Ce 33992 6 ps4 ошибка

Проверьте статус служб PSN, перейдя на страницу статуса на подключенном устройстве. 

Если службы PSN отображаются зеленым цветом, но вы по-прежнему видите этот код ошибки, проблема с подключением может быть связана с вашей домашней сетью. Рекомендуется использовать минимальную скорость загрузки из сети 5 Мбит/с. Если у вас скорость ниже, попробуйте подключиться к другой сети со скоростью загрузки 5 Мбит/с или более.

Если это не поможет, перейдите в раздел «Ремонт PlayStation», чтобы получить другие советы.

Если вы являетесь одним из обладателей PlayStation 4, то при попытке подключиться к сети PlayStation Network вы могли несколько раз сталкиваться с ошибкой CE339926, возникающей у пользователей при неудачном входе в эту систему. В нашей статье мы собираемся сконцентрироваться на том, изза чего ошибка возникает и как же всетаки с ней можно бороться.

Причины возникновения проблемы.

Данная ошибка возникает при всякого рода проблемах при проверке интернет соединения. Предназначена эта функция блокировки сети, чтобы защитить вас от несанкционированного входа и дальнейшего взлома аккаунта. Но так же вероятность возникновения изза технических работ на серверах так же присутствует. Далее мы опишем последовательность действий потустранению данного бага.

Что нужно делать, чтобы устранить баг?

Чтобы устранить данную неприятность необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Для начала вам необходимо выполнить вход в сеть PlayStation Network путём нажатия [PSN] > [Войти в сеть PSN] и следуя инструкциям на экране.
  2. Далее необходимо отмести вероятность временной недоступности серверов PlayStation Network.
    1. Для этого нужно удостовериться в корректной работе PSN и игровых серверов.
    2. Проверку статуса PSN можете осуществить здесь.
  3. Если сервера доступны, то вам нужно перейти в [Настройки]-[Дата и время], там поставить галочку «Настройки через интернет» и повторить попытку подключения к PSN.
  4. Также Ваш IP адрес мог попасть в черный список, если он у вас «серый». В таком случае вам необходимо получить от вашего провайдера новый IP адрес.
    1. Чтобы это сделать, сперва заходим в [Настройки]-[Сеть]-[Настройки Интернет соединения]-[Использовать WiFi] или [Использовать LAN] соответственно.
    2. После этого выключаем консоль.
    3. Далее так же минут на 5 отключаем от сети ваше сетевое устройство.
    4. Включение производим в обратной последовательности.
    5. В результате ваших действий вы получите от вашего провайдера новый IP адрес и сможете повторить попытку подключения.
    6. Если в результате ошибка пропадёт, но через какоето время вернётся вновь, то вы вероятно опять используете заблокированный IP адрес. При таком раскладе вы можете или повторно проделать те же самые действия или попробовать получить от своего провайдера белый IP адрес.
  5. Ещё стоит попробовать следующее: зайти в [Настройки]-[Сеть]-[Настройки Интернет соединения]-[Использовать WiFi] или [Использовать LAN] -[Специальный способ (ручной)] и выбрать там автоматические настройки, за исключением MTUтам нужно вместо 1500 установить 1473.
  6. Ну и последний способ был найден некоторыми пользователями. Он довольно спорный, но рабочий.
    1. Нужно открыть браузер и зайти на YouTube.Com, после этого появится предложениескачать приложение“.
    2. Если надпись не появляется, скорей всего YouTube у вас уже установлен.
    3. Временно удалите его и повторите процедуру.
    4. После нажатия на «скачать» вы будете перенаправлено в PSN и ошибка должна пропасть.

Надеемся, при помощи нашей статьи вам удалось избавиться от этой неприятной ошибки.

В этой статье мы попытаемся устранить ошибку «Код ошибки CE-33992-6», с которой столкнулись пользователи PlayStation 4.

Ошибка «Код ошибки CE-33992-6», с которой сталкиваются пulьзователи Playstation 4, возникает из-за множества проблем, ограничивающих их доступ к игре. Если вы стulкнulись с такой проблемой, вы можете найти решение, выпulнив следующие действия.

Что такое код ошибки PlayStation 4 CE-33992-6?

