Cdu 219 фредлайнер ошибка

Коды Компонентов (MID)
MID         Описание         Old Text Message         New Text Message *

128 Двигатель #1 ENGINE ENG
130 АКПП — † Trans
136 Анти-блокировочная Система Тормозов (ABS) TRCTR BRK Brake
140 Панель, Левая INSTRCLST Instr
142 Панель, Правая #1 INSTRCLST MGMT
172 Диагностическая Система DIAGNOSTC DIAG
179 Чёрный Ящик LOG CMPTR CMPTR
181 Спутниковая Система COMM SAT Satl
190 Кондиционер ACPU A/C
219 Радар VORAD Radar
231 Система Сотовой Связи COMM CELL Phone
234 Панель, Правая #2 INSTRCLST Instr
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the MID number will display.

Коды Параметров (PID) 51 — 63
51 Положение Педали Газа THROTTLE POS Throttle Pos
52 Температура Интеркулера INTERCLR TEMP Intercool TEMP
53 Сцепление Синхронизатора SYNCRO CLUTCH Synchro Clutch
54 Тормоз Синхронизатора SYNCRO BRAKE Synchro Brake
55 Положение Управляющего Пальца КПП SHFT FNGR POS Shift FNGR Pos
56 Статус переключателя диапазонов RANGE SWITCH RANGE Switch
57 Статус Активатора #2 КПП ACTTRSTATUS#2 Actuator #2
58 Статус Механизма Управляющего Пальца КПП SHFT FNGR ACT Shift FNGR Act
59 Статус Мотора Управляющего Пальца КПП SHFT FNGR GEAR Shift FNGR Gear
60 Положение Кулисы КПП SHFT FNGR RAIL Shift FNGR Rail
61 Статус Активатора Стояночного Тормоза PRKBRKACTUATOR Park Brake Act
62 Статус Моторного Тормоза RETARDRINHIBIT RetardrInhibit
63 Статус Активатора #1 КПП ACT STATUS #1 Actuator #1
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

Коды Параметров (PID) 64 — 97
64 Статус Переключателя Направления DIRCTNSWCHSTAT Dir Switch

Коды Параметров (PID) 64 — 97
65 Статус Переключателя Тормозов SVCBRK SW STAT Serv Brake Sw
66 Vehicle Enabling Component Status VEHENABLCMPTST Veh ENABLING
67 Статус Переключатель Подключения Передач SHFT RQST SWCH Shift RQST Switch
68 Фактор Ограничения Крутящего Момента TRQ LIMIT FCTR TORQ LimitFctr
69 Статус Переключателя Двухскоростного Оси 2SPEEDAXLSWTCH 2 SPEEDAxl Sw
70 Переключатель Стояночного Тормоза PARKBRK SWITCH Park Brake Sw
71 Статус Таймер Холостого Хода IDLESHUTDWNTMR IdleShutdwnTmr
72 Положение Клапана Воздуха в Кондиционере BLOWRBYPASSPOS Blowr BYPASVal
73 Давление Дополнительной Помпы AUXWATRPMPPRSS Aux PUMP Press
74 Максимальная Скорость Движения MAXROADSPEED Max ROAD SPEED
75 Температура Масла Передней Оси STRNGAXLTEMP Str. Axle TEMP
76 Давление Подъёмника Оси AXLLIFTAIRPRES Axle Lift Pres
77 Температура Масла Средней Оси FWDRRDRVAXLTMP FR DrvAxl TEMP
78 Температура Масла Задней Оси RRRRDRVAXLTEMP RR DrvAxl TEMP
79 Температура Покрытия Дорог ROAD SRFC TEMP Road Surf TEMP
80 Уровень Жидкости Омывателя WASHRFLUIDLEVL Washer Level
81 Давление в Ловушке Частицы PARTTRAPINLPRS PartTRAP Press
82 Давление Системы Пневматического Стартера AIRSTARTPRESS Air Start Pres
83 Статус Ограничения Скорости Движения ROADSPDLIMITST ROAD SPEED Lim
84 Скорость Движения ROAD SPEED ROAD SPEED
85 Переключатель Круиза CRUISECNTRLST Cruise Status
86 Переключатель Круиза «Set Speed» CRUISE SET Cruise Set
87 Переключатель Круиза «High—Set» CRUISE HI SET Cruise Hi Set
88 Переключатель Круиза «Low—Set» CRUISE LO SET Cruise Lo Set
89 Статус Коробки Отбора Мощности PTO STATUS PTO Status
90 Температура Масла Коробки Отбора Мощности PTO OIL TEMP PTO Oil TEMP
91 Положение Педали Газа (Процент Полного Хода) ACCEL PDL POS% Throttle Pedal
92 Процент Нагрузка на Двигателе ENG LOAD % % ENG LOAD
93 Выходящий Крутящий Момент OUTPUT TORQUE OUTPUT TORQUE
94 Давление Подачи Топлива FUEL DLVR PRSS Fuel DlvrPress
95 Разница Давления через Фильтр Топлива FUEL FILTER Fuel Filter
96 Уровень Топлива FUEL LEVEL Fuel Level
97 Индикатор Воды в Топливе WATER IN FUEL Water In Fuel
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

Коды Параметров (PID) 98 — 127
98 Уровень Масла в Двигателе OIL LEVEL Oil Level
99 Разница Давления через Фильтр Масла OIL FLTR PRES Oil Fltr Pres
100 Давление Масла в Двигателе OIL PRESSURE Oil Pressure
101 Давление Картерных Газов CRANKCASE PRES CrankcasePress
102 Давление, Добавленное Турбокомпрессором BOOST PRESSR Boost Press
103 Скорость Турбокомпрессора TURBO SPEED Turbo SPEED
104 Давление Масла в Турбокомпрессоре TURBO OIL PRES TurboOilPress
105 Давление в Коллекторе INTKMNFLDTEMP IntakeAir TEMP
106 Давление Воздух, Входящий в Фильтр AIR INLET PRSS AirInlet Press
107 Разница Давления через Фильтр Воздуха AIR FILTER Air Filter
108 Барометрическое Давление BAROM PRESSURE Baro Press
109 Давление Охлаждающей Жидкости COOLNT PRESSR Coolant Press
110 Температура Охлаждающей Жидкости ENGCOOLANTTEMP Coolant TEMP
111 Уровень Охлаждающей Жидкости COOLANT LEVEL Coolant Level
112 Разница Давления через Фильтр Антифриза CLNTFLTRDIFPRS CoolFltDiffPrs
113 Диапазон Регулятора Компрессора GOVERNOR DROOP Governor DROOP
114 Ток Комплекта Аккумуляторов (амперы) NET BATT CURR Battery AMPS
115 Ток Генератора (амперы) ALTERNATORAMPS Alternator AMPS
116 Рабочее Давление Тормозов BRK APPL PRESS APPLI Press
117 Давление 1-го Ресивера BRK PRIM PRESS Primary Press
118 Давление 2-го Ресивера BRK SEC PRESSR Sec. Press
119 Давление Гидравлического Ретардера HYD RTDR PRESS Retarder Press
120 Температура Масла Гидравлического Ретардера HYDRRTDROILTMP Retdr Oil TEMP
121 Статус Моторного Тормоза ENGRTDRSTATUS Retardr Status
122 Процент Моторного Тормоза ENG RETARDER % % Retarder
123 Давление Сцепления CLUTCH PRESSR Clutch Press
124 Уровень Масла в КПП OIL LEVEL Oil Level
125 Указатель Уровня Масла в КПП TRANSOIL HI/LO Oil Level
126 Разница Давления через Фильтр Масла в КПП FILTER PRESSUR FilterDifPress
127 Давление Масла в КПП OIL PRESSURE Oil Pressure
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

Коды Параметров (PID) 154 — 183
154 Статус Дополнительного Входа/Выхода #2 AUX INP/OUTP#2 Aux. In/Out #2

Коды Параметров (PID) 154 — 183
155 Статус Дополнительного Входа/Выхода #1 AUX IN/OUT #1 Aux. In/Out #1
156 Общее Давление Система Распределения Форсунок AUX IN/OUT #1 Inj Time Press
157 Общее Давление Система Подачи Форсункам INJ METR RLPRS Inj Metr Press
158 Переключенное Напряжение Аккумуляторов BATTVLTGSWTCHD Volts (BattSw)
159 Давление Подачи Газа (не дизель) GAS SUPLY PRS Gas Press
160 Скорость Вторичного Вала MAINSHAFTSPEED MainShaftSPEED
161 Скорость Входного Вала INPUTSHAFT SPD In Shaft SPEED
162 Положение Переключатель «Диапазон» КПП RANGE SELECTED RANGE Selected
163 Положение «Диапазон» КПП RANGE ATTAINED RANGE Attained
164 Давление Управления Впрыска INJ CTRL PRESR Inj Ctrl Press
165 Компас COMPASSBEARING COMPASS Dir.
166 Рейтинг Мощности Двигателя RATED ENG PWR Rated Power
167 Напряжение на Генераторе VOLTS (ALT) Volts (Alt)
168 Напряжение на Аккумуляторах VOLTS (BATT) Volts (Batt)
169 Температура Внутри Кузова CARGOAMBTEMP CARGO TEMP
170 Температура Внутри Кабины CAB INT TEMP CAB TEMP
171 Температура Наружного Воздуха AMB AIR TEMP Outside TEMP
172 Температура в Коллекторе AIR INLET TEMP Air Inlet TEMP
173 Температура Выхлопных Газов EXH GAS TEMP Exh Gas TEMP
174 Температура Топлива FUEL TEMP Fuel TEMP
175 Температура Масла в Двигателе ENG OIL TEMP Oil TEMP
176 Температура Масла в Турбокомпрессоре TURBO OIL TEMP Turbo Oil TEMP
177 Температура Масла в КПП TRAN OIL TEMP Oil TEMP
178 Нагрузка на Передней Оси FRONT AXLE WT Front Axle Wt.
179 Нагрузка на Задних Осях REAR AXLE WT Rear Axle Wt.
180 Вес Прицепа TRAILER WEIGHT Trailer WEIGHT
181 Вес Груза CARGO WEIGHT CARGO WEIGHT
182 Количество Топлива за Поездку TRIP FUEL TRIP Fuel
183 Расход Топлива FUEL RATE Fuel Rate
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

Коды Параметров (PID) 184 — 253
184 Мгновенный Расход Топлива INST FUEL ECON Inst Fuel Econ
185 Средний Расход Топлива AVG FUEL ECON AVG. Fuel Econ

