Опубликовал
Alexandr67, 13 марта, 2022
В теме 3 сообщения
Друзья, показывает ошибку b109b15.
Фото прилагаю, куда копать? Прошу совета.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 пользователям понравился пост
«После 50-ти жизнь только начинается» — подумал я, и… плеснул себе ещё 50-т…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо большое, а ведь действительно, подсветка номера не работает… Лампочка перегорела. Неужто из за этого?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Grid
- Регистрация
- 27 декабря 2017
- Сообщения
- 62
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Денис
- #1
С утра выехал на работу. Пока ехал по городу спокойно все было нормально. Съехав на трасу дал газку и выпала ошибка «Система двигателя требует обслуживания» и резко потерялась мощность. Съехал на обочину заглушил двигатель, завел ошибка осталась. Решил доехать до работы, а потом заехать в сервис. Машина постояла часа два. Завел ошибки нет. Едет нормально. В сервисе после диагностики сказали, что ошибка в блоке ECM ругалась на датчик ДМРВ. Осмотрели все патрубки, визуально все хорошо. Сняли нижний алюминиевый патрубок, так же роде все нормально. Вопрос куда смотреть теперь? И может ли при микро дырочке в нижнем патрубке, быть вышеописанные проблемы.
Grid
- Регистрация
- 27 декабря 2017
- Сообщения
- 62
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Денис
- #21
Спасибо за подсказки, я то же склоняюсь к этому варианту. Так как в проводку лезть смысла пока не вижу! Если каратыш то наверное постоянно бы выскакивала ошибка. Ещё вопрос патрубок который соединяется хомутом с датчиком МАФ немного люфтит в самом соединение. Хомут затянут до талого. Так должно быть или там все должно быть прям герметично… герметично?
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #22
Спасибо за подсказки, я то же склоняюсь к этому варианту. Так как в проводку лезть смысла пока не вижу! Если каратыш то наверное постоянно бы выскакивала ошибка. Ещё вопрос патрубок который соединяется хомутом с датчиком МАФ немного люфтит в самом соединение. Хомут затянут до талого. Так должно быть или там все должно быть прям герметично… герметично?
Если проблема с проводкой был бы еще другой код скорее всего по цепи датчика ибо сигнал цифровой. негерметичность в этом соединении будет наоборот уменьшать показания расхода воздуха , а у вас они увеличенные , поэтому это не при чем, но и щелей там не должно быть, что бы пыль не попадала.
Grid
- Регистрация
- 27 декабря 2017
- Сообщения
- 62
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Денис
- #23
Если проблема с проводкой был бы еще другой код скорее всего по цепи датчика ибо сигнал цифровой. негерметичность в этом соединении будет наоборот уменьшать показания расхода воздуха , а у вас они увеличенные , поэтому это не при чем, но и щелей там не должно быть, что бы пыль не попадала.
Есть ещё ошибки. CEM-B109B15 общие электрические ошибки короткое замыканием на аккумулятор или обрыв цепи.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #24
Есть ещё ошибки. CEM-B109B15 общие электрические ошибки короткое замыканием на аккумулятор или обрыв цепи.
Это не считается. Смотреть нужно только ошибки по ECM
Grid
- Регистрация
- 27 декабря 2017
- Сообщения
- 62
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Денис
- #25
Это не считается. Смотреть нужно только ошибки по ECM
Спасибо. По ЕСМ ошибок нет ????????????
Борис 57
- Регистрация
- 5 Март 2018
- Сообщения
- 1
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Орловская область
- #26
денис прочитал вашу тему по поводу дмвр, у меня тоже с ним проблема, поменял 5 шт,хотел уточнить, причину удалось найти если да то поделитесь в чем причина, заранние благодарен. борис 57
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- В теме есть решение вопроса
- Закрыта
- Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: asmoscow
Последнее сообщение: Аристарх
Armagedonis
Был 1 месяц назад
Alexander Schlegel, 39 лет
Я езжу на Volkswagen Passat B7
Мюнхен, Германия
Полный размер
Всем привет кто знает что это за ошибка и куда копать, перерыл весь интернет ничего не нашел, спасибо.
27 августа 2020
1
Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .
Центральный электронный модуль (CEM) – это основной электрический модуль в автомобилях Volvo, который связывается с остальными модулями и компонентами вашего автомобиля. Если он выходит из строя, это может привести к непредсказуемым перемежающимся электрическим проблемам.
Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.
Содержание
- 1
описание проблемы - 2
симптомы - 3
Диагностировать модуль Volvo CEM - 4
Как снять и почистить Volvo CEM - 5
Часто задаваемые вопросы
описание проблемы
С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .
Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:
- жить во влажном климате,
- забыть окна, когда идет дождь
- если ваш автомобиль был в наводнении.
Например, у вас двигатель выключается самостоятельно или не запускается. Случайные предупреждающие огни , такие как ABS, подушка безопасности, предупреждение о торможении. Вход без ключа не работает.
Замена модуля CEM у дилера стоит $ 1000 +. Более дешевое решение – отремонтировать существующий модуль. Снимите существующий модуль и отправьте его на ремонт в предприятие, которое предлагает ремонт модуля Volvo CEM.
симптомы
Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.
Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.
