Частотник эмотрон dsv35 40 ошибки

  • Ремонт частотных преобразователей Emotron
  • Ремонт частотных преобразователей Emotron в сервисном центре
  • Настройка частотного преобразователя Emotron, программирование
  • Коды ошибок частотного преобразователя Emotron VFX
  • Сброс ошибок частотных преобразователей Emotron
  • Частотный преобразователь Emotron, скачать инструкции по эксплуатации
  • Схемы подключения частотного преобразователя Emotron
  • Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей Emotron

Ремонт частотных преобразователей EmotronРемонт частотного преобразователя Emotron, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:

  • Аппаратная часть,
  • Программная часть.

Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя Emotron имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.

Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок частотного преобразователя Emotron в зависимости от серии описаны в инструкции пользователя которые можно скачать с нашего сайта.

Ремонт частотных преобразователей Emotron, как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.

Настройка частотного преобразователя Emotron также прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.

Ремонт частотных преобразователей Emotron в сервисном центре

Ремонт частотных преобразователей EmotronКомпания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей Emotron с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как Emotron. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей Emotron производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя Emotron.

Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей Emotron всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.

&Emotron VFX

vfx48-025-20ce, vfx48-025-20ceb, vfx48-030-20ce, vfx48-030-20ceb, vfx48-036-20ce, vfx48-036-20ceb, vfx48-045-20ce, vfx48-045-20ceb, vfx48-060-20ce, vfx48-060-20ceb, vfx48-072-20ce, vfx48-074-20ceb, vfx48-088-20ce, vfx48-088-20ceb, vfx48-106-20ce, vfx48-106-20ceb, vfx48-142-20ce, vfx48-142-20ceb, vfx48-171-20ce, vfx48-171-20ceb, vfx48y205-20ce, vfx48y205-20ceb, vfx48-244-20ce, vfx48-244-20ceb, vfx48-003-54ceb, vfx48-004-54ceb, vfx48-006-54ceb, vfx48-008-54ceb, vfx48-010-54ceb, vfx48-013-54ceb, vfx48-018-54ceb, vfx48-026-54ceb, vfx48-031-54ceb, vfx48-037-54ceb, vfx48-046-54ceb, vfx48-061-54ce, vfx48-061-54ceb, vfx48-074-54ce, vfx48-074-54ceb, vfx48-090-54ce, vfx48-090-54ceb, vfx48-109-54ce, vfx48-109-54ceb, vfx48-146-54ce, vfx48-146-54ceb, vfx48-175-54ce, vfx48-175-54ceb, vfx48-210-54ce, vfx48-210-54ceb, vfx48-250-54ce, vfx48-250-54ceb

Emotron FDU

fdu48-003-54ce, fdu48-003-54ceb, fdu48-004-54ce, fdu48-004-54ceb, fdu48-006-54ce, fdu48-006-54ceb, fdu48-008-54ce, fdu48-008-54ceb, fdu48-010-54ce, fdu48-010-54ceb, fdu48-013-54ce, fdu48-013-54ceb, fdu48-018-54ce, fdu48-018-54ceb, fdu48-026-54ce, fdu48-026-54ceb, fdu48-031-54ce, fdu48-031-54ceb, fdu48-037-54ce, fdu48-037-54ceb, fdu48-046-54ce, fdu48-046-54ceb, fdu48-061-54ce, fdu48-061-54ceb, fdu48-074-54ce, fdu48-074-54ceb, fdu48-090-54ce, fdu48-090-54ceb, fdu48-109-54ce, fdu48-109-54ceb, fdu48-146-54ce, fdu48-146-54ceb, fdu48-175-54ce, fdu48-175-54ceb, fdu48-210-54c, fdu48-210-54ceb, fdu48-250-54ce, fdu48-250-54ceb, fdu48-025-20ce, fdu48-030-20ce,  fdu48036y20ce, fdu48y045y20ce, fdu48y060y20ce, fdu48y072y20ce, fdu48y088y20ce, fdu48y106y20ce, fdu48y142y20ce, fdu48y171y20ce, fdu48y205y20ce, fdu48y244y20ce, fdu48-300-20ce, fdu48-300-20ceв, fdu48-375-20ce, fdu48-375-20ceв, fdu48-430-20ce, fdu48-430-20ceв, fdu48-500-20ce, fdu48-500-20ceв, fdu48-600-20ce, fdu48-600-20ceв, fdu48-650-20ce, fdu48-650-20ceв, fdu48-750-20ce, fdu48-750-20ceв, fdu48-860-20ce, fdu48-860-20ceв, fdu48-1000-20ce, fdu48-1000-20ceв

