Частотник fuji electric ошибки

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

5000G11S/P11S

Standard RS485 Interface

Caution

! ! ! !

After reading and understanding this

instruction manual, install, connect

(wire), operate and maintain the

inverter.

Please consider to ensure that this

instruction manual reaches the

persons who actually use this

product.

Keep this instruction manual up to

disposing the inverter.

The product is subject to change for

improvement etc. without notice.

Fuji Electric Co., Ltd.

INR-HF51190a-E

Summary of Contents for Fuji Electric frenic 5000g11s

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

5000G11S/P11S

Standard RS485 Interface

Caution

! ! ! !

After reading and understanding this

instruction manual, install, connect

(wire), operate and maintain the

inverter.

Please consider to ensure that this

instruction manual reaches the

persons who actually use this

product.

Keep this instruction manual up to

disposing the inverter.

The product is subject to change for

improvement etc. without notice.

Fuji Electric Co., Ltd.

INR-HF51190a-E

Summary of Contents for Fuji Electric frenic 5000g11s

Alarm

message

Displayed

Instantaneous overcurrent

OC1

OC1= Overload during acceleration

OC2

OC2= Overload during deceleration

OC3

OC3= Overload during constant speed

Overvoltage in inverter DC link:

OV1

OV1= Overvoltage during acceleration

OV2

OV2= Overvoltage during deceleration

OV3

OV3= Overvoltage during constant speed

LV

Undervoltage in inverter DC link

Lin*

Input phase loss

OPL*

Output phase loss

OH1

Heat sink overheat

OH2

External Alarm

OH3

Inverter internal overheat

OH4

Motor protection (PTC/NTC thermistor)

OH6

Charging resistor overheat

Braking resistor overheat (Electronic

DBH

protection)

OL1

Overload of motor 1

OLU

Inverter overload

Er1

Memory error

Er2

Keypad communication error

Er3

CPU error

Er4

Option card communication error

Er5

Encoder error (option error)

* These alarms can change enable/disable by a function code.

Description

Page 33 of 35

Possible causes

Check if the motor used in the application has

been selected properly.

Check if the inverter used in the application. has

been selected properly.

Check if brake opens.

Has the pole tuning procedure been completed

successfully?

Braking resistor not connected or defective.

Counterweight not counterbalanced.

Deceleration time too short.

Check connection.

Check mains connection.

Supply voltage too low.

Mains supply failure.

Acceleration too fast.

Load too high.

Check connection of the input signal.

Check inverters input protections.

Check input connections.

Misconnection on inverters side.

Misconnection on motors side.

Misconnection on main contactors.

Inverter fan defective.

Ambient temperature too high.

Digital input programmed with value 9 (THR) is

not active.

Check temperature inside electrical cabinet.

Motor fan too small.

Ambient temperature too high.

Check setting of H26, H27.

The temperature of the charging resistor inside

the inverter has exceeded the allowed limit.

Reduce number of Power ON/OFF.

The temperature of the braking resistor has

exceeded the allowable value (power too small).

Check setting on F50, F51, F52.

Check brake.

Motor, car or counterweight blocked.

Inverter at current limit, possibly too small.

Check functions F10~F12.

Over temperature in IGBT.

Failure in the cooling system.

Switching frequency (function F26) too high

Car load too high.

An error has occurred when writing data to the

inverter memory.

A communication error has occurred between the

keypad and the inverter.

Failure in the inverter CPU.

A communication error occurred between the

option card and the inverter.

Check option card installation.

Check cables and shield connection.

A communication error occurred between the

option board and the encoder.

Check encoder cable.

Check encoder.

Check shield connection.

Fuji Electric Europe GmbH

  • Печать

Страницы: 1 [2]   Вниз

Тема: Fuji Electric: FRENIC-Lift  (Прочитано 12938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

А причём тут LM. если у вас проблемы с настройкой ЧП FUJI? тут не бодаться надо, а ЧП настраивать. ну если конечно у вас железо впорядке.


Записан


И ни звука о том, какой ток на большой скорости по монитору и насколько он соотносится с мощностью частотного преобразователя? На какой ток установлена защита? Соответствуют ли параметры установленного двигателя параметрам ЧП? Проверена ли балансировка кабины? Не снимали ли энкодер при монтаже (откалиброван ли угол энкодера)? и т.д.


