Cem 1a5f volvo ошибка

Обновлено: 03.06.2023

Устанавливается на всех VOLVO выпуска с 1999 модельного года по сегодняшний день.
Напоминаю что новый модельный год у Volvo начинается обычно с 25 недели.
Т.е. автомобиль выпущенный в 1998 году на 25 неделе будет уже по VIN 1999 модельного года, и вся начинка у него будет соответствовать этому модельному году. Схемотехника естественно то же.
Определить модельный год просто, это десятый символ в VIN.
Например YV1CM59H841077777 — означает 2004 м.г.

Какие есть на данный момент проблемы с этими модулями.
Р2 платформа ( это все Вольво S60, S80, VXC 7090 )
1999-2001 — сбоит в движении.

Как проявляется дефект
Вылезает надпись на приборке о неисправности тормозов, падают стрелки все кроме уровня топлива, гаснут все лампочки приборки. АКПП начинает пинаться. Если заглушить машину она не заводится, даже простояв полчаса, час или даже всю ночь. «Помогает» отключение АКБ.
Чем многие из вас и пользуются.
В один прекрасный момент стартер перестает крутиться и машина не откликается на поворот ключа в замке зажигания. » Поздравляю » вы стерли всю информацию в СЕМ, мучать машину больше не стоит.
Что делать ?

Ремонт
С таким дефектом СЕМ не ремонтируется.
Его нужно заменить новым.
Сделать это можно у любого дилера VOLVO доставив авто к нему на эвакуаторе.
Либо прислать, привезти СЕМ к нам.
Да это дорогой ремонт, предупреждаю сразу, обойти это никак не получится.

2002-2004 — сбоит в жару или в холод

Как проявляется дефект
Чаще всего летом или когда похолодало и включили обогрев салона. Но было несколько (значительно меньше) случаев когда модуль начинал сбоить в замерзшем состоянии, с прогревом он восстанавливал свою работу. При комнатной температуре 20 — 25 гр С, дефект не проявляется. Ролик небольшой снят мной по этой проблеме :

На машине выглядит обычно точно так же всё. Внезапно включается ближний свет фар. Если заглушить двигатель, он не заведется пока СЕМ не остынет. Было несколько ситуаций, они все не придуманы, написаны на форуме клуба Вольво, когда машина на ходу вырубала двигатель, свет и т.д.
Учитывайте что выключенный двигатель, это отключенный ГУР, т.е. руль становится настолько тугим, что растерявшийся водитель, может подумать что его заклинило. На самом деле нет. Нужно просто прикладывать к повороту руля усилия в несколько раз большие к которым вы привыкли крутя баранку одним пальцем. Ночью при обгоне авто или просто на ходу погасший свет фар и вы летите в темноту не видя дороги. Ощущения просто обалденные. Хорошо если просеку новую не сделаете вдоль трассы.
«Ремонтировать» отключением АКБ бесполезно. Можно так же стереть всю информацию в СЕМе, и попасть на крупную сумму денег.

Сделать ремонт такого СЕМ можно. Меняется вышедшая из строя микросхема, перепрограммируется.
И модуль будет работать очень долго.
В моей практике я поддерживаю дружескую связь со своими клиентами . Отремонтированные с 2010 года модули работают по сей день ( февраль 2016 года) после ремонта без каких либо попыток сбойнуть. То есть шесть лет. Гарантию на их ремонт я давал год. В общем результат очень даже неплохой, согласитесь.

Я не рассмотрел в этот период «СЕМ — утопленников» . Причина одна — дренаж люка или плохая вклейка лобового стекла. К сожалению это проблема не только 2002-2004 года, об этом наверное стоит потом рассказать в отдельной статье. Так как это не электронная проблема, а скорее кузовная.

2005-2014 для ХС90
2005-2007 для S80 и V/XC 70
2005-2011 для S60
Основная проблема — утопленники из-за поступления воды по кабельной трассе из колодца лобового стекла.
Трасса выполнена в виде короба, короб проложен аккурат под обрезом нижней части лобового стекла.
Вся грязь, вода, стекают туда . Хоть короб и перфорированный, со временем он забивается пылью, с дороги. Смоченный водой, масляными парами из под капота он начинает превращать проводку в болотистую жижу. Наступает момент когда очередной сильный ливень накрывает машину в дороге или на стоянке . Это может быть вовсе и не ливень, а резкая смена температуры с минуса на плюс зимой, и сопровождающим ее снегопадом. Вода естественно не минеральная, а со всей таблицей Менделеева, что летит из под колес машин, течет по проводам капиллярным эффектом, через СЕМ в салон. Хорошо если вы доехать успеете до сервиса или гаража. В худшем случае цветомузыка фар, габаритных огней, стоп-сигналов, не работающие дворники, или наоборот не выключающиеся дворники замучают вас всю дорогу.
После чего СЕМ обычно умирает. Увы иногда бывают случаи пожара. Силовые цепи внутри СЕМ замыкают и он начинает гореть, при этом сильно воняя. Сгореть может и вся машина кстати. Чтоб не подумали что я преувеличиваю возможные последствия, смотрите серию документальных фото:

А вот еще вариант засахарившегося модуля

Последствия замены предохранителя розетки 12В (прикуривателя).
И еще поджарочка

Одинаковых ремонтов по таким случаям практически нет.
Если владелец авто вовремя обратил внимание на это, то СЕМ обычно удается спасти и после чистки и герметизации жгута проводки, он еще послужит верой и правдой.
Если же ездить до победного конца, пока совсем что-нибудь не отвалится, тогда либо замена плат, деталей сгнивших, разъемов обязательно, по другому никак. По фото выше вы сами понимаете что там уже ремонтировать нечего. В худшем варианте замена СЕМ на бушный или новый с перепрограммированием.

