Помогите с кодом ошибки
Сообщение Вильямыч » 09 дек 2015, 22:47
У меня тоже была эта ошибка и тоже на втором цилиндре. Вначале обнаружил воду в разъёме датчика, посушил смазал, но дело было не в ней. Заменил датчик — поставил от ГАЗ — помогло. Не знаю как насчёт внутренних дефектов датчика, но факт что у снятого мной датчика были повреждены провода питания подогрева на выходе из самого датчика, наверное из-за того, что в них упиралась творцом труба выход вариатора. Ошибку после замены не стирал пропала сама. Т.е. замена датчика это первое и самое простое что можно сделать после профилактики разъема. Для точной диагностики Можно поменять датчики местами, если не хочется сразу тратить деньги на новый, датчик, а квадр не старый и реально отмочить резьбу и открутить датчики без разрушения. Если датчик точно исправен, его подогрев питается, сигнальные провода до блока исправны, выпускная система без дырок и засоров, а ошибка остаётся, то проблема в концентрации кислорода в отработавших газов. Нужно смотреть систему питания и зажигания. Но просто дохлый датчик на работе двигателя мало сказывается. Может только расход топлива и экологичность страдает.А если движок барахлит, то низкий/высокий сигнал датчика может быть просто симптомом чрезмерно бедной/богатой топливной смеси, не полного её сгорания.
-
#6,121
Парни, ветку не нашел про диодные лампочки. Про повороты прочитал, что надо реле для диодов ставить. Пришлось обратно родные лампы ввернуть. а в тормозах и габаритах оставил диодные. Только прикол такой, когда тормоз нажимаешь, вместе со стопорями габариты загораются. Почему пока не знаю
Это неизвестный косяк на технике цф. Лично у меня так было на 500 ке. И сейчас на 800 ке. Специально пробовал.
У друга так было на 500ке и сейчас на х6
-
#6,122
@gystav, Нужно попробовать один фанарь отключить… Так же на прицепе есле всё перепутано то посвечевает, в габариты.
-
#6,123
Скорее всего полярность менять .
так диоды, полярность не меняется!
[DOUBLEPOST=1438785002,1438784883][/DOUBLEPOST]советуют стопы на массу дополнительно провод кинуть. Не знаю, поможет ли?
-
#6,124
На ровном месте перестал работать индикатор полного привода. Мост подключается без проблем, работает блокировка, а индикатор на приборке не загорается. Пару раз загорался и пропадал. Вроде все провода на месте. Даже не знаю с какого места начать искать неисправность…
-
#6,125
Мост подключается без проблем, работает блокировка, а индикатор на приборке не загорается.
самое главное что подключается! А индикация найдется.
-
#6,126
Евгенич, так для меня пока это главная неисправность.
-
#6,127
Евгенич, так для меня пока это главная неисправность.
надо бы какого электронщика понимающего. Фишки с панели приборов сдернуть и при включении блокировок прозвонить. Может дело в самом индикаторе.
-
#6,128
Не, Евгенич, иногда индикатор просыпается. Уверен, приборка не причем. По схеме, вроде как, сигнал поступает с сервопривода. Боюсь придется лезть туда. Но, хочу подтверждения своих мыслишек…
-
#6,129
@Yuco,
Так наверное придется.
Еще посмотри разъемы которые на самой приборке закрыты резиновыми презервативами.
Пошевели провода отвечающие за индикацию.
Разъемы там УГ
И ещё и обжаты так же
-
#6,130
Паш, подскажи, а в кнопки есть смысл лезть?
-
#6,131
Всем привет!
Х8 выдаёт ошибку 0137. Что за ошибка знаю Как её вылечить? Куда первым делом лезть, что делать, что менять ?
Отключение батарейки не помогло…
-
#6,134
@AndreyX8,
Ты чем смотришь? Работает нормально.