Записан


Дык на LM-ке нет на Хренике монитора, DSP — интерфэйса с контроллером лифта там однако, и я уже не помню, мона там позырить мониторинг полностью али нет, а рыскать по бумагам лениво.


Записан


всем доброго времени суток.
Есть такая беда:
Лифтматериал, Циркон 1000 кг
ПЧ Фуджи Френик
Лебедка G300.
Лифт в работе больше года. Вдруг встал и ни туда и ни сюда.
На плате ошибка 41 (ошибка автотюнинга)

Вообще, насколько я понимаю, настройка автоматически происходит после каждого снятия питания. Может ошибаюсь — поправьте.
После перезапуска даем команду на движение из МП. включаются пускатели, происходит пределение угла поворота энкодера (специфический звук) после этого должен начать движение. НО не тут-то было. На плате ошибка 41 и начинается все с начала.
При этом питание на мотор уходит, светодиоды на плате загораются все нужные.
Попытка провести настройку полюсов с помощью L03 ->1 в ПЧ  завершилась фиаско (подаем команду «старт» срабатывают пускатели, Er7 на ПЧ)
Документация гласит «Проверьте подключение кабелей на двигатель и энкодер». Там все нормально.
Проверили все соединения, сносили плату на другой лифт (рабочая)…Даже энкодер менять пробовали. Не помогает.
После предположения о том, что могли сдвинуться магниты начинает виднеться радость замены лебедки. А чего-то не очень хочется.
Может чего-то не знаем или не понимаем. Подскажите куда ручонки свои и глазенки направить, что проверить, куда смотреть….
Сопротивление обмоток показывает около 5 ом. На соседнем лифте примерно так же


Записан


Раз на ЧП нет ошибок, то скорее всего, не проходит какой-то сигнал управления. Выберите в терминале ЧП меню I/O монитор и проверяйте фактическое наличие входных/ выходных сигналов согласно схеме лифта.
Например при отсутствии сигнала разрешения «EN» после подачи команды «пуск», во время выполнения процедуры авто настройки полюсов, тоже будет «Er7».

« Последнее редактирование: Август 06, 2014, 20:45:39 от Oleg Aksenov »


Записан


В общем… поменяли Френик и все заработало. Самое смешное, что начали с замены ПЧ. Оказалось изначально неисправный :( купили и поставили. Будем отправлять на родину (поставщикам)


Записан


монтирую нового «итальянца» MSM, с частотником Fuji frenic lift 7,5. Пока лифт в монтажном режиме, но периодически выскакивает OC1, OC2, OC3. перегрузка при ускорении,замедлении, в движении соответственно. Инструкция глаголит о том что нужно проверить соответствие параметров двигателя и преобразователя, но они как пришли комплектом так и стоят, их же вроде как на заводе комплектовали. Ток двигателя задан 15 А, мощность 5 кВт, двигатель синхронный на пост. магнитах. ток нагрузки при работе не превышает 9.5 Ампер. так откуда ошибка?   


Записан


У итальянцев «на заводе комплектовали» не является гарантией настройки параметров. Спасибо, если установлены типовые настройки для конкретного типа лебёдки, автотюнинг электродвигателя никто не делает. Проверяйте соответствие параметров двигателя с шильдика, делайте автотюнинг электродвигателя. Обязательно проверяйте балансировку кабина — противовес.
В какой именно момент возникают ошибки в движении, при старте, при остановке?


Записан


доброе время  суток! ребят кто нибудь сталкивался с кухонными лифтами хан док 200кг с контроллером master-k80s (k7m-dr30s) и частотником Frenik mini? 


Записан


я отключил этот прибабах по инсрукции испанца,кстати рускоговорящего, оставил только контроль 2-х микриков, причём каждый на свой вход. Знать бы почему он вообще включился-лифт-т работал, а потом ведь ничео не именилось, а он бах и усё.  Да и снялась ошибка тоже не сразу,поменял параметр,  выключал и включал,но толку ноль выключили на ночь. а с утра ошибка пропала.

А вот собственно документ поясняющий суть: Brake checking signal for UCM compliance (EN81-1 + A3)

In order to reset the alarm, following procedure has to be done:
1. Set parameter H95 to 111. Cursor can be moved by SHIFT button.
2. Push FUNC/DATA button. H95 reverts to 0 automatically.
3. Push PRG button until main screen is shown. In main screen bbe
alarm is shown.
4. Push RESET button.
bbe can only be reset after the cause of the problem has been fixed.

