-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Глючит СEM или замок зажигания
Уважаемые форумчане,
Посоветуйте в чем может быть причина неисправности (S80, 1999, 2.5D, 103kW).
Проблема появилась 3 месяца назад. На холостом ходу заглох двигатель, пропало всё освещение приборки, свет, магнитола, поворотники и т.д. Выбило 11С/25 предохранитель (ECM, CEM, SRS). Заменил, проблема пропала. Koгда двигатель заглох в третий раз, то после замены перегоревшего 11С/25 предохранителя, всё проблемы пропали за исключением одной: не заводится авто: стартер крутит, но не заводит… Ошибки две:
CEM-1A62 Обмен данными с модулем управления ECM, Сигнал отсутствует
ABS-0093 Обмен данными с модулем управления Обмен данными с модулем управления
Снял трубку подачи топлива в форсунку, крутанул стартером, саляры нема.
Теперь сижу и думаю где проблема: в CEM’e или ECM’e? Склоняюсь к тому, что снесло мозги у CEM’a, может кто сталкивался?
Последний раз редактировалось ixFLY 27.05.2014 22:38, всего редактировалось 2 раза.
-
doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Сообщение
doublebug » 23.09.2013 10:39
еслиб снесло в цеме стартер не крутился бы.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 23.09.2013 11:31
питание к блоку ECM проверь…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 23.09.2013 17:51
yagger писал(а):питание к блоку ECM проверь…
подскажите, пожалуйста, на каких контактах питание к блоку ECM?
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 24.09.2013 12:29
ixFLY писал(а):подскажите, пожалуйста, на каких контактах питание к блоку ECM?
вин скиньте…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 24.09.2013 19:40
yagger писал(а):
ixFLY писал(а):подскажите, пожалуйста, на каких контактах питание к блоку ECM?
вин скиньте…
YV1TS7202X1044005
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 25.09.2013 10:29
в Вашем случае, скорее всего лучше было бы проверить:
предохранители под капотом № 7, 8, 14, 16, 17, 18
реле FMA1 и FMA10
проверить питание на выводах A17 A18 ECMа…
и обязательно проверить массовый провод от выводов А53, А54, А63
это для начала.
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 25.09.2013 18:46
спасибо, в ближайшие дни планирую этим заняться, обязательно отпишусь о результатах…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 27.09.2013 19:45
yagger писал(а):в Вашем случае, скорее всего лучше было бы проверить:
предохранители под капотом № 7, 8, 14, 16, 17, 18
реле FMA1 и FMA10
проверить питание на выводах A17 A18 ECMа…
и обязательно проверить массовый провод от выводов А53, А54, А63
это для начала.
проверил ECU, все предохранители ок, питание ок, с массой тоже проблем не обнаружил? посоветуйте чего дальше делать?
возможно ли проверить сам CEM? всё сильнее склоняюсь к тому, что проблема внутри CEM’a и потребуется его замена, но цена этой замены слишком велика, чтобы так рисковать не убедившись что виновник именно СEM
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 27.09.2013 20:52
ixFLY писал(а):склоняюсь к тому, что проблема внутри CEM’a и потребуется его замена
как проблема может быть в семе если он видит другие модули и общается с ними, а вот именно ECM не видит?
чем читаете ошибки? если VIDA то во вкладке сеть посмотрите, какие модули красные…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 28.09.2013 10:18
в VIDE красные CEM и ABS, ЕСМ серый, CEM его не видит. Две ошибки:
CEM-1A62 Обмен данными с модулем управления ECM, Сигнал отсутствует
ABS-0093 Обмен данными с модулем управления Обмен данными с модулем управления
обе появились вместе с перегоревшим предохранителем 11С/25.
Начал с простого, проверки ECM, что знал, то сделал, как проверить у ECMа сопротивление на выводах и саму CAN магистраль я не знаю, может подскажите? толковых автоэлектриков в округе 0, до дилера 75 км. да и цены у них…
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 28.09.2013 13:24
ixFLY писал(а):в VIDE красные CEM и ABS
фото этой страницы…не могу поверить.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ixFLY писал(а):как проверить у ECMа сопротивление на выводах и саму CAN магистраль
отключить аккумулятор и проверить сопротивление между 2мя выводами. ~60 ом должно быть.
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 28.09.2013 20:30
yagger писал(а):
ixFLY писал(а):в VIDE красные CEM и ABS
yagger писал(а):фото этой страницы…не могу поверить.
