Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.
К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь известного китайского производителя промышленной электроники и оборудования Delta, точнее коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE, с полной расшифровкой. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.
Коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE и их расшифровка.
В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.
Внимание, для предотвращения повторной аварийной остановки оборудования, перед сбросом ошибки необходимо устранить причину сбоя и только после этого выполнись сброс кода ошибки частотного преобразователя Delta.
Коды ошибок частотного преобразователя Delta VFD-VE
Код ошибки |
Описание ошибки |
Возможное устранение |
ocA |
Превышение тока при разгоне. |
|
ocd |
Превышение тока при замедлении. |
|
ocn |
Превышение тока при установившейся работе. |
|
ocS |
Аппаратная неисправность при определении тока |
|
OFF |
Замыкание на землю. |
|
occ |
К.З. в силовом модуле ПЧ |
Обратитесь в сервисный центр. |
ouA |
Перенапряжение в процессе разгона. |
|
oud |
Перенапряжение в процессе замедления |
|
oun |
Перенапряжение при установившейся работе |
|
ouS |
Аппаратная неисправность определения перенапряжения |
|
LuA |
Низкое напряжение при разгоне |
|
Lud |
Низкое напряжение при замедлении |
|
Lun |
Низкое напряжение при установившейся скорости |
|
PHL |
Пропадание фазы. |
|
oH1 |
Перегрев транзисторов IGBT. 1 ÷ 15 НР: 90 ºС 20 ÷ 100 НР: 100 ºС |
|
oH2 | Перегрев радиатора ПЧ (температура больше чем 90 ºС) |
|
oH3 | Перегрев двигателя Сигнал с термистора двигателя превышает значение параметра 06-30 |
|
tH1o | Ошибка определения OH1 |
|
tH2o | Ошибка определения OH2 | |
FAn | Неисправность работы вентилятора |
|
oL |
Перегрузка. ПЧ выдерживает перегрузку 150% в течение 1 минуты |
|
EoL1 | Перегрузка двигателя 1 |
|
EoL2 | Перегрузка двигателя 2 |
|
FuSE | Неисправность предохранителя в шине DC (для моделей выше 30 НР) |
|
ot1 | Защита по электронному тепловому реле 1. |
|
ot2 | Защита по электронному тепловому реле 2. | |
cF1 |
Внутренняя память EEPROM не программируется |
|
cF2 | Внутренняя память EEPROM не программируется считывается | |
cd0 | Аппаратная неисправность при определении тока |
|
cd1 | Аппаратная неисправность при определении U-тока |
|
cd2 | Аппаратная неисправность при определении V-тока |
|
cd3 | Аппаратная неисправность при определении W- тока |
|
Hd0 | СС (ошибка измерения тока) |
|
Hd1 | Аппаратная неисправность при определении ОС |
|
Hd2 | Аппаратная неисправность при определении OV |
|
Hd3 | Аппаратная неисправность при определении GFF |
|
AUE | Ошибка при автонастройке |
|
AFE | Ошибка сигнала обратной связи ПИД-регулятора |
|
PGF1 | Ошибка сигнала обратной связи энкодера (платы PG) |
|
PGF2 | Пропадание сигнала обратной связи энкодера (платы PG) |
|
PGF3 | Останов сигнала обратной связи энкодера (платы PG) |
|
PGF4 | Ошибка спящего режима по сигналу энкодера (PG) |
|
PGr1 | Ошибка входного импульсного сигнала |
|
PGr2 | Пропадание входного импульсного сигнала |
|
ACE | Пропадание аналогового сигнала по току (ACI) |
|
EF | Внешняя ошибка |
|
EF1 | Аварийный стоп |
|
bb | Внешняя пауза |
|
PcodE | Неверный пароль |
|
cE1 | Неверный командный код по RS485 |
|
cE2 | Неверный адрес данных |
|
cE3 | Неверное значение данных |
|
cE4 | Ошибка ведомого устройства |
|
cE10 | Превышение времени ожидания связи |
|
cP10 | Превышение времени ожидания связи с пультом KPV-CE01 |
|
bF | Ошибка тормозного резистора |
|
Ydc | Ошибка переключения «звезда»/ «треугольник» |
|
Техническое обслуживание частотных преобразователей Delta
Своевременное техническое обслуживание частотных преобразователей Delta, впрочем, как и любого другого производителя способствует значительному продлению срока безаварийной эксплуатации дорогостоящего промышленного оборудования. В таблице ниже приведены желательные сроки технического обслуживания частотных преобразователей Delta установленные производителем.
