Частотник abb acs355 ошибки

Коды ошибок частотного преобразователя ABBДля простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя ABB ACS 400 и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.

Коды ошибок частотника ABB ACS 400 сигнализирующие о неисправности и аварии

Преобразователь частоты ABB ACS 400 генерирует коды состояния неисправности и состояния аварии для внешней системы управления. Доступ к этим кодам возможно получить исключительно по последовательной линии связи (доступа с пульта управления нет).

Коды ошибок частотного преобразователя ABB ACS 400 выводятся на месте группы параметров 3. В этой группе также содержатся копии командного кода и кода состояния. Параметры группы 3 доступны только для чтения; однако оба кода состояний могут быть сброшены путем записи в них нуля.

Коды состояния, неисправности, аварии частотного преобразователя ABB ACS 400

Номер

Наименование

Описаниесание

301

MAIN COMMAND WORD (ГЛАВНОЕ КОМАНДНОЕ СЛОВО)

Доступная только для чтения копия командного слова..

302

MAIN STATUS WORD

(ГЛАВНОЕ СЛОВО СОСТОЯНИЯ)

Доступная только для чтения копия слова состояния..

305

FAULT WORD 1

(СЛОВО НЕИСПРАВНОСТЕЙ 1)

Информация о неисправности. При активизиро- ванной неисправности устанавливается значение в соответствующем разряде. Описания разрядов приведены в Таблица 32.

306

FAULT WORD 2

(СЛОВО НЕИСПРАВНОСТЕЙ 2)

Информация о неисправности. При активизиро- ванной неисправности устанавливается значение в соответствующем разряде. Описания разрядов приведены в Таблица 32.

308

ALARM WORD 1

(СЛОВО АВАРИЙНЫХ СОСТОЯНИЙ 1)

Информация об аварийном состоянии. При активизированном аварийном состоянии устанавливается значение в соответствующем разряде. Разряд остается установленным до тех пор, пока не будет сброшено все слово аварийных состояний путем записи в него 0. См. Таблица 33.

309

ALARM WORD 2

(СЛОВО АВАРИЙНЫХ СОСТОЯНИЙ 2)

Информация об аварийном состоянии. При активизированном аварийном состоянии устанавливается значение в соответствующем разряде. Разряд остается установленным до тех пор, пока не будет сброшено все слово аварийных состояний путем записи в него 0. См. Таблица 33.

Аварийная и предупредительная индикация выводится на 7-сегментный дисплей пульта ACS100-PAN используя систему кодов «ALxx» и «FLxx», где xx код соответствующего предупреждения либо аварии. На цифровой дисплей пульта управления ACS100-PAN вместе с кодами ошибок и предупреждений дополнительно выводятся короткие сообщения.

Предупреждения сопровождаются миганием зеленого светодиода, при выводе кода ошибки частотного преобразователя горит или мигает красный светодиод.

Информационные сообщения и коды ошибок частотного преобразователя ABB ACS 400

Для сброса аварийных кодов ошибок ЧП, сопровождаемых миганием светодиода красного цвета, достаточно на некоторое время отключить питание ЧП. Другие аварийные коды ошибок частотника ABB (при постоянно горящем красным светодиоде) можно сбросить или с пульта управления (последовательный канал связи / цифровой вход), или с помощью временного отключения питания привода. После устранения причины возникновения ошибки и ее сброса можно запустить электродвигатель.

ВНИМАМИЕ

Предупредительные коды частотного преобразователя ABB ACS 400

Код

Сообщение

Описание

1*

ОТКАЗ

Неудачная загрузка/разгрузка параметра. Могут быть несовместимы версии программного обеспечения приводов. Версии программного обеспечения можно определить по параметру 3301 ВЕР СИЯ ПРОГР.

2*

ПУСК АКТИВИЗИРОВАН

Работа пульта управления не разрешена при активизированном сигнале пуска.

3*

МЕСТНОЕ/ДИСТАНЦИОН

В текущем режиме управления (местном или дистанционном) работа пульта управления не разрешена. Режим управления является местным, если на пульте управления выводится LOC, и дистанционным, если на пульте управления выводится REM.

5*

БЛОКИРОВ КЛАВИАТУРЫ

Работа пульта управления запрещена по одной из следующих причин:

Клавиша START/STOP заблокирована с цифрового входа. Это может происходить в определенных конфигурациях цифровых входов. См. главу «Макропрограммы».

Кнопка REVERSE (Реверс) заблокирована, так как направление вращения вала задано параметром 1003 НАПРАВЛЕНИЕ.

Привод работает в режиме дистанционного управления и клавиши START/STOP и REVERSE не действуют.

6*

МЕСТН БЛОКИР ПАРАМЕТ

Работа пульта управления не разрешена:

Параметр 1602 БЛОКИР ПАРАМ запрещает редактирование параметров

Параметр 1605 ЗАПРЕТ МЕСТ УПР запрещает местное управление.

7*

МАКРОС ЗАВОД УСТ-КИ

Работа пульта управления запрещена: выбранная макропрограмма

«Заводские установки» не допускает никаких изменений. Макропрограмма «Заводские установки» предназначена для применения без пульта управления.

10**

ПР ЕВЫШЕНИЕ ТОКА

Активизирован контроллер превышения по току.

11**

ПР ЕВЫШЕН НАПР ЖЕНИЯ

Активизирован контроллер превышения по напряжению.

12**

ПОНИЖЕН U ЗВ ПОС ТОК

Активизирован контроллер пониженного напряжения.

13

ФИКСАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЯ

Направление вращения фиксировано параметром 1003 НАПРАВЛЕНИЕ.

14

НЕИСПРАВ КАНАЛ СВЯЗИ

Отсутствует связь по последовательному каналу.

Проверьте соединения между внешней системой управления и преобразователем ACS 400.

См. параметры 5003 ПЕРИОД ОШ ОБМЕН и 5004 ОШИБКА ОБМЕНА.

15*,**

ОШИБКА MODBUS

По каналу «Стандарт Modbus« передан сигнал исключительной ситуации шины Modbus. Возможно, ведущее устройство шины передает запросы, которые не могут быть обработаны преобразователем ACS 400. См. раздел «Стандартная свясь по последовательному каналу«.

Три последних кода исключительных ситуаций хранятся в параметрах 5213-5215.

16

НЕТ СИГНАЛА АВХ1

Отсутствие аналогового входа 1. Значение аналогового сигнала на входе 1 меньше, чем МИНИМУМ АВХ1 (3022). Обратитесь также к параметру   3001 АВХ СИГНАЛ<MIN.

17

НЕТ СИГНАЛА АВХ2

Отсутствие аналогового входа 2. Значение аналогового сигнала на входе 2 меньше, чем МИНИМУМ АВХ2 (3023). Обратитесь также к параметру   3001 АВХ СИГНАЛ<MIN.

18

ОБРЫВ ПАНЕЛИ УПР-Я

Отсутствие пульта. Пульт отключен, когда

привод работает в режиме местного управления (на дисплей пульта управления выводится LOC), или

привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и в его конфигурации разрешен прием команд Пуск/Стоп/Направление или опорный сигнал с пульта управления. Обратитесь к параметрам групп 10 ВХОДЫ УПРАВЛЕНИЯ и 11 НАСТРОЙКА ЗАДАНИЯ.

См. также параметр 3002 ОБРЫВ ПАНЕЛИ УПР.

19**

ПЕРЕГРЕВ ПЧ

Перегрев преобразователя ACS 400. Этот аварийный сигнал выводится, когда температура достигает 95 % предела срабатывания защиты.

20

ТЕМПЕРАТУР ЗАЩИТА ДВ

Перегрев электродвигателя по оценке преобразователя ACS 400. См. Параметры 3004…3008.

21

НЕДОГРУЗКА

Слишком низкая нагрузка электродвигателя. Проверьте исправность управляемого оборудования. См. параметры 3013…3015.

22

ОПРОКИДЫВАНИЕ ДВ

Электродвигатель работает в области опрокидывания. Это может быть вызвано слишком большой нагрузкой или недостаточной мощностью электродвигателя. См. параметры 3009…3012.

23

НЕИСПРАВ DDCS

Обнаружена потеря связи по последовательному каналу DDCS.

  • Проверьте состояние адаптера локальной сети fieldbus.

См. руководство соответствующего адаптера локальной сети fieldbus.

  • Проверьте дополнительный модуль DDCS и оптоволоконные кабели.
  • Проверьте соединение между внешней системой управления и адаптером локальной сети fieldbus.

См. «Руководство по дополнительному модулю DDCS» и параметры 5003…5006.

24

  • Зарезервирован.

25

  • Зарезервирован.

26**

ПЕРЕГРУЗКА ВЫХ ЦЕПИ

Перегрузка инвертора. Выходной ток преобразователя ACS 400 превышает номинальные значения, указанные на стр. 27 настоящего руководства.

27*

АПВ

Преобразователь ACS 400 собирается выполнить операцию автоматического сброса неисправности (автоматического повторного включения). В результате после сброса привод может запуститься. См. группу параметров 31 АВТ ПОВТОР ВКЛЮЧ.