Чтобы сбросить аварийный сигнал, должна быть выполнена следующая процедура:
1. Установите параметр H95 на 111. Курсор может быть перемещен кнопкой SHIFT.
2. Нажмите кнопку FUNC/DATA. H95 возвращается к 0 автоматически.
3. Нажмите кнопку PRG, пока не будет показан основной экран. На основном экране bbe
аварийный сигнал показан.
4. Нажмите кнопку RESET.
bbE может быть сброшен только после того, как причина проблемы была устранена.

Контроль работы тормоза согласно директивы UCM (соответственно ошибка bbE) осуществляется при значении параметра H96=1. H96=0 отключает данную функцию.


Записан


Доброго времени суток!
Прошу развеять мои сомнения в отношении FUJI FRENIC.
На лифте с массой кабины 5 тонн и противовесом 8 тонн требуется заменить энкодер.
Мощность ЧП 30кВт, тип FRN30LM1S-4E.
В мануале от FRENIC ничего не сказано про необходимость разгрузить лебедку от канатов.
6 шагов процедуры автонастройки (выполняемой с клемм):
1. Проверить правильность подключения электродвигателя и энкодера.
2. Включить питание преобразователя.
3. Установить значения функций, описанных в предыдущей таблице.
4. Проверить прием преобразователем импульсов энкодера следующим образом: выбрать на пульте управления меню 4. I/O Check (Проверка ввода-вывода) и нажимать кнопку со стрелкой вниз до отображения страницы с P1, Z1, P2 и Z2. Если двигатель не вращается, то на дисплее после P2 должно отображаться +0 p/s. Отпустить
(разомкнуть) тормоз и немного провернуть двигатель. В это время отображаемое на дисплее число должно
отличаться от 0 (знак зависит от направления вращения двигателя). Отображение на дисплее —-p/s (или +0 p/s во время вращения двигателя) свидетельствует об отсутствии сигнала с энкодера. В этом случае необходимо проверить кабель энкодера и правильность подключения.
5. Присвоить функции P04 значение 2 и нажать кнопку FUNC/DATA.
6. Подать с контроллера лифта на преобразователь команду RUN (ПУСК) (обычно в режиме RESCUE (СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ) или INSPECTION (ПРОВЕРКА)). Главные контакторы замыкаются и ток подается на электродвигатель, создавая акустический шум. Процедура занимает несколько секунд. На этом автонастройка заканчивается.

Я правильно понимаю, что без разгрузки лебедки можно будет выполнить процедуру автотюнинга?


Записан



Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Доброго всем времени суток!
После замены энкодера лифт отработал месяц-полтора и стала вылезать следующая проблема:
При движении кабины исключительно снизу вверх начинают проседать обороты мотора. Чем выше кабина, тем чаще провал и, соответственно, дерготня. В лучшем случае кабина доедет до верхней остановки, а в худшем френик выдаст ОС-2 перегрузка по току при торможении. При ручном растормаживания кабина идёт снизу вверх без нареканий.
FOT 1 = 30,36 Hz
FOT 2 = 30,26 Hz, в момент провала 21 Hz
Iout = 37,56 A, в момент провала 36,56 А
Vout = 254 V, в момент провала 307 V
SYN = 911 r/min, в момент провала 820 r/min
При Iout = 46 А выскакивает ОС-2.
Если перед следующим стартом вверх выждать 5 минут (дать остыть), то едет без нареканий, ровно, как и все последующие пуски вниз.
Куда рыть?

« Последнее редактирование: Май 31, 2022, 12:32:38 от Brubord »


Записан


Я понял так что это тот самый LM на котором Вы грешили на энкодер в 2021году. Сначала разговор в пользу бедных: френик он хороший но слишком умный, т.е. слишком много на себя берёт. У меня LM + frenic тоже ругался ос2  и тоже при трогании с нижнего, правда редко раз в день.перерыли почти всё благо на jade много чего понаверчено. Даже вкладыши на рюкзаке поменяли. Оказалось контакт ДШ на первом.
А теперь о деле .мне не хватает в Ваших данных напряжения на шине DC и расшифровки понятия «проседать» ,это быстро или …  .
А так Вам два пути :
1.программа lift loader и
2. проверка всё ли у Вас хорошо с тормозным резистором.