Периодичность технического обслуживания частотных преобразователей Delta
Проверка |
Тип проверки |
Способ проверки |
Периодичность |
Окружающая среда. |
Проверка температуры окружающей среды, влажности, механической вибрации, пыли, коррозийных и загрязняющих веществ, газов и жидкостей. |
Визуальный осмотр, измерение параметров окружающей среды. |
Ежедневно. |
Присутствие любых опасных предметов или объектов. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
|
Напряжение. |
Проверка напряжения питания на соответствии спецификации, проверка правильности подключения. |
Измерение напряжение сети мультиметром. |
Ежедневно. |
Цифровой пульт. |
Проверка индикации пульта. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
Наличие непонятных символов, пропадания символов. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
|
Механические узлы. |
Проверка на наличие видимых повреждений, ненормальной вибрации и звуков. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
Присутствие любых опасных предметов или объектов. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
|
Проверка на наличие изменения цвета, перегрева. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Присутствие посторонних частиц пыли и грязи. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Силовая часть. |
Проверка соединительных винтов, их наличие и качество затяжки. |
Визуальный осмотр, при необходимости затянуть или заменить. |
Раз в шесть месяцев. |
Проверка соединительных проводов на качество изоляции, повреждения, изменения цвета или нагрева. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Присутствие посторонних частиц пыли и грязи. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Соединительные силовые клеммы. |
Проверка клемм, их наличие, отсутствие деформации или перегрева. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
Проверка соединительных проводов на качество изоляции, повреждения, изменения цвета или нагрева. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Наличие видимых повреждений. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Силовые конденсаторы. |
Проверка на наличие утечки жидкости, деформации корпуса, изменения цвета. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
Измерение статической емкости конденсаторов. |
Измеренная емкость > 8.85x |
Раз в шесть месяцев. |
|
Резисторы силовой части. |
Проверка на наличие запаха, деформации корпуса, изменения цвета. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
Измерение значения сопротивления. |
Измерение проводятся мультиметром между клеммами «+1/+2» и «-». Сопротивление должно быть в пределах + 10% от номинального значения. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Трансформаторы и дроссели. |
Проверка на наличие запаха, деформации корпуса, изменения цвета, вибрации при работе. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
Магнитные пускатели и реле. |
Проверка на затяжки винтов клемм. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
Проверка нагрева, подгорания. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
|
Силовая печатная плата и силовой клеммник. |
Проверка на затяжки винтом клемм и соединителей. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
Проверка нагрева, подгорания, изменение цвета и запаха. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Наличие повреждений, сколов, следов коррозии. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Изменение формы или повреждение конденсаторов, утечка электролита. |
Визуальный осмотр. |
Раз в шесть месяцев. |
|
Вентилятор охлаждения. |
Проверка на ненормальный шум и вибрацию. |
Визуальный осмотр. |
Раз в год. |
Проверка затяжки винтов. |
Визуальный осмотр, затяжка винтов. |
Раз в год. |
|
Наличие повреждений, сколов, следов коррозии. |
Визуальный осмотр. |
Раз в год. |
|
Вентиляционные каналы. |
Проверка на наличие загрязнения, посторонних предметов, возможности свободного прохода воздуха. |
Визуальный осмотр. |
Ежедневно. |
Принципиальные электрические схемы подключения частотных преобразователей Delta | |
|
|
Скачать руководство по эксплуатации частотных преобразователей Delta VFD-VE
Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт частотного преобразователя Delta производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Как с нами связаться
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотных преобразователей или другого промышленного оборудования? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
Преобразователь частоты VFD-B
142
Revision July 2008, BE16, SW V4.08 & V5.00
9. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
И ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОШИБКАХ
Преобразователи VFD-B имеет развитую диагностическую систему, которая включает
несколько способов индикации и сообщений о характере аварии. Как только аварийное со-
стояние обнаружено, будет активизирована защита, и все транзисторы инвертора закро-
ются, т. е. двигатель будет обесточен. Ниже описаны сообщения, выводимые на дисплей
при блокировке преобразователя по причине аварии. Четыре кода последних аварийных
блокировок могут быть прочитаны на цифровом дисплее при просмотре значений параме-
тров 6-08 … 6-11.