Почему то в последнее время худшие варианты встречаются чаще всего. Владелец хватается за голову, но ничего уже не поделаешь.

На сегодня пожалуй всё про СЕМ. Продолжение следует на этой же странице.

Комментарии 231

Здравствуйте. Проблема состоит в том что volvo xc90 заводиться только на холодный двигатель. Стрелка тахометра скачет. Из ошибок: нет связи с блоком абс и кольцо срс. Генератор перебрал, дпкв заменен. Не знают куда копать…

Отключите ABS от разъема, отключите SRS от разъема и делайте диагностику.
Если по прежнему не заводится — ищите проблему в проводке, ДТОЖ, модулях зажигания и т.д.

Здравствуте Сергей. Авто XC90 2008 2.4d. Скажите, что может быть по ошибкам
CEM-1A03 Электропитание S Сигнал слишком слабый
CEM-1A05 Электропитание Х Сигнал слишком сильный
CEM-1A09 Электропитание 50 Сигнал слишком сильный
Ошибки пропадают после заводки.
При запуске авто стартер крутит как-то медлено (акб новый).

Сигналка не штатная с автозапуском стоит? Перед запуском ДВС нагрузочной вилкой проверить АКБ. Судя по ошибкам у вас там в машине проблем дохрена и больше. Вы же только на СЕМ ошибки внимание обратили почему-то. Проблема не в СЕМ.

Ок. буду пробовать

Здравствуйте. Такая проблема. Удаляли катализатор, отключили вторую лямбду. НО, проблема теперь в том, что ездить спокойно на ней нельзя. Она прям зарывается в асфальт. Бензина жрать стала ещё больше. По диагностике показывает несовместимость ПО блоков ЕСМ/СЕМ. В сервисе, кто прошивал машину разводят руками :( машина Вольво с60 2.4 2012 я так понял надо перепривязать блок СЕМ к блоку ЕСМ? И как это можно сделать? Имею у себя vida dice

Надо вернуть катализатор и программу заводскую.
Я уже устал объяснять что не существует ПО Евро 2 под эти машины.

Здравствуйте Volvo-владельцы. Хочу рассказать Вам свою историю про блок CEM. Однажды решил устроить покатушки по снегу за пределами города на XC90 (2008г.в.) и получить кайф. Все прошло на УРА!, после выезда на трассу выскочила ошибка, что отключен задний привод (anti skid…) ну да ладно думаю доеду до гаража и посмотрю снизу на муфту вдруг оторвал разъем какой. Осмотр показал, что отвалился датчик положения кузова (заклепки сгнили-прикрутил на саморез), но он никоим образом не влиял на отключение заднего привода, под рукой ноута не было поэтому решил проверить предохранитель и вот он виновник сгорел. Меня сразу настораживют такие моменты-если сгорел значит первый звоночек. Ну думаю установлю новый (ампераж брал одинаковый) с гаража выехал и все отлично, откатал около недели, вопросов не возникало. Думаю летом загляну под низ и поменяю масло, фильтр в муфте Haldex. И вот выезжаю я с быстрым ускорением с полосы разгона (педаль держу в полу) вижу загорелся силуэт автомобиля на скользкой дороге, понятно, подрубился задний привод. Через метров 500 отключается задний привод (ошибка anti skid…) через 1 км. выходит в ошибку brake failure. 98. Стрелка тахометра лежит в нижнем положении, руль показался туговатым, следовать к месту локации не решился и плюс показался запах гари. Заглушил машину и все дальше не завел, при попытке завести вышеуказанная ошибка + ошибка по иммобилайзеру. Ну думаю нужно лезть в то место где все и начиналось, в общем достал предохранитель двигателя Haldex и увидел, что предохранитель не сгорел, а пластик предохранителя чутка оплавился. Подождал знакомого с ноутом решил провести диагностику и опа… Не могу понять все блоки в нормальном состоянии нет текущих ошибок по блокам ВООБЩЕ! В общем 40 минут безуспешных манипуляций с диагностикой (использовал Vida-забыл упомянуть) вызвал эвакуатор. На следующий день решил снова выполнить диагностику, ситуация та же, ну думаю поставлю предохранитель (еще меньше установил на 5А вместо положенных 7,5 А) и попробую снова подключиться. После 10 минут диагностики понимаю, что отклика нет + пишет аккумулятор отсоединен и не видит положение ключа (Pos I и II) В дополнении слышу щелчки как срабатывает блокиратор коробки такое ощущение, что кто-то нажимает на педаль тормоза и вдобавок стрелка тахометра тоже дергается. Сидя в машине ощущаю запах гари, я к предохранителю и снова расплавился пластик. Теперь понимаю, что короткое изучив пару тем с форумов некоторые ребята рекомендовали отключить DEM и двигатель муфты Haldex под днищем авто, отключаю и понимаю двигатель сгорел запах просто ужас. Пробую завести та же ситуация, прочитав пару тем по аналогичным вопросам всё склоняется к неисправности блока CEM, блок снял, разобрал корпус и ничего подозрительного не нашёл все в норме. Ну думаю придется приобретать новый на видео в этом посте ситуация один в один. Приобрел б/у теперь стал думать как зашить в него все данные ключи, знакомый который продал блок посоветовал обратиться к ГУРУ VOLVO, после описанной работы и всего, мной высказанного ГУРУ сказал не в блоке дело… Я был просто ошарашен. Посоветовал отсоединить под задним сиденьем второго ряда за водителем фишку на Haldex, пока искал какая она (все три по цвету фишки одинаковые) увидел жгут с оплавленными проводами отключил и о чудо завел свой «пепелац» Позвонив ГУРУ и поблагодарил его за оказанную помощь и сэкономленные средства. Когда услышал фразу, что из-за китайских предохранителей (которые устанавливал я-покупал в автомагазине) на его счету более трех сгоревших машин, сказав, что мне повезло, ситуация могла быть иначе. Вот такая история. Надеюсь я не зря все это писал и возможно кому-то это поможет.