Коды Параметров (PID) 184 — 253
186 Скорость Коробки Отбора Мощности PTO SPEED PTO SPEED
187 Ограниченная Скорость Коробки Отбора Мощности PTO SET SPEED PTO Set SPEED
188 Обороты Холостого Хода IDLE ENG SPEED Idle ENG SPEED
189 Рейтинг Скорости Двигателя RATED ENG SPD Rated SPEED
190 Обороты Двигателя ENGINE SPEED ENGINE SPEED
191 Скорость Выходного Вала КПП TRAN OUT SPEED OUTPUT SPEED
232 Исправление DGPS DGPS DIF CRCTN DGPS Correctn
233 Заводский Код POWER UNIT # — †
234 Версия Софта SOFTWARE ID Software ID
235 Итого Часы При Холостом Ходе TOTL IDLE HRS Total Idle Hrs
236 Итого Топлива При Холостом Ходе TOTL IDLE FUEL Totl Idle Fuel
237 VIN VIN VIN
238 Направление Велосита Движения VELOCITYVECTOR VelocityVector
239 Положение Машины (GPS) VEHICLE POS Veh. Position
240 Заводский Код CHG REF # CHANGE Ref #
241 Давление в Шинах Колёс TIRE PRESSURE Tire Pressure
242 Температура Колёс TIRE TEMP Tire TEMP
243 Идентификация Компонентов COMPONENT ID COMPONENT ID
244 Пробег Поездки TRIP DISTANCE TRIP Distance
245 Итог Пробега TOTAL VEH DIST Total Veh Dist
246 Итог Рабочих Часов Машины TOTAL VEH HRS Total Veh Hrs.
247 Итог Рабочих Часов Двигателя TOTAL ENG HRS Total ENG Hrs.
248 Итог Рабочих Часов Коробки Отбора Мощности TOTAL PTO HRS Total PTO Hrs.
249 Итог Оборотов Двигателя TOTAL ENG REVS Total ENG Revs
250 Итого Сжигающего Топлива TOTAL FUELUSED Total FUELUsed
251 Часы CLOCK Clock
252 Дата DATE Date
253 Итого Часов ECM ELAPSED TIME ELAPSED Time
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the PID number will display.

MID 128 Коды Подсистем Двигателя 1 — 32
1 Форсунка Цилиндра #1 CYL#1 INJECTR Cyl #1 Injectr
2 Форсунка Цилиндра #2 CYL #2 INJECTR Cyl #2 Injectr
3 Форсунка Цилиндра #3 CYL #3 INJECTR Cyl #3 Injectr

MID 128 Коды Подсистем Двигателя 1 — 32
4 Форсунка Цилиндра #4 CYL #4 INJECTR Cyl #4 Injectr
5 Форсунка Цилиндра #5 CYL #5 INJECTR Cyl #5 Injectr
6 Форсунка Цилиндра #6 CYL #6 INJECTR Cyl #6 Injectr
7 Форсунка Цилиндра #7 CYL #7 INJECTR Cyl #7 Injectr
8 Форсунка Цилиндра #8 CYL #8 INJECTR Cyl #8 Injectr
9 Форсунка Цилиндра #9 CYL #9 INJECTR Cyl #9 Injectr
10 Форсунка Цилиндра #10 CYL 10 INJECTR Cyl 10 Injectr
11 Форсунка Цилиндра #11 CYL 11 INJECTR Cyl 11 Injectr
12 Форсунка Цилиндра #12 CYL 12 INJECTR Cyl 12 Injectr
13 Форсунка Цилиндра #13 CYL 13 INJECTR Cyl 13 Injectr
14 Форсунка Цилиндра #14 CYL 14 INJECTR Cyl 14 Injectr
15 Форсунка Цилиндра #15 CYL 15 INJECTR Cyl 15 Injectr
16 Форсунка Цилиндра #16 CYL 16 INJECTR Cyl 16 Injectr
17 Главный Клапан Отключения Топлива FUEL SHUTOFF Fuel Shutoff
18 Клапан Управления Подачи Топлива FUEL CONTROL Fuel Control
19 Клапан Байпас Акселератора THROTTLE BYPAS ThrottleBYPASS
20 Механизм, Управляющий Распределение TIMINGACTUATOR TIMINGActuator
21 Датчик Положения Коленвала ENG POS SENSOR PositionSensor
22 Датчик Распред. Вала TIMING SENSOR TIMING Sensor
23 Механизм Топливной Плиты RACK ACTUATOR Rack Actuator
24 Датчик Положения Топливной Плиты RACKPOS SENSOR Rack Pos Sens
25 Сигнал Системы, Защищающей Двигатель EXT ENG PROTCT ExtENG Protect
26 Драйвер Дополнительного Входа #1 AUXOUTDRIVER1 AuxOut Driver
27 Управляющий Механизм #1 Турбокомпрессора TURBO ACTUATR1 Turbo Actuator
28 Управляющий Механизм #2 Турбокомпрессора TURBO ACTUATR2 TurboActuator2
29 Вход Сигнала Топливной Системы EXT FUEL INPUT Ext Fuel INPUT
30 Вход Сигнала Скорости EXT SPEEDINPUT Ext SPEEDINPUT
31 Сигнал Тахометра TACHSIGNLOUTPT TACH OUTPUT
32 Драйвер Перепускного Клапана Турбокомпрессора WASTEGATEDRVR WASTEGATE Drvr
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

MID 128 Коды Подсистем Двигателя 33 — 64
33 Управление Пневмомуфты FANCLTCH DRV Fan Clutch Drv
34 Датчик Подпора Выхлопа EXH PRESSENSOR Exh Press Sens

MID 128 Коды Подсистем Двигателя 33 — 64
35 Соленоид Регулировки Давления Выхлопных Газов EXH PRES SOL Exh Press Sol
36 Лампа Системы Свечи Накаливания GLOWPLUGLAMP Glow PLUG LAMP
37 Реле Питания DRV UNITPWRRLY Power Relay
38 Реле Системы Свечи Накаливания GLOWPLUGRELAY GlowPLUG Relay
39 Реле Стартера STARTER RELAY Starter Relay
40 Драйвер Дополнительного Входа #2 AUXOUT DRIVER2 Auxout Driver2
41 ECM 8-Волтовое Питание ECM 8VDC SUPLY ECM 8VDC
42 Регулятор Давление Форсунок INJ PRES REG Inj Press REG
43 Регулятор Высоких Передач АвтоШифта AUTOSHFTHI GR HIGH Gear Act.
44 Регулятор Низких Передач АвтоШифта AUTOSHFTLO GR Low Gear Act.
45 Регулятор Нейтральной Передачи АвтоШифта AUTOSHFTNTL GR Neutral Act.
46 Цепь Земли АвтоШифта (минус) AUTOSHFTCOMLO Common
47 Форсунка Цилиндра #17 CYL 17 INJECTR Cyl 17 Injectr
48 Форсунка Цилиндра #18 CYL 18 INJECTR Cyl 18 Injectr
49 Форсунка Цилиндра #19 CYL 19 INJECTR Cyl 19 Injectr
50 Форсунка Цилиндра #20 CYL 20 INJECTR Cyl 20 Injectr
51 Драйвер Дополнительного Входа #3 AUXOUT DRIVER3 Auxout Driver3
52 Драйвер Дополнительного Входа #4 AUXOUT DRIVER4 Auxout Driver4
53 Драйвер Дополнительного Входа #5 AUXOUT DRIVER5 Auxout Driver5
54 Драйвер Дополнительного Входа #6 AUXOUT DRIVER6 Auxout Driver6
55 Драйвер Дополнительного Входа #7 AUXOUT DRIVER7 Auxout Driver7
56 Драйвер Дополнительного Входа #8 AUXOUT DRIVER8 Auxout Driver8
57 Дополнительный PWM #1 AUX PWM DRVR 1 Aux PWM Drvr 1
58 Дополнительный PWM #2 AUX PWM DRVR 2 Aux PWM Drvr 2
59 Дополнительный PWM #3 AUX PWM DRVR 3 Aux PWM Drvr 3
60 Дополнительный PWM #4 AUX PWM DRVR 4 Aux PWM Drvr 4
61 Клапан Смеся Образования VAR SWIRL VALV Swirl Valve
62 Prestroke Sensor PRESTROKE SNSR PreStroke Snsr
63 Prestroke Actuator PRESTROKE ACTR PreStroke actr
64 Датчик #2 Скорости Двигателя SPEED SENSOR2 SPEED Sensor 2
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

MID 128 Коды Подсистем Двигателя 65 — 78
65 Датчик Кислорода OXYGEN SENSOR — †

MID 128 Коды Подсистем Двигателя 65 — 78
66 Сигнал Контроля Сжигания IG MODE SIGNAL — †
67 Сигнал Распределения Сжигания IG TIME SIGNAL — †
68 Давление во Втором Входе Турвокомпрессора TURBO PRSSRE 2 — †
69 Температура Афтеркулера ACOC COOL TEMP — †
70 Подогрев входного воздуха #1 — † — †
71 Подогрев входного воздуха #2 — † — †
72 Форсунка Цилиндра #21 CYL 21 INJECTR — †
73 Форсунка Цилиндра #22 CYL 22 INJECTR — †
74 Форсунка Цилиндра #23 CYL 23 INJECTR — †
75 Форсунка Цилиндра #24 CYL 24 INJECTR — †
76 Датчик Детонации KNOCK SENSOR — †
77 Клапан Управления Подачи Газа GASMETER VALVE — †
78 Управляющий Механизм Топливного Насоса — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

MID 136 Коды Подсистем ABS 1 — 14
1 Датчик ABS, 1-ый Ось, Левый (передний) WH SNSR AXL 1L Wh Snsr Axl 1L
2 Датчик ABS, 1-ый Ось, Правый (передний) WH SNSR AXL 1R Wh Snsr Axl 1R
3 Датчик ABS, 2-ой Ось, Левый (средний) WH SNSR AXL 2L Wh Snsr Axl 2L
4 Датчик ABS, 2-ой Ось, Правый (средний) WH SNSR AXL 2R Wh Snsr Axl 2R
5 Датчик ABS, 3-ий Ось, Левый (задний) WH SNSR AXL 3L Wh Snsr Axl 3L
6 Датчик ABS, 3-ий Ось, Правый (задний) WH SNSR AXL 3R Wh Snsr Axl 3R
7 Модулятор ABS, 1-ый Ось, Левый (передний) PRSMOD VLV A1L Mod. Valve A1L
8 Модулятор ABS, 1-ый Ось, Правый (передний) PRSMOD VLV A1R Mod. Valve A1R
9 Модулятор ABS, 2-ой Ось, Левый (средний) PRSMOD VLV A2L Mod. Valve A2L
10 Модулятор ABS, 2-ой Ось, Правый (средний) PRSMOD VLV A2R Mod. Valve A2R
11 Модулятор ABS, 3-ий Ось, Левый (задний) PRSMOD VLV A3L Mod. Valve A3L
12 Модулятор ABS, 3-ий Ось, Правый (задний) PRSMOD VLV A3R Mod. Valve A3R
13 Реле Моторного Тормоза RTDR CNTRL RLY Rtdr Cntrl Rly
14 Реле, Диагональное Напряжение 1 RLAY DIAGONAL1 Relay DIAG. 1
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