Примечание. После устранения причины аварии нажмите кнопку RESET или подайте
эту команду через терминалы управления для сброса блокировки.
9.1. Описание кодов аварий,
выводимых на цифровой дисплей.
Код
Описание
Необходимые действия по устранению
Выходной ток преобразо-
вателя превысил пороговое
значение для этого вида за-
щиты (более 200% от номи-
нального).
1. Проверьте, соответствует ли мощность дви-
гателя мощности ПЧ, или лучше, — ток двигате-
ля току преобразователя в пусковом и устано-
вившемся режимах.
2. Проверьте кабельные соединения U/T1, V/
T2, W/T3 преобразователя и двигателя на от-
сутствие короткого замыкания.
3. Проверьте сопротивления обмоток двигате-
ля на отсутствие межвитковых замыканий и на
замыканий землю.
4. Проверьте надежность контактов между пре-
образователем и двигателем.
5. Увеличьте время разгона (Pr.01-09, 01-11).
6. Проверить, не перегружается ли двигатель.
7. Если авария появляется после устранения
короткого замыкания на выходе и выполнения
других предыдущих пунктов или даже при от-
ключенном двигателе, то обратитесь к постав-
щику.
Защита IGBT-модуля, контро-
лируется выход IGBT из насы-
щения.
Причины этой блокировки – большой ток IGBT
и, соответственно, выходной ПЧ или IGBT (и
схема драйвера) уже вышли из строя. Если, от-
ключив кабель двигателя, ПЧ продолжает бло-
кироваться с этим кодом, то требуется квали-
фицированный ремонт.
Напряжение на шине DC пре-
образователя превысило до-
пустимое значение.
1. Проверьте напряжение сети, – не превышает
ли оно допустимое значение.
2. Убедитесь в отсутствии выбросов напряже-
ния сети.
3. Повышение напряжения на шине DC может
быть следствием чрезмерной регенерации
энергии двигателя при замедлении. В этом
случае, увеличьте время торможения (напри-
мер, параметр 01-10) или используйте соот-
ветствующий тормозной резистор.
Преимущества серии
- простотой в обслуживании и вводе в эксплуатацию;
- малыми габаритами и массой с возможностью монтажа на DIN-рейку;
- возможностью плотной установки ПЧ и объединения их шин постоянного тока;
- наличием встроенного RS-485 порта и дополнительных;
- коммуникационных адаптеров для сетей Profibus, DeviceNet, LonWorks и CANopen;
- встроенным радиочастотным фильтром класса В (для моделей 1ф/230В и 3ф/400В).
Внешний вид
Внешний вид со снятой крышкой
Местоположение RFI-переключателя
RFI-переключатель
Эксплуатация в сети с изолированной нейтралью:
Если ПЧ используется с незаземленным источником питания (IT), необходимо снять
внутренний фильтр радиопомех с помощью RFI-переключателя, который представляет собой
перемычку, которую необходимо удалить с помощью кусачиков или паяльника. RFIпереключатель отключает емкости фильтра от «земли» для предотвращения повреждения
схемы (согласно с IEC 61800-3) и снижает токи утечки на «землю». Расположение RFIпереключателя показано на вышеприведенном рисунке.
Основные правила подключения.
- Напряжение питания ПЧ должно подаваться только на клеммы R/L1, S/L2, T/L3. Чередование фаз соблюдать необязательно. Для предотвращения повреждений прикладывайте к клеммам преобразователя только напряжение, указанное на паспортной табличке ПЧ.
- Используйте кабель достаточного сечения. Падение напряжения в кабеле должно быть не более 2 %. При значительной длине проводов возможно снижение момента электродвигателя, особенно на низких частотах.
- Затягивайте клеммы с рекомендуемым моментом. Неплотная затяжка может быть причиной неправильной работы и обгорания клеммы.
- Слишком сильная затяжка может повредить клеммник.
Базовая схема соединений
Данная схема не являются готовой для практического использования, а лишь показывает назначение и возможные соединения терминалов, выходные цепи ПЧ.
На схеме показано подключение трехфазной сети (Uном = 220 или 380В в зависимости от
типономинала). Для преобразователей с однофазным питанием 1ф/220В провода «фаза» и
«ноль» подключаются к терминалам R и S.
Выбор логики управления дискретными входами микропереключателем Sw1.