28*

АКТИВНО ОТКЛ ПИД-РЕГ

Активна функция отключения ПИД-регулятора. При деактивизации

функции отключения ПИД-регулятора возможно ускорение привода.  См. параметры 4018 УРОВЕНЬ ОТКЛ, 4013 ВЫДЕРЖКА ОТКЛ Р, 4014 УРОВЕНЬ ОТК РЕГ и 4015 ВЫДЕРЖКА ВКЛ Р.

29*

АВТ ЧЕРЕДОВАНИЕ

Активна функция авточередования блока управления насосами и вентиляторами. Подробнее см. группу параметров 81 УПР НАСОСАМИ ВЕНТ и приложение.

30

КОНТР СОСТОЯНИЯ

Активны блокировки (контроль состояния) блока управления насосами и вентиляторами. Преобразователь ACS 400 не может запустить ни один двигатель (при использовании авточередования) или ACS 400 не может запустить двигатель с регулируемой скоростью (если авточередование не используется).

Коды ошибок частотного преобразователя ABB ACS 400

Код

Сообщение

Описание

1

ПР ЕВЫШЕНИЕ ТОКА

Слишком большой выходной ток.

  • Нагрузка двигателя может быть слишком большой.
  • Может оказаться слишком малым время ускорения (параметры 2201 ВРЕМЯ УСКОРЕН 1 и 2203 ВРЕМЯ УСКОРЕН 2).
  • Возможна неисправность электродвигателя или кабеля двигателя, либо неправильное подключение.

2

ПР ЕВЫШЕН  НАПРЯЖЕНИЯ

Слишком высокое постоянное напряжение в промежуточной цепи.

  • проверьте, нет ли в сети питания постоянного или периодического перенапряжения.
  • может оказаться слишком малым время торможения (параметр 2202 время замедлен1 или 2204 время замедлен2)
  • тормозной прерыватель (если имеется) может быть слишком малой мощности.

3

ПЕРЕГРЕВ ПЧ

Слишком высокая температура радиатора охлаждения преобразователя частоты ACS 400. Предел срабатывания температурной защиты составляет 95 °С.

  • Проверьте, не перекрыты ли воздушные потоки. Проверьте работу вентилятора.
  • Сравните мощность двигателя и мощность преобразователя.

4**

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

Неисправность по току. Возможны следующие причины:

  • Короткое замыкание в кабеле(-ях) электродвигателя или в электродвигателе
  • Помехи в цепи питания.

5

ПЕРЕГРУЗКА ВЫХ ЦЕПИ

Перегрузка инвертора. Выходной ток преобразователя ACS 400 превышает номинальные значения, указанные на стр. 27 настоящего руководства.

6

ПОНИЖЕН U ЗВ ПОС ТОК

Недостаточное постоянное напряжение в промежуточной цепи.

  • Возможно отсутствие одной из фаз в сети питания
  • Возможно, перегорел предохранитель.

7

АВХ1 СИГНАЛ < MIN

Потеря сигнала аналогового входа 1. Значение аналогового сигнала на входе 1 меньше, чем MIN AВХ 1 (3022). Обратитесь также к параметру 3001 АВХ СИГНАЛ<MIN.

8

АВХ2 СИГНАЛ < MIN

Потеря сигнала аналогового входа 2. Значение аналогового сигнала на входе 2 меньше, чем MIN AВХ 2 (3023). Обратитесь также к параметру 3001 АВХ СИГНАЛ<MIN.

9

ТЕМПЕРАТУР ЗАЩИТА ДВ

Перегрев электродвигателя по данным ACS 400. Обратитесь к параметрам 3004…3008.

10

ОБРЫВ ПАНЕЛИ УПР-Я

Потеря связи с пультом. Пульт отсоединен, когда с него поступает команда Пуск/Стоп/Направление.

  • привод работает в режиме местного управления (на дисплей пульта управления выводится LOC), или
  • привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и в его конфигурации разрешен прием команд Пуск/Стоп/Направление или опорный сигнал с пульта управления. Обратитесь к параметрам групп 10 ВХОДЫ УПРАВЛЕНИЯ и 11 НАСТРОЙКА ЗАДАНИЯ.

См. также параметр 3002 ОБРЫВ ПАНЕЛИ УПР.

11

ПАРАМЕТРИЗАЦИЯ

Несовместимые значения параметров:

  • MIN AВХ 1 > MAX АВХ1 (параметры 1301 и 1302)
  • MIN AВХ 2 > MAX АВХ2 (параметры 1304 и 1305)
  • MIN чАСТОТА > MAX чАСТОТА (параметры 2007 и 2008)
  • Блок PFC пытается использовать модуль расширения ввода/вывода (NDIO), но канал DDCS имеет неправильные параметры.

12

ОПРОКИДЫВАНИЕ ДВ

Опрокидывание электродвигателя. Это может быть вызвано слишком большой нагрузкой или недостаточной мощностью электродвигателя. См. параметры 3009…3012.

13

НЕИСПРАВ КАНАЛ СВЯЗИ

Отсутствие связи по последовательному каналу «Стандарт Modbus».

  • Проверьте соединения между внешней системой управления и преобразователем ACS 400.
  • См. параметры 5003 ПЕРИОД ОШ ОБМЕН и 5004 ОШИБКА ОБМЕНА.

14

ВНЕШНЯЯ АВАРИЯ

Наличие сигнала внешней неисправности. Обратитесь к параметру 3003 ВНЕШНЯЯ АВАРИЯ.

15**

ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ

Замыкание на землю. Несбалансированная нагрузка входной системы электропитания.

  • Возможна неисправность электродвигателя или его кабеля.
  • Кабель электродвигателя может быть слишком длинным.

16**

ПУЛЬСАЦИЯ U ЗВ П ТОК

Пульсации напряжения на шине постоянного тока.

  • Проверьте наличие фаз в сети электропитания.
  • Проверьте, не перегорел ли предохранитель.

17

НЕДОГРУЗКА

Слишком низкая нагрузка электродвигателя. Проверьте, исправно ли приводимое оборудование. См. параметры 3013…3015.

18

  • Зарезервирован.

19

DDCS LINK

Неисправность в линии DDCS.

  • Проверьте дополнительный модуль DDCS и оптоволоконные кабели.
  • Проверьте состояние адаптера локальной сети fieldbus. См. руководство соответствующего адаптера локальной сети fieldbus.
  • Проверьте соединение между внешней системой управления и адаптером локальной сети fieldbus.
  • Либо проверьте состояние модулей расширения ввода/вывода (NDIO), необходимых для блока PFC. См. также «Руководство по дополнительному модулю DDCS» и параметры 5004…5007.

20 **

АНАЛ ВХ ЗА ПРЕД ДИАП

Значение аналогового входа за пределами допустимого диапазона. Проверьте уровень аналогового входного сигнала.

21 — 26

**

ОШИБКА АППАРАТН

Аппаратная ошибка. Обратитесь к поставщику.

Мигает весь дисплей (ACS100- PAN)

«COMM LOSS»(ACS-PAN)

Неисправность последовательного канала связи. Плохое соединение между пультом управления и преобразователем ACS 400.

Примечание

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей ABB ACS 400. Логотип компании'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт промышленной электроники производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотного преобразователя ABB? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Либо позвонив по номеру: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Коды ошибок частотника ABB ACS550 

Преобразователь частоты (ПЧ) контролирует множество состояний, такие как: питающее напряжение, входные/выходные сигналы, характеристики двигателя, входной ток и другие рабочие параметры. В случае нештатных ситуаций ПЧ выдает сообщения об аварии или предупреждении на панель или по линии связи в контроллер, так же может остановить двигатель во избежание поломок оборудования. На панель частотник выдает код ошибки и краткое описание (если установлена интеллектуальная панель). В данной статье приведены коды ошибок, их детальное описание и возможные причины появления. 

На частотники данной серии могут устанавливаться два типа панелей: базовая и интеллектуальная. 

Типы сообщений

Индикация

Коды отказов частотника

Коды предупреждений частотника

Коды предупреждений частотника на базовой панели

Типы сообщений 

Существует два типа сообщений: предупреждения и отказы. 

Предупреждение. Код сопровождается буквой  A (на базовой панели) или словом ПРЕДУПРЕЖД. / ALARM (на интеллектуальной панели).  Выводятся в случае появления неаварийных ситуаций, на которые стоит обратить внимание. Предупреждение  сбрасывается автоматически, если причина устранена. 

Отказ. Код сопровождается буквой  F (на базовой панели) или словом ОТКАЗ / FAULT (на интеллектуальной панели). В случае появления отказа двигатель останавливается во избежание повреждения самого частотника или другого оборудования. Для сброса отказов необходимо устранить причину отказа, затем, в случае мигания индикатора красным на панели или частотнике — отключить питание от ПЧ на 5 минут и подать его снова. Если индикатор непрерывно горит красным, то необходимо нажать RESET на панели управления или отключить питание от ПЧ на 5 минут и подать его снова. 