MID 136 Коды Подсистем ABS 15 — 47
15 Реле, Диагональное Напряжение 2 RLAY DIAGONAL2 Relay DIAG. 2
16 Переключатель ABS ABS MODE SWTCH ABS Mode Swtch
17 Переключатель ASR ASR MODE SWTCH ASR Mode Swtch
18 Клапан DIF 1-ASR ASR DIF1 VALVE ASR Dif1 Valve
19 Клапан DIF 2-ASR ASR DIF2 VALVE ASR Dif2 Valve
20 Пневматический Контроль Двигатель PNEU ENG CNTRL Pneu ENG Cntrl
21 Электрический Контроль Двигатель ELEC ENG CNTRL Elec ENG Cntrl
22 Датчик Спидометра SPN SGNL INPUT SPEEDSIGNAL In
23 Лампа ABS WARNLIGHT BULB WarnLIGHT Bulb
24 Лампа ASR ASR LIGHT BULB ASR LIGHT Bulb
25 Средняя Скорость Датчиков ABS Переднего Моста SENSOR AX1 AVG Sensor AX1 AVG
26 Средняя Скорость Датчиков ABS Переднего Редуктора SENSOR AX2 AVG Sensor AX2 AVG
27 Средняя Скорость Датчиков ABS Заднего Редуктора SENSOR AX3 AVG Sensor AX3 AVG
28 Модулятор Клапана ABS для Редукторов PRSSRMODDRVAXL Mod, Relay Valve
29 Датчик Давления Клапана ABS для Редукторов PRSSRXDCDRVAXL Trans, Relay Vlv
30 Главное Реле Управления Системы ABS MASTER RELAY Master Relay
31 Передний Мост Прицепа, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
32 Передний Мост Прицепа, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
33 Задний Мост Прицепа, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
34 Передний Мост Прицепа, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
35 Передний Ось Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
36 Передний Ось Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
37 Передний Редуктор Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
38 Передний Редуктор Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
39 Задний Редуктор Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
40 Задний Редуктор Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
41 Реле Высоты Подвески — † — †
42 Держащий Соленоид Клапана —Ось 1 Левый — † — †
43 Держащий Соленоид Клапана —Ось 1 Правый — † — †
44 Держащий Соленоид Клапана —Ось 2 Левый — † — †
45 Держащий Соленоид Клапана —Ось 2 Правый — † — †
46 Держащий Соленоид Клапана —Ось 3 Левый — † — †
47 Держащий Соленоид Клапана —Ось 3 Правый — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

MID 136 Коды Подсистем ABS 48 — 80
SID Описание Old Text Message New Text Message *
48 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 1 Левый — † — †
49 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 1 Правый — † — †
50 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 2 Левый — † — †
51 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 2 Правый — † — †
52 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 3 Левый — † — †
53 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 3 Правый — † — †
54 Мотор Гидронасоса — † — †
55 Переключатель Тормозных Фар 1 — † — †
56 Переключатель Тормозных Фар 2 — † — †
57 Электрический Контроль Давление, 1-ый Ось — † — †
58 Контроль Давления Запасной Системы, Ось 1 — † — †
59 Давления Тормозов, Ось 1 — † — †
60 Электрический Контроль Давление, 2-ой Ось — † — †
61 Контроль Давления Запасной Системы, Ось 2 — † — †
62 Давления Тормозов, Ось 2 — † — †
63 Электрическая Регулировка Тормозов, Ось 3 — † — †
64 Электрический Контроль Давление, 3-ий Ось — † — †
65 Давления Тормозов, Ось 3 — † — †
66 Электрическая Регулировка Тормозов, Прицеп — † — †
67 Пневматическое Управление Тормозов, Прицеп — † — †
68 Давления Тормозов, Прицеп — † — †
69 Датчик Нагрузки на Осях — † — †
70 Датчик Толщины Колодок —Ось 1 Левый — † — †
71 Датчик Толщины Колодок —Ось 1 Правый — † — †
72 Датчик Толщины Колодок —Ось 2 Левый — † — †
73 Датчик Толщины Колодок —Ось 2 Правый — † — †
74 Датчик Толщины Колодок —Ось 3 Левый — † — †
75 Датчик Толщины Колодок —Ось 3 Правый — † — †
76 Передатчик Сигнал Торможения — † — †
77 Датчик Сигнал #1 Торможения — † — †
78 Датчик Сигнал #2 Торможения — † — †
79 Размер Колёс — † — †
80 Контроль Торможения Машины — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

MID 190 Коды Подсистем Кондиционера
1 Уровень Фреона REFRGNT CHRG REFRIG Pres
2 Уровень Влажности во Фреоне REFRIG MOISTR REFRIG Moistr
3 Неконденсирующийся Газ во Фреоне GAS IN REFRIGN Gas In REFRIGN
4 Соленоид, Управляющий Поток Фреона RFRG FLOW CTRL RFRG Flow Ctrl
5 Датчик Низкого Давления Фреона LOW PRS SWITCH Low Pres SW
6 Цепь Управление Компрессора Фреона CLUTCH CIRCUIT Clutch Cir
7 Цепь Термостата Радиатора Кондиционера — † Tstat Cir
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

MID 219 Коды Подсистем Радара VORAD
1 Передняя Антенна — † — †
2 Электроники Антенны — † — †
3 Монитор Тормозной Системы — † — †
4 Монитор Динамика — † — †
5 Монитор Положения Руля Управления — † — †
6 Монитор Спидометра — † — †
7 Монитор Правого Поворотника — † — †
8 Монитор Левого Поворотника — † — †
9 Дисплей — † — †
10 Датчик в Правой Стороне — † — †
11 Датчик в Левой Стороне — † — †
12 Задний Датчик — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

Общие Коды Подсистем (SID для любых MID-ов) 151 — 153
151 Системный Диагностический код #1 — † — †
152 Системный Диагностический код #2 — † — †
153 Системный Диагностический код #3 — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

Общие Коды Подсистем (SID для любых MID-ов) 154 — 248
154 Системный Диагностический код #4 — † — †
155 Системный Диагностический код #5 — † — †
219 Индикатор Сжигания † — — †
220 Электрическое Подключение Тягач/Прицеп (ISO 11992) — † — †
221 Напряжение Питания для Датчиков — † — †
222 Лампа «PROTECT» — † — †
223 Датчик Яркости — † — †
224 Сигнализация — † — †
225 Желтая Лампа — † — †
226 Датчик Передач КПП — † — †
227 Дополнительный Вход #1 — † — †
228 Переключатель Высокого Давления HI PRES SWITCH HI Pres SW
229 Переключатель Kickdown — † — †
230 Переключатель Подтверждения Холостого Хода — † — †
231 Цепь SAE J1939 — † — †
232 5-Волтовое DC Питание — † — †
233 Драйвер #2 — † — †
234 Механизм «ON» Стояночного Тормоза — † — †
235 Механизм «OFF» Стояночного Тормоза — † — †
236 Устройство Подключения Питания — † — †
237 Устройство Подключения Сжигания — † — †
238 Диагностическая Лампа — Красная — † — †
239 Диагностическая Лампа — Желтая — † — †
240 Память — † — †
242 Переключатель «RESUME» Круиза — † — †
243 Переключатель «SET» Круиза — † — †
244 Переключатель «ENABLE» Круиза — † — †
245 Переключатель #1 Педали Сцепления — † — †
246 Переключатель #1 Тормозной Педали — † — †
247 Переключатель #2 Тормозной Педали — † — †
248 Диагностическая цепь ОЕМ — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

Общие Коды Подсистем (SID для любых MID-ов) 249 — 254
249 Цепь SAE J1922 SAE J1922 SAE J1922
250 Цепь SAE J1708 (J1587) — † — †
251 Питание POWER SUPPLY POWER SUPPLY
252 Модуль Калибровки — † — †
253 Память Калибровки — † — †
254 Контроллер #1 CONTROLLER Controller
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

Коды Неисправности (FMI)
FMI        Описание       Text Message
00 Выше нормы HIGH
01 Ниже нормы Low
02 Плавающий или Неправильный Сигнал Erratic
03 Напряжение выше нормы или КЗ в питание Short Hi
04 Напряжение ниже нормы или КЗ в землю Short Lo
05 Ток ниже нормы или обрыв OPEN
06 Ток выше нормы или КЗ в землю Short
07 Механическая система не правильно отвечает NoRESPONSE
08 Необычная Частота, Длина Импульса, или Период SIGNAL
09 Необычная Частота Обновления UPDATE
10 Необычная Скорость Изменение Rate
11 Ошибка не понятна Not Known
12 Сам блок не правильно работает Bad
13 Неправильно калибрирован Calibrate
14 Особенные Инструкции RSRVD
15 Резервирован RSRVD

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

+7 908 744 98 79

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Список форумов »

Грузовые автомобили Freightliner
»

Коды ошибок грузовых автомобилей Freightliner

» ECU130

Часовой пояс: UTC

Правила форума

Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.

Модератор: Александр_GW

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 
Для печати  

ECU130 

Автор Сообщение

Любитель

Зарегистрирован: 18 дек 2009 14:39
Сообщения: 32

Автомобиль/VIN: Freightliner Columbia 2003 1FUJD6CG03LK70810

Ответить с цитатой

Сообщение ECU130

ECU130CDU219 ФРЕД НЕ ЗАВОДИТСЯ?

17 янв 2010 18:23

Профиль Отправить личное сообщение

DasBoot

Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 13 янв 2010 05:27
Сообщения: 786
Откуда: Самара г.Отрадный

Автомобиль/VIN: 1FUJBBCG42LJ32661

Ответить с цитатой

Сообщение Re: ECU130

Смотри раздел КПП Eaton/Meritor, ошибка связана с КПП.
Завести двигатель можно на премую!


_________________
Сергей А. тел: 8 917 140 7 ноль сорок шесть
[i]Как трудно жить без Светлой Сказки![/i]

18 янв 2010 06:21

Профиль Отправить личное сообщение

  • draft

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 18 июл 2008 16:48
    Сообщения: 5145

    Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/ MBE 4000/ LM25628

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ECU130

    DasBoot писал(а):

    Завести двигатель можно на премую!

    Да ну :twisted: а продолжить движение тоже напрямую потом сможете????


    _________________
    А зовут меня Александром
    «Freightmasters»

    18 янв 2010 06:35

    Профиль Отправить личное сообщение

    TrenerPenza

    Ф@Н@Т

    Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
    Сообщения: 1749

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ECU130

    александер лазарев писал(а):

    ECU130CDU219 ФРЕД НЕ ЗАВОДИТСЯ?

    Я так понимаю, что одна проблема с транмиссией это код ECU130
    вторая с системой раследования аварий — CdU219
    Попробуйте дальше коды прочитать еще…
    Как не знаю, вроде какую-то кнопочку диагностика нажимать нужно.