10 и более лет в сообществе

Приветствую .
Специалисты, нужна помощь..
Машина встала .
ХС 90 2.4D 2008 год ,при повороте ключа тишина ,все загорается на приборе как положено , панель АКПП не горит ,на приборКе где горит символ передачи прочерк .
Посмотрел VIDA ошибка СЕМ-1A61
Подскажите что глянуть ?

Связь с модулем управления коробки передач (ТСМ) Сигнал отсутствует

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

В субботу была 60-ка с таким дефектом. В итоге на предохранителе 12 вольт. На 2-х выходах из СЕМ (один на ТСМ d dth[ytv hfp]tvt, другой на GSM в переднем разъеме) висят непонятные 7 вольт. В итоге СЕМ в ремонт

10 и более лет в сообществе

За очередной или редкий Volvo

Сейчас полезу гляну СЕМ

asmoscow

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За очередной или редкий Volvo

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

Ветераны 2005 года

За организацию качественного сервиса

10 и более лет в сообществе

За очередной или редкий Volvo

Мотор не мыл,где разъем там находится?
Сем глянул чистый без следов воды и коррозии

asmoscow

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За очередной или редкий Volvo

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

Ветераны 2005 года

За организацию качественного сервиса

Мотор не был,где разъем там находиться?
Сем глянул чистый без следов воды и коррозии

сверху на акпп стоит блок тсм,аллюминиевый с полторы пачки сигарет. надо снять корпус воздушного фильтра

10 и более лет в сообществе

За очередной или редкий Volvo

Ок спасибо,полез смотреть

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Если до разъема добрались то по правильному надо проверить наличие всех сигналов на разъеме TCM: постоянный плюс, земля, плюс с замка, CANL CANH. А дальше делать выводы.

10 и более лет в сообществе

За очередной или редкий Volvo

Вообщем разъем как снять?после попыток его снять и пошатав машина ожила
Надо ли снимать сам блок для удобства?

asmoscow

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За очередной или редкий Volvo

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

Ветераны 2005 года

За организацию качественного сервиса

Вообщем разъем как снять?после попыток его снять и пошатав машина ожила
Надо ли снимать сам блок для удобства?

это не факт,что от шатания ожила,может от перезапуска питания после выключения зажигания. снимать неудобно,можно и открутить,проблема в том,что если отгнил пин,то вытащив разъём можно уже никуда не уехать,я бы не трогал пока оно ожило и в сервис поехал.

здравствуйте. на прошлой неделе, возвращаясь домой, на полпути машина встала. на приборе было видно что акпп встала в аварийный режим. при этом если выключить авто, а потом завести ошибка пропадала, но по прежнему не едет и встает в аварийный режим. и еще если, нажимать на педаль акселератора , то спидометр словно тахометр также поднимается стрелка. вот список ошибок до скидывания старых и после.до:ccm-0004 ccm-0040 cem-1a5f ecm-510d ecm-530d ecm-900e ecm-9a0a ecm-a00b ecm-a02b ccm-0060 ccm-0063 ccm-0064 cem-1f00 cem-4a31 cem-4a35 cem-8f02 ddm-0025 ecm-6100 pdm-002c tcm-001f cem-1a62 cem-df17 can-h cem-e000 dim-0001 rem-6f51 sas-0016 sas-0008 sas-e000 tcm-0100 tcm-e003 после:ccm-0004 ccm-0040 cem-1a5f ecm-510d ecm-530d ecm-6100 ecm-940c ecm-a02b cem-4a31 cem-4a35 tcm-001f dim-0001 вот так вот.

Mike15

За техническую грамотность и советы

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Я ради интереса посмотрел в инете (в т.ч. на иностранных форумах) ссылки на tcm-001f (датчик скорости VSS), так вот эта ошибка обычно «соседствовала» с проблемами по ABS. Сама VIDA по симптомам говорит, что коробка будет работать в аварийном режиме (limp mode), их там несколько, один из них — невозможность переключения передач (я так понял, что переключений может не быть вообще, не только четные/нечетные итп).

Ошибки ECM-A02B, CEM-1A5F говорят о хреновой связи с BCM (видимо поэтому спидометр «скачет»).
Может быть TCM-001F возникает из-за разности показний датчика скорости от BCM (не понятно если связь с BCM вообще) и датчика скорости TCM на ведомом валу — это, наверное, то, о чем говорит Fatto.

И ошибки по связи с BCM — действующие. Если, допустим, виновата коробка, то разве может она косвенно влиять на появление DTC по связи с блоком тормозной системы?

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Я ради интереса посмотрел в инете (в т.ч. на иностранных форумах) ссылки на tcm-001f (датчик скорости VSS), так вот эта ошибка обычно «соседствовала» с проблемами по ABS. Сама VIDA по симптомам говорит, что коробка будет работать в аварийном режиме (limp mode), их там несколько, один из них — невозможность переключения передач (я так понял, что переключений может не быть вообще, не только четные/нечетные итп).

Ошибки ECM-A02B, CEM-1A5F говорят о хреновой связи с BCM (видимо поэтому спидометр «скачет»).
Может быть TCM-001F возникает из-за разности показний датчика скорости от BCM (не понятно если связь с BCM вообще) и датчика скорости TCM на ведомом валу — это, наверное, то, о чем говорит Fatto.

И ошибки по связи с BCM — действующие. Если, допустим, виновата коробка, то разве может она косвенно влиять на появление DTC по связи с блоком тормозной системы?

