Обновлено: 03.06.2023
Устанавливается на всех VOLVO выпуска с 1999 модельного года по сегодняшний день.
Напоминаю что новый модельный год у Volvo начинается обычно с 25 недели.
Т.е. автомобиль выпущенный в 1998 году на 25 неделе будет уже по VIN 1999 модельного года, и вся начинка у него будет соответствовать этому модельному году. Схемотехника естественно то же.
Определить модельный год просто, это десятый символ в VIN.
Например YV1CM59H841077777 — означает 2004 м.г.
Какие есть на данный момент проблемы с этими модулями.
Р2 платформа ( это все Вольво S60, S80, VXC 7090 )
1999-2001 — сбоит в движении.
Как проявляется дефект
Вылезает надпись на приборке о неисправности тормозов, падают стрелки все кроме уровня топлива, гаснут все лампочки приборки. АКПП начинает пинаться. Если заглушить машину она не заводится, даже простояв полчаса, час или даже всю ночь. «Помогает» отключение АКБ.
Чем многие из вас и пользуются.
В один прекрасный момент стартер перестает крутиться и машина не откликается на поворот ключа в замке зажигания. » Поздравляю » вы стерли всю информацию в СЕМ, мучать машину больше не стоит.
Что делать ?
Ремонт
С таким дефектом СЕМ не ремонтируется.
Его нужно заменить новым.
Сделать это можно у любого дилера VOLVO доставив авто к нему на эвакуаторе.
Либо прислать, привезти СЕМ к нам.
Да это дорогой ремонт, предупреждаю сразу, обойти это никак не получится.
2002-2004 — сбоит в жару или в холод
Как проявляется дефект
Чаще всего летом или когда похолодало и включили обогрев салона. Но было несколько (значительно меньше) случаев когда модуль начинал сбоить в замерзшем состоянии, с прогревом он восстанавливал свою работу. При комнатной температуре 20 — 25 гр С, дефект не проявляется. Ролик небольшой снят мной по этой проблеме :
На машине выглядит обычно точно так же всё. Внезапно включается ближний свет фар. Если заглушить двигатель, он не заведется пока СЕМ не остынет. Было несколько ситуаций, они все не придуманы, написаны на форуме клуба Вольво, когда машина на ходу вырубала двигатель, свет и т.д.
Учитывайте что выключенный двигатель, это отключенный ГУР, т.е. руль становится настолько тугим, что растерявшийся водитель, может подумать что его заклинило. На самом деле нет. Нужно просто прикладывать к повороту руля усилия в несколько раз большие к которым вы привыкли крутя баранку одним пальцем. Ночью при обгоне авто или просто на ходу погасший свет фар и вы летите в темноту не видя дороги. Ощущения просто обалденные. Хорошо если просеку новую не сделаете вдоль трассы.
«Ремонтировать» отключением АКБ бесполезно. Можно так же стереть всю информацию в СЕМе, и попасть на крупную сумму денег.
Сделать ремонт такого СЕМ можно. Меняется вышедшая из строя микросхема, перепрограммируется.
И модуль будет работать очень долго.
В моей практике я поддерживаю дружескую связь со своими клиентами . Отремонтированные с 2010 года модули работают по сей день ( февраль 2016 года) после ремонта без каких либо попыток сбойнуть. То есть шесть лет. Гарантию на их ремонт я давал год. В общем результат очень даже неплохой, согласитесь.
Я не рассмотрел в этот период «СЕМ — утопленников» . Причина одна — дренаж люка или плохая вклейка лобового стекла. К сожалению это проблема не только 2002-2004 года, об этом наверное стоит потом рассказать в отдельной статье. Так как это не электронная проблема, а скорее кузовная.
2005-2014 для ХС90
2005-2007 для S80 и V/XC 70
2005-2011 для S60
Основная проблема — утопленники из-за поступления воды по кабельной трассе из колодца лобового стекла.
Трасса выполнена в виде короба, короб проложен аккурат под обрезом нижней части лобового стекла.
Вся грязь, вода, стекают туда . Хоть короб и перфорированный, со временем он забивается пылью, с дороги. Смоченный водой, масляными парами из под капота он начинает превращать проводку в болотистую жижу. Наступает момент когда очередной сильный ливень накрывает машину в дороге или на стоянке . Это может быть вовсе и не ливень, а резкая смена температуры с минуса на плюс зимой, и сопровождающим ее снегопадом. Вода естественно не минеральная, а со всей таблицей Менделеева, что летит из под колес машин, течет по проводам капиллярным эффектом, через СЕМ в салон. Хорошо если вы доехать успеете до сервиса или гаража. В худшем случае цветомузыка фар, габаритных огней, стоп-сигналов, не работающие дворники, или наоборот не выключающиеся дворники замучают вас всю дорогу.
После чего СЕМ обычно умирает. Увы иногда бывают случаи пожара. Силовые цепи внутри СЕМ замыкают и он начинает гореть, при этом сильно воняя. Сгореть может и вся машина кстати. Чтоб не подумали что я преувеличиваю возможные последствия, смотрите серию документальных фото:
А вот еще вариант засахарившегося модуля
Последствия замены предохранителя розетки 12В (прикуривателя).
И еще поджарочка
Одинаковых ремонтов по таким случаям практически нет.
Если владелец авто вовремя обратил внимание на это, то СЕМ обычно удается спасти и после чистки и герметизации жгута проводки, он еще послужит верой и правдой.
Если же ездить до победного конца, пока совсем что-нибудь не отвалится, тогда либо замена плат, деталей сгнивших, разъемов обязательно, по другому никак. По фото выше вы сами понимаете что там уже ремонтировать нечего. В худшем варианте замена СЕМ на бушный или новый с перепрограммированием.
Почему то в последнее время худшие варианты встречаются чаще всего. Владелец хватается за голову, но ничего уже не поделаешь.
На сегодня пожалуй всё про СЕМ. Продолжение следует на этой же странице.