    _________________
    Салат званый вечер, наслаждайтесь.

    18 янв 2010 18:45

    Профиль Отправить личное сообщение

  • александер лазарев

    Любитель

    Зарегистрирован: 18 дек 2009 14:39
    Сообщения: 32

    Автомобиль/VIN: Freightliner Columbia 2003 1FUJD6CG03LK70810

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ECU130

    пошевилили предохранители,вроде всё нормально.может из за них?

    18 янв 2010 19:35

    Профиль Отправить личное сообщение

    TrenerPenza

    Ф@Н@Т

    Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
    Сообщения: 1749

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ECU130

    александер лазарев писал(а):

    пошевилили предохранители,вроде всё нормально.может из за них?

    Может и из-за них, но желательно найти причину, т.е. контакную колодку, предохранитель с трециной или провод отходящий. А то не дай бог где-то в поле это случится и шевеление уже не поможет, в поле сложнее искать неисправность и не дай бог мороз или груз ответсвенный.


    _________________
    Салат званый вечер, наслаждайтесь.

    18 янв 2010 19:41

    Профиль Отправить личное сообщение

  • Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 

    Список форумов »

    Грузовые автомобили Freightliner
    »

    Коды ошибок грузовых автомобилей Freightliner

    » ECU130

    Часовой пояс: UTC

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Перейти:  

    cron

    Мобильный вид


    1. Check engine and engine protect came up truck shuts down it will crank but wont start cluster displays 0 volts but the truck has power inside

      No eng
      Sid 254 fail 07
      Cdu 219
      Fail 04
      Sid 010 fail 02

      I have tried everything checked fuses pdm box battery fuses. Checked cables i am oit of ideas is the ecm dead?

    2. Truckers Report Jobs

      Trucking Jobs in 30 seconds

      Every month 400 people find a job with the help of TruckersReport.

    3. Series 60 12.7 year 2003 i checked harness pins for volts and the big pin close to cab has 4 pins with 12 volts and a 5 large pin cable above it has two pins with 12 volts. So ecm is getting power but dash is not reading anything from it shows 0 volts no eng with alot of faults and also check eng and protect is constantly on once you turn the key. Also dash shows option with EC with lines across seems like there is nothing coming out of ecm. I took the ecm off opened it saw sign of water condensation


    4. baha

      baha
      Road Train Member

      Go behind drivers seat and find rear fuse panel, pull all and clean corr. off all find the water leak and fix all seams above breaker panel with auto body sealer, has the wiring harness from L side of firewall to motor ever been replaced?

    5. Cant find your fault codes on any of these links. see if you have better luck
      Fault Code Web Links

      there is an abs fault code for sid 254 fail 07 but that wont stop your truck from starting
      I found this helpful answer from a technician on JustAnswer.com

      TRS or SRS sensor can prevent engine starting
      Sounds silly but no fuel will prevent engine from starting. make sure the fuel pickup in the tank isnt broken
      coolant temp, coolant level, oil pressure will shut you down. unplug those sensors and see if it will start.(turns the code into open circuit and therefore a check engine not a stop engine fault code. obviously if it starts switch it straight off incase you do have an oil pressure problem not just faulty wiring or sensor)
      make sure you have pwr and earth to ecm see attached pics

      ecm pwr and earth 2.png

      ecm pwr and earth.png

    6. You mean panel on the left side of the driver seat? If so i checked it and it looks good. Harness has never been to my knowledge not sure if it was before i purchased it. I did check the harness it looks hood i saw no broken wires pins on the ecm wired to get 12v


    7. baha

      baha
      Road Train Member

      Did you pull all the relays inside the fuse box in the sleeper? it may be on the other side of pass. door but the relays having green on the prongs can do what you are seeing?

    8. I pulled the relays in the fuse box that sits under the dash on the pass side and i didnt see any corrosion. I can recheck again and see if i missed anything. Which relay is for ecm i checked ecm fuse and its good

    9. Had that happen to me on a ’03. Ended up being the small wire that goes to the batteries was not connected. Had broke and fell behind the batteries.

  • Truckers Report Jobs

    Trucking Jobs in 30 seconds

    Every month 400 people find a job with the help of TruckersReport.


  • 28————-           неисправность датчика температуры воздуха на впуске провода или разъемы

    31——————-  обрыв или замыкание на землю в цепи входного сигнала моторного тормоза

    32——————-  неисправна цепь контрольных ламп

    33, 34————-     неисправность датчика давления турбонагнетателя провода или разъемы

    35, 36————-     неисправность датчика давления масла провода или разъемы

    37, 38———- —    неисправность датчика давления топлива провода или разъемы

    39——————- неисправность системы egr

    41——————- превышение импульсов на датчике синхронизации

    42——————- пропуск импульсов на датчике синхронизации

    43———- ———низкий уровень ож

    44——————- высокая температура ож

    45——————- низкое давление масла

    46——————- низкое напряжение в бортовой сети

    47——————- высокое давление топлива или воздуха на впуске

    48———— ——-низкое давление топлива или воздуха на впуске

    54——————-          неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы

    55——————-          неисправность линии передачи данных j 1939

    56——————-         неисправность линии передачи данных j 1587

    57——————-         неисправность линии передачи данных j 1922

    61——————-         долгое время отклика форсунки

    64——————-         неисправность датчика оборотов турбонагнетателя провода или разъемы

    67——————-        неисправность датчика давления воздуха на впуске провода или разъемы

    68——————-        неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

    71——————-        преждевременное срабатывание форсунки

    72——————-        превышение максимально допустимой скорости транспортного средства

    74——————-        неисправность в системе optidle

    75——————-        высокое напряжение в бортовой сети

    77——————-        высокая температура топлива

    85—- —————       превышение максимально допустимых оборотов двигателя

    Дизель серии 40-

    Основные характеристики
    Применяется на городских автобусах, грузовом автотранспорте, снегоочистителях, дорожно-строительной технике

    Технические характеристики
    тип двигателя — 4-тактный
    конфигурация — рядный, 6-цилиндровый
    объем двигателя — 7.6 и 8.7 литров
    диаметр/ход поршня — 117/119 мм и 117/136 мм
    степень сжатия — 16.4:1 (7.6 л) и 16.9/17.2 (8.7 л)
    воздухоснабжение — турбокомпрессор/воздушный охладитель
    общий вес — 620 (7.6 л) и 635 (8.7 л) кг
    габариты (приблизительно) — 1146x833x1041 мм
    мощность для индустриальных моделей — 167-330 л.с.
    мощность для автомобильных моделей — 175-330 л.с.
    крутящий момент — 2000-2400 Hm
    ресурс для автотранспорта — 900000 км
    ресурс для промышленных установок — 10000-13600 часов

    ресурс для городских автобусов — 550000 км-

    Дизель серии 50 —

    Основные характеристики
    Применяется на тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах

    Особенности и преимущества
    Долговечный — 1.4 млн. км до первой переборки.
    Надежный — жесткая конструкция и электронное управление.
    Управляемый — высокий крутящий момент.
    Экологически чистый — EURO II & EURO III Mid 2000.
    Экономичный — низкие затраты на 1 км.

    На серии 50 установлена система электронного управления двигателем 3-4 поколения DDEC со следующими параметрами:
    электронный модуль смонтирован на двигателе
    компьютер программируется корпорацией DDC
    возможность изменения характеристик заказчиком
    Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем.
    Есть модификация для работы на газовом топливе.

    Технические характеристики
    тип двигателя — 4-тактный
    конфигурация — рядный, 4-цилиндровый
    объем двигателя — 8.5 литров
    степень сжатия — 15.0:1
    воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускными клапанами)
    система управления — DDEC
    сухой вес двигателя — 993 кг
    мощность — 250 350 л.с.
    крутящий момент — 1058 1831 Hm
    габариты (приблизительно) — 1125x897x1341 мм

    Дизель серии 60 —

    Основные характеристики
    Применяется на тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах

    Особенности и преимущества:
    Долговечный — 1.6 млн.км пробега автомобиля до первой переборки.
    Надежный — жесткая конструкция и электронное управление.
    Управляемый — высокий крутящий момент.
    Экономичный — лучший в своем классе, низкие затраты на 1 км пробега.
    Экологически чистый — EURO II & EURO III.

    На серии 60 установлена система электронного управления двигателем 4-го поколения DDEC IV со следующими отличительными особенностями:
    электронный модуль смонтирован на двигателе
    компьютер программируется корпорацией DDC
    возможны изменения характеристик заказчиком
    Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем.

    Есть модификация для работы на газовом топливе

    Технические характеристики:
    тип двигателя — 4-тактный
    конфигурация — рядный, 6-цилиндровый
    объем двигателя — 11.1, 12.7 и 14 литров
    степень сжатия — 15.0:1
    воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускным клапаном)
    система управления — DDEC
    сухой вес двигателя — 1193 кг
    мощность — 335-825 кг
    крутящий момент — 1695-2500 Hm
    габариты (приблизительно) — 1453x1130x1376 мм

    -Применяется в строительной технике, буровых установках, морских судах и генераторах электростанций

    — Применяется в строительной технике, буровых установках, морских судах и генераторах электростанций

    НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Код Описание DDEC V Circuit