Индикация 

На панели и на частотнике присутствует индикатор с помощью которого можно определить наличие отказов или предупреждений. 

Мигающий зеленый индикатор – обозначает предупреждение. 

Мигающий или горящий красный индикатор – обозначает отказ. 

Коды отказов частотника: 

F0001 (ОТКАЗ 1 / FAULT 1) – слишком высокий выходной ток частотника; 

возможные причины: 

а) чрезмерная нагрузка двигателя; 

б) недостаточное время ускорения (параметры 2202 и 2205); 

в) неисправность двигателя, кабеля двигателя или соединений. 

F0002 (ОТКАЗ 2 / FAULT 2) – слишком высокое напряжение промежуточного звена постоянного тока; 

возможные причины: 

а) постоянное или кратковременное превышение напряжения 
в электросети; 

б) недостаточное время замедления (параметры 2203 и 2206); 

в) малая мощность тормозного прерывателя (если установлен); 

г) убедитесь, что включен регулятор повышенного напряжения (параметр 2005). 

F0003 (ОТКАЗ 3 / FAULT 3) – перегрев радиатора привода, температура достигла предельного значения или превышает его, для типоразмеров R1 .. R4 – 115 °C,  для R5, R6 – 125 °C; 

возможные причины: 

а) отказ вентилятора; 

б) препятствия на пути потока воздуха; 

в) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха; 

г) чрезмерная нагрузка двигателя. 

F0004 (ОТКАЗ 4 / FAULT 4) – короткое замыкание; 

возможные причины: 

а) короткое замыкание в двигателе или в кабеле (кабелях) двигателя; 

б) помехи в электросети. 

F0006 (ОТКАЗ 6 / FAULT 6) – недостаточное напряжение промежуточного звена постоянного тока; 

возможные причины: 

а) отсутствует напряжение в одной из фаз питания; 

б) перегорел предохранитель; 

в) пониженное напряжение сети. 

F0007 (ОТКАЗ 7 / FAULT 7) – нет сигнала на аналоговом входе 1, величина сигнала аналогового входа меньше значения параметра 3021; 

возможные причины: 

а) источник сигнала и подключение аналогового входа; 

б) значения параметров 3021 и 3001. 

F0008 (ОТКАЗ 8 / FAULT  8)  – нет сигнала на аналоговом входе 2, величина сигнала аналогового входа меньше значения параметра 3022; 

возможные причины: 

а) источник сигнала и подключение аналогового входа; 

б) значения параметров 3022 и 3001. 

F0009 (ОТКАЗ 9 / FAULT 9) – слишком высокая температура двигателя; 

возможные причины: 

а) двигатель перегружен; 

б) неправильные значения параметров для вычисления температуры (3005…3009); 

в) неисправность датчиков температуры или неверные значения параметров группы 35. 

F0010 (ОТКАЗ 10 / FAULT 10) – нет связи с панелью и либо привод работает в режиме местного управления (на дисплее панели управления отображается LOC), или привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и сконфигурирован для приема команд пуска/ останова, направления вращения или задания с панели управления; 

возможные причины: 

а) неисправность линии связи; 

б) неправильное значение параметра 3002; 

в) неправильные значения параметров из разделов 10 и 11. 

F0011 (ОТКАЗ 11 / FAULT 11) – ошибка идентификационного прогона двигателя; 

возможные причины: 

а) неправильное подключение двигателя; 

б) неправильные значения параметров 9905 … 9909. 

F0012 (ОТКАЗ 12 / FAULT 12) – механическая блокировка (заклинивание) вала двигателя или технологического оборудования, двигатель работает в зоне блокировки (опрокидывания); 

возможные причины: 

а) чрезмерная нагрузка на валу двигателя; 

б) недостаточна мощность двигателя; 

в) неверные значения параметров 3010 … 3012. 

F0014 (ОТКАЗ 14 / FAULT 14) – внешний отказ 1 (см. параметр 3001); 

F0015 (ОТКАЗ 15 / FAULT 15) – внешний отказ 2 (см. параметр 3002); 

F0016 (ОТКАЗ 16 / FAULT 16) – замыкание на землю; 

возможные причины: 

а) неисправности в цепи питания; 

б) длина кабеля двигателя превышает максимально допустимое значение; 

в) значение параметра 3028 слишком высокое; 

г) питание по схеме заземленного треугольника и кабели двигателя с большой емкостью могут приводить к появлению ложных сообщений о неисправности при проверке на неподвижном двигателе. 

F0018 (ОТКАЗ 18 / FAULT 18) – неисправность термистора частотника, обратитесь в сервисный центр. 

F0019 (ОТКАЗ 19 / FAULT 19) – неисправность связи внутри частотника, обратитесь в сервисный центр. 

F0020 (ОТКАЗ 20 / FAULT 20) – неисправность питания платы управления, обратитесь в сервисный центр. 

F0021 (ОТКАЗ 21 / FAULT 21) – измеренное значение тока выходит за допустимые пределы, обратитесь в сервисный центр. 

F0022 (ОТКАЗ 22 / FAULT 22) – слишком большие пульсации напряжения звена постоянного тока; 

возможные причины: 

а) оборвана одна из фаз электросети; 

б) перегорел предохранитель. 

F0023 (ОТКАЗ 23 / FAULT 23) – частотник не получает правильный сигнал энкодера; 

возможные причины: 

а) правильность подключения (неправильное соединение = канал А подключен к выводу канала В или наоборот, оборвано соединение или короткое замыкание); 

б) логические уровни напряжения выходят за пределы допустимого диапазона; 

в) неправильная работа и подключение интерфейсного модуля импульсного энкодера OTAC-01; 

г) неправильная установка параметра 5001, неправильная величина может быть обнаружена только в случае, если ошибка такова, что расчетное скольжение превышает номинальное скольжение двигателя более, чем в 4 раза; 

д) энкодер не используется, а значение параметра 5002 равно 1. 

F0024 (ОТКАЗ 24 / FAULT 24) – скорость вращения двигателя превышает (по абсолютной величине) 120 % от большего из значений параметров 2001 и 2002; 

возможные причины: 

а) неправильные значения параметров 2001 и 2002; 

б) несоответствие тормоза моменту двигателя; 

в) в режиме регулирования момента скорость достигла максимального значения; 

г) неисправны тормозной прерыватель или тормозной резистор. 

F0026 (ОТКАЗ 26 / FAULT 26) – неверный идентификатор частотника в конфигурации, обратитесь в сервисный центр. 

F0027 (ОТКАЗ 27 / FAULT 27) – ошибка файла конфигурации частотника, обратитесь в сервисный центр. 

F0028 (ОТКАЗ 28 / FAULT 28) – истекло время ожидания связи по шине fieldbus; 

возможные причины: 

а) неверные настройки функции обработки отказов (параметры 3018 и 3019); 

б) неверные настройки связи (группы параметров 51 и 53); 

в) плохой контакт в разъемах и/или помехи в линии. 

F0029 (ОТКАЗ 29 / FAULT 29) – ошибка файла конфигурации шины fieldbus. 

F0030 (ОТКАЗ 30 / FAULT 30) – принудительное отключение по fieldbus. 

F0034 (ОТКАЗ 34 / FAULT 34) – нет напряжения на фазе двигателя; 

возможные причины: 

а) неисправность двигателя; 

б) неисправность кабеля двигателя; 

в) неисправность термореле (если используется); 

г) внутренний отказ. 

F0035 (ОТКАЗ 35 / FAULT 35) – неправильное подключение кабеля питания и кабеля двигателя (кабель сетевого питания подключен к клеммам привода, предназначенным для подключения двигателя), сообщение об отказе может оказаться ложным, если питание включено по схеме заземленного треугольника и кабель двигателя имеет большую емкость, данный отказ можно запретить с помощью параметра 3023; 

возможные причины: 

а) неправильно подключена питающая сеть или заземление. 

F0036 (ОТКАЗ 36 / FAULT 36) – частотник не может работать с программным обеспечением, возможно потребуется обращение в сервисный центр; 

возможные причины: 

а) внутренний отказ; 

б) загруженное программное обеспечение несовместимо с частотником. 

F0037 (ОТКАЗ 37 / FAULT 37) – перегрев платы управления привода, предельная температура отключения при неисправности равна 88 °C (не относится к частотникам с платой управления OMIO); 

возможные причины: 

а) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха; 

б) отказ вентилятора; 

в) препятствия на пути потока воздуха. 

F0038 (ОТКАЗ 38 / FAULT 38) – неверно задана кривая нагрузки, состояние, определяемое параметром 3701 сохраняется дольше, чем время, заданное в параметре 3703. 

F0101 (ОТКАЗ 101 / FAULT 101) … F0199 (ОТКАЗ 199 / FAULT 199) – внутренняя ошибка привода, обратитесь в сервисный центр. 

F0201 (ОТКАЗ 201 / FAULT 201) … F0299 (ОТКАЗ 299 / FAULT 299) – внутренняя ошибка привода, обратитесь в сервисный центр. 

