Hi I have 430ix GC which has recently been tuned using flash tune from my local tuner it resulted in 305HP / 443NM Car drives very well and it is great change, however I’ve made fault code scan and two showed up under EGS
CF1501
CF1541
There is not much information about those, however in one of threads I’ve seen guy had same code CF1541 when he installed bootmod3
So I wonder if they could be related to to the fact that flash tune is installed.
I have no other issues, I’ve tried delete those codes but they returned.
Any thoughts on that ?
Regards
Maciej
Комментарии к теме Как исправить код ошибки cf1541 в Бехе 3?
Скоро начнут мигать,готовь бабло для других ламп,100%. И свет гавно.
Бельмонт
Внешний вид такой ухоженый,наверное бабок в неё влупил мама не горюй?…
Мартин
Вот это вот это … нудно пинзец чуть телефон не сломал
Яна
Ощущение двоякое, как и от всех переделок. Кузов зачёт!!! Не понравилась торпедо от БМВ, надо было родную оставить, как по мне, просто руль поменьше поставить. А в общем молодчики, руки откуда надо растут!?
Волос
*Брат подписаться дина колокольчик? латина лайк йилна* так что хьа *Дала аьтто бойла*
Бино
разбери и помой гидрик и масло туда залей и он будет работать и не проваливаться
Халит
Фторопласт течёт со временем. В натяжителе на него будет действовать постоянная односторонняя нагрузка, его продавит со временем. Даже если мотор никогда не заводить люфт появится. Если не секрет, сколько он проходил после ремонта?
Святослав Момот
Помогите проекту BMW E34 АнтиТаз : номер карты СберБанк Viza Classic, СПАСИБО за вашу поддержку!
Гульшат Шиллерова
а можно зделать простую редактор блокирующим
Казах
Привет Я только что такое сделал. Это рассыпался игольчатый подшипник поворотного кулака
Трук
это …, весь ролик читал коменты, гораздо интереснее, ДИЗ!!!
Оганнес
Очень интересно
Zayne
НАдеваем шланг…НАдеваем картер…Одеть можно человека…А так, конечно, лайк…
Тарана
Точно как у меня вчера произошло.передняя правая дверь.
Арутюнян
Серёга, я нашёл!) оказалось плохой контакт на датчике температуры тот что на мозги. Как и у тебя) Я почистил контакты, завёл то обороты норм. Потом опять почистил и не включил. Опять обороты поднялись. Подключил опять. И всё норм!)
Алексия
как программа для программирования называется и на W219-ый подойдет?
Шерзод
Причина нагрева банальна. Музыка да, заглушает. Интересный видос как греются колеса на вагонах)
Фан
Норматив все равно превысят там такая засветка по центру жуть. Это очень далеко от нормального света фар, ох матерятся на таких колхозников. Засветка встречки и обочины просто жуть
Винни
Это не электрическая часть ваноса а соленоид ваноса
Чаян Рогавский
Заказать товар можно тут
Защита двигателя BMW 3 F30 (защита картера БМВ 3 Ф30) Доставка по Украине БЕСПЛАТНО!
Защита поддона БМВ 3 Ф30 и ее характеристики: Сталь 2,2 мм, ребра жесткости, вентиляционные отверстия, антикоррозийное покрытие, итальянская порошковая покраска. Установка на штатные места. Все необходимое крепление идет в комплекте.
Защита мотора и кпп BMW 3 F30 подходит на все модели годов выпуска (2012-)
Телефоны для заказа товара:
Тюнинг БМВ 3 Ф30 тут series f30.html
БМВ Ф30 BMW F30 защита картера Kolchuga Tuning тюнинг запчасти обзор
Сашка
скинь пожалуйста схему на ящик 25dygane за ранее спасибо
Оставить комментарий
Комментарии к теме Как исправить код ошибки cf1541 на Бэхе Х4 М?
Кудайбергенов Гамаюн написал(а)
Блин… Вылитый Рустам Вахидов с ‘Большой тест-драйв’
Шимонин Блэк написал(а)
Влог аболденный!!! Поля, однозначно авто твоя тема!!
Соня написал(а)
можно плюс от зажигания взять
Бохан написал(а)
дмрв так чистить нельзя
Henry написал(а)
все хорошо только музыка напрягает
Виген написал(а)
В конце поржал над Мишаней)
Оскар написал(а)
Жара с бампером) чуть чуть назад, и бдых
Рамиля написал(а)
Сан Саныч снимите видео как регулировать конусные подшипники дифференциала, тепловой зазар в подшипниках, преднотяг
Нвер Паперный написал(а)
так легко вышла из коробки?!