Emotron VSA

vsa23-01, vsa23-03, vsa23-04, vsa23-07, vsa23-10, vsa48-002, vsa48-004, vsa48-005

Emotron VSS

sс48-009, vsс48-013, vsс48-018

Emotron PFD

pfd55-402, pfd55-404, pfd55-405, pfd50-409, pfd50-413, pfd50-418, pfd50-424

Emotron TSA

tsa-016, tsa-022, tsa-030, tsa-036, tsa-042, tsa-056, tsa-070, tsa-085, tsa-100, tsa-140, tsa-170, tsa-200, tsa-240, tsa-300, tsa-360, tsa-450

Emotron MSF 2.0

msf-017, msf-030, msf-045, msf-060, msf-075, msf-085, msf-110, msf-145, msf-170, msf-210, msf-250, msf-310, msf-370, msf-450, msf-570, msf-710, msf-835,  msf-1000, msf-1400

Emotron MSF

msf-017, msf-030, msf-045, msf-060, msf-072, msf-085, msf-110, msf-145, msf-170, msf-210, msf-250, msf-310, msf-370, msf-450, msf-570

В данной таблице присутствуют далеко не все частотники Emotron ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

Настройка частотного преобразователя Emotron, программирование

Программирование частотных преобразователей EmotronНастройка частотных преобразователей Emotron (программирование) происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по программированию (настройке частотных преобразователей), относящийся ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей Emotron.

  • Выбор режима управления приводом Emotron (управление по показанию датчиков, дистанционное управление, дистанционное управление).
  • В случае использования отдельного (выносного) монитора, настраивается вывод на него технической информации.
  • Далее определяем конфигурацию подключения серводвигателя. На данной стадии задаются такие параметры как- возможность применения обратной связи либо без ее применения, а в память блока заносятся данные по: величине крутящего момента, мощности потребителей, номинальное значения частоты, напряжение, ток и скорости вращения ротора.
  • Программируется минимально допустимая величина напряжения и частоты, а также время ускорения ротора от ноля до номинального значения.
  • И в завершении, в программу управления частотным преобразователем Emotron вносятся функциональные данные со значениями отдельных клемм и особенностями сигналов. Отмечаются действия оборудования, выполняющиеся автоматически при отсутствии информации поступающей в оперативном режиме с датчика.

В некоторых частотниках существует пункт наличия/отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.

Все настройки частотных преобразователей Emotron приведены в технической документации ниже в удобном формате (PDF) который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть на нашем сайте.

Коды ошибок частотного преобразователя Emotron VFX

Ошибки частотных преобразователей EmotronВ процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя Emotron, а точнее Emotron VFX. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, Emotron.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя Emotron и их расшифровка.

Индикация- статусная панель, устранение неисправностей с помощью статусной панели.

Коды ошибок и предупреждений

Варианты выбора

Авария (обычная/ мягкая)

Индикато ры предупре ждений (поле C)