Записан


Проседать — значит замедляться, подтормаживать, в общем, происходит кратковременное падение оборотов.
Тормозной резистор осматривали и замеряли сопротивление — все в норме.
Выявили, что на ТР происходит, скажем так, лишний сброс напряжения и в этот момент и появляется проседание оборотов двигателя. Получается, что ключ открывается тогда, когда это не нужно и происходит это после нескольких пусков, то есть с прогревом частотника до состояния, когда запускаются вентиляторы.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 [2]   Вверх

Alarm

message

Displayed

Instantaneous overcurrent

OC1

OC1= Overload during acceleration

OC2

OC2= Overload during deceleration

OC3

OC3= Overload during constant speed

Overvoltage in inverter DC link:

OV1

OV1= Overvoltage during acceleration

OV2

OV2= Overvoltage during deceleration

OV3

OV3= Overvoltage during constant speed

LV

Undervoltage in inverter DC link

Lin*

Input phase loss

OPL*

Output phase loss

OH1

Heat sink overheat

OH2

External Alarm

OH3

Inverter internal overheat

OH4

Motor protection (PTC/NTC thermistor)

OH6

Charging resistor overheat

Braking resistor overheat (Electronic

DBH

protection)

OL1

Overload of motor 1

OLU

Inverter overload

Er1

Memory error

Er2

Keypad communication error

Er3

CPU error

Er4

Option card communication error

Er5

Encoder error (option error)

* These alarms can change enable/disable by a function code.

Description

Page 33 of 35

Possible causes

Check if the motor used in the application has

been selected properly.

Check if the inverter used in the application. has

been selected properly.

Check if brake opens.

Has the pole tuning procedure been completed

successfully?

Braking resistor not connected or defective.

Counterweight not counterbalanced.

Deceleration time too short.

Check connection.

Check mains connection.

Supply voltage too low.

Mains supply failure.

Acceleration too fast.

Load too high.

Check connection of the input signal.

Check inverters input protections.

Check input connections.

Misconnection on inverters side.

Misconnection on motors side.

Misconnection on main contactors.

Inverter fan defective.

Ambient temperature too high.

Digital input programmed with value 9 (THR) is

not active.

Check temperature inside electrical cabinet.

Motor fan too small.

Ambient temperature too high.

Check setting of H26, H27.

The temperature of the charging resistor inside

the inverter has exceeded the allowed limit.

Reduce number of Power ON/OFF.

The temperature of the braking resistor has

exceeded the allowable value (power too small).

Check setting on F50, F51, F52.

Check brake.

Motor, car or counterweight blocked.

Inverter at current limit, possibly too small.

Check functions F10~F12.

Over temperature in IGBT.

Failure in the cooling system.

Switching frequency (function F26) too high

Car load too high.

An error has occurred when writing data to the

inverter memory.

A communication error has occurred between the

keypad and the inverter.

Failure in the inverter CPU.

A communication error occurred between the

option card and the inverter.

Check option card installation.

Check cables and shield connection.

A communication error occurred between the

option board and the encoder.

Check encoder cable.

Check encoder.

Check shield connection.

Fuji Electric Europe GmbH

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

Designed for Elevating Machinery

Thank you for purchasing our FRENIC-Lift series of inverters.

• This product is designed to drive a three-phase induction motor and synchronous motor. Read through this

instruction manual and be familiar with the handling procedure for correct use.

• Improper handling might result in incorrect operation, a short life, or even a failure of this product as well as

the motor.

• Deliver this manual to the end user of this product. Keep this manual in a safe place until this product is

discarded.

• For how to use an option card, refer to the installation and instruction manuals for that option card.

Fuji Electric Co., Ltd.

INR-SI47-1038g-E

Summary of Contents for Fuji Electric FRENIC-Lift series

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

Designed for Elevating Machinery

Thank you for purchasing our FRENIC-Lift series of inverters.

• This product is designed to drive a three-phase induction motor and synchronous motor. Read through this

instruction manual and be familiar with the handling procedure for correct use.

• Improper handling might result in incorrect operation, a short life, or even a failure of this product as well as

the motor.

• Deliver this manual to the end user of this product. Keep this manual in a safe place until this product is

discarded.

• For how to use an option card, refer to the installation and instruction manuals for that option card.

Fuji Electric Co., Ltd.