    11 P 187 4 Цепь коробки отбора мощности. КЗ в питание

    11 P 187 7 Система управления коробки отбора мощности не правильно отвечает

    12 P 187 3 Цепь коробки отбора мощности. КЗ в землю

    13 P 111 4 Цепь уровня антифриза. КЗ в землю

    13 P 111 6 2-ой Цепь уровня антифриза. КЗ в землю

    14 P 52 3 Цепь температуры охлаждающей жидкости интеркулера. КЗ в питание

    14 P 110 3 Цепь температуры антифриза. КЗ в питание

    14 P 175 3 Цепь температуры масла. КЗ в питание

    15 P 52 4 Цепь температуры охлаждающей жидкости интеркулера. КЗ в землю

    15 P 110 4 Цепь температуры антифриза. КЗ в землю

    15 P 175 4 Цепь температуры масла. КЗ в землю

    16 P 111 3 Цепь уровня антифриза. КЗ в питание

    16 P 111 5 2-ой Цепь уровня антифриза. КЗ в питание

    17 P 51 3 Throttle position circuit failed high

    17 P 72 3 Bypass position circuit failed high

    17 P 354 3 Relative humidity sensor circuit failed high

    18 P 51 4 Throttle position circuit failed low

    18 P 72 4 Bypass position circuit failed low

    18 P 354 4 Relative humidity sensor circuit failed low

    21 P 91 3 TPS circuit failed high

    22 P 91 4 TPS circuit failed low

    23 s 65 3 Oxygen content circuit failed high

    23 P 174 3 Цепь температуры топлива. КЗ в питание

    24 s 65 4 Oxygen content circuit failed low

    24 p 174 4 Цепь температуры топлива. КЗ в землю

    25 Кодов нет

    26 s 25 11 Aux. shutdown #1 active

    26 S 61 11 Aux. shutdown #2 active (Incorrect SID. subject to change)

    27 p 105 3 Цепь температуры в коллекторе. КЗ в питание

    27 p 171 3 Ambient air temp circuit failed high

    27 p 172 3 Air temp, circuit failed high

    28 p 105 4 Цепь температуры в коллекторе. КЗ в землю

    28 p 171 4 Ambient air temp circuit failed low

    28 p 172 4 Air temp, circuit failed low

    29 p 404 4 TCO temperature circuit failed low

    29 p 351 4 TCI Temperature circuit failed low

    31 S 51 3 Aux. Output #3 open circuit (high side) S3

    31 S 51 4 Aux. Output #3 short to ground (high side) S3

    31 S 51 7 Aux. Output #3 mech. system fail S3

    31 s 52 3 Aux. Output #4 open circuit (high side) T3

    31 s 52 4 Aux. Output #4 short to ground (high side) T3

    31 s 52 7 Aux. Output #4 mech. system fail T3

    32 S 238 3 SEL short to battery B1

    32 S 238 4 SEL open circuit B1

    32 s 239 3 CEL short to battery B2

    32 s 239 4 CEL open circuit B2

    33 p 102 3 Boost pressure circuit failed high

    34 р 102 4 Boost pressure circuit failed low

    35 р 19 3 Ext range oil pressure circuit failed high

    35 р 100 3 Цепь давления масла. КЗ в питание

    36 Р 19 4 Ext range oil pressure circuit failed low

    36 Р 100 4 Цепь давления масла. КЗ в землю

    37 Р 18 3 Ext range fuel pressure circuit failed high

    37 Р 94 3 Цепь давления топлива. КЗ в питание

    37 Р 95 3 Fuel Filter Restriction circuit failed high

    38 Р 18 4 Ext range fuel pressure circuit failed low

    38 Р 94 4 Цепь давления топлива. КЗ в землю

    38 Р 95 4 Fuel Filter Restriction circuit failed low

    39 S 146 2 Механическая ошибка клапана EGR

    39 S 146 12 Механическая ошибка клапана EGR

    39 S 146 7 Клапан возвращения выхлопных газов не отвечает

    39 S 147 2 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает

    39 s 147 12 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает

    39 s 147 14 Ток возвращающими выхлопными газами недостаточно

    39 S 147 11 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает

    39 S 147 7 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает

    41 S 21 0 Too many SRS (missing TRS)

    42 S 21 1 Too few SRS (missing SRS)

    43 р 111 1 Низкий уровень антифриза

    44 р 52 0 ntercooler coolant temp, high

    44 p 105 0 Температура в коллекторе выше нормы

    44 р 110 0 Температура антифриза выше нормы

    44 р 172 0 Air inlet temp, high

    44 р 175 0 Температура масла выше нормы

    45 р 19 1 Ext range oil pressure low

    45 р 100 1 Давление масла ниже нормы

    46 р 168 1 Низкое напряжение в аккумуляторы

    46 S 214 1 RTC Backup Battery Voltage Low

    46 S 232 1 Sensor Supply Voltage Low A3&W1

    47 р 18 0 Ext range fuel pressure high

    47 р 94 0 Давление топлива выше нормы

    47 р 102 0 Turbo boost press high

    47 р 106 0 Air inlet pressure high or TCBV diff press high

    47 р 164 0 Injection control pressure high

    48 р 18 1 Ext range fuel pressure low

    48 р 94 1 Давление топлива ниже нормы

    48 р 106 1 Air inlet pressure low

    48 р 164 1 Injection control pressure low

    48 р 351 1 TCI Temperature below range

    48 р 404 1 TCO Temperature below range

    48 р 411 1 EGR Delta pressure low

    48 р 412 1 EGR Temperature low

    49 р 351 0 TCI Temperature above range

    49 р 404 0 TCO Temperature above range

    51 р 351 3 TCI Temperature circuit failed high

    51 р 404 3 TCO Temperature circuit failed high

    52 s 254 12 A/D Conversion fail

    53 s 253 12 ЕЕ PROM write error

    53 S 253 13 Out of Calibration

    53 S 253 2 Nonvolatile checksum incorrect

    54 р 84 12 Vehicle speed sensor fault

    55 S 216 14 Missing other ECU information (should not occur without another fault which indicates the data missing from other ECU)

    55 S 231 12 Л 939 data link fault

    55 S 248 8 Proprietary link fault (master)

    55 S 248 9 Proprietary link fault (slave)

    56 S 250 12 Л 587 data link fault

    57 S 249 12 Л 922 data link fault

    58 р 92 0 Torque overload

    61 s 1 0 Форсунок #1 отвечает слишком медленно

    61 s 2 0 Форсунок #2 отвечает слишком медленно

    61 s 3 0 Форсунок #3 отвечает слишком медленно

    61 s 4 0 Форсунок #4 отвечает слишком медленно

    61 S 5 0 Форсунок #5 отвечает слишком медленно

    61 S 6 0 Форсунок #6 отвечает слишком медленно

    62 S 26 3 Aux. Output #1 short to battery F3

    62 S 26 4 Aux. Output #1 open circuit F3

    62 S 26 7 Aux. Output #1 mech. system fail F3

    62 S 40 3 Aux. Output #2 short to battery A2

    62 S 40 4 Aux. Output #2 open circuit A2

    62 S 40 7 Aux. Output #2 mech. system fail A2

    62 S 53 3 Aux. Output #5 short to battery W3

    62 S 53 4 Aux. Output #5 open circuit W3

    62 S 53 7 Aux. Output #5 mech. system fail W3

    62 S 54 3 Aux. Output #6 short to battery X3

    62 S 54 4 Aux. Output #6 open circuit X3

    62 S 54 7 Aux. Output #6 mech. system fail X3

    62 S 55 3 Aux. Output #7 short to battery Y3

    62 S 55 4 Aux. Output #7 open circuit Y3

    62 S 55 7 Aux. Output #7 mech. system fail Y3

    62 S 56 3 Aux. Output #8 short to battery A1

    62 S 56 4 Aux. Output #8 open circuit A1

    62 S 56 7 Aux. Output #8 mech. system fail A1

    63 S 57 0 PWM #1 above normal range J3

    63 S 57 1 PWM #1 below normal range J3

    63 S 57 3 PWM#1 short to battery J3

    63 S 57 4 PWM #1 open circuit J3

    63 S 58 0 PWM #2 above normal range Y1

    63 S 58 1 PWM #2 below normal range Y1

    63 S 58 3 PWM #2 short to battery Y1

    63 S 58 4 PWM #2 open circuit Y1

    63 S 59 0 PWM #3 above normal range W2

    63 S 59 1 PWM #3 below normal range W2

    63 S 59 3 PWM #3 short to battery W2

    63 S 59 4 PWM #3 open circuit W2

    63 S 60 0 PWM #4 above normal range X2

    63 S 60 1 PWM #4 below normal range X2

    63 S 60 3 PWM #4 short to battery X2

    63 S 60 4 PWM #4 open circuit X2

    64 p 103 0 Turbo Overspeed

    64 p 103 8 Turbo speed circuit failed

    65 p 51 0 Throttle position above range

    65 p 51 1 Throttle position below range

    65 р 51 2 Throttle position erratic

    65 р 51 7 Throttle not responding

    65 р 107 3 Air filter restriction circuit failed high

    65 р 107 4 Air filter restriction circuit failed low

    66 S 76 0 Knock control above range

    66 S 76 3 Knock control circuit shorted high

    66 S 76 4 Knock control circuit shorted low

    66 S 76 7 No response to knock control

    66 p 99 3 Oil filter restriction circuit failed high

    66 p 99 4 Oil filter restriction circuit failed low

    67 p 20 3 Ext range coolant pressure circuit failed high

    67 p 20 4 Ext range coolant pressure circuit failed low

    67 p 106 3 Air inlet pressure circuit failed high

    67 p 106 4 Air inlet pressurecircuit failed low

    67 p 109 3 Coolant pressure circuit failed high

    67 p 109 4 Coolant pressure circuit failed low

    68 S 230 5 IVS circuit fault, open circuit

    68 S 230 6 IVS circuit fault, grounded circuit

    71 S 1 1 Форсунок #1 отвечает слишком быстро

    71 S 2 1 Форсунок #2 отвечает слишком быстро

    71 S 3 1 Форсунок #3 отвечает слишком быстро

    71 S 4 1 Форсунок #4 отвечает слишком быстро

    71 S 5 1 Форсунок #5 отвечает слишком быстро

    71 S 6 1 Форсунок #6 отвечает слишком быстро

    72 S 65 0 Oxygen content too high

    72 S 65 1 Oxygen content too low

    72 p 84 0 Vehicle overspeed

    72 p 84 11 Vehicle overspeed (absolute)