вот оно:
http://yadi.sk/d/hY8qlEWDA4BTF
-
doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Сообщение
doublebug » 28.09.2013 21:12
не та вкладка.
yagger писал(а):
ixFLY писал(а):склоняюсь к тому, что проблема внутри CEM’a и потребуется его замена
как проблема может быть в семе если он видит другие модули и общается с ними, а вот именно ECM не видит?
чем читаете ошибки? если VIDA то во вкладке сеть посмотрите, какие модули красные…
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Сообщение
yagger » 29.09.2013 00:07
если не правильно читаете то так: вкладка «СЕТЬ»!!!
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 29.09.2013 16:14
да не заметил я, что смотреть надо во вкладке СЕТЬ, с VIDA только познакомился. Уехала она на пару дней, вернется, обязательно проверю.
Проверил сопротивление на выводах ECM (B1 и В13) — 60.3 Ом.
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 06.10.2013 19:21
Вот что на вкладке СЕТЬ: (CEM и ECM соответственно)
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 06.10.2013 20:37
ну так CEM тут не при чем. Тут ка раз дельце то в ECM… Нужно смотреть питание и массу к этому блоку, потом электронику прошивку и так далее…
-
ixFLY
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Сообщение
ixFLY » 06.10.2013 21:41
питание ок, масса ок, CAN тоже прозвонил — ок. Как ЕЦМ электронику-прошивку проверить? Это реально без дилера?
-
doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Сообщение
doublebug » 07.10.2013 08:41
у дилера можно обновить прошивку или перезалить текущую.
Если дело в ней то улучшится. Но если через нек время после улучшения проявится опять то возможно придется блок менять.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Вернуться в «S80 (-07)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
Проблема с ключом
Модераторы: Петрович, stark
Re: Проблема с ключом
Pjotr писал(а):Фото ошибки
это не ошибка а текстовое сообщение. видно что горит треугольник и chek engine. Здесь уже отверткой и тестером не сделаешь. Езжай на диагностику и там все тебе расскажут, что нужно делать.. Плохо что у тебя только один ключ. Сработал бы метод исключения. Потому как в данном случае может быть и чип и антенна и эбу.
Честь имею!
- borbum
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 30.07.2015, 22:22
- Откуда: Рига
- Машина: v70
- Двигатель: D5244T2
- Трансмиссия: AW55-51SN
- Год: 2005
- Баллы репутации: 32
-
- ICQ
Реклама
Re: Проблема с ключом
stark » 06.10.2016, 10:47
borbum писал(а):
Pjotr писал(а):Фото ошибки
это не ошибка а текстовое сообщение. видно что горит треугольник и chek engine. Здесь уже отверткой и тестером не сделаешь. Езжай на диагностику и там все тебе расскажут, что нужно делать.. Плохо что у тебя только один ключ. Сработал бы метод исключения. Потому как в данном случае может быть и чип и антенна и эбу.
Вполне, может быль ошибка на связь с ECM.
- Код: Выделить всё
CEM-1A62 Связь с модулем управления двигателя (ECM). Сигнал отсутствует.
И тогда immo не распазнается.
-
stark - Сообщения: 2273
- Зарегистрирован: 12.07.2010, 10:29
- Откуда: Рига, Усть-Двинск
- Машина: XC90 LegoDE
- Двигатель: D5244T18 + Polestar
- Трансмиссия: TF-80SC AWD
- Год: 2012
- Клубная атрибутика: рамки, карта
- Login in CityGuide: stark83
- Nickname in Zello: volvoclub
- Баллы репутации: 92
Re: Проблема с ключом
borbum » 06.10.2016, 11:16
stark писал(а):….
Вполне, может быль ошибка на связь с ECM.
- Код: Выделить всё
CEM-1A62 Связь с модулем управления двигателя (ECM). Сигнал отсутствует.
И тогда immo не распазнается.
По низкой скорости сигнал передается, так как комбинированный прибор (приборка) получает сигнал о неисправности, а вот по высокой скорости (с ECM) возможно и «играется». Два провода 4 контакта.
Честь имею!
