Check anti pollution system ошибка рено меган

В процессе эксплуатации,на экране бортового компьютера владельцев рено 3-й серии (флюэнс, меган3, лагуна3, латитьюд) бывает появляется непонятная желтая надпись:  

Check anti-pollution system.

  И все вроде работает нормально, авто заводится и едет, но надпись маячит на щитке перед глазами — неприятно!
Переводится это сообщение как неисправность системы токсичности выхлопа( катализатор, нижний датчик кислорода…)

Для бензиновых машин часто причина в нижнем датчике кислорода, и не потому что он сам вышел со строя, а потому что как обычно на датчике отрывают разъем или провода, так как он находится снизу под днищем авто на выхлопной трубе.

В основном это происходит у любителей покатушек по пересеченной местности (рыбалка, охота, на даче…)

 Так же довольно нередко причина неисправности в катализаторе. Он не полностью справляется со своей функцией очистки отработанных газов двигателя. Катализатор ремонту не подлежит. Только замена. Один минус — высокая цена.

Если у Вашего авто присутствует вышеописанная проблема, мы поможем решить ее, обращайтесь напрямую к специалисту по телефону +79099892198

Сегодня вечером, по пути домой, жена заправилась на заправке Шелл, на пересечении Парашютной и дороги на Каменку. На заправку приехала на лампочке, зная ее манеру заправляться, уверен что с практически пустым баком. Выехала с заправки и бкувально через 200 метров загорелась надпись «Сheck anti-pollution system». Почитал, переводится как «Неисправность системы снижения токсичности отработанных газов»или «неисправность системы токсичности выхлопа», что впрочем одно и то же, в основном пишут что это из-за заправки плохим бензом, но так же встречал упоминания и о слетевших в подкапотном пространстве клеммах. Завтра конечно буду разбираться, но наверняка я не первый такой, кто сталкивался, что предпринять? Клипом сбросить можно, да, но прежде хочу разобраться в причинах. Утром позвоню дилеру, хочу узнать насколько это критично. Пишут что порой дилер рекомендует выкатать этот бензин и заправиться на другой заправке, и проблема уходит. Пишите, у кого какие мнения?
P.S.: У меня 3 года назад на другой машине помер лямда-зонд, сначала конечно забеспокоился, потом выяснил что ерунда это, его конечно поменяли по гарантии. Не есть ли эта ошибка на Мегане нечто схожее? Я понимаю что случай скорее всего не гарантийный, интересует важность этой неисправности, можно ли ездить, или на эвакуатор и айда к дилеру?

В понедельник, возвращаясь с деревни выскочила ошибка engine failure hazard с индикатором стоп. Остановился, заглушил, а потом немного подождав, включив зажигание он снова появился. Завёл, и тут высветились ошибка Check anti-pollution system и только с чеком… заглушил, посмотрел на трубку с датчика давления выхлопных газов (тот, что слева), все нормально, расстроился, сел подключил елм, скинул ошибки, и в итоге осталась только Check anti-pollution system с чеком…

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Полный размер

Check anti-pollution system

Ехать надо было, поэтому смотрел на приборку скрепя зубами.
Турбина естественно перешла в аварийный режим, машина вялая, но довезла своим ходом.
Приехав домой, весь вечер лазил на форуме, на ютубе в поисках данной проблемы. Решено было попробовать «тыкать самому», вдруг получится, а на сто- если что успею…
После работы начал смотреть на трубки, что за двигателем, точнее сказать не смотреть, а щупать!)

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Хорошое расположение…

Они вроде как целые. Смотрел на фишки, вроде все в норме.
Ну я снова полез к датчику выхлопных газов, снял его и просто завел.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Датчик давления выхлопных газов, фото с интернета

И как-то сразу не заметил, но ошибки не было! Я давай к мотору, к трубке, а там не идёт воздух. Я пошёл газовать, а с трубки начала вылетать сажа! Вообщем я погазовал, вроде как все вылетело и заглушил. Взял датчик, почистил внутри щеточкой, продул компрессором и поставил на место.
Вроде все хорошо, ошибки нету, вроде и турбина работает, но у меня такое чувство, что что-то не так… какой и победил ошибку, она пропала, каков и виновника нашёл, но как по мне- она должна ехать лучше. Вот за 2 поездок- ошибка и не выскочила.