Комментарии 231
Здравствуйте. Проблема состоит в том что volvo xc90 заводиться только на холодный двигатель. Стрелка тахометра скачет. Из ошибок: нет связи с блоком абс и кольцо срс. Генератор перебрал, дпкв заменен. Не знают куда копать…
Отключите ABS от разъема, отключите SRS от разъема и делайте диагностику.
Если по прежнему не заводится — ищите проблему в проводке, ДТОЖ, модулях зажигания и т.д.
Здравствуте Сергей. Авто XC90 2008 2.4d. Скажите, что может быть по ошибкам
CEM-1A03 Электропитание S Сигнал слишком слабый
CEM-1A05 Электропитание Х Сигнал слишком сильный
CEM-1A09 Электропитание 50 Сигнал слишком сильный
Ошибки пропадают после заводки.
При запуске авто стартер крутит как-то медлено (акб новый).
Сигналка не штатная с автозапуском стоит? Перед запуском ДВС нагрузочной вилкой проверить АКБ. Судя по ошибкам у вас там в машине проблем дохрена и больше. Вы же только на СЕМ ошибки внимание обратили почему-то. Проблема не в СЕМ.
Ок. буду пробовать
Здравствуйте. Такая проблема. Удаляли катализатор, отключили вторую лямбду. НО, проблема теперь в том, что ездить спокойно на ней нельзя. Она прям зарывается в асфальт. Бензина жрать стала ещё больше. По диагностике показывает несовместимость ПО блоков ЕСМ/СЕМ. В сервисе, кто прошивал машину разводят руками машина Вольво с60 2.4 2012 я так понял надо перепривязать блок СЕМ к блоку ЕСМ? И как это можно сделать? Имею у себя vida dice
Надо вернуть катализатор и программу заводскую.
Я уже устал объяснять что не существует ПО Евро 2 под эти машины.
Здравствуйте Volvo-владельцы. Хочу рассказать Вам свою историю про блок CEM. Однажды решил устроить покатушки по снегу за пределами города на XC90 (2008г.в.) и получить кайф. Все прошло на УРА!, после выезда на трассу выскочила ошибка, что отключен задний привод (anti skid…) ну да ладно думаю доеду до гаража и посмотрю снизу на муфту вдруг оторвал разъем какой. Осмотр показал, что отвалился датчик положения кузова (заклепки сгнили-прикрутил на саморез), но он никоим образом не влиял на отключение заднего привода, под рукой ноута не было поэтому решил проверить предохранитель и вот он виновник сгорел. Меня сразу настораживют такие моменты-если сгорел значит первый звоночек. Ну думаю установлю новый (ампераж брал одинаковый) с гаража выехал и все отлично, откатал около недели, вопросов не возникало. Думаю летом загляну под низ и поменяю масло, фильтр в муфте Haldex. И вот выезжаю я с быстрым ускорением с полосы разгона (педаль держу в полу) вижу загорелся силуэт автомобиля на скользкой дороге, понятно, подрубился задний привод. Через метров 500 отключается задний привод (ошибка anti skid…) через 1 км. выходит в ошибку brake failure. 98. Стрелка тахометра лежит в нижнем положении, руль показался туговатым, следовать к месту локации не решился и плюс показался запах гари. Заглушил машину и все дальше не завел, при попытке завести вышеуказанная ошибка + ошибка по иммобилайзеру. Ну думаю нужно лезть в то место где все и начиналось, в общем достал предохранитель двигателя Haldex и увидел, что предохранитель не сгорел, а пластик предохранителя чутка оплавился. Подождал знакомого с ноутом решил провести диагностику и опа… Не могу понять все блоки в нормальном состоянии нет текущих ошибок по блокам ВООБЩЕ! В общем 40 минут безуспешных манипуляций с диагностикой (использовал Vida-забыл упомянуть) вызвал эвакуатор. На следующий день решил снова выполнить диагностику, ситуация та же, ну думаю поставлю предохранитель (еще меньше установил на 5А вместо положенных 7,5 А) и попробую снова подключиться. После 10 минут диагностики понимаю, что отклика нет + пишет аккумулятор отсоединен и не видит положение ключа (Pos I и II) В дополнении слышу щелчки как срабатывает блокиратор коробки такое ощущение, что кто-то нажимает на педаль тормоза и вдобавок стрелка тахометра тоже дергается. Сидя в машине ощущаю запах гари, я к предохранителю и снова расплавился пластик. Теперь понимаю, что короткое изучив пару тем с форумов некоторые ребята рекомендовали отключить DEM и двигатель муфты Haldex под днищем авто, отключаю и понимаю двигатель сгорел запах просто ужас. Пробую завести та же ситуация, прочитав пару тем по аналогичным вопросам всё склоняется к неисправности блока CEM, блок снял, разобрал корпус и ничего подозрительного не нашёл все в норме. Ну думаю придется приобретать новый на видео в этом посте ситуация один в один. Приобрел б/у теперь стал думать как зашить в него все данные ключи, знакомый который продал блок посоветовал обратиться к ГУРУ VOLVO, после описанной работы и всего, мной высказанного ГУРУ сказал не в блоке дело… Я был просто ошарашен. Посоветовал отсоединить под задним сиденьем второго ряда за водителем фишку на Haldex, пока искал какая она (все три по цвету фишки одинаковые) увидел жгут с оплавленными проводами отключил и о чудо завел свой «пепелац» Позвонив ГУРУ и поблагодарил его за оказанную помощь и сэкономленные средства. Когда услышал фразу, что из-за китайских предохранителей (которые устанавливал я-покупал в автомагазине) на его счету более трех сгоревших машин, сказав, что мне повезло, ситуация могла быть иначе. Вот такая история. Надеюсь я не зря все это писал и возможно кому-то это поможет.
Приветствую .
Специалисты, нужна помощь..
Машина встала .
ХС 90 2.4D 2008 год ,при повороте ключа тишина ,все загорается на приборе как положено , панель АКПП не горит ,на приборКе где горит символ передачи прочерк .
Посмотрел VIDA ошибка СЕМ-1A61
Подскажите что глянуть ?