F- (ОТКАЗ — / FAULT -) – установленная панель не поддерживается; 

F1000 (ОТКАЗ 1000 / FAULT 1000) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 2001 > значения параметра 2002; 

б) значение параметра 2007 > значения параметра 2008; 

в) значения параметров 2001/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50); 

г) значения параметров 2002/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50); 

д) значения параметров 2007/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50); 

е) значения параметров 2008/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50). 

F1001 (ОТКАЗ 1001 / FAULT 1001) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 2007 имеет отрицательное значение, когда активен параметр 8123. 

F1003 (ОТКАЗ 1003 / FAULT 1003) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 1301 > значения параметра 1302; 

б) значение параметра 1304 > значения параметра 1305. 

F1004 (ОТКАЗ 1004 / FAULT 1004) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 1504 > значения параметра 1505; 

б) значение параметра 1510 > значения параметра 1511. 

F1005 (ОТКАЗ 1005 / FAULT 1005) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) не выполняется условие: 1,1 ≤ (значение параметра 9906 * значение параметра 9905 * 1,73 / (1000* значение параметра 9909)) ≤ 3. 

F1006 (ОТКАЗ 1006 / FAULT 1006) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) дополнительный релейный модуль не подключен; 

б) значения параметров 1410 … 1412 имеют нулевые значения. 

F1007 (ОТКАЗ 1007 / FAULT 1007) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) установлено управление по шине fieldbus, но значение параметра 9802 равно 0. 

F1008 (ОТКАЗ 1008 / FAULT 1008) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) значение параметра 9904 не равно 3, когда активирован параметр 8123. 

F1009 (ОТКАЗ 1009 / FAULT 1009) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) не выполняется условие: 1 ≤ (60 * значение параметра 9906 / значение параметра 9908) ≤ 16; 

б) не выполняется условие: 0,8 ≤ значение параметра 9908 / (120* значение параметра 9907) ≤ 0,992. 

F1012 (ОТКАЗ 1012 / FAULT 1012) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – недостаточно реле для обеспечения режима PFC; 

б) конфликт между параметрами 8117 и 8118. 

F1013 (ОТКАЗ 1013 / FAULT 1013) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) Конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – фактическое число двигателей для режима PFC (параметр 8127) не соответствует значениям параметров двигателей PFC из раздела группы 14 и параметру 8118. 

F1014 (ОТКАЗ 1014 / FAULT 1014) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – в приводе не назначены цифровые входы (блокировки) для каждого двигателя системы PFC. 

F1016 (ОТКАЗ 1016 / FAULT 1016) – несовместимые значения параметров; 

возможные причины: 

а) не выполняется условие: значение параметра 3704 ≤ значение параметра 3707 ≤ значение параметра 3710 ≤ значение параметра 3713 ≤ значение параметра 3716; 

б) не выполняется условие: значение параметра 3705 ≤ значение параметра 3706; 

в) не выполняется условие: значение параметра 3708 ≤ значение параметра 3709; 

г) не выполняется условие: значение параметра 3711 ≤ значение параметра 3712; 

д) не выполняется условие: значение параметра 3714 ≤ значение параметра 3715; 

е) не выполняется условие: значение параметра 3717 ≤ значение параметра 3718. 

Коды предупреждений частотника: 

A2001 (ПРЕДУПРЕЖД. 2001 / ALARM 2001) – включен регулятор ограничения тока; 

возможные причины: 

а) чрезмерная нагрузка двигателя; 

б) недостаточное время ускорения (параметры 2202 и 2205); 

в) неисправность двигателя, кабеля двигателя или соединений. 

A2002 (ПРЕДУПРЕЖД. 2002 / ALARM 2002) – включен регулятор повышенного напряжения; 

возможные причины: 

а) постоянное или кратковременное превышение напряжения в электросети; 

б) недостаточное время замедления (параметры 2202 и 2206). 

A2003 (ПРЕДУПРЕЖД. 2003 / ALARM 2003) – включен регулятор пониженного напряжения; 

возможные причины: 

а) пониженное напряжение сети. 

A2004 (ПРЕДУПРЕЖД. 2004 / ALARM 2004) – запрещено изменение направления вращения; 

возможные причины: 

а) попытка изменить направление вращения двигателя. 

A2005 (ПРЕДУПРЕЖД. 2005 / ALARM 2005) – истекло время ожидания связи по шине fieldbus; 

возможные причины: 

а) неправильно заданы параметры 3018 и 3019; 

б) неправильные настройки связи (группы параметров 51 и 53); 

в) плохой контакт в разъемах и/или помехи в линии. 

A2006 (ПРЕДУПРЕЖД. 2006 / ALARM 2006) – нет сигнала на аналоговом входе 1 или значение сигнала меньше минимально допустимого; 

возможные причины: 

а) несоответствующий источник на входе или неверное подключение; 

б) неверно задан параметр 3021; 

в) неверно задан параметр 3001. 

A2007 (ПРЕДУПРЕЖД. 2007 / ALARM 2007) – нет сигнала на аналоговом входе 2 или значение сигнала меньше минимально допустимого; 

возможные причины: 

а) несоответствующий источник на входе или неверное подключение; 

б) неверно задан параметр 3022; 

в) неверно задан параметр 3001. 

A2008 (ПРЕДУПРЕЖД. 2008 / ALARM 2008) – нет связи с панелью управления и либо частотник работает в режиме местного управления (на дисплее панели управления отображается LOC), или привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и сконфигурирован для приема команд пуска/останова, направления вращения или задания с панели управления; 

возможные причины: 

а) неисправны линии связи или их подключение; 

б) неверно значение параметра 3002; 

в) неверны значения параметров группы 10 и 11 ((если привод работает в режиме дистанционного управления (REM)). 

A2009 (ПРЕДУПРЕЖД. 2009 / ALARM 2009) – радиатор охлаждения привода горячий, этот сигнал предупреждает, что скоро может произойти отказ по перегреву, для типоразмеров R1 .. R4 – 100 °C,  для R5, R6 – 110 °C; 

возможные причины: 

а) отказ вентилятора; 

б) препятствия на пути потока воздуха; 

в) радиатор покрыт грязью или пылью; 

г) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха; 

д) чрезмерная нагрузка двигателя. 

A2010 (ПРЕДУПРЕЖД. 2010 / ALARM 2010) – высокая температура двигателя (значение вычислено приводом или измерено датчиком), этот сигнал предупреждает, что скоро может произойти отказ; 

возможные причины: 

а) двигатель перегружен; 

б) установлены неверные значения для вычисления температуры (параметры 3005 … 3009); 

в) неисправны датчики температуры или неверные значения параметров из группы 35. 

A2012 (ПРЕДУПРЕЖД. 2012 / ALARM 2012) – двигатель работает в зоне блокировки (опрокидывания), этот сигнал предупреждает, что вскоре может произойти защитное отключение из-за блокировки двигателя. 

A2013 (ПРЕДУПРЕЖД. 2013 / ALARM 2013) – этот сигнал предупреждения извещает о начале выполнения операции автоматического сброса отказа, в результате чего возможен пуск двигателя, для управления автоматическим сбросом необходимо установить параметры группы 31. 

A2014 (ПРЕДУПРЕЖД. 2014 / ALARM 2014) – этот сигнал предупреждения извещает, что активна функция авточередования PFC, данная функция управляется параметрами раздела 81: Управление PFC, Мактор PFC. 

A2015 (ПРЕДУПРЕЖД. 2015 / ALARM 2015) – этот сигнал предупреждает о том, что активны блокировки PFC, т. е. привод не может запустить ни один из двигателей (когда используется функция чередования), двигатель с регулируемой скоростью (если функция авточередования не используется). 

A2018 (ПРЕДУПРЕЖД. 2018 / ALARM 2018) – этот сигнал предупреждает о том, что ПИД-регулятор находится в спящем режиме, т. е. разгон двигателя возможен только после отключения функции спящего режима, для управления режима сна ПИД-регулятора служат параметры 4022 … 4026 или 4122 … 4126. 

A2019 (ПРЕДУПРЕЖД. 2019 / ALARM 2019) – выполнение идентификационного прогона. 

A2021 (ПРЕДУПРЕЖД. 2021 / ALARM 2021) – этот сигнал предупреждает, что отсутствует сигнал разрешения пуска 1, управление осуществляется параметром 1608; 

возможные причины: 

а) неверная конфигурация цифровых входов; 

б) неверные параметры связи. 

A2022 (ПРЕДУПРЕЖД. 2022 / ALARM 2022) – этот сигнал предупреждает, что отсутствует сигнал разрешения пуска 2, управление осуществляется параметром 1609; 

возможные причины: 

а) неверная конфигурация цифровых входов; 

б) неверные параметры связи. 