- borbum
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 30.07.2015, 22:22
- Откуда: Рига
- Машина: v70
- Двигатель: D5244T2
- Трансмиссия: AW55-51SN
- Год: 2005
- Баллы репутации: 32
-
- ICQ
Re: Проблема с ключом
Pjotr » 16.10.2016, 10:54
Добрый день! Делаю отчёт в чём была проблема и как отремонтировал. Приехал человек с диагностикой и считал ошибки: да была ошибка якобы не видит антену,но иммо запуск разрешал. Он мне посоветовал проверить все контакты в цэм блоке на эбу и под капотом. Всё проверил,всё ок.
Решил снять контактную группу так как она начала глючить после сто- кратных включений зажигания. Разобрал аккуратно вроде всё хорошо попшикал туда жидкостью для чистки контактов перевернул, чтобы вылить жидкость и часть контактов высыпались. Собрал поставил и о чудо, заводится. А проблема была в том контакте,который срабатывает ,когда мы вставляем или вытаскиваем ключ.
- Pjotr
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04.10.2016, 18:27
- Откуда: Daugavpils
- Машина: Volvo V70 II
- Двигатель: 2.5 tdi
- Трансмиссия: Manual
- Год: 2000
- Баллы репутации: 0
Re: Проблема с ключом
VadimsTimahovs » 04.03.2021, 23:57
Привет. Протил на буксире вольво в70 д5, и пропало всё, какбуто нет акб. Только лампочка в салоне горит. В чём проблема?
Визуально все блоки нормальные, предохронители целые. Акб новый, замок зажигание?
- VadimsTimahovs
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04.03.2021, 23:50
- Машина: Volvo v70
- Двигатель: 2.4 d5
- Трансмиссия: 5
- Год: 2003
- Клубная атрибутика: 1
- Баллы репутации: 0
Re: Проблема с ключом
VadimsTimahovs » 04.03.2021, 23:57
Привет. Протил на буксире вольво в70 д5, и пропало всё, какбуто нет акб. Только лампочка в салоне горит. В чём проблема?
Визуально все блоки нормальные, предохронители целые. Акб новый, замок зажигание?
- VadimsTimahovs
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04.03.2021, 23:50
- Машина: Volvo v70
- Двигатель: 2.4 d5
- Трансмиссия: 5
- Год: 2003
- Клубная атрибутика: 1
- Баллы репутации: 0
Re: Проблема с ключом
zepco » 05.03.2021, 19:58
VadimsTimahovs писал(а):..Протил..
Протянул, прикурил или наоборот, Вас протянули, прикурили или что?
Не понятна предыстория.
VIDA+DICE
-
zepco - Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 12.10.2014, 19:50
- Откуда: Рига, Болдерай
- Машина: Volvo V70 II
- Двигатель: 2.5 TDI, D5252t
- Трансмиссия: M56
- Год: 2000
- Клубная атрибутика: рамки и карта
- Баллы репутации: 62
Re: Проблема с ключом
ZapaL » 16.10.2021, 18:42
У меня XC70 2007. Оба ключа не работают, заводиться как надо, а вот закрыть никак(батарейки поменял) Даже ключом закрываются двери и через 2 сек открываются снова.
Ещё пробовал вытащить батарейку и завести и удивился, что завести можно даже без батарейки. Проблема в ключах или где то в другом месте?
- ZapaL
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16.10.2021, 18:24
- Машина: Volvo XC70
- Двигатель: 2.4
- Год: 2007
- Баллы репутации: 0
Re: Проблема с ключом
ZapaL » 17.10.2021, 01:34
stark писал(а):Сделайте диагностику.
Работало до этого?
Сложно сказать, только купил машину и вот такой косяк
- ZapaL
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16.10.2021, 18:24
- Машина: Volvo XC70
- Двигатель: 2.4
- Год: 2007
- Баллы репутации: 0
Вернуться в V70 (00-08) / V70 XC (01-) / XC70 (-07)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
-
29th September, 2019, 05:58 AM
#1
Newbie
volvo s60 2005 sync cem and ecu please obd error cem-1A62
hi there
if anyone can check if the cem 93c86
and the ecu bosch 95080 is sync please
that would be greatonly obd error cem-1A62
DISCONNECT ENGINE COMPUTER ECMkind regards
-
29th September, 2019, 08:33 AM
#2
now i see this your volvo s60 newer guy i cant help you with the synchronization, sorry picture i drew it for older volvo 2000-2004, sorry
Last edited by tothzsolt; 29th September, 2019 at 06:39 PM.