Тогда вот здесь посмотри: http://www.x8faq.ru/dokumentacia
Или жми сюда, а я за тебя погуглю http://lmgtfy.com/?q=коды+ошибок+OBD-2
[DOUBLEPOST=1439199031,1439198895][/DOUBLEPOST]
Паш, подскажи, а в кнопки есть смысл лезть?
Юр, честно говоря не знаю, у меня это дело не ломалось ещё.
Но насколько я помню, индикация всё же с редуктора идет. А кнопки управляют моторчиком переключения, так что там скорее всего ничего нет.
[DOUBLEPOST=1439199082][/DOUBLEPOST]@AndreyX8,
А ошибка у тебя мигает при запущенном движке, или при включенном зажигании только?
Короче ошибка твоя:
0137 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра замыкание
ние на массу
Меняй лямбду 2 цилиндра на БОШ и будет тебе счастье. http://www.x8faq.ru/analogi-i-zameniteli-zapasnyh-castej/analog-lambda-zondov
-
#6,135
@AndreyX8,
Ты чем смотришь? Работает нормально.
Тогда вот здесь посмотри: http://www.x8faq.ru/dokumentacia
Или жми сюда, а я за тебя погуглю http://lmgtfy.com/?q=коды+ошибок+OBD-2
[DOUBLEPOST=1439199031,1439198895][/DOUBLEPOST]
Юр, честно говоря не знаю, у меня это дело не ломалось ещё.
Но насколько я помню, индикация всё же с редуктора идет. А кнопки управляют моторчиком переключения, так что там скорее всего ничего нет.
[DOUBLEPOST=1439199082][/DOUBLEPOST]@AndreyX8,
А ошибка у тебя мигает при запущенном движке, или при включенном зажигании только?
Короче ошибка твоя:
0137 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра замыкание
ние на массу
Меняй лямбду 2 цилиндра на БОШ и будет тебе счастье. http://www.x8faq.ru/analogi-i-zameniteli-zapasnyh-castej/analog-lambda-zondov
Ошибка мигаем при включенном зажигании. После запуска просто горит индикатор. А менять только один или в паре с первым цилиндром нужно?
-
#6,136
а в кнопки есть смысл лезть?
так кнопки-то вроде свою роль выполняют. Чего в них лезти. Включается же привод сам.
-
#6,137
@AndreyX8,
При включенном зажигании мигают вроде как старые ошибки.
А никто не менял эту лямбду? Может дилеры на ТО?
Менять одну или превентивно и вторую это дело хозяйское.
Сначала всё же лучше убедится, вывернуть обе свечки например и сравнить их. Если во втором цилиндре свечка закопченая, тогда точно лямбда дохлая.
-
#6,138
@AndreyX8,
При включенном зажигании мигают вроде как старые ошибки.
А никто не менял эту лямбду? Может дилеры на ТО?Менять одну или превентивно и вторую это дело хозяйское.
Сначала всё же лучше убедится, вывернуть обе свечки например и сравнить их. Если во втором цилиндре свечка закопченая, тогда точно лямбда дохлая.
Спасибо большое. Буду менять. Для начала одну
-
#6,139
Если во втором цилиндре свечка закопченая
Павел, а ее реанимировать ни как нельзя? Только замена?
-
#6,140
@evgeniic,
Я точно не умею
Погугли, может кто заморачивался. Я даже уверен что кто нибудь точно заморачивался
Опять же смотря что с ней.
Если обрыв нагрева или замыкание это одно. А если недостоверные данные это другое. У меня на форуме народ пробовал промывать их. Километров на сколько то хватило.
А, на 50 км хватило промывки http://forum.x8faq.ru/viewtopic.php?p=6191#p6191
Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. | Появление данных кодов корректно |
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». | только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе |
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». | управления впрыском. |
Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.
Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.
Список техники:
Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)
Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:
Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8
Главная » Диагностика » Ошибка P0137 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 7 мин Просмотров 26.2к. Опубликовано 02.01.2020
Обновлено 25.09.2021
P0137 — Датчик кислорода (ДК), низкое напряжение (датчик 2, банк 1)
Ошибка P0137 генерируется, когда блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение на кислородном датчике оставалось ниже 400 милливольт (0,21 вольт) в течение более двадцати секунд.