INR-SI47-1038g-E

Summary of Contents for Fuji Electric FRENIC-Lift series

Alarm

message

Displayed

Instantaneous overcurrent

OC1

OC1= Overload during acceleration

OC2

OC2= Overload during deceleration

OC3

OC3= Overload during constant speed

Overvoltage in inverter DC link:

OV1

OV1= Overvoltage during acceleration

OV2

OV2= Overvoltage during deceleration

OV3

OV3= Overvoltage during constant speed

LV

Undervoltage in inverter DC link

Lin*

Input phase loss

OPL*

Output phase loss

OH1

Heat sink overheat

OH2

External Alarm

OH3

Inverter internal overheat

OH4

Motor protection (PTC/NTC thermistor)

OH6

Charging resistor overheat

Braking resistor overheat (Electronic

DBH

protection)

OL1

Overload of motor 1

OLU

Inverter overload

Er1

Memory error

Er2

Keypad communication error

Er3

CPU error

Er4

Option card communication error

Er5

Encoder error (option error)

* These alarms can change enable/disable by a function code.

Description

Page 33 of 35

Possible causes

Check if the motor used in the application has

been selected properly.

Check if the inverter used in the application. has

been selected properly.

Check if brake opens.

Has the pole tuning procedure been completed

successfully?

Braking resistor not connected or defective.

Counterweight not counterbalanced.

Deceleration time too short.

Check connection.

Check mains connection.

Supply voltage too low.

Mains supply failure.

Acceleration too fast.

Load too high.

Check connection of the input signal.

Check inverters input protections.

Check input connections.

Misconnection on inverters side.

Misconnection on motors side.

Misconnection on main contactors.

Inverter fan defective.

Ambient temperature too high.

Digital input programmed with value 9 (THR) is

not active.

Check temperature inside electrical cabinet.

Motor fan too small.

Ambient temperature too high.

Check setting of H26, H27.

The temperature of the charging resistor inside

the inverter has exceeded the allowed limit.

Reduce number of Power ON/OFF.

The temperature of the braking resistor has

exceeded the allowable value (power too small).

Check setting on F50, F51, F52.

Check brake.

Motor, car or counterweight blocked.

Inverter at current limit, possibly too small.

Check functions F10~F12.

Over temperature in IGBT.

Failure in the cooling system.

Switching frequency (function F26) too high

Car load too high.

An error has occurred when writing data to the

inverter memory.

A communication error has occurred between the

keypad and the inverter.

Failure in the inverter CPU.

A communication error occurred between the

option card and the inverter.

Check option card installation.

Check cables and shield connection.

A communication error occurred between the

option board and the encoder.

Check encoder cable.

Check encoder.

Check shield connection.

Fuji Electric Europe GmbH

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

High Performance Compact Inverter

Thank you for purchasing our FRENIC-Multi series of inverters.

• This product is designed to drive a three-phase induction motor. Read through this instruction

manual and be familiar with the handling procedure for correct use.

• Improper handling might result in incorrect operation, a short life, or even a failure of this

product as well as the motor.

• Deliver this manual to the end user of this product. Keep this manual in a safe place until this

product is discarded.

• For how to use an optional device, refer to the instruction and installation manuals for that

optional device.

Fuji Electric FA Components & Systems Co., Ltd.

Fuji Electric Corp. of America

INR-SI47-1204-E

Chapters

loading

Summary of Contents for Fuji Electric FRENIC-Multi

Представлено значение индикаторов (состояние светодиодов, сообщения на дисплеях) ПЛК Fuji Electric:

— серия Micrex-F

— серия Flex-PC

— серия Micrex-SX

===================================== Micrex-F =======================================

Fuji Electric Micrex-F F30: FPB-20, FPB-30 CPU

Состояние светодиода Описание
POWER зелёный горит Питание в порядке.
RUN зелёный горит ПЛК в режиме RUN.
ALM красный горит Аппаратный сбой либо ошибки в программе.
BER оранжевый горит Проблема с резервным копированием — внутренняя память данных утеряна (перерыв в подаче питания составил более двух недель).

Fuji Electric Micrex-F F50: FPB-40, FPB-56 CPU

Состояние светодиода Описание
POW зелёный горит Питание в порядке.
RUN зелёный горит ПЛК в режиме RUN.
ALM красный горит Аппаратный сбой либо ошибки в программе.
BAT оранжевый горит Батарейка отсутствует или разряжена.

