Hi I have 430ix GC which has recently been tuned using flash tune from my local tuner it resulted in 305HP / 443NM Car drives very well and it is great change, however I’ve made fault code scan and two showed up under EGS
CF1501
CF1541
There is not much information about those, however in one of threads I’ve seen guy had same code CF1541 when he installed bootmod3
So I wonder if they could be related to to the fact that flash tune is installed.
I have no other issues, I’ve tried delete those codes but they returned.
Any thoughts on that ?
Regards
Maciej
Найдена следующая информация по ошибке C1501 для автомобиля BMW 6-SERIES (F12, F13):
На русском языке:
Датчик давления в шинах 1
На английском языке:
Tire Pressure Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1501 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 6 (F12):
Неисправный датчик давления в шинах. Жгут проводов датчика давления в шинах открыт или замкнут. Цепь датчика давления в шинах плохое электрическое соединение.
Правая передняя ступица будет контролировать сигналы от датчиков контроля давления в шинах (TPM) активной дорожной шины. Этот код устанавливает, если данные о давлении, температуре или ускорении не получены или не могут быть точно декодированы в течение максимум 20 минут.
Hi to everyone,
Today I get a BMW F10 with N52 and MSV90 but car try to cranck but not start, I think the dme is bad because of these codes,
8020E8 Reset or deactivation of terminal 30F 0 No Information
D35744 No message (drive train 2 data, 230.0.2), receiver DSC, transmitter DME / DDE
D35746 Message (drive train 2 data, 230.0.2) not current, receiver DSC,
transmitter DME / DDE
D358E1 No message (crankshaft torque 1, 40.1.4), receiver DSC, transmitter
DME/DDE
D35B3F No message (wheel torque, drive 5, 40.3.4), receiver DSC, transmitter
DME/DDE
D52D54 Signal (torque crankshaft 1, 40.1.4) invalid, transmitter DME / DDE 103168 No Information
D51746 Message (drive train data 2, 230.0.2) not current, receiver EPS,
transmitter DME / DDE
D51414 No message (voltage vehicle electrical system, 251.2.4), receiver
EPS, transmitter DME / DDE
D51415 Message (voltage vehicle electrical system, 251.2.4) not up-to-date,
receiver electromechanical power steering, transmitter Digital Engine
Electronics / Digital Diesel Electronics
D91410 Message (drive train 2 data, 230.0.2) incorrect, receiver CAS,
transmitter DME / DDE
9308B0 Identification transmitter: undervoltage, battery 99456 No
DE9406 No message (data drive train 2, 0x3F9), receiver FZD, transmitter
DME/DDE
030215 SHD: no normalization 99360 yes
030295 Sliding visor: no normalization 99360 yes
E09424 No message (data for drive train 2, 0x3F9), receiver GWS, transmitter
DME/DDE
E12C01 Left fuel level sensor: Short circuit to B+ 100765 No Information
B7F68C Instrument panel: Selector lever indication, shift point indicator, CAN
messages faulty
802A08 Personal Profile porting restricted due to lack of calibration 99360 yes
800F92 Welcome light, repeat interlock, active 101587 No
E58510 Message (data, drive train 2, 0x3F9) missing, receiver FRM,
transmitter DME/DDE
D3557A Signal (wheel torque, powertrain 4, 40.3.4) invalid, transmitter DME/ DDE / EGS
E58511 Message (power management, 0x3B3) missing, receiver FRM,
transmitter DME/DDE
D3556D No message (wheel torque powertrain 3, 61.3.4), receiver DSC,
transmitter DME/DDE
D35454 Message (drive train 3 data, 251.1.4) not current, receiver DSC,
transmitter DME / DDE
1C0102 Oil-pressure control, plausibility, static: Pressure too low
213601 Power management: closed-circuit current violation -1 unknown
1C4102 Engine-oil level: too low
CF1461 No message (diagnosis OBD engine, 0x397): Receiver EGS,
transmitter DME/DDE
CF1501 No message (diagnosis OBD engine, 0x397), receiver EGS,
transmitter DME/DDE
CF1511 No message (diagnosis OBD engine, 0x397), receiver EGS,
transmitter DME/DDE
CF1521 Message (group fault 1 — effect during driving: considerable): Receiver
EGS, transmitter DME/DDE
CF1531 Message (group fault 2 — effect on driving: possible): Receiver EGS,
transmitter DME/DDE
CF1541 Message (group fault 3 — effect on driving: none): Receiver EGS,
transmitter DME/DDE
D01646 No message (angle, accelerator pedal, 40.1.4), receiver ICM,
transmitter DME/DDE
D01746 Message (data, drive train 2, 230.0.2) not current, receiver ICM,
transmitter DME/DDE
D018E1 No message (torque, crankshaft 1, 40.1.4), receiver ICM, transmitter
DME/DDE
D01557 No message (wheel torque powertrain 1, 41.3.4), receiver ICM,
transmitter DME/DDE
D01558 No message (wheel torque powertrain 2, 41.3.4), receiver ICM,
transmitter DME/DDE
D0156D No message (wheel torque powertrain 3, 61.3.4) missing, receiver
ICM, transmitter DME/DDE
D01570 No message (wheel torque powertrain 4, 40.3.4), receiver ICM,
transmitter DME/DDE
D01B3F No message (wheel torque powertrain 5, 40.3.4) , receiver ICM,
transmitter DME/DDE
D01A08 No message (wheel torque powertrain 6, 61.3.4) , receiver ICM,
transmitter DME/DDE
480932 Brake-fluid level too low 99408 unknown
D35557 No message (powertrain 1 wheel torque 41.3.4), receiver DSC,
transmitter DME / DDE
801222 Air conditioning compressor: Switch-off due to missing DME/DDE
release
could be a bad dme?