-
29th September, 2019, 09:40 AM
#3
…………………….
Last edited by tothzsolt; 29th September, 2019 at 06:28 PM.
-
29th September, 2019, 11:07 AM
#4
Don’t mislead people!!!!……..shakeno.gif
Your’s discussion about old type cem …….2004.
From first post car is 2005……and it’s not have this!!!Originally Posted by tothzsolt
please read flash from ecm 29f400 for syncronisation ecu eeprom ok
Originally Posted by tothzsolt
send flash of what module i will send you a picture to synchronize two files as soon as possible
synchronization requires a flash file cem module from the ecu eepromLast edited by brend; 29th September, 2019 at 11:22 AM.
NB!!! Don’t ask in PM old file password , Im not remember.
-
29th September, 2019, 03:56 PM
#5
Newbie
correct is 2005 cem type L
can someone help me with this please
-
29th September, 2019, 05:41 PM
#6
Originally Posted by daspsuper
correct is 2005 cem type L
can someone help me with this pleasePhoto stickers with ECU and CEM send in PM. I’ll see tomorrow
-
29th September, 2019, 05:55 PM
#7
Originally Posted by daspsuper
hi there
if anyone can check if the cem 93c86
and the ecu bosch 95080 is sync please
that would be greatonly obd error cem-1A62
DISCONNECT ENGINE COMPUTER ECMkind regards
https://www.digital-kaos.co.uk/forum…and-ecu-please
I gave an answer to your question! he is true to all 100 percent!
I gave an answer to your question! he is true to all 100 percent!
-
29th September, 2019, 06:39 PM
#8
there is a solution you need to buy 150e software from codecard or it says 15euro cost 1 file synchronization here is the link
http://www.codecard.eu/small-soft/vo…prod_1021.html
Last edited by tothzsolt; 29th September, 2019 at 06:42 PM.
-
29th September, 2019, 07:32 PM
#9
Newbie
Situation:
I just had the timing belt / water pump changed and following the installed, the car does not start.
Here are the DTC codes:
== 14 modules responded to DTC query ===
BCM (Brake Control Module): No DTCs
CEM_H (Central Electronic Module): 2 DTCs
—> CEM-1A5D: Communication with the electronic throttle module (ETM). Signal missing.
—> CEM-1A62: Communication with the engine control module (ECM). Signal missing.
TCM (Transmission Control Module): No DTCs
CCM (Climate Control Module): No DTCs
PSM (Power Seat Module): No DTCs
CEM_L (Central Electronic Module): 2 DTCs
—> CEM-1A5D: Communication with the electronic throttle module (ETM). Signal missing.
—> CEM-1A62: Communication with the engine control module (ECM). Signal missing.
DDM (Driver Door Module): No DTCs
PDM (Passenger Door Module): No DTCs
REM (Rear Electronic Module): No DTCs
UEM (Upper Electronic Module): 1 DTC
—> UEM-003D: Cargo compartment lighting/3rd row reading lamps. Faulty signal.
SWM_L (Steering Wheel Module): No DTCs
DIM (Driver Information Module): No DTCs
SRS (Supplemental Restraint System): No DTCs
AUM (Audio Module): No DTCs
The car has been running with a autotech tune and the tune was «in» prior to the timing belt change.
There is spark however no injection.
Battery is fully charged and plugged in a battery charger
Car starts if gas is put in the throttle boddy / manifold.
My local volvo mechanic (been in the business for more than 20 years) does not understand what is this problem…
just read this post:
http://forums.t5d5.org/topic/23565-majo … #82081a62=
it seems that his issue was fixed by swapping the starter and engine relays
«By swapping the engine relay and starter relay over in the engine bay fuse box — MA1 and MA3, the dash messages have gone at IGN II and it has started first time!»
