Cf moto ошибка 0322

Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.

№ Код Описание возможной неисправности 1 Р0030 Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода 2 Р0031 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра 3 Р0037 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра 4 Р0032 Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра 5 Р0038 Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра 6 Р0053 Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме 7 Р0105 Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике) 8 Р0106 Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске ( утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик) 9 Р0107 Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала — для BOSCH; слишком низкий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI) 10 Р0108 Замыкание на «+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала — для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI) 11 Р0112 Слишком низкое напряжение сдатчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу) 12 Р0113 Замыкание на «+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала) 13 Р0116 Сигнал сдатчика температуры двигателя ошибочный 14 Р0117 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу) 15 Р0118 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания) 16 Р0122 Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу) 17 Р0123 Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания) 18 Р0130 Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя) 19 Р0131 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу) 20 Р0137 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу) 21 Р0132 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5 V, то считает это как замыкание на «+») 22 Р0138 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода второго цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5V, то считает это как замыкание на «+») 23 Р0133 Старение датчика кислорода (переход ECU на усреднённые данные для работы системы впрыска, датчик увеличил время отклика, заменить датчик) 24 Р0134 Ошибочный сигнал сдатчика кислорода (если при запуске двигателя ECU видит, что напряжение с него постоянно остаётся в диапазоне 0,4- 0,6V, то считает это как замыкание на «+») 25 Р0170
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. Появление данных кодов корректно
26 Р0171
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе
27 Р0172
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». управления впрыском.
28 Р0201 Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра (нарушение контакта в разъёмах) 29 Р0202 Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра (нарушение контакта в разъёмах) 30 Р0230/0231 Сбой в цепи управления топливным насосом 31 Р0232 Перемычка на «+»в цепи управления топливным насосом (перемычка с какой-либо цепью питания) 32 Р0261 Замыкание на массу в цепи управления форсункой 33 Р0262 Перемычка на «+»в цепи управления форсункой (перемычка с какой-либо цепью питания) 34 Р0321 Сбой точки отсчёта датчиком частоты вращения двигателя (напр. изменение взаимного расположения датчика и ротора) 35 Р0322 Нет сигнала от датчика частоты вращения двигателя (напр. короткое замыкание или обрыв) 36 Р0336 Недостоверный сигнал сдатчика положения коленвала 37 Р0337 Низкий уровень сигнала с датчика положения коленвала 38 Р0351 Сбой в управлении цепью зажигания 39 Р0352   40 Р0444 Подтверждённая версия X-MOTO: Обрыв в цепи клапана XX- для BOSCH Обрыв цепи (низкое напряжение) дополнительного реле стартера- для DELPHI 41 Р0445 Подтверждённая версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на дополнительном реле стартера для DELPHI 42 Р0458 Версия X-MOTO: Слишком низкое напряжение на клапан XX — для BOSCH 43 Р0459 Версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на клапан XX — для BOSCH 44 Р0500 Недостоверный сигнал от датчика скорости (при наличии особых условий: напр. включена нейтраль, но движение продолжается) 45 Р0501 Недостоверный сигнал от датчика скорости (обрыв или замыкание в цепи, выход из строя датчика) 46 Р0505 Сбой в цепи регулирования XX 47 Р0506 Частота вращения на холостом ходу ниже заданной (напр. нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода) 48 Р0507 Частота вращения на холостом ходу выше заданной (возможные причины: нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода, утечка воздуха на впуске) 49 Р0560 Напряжение АКБ необычное 50 Р0562 Слишком низкое напряжение на АКБ 51 Р0563 Слишком высокое напряжение на АКБ 52 Р0602 Неисправность модуля электронного контроля (ECU) 53 Р0627 Обрыв в цепи реле топливного насоса 54 Р0628 Замыкание на массу в цепи реле топливного насоса 55 Р0629 Замыкание на «+» в цепи реле топливного насоса 56 Р0650 Неполадки в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») 57 Р0850 Неполадки в цепи запуска двигателя (не может быть запущен на нейтрали) 58 Р1693 Замыкание на «+» в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком низкий уровень сигнала сдатчика положения коленвала — для DELPHI) 59 Р1694 Замыкание на массу в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком высокий уровень сигнала с датчика положения коленвала — для DELPHI) 60 Р2177 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком бедная» 61 Р2178 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком богатая»

Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.

Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.

Список техники:

Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)

Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:

Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8

Евгений Игоревич

Прохожий

Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
34
Имя

Евген

Техника

CF MOTO X5-X6-X8


  • #1

привет всем! возникла проблема с ошибкой на датчик воздуха, я его заменил ошибка исчезла! перестала моргать я решил проверить его еще раз на ошибки и он выдал опять только уже две 0322 и 0198 хотя на заведённом они не моргают а на проверке выдаёт 2 этих ошибки. Что делать, как их удалить и стоит ли это делать ведь на заведённом ошибки не моргают?

  • #2

Соедини аккумулятор на несколько минут

Arhaleks

Новенький

Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
7
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение

Архангельск

Имя

Алексей

Техника

Yamaha VK540/ArctikKat570/CfmotoX6/Access700


  • #3

Тоже беда с ошибками на Х6, не держит холостые, глохнет если не газовать, мигает чек, присоединили ELM327 по инструкции с форума ошибок не видит, чек мигает только когда заведен, если просто включить зажигание не горит.

Еще вопрос, какие параметры должны быть на выходе датчика коленвала?!

Arhaleks

Новенький

Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
7
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение

Архангельск

Имя

Алексей

Техника

Yamaha VK540/ArctikKat570/CfmotoX6/Access700


  • #4

Все оказалось банально, на новом генераторы был плохо закреплен датчик положения коленвала

  • #5

привет всем! возникла проблема с ошибкой на датчик воздуха, я его заменил ошибка исчезла! перестала моргать я решил проверить его еще раз на ошибки и он выдал опять только уже две 0322 и 0198 хотя на заведённом они не моргают а на проверке выдаёт 2 этих ошибки. Что делать, как их удалить и стоит ли это делать ведь на заведённом ошибки не моргают?

Проводку проверь на предмет перетирания.

стасян 30


  • #241

Вот такая же проблема, и при этом вентилятор не включается, когда температура зашкаливает за 5 делений, вернее вообще не включается — никогда.

А на это вопрос ответа не нашёл.

Жидкость добовляй в радиатор

  • #242

Ребя помогите что это за ошибка 0501. CF Moto z6 2011 года

  • #243

Ребя помогите что это за ошибка 0501. CF Moto z6 2011 года

Ошибка датчика скорости.

  • #244

Всем доброго времени суток!
Подскажите, снимал глушитель переделал заводскую недоработку вставлял гофру видимо пока не было глушителя включил зажигание не помню появилась ошибка 0134 кислородный датчик (лямбда зонд) Проверил «С» -ой работоспособность датчика, датчик работает нормально квадрик заводится ездит нормально, увеличения расхода топлива не заметил, стереть ошибку не могу пробовал скинуть клеммы с аккумулятора не помогло, пробовал замкнуть клеммы, тоже не помогло? Квадрик CF Moto X5 H.O EFI

  • #245

не сочтите за рекламу купил на али такой ELM адаптер 2016 Последним 100% Vgate ELM327 USB V1.5 OBD2/OBDII ELM 327 высокое качество ELM327 Диагностический инструмент купить на AliExpress , такой переходник Высокое качество 3 Pin 16 Pin OBD2 OBD II Автомобиля Диагностический Адаптер Соединительный Кабель Для FIAT купить на AliExpress установил на комп программу TECUv2.3.2.9c в первом окне выбираем адаптер elm 323327 совместимые, далее CHERY TIGGO, далее CHERY TIGGO EFI ACTECO далее жмем файл-настройки и выбираем номер порта usb к которому подключен сканер в графе адаптер выбираем — ELMISO,скорость-38400, больше не чего не меняем.. внизу жмем кнопку сохранить настройки в файл. знак вопроса -ошибки и стирание ошибок. жмем клетчатый флажок внизу и должна начатся диагностика — при этом на сканере(даже не подключенном к квадрику) кроме красного светодиода питания замигают зеленый и желтый- если нет, то не правильно выбран usb порт. подключаем сканер к адаптеру а тот соответственно к квадрику в штатный разъем(в разъеме установленном на квадре три провода зеленый масса ,красный + и фиолетовый, дак вот надо найти где плюс и вынуть его из колодки и заизолировать или в самом переходнике выломать тот контакт куда приходит +,иначе можно поджарить мозги квадра, на переходнике два крокодильчика черный соответственно на минус аккумулятора ,красный на плюс, включаем замок зажигания и можем сканировать. программа интуитивна понятна,в ней еще много чего есть- кроме как ошибки посмотреть.