Дв-ль I2t

Авария/Выкл/ Ограничение

Обычная/ мягкая

I2t

PTC

Авария/Выкл

Обычная/ мягкая

Датчик двига- теля PTC

Вкл

Обычная

PT100

Авария/Выкл

Обычная/ мягкая

Потеря дв-ля

Авария/Выкл

Обычная

Блок ротора

Авария/Выкл

Обычная

Внеш ошибка

Через ЦфВх

Обычная/ мягкая

Bнш пepeг дв

Через ЦфВх

Обычная/ мягкая

Перегрузка

Авария/Выкл/ Внимание

Обычная/ мягкая

Недогрузка

Авария/Выкл/ Внимание

Обычная/ мягкая

Ошибка связи

Авария/Выкл/ Внимание

Обычная/ мягкая

Отклонение

Через опцию

Обычная

Энкодер

Авария/Выкл

Обычная

Насос управл

Через опцию

Обычная

Перегрев ПЧ

Вкл

Обычная

ПР

Прев тока Б

Вкл

Обычная

Перенапр Т

Вкл

Обычная

Перенапр Г

Вкл

Обычная

Перенапр

Вкл

Обычная

Превыш скор

Вкл

Обычная

Пониж напряж

Вкл

Обычная

НН

ЖдOxл Уpв

Авария/Выкл/ Внимание через ЦифBx

Обычная/ мягкая

LCL

Десат ### *

Вкл

Обычная

Авария ЦПТ

Вкл

Обычная

Выход авария

BA #### *

Вкл

Обычная

Сеть ПЧ Выкл

Вкл

Обычная

Перенапряжен

Предупрежде- ние

НО

Останов мягк

Предупрежде- ние

МСТ

Тормоз

Авария/Выкл/ Внимание

Обычная

Опция

Вкл

Обычная

Преобразователь частоты разработан таким образом, что он пытается избежать аварийных отключений путем ограничения момента, перенапряжения и т.п. Появление сбоев при вводе в эксплуатацию или вскоре после него обычно свидетельствует о неверной настройке или неправильном подключении. Возникновение неисправностей или проблем после

длительного режима бесперебойной работы обычно происходит по причине изменений в системе или ее окружении (например, в результате износа).

Ошибка

Возможная причина

Устранение

Дв-ль I2t “I2t”

  • Превышено допустимое значение I2t.
  • Перегрузка двигателя превысила заданное значение I2t.
  • Проверьте механическую нагрузку двигателя или механизма (подшипники, редукторы, цепи, ремни и т.д.).
  • Измените значение «Ток защ I2t», в группе меню [230]

TC

Перегрев двигателя (PTC) максимальный уровень.

ПРИМЕЧАНИЕ. Действительно только для платы расширений

  • Проверьте механическую нагрузку двигателя или механизма (подшипники, редукторы, цепи, ремни и т.д.).
  • Проверьте систему охлаждения двигателя.
  • Двигатель с самоохлаждением на низкой скоро- сти при большой нагрузке.
  • Настройте PTC, меню [234] в OFF (Выкл).

Датчик двига- теля PTC

Температура термистора двигателя (PTC)

превышает максимальный уровень.

ПРИМЕЧАНИЕ. Действительно только при задействованном [237].

  • Проверьте механическую нагрузку двигателя или механизма (подшипники, редукторы, цепи, ремни и т.д.).
  • Проверьте систему охлаждения двигателя.
  • Двигатель с самоохлаждением на низкой скоро- сти при большой нагрузке.
  • Настройте PTC, меню [237] в OFF (Выкл).

Температура элемента PT100 превышает допустимый уровень.

ПРИМЕЧАНИЕ. Действительно только при использовании платы расширений PTC/PT100.

  • Проверьте механическую нагрузку двигателя или механизма (подшипники, редукторы, цепи, ремни и т.д.).
  • Проверьте систему охлаждения двигателя.
  • Двигатель с самоохлаждением на низкой скоро- сти при большой нагрузке.
  • Настройте PT100 в OFF (Выкл), меню [234]

Потеря дв-ля

Обрыв фазы или слишком большой дисба- ланс фаз двигателя

  • Проверьте напряжение на всех фазах двигателя.
  • Проверьте качество подключения кабеля двига- теля.
  • Если все соединения в норме, свяжитесь с поставщиком.
  • Отключите сигнал потери двигателя.

Блок ротора

Ограничение момента при заклиненном роторе.

  • Механическая блокировка ротора.
  • Устраните механические проблемы в двигателе или подключенном к нему механизме.
  • Отключите сигнал блока ротора.

Внеш ошибка

Активен внешний сигнал аварии на одном из входов ЦфВх 1-8.

  • Низкий уровень сигнала на входе.
  • Проверьте оборудование, от которого поступил внешний сигнал.
  • Проверьте установки для цифровых входов ЦфВх 1-8.

Bнш пepeг дв

Активен внешний сигнал аварии на одном из входов ЦфВх 1-8.

  • Низкий уровень сигнала на входе.
  • Проверьте оборудование, от которого поступил внешний сигнал.
  • Проверьте установки для цифровых входов ЦфВх 1-8.

Перегрузка

Достигнут уровень основного сигнала перегрузки.

  • Проверьте условия нагрузки механизма.
  • Проверьте установку монитора, см. раздел 11.4.1, страница 130.

Недогрузка

Достигнут уровень основного сигнала недогрузки.