A2023 (ПРЕДУПРЕЖД. 2023 / ALARM 2023) – включен аварийный останов; 

A2024 (ПРЕДУПРЕЖД. 2024 / ALARM 2024) – привод не получает правильный сигнал энкодера; 

возможные причины: 

а) энкодер имеется и соответственно подключен (перепутаны провода, плохой контакт или короткое замыкание); 

б) логические уровни напряжения выходят за пределы допустимого диапазона; 

в) работа и правильность подключения интерфейсного модуля импульсного энкодера OTAC-01; 

г) неправильная установка параметра 5001, неправильная величина может быть обнаружена только в случае, если ошибка такова, что расчетное скольжение превышает номинальное скольжение двигателя более чем в 4 раза. 

A2025 (ПРЕДУПРЕЖД. 2025 / ALARM 2025) – сигнализирует, что привод рассчитывает характеристики двигателя в процессе первого пуска, обычно это относится к случаю, когда двигатель первый раз запускается после ввода или изменения его параметров (см. параметр 9910). 

A2027 (ПРЕДУПРЕЖД. 2027 / ALARM 2027) – этот сигнал показывает, что состояние, определяемое параметром 3701 сохраняется дольше, чем время, заданное параметром 3703. 

A2028 (ПРЕДУПРЕЖД. 2028 / ALARM 2028) – сигнал действует в процессе пуска (см. параметр 2113). 

Коды предупреждений частотника на базовой панели: 

A5001 – привод не отвечает; 

A5002 – профиль связи несовместим с приводом; 

A5010 – поврежден резервный файл параметров панели управления; 

A5011 – привод управляется другим устройством; 

A5012 – изменение направления вращения заблокировано; 

A5013 – кнопка заблокирована, поскольку пуск запрещен; 

A5014 – кнопка заблокирована, поскольку привод неисправен; 

A5015 – кнопка заблокирована, т.к. включена блокировка режима местного управления; 

A5018 – невозможно найти значение параметра по умолчанию; 

A5019 – запись величины, отличной от нуля, запрещена; 

A5020 – группа или параметр не существует или несовместимое значение параметра; 

A5021 – группа или параметр скрыты; 

A5022 – группа (или параметр) защищена от записи; 

A5023 – изменения недопустимы при вращении привода; 

A5024 – привод занят, попытайтесь снова; 

A5025 – запись не допускается в процессе загрузки или выгрузки; 

A5026 – величина равна или ниже нижнего предельного значения; 

A5027 – величина равна или выше верхнего предельного значения; 

A5028 – величина не согласуется с величинами в перечне дискретных величин; 

A5029 – память не готова, попытайтесь снова; 

A5030 – неверный запрос; 

A5031 – привод не готов, например, из-за низкого напряжения звена постоянного тока; 

A5032 – обнаружена ошибка параметра; 

A5040 – выбранный набор параметров не найден в текущей резервной копии параметров; 

A5041 – резервная копия параметров не умещается в памяти; 

A5042 – выбранный набор параметров не найден в текущей резервной копии параметров; 

A5043 – запрет пуска не предоставлен; 

A5044 – версии резервных копий параметров не согласуются; 

A5050 – загрузка параметров была прервана; 

A5051 – обнаружена ошибка файла; 

A5052 – попытка выгрузки параметров не удалась; 

A5060 – загрузка параметров была прервана; 

A5062 – попытка загрузки параметров не удалась; 

A5070 – обнаружена ошибка записи в дублирующую память панели; 

A5071 – обнаружена ошибка чтения из дублирующей памяти панели; 

A5080 – операция не допускается, поскольку привод работает не в режиме местного управления; 

A5081 – операция невозможна из-за наличия действующего отказа; 

A5083 – операция не допускается, поскольку не снята блокировка параметра; 

A5084 – операция невозможна, т. к. привод занят, попытайтесь еще раз; 

A5085 – загрузка данных невозможна из-за несовместимости типов приводов; 

A5086 – загрузка данных невозможна из-за несовместимости моделей приводов; 

A5087 – загрузка невозможна, т.к. наборы параметров не согласуются; 

A5088 – операция не выполнена, т. к. обнаружена ошибка в памяти привода; 

A5089 – загрузка данных не выполнена, поскольку была обнаружена ошибка контрольной суммы; 

5090 – загрузка данных не выполнена, поскольку была обнаружена ошибка обработки данных; 

A5091 – операция не выполнена, т. к. обнаружена ошибка параметра; 

A5092 – загрузка не выполнена, т.к. наборы параметров не согласуются. 

Если  вам не удалось разобраться с проблемой самостоятельно обращайтесь в наш сервисный центр. Квалифицированный инженер  проведет диагностику неисправного преобразователя и отремонтирует его. 

CODE FAULT

0001

OVERCURRENT

(2310)

0305

bit 0

0002

DC OVERVOLT

(3210)

0305

bit 1

CAUSE

Output current has

exceeded trip level.

Sudden load change or

stall.

Insufficient acceleration

time.

Incorrect motor data.

Motor and/or drive is too

small for the application.

Damaged motor cables,

damaged motor or wrong

motor connection

(star/delta).

Internal fault of the drive.

Drive gives an

overcurrent fault after

start command even

when the motor is not

connected (use scalar

control in this trial).

High frequency noise in

STO lines.

Excessive intermediate

circuit DC voltage. DC

overvoltage trip limit is

420 V for 200 V drives

and 840 V for 400 V

drives.

Supply voltage is too

high or noisy. Static or

transient overvoltage in

the input power supply.

If the drive is used in a

floating network, DC

overvoltage fault may

appear

Fault tracing 357

WHAT TO DO

Check motor load and mechanics.

Check acceleration time

2205). Check the possibility of using

vector control.

Check that motor data (Group 99) is

equal to motor rating plate values. If

using vector control, perform ID run

(9910).

Check sizing.

Check motor, motor cable and

connections (including phasing).

Replace the drive.

Check the STO cabling and remove

the noise sources nearby.

Check input voltage level and check

power line for static or transient

overvoltage

In a floating network, remove the EMC

screw from the drive.

(2202

and

✔️ABB ACS355 03e Руководство | Каталог

  • ACS355 Руководство

Преобразователи частоты ABB ACS355 — приводы для машиностроения. Предназначены для применения в различных механизмах в пищевой, текстильной, полиграфической, деревообрабатывающей промышленности и др. Степень защиты IP20.

Диапазон напряжений и мощностей ACS355:

  • 1-фазное напряжение питания, 200-240В (0,37-2,2кВт)
  • 3-фазное напряжение питания, 380-480В (0,37-22кВт)

Перейти к выбору ACS355

         

Сертификат ACS355

         

Общий список каталогов

  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 8   Вниз

Тема: ABB ACS355lift  (Прочитано 54913 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

20.01 должна быть со знаком минус.
20.01   МИН. СКОРОСТЬ   -1.1* ФИКС. СКОРОСТЬ 7
20.02   МАКС. СКОРОСТЬ     1.1* ФИКС. СКОРОСТЬ 7


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.

спасибо


2001 Минимальная скорость — минус 1600 об/мин
2002 Максимальная скорость — плюс 1600 об/мин


Записан

техподдержка по преобразователям частоты «Sibocom», «ABB» от «Сибоком», официального партнера концерна «АВВ»

спасибо


Доброго дня. Возникла проблема с частотником ACS355-03E-23A1-4. Показал ошибку F0004 «Короткое замыкание», двигатель прозвонили, провода прозвонили, все нормально. Откинули провода от частотника на двигатель, ошибку сбросили, после включения снова появилась ошибка. Я так понимаю частотник в ремонт? Или есть еще варианты куда копать?


Записан


Отправляйте в ООО «ТДС» на диагностику!


Записан

техподдержка по преобразователям частоты «Sibocom», «ABB» от «Сибоком», официального партнера концерна «АВВ»

спасибо


А адреса, пароли, явки можно, а то гугл выдал такое количество  ООО «ТДС» в стране…


Записан


Вся необходимая контактная информация есть в инструкции по наладке данного ПЧ. В самом конце!
Звоните на номер +7-915-080-25-03 Александр.


Записан

техподдержка по преобразователям частоты «Sibocom», «ABB» от «Сибоком», официального партнера концерна «АВВ»


Будет ли проходить тюнинг двигателя, без наличия сигнала разрешения работы DI5 (при 1601=5)? На схеме УЭЛ монтажного режима ревизии для регулируемого привода, 276 вообще отсутствует. Если этот сигнал нужен для работы в монтажном режиме, могли бы отобразить данный момент на схеме подключения для УЭЛ. (На рисовавших схемы УЭЛ УИРФ, в этом плане, надежды нет совсем). Кстати, листков схем подключения на сайте Сибокома, я не увидел. Может стоит вернуть схему подключения к станциям управления обратно в руководство, как это было раньше и не плодить сущностей?
Убрал нецензурное слово.

« Последнее редактирование: Февраль 23, 2019, 10:14:51 от Мишаня »


Записан


Добрый день!