Другая причина срабатывания этого кода заключается в том, что ДК фиксируется бедная смесь более 2 минут. Продолжительность варьируется в зависимости от модели автомобиля.
Основная задача датчика кислорода заключается в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения.
Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0137 | Датчик кислорода, низкое напряжение | Утечка выхлопных газов, замыкание на корпус, ЭБУ |
Что означает ошибка P0137?
Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.
Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.
Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).
Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.
Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.
Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.
Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.
При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.
Нормальные показания ДК обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.
Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.
Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго ДК практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.
Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine и сохраняет код неисправности.
Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.
Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.
Симптомы P0137?
Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.
Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму ДК, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.
В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).
Причины P0137
В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0137 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
- Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
- Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.
Как диагностировать P0137
Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.
Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.
В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.
- Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
- Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
- Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.
- Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.
Коды, связанные с P0137
- P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
- P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
- P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
- P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
- P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
- P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
- P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
- P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
- P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
- P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
- P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0137
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
- Очиститель электрических контактов.
Чтобы считать код ошибки не нужен сканер или какие то специальные устройства.
Сделать это можно так:
Включаем зажигание.
Значок Check Engine (рисунок форсунки) на панели приборов начинает мигать.
Посчитав количество вспышек, можно прочитать код ошибки.
Код ошибки ВСЕГДА состоит из 4-х цифр и ВСЕГДА начинается с цифры «0»
Он показывается по следующему алгоритму:
ДЛИННАЯ ПАУЗА >> НАЧАЛО ОТСЧЕТА
серия вспышек (это первая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
Серия вспышек (вторая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
………………
Серия вспышек (четвертая цифра ошибки) >>> ДЛИННАЯ ПАУЗА
Вспышки в сериях означают:
1 вспышка — цифра 1
2 вспышки — цифра 2
…………………………
9 вспышек — цифра 9
10 вспышек — цифра 0
Если ошибка одна, она будет снова повторяться после длинной паузы, и так по кругу.
Если их несколько, то после длинной паузы будет вторая ошибка, затем третья, затем…. , затем снова первая, и так по кругу.
Можно записать видео на телефон и считать дома в комфортных условиях у компьютера, используя паузу, повтор, замедленное воспроизведение.
Если Вы не нашли своей ошибки в списке, можно набрать в поисковике что то типа : «Коды ошибок OBD2 на русском» и выбрать любое понравившееся и наиболее полное описание.
Дело в том, что коды ошибок стандартны. Они одинаковы и в автомобиле и в квадроцикле и в мотоцикле. Просто например в том же квадроцикле, каких то ошибок не может быть в принципе, потому что у него нет например каких то датчиков, например, датчика температуры топлива.
При отсутствии неисправностей, при включении зажигания, индикатор Check Engine (рисунок форсунки) должен просто гореть.
После устранения причины ошибки, не нужно как то специально сбрасывать ошибку. После НЕСКОЛЬКИХ поездок, с выходом на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит что можно три раза завести мотор и ошибка должна исчезнуть, нет 3-4 раза нужно проехать (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда).
Перечень кодов неисправностей, появление которых возможно
при диагностике системы управления впрыском на квадроциклах CFMOTO
Р0030 — Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода
Р0031 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
Р0037 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
Р0032 — Замыкание на +» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
Р0038 — Замыкание на +» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
P0053 -Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме
P0105 — Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)
P0106 — Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске (утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)
P0107 — Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала для BOSCH;
слишком низкий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)
P0108 — Замыкание на +» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)
P0112 — Слишком низкое напряжение с датчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)
P0113 — Замыкание на +» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)
P0116 — Сигнал с датчика температуры двигателя ошибочный
P0117 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)
P0118 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)
P0122 — Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)
P0123 — Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)
P0130 — Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)
P0131 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)
P0137 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)
P0132 — Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5в, то считает это как замыкание на +»)