not sure if this applies to my situation though…
Any help would be appreciated
thanks
Обновлено: 03.06.2023
Ошибки Volvo по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двигатель
1-1-1 — Неисправностей не обнаружено
1-1-2 — Неисправность электронного блока управления (ЭБУ)
1-1-3 — Бедная смесь при асинхронном впрыске
1-1-5 — Форсунка № 1 — некорректный сигнал
1-2-1 — Датчик массового расхода воздуха / датчик абсолютного давления — некорректный сигнал или отсутствует
1-2-2 — Датчика температуры впускного воздуха — некорректный сигнал или отсутствует
1-2-3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — некорректный сигнал или отсутствует
1-2-5 — Форсунка № 2 — некорректный сигнал
1-3-1 — Датчик оборотов двигателя (ДПКВ) — некорректный сигнал
1-3-2 — Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумулятора
1-3-5 — Форсунка № 3 — некорректный сигнал
1-4-3 — Датчик детонации (передний) — некорректный сигнал или отсутствует
1-4-4 — Сигнал нагрузки отсутствует или дефектный
1-4-5 — Форсунка № 4 — некорректный сигнал
1-5-2 — Клапан воздушного нагнетателя — некорректный сигнал или отсутствует
1-5-4 — Система EGR — утечка
1-5-5 — Форсунка № 5 — некорректный сигнал
2-1-2 — Подогреваемый датчик кислорода — некорректный сигнал или отсутствует
2-1-4 — Датчик числа оборотов двигателя — некорректный сигнал или отсутствует
2-2-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на средних нагрузках
2-2-2 — Главное реле — некорректный сигнал или отсутствует
2-2-3 Воздушный клапан холостого хода — некорректный сигнал или отсутствует
2-2-5 — Датчик давления кондиционированного воздуха — некорректный сигнал или отсутствует
2-3-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на средних нагрузках
2-3-2 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на холостых оборотах
2-3-3 — Расход воздуха при синхронном впрыске на холостом ходу вне диапазона управления
2-3-5 — EGR контроллер — некорректный сигнал или отсутствует
2-4-1 — Нарушение потока системы EGR
2-4-2 — Клапан управления турбонагнетателя (TС) — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый
2-4-3 — Сигнал положения дроссельной заслонки за пределами диапазона напряжения
2-4-4 — Контроль детонации на пределе
2-4-5 — Управляющий клапан подачи воздуха на холостом ходу — некорректный сигнал или отсутствует
2-5-1 — Датчик наружной температуры — сигнал слишком сильный / слишком слабый
3-1-1 — Датчик скорости транспортного средства — некорректный сигнал или отсутствует
3-1-3 — EVAP клапан — некорректный сигнал или отсутствует
3-1-4 — Датчик положения распределительных валов — некорректный сигнал или отсутствует
3-1-5 — Система EVAP — неисправность
3-2-3 — Лампа индикатора неисправности (Check Engine) — некорректный сигнал или отсутствует
3-2-5 — Потеря памяти блока электронного управления
3-3-5 — Посылка сигнала на лампу индикатора неисправности (Check Engine) из блока управления трансмиссии
3-4-2 — Некорректный сигнал управления реле системы кондиционирования воздуха
3-4-3 — Некорректный сигнал управления реле топливного насоса
4-1-1 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки за пределами допустимого напряжения
4-1-3 — Датчик температуры EGR — некорректный сигнал или отсутствует
4-1-4 — Слишком высокое давление турбонагнетателя
4-1-5 — Давление турбонагнетателя снижено блоком управления трансмиссией
4-1-6 — Снижение давления наддува от блока управления трансмиссией AW50-42
4-2-2 — Датчик атмосферного давления — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый
4-2-5 — Датчик кислорода (задний) — некорректный сигнал
4-3-2 — Высокая температура в блоке электронного управления — более 90° C
4-3-3 — Датчик детонации (задний) — некорректный сигнал или отсутствует
4-3-5 — Датчик кислорода — медленная реакция
4-3-6 — Датчик кислорода (задний) — максимальная компенсация
4-4-2 — Реле нагнетателя воздуха — некорректный сигнал или отсутствует
4-4-3 — Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
4-4-4 — Датчик ускорения — неисправность
4-4-5 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — сигнал слишком сильный / слишком слабый
4-4-6 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — утечка
4-4-7 — Клапан соленоида системы импульсного вторичного впрыска воздуха — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый
4-4-8 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — утеска или слишком слабый поток
4-5-1 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 1
4-5-2 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 2
4-5-3 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 3