Вчера прочитал ошибки через car scanner, и вот что у меня:

Фото в бортжурнале Renault Megane IIIФото в бортжурнале Renault Megane III

Как я понял, p0380 — из-за свечей накала. С момента покупки, что машина у меня- никто их не менял… после замены она пропадёт?
P0471 — это может то, что я и говорил «чего-то не хватает»?
Что посоветуете? Могу скинуть показания датчиков, считаные car scanner’ом. Может нужно принудительный прожигание сажевого фильтра?

Перейти к контенту

В процессе эксплуатации,на экране бортового компьютера владельцев рено 3-й серии (флюэнс, меган3, лагуна3, латитьюд) бывает появляется непонятная желтая надпись:  

Check anti-pollution system.

  И все вроде работает нормально, авто заводится и едет, но надпись маячит на щитке перед глазами — неприятно!
Переводится это сообщение как неисправность системы токсичности выхлопа( катализатор, нижний датчик кислорода…)

Для бензиновых машин часто причина в нижнем датчике кислорода, и не потому что он сам вышел со строя, а потому что как обычно на датчике отрывают разъем или провода, так как он находится снизу под днищем авто на выхлопной трубе.

В основном это происходит у любителей покатушек по пересеченной местности (рыбалка, охота, на даче…)

 Так же довольно нередко причина неисправности в катализаторе. Он не полностью справляется со своей функцией очистки отработанных газов двигателя. Катализатор ремонту не подлежит. Только замена. Один минус — высокая цена.

Если у Вашего авто присутствует вышеописанная проблема, мы поможем решить ее, обращайтесь напрямую к специалисту по телефону +79099892198

check anti-pollution system

check anti-pollution system

Привет форум. Пишу первый раз. Купил машину месяц назад, Рено Меган 3 1.5 dci 2012 год. Неделю назад выскачила ошибка check anti-pollution system. Подключил компьютер, сделал регенерация. Всё нормально было. Но сегодня утром опять то же самое ошибка. Как бороться с этой проблемой? К кому обратиться? Заранее всем спасибо

Виктор999
Beginner
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 09:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Vasilesku

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#2  Сообщение pocomd » 28 фев 2020, 23:12

До ответа знатоков, хочу вставить свои 5 бэнуц.
До покупки машины и после неё, мне пару человек сказали идно и то-же : раз в неделю/две делай длинную поездку(например Кишинев — Оргеев) на более высоких оборотах, для того чтоб прожечь накопленное в городском цикле.
Вот я и «выгуливаю» машину, и пока проблем не наблюдал ;)
Машина у меня больше года.

Голубой вагончик. Гранд Сценик 2011. K9K 837.

Аватар пользователя
pocomd
Beginner
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 14:39
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ФИО: me forever

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#3  Сообщение spinevlad » 29 фев 2020, 09:27

Первое что надо делать —

, если мотор k9k636. Получилось что зря делал регенерацию, проблемеа была со шлангом(вторым). Недели 3 назад и первый лопнул.

Renault Megane III 1.5 DCI K9K 636
Renault Megane II 1.5 DCI K9K 732

Аватар пользователя
spinevlad
Insider
 
Сообщений: 143
Фото: 9
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 00:16
Откуда: SOROKA
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
ФИО: Vladimir

ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение номер:#4  Сообщение Виктор999 » 05 апр 2020, 19:36

Привет всем.Ситуацыя такая. Есть ошибка check anti pollution system на сервисе приговорили что трупка давления забита и вот Уже не первый день мучаюсь открутить трупку давления от сажиного фильтра к дачику на катором стоит шланг.может кто сталкивался и знает к кому обратится.Хотелось бы попасть к тому человеку который сталкивался уже с этим либо знает точно что открутит.я пробувал открутить не откручивается. Мотор к9к 2012 года. Спасибо зарание

