Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. | Появление данных кодов корректно |
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». | только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе |
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». | управления впрыском. |
Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.
Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.
Список техники:
Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)
Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:
Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8
Евгений Игоревич
Прохожий
- Регистрация
- 22 Май 2018
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Возраст
- 34
- Имя
-
Евген
- Техника
-
CF MOTO X5-X6-X8
-
#1
привет всем! возникла проблема с ошибкой на датчик воздуха, я его заменил ошибка исчезла! перестала моргать я решил проверить его еще раз на ошибки и он выдал опять только уже две 0322 и 0198 хотя на заведённом они не моргают а на проверке выдаёт 2 этих ошибки. Что делать, как их удалить и стоит ли это делать ведь на заведённом ошибки не моргают?
-
#2
Соедини аккумулятор на несколько минут
Arhaleks
Новенький
- Регистрация
- 26 Июл 2018
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 2
- Возраст
- 43
- Местонахождение
-
Архангельск
- Имя
-
Алексей
- Техника
-
Yamaha VK540/ArctikKat570/CfmotoX6/Access700
-
#3
Тоже беда с ошибками на Х6, не держит холостые, глохнет если не газовать, мигает чек, присоединили ELM327 по инструкции с форума ошибок не видит, чек мигает только когда заведен, если просто включить зажигание не горит.
Еще вопрос, какие параметры должны быть на выходе датчика коленвала?!
Arhaleks
Новенький
- Регистрация
- 26 Июл 2018
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 2
- Возраст
- 43
- Местонахождение
-
Архангельск
- Имя
-
Алексей
- Техника
-
Yamaha VK540/ArctikKat570/CfmotoX6/Access700
-
#4
Все оказалось банально, на новом генераторы был плохо закреплен датчик положения коленвала
-
#5
привет всем! возникла проблема с ошибкой на датчик воздуха, я его заменил ошибка исчезла! перестала моргать я решил проверить его еще раз на ошибки и он выдал опять только уже две 0322 и 0198 хотя на заведённом они не моргают а на проверке выдаёт 2 этих ошибки. Что делать, как их удалить и стоит ли это делать ведь на заведённом ошибки не моргают?
Проводку проверь на предмет перетирания.
-
#241
Вот такая же проблема, и при этом вентилятор не включается, когда температура зашкаливает за 5 делений, вернее вообще не включается — никогда.
А на это вопрос ответа не нашёл.
Жидкость добовляй в радиатор
-
#242
Ребя помогите что это за ошибка 0501. CF Moto z6 2011 года
-
#243
Ребя помогите что это за ошибка 0501. CF Moto z6 2011 года
Ошибка датчика скорости.
-
#244
Всем доброго времени суток!
Подскажите, снимал глушитель переделал заводскую недоработку вставлял гофру видимо пока не было глушителя включил зажигание не помню появилась ошибка 0134 кислородный датчик (лямбда зонд) Проверил «С» -ой работоспособность датчика, датчик работает нормально квадрик заводится ездит нормально, увеличения расхода топлива не заметил, стереть ошибку не могу пробовал скинуть клеммы с аккумулятора не помогло, пробовал замкнуть клеммы, тоже не помогло? Квадрик CF Moto X5 H.O EFI
-
#245
не сочтите за рекламу купил на али такой ELM адаптер 2016 Последним 100% Vgate ELM327 USB V1.5 OBD2/OBDII ELM 327 высокое качество ELM327 Диагностический инструмент купить на AliExpress , такой переходник Высокое качество 3 Pin 16 Pin OBD2 OBD II Автомобиля Диагностический Адаптер Соединительный Кабель Для FIAT купить на AliExpress установил на комп программу TECUv2.3.2.9c в первом окне выбираем адаптер elm 323327 совместимые, далее CHERY TIGGO, далее CHERY TIGGO EFI ACTECO далее жмем файл-настройки и выбираем номер порта usb к которому подключен сканер в графе адаптер выбираем — ELMISO,скорость-38400, больше не чего не меняем.. внизу жмем кнопку сохранить настройки в файл. знак вопроса -ошибки и стирание ошибок. жмем клетчатый флажок внизу и должна начатся диагностика — при этом на сканере(даже не подключенном к квадрику) кроме красного светодиода питания замигают зеленый и желтый- если нет, то не правильно выбран usb порт. подключаем сканер к адаптеру а тот соответственно к квадрику в штатный разъем(в разъеме установленном на квадре три провода зеленый масса ,красный + и фиолетовый, дак вот надо найти где плюс и вынуть его из колодки и заизолировать или в самом переходнике выломать тот контакт куда приходит +,иначе можно поджарить мозги квадра, на переходнике два крокодильчика черный соответственно на минус аккумулятора ,красный на плюс, включаем замок зажигания и можем сканировать. программа интуитивна понятна,в ней еще много чего есть- кроме как ошибки посмотреть.