4-5-4 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 4
4-5-5 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 5
5-1-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на холостом ходу
5-1-2 — Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком богата
5-1-3 — Чрезмерно высокая температура в блоке электронного управления — более 95° C
5-1-4 — Вентилятор системы охлаждения на средней скорости — неисправность
5-1-5 — Вентилятор системы охлаждения на полной скорости — неисправность
5-2-1 — Нагреватель датчика кислорода — неисправность
5-2-2 — Датчик кислорода (задний) — неисправность
5-2-3 — Сигнал к вентилятору охлаждения блока управления (ЭБУ) закорочен на +12 В
5-2-4 — Ошибочный сигнал управления крутящего момента трансмиссии
5-3-1 — Силовой каскад — группа A
5-3-2 — Силовой каскад — группа B
5-3-3 — Силовой каскад — группа C
5-3-4 — Силовой каскад — группа D
5-3-5 — Клапан регулятора турбокомпрессора — неисправность
5-4-1 — Клапана EVAP — неисправность
5-4-2 — Пропуски зажигания более чем в одном цилиндре
5-4-3 — Пропуски зажигания не менее чем в одном цилиндре
5-4-4 — Повреждение каталитического нейтрализатора, вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре
5-4-5 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре
5-5-1 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №1
5-5-2 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №2
5-5-3 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №3
5-5-4 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре — №4
5-5-5 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре — №5
6-2-1 — Датчик давления в топливном баке — сигнал слишком сильный / слишком слабый
6-6-6 — Обнаружен код неисправности в модуле управления коробки передач (ТСМ)
Трансмиссия (АКПП)
1-1-1 — Неисправностей не обнаружено
1-1-2 — Цепь соленоида 31 закорочена на +12 В
1-1-3 — Блоку управления (ЭБУ) — неисправность
1-1-4 — Селектор режима управления трансмиссией — неисправность электрической цепи
1-2-1 — Цепь соленоида SI закорочена на массу
1-2-2 — Соленоид S1 — неисправность электрической цепи
1-2-3 — Нет +12 В в цепи соленоида STH
1-2-4 — Цепь режима управления трансмиссией закорочена на массу
1-3-1 — Цепь соленоида STH оборвана или закорочена на массу
1-3-2 — Неисправность в блоке управления (ЭБУ)
1-3-4 — Некорректный сигнал нагрузки
1-4-1 — Цепь датчика температуры масла закорочена на массу
1-4-2 — Датчик температуры масла — неисправность электрической цепи
2-1-1 — Неисправность в блоке управления (ЭБУ)
2-1-2 — Цепь соленоида S2 цепь закорочена на +12 В
2-1-3 — Датчик положения дроссельной заслонки — слишком высокий уровень сигнала
2-2-1 — В цепи соленоида S2 прервана связь с массой
2-2-2 — Соленоид S2 — неисправность электрической цепи
2-2-3 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
2-3-1 — Положение дроссельной заслонки — некорректный сигнал
2-3-2 — Нет сигнала от спидометра
2-3-3 — Некорректный сигнал спидометра
2-3-5 — Слишком высокая температура масла
2-4-5 — Ограничение крутящего момента с ЕСМ — неисправность электрической цепи
3-1-1 — Датчик тахометра трансмиссии — отсутствует сигнал
3-1-2 — Датчик тахометра трансмиссии — некорректный сигнал
3-1-3 — Датчик номера передачи — некорректный сигнал
3-2-1 — Передача 1 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)
3-2-2 — Передача 2 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)
3-2-3 — Передача 3 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)
3-2-4 — Передача 4 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)
3-2-2 — Некорректная передача для данной скорости движения
3-2-3 — Не включена блокировка селекторного рычага
3-3-1 — Цепь соленоида SL закорочена на +12 В
3-3-2 — Соленоид SL — неисправность электрической цепи
3-3-3 — Цепь соленоида SL закорочена на массу
3-4-1 — Блокировочная муфта гидротрансформатора — проскальзывание или не включается
Всем доброго времени суток!
Владею авто с Июня 2018 года пробег 240т.км мною пройдено 110т.км проблем было много но все они решались поиском в интернете либо собственными силами!
Теперь самое главное! неделю назад произошла ситуация значит приехал домой заглушил авто через пол часа выхожу поворачиваю ключ на стартер и слышу щелчёк втягивающей но стартер крутить не начал и сразу появились ошибки на табло неисправность тормозов срочно сервис иммобилайзер смотрите инструкцию!
холодный пот это самое что было меньше все заметно в тот момент! но всегда с собой Лаунч 431 значит читаю лаунчем
прихожу к выводу что голову дурит CEM (два года назад уже было такое что отгнивали пины в разъеме!)
разбираю цем но там все живое и разьем целый!