  • Проверьте условия нагрузки механизма.
  • Проверьте установку монитора, см. раздел 11.4.1, страница 130.

Ошибка связи

Ошибка последовательной связи (дополнительное устройство)

  • Проверьте кабель связи и его подключение.
  • Проверьте все установки, касающиеся последовательной связи.
  • Перезапустите оборудование, включая ПЧ

Полный список всех возможных ошибок частотных преобразователей Emotron можно посмотреть и скачать в файлах ниже.

Сброс ошибок частотных преобразователей Emotron

Ремонт частотных преобразователей EmotronКомпания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей Emotron в с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей Emotron. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт частотных преобразователей Emotron шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей Emotron в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя Emotron. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Частотный преобразователь Emotron, скачать инструкции по эксплуатации

Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации частотных преобразователей Emotron

Частотный преобразователь Emotron VS10 и VS30 инструкция

скачать руководство пользователя Скачать PDF

Частотный преобразователь Emotron VFX инструкция

скачать руководство пользователя Скачать PDF

Частотный преобразователь Emotron VSA инструкция

скачать руководство пользователя Скачать PDF

Частотный преобразователь Emotron VSX, VSM, VSR, VSE, VSS инструкция

скачать руководство пользователя Скачать PDF

Частотный преобразователь Emotron FDU инструкция

скачать руководство пользователя Скачать PDF

Частотный преобразователь Emotron AFE инструкция

скачать руководство пользователя Скачать PDF

Частотный преобразователь Emotron CDU инструкция

скачать руководство пользователя Скачать PDF

Частотный преобразователь Emotron CDX инструкция

скачать руководство пользователя Скачать PDF

Частотный преобразователь Emotron DSV-15, DSV-35 инструкция

скачать руководство пользователя Скачать PDF

Схемы подключения частотного преобразователя Emotron

Схемы подключений частотных преобразователей Emotron могут отличатся друг от друга даже если эти преобразователи относятся ко одной линейке. Схема подключения преобразователя зависит от многих факторов таких как потребляемая частотным преобразователем нагрузка или питающая сеть к которой подключается частотник 200V – 380V и конечно же зависит от CPU в паре, с которым предполагается работа преобразователя.

Ниже приведены схемы подключения частотных преобразователей Emotron:

Схема подключения частотного преобразователя Emotron VFX

Схема подключения частотного преобразователя Emotron VSA

Схема подключения частотного преобразователя Emotron VFX

Схема подключения частотного преобразователя Emotron VSA

Схема подключения частотного преобразователя Emotron FDU

Схема подключения частотного преобразователя Emotron CDU

Схема подключения частотного преобразователя Emotron FDU

Схема подключения частотного преобразователя Emotron CDU

Схема подключения частотного преобразователя Emotron DSV

Схема подключения частотного преобразователя Emotron VSX, VSM, VSR, VSE, VSS

Схема подключения частотного преобразователя Emotron DSV

Схема подключения частотного преобразователя Emotron VSX, VSM, VSR, VSE, VSS

Оставьте заявку на ремонт промышленного оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей Emotron

У вас вышел из строя частотник? Вам необходим срочный ремонт частотных преобразователей Emotron в ? Оставьте заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо свяжитесь с нашими менеджерами. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

  • Печать

Страницы: 1 12 13 [14] 15 16 17   Вниз

Тема: EMOTRON  (Прочитано 69246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Только диагноз скорее всего не порадует. И особенно стоимость…


Записан


За три месяца работы по запуску лифтов с DSV35-40 использую уже третью версию руководства.
Такое впечатление, что дистрибьютор выпустил на рынок сырой продукт и лихорадочно допиливает адаптацию под лифтовое применение. Иначе не могу объяснить кульбиты с выпуском руководств, кривой алгоритм идентификации двигателя и другие косяки.
Делать идентификацию, а потом подбирать сопротивление ротора в 351.01 с рекомендуемым шагом 0,02-0,06 для устранения колебаний скорости? У меня на 17-ти запущенных лифтах 351.01 определялся всегда больше 1,4 Ом (лебедки ОТИС ДАЛ 5 кВт), а нормальное движение при 1,2 Ом и меньше при 361.01=85.  И нафига тогда козе баян, если сопротивления, индуктивность, ток намагничивания корректно не определяются?
Руководство не рекомендует настраивать поэтажный разъезд изменением параметров ПЧ, а Гневашев, убрав зачем-то в УЭЛ коррекцию дистанции замедления при поэтажном разъезде, отфутболивает к настройкам ЧП. 
В общем, есть еще над чем работать.