Монтаж силовых терминалов
Обозначение | Описание |
R/L1, S/L2, T/L3 | Клеммы для подключения питающей сети (ПЧ с однофазным питанием 220В подсоединяются к клеммам R и S) |
U/T1, V/T2, W/T3 | Подключение трехфазного асинхронного двигателя |
+, — | Подключение внешнего тормозного модуля серии BUE (опция) |
Подключение заземляющего провода. Выполняйте защитное заземление в соответствие с требованиями ПУЭ |
Органы управления и индикация
1) Дисплей состояния. Индикация состояния привода
2) LED-дисплей. Индикация частоты, тока, напряжения, параметров, кодов ошибок
3) Потенциометр. Задание частоты, если Pr.02.00 = 4
4) Кнопка RUN. Пуск привода
5) Кнопки UP и DOWN. Выбор параметра, изменение его значения, регулировка частоты
6) Кнопка MODE. Переключение между режимами индикации на LED-дисплее
7) Кнопка STOP/RESET. Останов привода и сброс аварийной блокировки.
Кнопка ENTER. Ввод параметра
На панели управления имеется 4 светодиодных индикатора:
STOP: светится при остановленном приводе.
RUN: светится при действии команды RUN.
FWD: светится при прямом вращении.
REV: светится при реверсе.
Таблица основных программируемых параметров
Полный список параметров доступен в файле в конце страницы.
Параметр | Описание | Диапазон установки, примечания | Завод. знач. |
---|---|---|---|
00.03 | Выбор параметра отображаемого на дисплее при подаче питания | 0: Индикация заданной частоты (Fxxx) 1: Индикация фактической выходной частоты (Hxxx) 2: Индикация величины в единицах пользователя (Uxxx), где U=HxK 3: Многофункциональный дисплей, см. Pr.00.04 4: Команда FWD/REV (вперед/реверс) |
0 |
00.04 | Содержимое многофункционального дисплея | 0: Индикация величины в единицах пользователя (Uxxx), где U=HxK 1: Индикация значения счетчика (c) 2: Индикация состояния дискретных входов (d) 3: Индикация напряжения в звене постоянного тока (u) 4: Индикация выходного напряжения (E) 5: Индикация сигнала обратной связи ПИД-регулятора (b) (%) 6: Коэффициент мощности (n) 7: Индикация выходной мощности (P) 8: Индикация уставки и сигнала обратной связи ПИД-регулятора 9: Сигнал на входе AVI (I) (В) 10: Сигнал на входе ACI / AVI2 (i) (мА) 11: Температура IGBT-модуля (h) (C) |
0 |
00.05 | Пользовательский коэффициент K | 1 — 160.0 | 1.0 |
01.00 | Максимальная выходная частота (Fmax) | 50.00 — 600.0 Гц | 60.00 |
01.05 | Минимальная выходная частота (Fmin) | 0.10 — 600.0 Гц | 1.50 |
01.09 | Время разгона 1 | 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек | 10.0 |
01.10 | Время замедления 1 | 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек | 10.0 |
01.11 | Время разгона 2 | 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек | 10.0 |
01.12 | Время замедления 2 | 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек | 10.0 |
01.13 | Время разгона JOG | 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек | 10.0 |
01.14 | Время замедления JOG | 0.1 — 600.0 / 0.01 — 600.0 сек | 10.0 |
01.15 | Частота JOG | 0.10 Гц — Fmax (Pr.01.00) Гц | 6.00 |
02.00 | Первый источник задания выходной частоты |
0: Пульт (кнопки: ▲ и ▼) или внешние терминалы (кнопки: UP и DOWN) 1: Сигнал (0 … +10)В на входе AVI 2: Сигнал (4 … 20)мА на входе ACI 3: Интерфейс RS-485 (RJ-45). 4: Потенциометр пульта |
1 |
02.01 | Первый источник команд управления приводом | 0: Пульт (кнопки RUN, STOP) 1: Управление с внешних терминалов. Кнопка STOP/RESET на пульте активна. 2: Управление с внешних терминалов. Кнопка STOP/RESET на пульте не активна. 3: Интерфейс RS-485 (RJ-45). Кнопка STOP/RESET на пульте активна. 4: Интерфейс RS-485 (RJ-45). Кнопка STOP/RESET на пульте не активна. |
1 |
02.11 | Частота, заданная с пульта | 0.00 — 600.0 Гц | 60.00 |
02.12 | Частота, заданная по RS-485 | 0.00 — 600.0 Гц | 60.00 |
03.03 | Параметр, измеряемый на аналоговом выходе | 0: Выходная частота 1: Выходной ток |
0 |