Что там с сетью сейчас вообще, модуль bcm вообще отзывается? Суточный пробег на приборке показывается? Без сигналов датчиков абс машины плохо но ездят. Что там по параметрам по tcm? Скорость входного / выходного вала, передача согласно соленоидов. ? Если мотор запускается то сеть в целом живая.

Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .

Центральный электронный модуль (CEM) – это основной электрический модуль в автомобилях Volvo, который связывается с остальными модулями и компонентами вашего автомобиля. Если он выходит из строя, это может привести к непредсказуемым перемежающимся электрическим проблемам.

Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.

описание проблемы

С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .

Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:

  • жить во влажном климате,
  • забыть окна, когда идет дождь
  • если ваш автомобиль был в наводнении.

Замена модуля CEM у дилера стоит $ 1000 +. Более дешевое решение – отремонтировать существующий модуль. Снимите существующий модуль и отправьте его на ремонт в предприятие, которое предлагает ремонт модуля Volvo CEM.

симптомы

Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.

Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.

  • Система безопасности не работает
  • Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
  • Проблемы с зажиганием, не заводится машина
  • Waring Lights On/Индикаторы не работают
  • Дворники включаются случайно
  • Руль трудно повернуть
  • Подсветка комбинации приборов включается
  • Датчики не работают
  • Радио работает с перебоями
  • Аксессуары перестают работать
  • Свет не работает с перерывами
  • Дворники не работают или приходят спорадически
  • CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
  • ABS свет включается случайно
  • Нет связи с блоком CEM
  • Отказ тормоза
  • Слабый режим
  • Не начинай
  • Immo вина
  • Двигатель выключается случайно

Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).

Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.

Диагностировать модуль Volvo CEM

Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.

Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.

Как снять и почистить Volvo CEM

Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.

    Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.

Часто задаваемые вопросы

Моя машина не заводится после очистки CEM.

Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.

Какие модели Volvo имеют эту проблему?

Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.

Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?

2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)

Эта проблема влияет на другие автомобили?

Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.

Если ваш Volvo не заводится, не паникуйте. Ознакомьтесь с несколькими советами, которые помогут вам снова запустить Volvo или помогут решить проблему.

Эта проблема затрагивает многие модели, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

  • 1 Что означает Volvo Immobilizer, см. Руководство?
  • 2 Быстрые советы
  • 3 Общие причины
    • 3.1 Центральный электронный модуль
    • 3.2 Нераспознанный ключ
    • 3.3 Кольцо антенны зажигания
    • 3.4 Низкое напряжение аккумулятора

    Что означает Volvo Immobilizer, см. Руководство?

    Быстрые советы

    Если вы застряли на парковке, попробуйте эти советы, так как в большинстве случаев один из них поможет вам запустить свой Volvo.

    Сидя в машине, нажмите кнопку брелок и пять раз разблокируйте кнопки. Теперь попробуйте завести свой Volvo.

    Поверните ключ в положение II, затем выключите его пять раз. С шестой попытки попробуйте запустить двигатель.

    Если ни один из этих советов не работает, следуйте приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок.

    Общие причины

    Центральный электронный модуль

    Нераспознанный ключ

    Ваш ключ Volvo не распознается. Это может быть связано с проблемой с иммобилайзером или поврежденным ключом.

    Кольцо антенны зажигания

    Слот, куда вы вставляете свой ключ Volvo, имеет кольцо. Внутри этого есть проводная петля, которая служит антенной. Когда антенна выходит из строя, ваш ключ Volvo больше не будет распознаваться при вставке в замок зажигания.

    Низкое напряжение аккумулятора

    Автомобильный аккумулятор частично разряжен, и в этом случае недостаточно заряда для питания всех модулей. Это часто бывает, когда включается подсветка приборной панели, но вы не можете запустить двигатель. Вы можете использовать зарядное устройство для зарядки аккумулятора Volvo или вернуться в дорогу, чтобы начать работу с Volvo.

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    1. Попробуйте завести автомобиль с переключателем в нейтральном положении. Если это не помогло, верните переключатель в положение Park и попробуйте снова. Если автомобиль заводится с переключателем в нейтральном положении, виновником могут быть модуль переключения или парковочный нейтральный переключатель .

    Если ни один из этих советов не сработал, ознакомьтесь с этой статьей, посвященной поиску и устранению неисправностей Volvo, который не запускается.

    Общие симптомы

    • Volvo не заводится
    • Иммобилайзер См. Ручную ошибку
    • Отказ тормоза Остановите безопасно
    • Заводит, но не заводится
    • Проверьте свет двигателя на P1670 P1671 P1672
    • Требуется обслуживание системы охранной сигнализации
    • Пуск отключен Попробуйте еще раз

    Часто задаваемые вопросы

    Мой Volvo иммобилайзер, если неисправен. Сколько стоит ремонт?

    Замена иммобилайзера на Volvo стоит более 700 долларов. Деталь дорогая, ее также должен запрограммировать дилер.