kuk


  • #246

перечитал тему.у мене так-при включнеии зажигания сразу начинает мигать чек и до бесконечности(прости мигает без перерывов),мотор заводится но на полный газ тухнет,давление топлива 4 очка с лишним.ошибка скидывыется замыканием клемм но до первой заводки.
что такое беспрерывное мигание чека?

Roxer


  • #247

Непрерывно он как правило моргает при работающем движке, показывая что есть ошибка (или несколько).
При просто включенном зажигании и не запущенном движке должен отмаргивать ошибки как положено.
А если и при неработающем движке просто моргает…. Х.з. Первым делом попробовать мозгами махнуться с кем то. Мозгами с квадра имеется ввиду :Biggrin:

kuk


  • #248

менялись,одно и тоже.как только повернешь ключ и понеслась моргалга

Roxer


  • #249

Равномерно и без перерывов?

kuk


  • #250

до сорока насчитал и плюнул,равномерно раз в секунду

kuk


  • #251

есть такой второй,ошибок нет но не заводиться в лесу,дома как новенький))))

grekb


  • #252

А разве не надо в режим диагностики «заходить» чтобы посчитать ошибки?

kuk


  • #253

Вы про фиолетовый провод,чет нет его у меня,сегодня поищу))нашел,стал мигать как положено-0122 и 0030

kuk


  • #254

теперь беда с насосом,от чего? и как колхозить жигулевскийй?

Seerge


kuk


  • #257

Всем привет! Помогите советом. Был на природе с братом, под вечер квадрик CF800 заглох. Прикурил проводами от своей машины, завёлся. Провода убрал работает, но теряет обороты и заглох. Так несколько раз. Позвонил ремонтнику описал проблемму и говорю- может это генератор зарядку не выдаёт, он говорит- сам не разберёшься- тащи на буксире ко мне, завтра с утра буду смотреть его. Притащил оставил. Перед тем как отдать , брат считал код ошибки- выдавал одну ошибку 0562 (позже узнали что это-Бортовое напряжение имеет низкий уровень). Прошло четыре дня. Приезжаю- квадрик стоит не тронутый. Говорю- давай заберу аккум- заряжу и и завтра проверим. Ремонтник говорит что завтра с утра сам его зарядит и всё проверит. Приезжаю завтра- квадрик с открытым воздуханом и эфир аэрозоль стоит. Спрашиваю как успехи? Говорит — не заводится- нет искры, -Думаю это датчик считывания с коленвала сломался. Приезжаю еще на следующий день- Говорит- Компьютер сгорел- надо новый покупать. Узнал сколько стоит — 25000руб и офигел. Я говорю так он у вас сгорел или у меня? Он -У нас не мог сгореть- мы умные — мы не могли сжечь. Начал вникать в нюансы- оказывается теперь на квадрике уже две ошибки выдаёт- 0562(которая была) и 0351 новая появилась (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «A» неисправны). Пошел к хозяевам базы посмотреть по камерам что происходило, как ремонтировали?- запись не доступна к просмотру. Вопрос к спецам: мог ли сгореть комп (ЭБУ) в момент когда я последний раз прикуривал квадрик??? (такую версию мне ремонтник говорит)
Дополню- мой аккум оказался сдох. пробовал зарядить- вроде зарядился, а под нагрузкой 3 вольта всего. Как я понял причина на природе была в нём.