Записан


В мануале готовая таблица по моторам.Смотрите внимательно.Для ДАЛа 5кВт,например 351.01=1,1111.На книжке есть номер телефона.Позвоните и вам тут же пришлют последний мануал за март 2021г.

« Последнее редактирование: Июль 04, 2021, 09:51:52 от Alex1807 »


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Действительно всё не весело, и если с приводом на 5 кв ещё худо-бедно, то с тем, что идёт на тонник (вроде 7 кв) всё совсем плохо. Параметры замедления и особенно разгона просто за пределами добра и зла.
Я — техподдержке: бессистемная по перегрузке, реально бессистемно, да и началось не сразу. Может 5 раз за день, может 1 раз за пару дней!?. Мне — ну му-хрю есть такое, да! есть!, ну вы поставьте время больше! Я — куда больше было 4 сейчас уже 5. Мне — не ну, с таким временем должно быть нет! да, должно быть нет!, но вы все равно попробуйте чем больше, тем лучше! но даже если десять, то и не заметите на самом-то деле! да, точно не заметите!  ??? Чё серьёзно?, и жильцы не заметят? На здоровенной 17 этажке, да при отсутствии парной работы между грузовым и пассажиром, с трафиком, как в крупном административном здании? С кучей неработающих пенсионеров и инвалидов?
По факту сейчас больше 6 на разгон, больше 4 на замедление.
И поправлю Anosoff2017, возможность подобрать поэтажный и через этажный в УЭЛ есть, но очень неудобно. Видимо сами разработчики те ещё «затейники» и лёгких путей по жизни не ищут и другим не желают.

Отредактировано. п.4.1.

« Последнее редактирование: Июль 07, 2021, 08:04:08 от Мишаня »


Записан

спасибо


Потеплело.
EMOTRON dsv35-40 несколько раз в сутки сыплет ошибку F2382 Ixt error — Device utilisation (I*t) too high by frequent and too long acceleration processes.
Двигатель асинхронный 10kW, 24,7A.
Уменьшил большую скорость, уменьшил время замедления. Не помогло.
Может кто смог побороть подобное? Поделитесь соображениями, pls.


Записан


Уменьшила время замедления? А скорость большую зачем уменьшали? К таблице моторов есть сноски.Там и про вашу ошибку тоже есть.


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Синхронизировал с соседним подъездом такой же конфигурации..

Удалено цитирование предыдущего сообщения.


Автоматическое объединение сообщений.


Уменьшила время замедления? А скорость большую зачем уменьшали? К таблице моторов есть сноски.Там и про вашу ошибку тоже есть.

В таблице свой двигатель не нашел. Ничего об ошибке F2382 в инструкции не нашел. На сайте https://www.adl.ru инструкции не нашел.

« Последнее редактирование: Июль 08, 2021, 22:17:45 от Serge_a »


Записан


За три месяца работы по запуску лифтов с DSV35-40 использую уже третью версию руководства.
Такое впечатление, что дистрибьютор выпустил на рынок сырой продукт и лихорадочно допиливает адаптацию под лифтовое применение. Иначе не могу объяснить кульбиты с выпуском руководств, кривой алгоритм идентификации двигателя и другие косяки.
Делать идентификацию, а потом подбирать сопротивление ротора в 351.01 с рекомендуемым шагом 0,02-0,06 для устранения колебаний скорости? У меня на 17-ти запущенных лифтах 351.01 определялся всегда больше 1,4 Ом (лебедки ОТИС ДАЛ 5 кВт), а нормальное движение при 1,2 Ом и меньше при 361.01=85.  И нафига тогда козе баян, если сопротивления, индуктивность, ток намагничивания корректно не определяются?
Руководство не рекомендует настраивать поэтажный разъезд изменением параметров ПЧ, а Гневашев, убрав зачем-то в УЭЛ коррекцию дистанции замедления при поэтажном разъезде, отфутболивает к настройкам ЧП. 
В общем, есть еще над чем работать.

в итоге когда он сгорит через 0,5-1 год сц ответят — неправильно настроен))). с dsv этим совсем все туманно, там где лифт глючит пч жив, там где все было ОК в какой-то момент заявка, а на пч 2340.