Связь с модулем управления коробки передач (ТСМ) Сигнал отсутствует
little
В субботу была 60-ка с таким дефектом. В итоге на предохранителе 12 вольт. На 2-х выходах из СЕМ (один на ТСМ d dth[ytv hfp]tvt, другой на GSM в переднем разъеме) висят непонятные 7 вольт. В итоге СЕМ в ремонт
Сейчас полезу гляну СЕМ
asmoscow
Мотор не мыл,где разъем там находится?
Сем глянул чистый без следов воды и коррозии
asmoscow
Мотор не был,где разъем там находиться?
Сем глянул чистый без следов воды и коррозии
сверху на акпп стоит блок тсм,аллюминиевый с полторы пачки сигарет. надо снять корпус воздушного фильтра
Ок спасибо,полез смотреть
Fatto
Если до разъема добрались то по правильному надо проверить наличие всех сигналов на разъеме TCM: постоянный плюс, земля, плюс с замка, CANL CANH. А дальше делать выводы.
Вообщем разъем как снять?после попыток его снять и пошатав машина ожила
Надо ли снимать сам блок для удобства?
asmoscow
Вообщем разъем как снять?после попыток его снять и пошатав машина ожила
Надо ли снимать сам блок для удобства?
это не факт,что от шатания ожила,может от перезапуска питания после выключения зажигания. снимать неудобно,можно и открутить,проблема в том,что если отгнил пин,то вытащив разъём можно уже никуда не уехать,я бы не трогал пока оно ожило и в сервис поехал.
здравствуйте. на прошлой неделе, возвращаясь домой, на полпути машина встала. на приборе было видно что акпп встала в аварийный режим. при этом если выключить авто, а потом завести ошибка пропадала, но по прежнему не едет и встает в аварийный режим. и еще если, нажимать на педаль акселератора , то спидометр словно тахометр также поднимается стрелка. вот список ошибок до скидывания старых и после.до:ccm-0004 ccm-0040 cem-1a5f ecm-510d ecm-530d ecm-900e ecm-9a0a ecm-a00b ecm-a02b ccm-0060 ccm-0063 ccm-0064 cem-1f00 cem-4a31 cem-4a35 cem-8f02 ddm-0025 ecm-6100 pdm-002c tcm-001f cem-1a62 cem-df17 can-h cem-e000 dim-0001 rem-6f51 sas-0016 sas-0008 sas-e000 tcm-0100 tcm-e003 после:ccm-0004 ccm-0040 cem-1a5f ecm-510d ecm-530d ecm-6100 ecm-940c ecm-a02b cem-4a31 cem-4a35 tcm-001f dim-0001 вот так вот.
Mike15
Я ради интереса посмотрел в инете (в т.ч. на иностранных форумах) ссылки на tcm-001f (датчик скорости VSS), так вот эта ошибка обычно «соседствовала» с проблемами по ABS. Сама VIDA по симптомам говорит, что коробка будет работать в аварийном режиме (limp mode), их там несколько, один из них — невозможность переключения передач (я так понял, что переключений может не быть вообще, не только четные/нечетные итп).
Ошибки ECM-A02B, CEM-1A5F говорят о хреновой связи с BCM (видимо поэтому спидометр «скачет»).
Может быть TCM-001F возникает из-за разности показний датчика скорости от BCM (не понятно если связь с BCM вообще) и датчика скорости TCM на ведомом валу — это, наверное, то, о чем говорит Fatto.
И ошибки по связи с BCM — действующие. Если, допустим, виновата коробка, то разве может она косвенно влиять на появление DTC по связи с блоком тормозной системы?
Fatto
Я ради интереса посмотрел в инете (в т.ч. на иностранных форумах) ссылки на tcm-001f (датчик скорости VSS), так вот эта ошибка обычно «соседствовала» с проблемами по ABS. Сама VIDA по симптомам говорит, что коробка будет работать в аварийном режиме (limp mode), их там несколько, один из них — невозможность переключения передач (я так понял, что переключений может не быть вообще, не только четные/нечетные итп).
Ошибки ECM-A02B, CEM-1A5F говорят о хреновой связи с BCM (видимо поэтому спидометр «скачет»).
Может быть TCM-001F возникает из-за разности показний датчика скорости от BCM (не понятно если связь с BCM вообще) и датчика скорости TCM на ведомом валу — это, наверное, то, о чем говорит Fatto.
И ошибки по связи с BCM — действующие. Если, допустим, виновата коробка, то разве может она косвенно влиять на появление DTC по связи с блоком тормозной системы?
Что там с сетью сейчас вообще, модуль bcm вообще отзывается? Суточный пробег на приборке показывается? Без сигналов датчиков абс машины плохо но ездят. Что там по параметрам по tcm? Скорость входного / выходного вала, передача согласно соленоидов. ? Если мотор запускается то сеть в целом живая.
Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .
Центральный электронный модуль (CEM) – это основной электрический модуль в автомобилях Volvo, который связывается с остальными модулями и компонентами вашего автомобиля. Если он выходит из строя, это может привести к непредсказуемым перемежающимся электрическим проблемам.
Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.
описание проблемы
С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .
Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:
- жить во влажном климате,
- забыть окна, когда идет дождь
- если ваш автомобиль был в наводнении.
Замена модуля CEM у дилера стоит $ 1000 +. Более дешевое решение – отремонтировать существующий модуль. Снимите существующий модуль и отправьте его на ремонт в предприятие, которое предлагает ремонт модуля Volvo CEM.
симптомы
Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.
Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.
- Система безопасности не работает
- Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
- Проблемы с зажиганием, не заводится машина
- Waring Lights On/Индикаторы не работают
- Дворники включаются случайно
- Руль трудно повернуть
- Подсветка комбинации приборов включается
- Датчики не работают
- Радио работает с перебоями
- Аксессуары перестают работать
- Свет не работает с перерывами
- Дворники не работают или приходят спорадически
- CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
- ABS свет включается случайно
- Нет связи с блоком CEM
- Отказ тормоза
- Слабый режим
- Не начинай
- Immo вина
- Двигатель выключается случайно
Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).
Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.
Диагностировать модуль Volvo CEM
Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.
Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.
Как снять и почистить Volvo CEM
Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.
-
Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.
Часто задаваемые вопросы
Моя машина не заводится после очистки CEM.
Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.
Какие модели Volvo имеют эту проблему?
Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.
Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?
2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)
Эта проблема влияет на другие автомобили?
Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.
Если ваш Volvo не заводится, не паникуйте. Ознакомьтесь с несколькими советами, которые помогут вам снова запустить Volvo или помогут решить проблему.
Эта проблема затрагивает многие модели, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.
- 1 Что означает Volvo Immobilizer, см. Руководство?
- 2 Быстрые советы
- 3 Общие причины
- 3.1 Центральный электронный модуль
- 3.2 Нераспознанный ключ
- 3.3 Кольцо антенны зажигания
- 3.4 Низкое напряжение аккумулятора
Что означает Volvo Immobilizer, см. Руководство?
Быстрые советы
Если вы застряли на парковке, попробуйте эти советы, так как в большинстве случаев один из них поможет вам запустить свой Volvo.
Сидя в машине, нажмите кнопку брелок и пять раз разблокируйте кнопки. Теперь попробуйте завести свой Volvo.
Поверните ключ в положение II, затем выключите его пять раз. С шестой попытки попробуйте запустить двигатель.
Если ни один из этих советов не работает, следуйте приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок.
Общие причины
Центральный электронный модуль
Нераспознанный ключ
Ваш ключ Volvo не распознается. Это может быть связано с проблемой с иммобилайзером или поврежденным ключом.
Кольцо антенны зажигания
Слот, куда вы вставляете свой ключ Volvo, имеет кольцо. Внутри этого есть проводная петля, которая служит антенной. Когда антенна выходит из строя, ваш ключ Volvo больше не будет распознаваться при вставке в замок зажигания.
Низкое напряжение аккумулятора
Автомобильный аккумулятор частично разряжен, и в этом случае недостаточно заряда для питания всех модулей. Это часто бывает, когда включается подсветка приборной панели, но вы не можете запустить двигатель. Вы можете использовать зарядное устройство для зарядки аккумулятора Volvo или вернуться в дорогу, чтобы начать работу с Volvo.
Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
- Попробуйте завести автомобиль с переключателем в нейтральном положении. Если это не помогло, верните переключатель в положение Park и попробуйте снова. Если автомобиль заводится с переключателем в нейтральном положении, виновником могут быть модуль переключения или парковочный нейтральный переключатель .
Если ни один из этих советов не сработал, ознакомьтесь с этой статьей, посвященной поиску и устранению неисправностей Volvo, который не запускается.
Общие симптомы
- Volvo не заводится
- Иммобилайзер См. Ручную ошибку
- Отказ тормоза Остановите безопасно
- Заводит, но не заводится
- Проверьте свет двигателя на P1670 P1671 P1672
- Требуется обслуживание системы охранной сигнализации
- Пуск отключен Попробуйте еще раз
Часто задаваемые вопросы
Мой Volvo иммобилайзер, если неисправен. Сколько стоит ремонт?
Замена иммобилайзера на Volvo стоит более 700 долларов. Деталь дорогая, ее также должен запрограммировать дилер.
Читайте также:
- Схема иммобилайзера альмера классик
- Как проверить электровентилятор уаз патриот
- Генератор сузуки sx4 схема
- Ошибка 10 акпп ниссан
- Схема предохранителей ситроен ксара
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Igor_PIV
- Регистрация
- 4 Июнь 2011
- Сообщения
- 16
- #1
Доброго времени суток уважаемые!
Не так давно стал обладателем VOLVO S60, 2004 года, VIN YV1RS799942412637 и нарисовались проблемки.
Надеюсь на вашу помощь, и заранее спасибо.
Проблема заключается в следующем: на панели одновременно горят предупреждающие символы «BRAKE» и «ABS» при этом — одометр не считает, круиз не работает, расход не показывает и на дисплее красуется надпись «GUASTO FRENI STOP IMMEDIATO» что в переводе с итальянского (машина из Италии) может читаться как «ПОВРЕЖДЕНИЕ ТОРМОЗОВ ОСТАНОВИТЕСЬ».
Ошибка не постоянна, может не гореть полдня, потом опять загорается.
На Элитавто у официалов машинку почитали и вот что получилось:
AUM Неисправность не была найдена
CCM-0021 Датчик качества воздуха Внутренняя неисправность Найден недействующий код неисправности
CEM-1A57 Обмен данными с модулем управления RTI Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
CEM-1A5F Связь с модулем управления BCM Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
DDM Неисправность не была найдена
DIM Неисправность не была найдена
ECM-940A Датчик положения педали тормоза – Сигнал находится за пределами нормы Найден действующий код неисправности
ECM-A02B Обмен данными с модулем управления противоблокировочной системой тормозов (ABS) – Сигнал неверен Найден действующий код неисправности
ECM-500 Ошибка контрольной локальной сети – Сигнал неверен Найден действующий код неисправности
PDM Неисправность не была найдена
PHM Неисправность не была найдена
REM Неисправность не была найдена
SRS Неисправность не была найдена
SWM Неисправность не была найдена
TCM Неисправность не была найдена
UEM Неисправность не была найдена
Может кто подскажет как с этим бороться и с чего начинать?
Как дополнительный симптом: утром (температура окружающего воздуха 15 градусов) полет нормальный, все работает….. 12 дня за бортом +25 после старта двигателя, опять горят «BRAKE» и «ABS».