{banner_rca-news-1-1}

Fuji Electric Micrex-F F55: NV1P CPU

Состояние светодиода Описание
POW зелёный горит Питание в порядке.
RUN зелёный горит ПЛК в режиме RUN.
ALM1 красный горит Критичная ошибка: аппаратный сбой либо ошибки в программе.
ALM2 оранжевый горит Некритичная ошибка.
BAT оранжевый горит Батарейка отсутствует или разряжена.
I/O зелёный горит Отображается состояние входов/выходов
USER Индикация режима.
MAINT Требуется обслуживание.
Номер на дисплее Описание

10

Ошибка памяти.

12

Сбой дополнительного питания.

13

Сбой питания.

14

Сбой T-LINK.

15, 22

Сбой в опциях.

18

Ошибка в управляющей программе.

19

Сработал сторожевой таймер.

1A

Ошибка шины.

1C

Дублирование адресов I/O.

1D

Слишком много адресатов на шине T-LINK.

1E

Зона I/O переполнена.

1F, 2F

Заводская ошибка.

20

Батарейка отсутствует или разряжена.

26

Сбой конфигурации T-LINK

29

Ошибка в конфигурации I/O

2E

Ошибка в программе.

{banner_rca-news-1-2}

Fuji Electric Micrex-F F60: FPF-56 CPU

Состояние светодиода Описание
POW зелёный горит Питание в порядке.
RUN зелёный горит ПЛК в режиме RUN.
ALM1 красный горит Критичная ошибка: аппаратный сбой либо ошибки в программе.
ALM2 оранжевый горит Некритичная ошибка.
BER оранжевый горит Проблема с резервным копированием — внутренняя память данных утеряна (перерыв в подаче питания составил более двух недель).

Fuji Electric Micrex-F F70: NC1P CPU;

F80H, F120H: FPU080H, FPU120H CPU;

F120S, F140S, F150S: FPU120S, FPU140S, FPU150S, FPU152S, FPU154S CPU

Состояние светодиода Описание
POW (POWER) зелёный горит Питание в порядке.
RUN зелёный горит ПЛК в режиме RUN.
ALM1 (ALARM1) красный горит Критичная ошибка: аппаратный сбой либо ошибки в программе.
ALM2 (ALARM 2)оранжевый горит Некритичная ошибка.
BAT (BATTERY) оранжевый горит Батарейка отсутствует или разряжена.

===================================== Flex-PC =======================================

Fuji Electric Flex-PC NB Series: NB0 (N Block Zero)

Состояние светодиода Описание
PWR зелёный горит Питание в порядке.
RUN зелёный горит ПЛК в режиме RUN.
ERR красный горит Аппаратный сбой либо ошибки в программе.

Fuji Electric Flex-PC NB Series: NB1, NB2

Состояние светодиода Описание
PWR зелёный горит Питание в порядке.
RUN зелёный горит ПЛК в режиме RUN.
ERR красный горит Аппаратный сбой либо ошибки в программе.
BAT. E. красный горит Батарейка отсутствует или разряжена.

Fuji Electric Flex-PC NJ Series (N Junior): NJ-CPU

Состояние светодиода Описание
RUN зелёный горит ПЛК в режиме RUN.
ERR красный горит или мигает Аппаратный сбой, ошибки в программе, ошибка памяти
BAT красный горит Батарейка отсутствует или разряжена.

===================================== Micrex-SX =======================================

Fuji Electric Micrex-SX SPB: NW0P

Состояние светодиода Описание
PWR зелёный горит Питание в порядке.
RUN зелёный горит ПЛК в режиме RUN.
ALM красный горит или мигает Сбой CPU.
MEM (MEM/BAT) красный мигает Производится запись параметров, программы или регистров
MEM/BAT красный горит Батарейка отсутствует или разряжена.

Fuji Electric Micrex-SX SPH: NP1P SPH200, SPH300, SPH2000, SPH3000 CPU;

FBC-2000 Board Controller: NP3P;

Fuji Electric @E.Terminal Controller Unit: NP5M

Состояние светодиода Описание
ONL зелёный горит Питание в порядке, работа без сбоев.
ONL зелёный мигает Запуск шины SX.
RUN зелёный горит ПЛК в режиме RUN.
ERR, ALM красные горят Сбой CPU.
UROM зелёный горит Установлена карта памяти ROM.
BAT красный горит Батарейка отсутствует или разряжена.

Источник: /engine/api/go.php?go=https://promservis-rostov.ru/

Обсудить на форуме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Частотник abb ошибка а5011
  • Частотник frenic 5000g11 ошибки
  • Частотник abb ошибка а2010
  • Частотник eura drives ошибка oc
  • Частотник abb ошибка ff7a