Svetla написал(а)
Привет, скажи пожалуйста турбина с актуатором?
Асан Дорявин написал(а)
1.4v16 обрыв, новый комплект лежал в багажнике, не успел… Итог 600 у. е..Менял все 16
Шабан написал(а)
На моей импрезе с FB мотором,палка уже заточена,на открытие капота на 12 часов)Стас плюсую,как всегда приятно и угарно)
Terrence написал(а)
Добрый день, возможно помнишь форту рыжий из Липецка, мы делали ‘родстер’ из фоту осенью. Я прям в восторге, получилось очень круто. Кайфую прям, спасибо! И мнн все не дает покоя идея переделки подвески спереди как на твоем белом фоту. Я не уверен что хочу прям рейку менять, возможно и стандартных ‘дохрена оборотов как на Волге’ меня устроит, но с удлиненными рычагами и что там еще нужно можно реализовать. И главный вопрос, есть ли вариант приготовить все что нужно и отправить мне сюда. Типа ‘болт он’. Ну и цена соответственно. А то приходится тратить много времени на банальную доставку Рыжего, да и деньги тоже.
Рашит Саралидзе написал(а)
Ходить будут полюбому больше.
Разобрал почти новые шаровые, а там втулки говно говном, стенки тонкие, между втулкой и корпусом уже есть люфт, хотя шарик сидит плотно.
Короче купив новые рычаги, можно даже китайские — сразу переделать ставить и радоваться.
Бача написал(а)
Доброго времени суток. Не подскажешь, автомат 5hp24 авто бмв 540 2001 год. Купил авто, проехал 70 тыс, сразу после покупки отремонтировал ГДТ, за 70 тыс масло поменял 3 раза. Но вот какая штука, могу неделю ездить и Акпп ведёт себя отлично, а потом может один день дико пинать именно с 3 на 4. И иногда со 2 на 1. Что это может быть? Ошибок по Акпп нет.
Кароль написал(а)
Здравствуйте, на каком масле ездил этот двигатель?
Демир написал(а)
из-за чего может 1 и 4 цылиндры работать, а в 2 и 3-ем мокрые свечи и нету взрыва смеси? провода везде по (8-9)кОм
Иоан Дайховский написал(а)
На морозе при запуске двигателя слышен глухой звук мотора, потом через пару минут исчезает. Это масло загустело? Может перейти на синтетику? Дизель 220 заливают полусинтеку 10 на 40.
Meira написал(а)
Какое масло лить зимой?
Старк написал(а)
Приветствую Вас мужуки!
Хочу подкинуть Вам идею : на Западе России не все понимают, что такое эти ‘ Кей кары’… В связи с этим, думаю было бы очень интересно многим, если бы Вы поставили несколько машин в ряд… И сравнили бы их… Например Ниссан дэйз рукс, Дайхатсу мув, Хонда вэгон,Сузуки Солио и какой нибудь минивэн…
Многим было бы интересно именно сравнение габаритных размеров (ширина, длина)… Заранее спасибо
Добавить комментарий
Обновлено: 27.01.2023
BMW ошибка привода
Ошибка привода BMW F10
Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10
Ошибка АКПП BMW F10
Причины неисправности
Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге по факту дефектовки гбц обнаруживаем, что вылетело седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра.
Какие были симптомы:
- машина заводилась;
- имела ровный холостой ход;
- не имела ошибок по двс на холодную;
- имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.
При высокой температуре металл расширялся и седло выдавливало из посадочного места, естественно эбу фиксировал пропуск зажигания.
Что я должен делать?
Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора. Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.
Перезапустить движок
Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.
Проверьте двигатель
- Проверьте уровень масла в двигателе.
- Контролировать температуру двигателя.
- Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.
Чтение кодов
При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.
Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.
Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.
Решение неисправности
После согласования с клиентом пришли к решению менять седла всех клапанов, ну и в принципе откапиталить голову целиком во избежание проблем в будущем.
Заменив седла и пробку гбц, по пути поменяв все прокладки и резинки, установили голову на родное место, произвели запуск и эврика… Машина работает идеально, нет ошибок по пропуску и каких-либо других, полный порядок!
На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод
продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Поехать к другому ОД. Тут вроде ни у кого такого не было, врядли кто-то подскажет. Нужна нормальная диагностика
Цитата: отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла.
Ошибка Бмв Привод Ехать Осторожно
продолжает появляться. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Переключиться на другой блок. Кажется, там никого нет, вряд ли кто-то скажет. Требуется нормальный диагноз
Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод
Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разрядки аккумулятора. уменьшите его до 100. Цезаря нужно уменьшить! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил.
Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.
Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).
Возможные причины
Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.
Свечи зажигания
Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.
Катушки зажигания
Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.
Форсунки
Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.
Турбина
На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.
Клапаны Vanos
В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.
Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.
Остальное
К остальному можно отнести многие агрегаты: ТНВД, система выпуска (забитый катализатор), датчик давления воздуха и так далее. Список может пополняться любой деталью, находящейся в двигателе, но основные причины, из-за которой появляется ошибка привода, мы постарались изложить.
Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.
Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.
Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Читайте также:
- Сообщение по окружающему миру 4 класс по теме у черного моря
- Сообщение на тему пародия в петербургских повестях гоголя
- У вас новое сообщение иконка
- Сообщение волонтерские проекты россии
- Как улучшить память сообщение
#1
SaminMinsk
-
- Beginner
-
- 3 сообщений
Новичок
- 528i
- Минск, Беларусь
Отправлено 02 Ноябрь 2016 — 01:14
«Ошибка привода. Полная мощность больше не доступна». На холодную появилась вибрация в двигателе, троит. У кого нибудь выскакивала такая ошибка? Подскажите что делали?
- Наверх
#2
1358673
1358673
- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
Отправлено 02 Ноябрь 2016 — 01:21
- Наверх
#3
SaminMinsk
SaminMinsk
-
- Beginner
-
- 3 сообщений
Новичок
- 528i
- Минск, Беларусь
Отправлено 02 Ноябрь 2016 — 08:32
528i 2010 года f10
- Наверх
#4
Roosel
Roosel
- F10 «White Beauty»
- Минск
Отправлено 02 Ноябрь 2016 — 08:46
Эта ошибка имеет 100 причин и проявляться по разному. Может на холодную подтраивать, может появляться на резком разгоне и тп.
Например, самое простое и часто встречающееся на БМВ/Мини — полетел датчик давления воздуха. Меняется просто и самостоятельно. (У меня это было на Ф10 и Мини) Может также умирать топливный насос (тоже было). И еще много что.
Вообще нужно просто запустить диагностику компом и она уж точно скажет что там.
Это кстати некорректный перевод на русский. Под приводом здесь понимается не шасси в узком смысле.
- Наверх
#5
bow_wow
bow_wow
- F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
- MI-7
Отправлено 03 Ноябрь 2016 — 12:34
528i 2010 года f10
Диагностика прежде всего, если N52 вангую катушку или свечи зажигания.
P.S. ошибка привода есть — любая ошибка ДВС.
- Наверх
#6
SaminMinsk
SaminMinsk
-
- Beginner
-
- 3 сообщений
Новичок
- 528i
- Минск, Беларусь
Отправлено 03 Ноябрь 2016 — 03:02
Спасибо за подсказку. Вчера поменял свечи, и одну катушку на свечу. Все стало в норме, едет как прежде.
- Наверх
#7
bow_wow
bow_wow
- F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
- MI-7
Отправлено 03 Ноябрь 2016 — 05:34
Спасибо за подсказку. Вчера поменял свечи, и одну катушку на свечу. Все стало в норме, едет как прежде.
обращайтесь, впредь без диагностики это вилами по воде.
- Наверх
#8
Cityangel86
Cityangel86
-
- Members
-
- 11 сообщений
Новичок
- F10
- Минск, Беларусь
Отправлено 30 Июль 2018 — 10:36
Ребята, подскажите, такая же ошибка на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?
- Наверх
#9
gakki
gakki
-
- Members
-
- 27 сообщений
Новичок
- E60
- Минск
Отправлено 27 Октябрь 2018 — 11:05
Всем привет ) похожая фигня ) но мастера даже не знаю куда и че менять ) когда выскакивала ошибка поменял постепенно все форсунки катушки и недавно заменил свечи, но на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?
BMW F10 523i 208 лошадок (3.0 бенз)
- Наверх
#10
gakki
gakki
-
- Members
-
- 27 сообщений
Новичок
- E60
- Минск
Отправлено 27 Октябрь 2018 — 11:12
Всем привет ! Все началось с момента покупки авто! купил — заменил катушки, свечи, пару форсунок (помогло на первые 50 тыс) потом постепенно заменил все остальные (еще на 50 тыс) при пробеге 165 тыс начала троить (начал менять по второму кругу форсунки), на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?
раньше ошибка била по пропуску воспламенения 1 и 3 цилиндра всегда
BMW F10 523i 208 лошадок (3.0 бенз)
- Наверх