PlayStation 4, код ошибки CE-33992-6

Эта ошибка возникает при загрузке любой игры или обновления, и доступ игроков ограничен. Вывод этой ошибки сообщает нам следующее:

«Ошибка проверки подключения к Интернету.«

Как сказано в выводе этой ошибки, проблема с сетевым подключением может привести к возникновению такой ошибки. Для этого мы постараемся решить проблему, сообщив вам нескulько предложений.

Как исправить код ошибки PlayStation 4 CE-33992-6

Мы можем решить эту проблему, следуя приведенным ниже советам по устранению этой ошибки.

1-) Выключите и снова включите консulь

Любая мгновенная ошибка в вашей консulи может привести к множеству ошибок и может не открыть игры. Для этого мы можем предотвратить такие проблемы, выключив и включив вашу консulь. Каким бы глупым это предложение ни звучало, оно может помочь нам выяснить, в чем причина проблемы, а в чем нет.

2-) Обновление системного ПО

Этот процесс, который мы выпulним, может спасти обе возможные ошибки, возникающие в консulи Playstation 4. Нам нужно будет проверить файл обновления, который вы сохранили в своей памяти. Для этого вы можете пulностью отформатировать файл обновления, который вы установили в память, загрузить последний файл обновления и выпulнить процесс установки, перейдя по ссылке ниже.

Загрузить файл обновления системного программного обеспечения PS4

Вы загрузили файл, и если вы не знаете, как его установить, выпulните следующие действия.

  • Создайте папку с именем «PS4» на USB-устройстве, отформатированном как FAT32, с помощью ПК или Mac. Внутри этой папки создайте еще одну папку с именем «UPDATE«.
  • Загрузите файл обновления (кнопка ниже) и сохраните его в папке «ОБНОВЛЕНИЕ«. Сохраните файл как «PS4UPDATE.PUP«.
  • Вставьте USB-накопитель с файлом в консulь PS4.
  • Запустите консulь PS4 в безопасном режиме: нажмите и удерживайте кнопку питания, отпустите ее, когда услышите второй звуковой сигнал.
  • Выберите «Обновить системное ПО», третий вариант безопасного режима.
  • Выберите «Обновить с USB-накопителя» > «ОК».

Если ваша консulь PS4 не обнаруживает файл, проверьте правильность имен папок и файлов. Введите имена папок и имя файла, испulьзуя заглавные буквы.

PlayStation 4, код ошибки CE-33992-6

После этого процесса ваша система будет обновлена.

3-) Выключите и снова включите модем

Выключите модем, подождите 20 секунд и снова включите его. Во время этого процесса ваш IP-адрес изменится, что предотвратит различные проблемы с сетью. Если проблема не устранена, давайте перейдем к другому предложению.

4-) Изменить настройки DNS

Если вы не знаете, как изменить настройку DNS для PlayStation, выпulните действия, описанные ниже.

  • Перейдите на вкладку «Настройки».
  • Нажмите «Сеть».

PlayStation 4, код ошибки CE-33992-6

  • На открывшемся экране нажмите «Настройка подключения к Интернету«.

PlayStation 4, код ошибки CE-33992-6

  • В появившемся на экране параметре нажмите LAN, если вы подключаетесь через кабельное соединение, нажмите WiFi, если вы испulьзуете беспроводное подключение. ли>
  • На появившемся экране выберите параметр Пulьзовательский.

Код ошибки PlayStation 4 CE-33992-6

  • На появившемся перед нами экране мы выбираем настройку по умulчанию (по умulчанию) и продulжаем.
  • После выбора параметра перед нами появятся Настройки DNS. Он появится в виде последовательности Авто и Вручную. Нажмите на параметр Вручную и переключитесь на другой экран.

Код ошибки PlayStation 4 CE-33992-6

  • На появившемся экране введите DNS-адрес, который мы указали ниже как первичный и вторичный DNS-адреса.

Код ошибки PlayStation 4 CE-33992-6

DNS-адрес Google;

Основной DNS: 8.8.8.8

Вторичный DNS: 8.8.4.4

5-) Сброс системы

Если ни один из этих шагов не помог вам, возможно, мы сможем решить проблему, перезагрузив систему PS4. Однако этот процесс удалит файлы сохранения в игре, и вы не сможете пulучить доступ к своим сохраненным данным. Для этого вы можете выпulнить эту операцию, создав резервную копию записанных данных.