    Читайте также:

        

    • Схема иммобилайзера альмера классик
    •   

    • Как проверить электровентилятор уаз патриот
    •   

    • Генератор сузуки sx4 схема
    •   

    • Ошибка 10 акпп ниссан
    •   

    • Схема предохранителей ситроен ксара

Темы с префиксом «Предложено решение», это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.

triumvir_astra

triumvir_astra

Регистрация
5 Ноябрь 2022
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Ульяновская область

  • #1
VIN
Yv1cm5957c1611338
Модель
XC90 I
Год выпуска
2011
Пробег, км
315108

Дорогие форумчане, подскажите куда копать. Куп л 1.5 года назад лося 2011года 280к пробега, всё было в порядке, после покупки заменил все возможные жидкости и фильтра(кроме фильтра коробки) тормозные диски и колодки, оба ремня, сайлентблоки, и пару сальников на моторе, всё было супер и отлично пока после разряда в ноль акб не начали появляться чек и ошибки по абс, тормозам и заднему приводу, ошибки были плавающие.
Затем перебрался в другой регион и один знакомый кореш сказал что проблема наверное в питании и где то теряется земля, все выходы куда мог залезть я почистил, проблема не ушла, вычитал про фишку на блоке bcm откинулся её и обработал спреем для электроконтактов liq.m. помогло до следующей зимы, теперь когда стукнул минус при первом запуске снова горит гирлянда, во второй раз процедура помогла месяца на 2, ошибки проподают через минут 10-20 после начала движения, датчик педали тормоза в виде отрабатывает, насос тормозов качает, после того как гирлянда тухнет и задок с абс тоже начинает нормально работать, подскажите куда копать куда залезть?

  • Club Volvo. Ru - HCM-2987, CEM-1A5F, ECM-500B

    20221113_065203.jpg

    965.1 KB · Просмотры: 7

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,067
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #2

Дорогие форумчане, подскажите куда копать. Куп л 1.5 года назад лося 2011года 280к пробега, всё было в порядке, после покупки заменил все возможные жидкости и фильтра(кроме фильтра коробки) тормозные диски и колодки, оба ремня, сайлентблоки, и пару сальников на моторе, всё было супер и отлично пока после разряда в ноль акб не начали появляться чек и ошибки по абс, тормозам и заднему приводу, ошибки были плавающие.
Затем перебрался в другой регион и один знакомый кореш сказал что проблема наверное в питании и где то теряется земля, все выходы куда мог залезть я почистил, проблема не ушла, вычитал про фишку на блоке bcm откинулся её и обработал спреем для электроконтактов liq.m. помогло до следующей зимы, теперь когда стукнул минус при первом запуске снова горит гирлянда, во второй раз процедура помогла месяца на 2, ошибки проподают через минут 10-20 после начала движения, датчик педали тормоза в виде отрабатывает, насос тормозов качает, после того как гирлянда тухнет и задок с абс тоже начинает нормально работать, подскажите куда копать куда залезть?

Проверить контакты в разъеме BCM , если прослабленных нет, окислений нет, то скорее всего BCM под замену.

triumvir_astra

triumvir_astra

Регистрация
5 Ноябрь 2022
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Ульяновская область

  • #3

Проверить контакты в разъеме BCM , если прослабленных нет, окислений нет, то скорее всего BCM под замену.

А как их собственно проверить, загибы или ещё что ?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,067
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #4

А как их собственно проверить, загибы или ещё что ?

Ответный контактный пин подходящий взять, он должен плотно входит и не вываливаться. Так же визуально проверить на наличие окисления на контактах.

triumvir_astra

triumvir_astra

Регистрация
5 Ноябрь 2022
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Ульяновская область

  • #5

Ответный контактный пин подходящий взять, он должен плотно входит и не вываливаться. Так же визуально проверить на наличие окисления на контактах.

Проверил, контакты, держатся нормально. Знакомый сказал что модуль АОС может вешать чуть ли не всю тормозную систему, посоветовал вытащить предохранитель на задок и попробовать поездить так, имеет смысл так делать? Ошибки немного сменились после последнего сброса, то есть с утра на пуске светится абс, антибукс и значок тормозов красный, красный треугольник и надпись система тормозов неисправна срочно остановиться, после того как выхожу на рабочую температура двигателя ошибки гаснут и всё ок до следующего утра, если ошибки сбросить то они не появляются до следующего утра.

  • Club Volvo. Ru - HCM-2987, CEM-1A5F, ECM-500B

    20221121_185503.jpg

    1,014.3 KB · Просмотры: 6

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,067
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #6

Знакомый сказал что модуль АОС может вешать чуть ли не всю тормозную систему, посоветовал вытащить предохранитель на задок и попробовать поездить так, имеет смысл так делать?

Не вижу смысла. У вас теряется связь только с блоком тормозов. Когда висит шина будет потеря связи с другими блоками в т.ч. dem.

triumvir_astra

triumvir_astra

Регистрация
5 Ноябрь 2022
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Ульяновская область

  • #7

Не вижу смысла. У вас теряется связь только с блоком тормозов. Когда висит шина будет потеря связи с другими блоками в т.ч. dem.

Так что в итоге, искать блок? И если его вообще снять машина поедет?

23 Ноябрь 2022 добавлено сообщение

Не вижу смысла. У вас теряется связь только с блоком тормозов. Когда висит шина будет потеря связи с другими блоками в т.ч. dem.

Вот ещё последние данные с виды, аос просто без предохранителя

23 Ноябрь 2022 добавлено сообщение

Не вижу смысла. У вас теряется связь только с блоком тормозов. Когда висит шина будет потеря связи с другими блоками в т.ч. dem.

  • Club Volvo. Ru - HCM-2987, CEM-1A5F, ECM-500B

    20221123_132801.jpg

    792.9 KB · Просмотры: 5

Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2022

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,067
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #8

Так что в итоге, искать блок? И если его вообще снять машина поедет?

23 Ноябрь 2022 добавлено сообщение

Вот ещё последние данные с виды, аос просто без предохранителя

23 Ноябрь 2022 добавлено сообщение

Если вакуумный насос работает в тот момент, когда нет связи с блоком , и в проводах уверены тогда менять блок.

triumvir_astra

triumvir_astra

Регистрация
5 Ноябрь 2022
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Ульяновская область

  • #9

Если вакуумный насос работает в тот момент, когда нет связи с блоком , и в проводах уверены тогда менять блок.