Честно говоря, я всегда делал тюнинг двигателя с полностью собранной схемой подключения сигналов к ПЧ. По-логике, без сигнала DI5 и его активации тюнинг проходить не должен, хотя для режима LOC логика может быть немного другой. Если бы 276 приходил на STO, тогда однозначно тест не проходил бы.
Наличие 276 и 277 обязателен для всех режимов, поскольку при его отсутствии при обрыве ЦБ в движении привод будет формировать ошибку «Обрыв фазы двигателя», которая сбрасывается только вручную.
276 и 277 провода вообще не зависимо от режима идут на пускатель главного привода (или должны идти в готовом шкафу). К плате управления ЦПУ УЭЛ эти сигналы не приходят.
Что касается схемы в руководстве к ABB — она (схема) сейчас идет в виде вкладыша, поскольку станций управления много и они отличаются схемами подключения. Чтобы не наращивать инструкцию или не делать индивидуальные инструкции под разные заводы, было нами принято решение инструкцию унифицировать, а схемы подключения вкладывать в инструкцию — должны быть в комплекте (хотя я понимаю, что до наладчика этот вкладыш может не дойти)


Записан

техподдержка по преобразователям частоты «Sibocom», «ABB» от «Сибоком», официального партнера концерна «АВВ»


Написать то чёрным по белому, что без DI5 ЧП работать не будет, ведь можно? Как уже высказывался Наладчик 2006, ЧП много, около десятка, только на отечественных лифтах и все особенности не упомнишь. И грамотно написанная инструкция, очень экономит и время и нервы.
Ситуацию с исправлением схем для УЭЛ, цензурными словами не опишешь. (Там и других ошибок хватает.)  У них схема монтажной ревизии универсальная и 276 отсутствует от слова совсем. Да и сам 355 в схемах отсутствует. А в схеме ACSM1 забыли нарисовать перемычку на DI5, о чём не так давно отписывался в теме по ACSM1. Кстати, перечитал то сообщение и судя по всему, на том приводе, тюнинг без перемычки 9-11 у меня проходил без вопросов. Интересно было бы узнать, кто пишет микропрограммы для этих приводов (индусы?) и насколько они различаются.

Не хотите вставлять схемы в инструкцию, разместите их хотя бы на сайте.

Поглядел схемы станции УЭЛ. 277 висит в воздухе на том же клеммнике ХТ3В и по идее, для данного ЧП должен сажаться на 3Р?

Есть вопрос по креплению релейного модуля. Предполагается винт, к тому же, эта точка, вроде так же обозначена, как заземление? но винта достаточной длинны в комплекте нет. Вообще, можно было бы дополнить инструкцию картинками сборки всего этого в одну конструкцию. Не бином ньютона конечно, но просто забота о потребителе.

« Последнее редактирование: Февраль 18, 2019, 11:40:19 от ViktorVL »


Записан


1. По инструкции — напишешь большую, как для ACSM1 — плохо, много читать и непонятно, напишешь маленькую, как для ACS355 — мало информации, тоже непонятно. Всем не угодишь. Все инструкции пишутся исходя из опыта запусков, поэтому, возможно, не все моменты описаны, поскольку считаю, что само собой разумеется.
2. Схемы подключения согласованы с УЭЛ, не однократно обсуждались с представителями УЭЛ. Мы же не можем их за руку водить… Схемы вкладываем в инструкции в виде вкладыша. Если какого-либо сигнала нет, пожалуйста, обращайтесь к нам или к Э-лифт. Если есть схема подключения, то даже нечего думать, что тот или иной сигнал можно исключать. Не важно, это режим НР или Ревизии! А то, что нет схем в журнале шкафа УЭЛ, это точно не к нам…
3. В электронном виде выложим на сайт
4. Софт для ACSM1 и ACS355 был написан финнами + нами. Не понятно, к чему вопрос.
5. Релейный модуль значит вы не правильно крепите. В комплекте с MREL-01 идет стойка, которая вкручивается вместо винта, а винт в свою очередь вкручивается в стойку. Я думал, тут вопросов ни у кого не будет, но вот оно как. Через 4 года после начала поставок и такой вопрос появился.

По итогу — всем не угодишь и всем мил не будешь. Дополняем инструкции по мере необходимости!
Схемы подключения выложил в файловый архив данного форума!


Записан

техподдержка по преобразователям частоты «Sibocom», «ABB» от «Сибоком», официального партнера концерна «АВВ»


1. На мой взгляд структура инструкции должна быть следующей:
Описание комплекта оборудования, сборка и подключение.
Таблица параметров которые отличаются от заводских и должны быть забиты. Если какие либо параметры существенно зависят например, от типа лебёдки, то ссылка на них, указанных отдельно в приложении в конце инструкции.
Тюнинг двигателя.
Инструкция с разбором параметров нуждающихся в подборе.
Приложения:
Коды ошибок.
Логика работы и описание входных выходных сигналов для различных станций управления.
Таблицы параметров рекомендуемых для конкретных моделей лебёдок.
Краткий ФАК из наиболее часто возникающих вопросов и проблем.

2. Согласовавались, согласовывались а толку нет, у семи нянек дитя без глаза. :(

Если какого-либо сигнала нет, пожалуйста, обращайтесь к нам или к Э-лифт. Если есть схема подключения, то даже нечего думать, что тот или иной сигнал можно исключать. Не важно, это режим НР или Ревизии! А то, что нет схем в журнале шкафа УЭЛ, это точно не к нам…

К вам и обращаюсь. Проблема не в отсутствии схем, а в их неправильности (или недостаточной информативности, применительно вашего вкладыша).


Как можете видеть, на схеме уирф 276 не обозначен, как необходимый для работы. 277 вообще, даже в виде клеммы не нарисован. В общем, в данных условиях, сделать по схеме и не думать головой не получается, как бы этого не хотелось.

3. Ну хоть так.

4. Вопрос к тому, что вы сами не уверены, будет ли идти тюнинг без DI5 на 355. У меня не прошло, в отличии от ACSM1. Заметил так же, что 9013 запрещён для редактирования. Есть ведь наверняка и другие отличия. Вот и интересно, насколько данные привода различаются Аппаратно и программно, помимо того, что 355 не предполагает работы с синхронными двигателями.

5. Я данную модель в первый раз вижу. И совсем не факт, что остальные ставят данную стойку, а было бы чёрным по белому нарисовано и написано, то уже наверняка бы ставили.

Вот и я вам дополнить предлагаю. Напишите буквами, что сигнал DI5, является сигналом разрешения работы привода и без него привод работать не будет. Всё меньше вопросов, по крайней мере к вам, а не к разработчикам станции управления. 


Записан

спасибо


«Проблема не в отсутствии схем, а в их неправильности. «
Приведенная схема относиться ко всем ПЧ.
Подключение 355 ПЧ в альбоме должна быть схема.
Там и смотрите перемычки 3Р -277 и 3-12″.
«Напишите буквами, что сигнал DI5, является сигналом разрешения работы привода»
16.01   РАЗРЕШЕН. РАБОТЫ   5   «ЦВХ 5»
За время, потраченное на писанину можно было неречитать инструкцию  раза два.


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.

спасибо


Инструкция прочитана 4 раза. Возможная причина дошла до мозга уже после ухода с объекта и проверить оперативно не было возможности. Нашёл бы схему на 355, вопросов было бы меньше. При оказии перекопаю альбом ещё раз.
Но это не отменяет моих претензий, по общей схеме в частности, ведь возможные перемычки, для разных ЧП на ней отображены и требуется лишь доработка. Не усложняйте работу наладчиков, делайте документацию так, чтобы не было неоднозначностей и напрягать мозг лишний раз не приходилось. Представьте, что пишите инструкцию по использованию гранаты.

И ещё на счёт неправильностей. Пересмотрю на днях схему подключения ACSM1 из альбома, может ещё вопросов подкину.


Записан


276 и 277 провода вообще не зависимо от режима идут на пускатель главного привода (или должны идти в готовом шкафу). К плате управления ЦПУ УЭЛ эти сигналы не приходят.

На станциях до 2014г.в. 276 провод идет от платы ЦПУ (скорость3) и является разрешением для работы ПЧ.

Инструкция на 355 хорошо написана- ни разу не сталкивался с этим ПЧ, но запустил за час.


Записан

спасибо


По поводу схем до 2014 года соглашусь, но ACS355 начали поставляться с 2015 года.
То, что разрешение работы шло раньше через ЦПУ это плохое решение при действующей схеме подключения, поскольку ЦПУ давало задержку на снятие сигнала 276, порядка 10мс, что приводило к ошибкам в ПЧ при разрыве в ЦБ во время движения.