Последнее редактирование: 19 Июл 2017

Barabu


  • #258

не сочтите за рекламу купил на али такой ELM адаптер 2016 Последним 100% Vgate ELM327 USB V1.5 OBD2/OBDII ELM 327 высокое качество ELM327 Диагностический инструмент купить на AliExpress , такой переходник Высокое качество 3 Pin 16 Pin OBD2 OBD II Автомобиля Диагностический Адаптер Соединительный Кабель Для FIAT купить на AliExpress установил на комп программу TECUv2.3.2.9c в первом окне выбираем адаптер elm 323327 совместимые, далее CHERY TIGGO, далее CHERY TIGGO EFI ACTECO далее жмем файл-настройки и выбираем номер порта usb к которому подключен сканер в графе адаптер выбираем — ELMISO,скорость-38400, больше не чего не меняем.. внизу жмем кнопку сохранить настройки в файл. знак вопроса -ошибки и стирание ошибок. жмем клетчатый флажок внизу и должна начатся диагностика — при этом на сканере(даже не подключенном к квадрику) кроме красного светодиода питания замигают зеленый и желтый- если нет, то не правильно выбран usb порт. подключаем сканер к адаптеру а тот соответственно к квадрику в штатный разъем(в разъеме установленном на квадре три провода зеленый масса ,красный + и фиолетовый, дак вот надо найти где плюс и вынуть его из колодки и заизолировать или в самом переходнике выломать тот контакт куда приходит +,иначе можно поджарить мозги квадра, на переходнике два крокодильчика черный соответственно на минус аккумулятора ,красный на плюс, включаем замок зажигания и можем сканировать. программа интуитивна понятна,в ней еще много чего есть- кроме как ошибки посмотреть.

вы винду какую использовали? что то у меня с семерки не идет.

  • #259

винда семерка. проблема всегда порт прописать.

Barabu


  • #260

винда семерка. проблема всегда порт прописать.

вроде и порт прописываю правильно ,но все равно пишет девайс отсутствует.

Мигает значок неисправности. Как прочитать код ошибки?

    Чтобы считать код ошибки не нужен сканер или какие то специальные устройства.

Сделать это можно так:

    Включаем зажигание.

    Значок Check Engine (рисунок форсунки) на панели приборов начинает мигать.

Посчитав количество вспышек, можно прочитать код ошибки.

Код ошибки ВСЕГДА состоит из 4-х цифр и ВСЕГДА начинается с цифры «0»

    Он показывается по следующему алгоритму:

ДЛИННАЯ ПАУЗА >> НАЧАЛО ОТСЧЕТА

серия вспышек (это первая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
Серия вспышек (вторая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
………………
Серия вспышек (четвертая цифра ошибки) >>> ДЛИННАЯ ПАУЗА

Вспышки в сериях означают:
1 вспышка — цифра 1
2 вспышки — цифра 2
…………………………
9 вспышек — цифра 9
10 вспышек — цифра 0

    Если ошибка одна, она будет снова повторяться после длинной паузы, и так по кругу.
Если их несколько, то после длинной паузы будет вторая ошибка, затем третья, затем…. , затем снова первая, и так по кругу.

    Можно записать видео на телефон и считать дома в комфортных условиях у компьютера, используя паузу, повтор, замедленное воспроизведение, пиво, коньяк, и прочие достижения человечества

    Расшифровка кодов ошибок есть в разделе Документация

Но список ошибок предоставленный компанией CFMoto трудно назвать полным.

Поэтому, если Вам так повезло, что Вы не нашли своей ошибки в списке, можно набрать в поисковике что то типа : «Коды ошибок OBD2 на русском» и выбрать любое понравившееся и наиболее полное описание.

    Дело в том, что коды ошибок стандартны. Они одинаковы и в автомобиле и в квадроцикле и в мотоцикле. Просто например в том же квадроцикле, каких то ошибок не может быть в принципе, потому что у него нет например каких то датчиков, например, датчика температуры топлива.

    При отсутствии неисправностей, при включении зажигания, индикатор Check Engine (рисунок форсунки) должен просто гореть.