-
#246
перечитал тему.у мене так-при включнеии зажигания сразу начинает мигать чек и до бесконечности(прости мигает без перерывов),мотор заводится но на полный газ тухнет,давление топлива 4 очка с лишним.ошибка скидывыется замыканием клемм но до первой заводки.
что такое беспрерывное мигание чека?
-
#247
Непрерывно он как правило моргает при работающем движке, показывая что есть ошибка (или несколько).
При просто включенном зажигании и не запущенном движке должен отмаргивать ошибки как положено.
А если и при неработающем движке просто моргает…. Х.з. Первым делом попробовать мозгами махнуться с кем то. Мозгами с квадра имеется ввиду :Biggrin:
-
#248
менялись,одно и тоже.как только повернешь ключ и понеслась моргалга
-
#249
Равномерно и без перерывов?
-
#250
до сорока насчитал и плюнул,равномерно раз в секунду
-
#251
есть такой второй,ошибок нет но не заводиться в лесу,дома как новенький))))
-
#252
А разве не надо в режим диагностики «заходить» чтобы посчитать ошибки?
-
#253
Вы про фиолетовый провод,чет нет его у меня,сегодня поищу))нашел,стал мигать как положено-0122 и 0030
-
#254
теперь беда с насосом,от чего? и как колхозить жигулевскийй?
-
#257
Всем привет! Помогите советом. Был на природе с братом, под вечер квадрик CF800 заглох. Прикурил проводами от своей машины, завёлся. Провода убрал работает, но теряет обороты и заглох. Так несколько раз. Позвонил ремонтнику описал проблемму и говорю- может это генератор зарядку не выдаёт, он говорит- сам не разберёшься- тащи на буксире ко мне, завтра с утра буду смотреть его. Притащил оставил. Перед тем как отдать , брат считал код ошибки- выдавал одну ошибку 0562 (позже узнали что это-Бортовое напряжение имеет низкий уровень). Прошло четыре дня. Приезжаю- квадрик стоит не тронутый. Говорю- давай заберу аккум- заряжу и и завтра проверим. Ремонтник говорит что завтра с утра сам его зарядит и всё проверит. Приезжаю завтра- квадрик с открытым воздуханом и эфир аэрозоль стоит. Спрашиваю как успехи? Говорит — не заводится- нет искры, -Думаю это датчик считывания с коленвала сломался. Приезжаю еще на следующий день- Говорит- Компьютер сгорел- надо новый покупать. Узнал сколько стоит — 25000руб и офигел. Я говорю так он у вас сгорел или у меня? Он -У нас не мог сгореть- мы умные — мы не могли сжечь. Начал вникать в нюансы- оказывается теперь на квадрике уже две ошибки выдаёт- 0562(которая была) и 0351 новая появилась (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «A» неисправны). Пошел к хозяевам базы посмотреть по камерам что происходило, как ремонтировали?- запись не доступна к просмотру. Вопрос к спецам: мог ли сгореть комп (ЭБУ) в момент когда я последний раз прикуривал квадрик??? (такую версию мне ремонтник говорит)
Дополню- мой аккум оказался сдох. пробовал зарядить- вроде зарядился, а под нагрузкой 3 вольта всего. Как я понял причина на природе была в нём.