03.04 | Коэф. усиления для аналогового выхода | 1 — 200% | 100 |
04.00 | Смещение сигнала потенциометра пульта | 0.0 — 100.0 % | 0.0 |
04.01 | Направление смещения сигнала потенциометра пульта |
0: Положительное смещение 1: Отрицательное смещение |
00 |
04.02 | Усиление сигнала потенциометра пульта |
0.1 — 200.0 % | 100.0 |
04.27 | Назначение дискретных входов для внешнего / внутреннего управления |
0~4095 | 0 |
04.28 | Внутреннее управление состоянием дискретных входов |
0~4095 | 0 |
05.00 — 05.14 | Фиксированная частота 1 — 14 |
0.00 — 600.0 Гц | 0.00 |
06.04 | Уровень обнаружения перегрузки OL2 | 10 — 200% | 150 |
07.00 | Номинальный ток двигателя | от 30 %FLA до 120% FLA, где FLA – номинальный выходной ток ПЧ |
FLA |
07.01 | Ток холостого хода двигателя | от 0%FLA до 99% FLA | 0.4хFLA |
07.02 | Компенсация момента | 0.0 — 10.0 | 0.0 |
07.03 | Компенсация скольжения | 0.00 — 10.00 | 0.00 |
08.20 | Компенсация неустойчивости вращения двигателя | 0.0~5.0 | 0.0 |
10.11 | Фиксированная уставка сигнала задания для ПИД регулятора |
0.00 — 600.0 Гц | 0.00 |
Основные проблемы и способы их устранения.
Код | Описание аварии | Рекомендации по устранению |
oc | Перегрузка по току. Выходной ток (мгновенное значение) преобразователя превысил допустимое значение. |
Проверьте, соответствует ли мощность двигателя мощности ПЧ, или лучше, — ток двигателя току преобразователя в пусковом и установившемся режимах. Проверьте кабельные соединения U/T1, V/T2, W/T3 преобразователя и двигателя на отсутствие короткого замыкания. Проверьте сопротивления обмоток двигателя на отсутствие межвитковых замыканий и замыканий землю. Проверьте надежность контактов между преобразователем и двигателем. Увеличьте время разгона (Pr.01.09, 01.11). Проверить, не перегружается ли двигатель. Если авария появляется после устранения короткого замыкания на выходе и выполнения других предыдущих пунктов или даже при отключенном двигателе, то обратитесь к поставщику |
ou | Перегрузка по напряжению. Напряжение в звене постоянного тока преобразователя превысило допустимое значение. |
Проверьте напряжение сети, – не превышает ли оно допустимое значение. Проверьте диапазон колебания сетевого питания. Убедитесь в отсутствии выбросов напряжения сети. Перенапряжение в звене постоянного тока может также появиться в результате регенеративного торможения двигателя. Надлежит увеличить время торможения (Pr.01.10, 01.12), либо применить дополнительный модуль и резистор в цепи торможения или выбрать метод торможения на свободном выбеге (Pr.02.02). Проверьте, умещается ли требуемая мощность торможения в установленном диапазоне. |
oX1 | Тепловая перегрузка. Датчик температуры радиатора зафиксировал превышение допустимой температуры. |
Проверьте, не превышает ли температура окружающей среды (непосредственно вокруг ПЧ) требуемых условий работы преобразователя. Убедитесь в том, что вентиляционные отверстия не загрязнены. Проверьте состояние рёбер радиатора и в случае необходимости очистите от наличия посторонних тел. Проверьте работу вентилятора и в случае необходимости очистите его от грязи. Обеспечьте требуемое охлаждающее пространство вокруг преобразователя. |
Lu | Низкое напряжение. Напряжение в звене постоянного тока ниже допустимого уровня. |
Проверьте напряжение сети, – не ниже ли оно допустимого значения. Проверьте, не произошло ли на двигателе внезапное увеличение нагрузки. Проверьте правильность подключения клемм R-S-T (для 3-х фазных моделей), — все ли три фазы подключены. |
oL | Перегрузка. Перегрузка инвертора по току. Примечание. ПЧ может выдержать 150% I ном максимум в течение 60сек. |
Проверьте нагрузку двигателя. Уменьшите уровень компенсации момента (Pr.07.02) Проверьте правильность установки характеристики V/f в параметрах 01.00, 01.01, 01.02, 01.03, 01.04, 01.05, 01.06 Выберите преобразователь с более высоким номиналом выходного тока. |