    После устранения причины ошибки, не нужно как то специально сбрасывать ошибку. После НЕСКОЛЬКИХ поездок, с выходом на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит что можно три раза завести мотор и ошибка должна исчезнуть, нет 3-4 раза нужно проехать (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда).

Однако пользователем adyn17 был найден способ чтения и сброса ошибок с помощью автомобильного сканера.

    Всем привет! Поделюсь своими наработками в области диагностики CF MOTO X8. Как известно диагностические коды неисправностей можно считать на панели спидометра, путем подсчета миганий значка «свечки», расшифровать ошибку и устранить причину. 
Но даже после устранения причины возникновения ошибки, она, т.е. ошибка прописывается в компьютере и не всегда стирается.
Вариант поездки к дилеру не для меня, во-первых ближайший дилер за 400 км, во-вторых, знаю как работают дилеры, иной раз охота по рукам им надавать и не только…
Так вот на моем Х8 полетел датчик скорости, ошибка 0500 прописалась в компьютере и сама ну никак не хотела уходить, хотя датчик я поменял, спидометр работает исправно. Заехал к знакомым на СТО, у них есть сканер LAUNCH-431, один из самых распространенных и всеядных. Через 3-х пиновый переходник я подцепился к квадроциклу, но сканер не работал, не было питания на него, поковырявшись обнаружил, что запитать сканер можно отдельно от аккумулятора, через дополнительный разъем на сканере, питание подвел и все, сканер заработал.
Долго ковырялся какая автомобильная программа увидит квадроцикл, но нашел, заходить надо через китайский автомобиль Шанган, далее выбираем двигатель, сканер выдает несколько вариантов, выбираем инжектор DELPHI и вуаля, сканер видит, читает и стирает все ошибки!!!
Надеюсь моя информация будет кому нибудь полезна.
:yahoo:

За способ со сканером, спасибо adyn17!

К началу страницы

На чтение 6 мин Просмотров 14.4к. Опубликовано 17.09.2020
Обновлено 28.01.2022

Расшифровка P0322

Код P0322 говорит о том, что блок управления двигателя (ЭБУ) не получает сигнал с датчика положения коленчатого вала / датчика оборотов двигателя.

расположение датчика коленвала

Датчик коленвала

Что означает код P0322?

Блок управления двигателем обнаружил проблему со скоростью вращения или положением коленчатого или распределительного вала. Контроллер получает эти данные от датчиков положения коленчатого и распределительного валов в зависимости от конфигурации двигателя, а также года выпуска, марки и модели автомобиля.

где находится датчик распредвала

Датчик распредвала

Этот входной сигнал служит для отслеживания скорости и положения коленвала и распредвала. Данная информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настройки топливно-воздушной смеси для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Причины P0322

  • Обрыв в цепи управления (цепи заземления) между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
  • Обрыв в цепи питания между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
  • Короткое замыкание на массу в цепи питания датчика зажигания / распределителя / датчика частоты вращения двигателя.
  • Неисправность датчика зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя.
  • Возможно, неисправен ЭБУ (маловероятно).

Симптомы ошибки P0322

Check Engine

Если контроллер обнаружит неправильный сигнал от датчиков, он включит индикатор Check Engine. Это сделано для того, чтобы предупредить вас о проблеме.

Двигатель тяжело запускается

Двигатель может быть трудно завести из-за того, что ЭБУ не может отрегулировать время и параметры топлива для начала процесса сгорания. Эта ситуация требует, чтобы двигатель проворачивался больше раз, чем обычно.

Двигатель не запускается

Двигатель может вообще не запуститься, потому что не удалось установить правильное зажигание и подача топлива была отключена.

Двигатель глохнет

Двигатель может заглохнуть из-за неправильной установки угла опережения зажигания или недостаточной подачи топлива. На автомобилях, оборудованных дроссельной заслонкой и карбюратором, может подаваться слишком много топлива, что приводит к его затоплению и остановке. В некоторых случаях двигатель может не завестись после остановки.

Повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива также является распространенным предупреждающим симптомом, поскольку синхронизация двигателя и правильная подача топлива должны быть точными. Сигнал от датчика коленвала влияет на обе эти функции, и сгорание топлива не будет эффективным.

