторе (тот что на тнвд, на 2-х болтах), либо в клапане, тот что под пластиковым кожухом на тнвд, на плите что на 4 болтах. Пока доволен как слон. Трабла была либо в дозаторе, что наврятли, ибо были подменные дозаторы. Как варик, что-то было в клапане в самом тнвд, та что под пластиковым кожухом. Почему? Чисто по логике. Плунжер идя вниз от пружины, затягивал соляру через этот клапан, и когда возвращался от кулачка вверх, клапан закрывался, и продавливалось всё в рампу. И видать на оборотах, клапан пропускал в обратку, и плунжер физически не справлялся. У меня только такое предположение. Ибо все датчики благополучно подкидывались. И ничего. Надеюсь эта писанина будет кому-нить полезной. Всем удачи на дорогах!

VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О — была…
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП — Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro

Старый
22.09.2016, 04:56

 
#1

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 22.03.2016

Адрес: Братск

Сообщений: 4

safronovich is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Моргает спиралька ошибка p0087


Мужики! Выручайте вся надежда на вас. Я уже не знаю что и делать и куда лезть. Значит дело в следующем: месяц назад примерно с утра в очередной раз подошёл я к своему супербику 2011 года выпуска 2 литра дизель 140 л.с. Завёл и поехал. Через пару минут на индикации приборов загорелась спиралька и начала моргать. Остановился, заглушил двигло. Уткнулся в руководство, смотрю «свеча накаливания». Залез в интернет и точного ответа для себя не нашёл почему она загорается. Завёлся, спиралька погасла. Поехал дальше по своим делам. Не загоралась целый день. К вечеру, когда машина уже была порядочно нагрета, появляется опять спиралька. И что я заметил и в будущем. Загорается когда давлю тапок в пол. Когда езжу плавно, не спеша,она не появляется.
Ездил на диагностику показывается ошибку p0087 — низкое давление в топливной рампе. Интернет говорит, что проблема может быть где угодно, а точно никто сказать не может. Не покупать же мне всю топливную аппаратуру.
Чистили топливный насос, который в баке, грязь была.
Менял топливный фильтр, ездил пару дней не загоралась вообще. Потом опять….
Смотрели на сканере у ОД форсунки, вроде бы все нормальные сказали. ВОПРОС: правильно ли проверять форсунки на сканере ?
Диагносты сказали, что вряд ли это ТНВД хотя его толком и не проверяли и как проверять я даже не знаю.
Живу я в небольшом городе на ТО езжу в Иркутск. В самой шкоде в Иркутске даже специального оборудования нет для диагностики дизельных авто.

Ездил в фольксваген. У тех тоже не все оборудование есть.

Народ , что мне делать???

safronovich вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.09.2016, 11:40

 
#2

Продвинутый Супербовод

 

Аватар для Wald

 

Регистрация: 18.05.2011

Адрес: Питер

Сообщений: 838

Wald is a jewel in the roughWald is a jewel in the roughWald is a jewel in the rough

По умолчанию
Re: Моргает спиралька ошибка p0087


На этом форуме тоже мало опыта по проблемам и ремонту дизелей.
Напишите пробег автомобиля. Вы не написали, что с динамикой авто, уходит ли двиг в аварийный режим? Действительно на спиральку много завязано неисправностей.
Если ругается на низкое давление, не уверен можно ли опресовку топливной системы сделать. Воздушную опресовывают.
Если появляется спиралька при тапке в пол, то много вероятно что турбина может быть задействована.
У меня спиралька моргала, когда начались проблемы с клапаном рециркуляции ЕГР.

Wald вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.09.2016, 17:33

 
#3

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 22.03.2016

Адрес: Братск

Сообщений: 4

safronovich is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Моргает спиралька ошибка p0087


Спасибо за внимание!
Хоть кто-то ответил. Пробег на данный момент 133000! При появлении спиральки, больше 80 км/ч машина практически не разгоняется. Обороты максимум до 3000 поднимаются, я так полагаю машина уходит в так называемый аварийный режим. Общался с диагностом ОД фольксваген по поводу клапана ЕГР и турбины, он сказал, что В этих случаях другие ошибки выскакивают. Как определить неисправность турбины или этого клапана?
К слову сказать, ставили датчик давления в рампе, регулятор давления в рампе, успеха это не принесло. Голова кругом идёт уже….

safronovich вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.09.2016, 17:53

 
#4

Интересующийся Супербовод

 

Регистрация: 03.06.2012

Адрес: московская область, Дмитровский район

Сообщений: 302

макссс has a spectacular aura aboutмакссс has a spectacular aura about

По умолчанию
Re: Моргает спиралька ошибка p0087


Такие же симптомы были на фольксвагене, когда умерла турбина.

макссс вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.09.2016, 18:08

 
#5

Продвинутый Супербовод

 

Аватар для Wald

 

Регистрация: 18.05.2011

Адрес: Питер

Сообщений: 838

Wald is a jewel in the roughWald is a jewel in the roughWald is a jewel in the rough

По умолчанию
Re: Моргает спиралька ошибка p0087


Может попробовать в Ауди центр съездить.
В Бош сервис.
Или в ремонт грузовых дизелей. Я хз, как в глубинке диагностировать нормально, тут в мегаполисе то мастеров не найдёшь особо.
Ещё, помнится, ошибки эффективней в движении снимать, логи. Но в этом разбираться надо.
Опишите проблему на фольксвагеновских форумах, может там чего посоветуют дельного.