oL1 | Перегрузка 1. Блокировка, связанная с действием внутренней электронной тепловой защиты двигателя. |
Проверьте нагрузку двигателя. Проверьте параметры электронного теплового реле (Pr.06.06, 06.07) Используйте двигатель большей мощности. Скорректируйте значение параметра Pr.07.00. |
oL2 | Перегрузка 2 Перегрузка (превышение момента) двигателя. |
Уменьшите нагрузку двигателя. Скорректируйте режим обнаружения перегрузки в соответствующих параметрах (Pr.06.03 — Pr.06.05). |
HPF1-4 | Аппаратная защита. | Обратитесь к поставщику |
bb | Внешняя блокировка (пауза в работе). (См. Pr. 08.07) |
Когда на дискретном входе активна команда паузы (B.B), напряжение с силовых выходов инвертора будет снято. Снимите команду паузы с внешнего терминала для возобновления работы привода. |
ocA | 2-х кратное превышение номинального тока ПЧ во время разгона. |
Короткое замыкание: проверьте кабель и изоляцию двигателя. Высокое начальное выходное напряжение: уменьшите компенсацию момента в Pr.07.02 или проверьте правильность характеристики V/f (параметры группы 2). Быстрый разгон: увеличьте время разгона (Pr.01.09, 01.11). Не хватает мощности для разгона: выберите модель ПЧ большей мощности. |
ocd | 2-х кратное превышение номинального тока ПЧ во время замедления |
Короткое замыкание: проверьте кабель и изоляцию двигателя. Быстрое торможение: увеличьте время замедления (Pr.01.10, 01.12) или выберите метод торможения на свободном выбеге (Pr.02.02). Не хватает мощности для торможения: выберите модель ПЧ большей мощности. |
ocn | 2-х кратное превышение номинального тока ПЧ на установившейся скорости. |
Короткое замыкание: проверьте кабель и изоляцию двигателя. Резкое увеличение нагрузки двигателя: проверьте, не остановился ли двигатель. Не хватает мощности для работы в данном режиме: выберите модель ПЧ большей мощности. |
EF | Внешнее аварийное отключение |
Когда на дискретном входе (MI3-MI9) активна команда внешнего аварийного отключения привода, выходы U, V и W будут заблокированы. Для сброса блокировки надо снять команду внешней аварии и деблокировать привод командой RESET. |
cF1.0-2.1 | Внутренняя EEPROM | Обратитесь к поставщику |
cF3.0-3.2 | Ошибка в фазе | Обратитесь к поставщику |
OFF | Короткое замыкание на землю. |
Если выходная фаза ПЧ замыкается на землю, и ток короткого замыкания на 50% превысил номинальное значение, может быть поврежден силовой модуль. Примечание: Схема защиты от короткого замыкания обеспечивает защиту привода, но не защищает персонал. Проверьте работоспособность силового модуля IGBT. Проверьте состояние изоляции выходных каналов привода. |
cFA | Сбой при автоматическом разгоне/замедлении. |
Проверьте, подходит ли двигатель для работы с преобразователем частоты. Возможно слишком большая регенеративная энергия двигателя. Возможно внезапно изменилась нагрузка двигателя. |
cE— | Ошибка коммуникации. | Проверьте правильность и надежность соединения по RS485 между преобразователем и ведущим устройством в сети. Проверьте протокол коммуникации, адрес, скорость передачи, и др. параметры коммуникации. Проверьте правильность расчета контрольной суммы. См. параметры группы 9 для подробной информации. |
codE | Защита паролем. | Обратитесь к поставщику. |
AErr | Отклонение аналогового сигнала. |
Проверьте соединение аналогового входа ACI |
FbE | Ошибка ПИД-регулятора | Проверьте установку параметра (Pr.10.01) и соединения на входе AVI/ACI. Проверьте на предмет несоответствия между временем отклика системы и временем детектирования сигнала обратной связи (Pr.10.08) |
PHL | Отсутствие фазы питающего напряжения. |
Проверьте наличие и симметрию всех трех фаз напряжения питания на входных клеммах (L1, L2, L3) преобразователя. |
Информацию о программируемых функциональных группах вы можете взять в файле ниже.
Скачать документацию.