- Система безопасности не работает
- Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
- Проблемы с зажиганием, не заводится машина
- Waring Lights On/Индикаторы не работают
- Дворники включаются случайно
- Руль трудно повернуть
- Подсветка комбинации приборов включается
- Датчики не работают
- Радио работает с перебоями
- Аксессуары перестают работать
- Свет не работает с перерывами
- Дворники не работают или приходят спорадически
- CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
- ABS свет включается случайно
- Нет связи с блоком CEM
- Отказ тормоза
- Слабый режим
- Не начинай
- Immo вина
- Двигатель выключается случайно
Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).
Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.
Диагностировать модуль Volvo CEM
Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.
Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.
Как снять и почистить Volvo CEM
Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.
-
Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.
-
Найдите модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира для моделей с 2003 по 2013 годы. В 1999 – 2004 годах XC90, XC70, V70, S60, S80 CEM находятся под приборной панелью со стороны водителя.
- Снимите защитную панель или тканевую крышку под приборной панелью. Вам нужно будет снять пластиковые фиксаторы, чтобы снять крышку.
- Теперь модуль CEM выставлен. Заверните два винта на CEM и опустите модуль.
- Отсоедините электрические разъемы от CEM. Чтобы снять разъемы, сначала потяните рычаг назад, чтобы разблокировать его, затем выньте.
- Отсоедините электрические разъемы также от нижней части модуля CEM.
- Осмотрите разъемы и контакты на CEM на предмет коррозии.
- Снимите черные реле с CEM и осмотрите их.
- Используйте небольшую щетку для очистки контактов в сочетании с очистителем контактов.
- Как только вы очистите все контакты, дайте CEM полностью высохнуть.
- Нанесите легкий слой электронного контактного предохранителя (диэлектрической смазки) на каждую клемму для улучшения проводимости.
- Подсоедините все разъемы к CEM. Каждый разъем имеет уникальную форму и поэтому будет входить только в свой порт.
- Закрепите CEM на двух кронштейнах, которые находятся под приборной панелью.
- Затянуть два винта
- Установите крышку под приборной панелью.
- Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Заведите машину и убедитесь, что все работает правильно.
Часто задаваемые вопросы
Моя машина не заводится после очистки CEM.
Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.
Какие модели Volvo имеют эту проблему?
Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.
Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?
2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)
Эта проблема влияет на другие автомобили?
Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.
Расшифровка ошибки B109B:15 у Ford: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Марка:
Форд
Код:
B109B 15
Определение:
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Описание:
Коды неисправности P0010, P0011, P0013, P0014, P0016, P0017, P0018, P0019, P0020, P0021, P0023, P0024, P0068, P0101, P0102, P0103, P0111, P0112, P0113, P01101201, P011 P0123, P0220, P0222, P0223, P0315, P0335, P0336, P0606, P0641, P0651, P1516, P2101, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176 не установлены. Код неисправности DTC P0315 не устанавливается, а частота вращения двигателя составляет 450-6100 об / мин. ИЛИ устанавливается код неисправности DTC P0315 и частота вращения двигателя превышает 1000 об / мин. Напряжение зажигания находится в диапазоне 9-18 В. Параметр температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне от -7 до + 125 ° C (от +19 до + 257 ° F). ⇒ Если ECT ниже -7 ° C (+ 19 ° F) при запуске двигателя, это диагностическое сообщение отключается до тех пор, пока ECT не превысит + 21 ° C (+ 70 ° F). Антиблокировочная тормозная система (ABS) и антипробуксовочная система (TCS) не работают и не обнаруживают неровную дорогу. Коробка передач не переключает передачи. Контроллер ЭСУД не находится в режиме отключения подачи топлива или замедления подачи топлива. Уровень топлива более 10%. Управление питанием неактивно. Чрезмерной пробуксовки ведущего колеса не обнаружено. Коды неисправности P0300-P0304 запускаются постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает изменение скорости вращения коленчатого вала, указывающее на пропуск зажигания, достаточный для того, чтобы уровень выбросов или повреждение каталитического нейтрализатора превысил установленные стандарты.
Тип ошибки:
Короткое замыкание на батарею или обрыв
Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B109B:15 from Ford: Cylinder 1 Misfire Detected
Make:
Ford
Code:
B109B 15
Definition:
Cylinder 1 Misfire Detected
Description:
DTCs P0010, P0011, P0013, P0014, P0016, P0017, P0018, P0019, P0020, P0021, P0023, P0024, P0068, P0101, P0102, P0103, P0111, P0112, P0113, P0117, P0118, P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0315, P0335, P0336, P0606, P0641, P0651, P1516, P2101, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176 are not set.DTC P0315 is not set and the engine speed is between 450-6,100 RPM.OR DTC P0315 is set and the engine speed is more than 1,000 RPM.The ignition voltage is between 9-18 V.The engine coolant temperature (ECT) parameter is between -7 and +125°C (+19 and +257°F).⇒ If the ECT is less than -7°C (+19°F) at engine start-up,this diagnostic is disabled until the ECT is more than +21°C (+70°F).The antilock brake system (ABS) and the traction control system (TCS) are not active or detecting rough road.The transmission is not changing gears.The ECM is not in fuel shut-off or decel fuel cut-off mode.The fuel level is more than 10 %.The power management is not active.Excessive drive wheel slip is not detected.DTCs P0300-P0304 run continuously when the above conditions are met.
Cause:
The ECM is detecting a crankshaft rotation speed variation indicating a misfire sufficient to cause emission or catalytic converter damaging levels to exceed mandated standards.
Failure Type:
Circuit Short To Battery or Open
This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…