Cf moto x6 ошибка 1117

Dimitry


  • #1

Заметил, что при езде, постоянно горит форсунка.Сперва на горячую перестал заводится, пока немного не остынет (15-20 мин).
Затем появилась вибрация при работе, заменил свечку, стало получше.
Сегодня на холодную не завёлся…. Когда стартер крутит, мигает «форсунка».
Куда бежать / что делать???

Dimitry


  • #2

Разобрал немного, вынул насос, дал питание, жужит.

Вопрос:
1) если форсунку выкрутить и напрямую подключить, это будет корректная проверка ее работоспособности?

Barabu


  • #3

Заметил, что при езде, постоянно горит форсунка.Сперва на горячую перестал заводится, пока немного не остынет (15-20 мин).
Затем появилась вибрация при работе, заменил свечку, стало получше.
Сегодня на холодную не завёлся…. Когда стартер крутит, мигает «форсунка».
Куда бежать / что делать???

надо вам прочитать код ошибки ,и оттуда плясать. как прочитать есть в этой теме. CFMOTO — Компьютерная диагностика CF X6, X8

  • #4

Или померить давление с топливного насоса, то что жужжит хорошо, но может быть давление маловато

Dimitry


  • #5

Самодиагностика моргает только 0261

Dimitry


  • #6

Самодиагностика моргает только 0261

И если правильно понял вторая 1117….

Barabu


Dimitry


  • #8

Это: замыкание на массу в цепи управления форсункой, т.е. форсунку менять?

Barabu


  • #9

Это: замыкание на массу в цепи управления форсункой, т.е. форсунку менять?

вот этого не знаю, может просто провода глянуть,может где коротит(контакт плохой).

  • #10

Сопротивление на форсунке должно быть 12ом.

Dimitry


  • #11

Разобрал/собрал, зарядил акум. Квадрик завёлся, заводится. Но как только прогреется, перестаёт заводится на горячую….

Dimitry


  • #12

Есть у кого контакты step.81 ?

  • #13

Квадрик выдаёт такие же ошибки,только у меня не срабатывает насос

К вопросу о мигании лампы форсунки.
Начиная с 2014 года на Х6 ставится приборная панель от U8 (Z8). Потому-то на нашей панели есть значки непристёгнутого ремня и EPS.
Логика работы этой лампы не описана в инструкции Х6 (там для ранних версий) даже моего Х6 2015 года.
Но зато описана в инструкции к U8:

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бортовая самодиагностика

1. Поверните ключ зажигания в положение «Включено», но не запускайте двигатель. Если в системе

управления двигателем ошибок не зафиксировано, индикатор неисправности «Check engine» будет

гореть постоянно.

2. Поверните ключ зажигания в положение «Включено», но не заводите двигатель. Если в системе управ-

ления впрыском зафиксирована ошибка:

– Индикатор неисправности «Check engine» начнёт «промаргивать» коды ошибок в очерёдности их регистрации

до тех пор, пока ключ зажигания не будет повёрнут в положение «Выключено» или двигатель не будет запущен.

–Интервал между пакетом цифр (вспышек) первого и следующего кода 3,2 секунды.

–Интервал между «промаргиванием» двух цифр в одном коде 1,2 секунды.

–Длительность одной вспышки 0,4 секунды и интервал между вспышками тоже 0,4 секунды.

–Если индикатор неисправности «Check engine» «моргнул» 10 раз подряд —это означает цифру 0 в коде.

Соответственно, один сигнал означает —1, два сигнала —2 и так далее, до 9.

3. Поверните ключ зажигания в положение «Включено» и заведите двигатель. Если в системе управле-

ния впрыском зафиксирована ошибка:

– Индикатор неисправности «Check engine» будет гореть постоянно.

Например, в системе зарегистрированы две ошибки P0117 и P0232:

P0117: контрольная лампа загорится на 5 секунд, затем погаснет на 3,2 секунды контрольная лампа мигнёт

10 раз, а затем отключится на 1,2 секунды контрольная лампа затем мигнёт 1 раз и отключится на 1,2 секун-

ды, затем мигнёт 1 раз и отключиться на 1,2 секунды контрольная лампа мигнёт 7 раз.

P0232: контрольная лампа погаснет на 3,2 секунды, затем мигнёт 10 раз и отключится на 1,2 секунды контроль-

ная лампа мигнёт 2 раза и отключится на 1,2 секунды контрольная лампа мигнёт 3 раза и отключится на 1,2 се-

кунды, затем мигнёт 2 раза.

Коды неисправностей P0117 и P0232 будут последовательно отображаться, пока ключ в замке зажигания не

будет повернут в положение OFF или двигатель не будет запущен.

Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.

