Cfmoto 650nk ошибки

Друзья, всем привет!
Это мой первый пост в нем пойдет речь о том, что случилась с моим мотом, вероятных причинах и дальнейшей разборке двигателя СFmoto 650 nk.
Итак, не большая пред история, мот был куплен с рук с пробегом 600 км., в декабре 2015 г., был мною до обкатан строго по мануалу.
С момента покупки и до поломки (5568 км), мотоцикл работал как часы, не было никаких проблем, вообще никаких, я не разу не видел моргания давления масла, уровень масла был по уровню, и проверялся перед каждой поездкой, но вот динамика разгона была не огонь, но я списывал это на обкатку и мою не опытность.
Двигатель до отсечки не крутился, температура двигателя, ни разу не поднималась, даже в самых глухих в пробках, но был странный звук, в районе левого цилиндра похожий на высокочастотный металлический дребезг, при резком открытии дроселя, но данному факту я не предавал особого значения, т.к. думал что это специфика работы китайского двигателя.
Далее, в процессе эксплуатации, были факты которым я не предавал значения, в виду своей не опытности и не понимания как должен ехать исправный 650 кубовый мотоцикл, а заря.
При первой совместном заезде с одногрупниками, было очень заметно мое отставание, мот был дан на тест-драйв старожиле группы, на тот момент его СFmoto проехал уже более 40 000 км, его вердикт был, что мот очень вяло набирает обороты выше 5 000.
В августе 2016 двигаясь по трассе, при наборе оборотов, в районе 8000 оборотов/мин., появилось резкая потеря тяги и с тук в районе двигателя, было выжато сцепление, двигатель сам заглох.
Т.к. мот был на гарантии, после вскрытия, официалы выдали такое заключение:
— провернуло шатунный вкладыш левого цилиндра.
— задиры на внутренней поверхности левого шатуна.
— задиры на юбке левого поршня.
— задиры на крышке пастели выпускного распредвала.
— задиры на выпускном распредвалу.
— задиры на шатунной шейке коленвала, левого цилиндра.
— при сливе масла с картера, обнаружено меньше нормы.

Итого: «Характерные повреждения некоторых деталей свидетельствуют о том, что двигатель испытывал масляное голодание, вызванное более ранним перегревом.»
В гарантийном ремонте отказано!<
Я был в шоке!
Почему так произошло я не мог понять единственное что могло быть это не правильная эксплуатация предыдущим владельцем, но данный факт он отрицал, а как было на самом деле уже не важно.
Далее официалами была посчитана стоимость ремонта, комментировать ценообразование я не готов…
Работы: 19500 руб.
Материалы:

Итого: 94030 руб.
Вот это поворот)) 94030 КАРЛ!))) За запчасти для дешевого китайского мотоцикла!))Это дичь!)))

Я подумал и решил купить запчасти в Китае через посредника в оф.магазине Cfmoto(но это казался отдельный квэст) и перебрать двигатель сам, у себя в квартире, к тому же двигатель был уже снят с рамы, но не был «располовинен», но меня это не пугало, опыт переборки двигателей Уралов имелся.

Вот в таком виде я и забрал двигатель из сервиса, раму поставил на стоянку.

Сразу хочу выразить огромную благодарность пользователю rluk, за его помощь и поддержку, а так же за его посты
Укажите название ссылки…
https://bikepost.ru/blog/61612/Nebolshoj-otchet-o-remonte-dvigatelja-Kawasaki-ER-6.html.
Дома я начал процесс разборки:

Разбор по мануалу, который почти полностью копирует мануал Ерша, есть интересное отличие от Ерша, тут клапана регулируются «стаканчиками», а не «шайбочками».
Конечно без спец.инструмента не снять корзину сцепления и магнето, для этого двигатель отвез в сервис Кавасаки, корзину мне сняли, но съемник магнето от Ерша оказался меньшего диаметра, пришлось вести опять к официалам, там с помощью съемника от какого-то Полариса! и мата, был благополучно снят.
Результы вскрытия:
Колено, задиры

Шатун перегрет

Выпускной распред задиры, крышка задиры

Пережованные вкладыши:

Поршневая в норме без задиров, левый поршень под замену.