Последнее редактирование: 17 Июнь 2011
Leo_Spb
- Регистрация
- 31 июля 2006
- Сообщения
- 18,997
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Леонид
- #2
Для начала неплохо представиться в соответствующем разделе — народ потянется к Вам с рассказами…
Как пример того, как именно потянется Бонусом Вам о Ваших ошибках…
871: CCM-0021 Датчик качества воздуха. Внутренняя неисправность
Оффтоп
372: CEM-1A57 Связь с модулем дорожной информации (RTI). Сигнал отсутствует
Оффтоп
372: CEM-1A5F Связь с модулем управления тормозами. Сигнал отсутствует
Оффтоп
284: ECM-940A Датчик положения педали тормоза. Ошибочный сигнал
Оффтоп
284: ECM-A02B Модуль управления связи, антиблокировочные тормоза (ABS). Ошибочный сигнал
Оффтоп
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,654
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #3
короче — блок абс надо ремонтировать или менять,это болячка,ремонт от 8 до 20 тыр.,б/у блок от 3 до 16 — в зависимости от наличия наворотов в тормозной системе(стс,дстс и прочие примочки),всё остальное — мелочи жизни..
ещё можно русификацию приборки — 8000 р…
Последнее редактирование: 17 Июнь 2011
Igor_PIV
- Регистрация
- 4 Июнь 2011
- Сообщения
- 16
- #4
Блок ABS пропаял (его номер 8671224) но только контакты на разъем и соленоиды, деталюшечки не трогал, подкидывал заведомо исправный датчик положения педали тормоза, эффект нулевой, куда рыть дальше? Пропаять микросхемы?
Последнее редактирование: 7 июля 2011
Leo_Spb
- Регистрация
- 31 июля 2006
- Сообщения
- 18,997
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Леонид
- #5
Поищите поиском ремонт блока АБС, на сайте СержаВольво есть масса картинок что и как
Igor_PIV
- Регистрация
- 4 Июнь 2011
- Сообщения
- 16
- #6
Прежде чем вскрыть блок, изучил сей сайт. Значит следующим этапом паяем деталюшечки..
Igor_PIV
- Регистрация
- 4 Июнь 2011
- Сообщения
- 16
- #7
Вчера подкинул заведомо исправный блок управления ABS, ничего не изменилось с точки зрения визуализации на панели (горит «BRAKE», «ABS» и сообщение «GUASTO FRENI STOP IMMEDIATO»), но при тестовом заезде установлено, что ABS с данным блоком работает. Соответственно назрел вопрос: какие симптомы при не прописанном блоке? Что горит? Что пишет? Может кто сталкивался, подскажите. Закрадывается мысль, что проблема не только в блоке.
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #8
Вчера подкинул заведомо исправный блок управления ABS, ничего не изменилось с точки зрения визуализации на панели (горит «BRAKE», «ABS» и сообщение «GUASTO FRENI STOP IMMEDIATO»), но при тестовом заезде установлено, что ABS с данным блоком работает. Соответственно назрел вопрос: какие симптомы при не прописанном блоке? Что горит? Что пишет? Может кто сталкивался, подскажите. Закрадывается мысль, что проблема не только в блоке.
Он сам отдельно от всего работает, но его надо прошить чтобы остальные блоки познакомились с ним и начали его понимать.
Igor_PIV
- Регистрация
- 4 Июнь 2011
- Сообщения
- 16
- #9
Он сам отдельно от всего работает, но его надо прошить чтобы остальные блоки познакомились с ним и начали его понимать.
А их только официалы «знакомят»?
Вообще меня не покидает надежда реанимировать свой блок
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #10
А их только официалы «знакомят»?
Да.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #11
Не только официалы , могу перепрограммировать когда приеду.
Официалы БУ блок не буду программировать им это запрещено.
Ошибка не стирается из-за несоотвествия ПО конфигурации автомобиля.
Такие блоки ставились на все авто с STC или DSTC . ПО соотвественно разное на полноприводных и моноприводных, седанах и джипах.
Igor_PIV
- Регистрация
- 4 Июнь 2011
- Сообщения
- 16
- #12
Не только официалы , могу перепрограммировать когда приеду.
Когда приедите в Зеленоград? Или вы планируете поездку в РБ?
Ошибка не стирается из-за несоотвествия ПО конфигурации автомобиля.
Такие блоки ставились на все авто с STC или DSTC . ПО соотвественно разное на полноприводных и моноприводных, седанах и джипах.
Да, действительно, блок был с S80 2002 года с DSTC.
Т.е. теоретически, если я найду б/у блок с автомобиля аналогичной комплектации (передний привод, STС, автоматическая коробка) то необходимости перепрограммировать блок не будет?
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,654
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #13
Когда приедите в Зеленоград? Или вы планируете поездку в РБ?
Да, действительно, блок был с S80 2002 года с DSTC.
Т.е. теоретически, если я найду б/у блок с автомобиля аналогичной комплектации (передний привод, STС, автоматическая коробка) то необходимости перепрограммировать блок не будет?
не совсем так,он ещё и по времени выпуска должен совпадать,это обусловлено конструктивом девайса,идеальный вариант-если полностью совпадут все номера на блоках,тогда поедет без прошивки…
Последнее редактирование: 15 июля 2011
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #14
Приехать в Звенигород после 27 июля например. Это чуть ближе будет из Беларуси какраз по минке.
Все номера на блоке не совпадут никогда, так как один из номеров серийник блока.
Аппаратный номер должен соотвествовать 100%
А то что в него загрузили на заводе или если его уже переставляли и перепрограммировали в дилерстве это врядли будет известно.
Потому и запрещено дилеру перепрограммировать блоки БУ , потому что бардак полный с ними стал твориться. Один и тот же блок кочует по четвертой пятой машине и ХЗ что в нем там загружено.
Так как на помойке чаще всего при восстановлении ведра с гайками для продажи никто не напрягается с перепрограммированием и прочими операциями у дилера. А потом этот блок на диагностике у дилера отдает свои данные по запросу на сервер заводской.
Igor_PIV
- Регистрация
- 4 Июнь 2011
- Сообщения
- 16
- #15
Весьма доходчиво, спасибо!
Попробуем разобраться на родине, ну а если нет, тогда к вам
Последнее редактирование: 18 июля 2011
Igor_PIV
- Регистрация
- 4 Июнь 2011
- Сообщения
- 16
- #16
Блок управления был восстановлен местным специалистом, за весьма приемлемую оплату.
Спасибо всем кто отозвался и помог.