Записан

техподдержка по преобразователям частоты «Sibocom», «ABB» от «Сибоком», официального партнера концерна «АВВ»


  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 8   Вверх

  1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле «Имя»).
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему — вместо этого создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома — бан без предупреждения.
  5. Рекламу и частные объявления «куплю/продам/есть халтура» мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать — читать здесь и здесь.

olexsa

авторитет
авторитет
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Курган
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз

ПЧ АВВ ACS355 сбои

Сообщение

olexsa » 01 дек 2021, 12:38

Здравствуйте.
Столкнулся со следующей проблемой. Имеется в эксплуатации ПЧ ABB ACS355-03E-04A1-4. Схема подключения — ничего сложного, во вложении. При эксплуатации ПЧ отключается. Системы не наблюдается. Причин для отключения по технологическому процессу не наблюдается. При визуальном осмотре никаких аварий на панели управления ПЧ, отказов в журнале отказов нет. Только сообщение на панели системы, с которой управляется данный ПЧ, что он перестал работать. Благо производственный процесс не настолько критичен к остановке данного ПЧ, что имеется время на его перезапуск. Может работать сутками, а может в течении смены (12 часов) по 3-4 раза отказать.
Пробовали:
— отключение сетевого кабеля PROFINET;
— отключение одной фазы питания;
— как поочередное размыкание цепей STO (к. 1-4; 2-3), так и одновременное;
Все манипуляции приводят или к остановке привода и сообщениям на панели ПЧ, или он далее продолжает работать, но с выводом сообщений.
Не можем понять, куда двигаться далее.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

mazytus

осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 06:43
Имя: Мазитов Максим Вазирович
Страна: Россия
город/регион: Красноярск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

ПЧ АВВ ACS355 сбои

Сообщение

mazytus » 02 дек 2021, 07:34

Приложите фотографию сообщения на панели.

Практик всегда пристрелит теоретика…
Eplan 2.7 > 2.9 > 2022.

paradoxxx

знаток Eplan
знаток Eplan
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 11:44
Имя: Андрей Михайлович
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 82 раза

ПЧ АВВ ACS355 сбои

Сообщение

paradoxxx » 02 дек 2021, 09:35

Здравствуйте.

olexsa писал(а): ↑01 дек 2021, 12:38
Схема подключения — ничего сложного, во вложении.

Вы предоставили неполную схему — как минимум отсутствует подключения двигателя к ПЧ, возможно что-то ещё забыли/потеряли.

olexsa писал(а): ↑01 дек 2021, 12:38
При эксплуатации ПЧ отключается

Поясните подробнее, что происходит с ПЧ и как его запускаете после «отключения» (ПЧ уходит в «стоп», пропадает индикация, перезагружается…?).

Аватара пользователя

M3f

не первый раз у нас
не первый раз у нас
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 11:08
Имя: Николай
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 92 раза

ПЧ АВВ ACS355 сбои

Сообщение

M3f » 02 дек 2021, 09:46

Управление полностью через Profinet IO? Скорее по нему (через CW) и приходит команда на останов.
Для теста, сделайте управление через дискретные входы. Задание оборотов (частоты) можно оставить по шине, если их изменение требует тех. процесс.

▪ EPLAN Electric P8 Professional+ 2.7 HF1 11496
▪ TIA Portal Professional V17 Upd1
▪ Creo Parametric 4.0 M070

olexsa

авторитет
авторитет
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Курган
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз

ПЧ АВВ ACS355 сбои

Сообщение

olexsa » 02 дек 2021, 09:54

mazytus писал(а): ↑02 дек 2021, 07:34
Приложите фотографию сообщения на панели

почему то не получается приложить фото — Ошибка HTTP.

olexsa

авторитет
авторитет
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Курган
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз

ПЧ АВВ ACS355 сбои

Сообщение

olexsa » 02 дек 2021, 11:26

paradoxxx писал(а): ↑02 дек 2021, 09:35
как минимум отсутствует подключения двигателя к ПЧ,

электродвигатель подключен к контактам на ЧРП U2, V2, W2.

paradoxxx писал(а): ↑02 дек 2021, 09:35
возможно что-то ещё забыли/потеряли

проверил по месту установки привода — более ничего нет.

paradoxxx писал(а): ↑02 дек 2021, 09:35
Поясните подробнее, что происходит с ПЧ и как его запускаете после «отключения» (ПЧ уходит в «стоп», пропадает индикация, перезагружается…?)

Он начинает работать, в обычном режиме, с частотой в соответствии с технологическим режимом.

M3f писал(а): ↑02 дек 2021, 09:46
Управление полностью через Profinet IO?

Управление только по Profinet.

M3f писал(а): ↑02 дек 2021, 09:46
Скорее по нему (через CW) и приходит команда на останов.

Не исключено, но как выловить? По журналу событий системы ничего не наблюдается. К сожалению, он не полный, в том виде к которому привык. Когда все действия прописаны. :(

paradoxxx

знаток Eplan
знаток Eplan
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 11:44
Имя: Андрей Михайлович
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 82 раза

ПЧ АВВ ACS355 сбои

Сообщение

paradoxxx » 02 дек 2021, 11:54

olexsa писал(а): ↑02 дек 2021, 11:26
электродвигатель подключен к контактам на ЧРП U2, V2, W2.

ок

olexsa писал(а): ↑02 дек 2021, 11:26
проверил по месту установки привода — более ничего нет.

Значит исходим из того, что к ПЧ подключено только питание, двигатель, цепи STO и Profinet.

olexsa писал(а): ↑02 дек 2021, 11:26
Он начинает работать, в обычном режиме, с частотой в соответствии с технологическим режимом.

Вы так и не ответили на вопрос. Для меня словосочетание «ПЧ отключается» не несёт никакой практической информации — первое, что приходит в голову — ПЧ обесточен или в аварии. «Он начинает работать, в обычном режиме» — сам по себе? или проводите какие-то мероприятия для его запуска — подать питание, сбросить аварию?

olexsa

авторитет
авторитет
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Курган
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз

ПЧ АВВ ACS355 сбои

Сообщение

olexsa » 02 дек 2021, 13:31

Во вложении схематичное отображение управления. При работающем технологическом процессе ЧРП АВВ останавливается. Что определяется персоналом, работающем на оборудовании. Также появляется сообщение на панели управления системы АСУ-2, что частотник не работает. Каких либо иных признаком нет. При осмотре оборудования, а именно ЧРП АВВ, на его панели информации по причинам останова нет, ошибок нет, частота — 0, ток — 0, момент — 0.
Как устраняем:
На щите управления системы АСУ-1 имеются кнопки управления системой АСУ-2 — Пуск, Стоп, Сброс аварий. Персонал нажимает СТОП, потом ПУСК.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

M3f

не первый раз у нас
не первый раз у нас
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 11:08
Имя: Николай
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 92 раза

ПЧ АВВ ACS355 сбои

Сообщение

M3f » 02 дек 2021, 13:39

olexsa писал(а): ↑02 дек 2021, 11:26
Не исключено, но как выловить? По журналу событий системы ничего не наблюдается. К сожалению, он не полный, в том виде к которому привык. Когда все действия прописаны. :(

Если нет возможности (нет опыта) посмотреть в самой системе управления (в ПЛК), то можно попробовать помониторить CW через ПЧ (параметры 0301 и 0302). Или методом который я предлагал выше, если не будет останавливаться, то дело в управлении через шину связи.

P.S. ПЧ давно работает и проблемы появились недавно или это новое оборудование?

▪ EPLAN Electric P8 Professional+ 2.7 HF1 11496
▪ TIA Portal Professional V17 Upd1
▪ Creo Parametric 4.0 M070

olexsa

авторитет
авторитет
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Курган
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз

ПЧ АВВ ACS355 сбои

Сообщение

olexsa » 02 дек 2021, 13:50

M3f писал(а): ↑02 дек 2021, 13:39
Если нет возможности (нет опыта) посмотреть в самой системе управления (в ПЛК),

нет возможности, нет опыта — система новая, персонал новый, систему, оборудование изучаем — в том числе и методом проб и ошибок.

M3f писал(а): ↑02 дек 2021, 13:39
ПЧ давно работает и проблемы появились недавно или это новое оборудование?

Оборудование новое, в работе чуть менее года. Но в непрерывном цикле месяцев шесть в работе. Были ли ранее проблемы — неизвестно. Потому как или не обращали внимания, или проблему не доносили, не понимая, что это может быть причинами производственного брака. Со временем приходит и понимание тех. процесса, и влияние оборудования на продукцию.
Ситуацию усугубляет то, что полного доступа к системе нет. Еще гарантия, но какая то довольно странная. И самим нельзя что либо изменять, и подрядчик как то спустя рукава относится к устранению замечания и проблем.

mazytus

осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 06:43
Имя: Мазитов Максим Вазирович
Страна: Россия
город/регион: Красноярск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

ПЧ АВВ ACS355 сбои

Сообщение

mazytus » 02 дек 2021, 19:57

Практик всегда пристрелит теоретика…
Eplan 2.7 > 2.9 > 2022.

olexsa

авторитет
авторитет
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Курган
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз

ПЧ АВВ ACS355 сбои

Сообщение

olexsa » 02 дек 2021, 21:32

И мысль, и вопрос. На ЧРП установлен интерфейсный модуль связи с двумя портами. Используется один из них. Можно ли организовать связь по второму порту, подключив к нему ноут, и мониторить прохождение команд?