Записан


Ничего об ошибке F2382 в инструкции не нашел. На сайте https://www.adl.ru инструкции не нашел.

Я выкладывал инструкцию на предыдущей странице темы — там все есть.


Записан

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.


Здравствуйте. Проблема с ПЧ EMOTRON VFX 2.0-АС drive. Лифт ЩЛЗ станция УЭЛ . ПРи включении вращается вентилятор охлаждения ПЧ. Пишет на экране 810 ВА внут темп АврА  горит красный треугольник (ПЧ в аварии). После 30 сек. вентилятор прекращает дуть и выходит авария. Куда копать?

В итоге как сказал человек его ремонтирующий, заменил оптопару (микросхему) контролирующую  температуру внутри ПЧ.


Записан

спасибо


Может подскажите что произошло. EMOTRON dsv35-40. Привод АДЛ 5,2 ЩЛЗ, УЭЛ. 400 кг… Включил лифт впервые после подключения… Настроил чп, сделал тюнинг… Включил ревизию и пошел на кабину обнулять грузовзвес… Обнулил и решил опустить кабину через деблокировку ниже, но сработал лишь один пускатель. Предположил, что я забыл после настройки чп 200 параметр изменить на 0. Вышел, переключил кбр и закрыл дш… И ЛИФТ САМ ПОЕХАЛ ВНИЗ… Добежал до станции, переключаю в мп 2 — один хрен едет. Жму на стоп. — остановился. Переключаю в мп2 и подымаю вверх. На верхнем этаже останавливается и открывает дрерь… В мп2.!! Тушу свет… Курю… Прозваниваю 5-сотые и 6-сотые. Все норм. Включаю. Пытаюсь повторить глюк…. Не выходит. Но начал выбивать автомат в движении с неопределенной периодичностью  хотя до этого станция ездила на диодах и перемычках. Частотник запрограмирован так же как и предыдущие 7. С ними все ок. Прозвонил пульт, кабину, приказы, силовую часть. Все ок. Ошибку бьет 90. Частотнтк просто тухнет. Если бы была перегрузка по току он бы вошел в ошибку… Кз тоже нет… Разволновался… Поновой перепрограмировал частотник… Откалибровал. Посадил внутрь двух человек. 7 раз они скатались вверх и вниз… Даже посетила надежда на то что все обошлось, но снова выбил автомат… Есть мысли по этому поводу?


Записан


Проверяем матрицу по таблице на дверце шкафа, в том числе соответствие работы переключателей режимов работы ячейкам матрицы. Смотрим в электрической схеме цепь независимого расцепителя силового автомата и разбираемся почему срабатывает. Как вариант при включенных пускателях отключается реле исправности К1.


Записан


Здравствуйте, интересуюсь как возможно слить параметры с ПЧ DIETZ electronic серии DSV 5444-3/570. В документации по данному ПЧ описывается возможность воспользоваться любой одной из двух программ — TER.exe или EmoSoftLift, в последней из данных программ используют так же в других сериях ПЧ от EMOTRON. Пробовалось к данному ПЧ подключиться к RS232 через преобразователь UPort 1150I и слить параметры через EmoSoftLift — но безуспешно, на UPort 1150I промаргивает сигнал TXD и появляется ошибка “B3-режим не может быть подтвержден.” И что за другая программка терминал TER.exe под DOS, которую найти в открытом доступе не удаётся и есть ли она у кого в доступе. Возможно кто-нибудь когда-то имел успешный опыт сливать данными программами с подобных ПЧ и мог бы поделиться опытом и проинформировать или даже предоставить такую программку TER.exe, и буду очень признательно благодарен за помощь в полезной информации.


Записан


А к представителю эмотрон обращались? Если нужно напишу! Но в личку! Сейчас им ваш вопрос продубрирую


Автоматическое объединение сообщений.


А так. По этому вопросу к варерию пегову! Он по эмотронам!