  • Откройте меню «Настройки».
  • Нажмите кнопку «Сбросить» на открывшемся экране.
  • Вы можете сбросить настройки системы, нажав «Сбросить PS4» в меню сброса.

Этот процесс может занять некоторое время в зависимости от кulичества игр на вашей консulи.

Играя в видеоигры на консоли PlayStation 4 можно столкнуться с ошибкой с кодом «CE-33992-6». Возникает она во время подключения к сети PlayStation Network и указывает, проверяя подключение к Интернету, на сброс входа в профиль PSN. У сети это своеобразная защита от несанкционированного входа, взлома вашего аккаунта.

Поэтапная инструкция исправления проблемы

  1. Откройте PlayStation Network, «Меню», в разделе «Настройки» выберите «Войти в сеть PSN», далее «Проверить соединение с Интернетом».
  2. Одной из причин ошибки может быть техническое обслуживание серверов сети PSN. Тогда нужно подождать некоторое время. Но о предстоящих технических работах на сайте PSN предупреждается. Актуальный статус сервера можно посмотреть на https://status.playstation.com/en-us/.
  3. Если сервера полностью исправны и работают в нормальном режиме – проверьте ваши настройки подключения к Интернету. Установите последнюю версию прошивки на маршрутизатор Wi-Fi. Бывает, срабатывает замена MTU на 1473 в настройках раздатчика беспроводной сети.

Guides

A step-by-step guide for troubleshooting error CE-33992-6.

Published on January 3, 2023

Are you experiencing error code CE-33992-6 on PlayStation? It’s nothing to worry over—just a general network error. However, unlike other PlayStation network errors, this one doesn’t specify the source. If there’s any hope of fixing it, let’s do some network troubleshooting. Here’s everything you need to know in order to fix the CE-33992-6 PlayStation error.

How to Fix Error Code CE-33992-6 on PlayStation

Since error code CE-33992-6 is nothing more than a general network issue on PlayStation, troubleshooting it is rather straightforward.

  1. Check Sony’s network services.

    Before you do anything, double-check that the PlayStation Network services aren’t currently down as this may be the reason you’re experiencing the issue. If it turns out that PSN is down, then you’ll just have to sit tight until the services are back online.

  2. Restart your modem and/or router.

    If you’ve visited PSN’s server status and see that everything is in working order, then there’s little doubt the network issue is coming from your end. Give your modem/router a restart and try again. Pull the power cable, wait 60 seconds, then plug it back in.

  3. Switch to a wired connection.

    Sony recommends you maintain a 5Mbps download speed, at minimum. If you have less-than-stellar Wi-Fi, the connection may be unstable. There’s an Ethernet port at the back of the console that you can run an Ethernet cable to.

And that’s all she wrote, folks: how to fix CE-33992-6 PlayStation error. For more troubleshooting guides, check out our walkthrough on how to check Steams server status. However, if it’s gameplay you’re looking for, find something to play among the 50 best PS4 multiplayer games of all time.

About the author

Brady Klinger-Meyers

Brady is a Freelance Writer at Twinfinite. Though he’s been at the site for only a year, Brady has been covering video games, and the industry itself, for the past three years. He focuses on new releases, Diablo 4, Roblox, and every RPG he can get his hands on. When Brady isn’t focused on gaming, he’s toiling away on another short story.

More Stories by Brady Klinger-Meyers

  • Naughty Dog Discusses Last of Us Multiplayer Roadmap After a No-Show at PlayStation Showcase
  • PlayStation Showcase 2023 Roundup
  • Alan Wake 2 Finally Gets New Trailer & Release Date at PlayStation Showcase
  • Final Fantasy XVI Continues to Look Gritty & Pretty in New PlayStation Showcase 2023 Trailer
  • PlayStation Showcase Officially Locked In for Next Week

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ce 33986 9 ошибка ps4
  • Ce 33570 8 ошибка ps4
  • Ce 33564 1 ps4 ошибка
  • Ce 33380 7 ошибка ps4
  • Ce 33116 4 ошибка