А если блок снять и ждать замену, без блока поедет, и как грамотно прозвонить фишку на блок?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,067
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #10

А если блок снять и ждать замену, без блока поедет, и как грамотно прозвонить фишку на блок?

Зачем его снимать, если она и так ездит? Проверять сигналы есть смысл только в тот момент когда нет связи с блоком. Вы сможете сделать проверку в таких условиях? Если проблема только в холод, попробуйте прогреть феном сам блок, если связь появится то проблема с ним.

triumvir_astra

triumvir_astra

Регистрация
5 Ноябрь 2022
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Ульяновская область

  • #11

Зачем его снимать, если она и так ездит? Проверять сигналы есть смысл только в тот момент когда нет связи с блоком. Вы сможете сделать проверку в таких условиях? Если проблема только в холод, попробуйте прогреть феном сам блок, если связь появится то проблема с

Зачем его снимать, если она и так ездит? Проверять сигналы есть смысл только в тот момент когда нет связи с блоком. Вы сможете сделать проверку в таких условиях? Если проблема только в холод, попробуйте прогреть феном сам блок, если связь появится то проблема с ним.

После того как проверял фишку на плотность удержания пинов, ошибка постоянная, ещё и чек вываливается но вида ошибок по двигателю не даёт, а снять к тому что бы отправить мастеру на пропайку блок

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,067
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #12

После того как проверял фишку на плотность удержания пинов, ошибка постоянная, ещё и чек вываливается но вида ошибок по двигателю не даёт, а снять к тому что бы отправить мастеру на пропайку блок

Если постоянная значит проверяйте согласно схемы питание блока под нагрузкой( лампой 55вт) , питание от блока cem при включении зажигания и напряжение на шине CAN . Этих сигналов достаточно для связи с блоком.

triumvir_astra

triumvir_astra

Регистрация
5 Ноябрь 2022
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Ульяновская область

  • #13

Если постоянная значит проверяйте согласно схемы питание блока под нагрузкой( лампой 55вт) , питание от блока cem при включении зажигания и напряжение на шине CAN . Этих сигналов достаточно для связи с блоком.

Пожалуйста поподробнее, я больше по механической части, электрик из меня так себе

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,067
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #14

Пожалуйста поподробнее, я больше по механической части, электрик из меня так себе

Тогда лучше обратиться к тому, кто в этом понимает. Это не описать в двух словах, нужно понимание как это работает. Если хотите сами разобраться то в vida есть все описания как работает шина, как проверить питание. Схемы есть тут на форуме в тех разделе

triumvir_astra

triumvir_astra

Регистрация
5 Ноябрь 2022
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Ульяновская область

  • #15

Решилось что дело в разъеме, если посадить через огромные хомуты то всё уходит, разъём пойдёт под замену
Оффтоп

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,067
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #16

Решилось что дело в разъеме, если посадить через огромные хомуты то всё уходит, разъём пойдёт под замену
Оффтоп

Или не в разъеме а контактах которые прослабли и поджатием разъема вы убираете симптом а не неисправность.

triumvir_astra

triumvir_astra

Регистрация
5 Ноябрь 2022
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Ульяновская область

  • #17

Или не в разъеме а контактах которые прослабли и поджатием разъема вы убираете симптом а не неисправность.

Вполне может быть, в любом случае защёлки на разъеме сломаны, значит он под замену

little

Последнее сообщение: Black-S80

Последнее сообщение: Derrel

  • Вопрос-Ответ

Последнее сообщение: Vovchik-kl

VOLVO XC90 2004Г плавающая ошибка ECM-9400 Brake pedal sensor , CEM-1A5F Communication with the ABS NO SIGNAL . заменил сенсор на вакумнике и датчик педали на всякий случай , та же история. прозвонил цепи от BCM до датчиков, блока CEM , все чисто. остается неисправен BCM? пошарился по инету, по этому году ничего. возможно отремонтировать ? или менять? на старые 96г есть описалово ремонта. а клиент, мой шеф-хочет знать точно, стоит ли ковырять блок.я всю жизнь делал япошки и горя не знал ,а тут начали брать европу. теперь опять учусь помогите чем можете!

Вот какая беда случилась с отцовской ХС. Начала появляется ошибка «storing remsyst. stop auto z.s.m.» при этот отключается спидометр, не работают 5 и 6 передача (механика), горит символ ABS и BRAKE.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Сначала она то появится, то исчезнет (на кочке или ямке), так пару дней, потом появилась и все — прописалась пока на ПМЖ).

Диагностика показала ошибки:
CEM-1A5F Связь с модулем управления BCM Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
ECM-A02B Обмен данными с модулем управления противоблокировочной системой тормозов (ABS) – Сигнал неверен Найден действующий код неисправности
ECM-A500 Ошибка контрольной локальной сети – Сигнал неверен Найден действующий код неисправности
ECM-940A Датчик положения педали тормоза – Сигнал находится за пределами нормы Найден действующий код неисправности
Решили мы вскрыть электронный блок ABS, многие на форумах жаловались на непропай платы. После пропайки ошибка должна исчезнуть.
Добраться до блока в принципе легко. Сначала мы отключили аккумулятор, затем фишку расходомера воздуха и сняли сам воздухан.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Далее снимаем коробку с предохранителями, откидываем фишку сверху, что б не мешала и далее два болтика ключ на 10. Один спрятан возле плюсовой шпильки, две гайки ключ на 13. Тянем к двигателю, что бы снять с клипсы. Все коробочка снята. Вот блок перед нами!

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Отключаем большой разъем, тута я и обрадовался. Думал что проблема в нем, был он в грязи и как бы залит, разъем на блоке чистый — без окислов и прочей гадости.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Снимаем электронный блок 3 болтика головка torx 25. Снимать нужно аккуратно, там есть длинный пупсик, через который подается питание на электродвигатель в гидравлическом блоке.