Wald вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.09.2016, 19:49

 
#6

Почетный Супербовод

 

Аватар для andropovv

По умолчанию
Re: Моргает спиралька ошибка p0087


Цитата:

Сообщение от safronovich
Посмотреть сообщение

Мужики! Выручайте вся надежда на вас. Я уже не знаю что и делать и куда лезть. Значит дело в следующем: месяц назад примерно с утра в очередной раз подошёл я к своему супербику 2011 года выпуска 2 литра дизель 140 л.с. Завёл и поехал. Через пару минут на индикации приборов загорелась спиралька и начала моргать. Остановился, заглушил двигло. Уткнулся в руководство, смотрю «свеча накаливания». Залез в интернет и точного ответа для себя не нашёл почему она загорается. Завёлся, спиралька погасла. Поехал дальше по своим делам. Не загоралась целый день. К вечеру, когда машина уже была порядочно нагрета, появляется опять спиралька. И что я заметил и в будущем. Загорается когда давлю тапок в пол. Когда езжу плавно, не спеша,она не появляется.
Ездил на диагностику показывается ошибку p0087 — низкое давление в топливной рампе. Интернет говорит, что проблема может быть где угодно, а точно никто сказать не может. Не покупать же мне всю топливную аппаратуру.
Чистили топливный насос, который в баке, грязь была.
Менял топливный фильтр, ездил пару дней не загоралась вообще. Потом опять….
Смотрели на сканере у ОД форсунки, вроде бы все нормальные сказали. ВОПРОС: правильно ли проверять форсунки на сканере ?
Диагносты сказали, что вряд ли это ТНВД хотя его толком и не проверяли и как проверять я даже не знаю.
Живу я в небольшом городе на ТО езжу в Иркутск. В самой шкоде в Иркутске даже специального оборудования нет для диагностики дизельных авто.

Ездил в фольксваген. У тех тоже не все оборудование есть.

Народ , что мне делать???

Проверь клапан давления, ибо он отвечает за давление. И датчик давления. Оба стоят на рампе. Стоя лицом к мотору с лева датчик, с права клапан.
Если они в порядке ( а судя по плавающей ошибке кто-то из них дурит), то ты приплыл на ТНВД ( хотя если он, то косяк был бы постоянным). Проверь проводку. Могут и мозги сойти с ума, но наврятли.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от макссс
Посмотреть сообщение

Такие же симптомы были на фольксвагене, когда умерла турбина.

В каком месте турбина связана с давлением топлива?


Последний раз редактировалось andropovv; 22.09.2016 в 19:50.

Причина: Добавлено сообщение

andropovv вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.09.2016, 21:23

 
#7

Интересующийся Супербовод

 

Регистрация: 03.06.2012

Адрес: московская область, Дмитровский район

Сообщений: 302

макссс has a spectacular aura aboutмакссс has a spectacular aura about

По умолчанию
Re: Моргает спиралька ошибка p0087


Цитата:

Сообщение от andropovv
Посмотреть сообщение

Проверь клапан давления, ибо он отвечает за давление. И датчик давления. Оба стоят на рампе. Стоя лицом к мотору с лева датчик, с права клапан.
Если они в порядке ( а судя по плавающей ошибке кто-то из них дурит), то ты приплыл на ТНВД ( хотя если он, то косяк был бы постоянным). Проверь проводку. Могут и мозги сойти с ума, но наврятли.

Добавлено через 1 минуту

В каком месте турбина связана с давлением топлива?

А кто вам сказал,что у человека проблема с давлением топлива??? Я сказал,что симптомы которые он описал( спиралька,пропадает тяга при повышении оборотов в район 3000) у меня лично было на фольксвагене один в один. Тоже долго не могли найти причину, а оказалась в итоге турбина. Ее я бы посмотрел в первую очередь.


Последний раз редактировалось макссс; 22.09.2016 в 21:33.

макссс вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
23.09.2016, 03:22

 
#8

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 22.03.2016

Адрес: Братск

Сообщений: 4

safronovich is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Моргает спиралька ошибка p0087


Оба этих датчика на рампе пробовал менять, также появлялась спираль. Не в них дело. Сегодня поеду форсунки тестить на стенд. Бош сервиса у нас нет, а с Ауди прекрасно общается диагност из Фольксвагена с кем я собственно и веду диалог по своей машине. Ему самому очень интересно в чем тут дело… прям загадка века!
Вчера ещё и чек в добавок загорелся! Фото прилагается.
Кстати пробовали как вы говорите во время движения эту ошибку ловить и лог читать. Словили, давление больше 130 кпаскалей не поднималось , когда машина ушла в аварийный режим. А так в норм состоянии до 180 доходит.

safronovich вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
23.09.2016, 03:44

 
#9

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 22.03.2016

Адрес: Братск

Сообщений: 4

safronovich is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Моргает спиралька ошибка p0087


Цитата:

Сообщение от макссс
Посмотреть сообщение

Такие же симптомы были на фольксвагене, когда умерла турбина.

Симптомы могут быть схожими, а ошибку какую выдавала у вас турбина?

safronovich вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
23.09.2016, 07:48

 
#10

Интересующийся Супербовод

 

Регистрация: 03.06.2012

Адрес: московская область, Дмитровский район

Сообщений: 302

макссс has a spectacular aura aboutмакссс has a spectacular aura about

По умолчанию
Re: Моргает спиралька ошибка p0087


Цитата:

Сообщение от safronovich
Посмотреть сообщение

Симптомы могут быть схожими, а ошибку какую выдавала у вас турбина?

Сейчас уже не вспомню, но на турбину ничто не указывало. Нашли только путем полной диагностики, когда стали замерять степень наддува. А давление в топливной рампе манометром померить не??? Тогда яснее станет, насос у вас не качает или проблема далее(форсунки ,например).

макссс вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cda8 ошибка бмв
  • Cda7 ошибка бмв
  • Cda7 bmw ошибка
  • Cda604 ошибка бмв f10
  • Cda524 ошибка бмв