Записан


При возникновении вопросов звонил в сервис АДЛ — всегда помогали.
Телефон есть на инструкции к ПЧ


Записан

спасибо


  • Печать

Страницы: 1 12 13 [14] 15 16 17   Вверх

GG Emotron DSV35 Mounting And Switch On Instruction

  1. Manuals
  2. Brands
  3. GG Manuals
  4. DC Drives
  5. Emotron DSV35
  6. Mounting and switch on instruction

Ac drive

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

Emotron DSV35 AC drive

4 — 10 hp

Use in UL approved systems

Mounting and switch on instruction

loading

Summary of Contents for GG Emotron DSV35

  • Page 1
    Emotron DSV35 AC drive 4 — 10 hp Use in UL approved systems Mounting and switch on instruction…
  • Page 2
    This page intentionally left blank!
  • Page 3: Table Of Contents

    Contents Contents 1 General information 1.1 Read first, then start 1.2 Notations and conventions 1.2.1 Product code 2 Safety instructions 2.1 Basic safety measures 2.2 Residual hazards 2.3 Application as directed 3 Product description 4 Mounting 4.1 Important notes 4.2 Mechanical installation 4.3 Electrical installation 4.3.1 Important notes…

  • Page 4: General Information

    General information Read first, then start General information Read first, then start WARNING! Read this documentation thoroughly before carrying out the installation and commissioning. ▶ Please observe the safety instructions! Information and tools with regard to the Emotron products can be found on the Internet: http://www.emotron.com à…

  • Page 5: Safety Instructions

    Safety instructions Basic safety measures Safety instructions Basic safety measures Disregarding the following basic safety measures may lead to severe personal injury and damage to material assets! The product • must only be used as directed. • must never be commissioned if they display signs of damage. •…

  • Page 6: Residual Hazards

    Safety instructions Residual hazards Residual hazards The user must take the residual hazards mentioned into consideration in the risk assessment for his/her machine/system. If the above is disregarded, this can lead to severe injuries to persons and damage to material assets! Product Observe the warning labels on the product! Icon…

  • Page 7: Product Description

    Product description Product description Mains connection X100 PE connection Relay output X9 Network X2xx Option Network status-LEDs DIP switch Baud rate and bus address (CANopen/Modbus PROFIBUS) Interface X16 Diagnostic module Inverter status LEDs Memory module X20 Control terminals X3 Standard I/O or Application I/O Shield connection Control connections Safety module X1…

  • Page 8: Mounting

    Mounting Important notes Mounting Important notes DANGER! Dangerous electrical voltage Possible consequence: death or severe injuries ▶ All works on the inverter must only be carried out in the deenergised state. ▶ After switching off the mains voltage, wait for at least 3 minutes before you start working. NOTICE! ▶…

  • Page 9: Mechanical Installation

    Mounting Mechanical installation Mechanical installation Dimensions 4 hp — 7.5 hp All Dimensions in inch…

  • Page 10
    Mounting Mechanical installation Dimensions 10 hp All Dimensions in inch…
  • Page 11
    Mounting Mechanical installation This page is intentionally left blank…
  • Page 12: Electrical Installation

    Mounting Electrical installation Important notes Electrical installation 4.3.1 Important notes WARNING! ▶ The integral solid state short circuit protection included in the inverter does not provide branch circuit protection. Branch circuit protection must be provided in accordance with the National Electrical Code and any additional local codes. ▶…

  • Page 13: 3-Phase Mains Connection 480 V

    Mounting Electrical installation 3-phase mains connection 480 V 4.3.2 3-phase mains connection 480 V WARNING! ▶ Suitable for use on a circuit capable of delivering not more than 5,000 rms symmetrical amperes, 480/277 V maximum. ▶ When protected by fuses rated as given in tables below. ▶…

  • Page 14
    Mounting Electrical installation 3-phase mains connection 480 V The wiring diagram is valid for Emotron DSV35 inverters. Fig. 1: Wiring example Run/Stop Mains contactor Fuses Dashed line = options…
  • Page 15: Fusing And Terminal Data

    Mounting Electrical installation 3-phase mains connection 480 V 4.3.2.1 Fusing and terminal data Inverter DSV35407P3 DSV35409P5 DSV3540013 DSV3540016 Cable installation in compliance with Operation without mains choke Fuse Characteristic all acc. to UL 248/CC all acc. to UL 248/J, T, R Max.

  • Page 16: Canopen

    Mounting Electrical installation Modbus 4.3.3 CANopen Typical topologies Line X216 X216 X216 X216 Terminal description CANopen Connection X216 Connection type Spring terminal Min. cable cross-section Max. cable cross-section Stripping length inch 0.39 Tightening torque lb-in Required tool 0.4 x 2.5 Basic network settings Use the DIP switch to set the node address and baud rate and to activate the integrated bus terminating resistor.