Дима Задоров
- Регистрация
- 3 июля 2011
- Сообщения
- 775
- Возраст
- 43
- #17
Вопрос-вообще что там ломается? И причина выхода из строя ВСМ ? не влечёт ли за собой неисправность блока при дальнейшей езде?
Последнее редактирование: 31 Август 2011
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #18
Выходит из строя процессор ATЕ, сгорают его порты.
Причина -таже что и у СЕМ 2003-2004 заводской брак микросхемы.
Просто поменять микросхему ничего не даст, нужна еще программа которая его оживит и блок будет работать в сети CAN (а это уже отдельная тема).
Потерпите скоро будет статейка с фотками сами увидите.
Дима Задоров
- Регистрация
- 3 июля 2011
- Сообщения
- 775
- Возраст
- 43
- #19
Я ПРОСТО ПЕРЕЖИВАЮ-ЖЕНА КАТАЕТСЯ.ни одометр ни комп не дышат-МОЖНОЛИ ТАК? и вообще ВСМ ли это?
Последнее редактирование: 31 Август 2011
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #20
На диагностику не ездили?
Суточный пробег не кажет — ВСМ 100%.
Комп маршрутный в этой ситуации не включается так как пишет что торомзная система неисправна дуй на сервис.
Это важнее чем смотерть сколько литров на 100 км съела.
Вобще при неисправнос ВСМ может быть всё что угодно.
Поэтому я скажу и не ошибусь — это опасно.
Объясню почему:
ВСМ стоит в сети выской скрости CAN, это помимо него там еще сидят ТСМ — управление АКПП, ЕСМ — управление двигателем и DEM- полный привод.
Вот если он глюканет так что завесит CAN шину , а такое бывает , движок глохнет.
При этом ГУР вырубается сам понимаешь, руль становится как на ТАЗу 1972 года выпуска , т.е ДУБОВЫМ. Нужно приложить немыслимые по сравению с ГУР , усилия чтоб повернуть руль . Когда машина идет накатом , это сделать чуть проще. Но впечатления для неопытного водятла , как будто колеса в стену упёрлись.
КПП будет пинаться и дергаться в движении.
Движок может не заводится.
Вот такие фокусы могут происходить с машиной.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последнее сообщение: SergVolvo
Последнее сообщение: Vicc67
Последнее сообщение: VadimAndreevih
Последнее сообщение: Rezident
Последнее сообщение: Denisx1
Вот какая беда случилась с отцовской ХС. Начала появляется ошибка «storing remsyst. stop auto z.s.m.» при этот отключается спидометр, не работают 5 и 6 передача (механика), горит символ ABS и BRAKE.
Сначала она то появится, то исчезнет (на кочке или ямке), так пару дней, потом появилась и все — прописалась пока на ПМЖ).
Диагностика показала ошибки:
CEM-1A5F Связь с модулем управления BCM Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
ECM-A02B Обмен данными с модулем управления противоблокировочной системой тормозов (ABS) – Сигнал неверен Найден действующий код неисправности
ECM-A500 Ошибка контрольной локальной сети – Сигнал неверен Найден действующий код неисправности
ECM-940A Датчик положения педали тормоза – Сигнал находится за пределами нормы Найден действующий код неисправности
Решили мы вскрыть электронный блок ABS, многие на форумах жаловались на непропай платы. После пропайки ошибка должна исчезнуть.
Добраться до блока в принципе легко. Сначала мы отключили аккумулятор, затем фишку расходомера воздуха и сняли сам воздухан.
Далее снимаем коробку с предохранителями, откидываем фишку сверху, что б не мешала и далее два болтика ключ на 10. Один спрятан возле плюсовой шпильки, две гайки ключ на 13. Тянем к двигателю, что бы снять с клипсы. Все коробочка снята. Вот блок перед нами!
Отключаем большой разъем, тута я и обрадовался. Думал что проблема в нем, был он в грязи и как бы залит, разъем на блоке чистый — без окислов и прочей гадости.
Снимаем электронный блок 3 болтика головка torx 25. Снимать нужно аккуратно, там есть длинный пупсик, через который подается питание на электродвигатель в гидравлическом блоке.
И самое интересное — вскрытие блока. Запечатан он на совесть. Здесь лучше не спешить и аккуратно снять весь герметики по контуру, и аккуратно подковырнуть крышку. А то получится как у нас. Буртики на корпусе не все выдержали. Некритично, но все же неприятно.
Вот и сама плата.
Плата в отличном состоянии, все элементы пропаяны за исключением разъемов и элементов что с той стороны коробочки (вроде электромагниты). Прозвонил разъем, все хорошо, проверил плату визуально – придраться не к чему. Решили пока паяльником не лезть.
Собираем все до кучи обратно. Также были проверены все датчики и фишки связанные с тормозами (визуально), кольца ABS. Включаем зажигание и (((((( «storing remsyst. stop auto z.s.m.» снова режет глаза.
Куда копать дальше пока не знаю! Может, кто сталкивался — HELP!
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Глючит СEM или замок зажигания
Уважаемые форумчане,
Посоветуйте в чем может быть причина неисправности (S80, 1999, 2.5D, 103kW).
Проблема появилась 3 месяца назад. На холостом ходу заглох двигатель, пропало всё освещение приборки, свет, магнитола, поворотники и т.д. Выбило 11С/25 предохранитель (ECM, CEM, SRS). Заменил, проблема пропала. Koгда двигатель заглох в третий раз, то после замены перегоревшего 11С/25 предохранителя, всё проблемы пропали за исключением одной: не заводится авто: стартер крутит, но не заводит… Ошибки две:
CEM-1A62 Обмен данными с модулем управления ECM, Сигнал отсутствует
ABS-0093 Обмен данными с модулем управления Обмен данными с модулем управления
Снял трубку подачи топлива в форсунку, крутанул стартером, саляры нема.
Теперь сижу и думаю где проблема: в CEM’e или ECM’e? Склоняюсь к тому, что снесло мозги у CEM’a, может кто сталкивался?