№ Код Описание возможной неисправности 1 Р0030 Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода 2 Р0031 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра 3 Р0037 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра 4 Р0032 Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра 5 Р0038 Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра 6 Р0053 Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме 7 Р0105 Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике) 8 Р0106 Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске ( утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик) 9 Р0107 Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала — для BOSCH; слишком низкий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI) 10 Р0108 Замыкание на «+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала — для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI) 11 Р0112 Слишком низкое напряжение сдатчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу) 12 Р0113 Замыкание на «+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала) 13 Р0116 Сигнал сдатчика температуры двигателя ошибочный 14 Р0117 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу) 15 Р0118 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания) 16 Р0122 Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу) 17 Р0123 Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания) 18 Р0130 Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя) 19 Р0131 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу) 20 Р0137 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу) 21 Р0132 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5 V, то считает это как замыкание на «+») 22 Р0138 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода второго цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5V, то считает это как замыкание на «+») 23 Р0133 Старение датчика кислорода (переход ECU на усреднённые данные для работы системы впрыска, датчик увеличил время отклика, заменить датчик) 24 Р0134 Ошибочный сигнал сдатчика кислорода (если при запуске двигателя ECU видит, что напряжение с него постоянно остаётся в диапазоне 0,4- 0,6V, то считает это как замыкание на «+») 25 Р0170
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. Появление данных кодов корректно
26 Р0171
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе
27 Р0172
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». управления впрыском.
28 Р0201 Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра (нарушение контакта в разъёмах) 29 Р0202 Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра (нарушение контакта в разъёмах) 30 Р0230/0231 Сбой в цепи управления топливным насосом 31 Р0232 Перемычка на «+»в цепи управления топливным насосом (перемычка с какой-либо цепью питания) 32 Р0261 Замыкание на массу в цепи управления форсункой 33 Р0262 Перемычка на «+»в цепи управления форсункой (перемычка с какой-либо цепью питания) 34 Р0321 Сбой точки отсчёта датчиком частоты вращения двигателя (напр. изменение взаимного расположения датчика и ротора) 35 Р0322 Нет сигнала от датчика частоты вращения двигателя (напр. короткое замыкание или обрыв) 36 Р0336 Недостоверный сигнал сдатчика положения коленвала 37 Р0337 Низкий уровень сигнала с датчика положения коленвала 38 Р0351 Сбой в управлении цепью зажигания 39 Р0352   40 Р0444 Подтверждённая версия X-MOTO: Обрыв в цепи клапана XX- для BOSCH Обрыв цепи (низкое напряжение) дополнительного реле стартера- для DELPHI 41 Р0445 Подтверждённая версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на дополнительном реле стартера для DELPHI 42 Р0458 Версия X-MOTO: Слишком низкое напряжение на клапан XX — для BOSCH 43 Р0459 Версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на клапан XX — для BOSCH 44 Р0500 Недостоверный сигнал от датчика скорости (при наличии особых условий: напр. включена нейтраль, но движение продолжается) 45 Р0501 Недостоверный сигнал от датчика скорости (обрыв или замыкание в цепи, выход из строя датчика) 46 Р0505 Сбой в цепи регулирования XX 47 Р0506 Частота вращения на холостом ходу ниже заданной (напр. нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода) 48 Р0507 Частота вращения на холостом ходу выше заданной (возможные причины: нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода, утечка воздуха на впуске) 49 Р0560 Напряжение АКБ необычное 50 Р0562 Слишком низкое напряжение на АКБ 51 Р0563 Слишком высокое напряжение на АКБ 52 Р0602 Неисправность модуля электронного контроля (ECU) 53 Р0627 Обрыв в цепи реле топливного насоса 54 Р0628 Замыкание на массу в цепи реле топливного насоса 55 Р0629 Замыкание на «+» в цепи реле топливного насоса 56 Р0650 Неполадки в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») 57 Р0850 Неполадки в цепи запуска двигателя (не может быть запущен на нейтрали) 58 Р1693 Замыкание на «+» в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком низкий уровень сигнала сдатчика положения коленвала — для DELPHI) 59 Р1694 Замыкание на массу в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком высокий уровень сигнала с датчика положения коленвала — для DELPHI) 60 Р2177 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком бедная» 61 Р2178 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком богатая»

Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.

Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.

Список техники:

Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)

Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:

Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8

ДимаС () ДимаС17 января 2017 г.

Проверь привода, и на каком именно приводе загорается лампочка. Есть вероятность, что муфта кардана начала умирать, и с такой проблемой нельзя затягивать, да и ездить особо не рекомендуется. Так что ищи спеца и отдавай ему свой аппарат, а он уже даст точный вердикт. А если сам шаришь немного, то снимай крышку вариатора, осматривай вариатора, потом скидывай блины вариатора, сливай все масло, затем снимай левую часть картера двигателя, под ним будет расположен колокол сцепления с обгонной муфтой и само сцепление, смотри колодки сцепления на состояние износа, сверху колодок должен находиться фередо, если увидишь большие выработки значит им конец.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cem 1a52 volvo ошибка
  • Celtic коды ошибок
  • Celtic dsr 220rh ошибка aa
  • Celtic ds platinum ошибка аа
  • Ceip exe ошибка приложения