  • Page 17: Modbus

    Mounting Electrical installation CANopen 4.3.4 Modbus Typical topologies Line X216 X216 X216 X216 TB COM TB COM TB COM TB COM Terminal description Modbus Connection X216 Connection type Spring terminal Min. cable cross-section Max. cable cross-section Stripping length inch 0.39 Tightening torque lb-in Required tool…

  • Page 18: Connection Of The Safety Module

    Mounting Electrical installation Connection of the safety module 4.3.5 Connection of the safety module 4.3.5.1 Important notes DANGER! Improper installation of the safety engineering system can cause an uncontrolled starting action of the drives. Possible consequences: Death or severe injuries ▶…

  • Page 19: Connection Plan

    Mounting Electrical installation Connection of the safety module 4.3.5.2 Connection plan Passive sensors Active sensors safety switching device active sensor — example lightgrid passive sensor 4.3.5.3 Terminal data Terminal description Safety STO Connection Connection type Screw terminal Min. cable cross-section Max.

  • Page 20: Commissioning

    Mounting Electrical installation Connection of the safety module Commissioning Important notes WARNING! Incorrect settings during commissioning may cause unexpected and dangerous motor and system movements. Possible consequence: death, severe injuries or damage to property ▶ Clear hazardous area. ▶ Observe safety instructions and safety clearances. Before initial switch-on Prevent injury to persons and damage to property.

  • Page 21: Initial Switch-On / Functional Test With Terminal Control

    Commissioning Commissioning Initial switch-on / functional test with terminal control Important notes Initial switch-on / functional test with terminal control Target: achieve rotation of the motor connected to the inverter as quickly as possible. Requirements: • The connected motor matches the inverter in terms of power. •…

  • Page 22
    Technical data Standards and operating conditions Carrying out the functional test 1. Start drive: 1. Start inverter: X3/DI1 = HIGH. a) If the inverter is equipped with an integrated safety system: X1/SIA = HIGH and X1/SIB = HIGH. 2. Activate preset frequency setpoint 1 (20 Hz) as speed setpoint: X3/DI4 = HIGH. The drive rotates with 20 Hz.
  • Page 23: Technical Data

    Commissioning Initial switch-on / functional test with terminal control Technical data Standards and operating conditions Conformities 2014/35/EU Low-Voltage Directive 2014/30/EU EMC Directive (reference: CE-typical drive system) TR TC 004/2011 Eurasian conformity: safety of low voltage equipment TP TC 020/2011 Eurasian conformity: electromagnetic compatibility of technical means RoHS 2 2011/65/EU…

  • Page 24
    Technical data 3-phase mains connection 480 V Standards and operating conditions Mains current > 16 A: with mains EN 61000-3-12 RSCE: short-circuit power ratio at the connection point choke or mains filter, with of the machine/plant to the public network. dimensioning for rated power.
  • Page 25: 3-Phase Mains Connection 480 V

    Technical data 3-phase mains connection 480 V The output currents apply to these operating conditions: • At a switching frequency of 2 kHz or 4 kHz: Max. ambient temperature 113 °F. • At a switching frequency of 8 kHz or 16 kHz: Max. ambient temperature 104 °F.

  • Page 26: Rated Data

    Technical data 3-phase mains connection 480 V 3-phase mains connection 480 V Rated data 6.2.1 Rated data DSV35407P DSV35409P5 DSV3540013 DSV3540016 Inverter Rated power Mains voltage range 3/PE AC 340 V … 528 V, 45 Hz … 65 Hz Rated mains current without mains choke 10.5 14.3…

  • Page 27
    Technical data…
  • Page 28
    © 03/2016 | 13502553 | 1.0 / 01-6407-01r1 CG DRIVES & AUTOMATION Mörsaregatan 12, Box 222 25 SE- 250 24 Helsingborg, Sweden +46 42 16 99 00 Info: info.se@cgglobal.com Order: order.se@cgglobal.com…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Частотник авв ошибка f0009
  • Частотный преобразователь yaskawa v1000 коды ошибок
  • Частотник авв ошибка f0001
  • Частотный преобразователь toshiba ошибка
  • Частотный преобразователь telemecanique altivar 31 ошибки