Запчасти на фото: 30643982. Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Электронный блок
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)
Гидравлический блок

И самое интересное — вскрытие блока. Запечатан он на совесть. Здесь лучше не спешить и аккуратно снять весь герметики по контуру, и аккуратно подковырнуть крышку. А то получится как у нас. Буртики на корпусе не все выдержали. Некритично, но все же неприятно.
Вот и сама плата.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Плата в отличном состоянии, все элементы пропаяны за исключением разъемов и элементов что с той стороны коробочки (вроде электромагниты). Прозвонил разъем, все хорошо, проверил плату визуально – придраться не к чему. Решили пока паяльником не лезть.
Собираем все до кучи обратно. Также были проверены все датчики и фишки связанные с тормозами (визуально), кольца ABS. Включаем зажигание и (((((( «storing remsyst. stop auto z.s.m.» снова режет глаза.

Куда копать дальше пока не знаю! Может, кто сталкивался — HELP!

Система антиблокировочной системы Volvo может работать со сбоями, что приводит к появлению предупреждающего сообщения ABS/Anti-Skid Service , отключению антиблокировочной системы тормозов и антипробуксовочной системы.

Содержание

  • 1
    Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»?
  • 2
    Попробуй это
  • 3
    симптомы
  • 4
    Общие причины
  • 5
    Диагностика проблем с Volvo ABS
  • 6
    Действия по устранению неполадок

    • 6.1 Модуль ABS
    • 6.2 Проверьте предохранители
    • 6.3 Реле ABS
    • 6.4 Датчик скорости вращения колеса
    • 6.5 Уровень тормозной жидкости
  • 7
    Как починить модуль Volvo ABS?
  • 8
    Часто задаваемые вопросы
  • 9
    Дополнительные ресурсы


Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»?

Предупреждающее сообщение Volvo Требуется антиблокировочная система ABS на комбинации приборов, когда ABS система неисправности и антиблокировочная система тормозов перестает работать .

Ваши колеса могут заблокироваться во время торможения и потерять тяговый контакт с дорогой . Другими словами, транспортное средство может заносить и требуется большее расстояние для остановки во время резких торможений.

Если ваш Volvo имеет систему контроля тяги или устойчивости, эти системы также отключаются, поскольку они зависят от правильной работы ABS.


Попробуй это

Оставьте машину в безопасном месте. Выключить зажигание. Подождите 15 секунд и перезапустите автомобиль.

Во многих случаях это временно сбрасывает предупреждающие сообщения Volvo ABS. Ваш Volvo будет диагностирован как проблема в конечном итоге вернется. Имейте в виду, что если вы продолжите движение с включенным индикатором АБС, индикатор проверки двигателя также может загореться, автомобиль может даже перейти в режим бездействия или даже заглохнуть во время вождения.


симптомы

В дополнение к лампе ABS, вы можете испытать один или несколько из следующих симптомов.

  • Требуется обслуживание ABS
  • Стоп-сигнал включен
  • Противоскольжения отключены
  • Тяговый свет включен, свет STC включен
  • Tracs Off
  • Проверьте свет двигателя
  • Автомобиль неожиданно отключается
  • Одометр показывает —— пробег
  • Круиз-контроль перестает работать
  • Свет переключения передач
  • Отказ тормоза, остановка как можно скорее
  • Спидометр работает с перебоями
  • Вялое ускорение
  • Anti Skid временно выключен

Многие из этих симптомов являются перемежающимися . Эти проблемы могут возникать чаще, если погода очень жаркая, влажная или вы едете по ухабистой дороге. Они часто исчезают при перезапуске машины. Подобные проблемы также вызваны неисправным центральным электронным модулем.


Общие причины

  • Датчики скорости вращения колес,
  • Насос ABS,
  • clockspring,
  • короткое замыкание может также привести к неисправности системы Volvo ABS.

Следующим шагом будет использование сканера, такого как iCarsoft для Volvo или Launch Creader, который может считывать коды неисправностей модуля ABS Volvo. Обычные сканеры OBD2 не способны считывать коды Volvo ABS. Используйте специальный сканер Volvo.


Действия по устранению неполадок

После запуска двигателя сигнальная лампа Volvo ABS на комбинации приборов должна погаснуть, указывая на исправность системы. Если индикатор остается включенным после запуска двигателя, это указывает на неисправность.

Модуль ABS

Блоки Volvo ABS имеют очень высокую частоту отказов из-за неисправных паяных соединений.

Когда модуль ABS выходит из строя, в дополнение к индикатору ABS также может включаться индикатор тяги. Как только модуль ABS выходит из строя из-за сломанных соединений, он теряет связь с насосом ABS, датчиками скорости вращения колеса и другими модулями.

В модуле ABS хранится код ошибки, который описывает, что вызвало ошибку ABS. Вы можете использовать iCarsoft для Volvo для диагностики модуля Volvo ABS. Имейте в виду, что вы не можете использовать стандартный OBD2 сканер для диагностики проблем Volvo ABS. Вы можете использовать любой сканер Volvo, который может считывать коды неисправностей модуля ABS.

Отказ модуля ABS на автомобилях Volvo, таких как XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30, XC90, довольно распространен.

Если вы получили код неисправности насоса ABS высокого давления или неисправного датчика скорости вращения колеса, проблема может заключаться в самом модуле ABS, а не в этих компонентах.