    73 S 77 0 Gas metering valve data above range

    73 S 77 1 Gas metering valve data below range

    73 s 77 3 Gas metering valve circuit shorted high

    73 s 77 4 Gas metering valve circuit shorted low

    73 S 77 7 Gas metering valve not responding

    73 p 107 0 Air filter restriction high

    73 S 151 14 ESS fault — Stuck in gear detected

    73 S 226 11 Transmission neutral switch fault not identifiable

    73 S 227 2 ESS fault — aux. analog input #1 data incorrect

    73 S 227 3 ESS fault — aux. analog input #1 voltage above normal

    73 S 227 4 ESS fault — aux. anlg input #1 voltage shorted low

    74 р 70 4 Safety loop shorted to gnd

    74 р 99 0 Oil filter restriction high

    75 р 168 0 Battery voltage high

    75 S 214 0 RTC Backup Battery Voltage High

    75 S 232 0 Sensor Supply Voltage High A3 &W1

    76 р 121 0 Engine Overspeed with Engine Brake

    77 р 19 0 Extended range oil pressure above range

    77 р 20 0 Extended range coolant pressure above range

    77 р 72 0 Bypass blower door position above range

    11 р 72 1 Bypass blower door position below range

    11 р 73 1 Fire pump pressure below range

    11 р 81 0 Exhaust backpressure above range

    1 1 р 81 1 Exhaust backpressure below range

    1 1 р 81 12 Exhaust backpressure at rampdown threshold

    11 р 81 3 Exhaust backpressure failed high

    11 р 81 4 Exhaust backpressure failed low

    11 р 95 1 Fuel filter differential pressure below range

    11 р 99 1 Oil filter differentail pressure below range

    11 р 100 0 Engine oil pressure above range

    11 р 102 1 Turbo boost pressure below range

    11 р 105 1 Inlet manifold temperature below range

    11 р 107 1 Air filter differential pressure below range

    11 р 354 0 Relative humidity above range

    11 р 354 1 Relative humidity below range

    11 р 108 0 Barometric pressure above range

    11 р 108 1 Barometric pressure below range

    11 р 109 0 Coolant pressure above range

    11 р 110 1 Coolant temperature below range

    11 р 111 0 Coolant level above range

    171 р 171 0 Ambient air temperature above range

    171 р 171 1 Ambient air temperature below range

    11 р 172 1 Air inlet temperature below range

    11 р 174 0 Fuel temperature above range

    11 р 174 1 Fuel temperature below range+E274

    11 р 175 1 Engine oil temperature below range

    11 р 177 0 Transmission oil temperature above range

    11 р 177 1 Transmission oil temperature below range

    11 р 177 3 Transmission oil temperature failed high

    11 р 177 4 Transmission oil temperature failed low

    11 р 222 14 Anti theft fault present

    1 1 р 251 10 Clock module abnormal rate of change

    1 1 р 251 13 Clock module failure

    11 р 252 10 Clock module abnormal rate of change

    11 р 252 13 Clock module failure

    11 р 446 0 Cylinder head temperature above range

    78 р 86 14 Cruise Control /Adaptive Cruise Control

    81 р 98 3 Oil level circuit failed high

    81 р 101 3 Crankcase press, circuit failed high

    81 p 153 3 High res crankcase press. Circuit failed high

    81 р 164 3 Injection cntl press circuit failed high

    81 р 173 3 Exhaust gas temperature circuit failed high

    81 S 277 9 EGR mass flow smart sensor not responding

    81 S 277 12 EGR mass flow smart sensor failed

    81 р 411 3 EGR Delta pressure circuit failed high

    81 р 412 3 EGR Temperature circuit failed high

    82 S 412 9 EGR temperature smart sensor not responding

    82 S 412 12 EGR temperature smart sensor failed

    82 р 98 4 Oil level circuit failed low

    82 р 101 4 Crankcase press, circuit failed low

    82 p 153 4 High res crankcase press. circuit failed low

    82 р 164 4 Injection cntl press circuit failed low

    82 р 173 4 Exhaust gas temperature circuit failed low

    82 р 411 4 EGR Delta pressure circuit failed low

    82 р 412 4 EGR Temperature circuit failed low

    83 р 73 0 Aux. pump pressure above range

    83 р 98 0 Oil level high

    83 р 101 0 Crankcase pressure high

    83 р 153 0 High res crankcase Pressure high

    83 р 173 0 Exhaust gas temperature high

    83 р 411 0 EGR Delta pressure high

    83 р 412 0 EGR Temperature high

    84 р 98 1 Oil level low

    84 р 101 1 Crankcase pressure low

    84 p 153 1 High Res Crankcase Pressure low

    85 р 190 0 Engine overspeed

    85 р 190 14 Engine Overspeed Signal

    86 р 73 3 Aux. pump pressure circuit failed high

    86 р 108 3 Baro. pressure circuit failed high

    87 р 73 4 Aux. pump pressure circuit failed low

    87 р 108 4 Baro. pressure circuit failed low

    88 р 20 1 Ext range coolant pressure low

    88 р 109 1 Coolant pressure low

    89 р 95 0 Fuel Filter Restriction high

    89 р 111 12 Maintenance monitor Coolant level fault

    S 240 2 FRAM checksum incorrect

    S 240 13 FRAM out of calibration

    Freightliner logo
    Freightliner Truck logo

    Download

    Freightliner Trucks Fault Codes DTC

    Freightliner Trucks Fault Codes DTC

    Freightliner Trucks Fault Codes DTC.pdf

    Adobe Acrobat Document
    40.6 KB

    FREIGHTLINER Truck Error Codes DTC SPN

    Component Codes (MID) — MID Description Old — Text Message — New Text Message *

    128 Engine №1 — ENGINE — ENG

    130 Automatic transmission — Trans

    136 Anti-lock Braking System (ABS) — TRCTR — BRK Brake

    140 Panel, Left — INSTRCLST — Instr

    142 Panel, Right № 1 — INSTRCLST — MGMT

    172 Diagnostic System — DIAGNOSTC — DIAG

    179 Black Box — LOG CMPTR — CMPTR

    181 Satellite System — COMM — SAT Satl

    190 ACPU — A / C — Air Conditioner

    219 Radar — VORAD — Radar

    231 Cellular Communication System — COMM CELL — Phone

    234 Panel, Right № 2 — INSTRCLST — Instr

    Parameter Codes (PID) 51 — 63

    51 Position of the throttle pedal — THROTTLE POS — Throttle Pos

    52 Intercooler Temperature — INTERCLR TEMP — Intercool TEMP

    53 Synchronizer clutch — SYNCRO CLUTCH — Synchro Clutch

    54 Synchronizer Brake — SYNCRO BRAKE — Synchro Brake

    55 Position of the Control Shift Finger — SHFT FNGR POS — Shift FNGR Pos

    56 Status of the range — SWITCH RANGE — Switch

    57 Activator status № 2 — ACTTRSTATUS — transmission № 2 Actuator № 2

    58 Gear Shift Gear Controller Status — SHFT FNGR ACT — Shift FNGR Act

    59 Gear Shift Motor Status — SHFT FNGR GEAR — Shift FNGR Gear

    60 Position Shift Gear Shift — FNGR RAIL Shift — FNGR Rail

    61 Status of the Parking Brake Activator — PRKBRKACTUATOR — Park Brake Act

    62 Status of Motor Brake — RETARDRINHIBIT — RetardrInhibit

    63 Activator status № 1 — ACT STATUS — transmission № 1 Actuator № 1

    Parameter Codes (PID) 64 — 97

    64 Switch Status Directions — DIRCTNSWCHSTAT — Dir Switch

    Parameter Codes (PID) 64 — 97

    65 Status of the Brake Switch — SVCBRK SW STAT — Serv Brake Sw

    66 Vehicle Enabling Component Status — VEHENABLCMPTST — Veh ENABLING

    67 Status Switch Connections Transmission — SHFT RQST SWCH — Shift RQST Switch

    68 Torque Limiting Factor TRQ — LIMIT FCTR TORQ — LimitFctr

    69 Two-Speed Axis Switch Status — 2SPEEDAXLSWTCH — 2 SPEEDAxl Sw

    70 Parking Brake Switch — PARKBRK SWITCH — Park Brake Sw

    71 Status Idle Idle Timer — IDLESHUTDWNTMR — IdleShutdwnTmr

    72 Air Valve Position in Air Conditioner — BLOWRBYPASSPOS — Blowr BYPASVal

    73 Auxiliary Pump Pressure — AUXWATRPMPPRSS — Aux PUMP Press

    74 Max. Travel Speed — MAXROADSPEED — Max ROAD SPEED

    75 Front Axle Oils Temperature — STRNGAXLTEMP — Str. Axle TEMP

    76 Axle Lift Axle Pressure AXLLIFTAIRPRES Axle Lift Pres

    77 Medium Oils Temperature FWDRRDRVAXLTMP FR DrvAxl TEMP

    78 Outer Axle Oils Temperature RRRRDRVAXLTEMP RR DrvAxl TEMP

    79 Road Coverage Temperature ROAD SRFC TEMP Road Surf TEMP

    80 Washer Fluid Level WASHRFLUIDLEVL Washer Level

    81 Pressure in the Particle Trap PARTTRAPINLPRS PartTRAP Press

    82 Pressure of the Pneumatic Starter System AIRSTARTPRESS Air Start Pres

    83 Status Movement Speed Limits ROADSPDLIMITST ROAD SPEED Lim

    84 Movement Speed ROAD SPEED ROAD SPEED

    85 Cruise Switch CRUISECNTRLST Cruise Status

    86 Cruise Switch «Set Speed» CRUISE SET Cruise Set

    87 Cruise Switch «High-Set» CRUISE HI SET Cruise Hi Set

    88 Cruise Switch «Low-Set» CRUISE LO SET Cruise Lo Set

    89 Status of Power Capture Boxes PTO STATUS PTO Status

    90 PTO OIL TEMP PTO Oil TEMP Oil Temperature

    91 Position of the Throttle Pedal (Percent of Full Run) ACCEL PDL POS% Throttle Pedal

    92 Percent Load on Engine ENG LOAD%% ENG LOAD

    93 Output Torque OUTPUT TORQUE OUTPUT TORQUE

    94 Fuel Injection Pressure FUEL DLVR PRSS Fuel DlvrPress

    95 Difference of Pressure through the Fuel Filter FUEL FILTER Fuel Filter

    96 Fuel Level FUEL LEVEL Fuel Level

    97 Indicator of Water in Fuel WATER IN FUEL Water In Fuel

    The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

    Parameter Codes (PID) 98 — 127

    98 Oil Level in the Engine OIL LEVEL Oil Level

    99 OIL FLTR PRES Oil Fltr Pres Oil Pressure Difference