Последнее редактирование: 19 Июл 2017
-
#258
не сочтите за рекламу купил на али такой ELM адаптер 2016 Последним 100% Vgate ELM327 USB V1.5 OBD2/OBDII ELM 327 высокое качество ELM327 Диагностический инструмент купить на AliExpress , такой переходник Высокое качество 3 Pin 16 Pin OBD2 OBD II Автомобиля Диагностический Адаптер Соединительный Кабель Для FIAT купить на AliExpress установил на комп программу TECUv2.3.2.9c в первом окне выбираем адаптер elm 323327 совместимые, далее CHERY TIGGO, далее CHERY TIGGO EFI ACTECO далее жмем файл-настройки и выбираем номер порта usb к которому подключен сканер в графе адаптер выбираем — ELMISO,скорость-38400, больше не чего не меняем.. внизу жмем кнопку сохранить настройки в файл. знак вопроса -ошибки и стирание ошибок. жмем клетчатый флажок внизу и должна начатся диагностика — при этом на сканере(даже не подключенном к квадрику) кроме красного светодиода питания замигают зеленый и желтый- если нет, то не правильно выбран usb порт. подключаем сканер к адаптеру а тот соответственно к квадрику в штатный разъем(в разъеме установленном на квадре три провода зеленый масса ,красный + и фиолетовый, дак вот надо найти где плюс и вынуть его из колодки и заизолировать или в самом переходнике выломать тот контакт куда приходит +,иначе можно поджарить мозги квадра, на переходнике два крокодильчика черный соответственно на минус аккумулятора ,красный на плюс, включаем замок зажигания и можем сканировать. программа интуитивна понятна,в ней еще много чего есть- кроме как ошибки посмотреть.
вы винду какую использовали? что то у меня с семерки не идет.
-
#259
винда семерка. проблема всегда порт прописать.
-
#260
винда семерка. проблема всегда порт прописать.
вроде и порт прописываю правильно ,но все равно пишет девайс отсутствует.
Мигает значок неисправности. Как прочитать код ошибки?
|
На чтение 6 мин Просмотров 14.4к. Опубликовано 17.09.2020
Обновлено 28.01.2022
Расшифровка P0322
Код P0322 говорит о том, что блок управления двигателя (ЭБУ) не получает сигнал с датчика положения коленчатого вала / датчика оборотов двигателя.
Что означает код P0322?
Блок управления двигателем обнаружил проблему со скоростью вращения или положением коленчатого или распределительного вала. Контроллер получает эти данные от датчиков положения коленчатого и распределительного валов в зависимости от конфигурации двигателя, а также года выпуска, марки и модели автомобиля.
Этот входной сигнал служит для отслеживания скорости и положения коленвала и распредвала. Данная информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настройки топливно-воздушной смеси для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.
Причины P0322
- Обрыв в цепи управления (цепи заземления) между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
- Обрыв в цепи питания между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
- Короткое замыкание на массу в цепи питания датчика зажигания / распределителя / датчика частоты вращения двигателя.
- Неисправность датчика зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя.
- Возможно, неисправен ЭБУ (маловероятно).
Симптомы ошибки P0322
Check Engine
Если контроллер обнаружит неправильный сигнал от датчиков, он включит индикатор Check Engine. Это сделано для того, чтобы предупредить вас о проблеме.
Двигатель тяжело запускается
Двигатель может быть трудно завести из-за того, что ЭБУ не может отрегулировать время и параметры топлива для начала процесса сгорания. Эта ситуация требует, чтобы двигатель проворачивался больше раз, чем обычно.
Двигатель не запускается
Двигатель может вообще не запуститься, потому что не удалось установить правильное зажигание и подача топлива была отключена.
Двигатель глохнет
Двигатель может заглохнуть из-за неправильной установки угла опережения зажигания или недостаточной подачи топлива. На автомобилях, оборудованных дроссельной заслонкой и карбюратором, может подаваться слишком много топлива, что приводит к его затоплению и остановке. В некоторых случаях двигатель может не завестись после остановки.
Повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива также является распространенным предупреждающим симптомом, поскольку синхронизация двигателя и правильная подача топлива должны быть точными. Сигнал от датчика коленвала влияет на обе эти функции, и сгорание топлива не будет эффективным.
Снижение производительности двигателя
Неисправность P0322 может по-разному повлиять на общий уровень производительности двигателя в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.
Некоторые автомобили могут нормально не ускоряться или ускорение может быть ограничено. На некоторых автомобилях этот код неисправности может переводить двигатель в аварийный режим, ограничивая максимальную скорость примерно до 50 км ⁄ час.
Как устранить P0322?
Найдите датчик коленвала / распредвала / распределителя на вашем конкретном автомобиле. Это может быть датчик коленвала / датчик распредвала; это может быть катушка / датчик внутри распределителя; это может быть даже провод, идущий от катушки к ЭБУ для проверки срабатывания системы зажигания.
После обнаружения визуально осмотрите разъёмы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъёмы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Посмотрите, есть ли там нагар или зеленые оттенки, указывающие на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
В зависимости от автомобиля наиболее вероятной причиной P0322 являются плохие соединения / заменённые детали системы зажигания. Если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, удалите ошибки из памяти и ЭБУ, и посмотрите возвращается ли P0322. Если это не так, скорее всего, проблема связана с соединениями.
Если код P0322 вернётся, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Следующие шаги будут определяться типом датчика: магнитный датчик или датчик на эффекте Холла. Обычно вы можете определить, какой у вас датчик, по количеству проводов, идущих от него.
Если от датчика идут 3 провода — это датчик Холла. Если у него 2 провода — это датчик магнитного типа.
Проверка датчика Холла
Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к датчикам коленвала и распредвала. С помощью цифрового мультиметра проверьте питание +5 В на датчики.
Красный провод прибора — к проводу питания +5 В, черный провод — к массе. Если на датчике нет 5 вольт, восстановите проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.
Если с питанием всё нормально, проверьте напряжение 5 В на каждой сигнальной цепи. Красный провод прибора — к сигнальной цепи датчика, черный провод — на массу. Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.
Если всё нормально, убедитесь, что у вас хорошее заземление на каждом датчике. Подключите контрольную лампу к «плюсу» аккумулятора и коснитесь другим концом цепи заземления, идущей к каждому датчику.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если лампа загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли она, указывая на прерывистое соединение.
Проверка магнитного датчика
Если это магнитный датчик, мы можем проверить его, чтобы убедиться, что он работает правильно. Мы проверим его на:
- сопротивление;
- выход переменного напряжения;
- замыкание на землю.
Сопротивление. Отключив датчик, подключите к его клеммам мультиметр в режиме измерения сопротивления (Ом). Измерьте сопротивление и сравните его со спецификациями для вашего автомобиля: обычно 750–2000 Ом.
Замыкание на землю. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). Подключите один измерительный провод на массу, а вторым поочередно коснитесь обоих выводов датчика.
Если вы получаете какие-либо значения сопротивления, отличные от бесконечности или «OL», значит датчик имеет внутреннее замыкание на массу.
Не прикасайтесь пальцами к металлической части выводов, так как это может повлиять на показания прибора.
Проверка сигнального напряжения. Переведите мультиметр на измерение переменного напряжения (AC). Подключите провода прибора к клеммам датчика коленвала / распредвала.
Во время проворачивания двигателя, смотрите на показания мультиметра. Сравните их со спецификациями производителя вашего автомобиля. Обычно это должно быть около 0,5 В переменного тока.
Если вы всё проверили, но продолжаете получать код P0322, это, скорее всего, указывает на неисправность датчика коленвала / распредвала / распределителя. Хотя неисправный ЭБУ не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
В некоторых случаях после замены датчика необходимо откалибровать ЭБУ для его правильной работы.