Навигация
- Возможные причины
- Свечи зажигания
- Катушки зажигания
- Форсунки
- Турбина
- Клапаны Vanos
- Остальное
Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.
Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).
Возможные причины
Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.
Свечи зажигания
Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.
Катушки зажигания
Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.
Форсунки
Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.
Турбина
На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.
Клапаны Vanos
В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.
Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.
Остальное
Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.
Need help to solve these errors codes
I tried cleaning all but they came back
I use BimmerLink app to do the diagnostic
Here is what I got
(F10 535i)
**Info memory**
38 errors total
JBBF
3 errors
002031: VSM_EVENT_VEHICLESTATE
002040: PDC: RESET DUE TO WATCHDOG TIMEOUT
002044: K-LIN_5: LIN MANAGEMENT DESYNCHRONIZATION
SZL
1 error
803450: NVRAM MANAGER: WRITE FAILED
ZGW
3 errors
100601: UNEXPECTED ASYNCHRONOUS STATE ON FLEXRAYBUS
100100: CONTACT TO FZM SLAVE LOST
100204: MESSAGE MONITORING: SYSTEM CONTEXT SIGNAL FAILED
ASA
4 errors
16004C: DEM_EVENT_KFC_KL30_UNDERVOLTAGE
16004E: DEM_EVENT_KFC_KL15_UNDERVOLTAGE
160070: DEM_EVENT_ZFLS_UNDERVOLTAGE
160086: DEM_EVENT_KFC_INFO_FRPHYS_REINIT
ICMQL
1 error
482627: CENTRAL ERROR MEMORY BLOCK ACTIVE
DSC
1 error
480A18: DRIVING POWER REDUCTION — DRIVING POWER REDUCTION SWITCHED OFF BY DSC COMMAND — INFO ENTRY —
HSR
9 errors
2B004C: DEM_EVENT_KFC_KL30_UNDERVOLTAGE 2B004E: DEM_EVENT_KFC_KL15_UNDERVOLTAGE
2B0076: DEM_EVENT_KFC_AGB_LIMIT
2B0118: DEM_EVENT_KFC_SKE_IS_FKT_ERR
2B0094: DEM_EVENT_KFC_INFO_ZWK_UNDERVOLTAGE
2B0095: DEM_EVENT_KFC_INFO_ZWK_PL_UNDERVOLTAGE
2B009E: DEM_EVENT_KFC_INFO_FRPHYS_REINIT
2B0105: DEM_EVENT_KFC_SLGS_STARTUP_PWM
2B010B: DEM_EVENT_KFC_SLGS_STARTUP_PWMK
EPS
1 error
482344: LLP ERROR (KFC_LLP)
TVM
7 errors
DBC440: MONITORING CIRCUIT HAS TRIGGERED RESET
930040: SENDER NODE: ERROR IN SEGMENTATION
DBC445: EHC HAS TRIGGERED A RESET IN CASE OF A FATAL ERROR FROM THE INIC
930035: TRANSMISSION ERROR IN THE HARDWARE ABSTRACTION LAYER
4B0008: TOSHIBA HW ERROR — MPEG APPL I2C
4B0048: DTC TO FAILURE MESSAGE
4B0018: TOSHIBA SW ERROR — MPEG APPL, BCAS HARDWARE
KOMBI
2 errors
B7F69E: COMBI: COMMUNICATION SETUP TO THE MOST NODE IN THE STATION WAGON
93003F: MOST OPERATION SENDER NODE: ERROR IN ADDRESSED FUNCTION
MMI
1 error
93000F: MOST NODE: AT LEAST ONE FUNCTION BLOCK LOGGED OFF
PDC
1 error
64430C: MESSAGE (328H, RELATIVE TIME): FAILURE
ZBE
1 error
67000A: CSM_E_ERROR_EVENT
FAS
2 errors
6D0010: NVM_E_READ_FAILED
6D0004: PIA_E_IO_ERROR
CID
1 error
800313: SOFTWARE ERROR: UNEXPECTED RESET
**Error memory**
5 errors
ZGW
1 error
801C20: CENTRAL FAULT MEMORY FULL
CAS
1 error
D91410: DME CAN MESSAGE DATA DRIVELINE: MISSING OR CRC ERROR
FZD
1 error
801A4A: DEACTIVATION OF IRS AND INCLINOMETER BY CUSTOMER FUNCTION
FRM
2 errors
800F3A: FOG LIGHTS LEFT DEFECTIVE
800F3B: FOG LIGHT RIGHT DEFECTIVE