Общие коды неисправностей Volvo ABS

  • ECM-A02B Communication, модуль управления для сигнала неисправности ABS
  • CEM-1A5F Связь с модулем управления ABS Отсутствует сигнал
  • ABS-0070 Сигнал неисправного двигателя насоса
  • ABS-0080 Модуль управления неисправен сигнал
  • ABS – 0115 Связь между модулями управления

Часто механики, не имеющие опыта работы с автомобилями Volvo, могут неправильно диагностировать проблему. Например, они заменяют ABS датчик скорости вращения колеса, поскольку неисправность указывает на неисправность датчика.Замена датчика скорости колеса АБС может не решить проблему, поскольку проблема связана с соединениями внутри модуля АБС.

Проверьте предохранители

Первым шагом является проверка предохранителей для модуля ABS. Вам не нужны специальные инструменты для этого. Найдите панель предохранителей в моторном отсеке и на боковой панели. Посмотрите на таблицу для предохранителя для ABS.

Если предохранитель перегорел, замените предохранитель.

Реле ABS

Осмотрите реле ABS, обычно расположенное в блоке предохранителей в моторном отсеке. Сложно визуально проверить, правильно ли работает реле. Замените реле ABS рабочим реле.

Датчик скорости вращения колеса

Когда вы читаете коды ABS с помощью сканера Volvo, вы можете получить код неисправности для неисправной цепи сигнала датчика колеса. Первым шагом будет удаление одного колеса за раз и проверка датчиков скорости вращения колес на наличие загрязнений или мусора.

Далее вам нужно будет заменить датчик ABS. Если после замены датчика АБС колеса индикатор АБС продолжает гореть, удалите коды неисправностей из модуля АБС. Если вы не можете очистить коды неисправностей АБС, наиболее вероятной проблемой является неисправный модуль АБС.

Уровень тормозной жидкости

Низкий уровень тормозной жидкости включит стоп-сигнал и предупреждающее сообщение. Проверьте уровень тормозной жидкости как можно скорее. Поставьте диагноз вашему автомобилю как можно скорее, если у вас недостаточно тормозной жидкости.

Ваша машина не должна терять тормозную жидкость. Если вы теряете тормозную жидкость, у вас есть проблема, которую необходимо немедленно устранить.


Как починить модуль Volvo ABS?

Есть несколько способов исправить проблемы с модулем Volvo ABS.

  1. Вы можете попросить дилера Volvo заменить модуль ABS, который стоит 1000 долларов США +. Средняя стоимость ремонта модуля Volvo ABS у дилера колеблется в пределах 1500-2000 долларов.
  2. Более дешевая альтернатива – удалить модуль и отправить его специалисту, который предлагает ремонт модуля ABS Volvo. Специалист разберет модуль ABS и отремонтирует сломанные соединения.

Замена модуля на использованный блок работает на старых моделях. На более новых моделях Volvo использованные модули больше не работают из-за того, что номер VIN необходимо кодировать в самом модуле и соответствовать номеру автомобиля.


Часто задаваемые вопросы

Могу ли я продолжать ездить на своем Volvo, если горит индикатор ABS?

При выходе из строя антиблокировочной системы тормоза все равно будут работать в обычном режиме, но без ABS. Колеса могут заблокироваться, если вы нажмете на тормоза во время аварийной остановки. Если ваш Volvo оснащен системой контроля тяги, эта система также будет отключена. Вы можете продолжать движение с особой осторожностью . Поставьте свой Volvo на диагностику как можно скорее.

Где находится модуль Volvo ABS?

Модуль Abs расположен с левой стороны моторного отсека под насосом ABS. Он имеет звездообразные болты, но также может быть удален 4-миллиметровым гнездом.

Могу ли я вести свой автомобиль без модуля ABS?

Большинство моделей, да. Мы не рекомендуем это. Модуль АБС можно снять, а насос оставить на месте, что позволяет вести автомобиль с обычными тормозами, но без АБС.

Делает ли Volvo свой собственный модуль ABS?

Volvo не производит свой собственный модуль управления ABS. Они ели в большинстве случаев, сделанные Bosch или ATE.

Показать похожие теги

volvo abs light
volvo abs light reset
Предохранитель volvo abs light
volvo abs проблемы
volvo v70 abs свет сбрасывается
volvo s60 abs light
volvo truck abs light на
volvo v70 abs light
volvo 850 abs light
volvo xc90 abs light
volvo 940 abs свет на
volvo s40 abs light
volvo xc70 abs light
volvo 240 abs свет на
Volvo C70 ABS свет на
volvo s80 abs light
volvo v50 abs свет на
volvo abs сигнальная лампа
volvo fh abs свет на
VOLVO V70 ABS свет остается
volvo xc60 abs свет на
volvo abs свет включается и выключается
volvo 850 abs свет включается и выключается
volvo abs и tcs light
volvo 240 abs мигает
volvo b10m abs light
VOLVO XC90 стоп-сигнал на
ABS стоп-сигнал volvo
ABS стоп-сигнал на volvo s60
горит свет volvo abs
volvo v70 abs свет загорается
volvo c30 abs light
volvo v70 abs антипробуксовочная система
volvo s70 abs антипробуксовочная система
1998 volvo v70 abs свет без кодов
volvo d13 abs light
volvo s60 d5 abs свет включается
volvo v70 d5 abs light
volvo s40 abs легкая неисправность
volvo fh12 abs light
volvo fl6 abs light
volvo fm12 abs light
как сбросить громкость вольво abs
volvo 850 abs свет прерывистый
абс свет в вольво
volvo v70 прерывистый свет абс


Дополнительные ресурсы

  1. Руководство по обслуживанию Volvo ABS & TRACS – веб-сайт Volvo Tips

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cem 1a53 ошибка вольво
  • Ce 40841 7 ошибка ps4
  • Ce 40841 7 ошибка 40841
  • Ce 40740 5 ps4 ошибка при запуске игры
  • Ce 39984 3 ps4 ошибка решение