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:

mazytus писал(а): ↑02 дек 2021, 19:57[+]

в этом направлении тоже пытаюсь что то выявить, но пока что безуспешно :ges_no:

Roman_33

освоился
освоился
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 17:55
Имя: Роман
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

ПЧ АВВ ACS355 сбои

Сообщение

Roman_33 » 03 дек 2021, 07:03

Проверьте реакцию привода на потерю связи (я думаю можно просто шнурок выдернуть). Установите в параметрах автосброс. Посмотрите, что получится.

Случается нередко нам
И труд и мудрость видеть там,
Где стоит только догадаться
За дело просто взяться.

olexsa

авторитет
авторитет
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Курган
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз

ПЧ АВВ ACS355 сбои

Сообщение

olexsa » 03 дек 2021, 07:19

Roman_33 писал(а): ↑03 дек 2021, 07:03
Проверьте реакцию привода на потерю связи (я думаю можно просто шнурок выдернуть)

Проверяли. Именно таким способом. Реакция — имеем сообщение на панели управления АСУ-2, привод остается в работе.
Правда, имеется небольшое отличие условий испытаний от реальной ситуации. При проверке технологический процесс был остановлен. Ждем запуска, будет запас времени минут 30. Планируется проверка при работе линии. Предполагается, что ничего не изменится, но проверить надо. Потому как задание частоты вращения зависит от скорости технологического процесса.

Отправлено спустя 16 минут 13 секунд:

Roman_33 писал(а): ↑03 дек 2021, 07:03
Установите в параметрах автосброс

так ошибки нет. Что сбрасывать? :ges_hmm:

Аватара пользователя

M3f

не первый раз у нас
не первый раз у нас
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 11:08
Имя: Николай
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 92 раза

ПЧ АВВ ACS355 сбои

Сообщение

M3f » 03 дек 2021, 09:48

olexsa писал(а): ↑03 дек 2021, 07:35
Проверяли. Именно таким способом. Реакция — имеем сообщение на панели управления АСУ-2, привод остается в работе…

ПЧ и должен остаться в работе, на последних параметрах. Хотя не всегда это делается, зависит как настроили условие на обрыв канала связи, но по умолчанию ПЧ остается в работе.

olexsa писал(а): ↑02 дек 2021, 21:35
И мысль, и вопрос. На ЧРП установлен интерфейсный модуль связи с двумя портами. Используется один из них. Можно ли организовать связь по второму порту, подключив к нему ноут, и мониторить прохождение команд?

Подключиться и мониторить состояние ПЧ можно, даже можно подкинуть сниффер и посмотреть что приходит на ПЧ, но вам предстоит во всем этом разобраться (структура протокола, команд и прочего). И даже если вы найдете, какой конкретно бит в CW останавливает ПЧ, что это вам даст? Вы не можете ничего поменять в системе управления (ПЛК), как я понял. А проверить, что останавливает ПЧ сама система управления можно гораздо проще и быстрее (писал выше).

▪ EPLAN Electric P8 Professional+ 2.7 HF1 11496
▪ TIA Portal Professional V17 Upd1
▪ Creo Parametric 4.0 M070

olexsa

авторитет
авторитет
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Курган
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз

ПЧ АВВ ACS355 сбои

Сообщение

olexsa » 03 дек 2021, 11:58

M3f писал(а): ↑03 дек 2021, 09:48
Вы не можете ничего поменять в системе управления (ПЛК), как я понял

Да, Вы правы — ничего изменить не можем. Но будет хотя понимание, что проблема не в приводе. Или в приводе

kofyan

здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 08:50
Имя: Сергей
Страна: Россия
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

ПЧ АВВ ACS355 сбои

Сообщение

kofyan » 04 дек 2021, 06:32

Если во время работы с привода снять силовое напряжение, есть сообщение на верхнем уровне?

olexsa

авторитет
авторитет
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Курган
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз

ПЧ АВВ ACS355 сбои

Сообщение

olexsa » 04 дек 2021, 19:46

kofyan писал(а): ↑04 дек 2021, 06:32
Если во время работы с привода снять силовое напряжение, есть сообщение на верхнем уровне

Сообщение имеется, но только на в виде отображения на панели управления АСУ-2 (вложение в сообщение от 02.12.2021 15:31) . Журнал не пишется. При востановлении напряжения привод продолжает работу.

Вернуться в «Исполнительные устройства, регуляторы»


Перейти

  • Работа форума
  • База знаний (Knowledge Exchange)
  • ↳   Eplan Electric P8
  • ↳   Общий F.A.Q.
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Новости
  • ↳   Ошибки
  • ↳   Проект
  • ↳   Изделия
  • ↳   Устройства
  • ↳   Соединения
  • ↳   Кабели
  • ↳   Клеммы
  • ↳   ПЛК
  • ↳   Компоновка 2D
  • ↳   Макросы
  • ↳   Eplan API
  • ↳   Сценарии (Только готовые решения)
  • ↳   Внешняя обработка
  • ↳   ProPanel
  • ↳   Инструкции ProPanel (Только готовые решения)
  • ↳   Прочие направления Eplan
  • ↳   FieldSys (Топология)
  • ↳   Preplanning
  • ↳   Harness proD
  • ↳   EEC One
  • ↳   Advantech
  • ↳   F.A.Q., Инструкции
  • ↳   Allen Bradley
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   ПЛК
  • ↳   Операторские панели
  • ↳   B&R Automation
  • ↳   F.A.Q.
  • ↳   Danfoss
  • ↳   DEIF A/S
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   UNI-LINE
  • ↳   MULTI-LINE
  • ↳   MULTI-LINE 300
  • ↳   Emerson
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   КИП и регуляторы
  • ↳   DeltaV
  • ↳   ОВЕН
  • ↳   Прософт-Системы
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   ПЛК REGUL
  • ↳   Schneider Electric
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   ПЛК
  • ↳   Панели оператора
  • ↳   SCADA
  • ↳   Электротехника
  • ↳   Приводная техника
  • ↳   SIEMENS
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   LOGO!
  • ↳   ПЛК SIMATIC (S7-200, S7-1200, S7-300, S7-400, S7-1500, ET200)
  • ↳   Simatic Step7
  • ↳   Simatic TIA Portal
  • ↳   Simatic PCS 7
  • ↳   Операторские панели
  • ↳   WinCC
  • ↳   Приводная техника (Sinamics, Micromaster, Masterdrive, Simoreg, Simotics)
  • ↳   SmartGen
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Промышленные (береговые) контроллеры
  • ↳   Морские контроллеры и устройства
  • ↳   WEINTEK (операторские панели)
  • ↳   F.A.Q., Инструкции
  • ↳   Архив
  • ↳   Микроконтроллеры и электроника
  • ↳   Arduino
  • ↳   Raspberry
  • ↳   Другие микроконтроллеры
  • ↳   Электроника
  • Общие вопросы АСУТП
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Вопросы от студентов
  • ↳   Литература
  • ↳   Новости и отчётность
  • ↳   Нормативы, ГОСТы, стандарты
  • ↳   Информационная безопасность
  • ↳   Проектирование и САПР
  • ↳   Системная интеграция
  • ↳   Разбор полетов
  • ↳   Работа
  • ↳   Заготовки для базы знаний
  • ↳   Производство и технология
  • ↳   MES — Системы автоматизации управления производством
  • ↳   Метрология, КИП и датчики
  • ↳   Исполнительные устройства, регуляторы
  • ↳   Средний уровень автоматизации (управляющий)
  • ↳   Алгоритмы
  • ↳   Операторские панели
  • ↳   Верхний уровень автоматизации (отображение)
  • ↳   GE iFix
  • ↳   Wonderware Intouch
  • ↳   MasterScada
  • ↳   SCADA+
  • ↳   Альфа платформа
  • ↳   Интерфейсы, протоколы, связь
  • ↳   Радиосвязь
  • ↳   Полезное ПО
  • ↳   Электротехника, энергетика и электропривод
  • ↳   Генераторы, электростанции и силовые агрегаты
  • ↳   Теплотехника
  • ↳   Подбор аналогов
  • F.A.Q. (краткая выжимка из некоторых сообщений форума)
  • ↳   Документация (вариант 1)
  • ↳   Документация (вариант 2)
  • ↳   Электротехника и электроэнергетика
  • ↳   F.A.Q. по программируемым логическим контроллерам (PLC)
  • ↳   Обсуждение F.A.Q. по PLC
  • ↳   F.A.Q. по выбору PLC
  • ↳   F.A.Q. по аппаратной части PLC
  • ↳   F.A.Q. по языкам программирования
  • ↳   F.A.Q. по структуре программ
  • ↳   F.A.Q. по взаимодействию PLC с HMI
  • О жизни
  • ↳   Для дома, для семьи
  • ↳   Комната смеха
  • ↳   Электродвижение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Частота появления ошибок чтения 100
  • Частота пикселизации g sync настройка amd ошибка
  • Частота ошибок чтения порог 6
  • Частота ошибок чтения жесткого диска норма
  • Частота ошибок чтения жесткого диска как исправить