Последний раз редактировалось ixFLY 27.05.2014 22:38, всего редактировалось 2 раза.
-
doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Сообщение
doublebug » 23.09.2013 10:39
еслиб снесло в цеме стартер не крутился бы.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 23.09.2013 11:31
питание к блоку ECM проверь…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 23.09.2013 17:51
yagger писал(а):питание к блоку ECM проверь…
подскажите, пожалуйста, на каких контактах питание к блоку ECM?
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 24.09.2013 12:29
ixFLY писал(а):подскажите, пожалуйста, на каких контактах питание к блоку ECM?
вин скиньте…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 24.09.2013 19:40
yagger писал(а):
ixFLY писал(а):подскажите, пожалуйста, на каких контактах питание к блоку ECM?
вин скиньте…
YV1TS7202X1044005
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 25.09.2013 10:29
в Вашем случае, скорее всего лучше было бы проверить:
предохранители под капотом № 7, 8, 14, 16, 17, 18
реле FMA1 и FMA10
проверить питание на выводах A17 A18 ECMа…
и обязательно проверить массовый провод от выводов А53, А54, А63
это для начала.
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 25.09.2013 18:46
спасибо, в ближайшие дни планирую этим заняться, обязательно отпишусь о результатах…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 27.09.2013 19:45
yagger писал(а):в Вашем случае, скорее всего лучше было бы проверить:
предохранители под капотом № 7, 8, 14, 16, 17, 18
реле FMA1 и FMA10
проверить питание на выводах A17 A18 ECMа…
и обязательно проверить массовый провод от выводов А53, А54, А63
это для начала.
проверил ECU, все предохранители ок, питание ок, с массой тоже проблем не обнаружил? посоветуйте чего дальше делать?
возможно ли проверить сам CEM? всё сильнее склоняюсь к тому, что проблема внутри CEM’a и потребуется его замена, но цена этой замены слишком велика, чтобы так рисковать не убедившись что виновник именно СEM
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 27.09.2013 20:52
ixFLY писал(а):склоняюсь к тому, что проблема внутри CEM’a и потребуется его замена
как проблема может быть в семе если он видит другие модули и общается с ними, а вот именно ECM не видит?
чем читаете ошибки? если VIDA то во вкладке сеть посмотрите, какие модули красные…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 28.09.2013 10:18
в VIDE красные CEM и ABS, ЕСМ серый, CEM его не видит. Две ошибки:
CEM-1A62 Обмен данными с модулем управления ECM, Сигнал отсутствует
ABS-0093 Обмен данными с модулем управления Обмен данными с модулем управления
обе появились вместе с перегоревшим предохранителем 11С/25.
Начал с простого, проверки ECM, что знал, то сделал, как проверить у ECMа сопротивление на выводах и саму CAN магистраль я не знаю, может подскажите? толковых автоэлектриков в округе 0, до дилера 75 км. да и цены у них…
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 28.09.2013 13:24
ixFLY писал(а):в VIDE красные CEM и ABS
фото этой страницы…не могу поверить.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ixFLY писал(а):как проверить у ECMа сопротивление на выводах и саму CAN магистраль
отключить аккумулятор и проверить сопротивление между 2мя выводами. ~60 ом должно быть.
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 28.09.2013 20:30
yagger писал(а):
ixFLY писал(а):в VIDE красные CEM и ABS
yagger писал(а):фото этой страницы…не могу поверить.
вот оно:
http://yadi.sk/d/hY8qlEWDA4BTF
-
doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Сообщение
doublebug » 28.09.2013 21:12
не та вкладка.
yagger писал(а):
ixFLY писал(а):склоняюсь к тому, что проблема внутри CEM’a и потребуется его замена
как проблема может быть в семе если он видит другие модули и общается с ними, а вот именно ECM не видит?
чем читаете ошибки? если VIDA то во вкладке сеть посмотрите, какие модули красные…
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 29.09.2013 00:07
если не правильно читаете то так: вкладка «СЕТЬ»!!!
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 29.09.2013 16:14
да не заметил я, что смотреть надо во вкладке СЕТЬ, с VIDA только познакомился. Уехала она на пару дней, вернется, обязательно проверю.
Проверил сопротивление на выводах ECM (B1 и В13) — 60.3 Ом.
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 06.10.2013 19:21
Вот что на вкладке СЕТЬ: (CEM и ECM соответственно)
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 06.10.2013 20:37
ну так CEM тут не при чем. Тут ка раз дельце то в ECM… Нужно смотреть питание и массу к этому блоку, потом электронику прошивку и так далее…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 06.10.2013 21:41
питание ок, масса ок, CAN тоже прозвонил — ок. Как ЕЦМ электронику-прошивку проверить? Это реально без дилера?
-
doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Сообщение
doublebug » 07.10.2013 08:41
у дилера можно обновить прошивку или перезалить текущую.
Если дело в ней то улучшится. Но если через нек время после улучшения проявится опять то возможно придется блок менять.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Вернуться в «S80 (-07)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
панель климат контроль, обогрев сидений, вентель — глюки
Модераторы: Петрович, stark
Re: s60, 2004 (панель климат контроль, обогрев сидений, вент
огромная благодарность хорошему человеку за проделанную работу
таки был коротыш, но что его спровоцировало, так и осталось загадкой
- mobil2
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.03.2017, 21:35
- Машина: S60
- Двигатель: 2.4 d5
- Трансмиссия: aisin
- Год: 2004
- Баллы репутации: 0
Реклама
Re: s60, 2004 (панель климат контроль, обогрев сидений, вент
tominsh » 20.04.2017, 22:31
и в каком месте он был? там, где что-то трогали или в другом месте?
- tominsh
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 17.10.2015, 20:44
- Машина: V70
- Двигатель: B5244T3
- Трансмиссия: M56
- Год: 2000
- Баллы репутации: 20
Re: s60, 2004 (панель климат контроль, обогрев сидений, вент
mobil2 » 20.04.2017, 22:37
tominsh писал(а):и в каком месте он был? там, где что-то трогали или в другом месте?