Саму больной вопрос, что делать с коленом, решил отвезти в Механику, там глянули, сказали колено кривое, но можно выпрямить, шэйку можно шлифануть-полярнуть и подобрать вкладыши, что и было сделано, цена вопроса около 3000 руб.
Когда я забирал коленвал то по просил проверить его твердость, замер оказался 51 единица по Роквелу, как мне сказали, это очень хороший результат для Китая.
Наступил момент поиска и закупки запчастей, тут хочу сказать спасибо за информационную поддержку группы в ВК, пользователя PanzerK
очень во время он снабдил меня каталогами запчастей 2015-2016 г., собрав в кучу все что мне было необходимо, и не особо необходимо в виде новой прибороной панели Kosso, я отправил таблицу Китайцу и получил такой ответ:

С % посредника и доставкой до России, вышло: 24 540 руб.

Unpacking

Все пришло буду собирать, но это уже опишу во второй части!
Спасибо за внимание!

How to read CFMoto EFI/ECU error codes
Error codes are shown on the red “EFI” light under the tachometer (rev meter). This has a icon overlaid on it that looks vaguely like a fuel injector spraying some fuel if you use your imagination. When a fault is detected the light will illuminate for a few seconds then begin displaying a series of long and short flashes. The long flashes are the first digit of the fault code, the short flashes are the second digit. By counting the flashes you can figure out what the code is.

Reading ECU Error Codes

Here’s a video of my 650nk showing some errors after getting drenched in torrential rain while riding. This clip shows a few different errors separated by an extra long flash of the error light:

  • 28 (2 long, 8 short)
  • 37 (3 long, 7 short)
  • 15 (1 long, 5 short)

These particular errors were cleared by disconnecting the battery for 10 minutes. They never did come back, whatever the cause was.

Once you have worked out what error code is being shown, you can get a definition of the error from this table:

ECU Codes

Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.

№ Код Описание возможной неисправности 1 Р0030 Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода 2 Р0031 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра 3 Р0037 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра 4 Р0032 Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра 5 Р0038 Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра 6 Р0053 Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме 7 Р0105 Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике) 8 Р0106 Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске ( утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик) 9 Р0107 Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала — для BOSCH; слишком низкий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI) 10 Р0108 Замыкание на «+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала — для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI) 11 Р0112 Слишком низкое напряжение сдатчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу) 12 Р0113 Замыкание на «+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала) 13 Р0116 Сигнал сдатчика температуры двигателя ошибочный 14 Р0117 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу) 15 Р0118 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания) 16 Р0122 Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу) 17 Р0123 Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания) 18 Р0130 Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя) 19 Р0131 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу) 20 Р0137 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу) 21 Р0132 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5 V, то считает это как замыкание на «+») 22 Р0138 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода второго цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5V, то считает это как замыкание на «+») 23 Р0133 Старение датчика кислорода (переход ECU на усреднённые данные для работы системы впрыска, датчик увеличил время отклика, заменить датчик) 24 Р0134 Ошибочный сигнал сдатчика кислорода (если при запуске двигателя ECU видит, что напряжение с него постоянно остаётся в диапазоне 0,4- 0,6V, то считает это как замыкание на «+») 25 Р0170
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. Появление данных кодов корректно
26 Р0171
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе
27 Р0172
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». управления впрыском.
28 Р0201 Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра (нарушение контакта в разъёмах) 29 Р0202 Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра (нарушение контакта в разъёмах) 30 Р0230/0231 Сбой в цепи управления топливным насосом 31 Р0232 Перемычка на «+»в цепи управления топливным насосом (перемычка с какой-либо цепью питания) 32 Р0261 Замыкание на массу в цепи управления форсункой 33 Р0262 Перемычка на «+»в цепи управления форсункой (перемычка с какой-либо цепью питания) 34 Р0321 Сбой точки отсчёта датчиком частоты вращения двигателя (напр. изменение взаимного расположения датчика и ротора) 35 Р0322 Нет сигнала от датчика частоты вращения двигателя (напр. короткое замыкание или обрыв) 36 Р0336 Недостоверный сигнал сдатчика положения коленвала 37 Р0337 Низкий уровень сигнала с датчика положения коленвала 38 Р0351 Сбой в управлении цепью зажигания 39 Р0352   40 Р0444 Подтверждённая версия X-MOTO: Обрыв в цепи клапана XX- для BOSCH Обрыв цепи (низкое напряжение) дополнительного реле стартера- для DELPHI 41 Р0445 Подтверждённая версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на дополнительном реле стартера для DELPHI 42 Р0458 Версия X-MOTO: Слишком низкое напряжение на клапан XX — для BOSCH 43 Р0459 Версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на клапан XX — для BOSCH 44 Р0500 Недостоверный сигнал от датчика скорости (при наличии особых условий: напр. включена нейтраль, но движение продолжается) 45 Р0501 Недостоверный сигнал от датчика скорости (обрыв или замыкание в цепи, выход из строя датчика) 46 Р0505 Сбой в цепи регулирования XX 47 Р0506 Частота вращения на холостом ходу ниже заданной (напр. нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода) 48 Р0507 Частота вращения на холостом ходу выше заданной (возможные причины: нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода, утечка воздуха на впуске) 49 Р0560 Напряжение АКБ необычное 50 Р0562 Слишком низкое напряжение на АКБ 51 Р0563 Слишком высокое напряжение на АКБ 52 Р0602 Неисправность модуля электронного контроля (ECU) 53 Р0627 Обрыв в цепи реле топливного насоса 54 Р0628 Замыкание на массу в цепи реле топливного насоса 55 Р0629 Замыкание на «+» в цепи реле топливного насоса 56 Р0650 Неполадки в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») 57 Р0850 Неполадки в цепи запуска двигателя (не может быть запущен на нейтрали) 58 Р1693 Замыкание на «+» в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком низкий уровень сигнала сдатчика положения коленвала — для DELPHI) 59 Р1694 Замыкание на массу в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком высокий уровень сигнала с датчика положения коленвала — для DELPHI) 60 Р2177 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком бедная» 61 Р2178 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком богатая»

Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.

Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.

Список техники:

Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)

Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:

Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8

Друзья,я узнал что означает 15 морганий чека.

If FI indicator light keeps on for 10 seconds and turns off, then shortly blinks 15 times. This alerts the owner

to maintain the EFI system. The first maintenance should be done after the ECU has been worked for 50

hours. Then every 100 hours, do a maintenance.

Перевожу:

Если индикатор FI горит в течение 10 секунд и выключается, а затем мигает 15 раз,то это предупреждает владельца о надобности

обслуживания системы EFI. Первое обслуживание должно быть сделано после того, как блок управления отработает 50 

часов. После этого нужно каждые 100 часов делать обслуживание.

P.S.

Когда я приехал на работу и подкинул сканер,то он мне показывал 50:23:13,чек загорелся именно перед выездом на работу,до работы как раз минут 20 езды,так что причина 15-кратного мигания на не заведённом мотоцикле найдена.

Под обслуживанием топливной системы подразумевается чистка воздушного фильтра,регулировка тросиков газа.

Так что это не проблема,и не неисправность.Это напоминание о том,что пора обслужить мотоцикл.

Обслуживание:

1.Фильтр промыть в трудно воспламеняемом растворителе(не совсем понял о чём речь,ИМХО мыть в тёплой воде с не агрессивным средством для посуды и т.п.),продуть фильтр сжатым воздухом,либо хорошо стряхнуть его от воды.

2.После очистки фильтра,пропитать безворсовое полотенце маслом класса SE, SF, или  SG SAE 30,и нанести масло с помощью нажатия на элемент фильтра,с обратной стороны от полотенца.

(Кладём полотенце на стол,сверху фильтр,и нажимаем на него).

3.Визуально проверить фильтр на наличие разрывов.

4.Установите элемент пенной частью(серой) лицом вниз.

Всё что написано выше,взято из сервисного мануала по 650-ке,кроме выделенного жирным шрифтом.

Поправки,мысли,конструктивная критика приветствуются.Переводил Я,с Уважением,ваш Даниил.

  1. #1


    How to reset a CFMOTO 650NK/TR Error Code 

    ZMC888 is offline


    Senior C-Moto Guru

    ZMC888's Avatar


    Default

    10-03-2013, 12:17 AM


    http://www.mychinamoto.com/forums/sh…ror-code/page2

    Quote Originally Posted by bikerdoc
    View Post

    Resetting the error code (series of flashes) or eliminating it on the 650NK/650TR is pretty simple:

    1. First WOT (twist throttle wide open [

    Wide Open Throttle]) with WOT
    2. Turn ignition key to ON position.
    3. Wait until the red F/F1 light illuminates (be patient as this can take longer than normal).
    4. As soon as that appears,
    5. Flick the kill switch to the ‘NO’ ignition position (meaning starter button won’t work).
    6. Let go of the WOT (throttle).
    7. Wait several seconds.
    8. Turn ignition key OFF.
    9. Flick kill switch back to ignition ON position.

    That’s it should be reset. To test you got it right, simply turn ignition key back to ‘on’ and the

    red F/F1 light should illuminate for the short period as the ECU/ECM goes through it’s checks.