    100 OIL PRESSURE OIL PRESSURE OIL PRESSURE

    101 Pressure of Crankcase Gases CRANKCASE PRES CrankcasePress

    102 Pressure Added by Turbocharger BOOST PRESSR Boost Press

    103 Turbocharger Speed TURBO SPEED Turbo SPEED

    104 Oil Pressure in Turbocharger TURBO OIL PRES TurboOilPress

    105 Pressure in the Collector INTKMNFLDTEMP IntakeAir TEMP

    106 Air Pressure Entering the AIR INLET Filter PRSS AirInlet Press

    107 Pressure difference via Air Filter AIR FILTER Air Filter

    108 Barometric Pressure BAROM PRESSURE Baro Press

    109 Cooling Fluid Pressure COOLNT PRESSR Coolant Press

    110 Cooling Fluid Temperature ENGCOOLANTTEMP Coolant TEMP

    111 Coolant Level COOLANT LEVEL Coolant Level

    112 Pressure Difference Through Antifreeze Filter CLNTFLTRDIFPRS CoolFltDiffPrs

    113 Compressor Regulator Range GOVERNOR DROOP Governor DROOP

    114 Current of Battery Pack (amps) NET BATT CURR Battery AMPS

    115 Current of the Generator (amperes) ALTERNATORAMPS Alternator AMPS

    116 Working Pressure Brakes BRK APPL PRESS APPLI Press

    117 Pressure of the 1st Receiver BRK PRIM PRESS Primary Press

    118 Pressure of the 2nd Receiver BRK SEC PRESSR Sec. Press

    119 Hydraulic Retarder Pressure HYD RTDR PRESS Retarder Press

    120 Hydraulic Retarder Oil Temperature HYDRRTDROILTMP Retdr Oil TEMP

    121 Status of Motor Brake ENGRTDRSTATUS Retardr Status

    122 Percent of Motor Brake ENG RETARDER% Retarder

    123 Clutch Pressure PRESSSR Clutch Press

    124 Oil level in the gearbox OIL LEVEL Oil Level

    125 Oil Level Indicator in the TRANSOIL HI / LO Oil Level

    126 Differential Pressure via Oil Filter in the FILTER PRESSUR Filters FilterDifPress

    127 OIL PRESSURE OIL PRESSURE OIL PRESSURE

    The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

    Parameter Codes (PID) 154 — 183

    154 Additional I / O Status № 2 AUX INP / OUTP № 2 Aux. In / Out № 2

    Parameter Codes (PID) 154 — 183

    155 Additional I / O Status № 1 AUX IN / OUT № 1 Aux. In / Out № 1

    156 Total Pressure Distribution System Nozzle AUX IN / OUT # 1 Inj Time Press

    157 Total Pressure Feed System Injectors INJ METR RLPRS Inj Metr Press

    158 Switching Voltage of Batteries BATTVLTGSWTCHD Volts (BattSw)

    159 Gas Feed Pressure (not diesel) GAS SUPLY PRS Gas Press

    Freightliner Business Class

    160 Secondary Shaft Speed MAINSHAFTSPEED MainShaftSPEED

    161 Input Shaft Speed INPUTSHAFT SPD In Shaft SPEED

    162 Position Switch «Range» of the gearbox RANGE SELECTED RANGE Selected

    163 RANGE ATTAINED RANGE Attained

    164 Injection Control Pressure INJ CTRL PRESR Inj Ctrl Press

    165 Compass COMPASSBEARING COMPASS Dir.

    166 Engine Power Rating RATED ENG PWR Rated Power

    167 Voltage on the Generator VOLTS (ALT) Volts (Alt)

    168 Voltage on Rechargeable Batteries VOLTS (BATT) Volts (Batt)

    169 Temperature Inside Body CARGOAMBTEMP CARGO TEMP

    170 Temperature Inside Cabins CAB INT TEMP CAB TEMP

    171 Outdoor Air Temperature AMB AIR TEMP Outside TEMP

    172 Temperature in the AIR INLET TEMP Air Inlet TEMP Collector

    173 Exhaust Gas Temperature EXH GAS TEMP Exh Gas TEMP

    174 Fuel Temperature FUEL TEMP Fuel TEMP

    175 OIL Temperature in Engine ENG OIL TEMP Oil TEMP

    176 Oils Temperature in Turbocharger TURBO OIL TEMP Turbo Oil TEMP

    177 Oils Temperature in the TRAN OIL TEMP Oil TEMP

    178 Front Axle Load FRONT AXLE WT Front Axle Wt.

    179 Rear Axle Load REAR AXLE WT Rear Axle Wt.

    180 Trailer weight TRAILER WEIGHT Trailer WEIGHT

    181 Cargo Weight CARGO WEIGHT CARGO WEIGHT

    182 Number of Fuel Per Trip TRIP FUEL TRIP Fuel

    183 Fuel Consumption FUEL RATE Fuel Rate

    Parameter Codes (PID) 184 — 253

    184 Instantaneous Fuel Consumption INST FUEL ECON Inst Fuel Econ

    185 Average Fuel Consumption AVG FUEL ECON AVG. Fuel Econ

    Parameter Codes (PID) 184 — 253

    186 Speed of Power Pick Box PTO SPEED PTO SPEED

    187 Restricted Power Pick Box Speed PTO SET SPEED PTO Set SPEED

    188 Idle Turn Speeds IDLE ENG SPEED Idle ENG SPEED

    189 Engine Speed Rating RATED ENG SPD Rated SPEED

    190 Engine Speed ENGINE SPEED ENGINE SPEED

    191 Output Speed of the TRANCE SPEED OUTPUT SPEED

    232 Correction DGPS DGPS DIF CRCTN DGPS Correctn

    233 Factory setting POWER UNIT № —

    SOFTWARE ID Software ID

    235 Total Hours Under Idle Turn TOTL IDLE HRS Total Idle Hrs

    236 Total Fuel When Idling TOTL IDLE FUEL Totl Idle Fuel

    237 VIN VIN VIN

    238 Direction of Velocity of Movement VELOCITYVECTOR VelocityVector

    239 Machine position (GPS) VEHICLE POS Veh. Position

    240 Factory setting Code CHG REF № CHANGE Ref №

    241 Tire Pressure TIRE PRESSURE Tire Pressure

    242 Temperature Wheel TIRE TEMP Tire TEMP

    243 Identifying Components of COMPONENT ID COMPONENT ID

    244 TRIP TRIP Distance TRIP Distance

    245 Total Run TOTAL VEH DIST Total Veh Dist

    246 The Total of the Working Hours of the Machine TOTAL VEH HRS Total Veh Hrs.

    247 Total Engine Hour Hours TOTAL ENG HRS Total ENG Hrs.

    248 The Total of the Working Hours of the TOTAL PTO HRS Total PTO Hrs.

    249 Total Engine Revolutions TOTAL ENG REVS Total ENG Revs

    250 Total Incineration Fuel TOTAL FUELUSED Total FUELUsed

    251 CLOCK Clock Clock

    252 Date DATE Date

    253 Total Clock ECM ELAPSED TIME ELAPSED Time

    MID 128 Engine Subsystem Codes 1 — 32

    1 Injector Cylinder № 1 CYL № 1 INJECTR Cyl № 1 Injectr

    2 Injector Cylinder № 2 CYL № 2 INJECTR Cyl № 2 Injectr

    3 Cylinder Nozzle № 3 CYL № 3 INJECTR Cyl № 3 Injectr

    MID 128 Engine Subsystem Codes 1 — 32

    4 Injector Cylinder № 4 CYL № 4 INJECTR Cyl № 4 Injectr

    5 Cylinder Nozzle № 5 CYL № 5 INJECTR Cyl № 5 Injectr

    6 Cylinder Nozzle № 6 CYL № 6 INJECTR Cyl № 6 Injectr

    7 Cylinder Nozzle № 7 CYL № 7 INJECTR Cyl № 7 Injectr

    8 Cylinder Nozzle № 8 CYL № 8 INJECTR Cyl № 8 Injectr

    9 Cylinder Nozzle № 9 CYL № 9 INJECTR Cyl № 9 Injectr

    10 Injector Cylinder № 10 CYL 10 INJECTR Cyl 10 Injectr

    11 Injector Cylinder № 11 CYL 11 INJECTR Cyl 11 Injectr

    12 Injector Cylinder № 12 CYL 12 INJECTR Cyl 12 Injectr

    13 Injector Cylinder № 13 CYL 13 INJECTR Cyl 13 Injectr

    14 Injector Cylinder № 14 CYL 14 INJECTR Cyl 14 Injectr

    15 Injector Cylinder № 15 CYL 15 INJECTR Cyl 15 Injectr

    16 Cylinder Injector № 16 CYL 16 INJECTR Cyl 16 Injectr

    17 Fuel Shut Off Main Valve FUEL SHUTOFF Fuel Shutoff

    18 Fuel Management Control Valve FUEL CONTROL Fuel Control

    19 Bypass valve of the accelerator THROTTLE BYPAS ThrottleBYPASS

    20 Mechanism, Controlling the Distribution TIMINGACTUATOR TIMINGActuator

    21 Crankshaft Position Sensor ENG POS SENSOR PositionSensor

    22 Sensor Distrib. TIMING SENSOR TIMING Sensor

    23 Fuel Plate Mechanism RACK ACTUATOR Rack Actuator

    24 Fuel Stack Position Sensor RACKPOS SENSOR Rack Pos Sens

    25 System Signal Protecting the Engine EXT ENG PROTCT ExtENG Protect

    26 Auxiliary Driver № 1 AUXOUTDRIVER1 AuxOut Driver

    27 Controller Mechanism № 1 Turbocharger TURBO ACTUATR1 Turbo Actuator

    28 Controller Engine № 2 Turbocharger TURBO ACTUATR2 TurboActuator2

    29 Fuel System Signal Input EXT FUEL INPUT Ext Fuel INPUT

    30 Speed Signal Input EXT SPEEDINPUT Ext SPEEDINPUT

    31 Tachometer signal TACHSIGNLOUTPT TACH OUTPUT

    32 Turbocharger Bypass Valve Driver WASTEGATEDRVR WASTEGATE Drvr

    MID 128 Engine Subsystem Codes 33 — 64

    33 Control Pneumatic FANCLTCH DRV Fan Clutch Drv

    34 Exhaust Pressure Sensor EXH PRESSENSOR Exh Press Sens

    MID 128 Engine Subsystem Codes 33 — 64

    35 Solenoid Exhaust Pressure Regulation EXH PRES SOL Exh Press Sol

    36 GLOWPLUGLAMP Glow PLUG LAMP Candle System Lamp

    37 Power Relays DRV UNITPWRRLY Power Relay

    38 System Relay Candles GLOWPLUGRELAY GlowPLUG Relay

    39 Starter Relay STARTER RELAY Starter Relay

    40 Auxiliary Driver № 2 AUXOUT DRIVER2 Auxout Driver2

    41 ECM 8-Volt Power Supply ECM 8VDC SUPLY ECM 8VDC

    42 Regulator Pressure Injectors INJ PRES REG Inj Press REG

    43 High Speed Auto Shift Control AUTOSHFTHI GR HIGH Gear Act.

    44 Low Speed Automatic Shift Control AUTOSHFTLO GR Low Gear Act.

    45 Neutral Auto Shift Controller AUTOSHFTNTL GR Neutral Act.

    46 Earth Auto Chain Circuit (minus) AUTOSHFTCOMLO Common

    47 Injector Cylinder № 17 CYL 17 INJECTR Cyl 17 Injectr

    48 Injector Cylinder № 18 CYL 18 INJECTR Cyl 18 Injectr

    49 Injector Cylinder № 19 CYL 19 INJECTR Cyl 19 Injectr

    50 Injector Cylinder № 20 CYL 20 INJECTR Cyl 20 Injectr

    51 Additional Input Driver № 3 AUXOUT DRIVER3 Auxout Driver3

    52 Additional Input Driver № 4 AUXOUT DRIVER4 Auxout Driver4

    53 Auxiliary Driver № 5 AUXOUT DRIVER5 Auxout Driver5

    54 Auxiliary Driver № 6 AUXOUT DRIVER6 Auxout Driver6

    55 Auxiliary Driver № 7 AUXOUT DRIVER7 Auxout Driver7

    56 Additional Input Driver № 8 AUXOUT DRIVER8 Auxout Driver8

    57 Additional PWM № 1 AUX PWM DRVR 1 Aux PWM Drvr 1