трогал в районе коробки передач, а точнее снимал декоративную накладку, предназначенную как держатель ручки (сразу за акпп) + пластик, что прикрывает сам карман, где находится электроника оной (на последнем фото видно). получается что сняв пластиков, я спровоцировал тот самый коротыш
- mobil2
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.03.2017, 21:35
- Машина: S60
- Двигатель: 2.4 d5
- Трансмиссия: aisin
- Год: 2004
- Баллы репутации: 0
Re: s60, 2004 (панель климат контроль, обогрев сидений, вент
stark » 21.04.2017, 07:58
ошибки при первой считке
AUM-41FF Усилитель, субантенна Сигнал отсутствует Найден недействующий код неисправности.
CCM-0021 Датчик качества воздуха Внутренняя неисправность Найден действующий код неисправности.
CEM-1E05 Связь с модулем управления CPM Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
CEM-6A04 Правая задняя дверь заперта Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
CEM-8D02 Лампа зажигания и высокорасположенные сигналы торможения Сигнал слишком сильный/Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
CEM-1A03 Электропитание S Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
CEM-1A53 Обмен данными с модулем управления PDM Сигнал отсутствует Найден недействующий код неисправности.
CEM-1A5F Связь с модулем управления BCM Сигнал отсутствует Найден недействующий код неисправности.
CEM-1A62 Обмен данными с модулем управления ECM Сигнал отсутствует Найден недействующий код неисправности.
CEM-3A05 Топливный насос Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
CEM-5B05 Обогреватель левого сиденья Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
CEM-5B06 Обогреватель правого сиденья Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
ECM-6805 Регулирование давления наддува — Неправильный поток Найден действующий код неисправности.
PDM-0025 Электродвигатель зеркала Сигнал отсутствует Найден недействующий код неисправности.
PDM-0030 Потенциометр зеркала заднего вида Сигнал неверен Найден недействующий код неисправности.
PDM-0032 Потенциометр зеркала заднего вида Сигнал неверен Найден недействующий код неисправности.
PDM-0040 Датчик температуры окружающего воздуха Сигнал слишком сильный Найден недействующий код неисправности.
SRS-00D5 Лампа SRS Нарушение связи Найден недействующий код неисправности.
TCM-0092 Соленоид датчика стояночного/нейтрального положения коробки передач Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
ошибки при второй считке
CCM-0021 Датчик качества воздуха Внутренняя неисправность Найден действующий код неисправности.
CEM-1E05 Связь с модулем управления CPM Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
CEM-8D02 Лампа зажигания и высокорасположенные сигналы торможения Сигнал слишком сильный/Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
ECM-9210 Система поддержания заданной скорости — Сигнал неверен Найден действующий код неисправности.
К ошибке CEM-8D02 можно проверить «Лампа зажигания и высокорасположенные сигналы торможения Сигнал слишком сильный Сигнал отсутствует» и «Лампа, выключатель зажигания, замена»
СEM-8D02.pdf
Лампа, выключатель зажигания, замена.pdf
Лампа зажигания и высокорасположенные сигналы торможения Сигнал слишком сильный Сигнал отсутствует .pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
stark - Сообщения: 2273
- Зарегистрирован: 12.07.2010, 10:29
- Откуда: Рига, Усть-Двинск
- Машина: XC90 LegoDE
- Двигатель: D5244T18 + Polestar
- Трансмиссия: TF-80SC AWD
- Год: 2012
- Клубная атрибутика: рамки, карта
- Login in CityGuide: stark83
- Nickname in Zello: volvoclub
- Баллы репутации: 92
Re: панель климат контроль, обогрев сидений, вентель — глюки
mobil2 » 21.04.2017, 17:45
сегодня машина в очередной раз начала капризничать вплоть до реакции на поворот ключа в зажигании раза с 3-5-7. мастера, чинившие замок зажигания, разобрали рулевую колонку и уаля — фишка (слева) не была вставлена до конца. вставили и все чудным образом начало работать, но после повторно проведенной комп диагностики, все так же остались (описаны в посте выше). буду ездить и смотреть что дальше…
stark,
позже сделаю оговоренное, авось что еще найдется… и еще раз спасибо за оказанную помощь!
- mobil2
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.03.2017, 21:35
- Машина: S60
- Двигатель: 2.4 d5
- Трансмиссия: aisin
- Год: 2004
- Баллы репутации: 0
Re: панель климат контроль, обогрев сидений, вентель — глюки
tominsh » 21.04.2017, 19:07
ой, эти ошибки шины данных могут с ума свести
тоже отмучался, в конце концов оказался неконтакт в фишке подключения блока управления двигателя, который то пропадал, то появлялся… и ошибок тонна была…
- tominsh
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 17.10.2015, 20:44
- Машина: V70
- Двигатель: B5244T3
- Трансмиссия: M56
- Год: 2000
- Баллы репутации: 20
Re: панель климат контроль, обогрев сидений, вентель — глюки
mobil2 » 21.04.2017, 20:00
не кол-во ошибок печалило, а отключающиеся (и совершенно не относящиеся друг к другу) модули и полнейший ступор в осознании ситуации
- mobil2
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.03.2017, 21:35
- Машина: S60
- Двигатель: 2.4 d5
- Трансмиссия: aisin
- Год: 2004
- Баллы репутации: 0
Re: панель климат контроль, обогрев сидений, вентель — глюки
tominsh » 21.04.2017, 21:35
ну разумеется, вместе с тонной ошибок и неработающие блоки
в моём случае авто даже не заводилось… периодично
- tominsh
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 17.10.2015, 20:44
- Машина: V70
- Двигатель: B5244T3
- Трансмиссия: M56
- Год: 2000
- Баллы репутации: 20
Re: панель климат контроль, обогрев сидений, вентель — глюки
mobil2 » 22.04.2017, 22:38
день первый: в багдаде все спокойно…
- mobil2
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.03.2017, 21:35
- Машина: S60
- Двигатель: 2.4 d5
- Трансмиссия: aisin
- Год: 2004
- Баллы репутации: 0
Вернуться в S60 (-09)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1