    Alternatively:
    1. First WOT (twist throttle wide open [

    Wide Open Throttle]) with WOT
    2. Turn ignition key to ON position.
    3. Wait until the red F/F1 light illuminates (be patient as this can take longer than normal).
    4. As soon as that appears,
    5. Flick the kill switch to the ‘NO’ ignition position (meaning starter button won’t work).
    6. Let go of the WOT (throttle).
    7. Wait several seconds.
    8. Flick kill switch back to ignition ON position with the ignition key still in the ON position too.

    That’s it should be reset. The

    red F/F1 light should illuminate for the short period as the ECU/ECM goes through it’s checks as per normal.

    Remember:
    The error code sequence of flashes should be cleared, except where the cause of the error still exists. So what this is really useful for is to clear the error code for the «service» reminder/due.

    Reply With Quote
     


  2. #2


    Re: How to reset a CFMOTO 650NK/TR Error Code 

    bikerdoc is offline


    foreign China moto dude

    bikerdoc's Avatar


    Default

    07-04-2016, 04:26 AM


    Update:

    Resetting the error code (series of flashes) or eliminating it on the 650NK/650TR is pretty simple:

    Here’s a selection of different methods.

    WOT = (twist throttle wide open [

    Wide Open Throttle])

    1. Apply WOT (full throttle)
    2. Turn ignition key to ON position.
    3. Wait until the

    red FI/F1 light illuminates (be patient as this can take longer than normal).
    4. As soon as red F1 appears,
    5. Flick the kill switch to the ‘ON’ ignition position (meaning starter button won’t work).
    6. Let go of the WOT (throttle).
    7. Wait several seconds.
    8. Turn ignition key OFF.
    9. Flick kill switch back to ignition ON position.

    That’s it,

    red F1 should be reset. To test you got it right, simply turn ignition key back to ‘on’ and the red FI/F1 light should illuminate for the short period as the ECU/ECM goes through it’s checks.

    Alternatively:
    1. Apply WOT (full throttle)
    2. Turn ignition key to ON position.
    3. Wait until the

    red F/F1 light illuminates (be patient as this can take longer than normal).
    4. As soon as red F1 appears,
    5. Flick the kill switch to the ‘NO’ ignition position (meaning starter button won’t work).
    6. Let go of the WOT (throttle).
    7. Wait several seconds.
    8. Flick kill switch back to ignition ON position with the ignition key still in the ON position too.

    Alternatively:
    1. Apply WOT (full throttle)
    2. Turn the key to the ON position (don’t start the bike)
    3. Keep WOT (approx.30 secs)
    4. The

    red FI light will have one long flash
    5. Let go of WOT
    6. Switch the key off.

    That’s it should

    red F1 be reset. The red FI/F1 light should illuminate for the short period as the ECU/ECM goes through it’s checks as per normal.

    Further alternative if neither of the previous two options work for you:
    1. Apply WOT (full throttle)
    2. Turn ignition key to ON position.
    3. Wait until the

    red F1 light illuminates (be patient as this can take longer than normal).
    4. As soon as red F1 appears,
    5. Release WOT (throttle),
    6. Flick the kill switch to the ‘NO’ ignition position (meaning starter button won’t work).
    7. Wait five (5) seconds.
    8. Flick kill switch back to ignition ON position with the ignition key still in the ON position too.
    9. Turn ignition key to OFF position.
    10. Turn ignition key to ON position.
    11. Check that red F1 light illuminates in the normal manner.

    That’s should resest the

    red F1. The red FI/F1 light should illuminate for the short period as the ECU/ECM goes through it’s checks as per normal.

    Remember:
    The error code sequence of flashes should be cleared, except where the cause of the error still exists. So what this is really useful for is to clear the error code for the «service» reminder/due (15 flashes = 1 long + 5 short).

    In a worst case scenario one can always disconnect the battery (disconnect the earth/negative) for >10 minutes, this should clear any error codes.

    Learn the rules like a pro, so you can break them like an artist
    Pablo Picasso

    Reply With Quote
     


Similar Threads

  1. Replies: 8

    Last Post: 11-03-2019, 06:37 AM

  2. Replies: 8

    Last Post: 07-18-2018, 05:53 AM

  3. Replies: 17

    Last Post: 10-03-2013, 11:41 PM

  4. Replies: 16

    Last Post: 07-30-2013, 03:16 AM

  5. Replies: 3

    Last Post: 04-20-2011, 07:57 AM

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cf2b ошибка bmw e60
  • Ce 40862 0 ошибка
  • Com google process gapps произошла ошибка на телевизоре
  • Ce 34878 0 ошибка ps4 mortal kombat
  • Cms polyvision ошибка проверьте данные и сеть