Начинаю рыть интернет и натыкаюсь на вариант что типа скинуть клемму аккумулятора думаю ну как же я не догадался сам?? бегу радостный скидываю аккум на пару минут и тут же обратно накидываю и о чудо завелась!
Ну думаю все был просто глюк!
Но не тут то было утром опять не завелась и сброс клеммы вообще не помогает точнее не всегда она может завестись а может также щелкнуть и опять ошибки все те же что на скрине выше
Блок АБС отключал ничего не меняется
помогите советом куда копать? (( сервисов короторые могут взяться за вольво нет в округе СОВСЕМ до официалов 300км!
HELP.
Всем доброго времени суток!
Владею авто с Июня 2018 года пробег 240т.км мною пройдено 110т.км проблем было много но все они решались поиском в интернете либо собственными силами!
Теперь самое главное! неделю назад произошла ситуация значит приехал домой заглушил авто через пол часа выхожу поворачиваю ключ на стартер и слышу щелчёк втягивающей но стартер крутить не начал и сразу появились ошибки на табло неисправность тормозов срочно сервис иммобилайзер смотрите инструкцию!
холодный пот это самое что было меньше все заметно в тот момент! но всегда с собой Лаунч 431 значит читаю лаунчем
прихожу к выводу что голову дурит CEM (два года назад уже было такое что отгнивали пины в разъеме!)
разбираю цем но там все живое и разьем целый!
Начинаю рыть интернет и натыкаюсь на вариант что типа скинуть клемму аккумулятора думаю ну как же я не догадался сам?? бегу радостный скидываю аккум на пару минут и тут же обратно накидываю и о чудо завелась!
Ну думаю все был просто глюк!
Но не тут то было утром опять не завелась и сброс клеммы вообще не помогает точнее не всегда она может завестись а может также щелкнуть и опять ошибки все те же что на скрине выше
Блок АБС отключал ничего не меняется
помогите советом куда копать? (( сервисов короторые могут взяться за вольво нет в округе СОВСЕМ до официалов 300км!
Просьба к Админам если есть тема с подобным то перекиньте пост! просто я не нашел подходящего а скорее все просто мозг думает о другом и упустил что то из вида!
Приветствую .
Специалисты, нужна помощь..
Машина встала .
ХС 90 2.4D 2008 год ,при повороте ключа тишина ,все загорается на приборе как положено , панель АКПП не горит ,на приборКе где горит символ передачи прочерк .
Посмотрел VIDA ошибка СЕМ-1A61
Подскажите что глянуть ?
Связь с модулем управления коробки передач (ТСМ) Сигнал отсутствует
little
В субботу была 60-ка с таким дефектом. В итоге на предохранителе 12 вольт. На 2-х выходах из СЕМ (один на ТСМ d dth[ytv hfp]tvt, другой на GSM в переднем разъеме) висят непонятные 7 вольт. В итоге СЕМ в ремонт
Сейчас полезу гляну СЕМ
asmoscow
Мотор не мыл,где разъем там находится?
Сем глянул чистый без следов воды и коррозии
asmoscow
Мотор не был,где разъем там находиться?
Сем глянул чистый без следов воды и коррозии
сверху на акпп стоит блок тсм,аллюминиевый с полторы пачки сигарет. надо снять корпус воздушного фильтра
Ок спасибо,полез смотреть
Fatto
Если до разъема добрались то по правильному надо проверить наличие всех сигналов на разъеме TCM: постоянный плюс, земля, плюс с замка, CANL CANH. А дальше делать выводы.
Вообщем разъем как снять?после попыток его снять и пошатав машина ожила
Надо ли снимать сам блок для удобства?
asmoscow
Вообщем разъем как снять?после попыток его снять и пошатав машина ожила
Надо ли снимать сам блок для удобства?
это не факт,что от шатания ожила,может от перезапуска питания после выключения зажигания. снимать неудобно,можно и открутить,проблема в том,что если отгнил пин,то вытащив разъём можно уже никуда не уехать,я бы не трогал пока оно ожило и в сервис поехал.
Если ваш Volvo не заводится, не паникуйте. Ознакомьтесь с несколькими советами, которые помогут вам снова запустить Volvo или помогут решить проблему.
Эта проблема затрагивает многие модели, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.
- 1 Что означает Volvo Immobilizer, см. Руководство?