Снижение производительности двигателя

Неисправность P0322 может по-разному повлиять на общий уровень производительности двигателя в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Некоторые автомобили могут нормально не ускоряться или ускорение может быть ограничено. На некоторых автомобилях этот код неисправности может переводить двигатель в аварийный режим, ограничивая максимальную скорость примерно до 50 км ⁄ час.

Как устранить P0322?

Найдите датчик коленвала / распредвала / распределителя на вашем конкретном автомобиле. Это может быть датчик коленвала / датчик распредвала; это может быть катушка / датчик внутри распределителя; это может быть даже провод, идущий от катушки к ЭБУ для проверки срабатывания системы зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъёмы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

проверка проводки

Разъедините разъёмы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Посмотрите, есть ли там нагар или зеленые оттенки, указывающие на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

В зависимости от автомобиля наиболее вероятной причиной P0322 являются плохие соединения / заменённые детали системы зажигания. Если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, удалите ошибки из памяти и ЭБУ, и посмотрите возвращается ли P0322. Если это не так, скорее всего, проблема связана с соединениями.

Если код P0322 вернётся, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Следующие шаги будут определяться типом датчика: магнитный датчик или датчик на эффекте Холла. Обычно вы можете определить, какой у вас датчик, по количеству проводов, идущих от него.

Если от датчика идут 3 провода — это датчик Холла. Если у него 2 провода — это датчик магнитного типа.

Проверка датчика Холла

datchik-holla коленвала

Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к датчикам коленвала и распредвала. С помощью цифрового мультиметра проверьте питание +5 В на датчики.

Красный провод прибора — к проводу питания +5 В, черный провод — к массе. Если на датчике нет 5 вольт, восстановите проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.

схема датчика коленвала и датчика фаз

Если с питанием всё нормально, проверьте напряжение 5 В на каждой сигнальной цепи. Красный провод прибора — к сигнальной цепи датчика, черный провод — на массу. Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.

Если всё нормально, убедитесь, что у вас хорошее заземление на каждом датчике. Подключите контрольную лампу к «плюсу» аккумулятора и коснитесь другим концом цепи заземления, идущей к каждому датчику.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если лампа загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли она, указывая на прерывистое соединение.

Проверка магнитного датчика

Устройство-датчика коленвала

Если это магнитный датчик, мы можем проверить его, чтобы убедиться, что он работает правильно. Мы проверим его на:

  1. сопротивление;
  2. выход переменного напряжения;
  3. замыкание на землю.

Сопротивление. Отключив датчик, подключите к его клеммам мультиметр в режиме измерения сопротивления (Ом). Измерьте сопротивление и сравните его со спецификациями для вашего автомобиля: обычно 750–2000 Ом.

проверка сопротивления датчика коленвала

Замыкание на землю. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). Подключите один измерительный провод на массу, а вторым поочередно коснитесь обоих выводов датчика.

Если вы получаете какие-либо значения сопротивления, отличные от бесконечности или «OL», значит датчик имеет внутреннее замыкание на массу.

Не прикасайтесь пальцами к металлической части выводов, так как это может повлиять на показания прибора.

Проверка сигнального напряжения. Переведите мультиметр на измерение переменного напряжения (AC). Подключите провода прибора к клеммам датчика коленвала / распредвала.

измерение напряжения на разъеме

Во время проворачивания двигателя, смотрите на показания мультиметра. Сравните их со спецификациями производителя вашего автомобиля. Обычно это должно быть около 0,5 В переменного тока.

Если вы всё проверили, но продолжаете получать код P0322, это, скорее всего, указывает на неисправность датчика коленвала / распредвала / распределителя. Хотя неисправный ЭБУ не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

В некоторых случаях после замены датчика необходимо откалибровать ЭБУ для его правильной работы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cf moto x8 ошибка 0137
  • Cf moto x8 ошибка 0132
  • Cf moto x8 ошибка 0122
  • Cf moto x8 ошибка 0113
  • Cf moto x8 ошибка 0031