    58 Additional PWM № 2 AUX PWM DRVR 2 Aux PWM Drvr 2

    59 Additional PWM # 3 AUX PWM DRVR 3 Aux PWM Drvr 3

    60 Additional PWM # 4 AUX PWM DRVR 4 Aux PWM Drvr 4

    61 Valve Mixing Formation VAR SWIRL VALV Swirl Valve

    62 Prestroke Sensor PRESTROKE SNSR PreStroke Snsr

    63 Prestroke Actuator PRESTROKE ACTR PreStroke actr

    64 Engine Speed Sensor # 2 SPEED SENSOR2 SPEED Sensor 2

    MID 128 Engine Subsystem Codes 65 — 78

    65 Oxygen Sensor OXYGEN SENSOR

    MID 128 Engine Subsystem Codes 65 — 78

    66 Combustion Control Signal IG MODE SIGNAL

    67 Ignition Distribution Signal IG TIME SIGNAL

    68 Pressure in the Second Turbocharger Inlet TURBO PRSSRE 2

    69 Intercooler temperature ACOC COOL TEMP 

    70 Input air heating № 1

    71 Input air heating № 2 

    72 Injector Cylinder № 21 CYL 21 INJECTR

    73 Injector Cylinder № 22 CYL 22 INJECTR 

    74 Injector Cylinder № 23 CYL 23 INJECTR 

    75 Injector Cylinder № 24 CYL 24 INJECTR 

    76 Knock Sensor KNOCK SENSOR 

    77 Control valve for gas supply GASMETER VALVE

    78 Fuel Pump Controller

    MID 136 Codes Subsystems ABS 1 — 14

    1 ABS sensor, 1st Axle, Left (front) WH SNSR AXL 1L Wh Snsr Axl 1L

    2 ABS sensor, 1st Axle, Right (front) WH SNSR AXL 1R Wh Snsr Axl 1R

    3 ABS sensor, 2nd Axis, Left (middle) WH SNSR AXL 2L Wh Snsr Axl 2L

    4 ABS sensor, 2nd Axis, Right (middle) WH SNSR AXL 2R Wh Snsr Axl 2R

    5 ABS sensor, 3rd Axle, Left (rear) WH SNSR AXL 3L Wh Snsr Axl 3L

    6 ABS sensor, 3rd Axle, Right (rear) WH SNSR AXL 3R Wh Snsr Axl 3R

    7 ABS modulator, 1st Axis, Left (front) PRSMOD VLV A1L Mod. Valve A1L

    8 ABS modulator, 1st Axis, Right (front) PRSMOD VLV A1R Mod. Valve A1R

    9 ABS modulator, 2nd Axis, Left (middle) PRSMOD VLV A2L Mod. Valve A2L

    10 ABS modulator, 2nd Axis, Right (middle) PRSMOD VLV A2R Mod. Valve A2R

    11 ABS modulator, 3rd Axis, Left (rear) PRSMOD VLV A3L Mod. Valve A3L

    12 ABS modulator, 3rd Axis, Right (rear) PRSMOD VLV A3R Mod. Valve A3R

    13 Motor Brake Relay RTDR CNTRL RLY Rtdr Cntrl Rly

    14 Relays, Diagonal Voltage 1 RLAY DIAGONAL1 Relay DIAG. 1

    MID 136 Codes Subsystems ABS 15 — 47

    15 Relays, Diagonal Voltage 2 RLAY DIAGONAL2 Relay DIAG. 2

    16 ABS switch ABS MODE SWTCH ABS Mode Swtch

    17 ASR switch ASR MODE SWTCH ASR Mode Swtch

    18 Valve DIF 1-ASR ASR DIF1 VALVE ASR Dif1 Valve

    19 Valve DIF 2-ASR ASR DIF2 VALVE ASR Dif2 Valve

    20 Pneumatic Control Engine PNEU ENG CNTRL Pneu ENG Cntrl

    21 Electric Control Engine ELEC ENG CNTRL Elec ENG Cntrl

    22 Speedometer sensor SPN SGNL INPUT SPEEDSIGNAL In

    23 Lamp ABS WARNLIGHT BULB WarnLIGHT Bulb

    24 Lamp ASR ASR LIGHT BULB ASR LIGHT Bulb

    25 Average Speed of Front Axle ABS Sensors SENSOR AX1 AVG Sensor AX1 AVG

    26 Average Speed of Sensors ABS of the Forward Reducer SENSOR AX2 AVG Sensor AX2 AVG

    27 Average Speed of Sensors ABS Rear Gearbox SENSOR AX3 AVG Sensor AX3 AVG

    28 Modulator of ABS Valve for Gearboxes PRSSRMODDRVAXL Mod, Relay Valve

    29 Pressure Sensor for ABS Valve for Gearboxes PRSSRXDCDRVAXL Trans, Relay Vlv

    30 MASTER RELAY Master Relay

    31 Front Trailer Bridge, Left Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust

    32 Front Trailer Bridge, Right Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust

    33 Rear Trailer Bridge, Left Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust

    34 Front Trailer Bridge, Right Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust

    35 Front Axle of the Tractor, Left Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust

    36 Front Axle Tractor, Right Brake, Adjustment Fault BRAKE ADJUST Brake Adjust

    37 Front Traction Gearbox, Left Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust

    38 Front Traction Gearbox, Right Brake, Adjustment Fault BRAKE ADJUST Brake Adjust

    39 Rear Tractor Reducer, Left Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust

    40 Rear Tractor Reducer, Right Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust

    41 Relay Heights Suspension 

    42 Holding Valve Solenoid-Axis 1 Left 

    43 Holding Valve Solenoid-Axis 1 Right 

    44 Holding Valve Solenoid-Axis 2 Left 

    45 Holding Valve Solenoid-Axis 2 Right 

    46 Holding Valve Solenoid-Axis 3 Left 

    47 Holding Valve Solenoid-Axis 3 Right 

    MID 136 Codes Subsystems ABS 48 — 80

    SID Description Old Text Message New Text Message

    48 Valve Flushing Solenoid-Axis 1 Left 

    49 Valve Reset Solenoid-Axis 1 Right

    50 Reset Valve Solenoid-Axis 2 Left

    51 Valve Reset Solenoid-Axis 2 Right

    52 Valve Reset Solenoid-Axis 3 Left

    53 Valve Relief Solenoid-Axis 3 Right

    54 Motor Hydraulic pump

    55 Brake Light Switch 1

    56 Brake Light Switch 2

    57 Electrical Pressure Control, 1st Axle

    58 Spare System Pressure Monitoring, Axis 1

    59 Pressure Brakes, Axis 1

    60 Electrical Pressure Control, 2nd Axis

    61 Pressure Control of the Spare System, Axis 2

    62 Pressure Brakes, Axis 2

    63 Electric Brake Adjustment, Axle 3

    64 Electrical Pressure Control, 3rd Axle

    65 Pressure Brakes, Axle 3

    66 Electric Brake Adjustment, Trailer

    67 Pneumatic Brake Control, Trailer

    68 Pressure Brakes, Trailer

    69 Load Sensor on the Axes 

    70 Shaft Thickness Sensor-Axis 1 Left 

    71 Shaft Thickness Sensor-Axis 1 Right 

    72 Shaft Thickness Sensor-Axis 2 Left 

    73 Shaft Thickness Sensor-Axis 2 Right 

    74 Shaft Thickness Sensor-Axis 3 Left 

    75 Shaft Thickness Sensor-Axis 3 Right

    76 Transmitter Brake signal 

    77 Sensor Signal № 1 Braking 

    78 Sensor Signal № 2 Braking 

    79 Size Wheel

    80 Braking Control Machines

    MID 190 Air Conditioner Subsystem Codes

    1 Freon Level REFRGNT CHRG REFRIG Pres

    2 Moisture Level in Freon REFRIG MOISTR REFRIG Moistr

    3 Non-Condensing Gas in Freon GAS IN REFRIGN Gas In REFRIGN

    4 Solenoid Controlling Freon Flow RFRG FLOW CTRL RFRG Flow Ctrl

    5 Low Freon Pressure Sensor LOW PRS SWITCH Low Pres SW

    6 Chain Freon Compressor Control CLUTCH CIRCUIT Clutch Cir

    7 Thermostat Circuit of the A / C Radiator — Tstat Cir

    MID 219 VORAD Radar Subsystem Codes

    1 Front Antenna

    2 Electronics Antennas

    3 Brake System Monitor 

    4 Monitor Dynamics 

    5 Control Position Monitor 

    6 Speedometer Monitor

    7 Right-angle monitor 

    8 Left Turn Monitor 

    9 Display

    10 Sensor in the Right Side

    11 Sensor in the Left Side

    12 Rear Sensor 

    Common Subsystem Codes (SID for any MID) 151 — 153

    151 System Diagnostic Code № 1

    152 System Diagnostic Code № 2

    153 System Diagnostic Code № 3

    Common Subsystem Codes (SID for any MID) 154 — 248

    154 System Diagnostic Code № 4 

    155 System Diagnostic Code № 5

    219 Combustion indicator 

    220 Electrical connection Tractor / Trailer (ISO 11992) 

    221 Power Supply Voltage for Sensors 

    222 Lamp PROTECT

    223 Brightness Sensor

    224 Alarms

    225 Yellow Lamp 

    226 Gearbox Transmission Sensor 

    227 Additional Input № 1

    228 High Pressure Switch HI PRES SWITCH HI Pres SW

    229 Switch Kickdown

    230 Idle Walk Confirmation Switch 

    231 Chain SAE J1939

    232 5-Volt DC Power Supply 

    233 Driver № 2 

    234 The «ON» mechanism of the Parking Brake

    235 The «OFF» mechanism of the Parking Brake

    236 Power Connection Device

    237 Burning connection device

    238 Diagnostic Lamp — Red

    239 Diagnostic Lamp — Yellow 

    240 Memory 

    242 Switch «RESUME» Cruise

    243 Switch «SET» Cruise

    244 Switch «ENABLE» Cruise

    245 Switch № 1 Clutch pedals

    246 Brake Pedal Switch № 1 

    247 Switch № 2 of the Brake Pedal 

    248 Diagnostic chain OME

    Common Subsystem Codes (SID for any MID) 249 — 254

    249 Chain SAE J1922 SAE J1922 SAE J1922

    250 Chain SAE J1708 (J1587)

    251 POWER SUPPLY POWER SUPPLY

    252 Calibration module 

    253 Memory Calibration

    254 Controller № 1 CONTROLLER Controller

    FREIGHTLINER Fault codes (FMI)

    FMI Description Text Message

    00 Above the norm HIGH

    01 Below norm Low

    02 Floating or Wrong Erratic Signal

    03 Voltage above normal or short circuit in the power supply Short Hi

    04 Voltage below normal or short circuit in ground Short Lo

    05 Undercurrent or open OPEN

    06 Current above normal or short circuit in ground Short

    07 The mechanical system does not correctly answer NoRESPONSE

    08 Unusual Frequency, Impulse Length, or SIGNAL Period

    09 Unusual Update Frequency UPDATE

    10 Unusual Rate Rate Change

    11 The error is not understandable. Not Known

    12 The unit itself does not work properly Bad

    13 Calibrate is incorrectly calibrated

    14 Special Instructions RSRVD

    15 RSRVD reserved

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cdf9 ошибка bmw e70
  • Cdf 8646 ws коды ошибок
  • Cdc104 bmw ошибка
  • Cdbexception ошибка что делать
  • Cdb9 ошибка bmw x6 e71