- 2 Быстрые советы
- 3 Общие причины
- 3.1 Центральный электронный модуль
- 3.2 Нераспознанный ключ
- 3.3 Кольцо антенны зажигания
- 3.4 Низкое напряжение аккумулятора
Что означает Volvo Immobilizer, см. Руководство?
Быстрые советы
Если вы застряли на парковке, попробуйте эти советы, так как в большинстве случаев один из них поможет вам запустить свой Volvo.
Сидя в машине, нажмите кнопку брелок и пять раз разблокируйте кнопки. Теперь попробуйте завести свой Volvo.
Поверните ключ в положение II, затем выключите его пять раз. С шестой попытки попробуйте запустить двигатель.
Если ни один из этих советов не работает, следуйте приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок.
Общие причины
Центральный электронный модуль
Нераспознанный ключ
Ваш ключ Volvo не распознается. Это может быть связано с проблемой с иммобилайзером или поврежденным ключом.
Кольцо антенны зажигания
Слот, куда вы вставляете свой ключ Volvo, имеет кольцо. Внутри этого есть проводная петля, которая служит антенной. Когда антенна выходит из строя, ваш ключ Volvo больше не будет распознаваться при вставке в замок зажигания.
Низкое напряжение аккумулятора
Автомобильный аккумулятор частично разряжен, и в этом случае недостаточно заряда для питания всех модулей. Это часто бывает, когда включается подсветка приборной панели, но вы не можете запустить двигатель. Вы можете использовать зарядное устройство для зарядки аккумулятора Volvo или вернуться в дорогу, чтобы начать работу с Volvo.
Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
- Попробуйте завести автомобиль с переключателем в нейтральном положении. Если это не помогло, верните переключатель в положение Park и попробуйте снова. Если автомобиль заводится с переключателем в нейтральном положении, виновником могут быть модуль переключения или парковочный нейтральный переключатель .
Если ни один из этих советов не сработал, ознакомьтесь с этой статьей, посвященной поиску и устранению неисправностей Volvo, который не запускается.
Общие симптомы
- Volvo не заводится
- Иммобилайзер См. Ручную ошибку
- Отказ тормоза Остановите безопасно
- Заводит, но не заводится
- Проверьте свет двигателя на P1670 P1671 P1672
- Требуется обслуживание системы охранной сигнализации
- Пуск отключен Попробуйте еще раз
Часто задаваемые вопросы
Мой Volvo иммобилайзер, если неисправен. Сколько стоит ремонт?
Замена иммобилайзера на Volvo стоит более 700 долларов. Деталь дорогая, ее также должен запрограммировать дилер.
Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .
Центральный электронный модуль (CEM) – это основной электрический модуль в автомобилях Volvo, который связывается с остальными модулями и компонентами вашего автомобиля. Если он выходит из строя, это может привести к непредсказуемым перемежающимся электрическим проблемам.
Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.
описание проблемы
С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .
Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:
- жить во влажном климате,
- забыть окна, когда идет дождь
- если ваш автомобиль был в наводнении.
Замена модуля CEM у дилера стоит $ 1000 +. Более дешевое решение – отремонтировать существующий модуль. Снимите существующий модуль и отправьте его на ремонт в предприятие, которое предлагает ремонт модуля Volvo CEM.
симптомы
Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.
Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.
- Система безопасности не работает
- Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
- Проблемы с зажиганием, не заводится машина
- Waring Lights On/Индикаторы не работают
- Дворники включаются случайно
- Руль трудно повернуть
- Подсветка комбинации приборов включается
- Датчики не работают
- Радио работает с перебоями
- Аксессуары перестают работать
- Свет не работает с перерывами
- Дворники не работают или приходят спорадически
- CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
- ABS свет включается случайно
- Нет связи с блоком CEM
- Отказ тормоза
- Слабый режим
- Не начинай
- Immo вина
- Двигатель выключается случайно
Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).
Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.
Диагностировать модуль Volvo CEM
Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.
Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.
Как снять и почистить Volvo CEM
Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.
-
Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.
Часто задаваемые вопросы
Моя машина не заводится после очистки CEM.
Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.
Какие модели Volvo имеют эту проблему?
Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.
Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?
2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)Эта проблема влияет на другие автомобили?
Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.
Читайте также:
- Форд фокус 2 ошибка р0607
- 2aaf ошибка bmw n54
- Ошибка 0132 ниссан кашкай
- Пежо 206 схема охлаждения
- Схема коробки опель зафира б