-
#1
Заметил, что при езде, постоянно горит форсунка.Сперва на горячую перестал заводится, пока немного не остынет (15-20 мин).
Затем появилась вибрация при работе, заменил свечку, стало получше.
Сегодня на холодную не завёлся…. Когда стартер крутит, мигает «форсунка».
Куда бежать / что делать???
-
#2
Разобрал немного, вынул насос, дал питание, жужит.
Вопрос:
1) если форсунку выкрутить и напрямую подключить, это будет корректная проверка ее работоспособности?
-
#3
Заметил, что при езде, постоянно горит форсунка.Сперва на горячую перестал заводится, пока немного не остынет (15-20 мин).
Затем появилась вибрация при работе, заменил свечку, стало получше.
Сегодня на холодную не завёлся…. Когда стартер крутит, мигает «форсунка».
Куда бежать / что делать???
надо вам прочитать код ошибки ,и оттуда плясать. как прочитать есть в этой теме. CFMOTO — Компьютерная диагностика CF X6, X8
-
#4
Или померить давление с топливного насоса, то что жужжит хорошо, но может быть давление маловато
-
#5
Самодиагностика моргает только 0261
-
#6
Самодиагностика моргает только 0261
И если правильно понял вторая 1117….
-
#8
Это: замыкание на массу в цепи управления форсункой, т.е. форсунку менять?
-
#9
Это: замыкание на массу в цепи управления форсункой, т.е. форсунку менять?
вот этого не знаю, может просто провода глянуть,может где коротит(контакт плохой).
-
#10
Сопротивление на форсунке должно быть 12ом.
-
#11
Разобрал/собрал, зарядил акум. Квадрик завёлся, заводится. Но как только прогреется, перестаёт заводится на горячую….
-
#12
Есть у кого контакты step.81 ?
-
#13
Квадрик выдаёт такие же ошибки,только у меня не срабатывает насос
К вопросу о мигании лампы форсунки.
Начиная с 2014 года на Х6 ставится приборная панель от U8 (Z8). Потому-то на нашей панели есть значки непристёгнутого ремня и EPS.
Логика работы этой лампы не описана в инструкции Х6 (там для ранних версий) даже моего Х6 2015 года.
Но зато описана в инструкции к U8:
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Бортовая самодиагностика
1. Поверните ключ зажигания в положение «Включено», но не запускайте двигатель. Если в системе
управления двигателем ошибок не зафиксировано, индикатор неисправности «Check engine» будет
гореть постоянно.
2. Поверните ключ зажигания в положение «Включено», но не заводите двигатель. Если в системе управ-
ления впрыском зафиксирована ошибка:
– Индикатор неисправности «Check engine» начнёт «промаргивать» коды ошибок в очерёдности их регистрации
до тех пор, пока ключ зажигания не будет повёрнут в положение «Выключено» или двигатель не будет запущен.
–Интервал между пакетом цифр (вспышек) первого и следующего кода 3,2 секунды.
–Интервал между «промаргиванием» двух цифр в одном коде 1,2 секунды.
–Длительность одной вспышки 0,4 секунды и интервал между вспышками тоже 0,4 секунды.
–Если индикатор неисправности «Check engine» «моргнул» 10 раз подряд —это означает цифру 0 в коде.
Соответственно, один сигнал означает —1, два сигнала —2 и так далее, до 9.
3. Поверните ключ зажигания в положение «Включено» и заведите двигатель. Если в системе управле-
ния впрыском зафиксирована ошибка:
– Индикатор неисправности «Check engine» будет гореть постоянно.
Например, в системе зарегистрированы две ошибки P0117 и P0232:
P0117: контрольная лампа загорится на 5 секунд, затем погаснет на 3,2 секунды контрольная лампа мигнёт
10 раз, а затем отключится на 1,2 секунды контрольная лампа затем мигнёт 1 раз и отключится на 1,2 секун-
ды, затем мигнёт 1 раз и отключиться на 1,2 секунды контрольная лампа мигнёт 7 раз.
P0232: контрольная лампа погаснет на 3,2 секунды, затем мигнёт 10 раз и отключится на 1,2 секунды контроль-
ная лампа мигнёт 2 раза и отключится на 1,2 секунды контрольная лампа мигнёт 3 раза и отключится на 1,2 се-
кунды, затем мигнёт 2 раза.
Коды неисправностей P0117 и P0232 будут последовательно отображаться, пока ключ в замке зажигания не
будет повернут в положение OFF или двигатель не будет запущен.
Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. | Появление данных кодов корректно |
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». | только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе |
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». | управления впрыском. |
Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.
Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.
Список техники:
Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)
Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:
Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8
ДимаС17 января 2017 г.
Проверь привода, и на каком именно приводе загорается лампочка. Есть вероятность, что муфта кардана начала умирать, и с такой проблемой нельзя затягивать, да и ездить особо не рекомендуется. Так что ищи спеца и отдавай ему свой аппарат, а он уже даст точный вердикт. А если сам шаришь немного, то снимай крышку вариатора, осматривай вариатора, потом скидывай блины вариатора, сливай все масло, затем снимай левую часть картера двигателя, под ним будет расположен колокол сцепления с обгонной муфтой и само сцепление, смотри колодки сцепления на состояние износа, сверху колодок должен находиться фередо, если увидишь большие выработки значит им конец.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.