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

https://www.drive2.ru/l/491745306602373414/

Виктор999
Beginner
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 09:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Vasilesku

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#5  Сообщение VictorVasiliu » 09 фев 2021, 18:00

Мучился с подобной проблемой на 832-ом моторе. По трассе и в городе выскакивала подобная ошибка. Двигатель аварийно отключался, иногда во время обгонов. Станешь на обочине или посреди перекрестка, и стоишь минут 5, потом запуск и поехали. Был у диагностов — разводили руками. Опираясь на прочитанные ошибки, менял датчик давления наддува, датчик давления в рампе и регулятор объема топлива в ТНВД. Не помогло. Делали прожиг катализатора — тот же эффект. Проблема сопровождается целым набором дополнительных ошибок, связанных с датчиками положения педалей тормоза и сцепления, а так же состоянием датчика давления наддува и вакуумного регулятора наддува. По итогу все вылечилось заменой топливного фильтра. (laugh) «старому» фильтру было 3 месяца. Поменял на новый, кажется на кольбеншмидт, и все проблемы как рукой сняло.

VictorVasiliu
Beginner
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 17 май 2016, 22:17
Откуда: Rezina
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ФИО: Vasiliu Victor

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#6  Сообщение Semjkeee » 09 фев 2021, 18:26

VictorVasiliu писал(а):Мучился с подобной проблемой на 832-ом моторе. По трассе и в городе выскакивала подобная ошибка. Двигатель аварийно отключался, иногда во время обгонов. Станешь на обочине или посреди перекрестка, и стоишь минут 5, потом запуск и поехали. Был у диагностов — разводили руками. Опираясь на прочитанные ошибки, менял датчик давления наддува, датчик давления в рампе и регулятор объема топлива в ТНВД. Не помогло. Делали прожиг катализатора — тот же эффект. Проблема сопровождается целым набором дополнительных ошибок, связанных с датчиками положения педалей тормоза и сцепления, а так же состоянием датчика давления наддува и вакуумного регулятора наддува. По итогу все вылечилось заменой топливного фильтра. (laugh) «старому» фильтру было 3 месяца. Поменял на новый, кажется на кольбеншмидт, и все проблемы как рукой сняло.

Ну почти угадали с проблемой , просто начали от самого дорого к самому дешевому , так же выгоднее …

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#7  Сообщение VictorVasiliu » 09 фев 2021, 18:39

Semjkeee писал(а):Ну почти угадали с проблемой , просто начали от самого дорого к самому дешевому , так же выгоднее …

Ну да, сам теперь вспоминаю с улыбкой. А еще паралельно выпадала «Engine Failure Hazard». Получается, что под недолив форсунок происходили критические изменения в температуре выхлопа и ЭБУ начинал рубить направо и налево для защиты дрыгателя от перегрева.

VictorVasiliu
Beginner
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 17 май 2016, 22:17
Откуда: Rezina
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ФИО: Vasiliu Victor

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#8  Сообщение NiIiP » 09 фев 2021, 23:20

VictorVasiliu писал(а):«старому» фильтру было 3 месяца

И какое тут объяснение? Фильтр вообще левый был?

Ford EcoSport 2016, 1.5 tdci
Megane 3, 2011, vandut.

Аватар пользователя
NiIiP
Veteran
 
Сообщений: 2051
Фото: 106
Зарегистрирован: 19 май 2014, 21:04
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
ФИО: Eduard

Re: check anti-pollution system

Сообщение номер:#9  Сообщение VictorVasiliu » 20 фев 2021, 16:13

NiIiP писал(а):И какое тут объяснение? Фильтр вообще левый был?

Фильтр был Манн, какой он был, левый или нет, трудно сказать. Был куплен у непроверенного продавца.

VictorVasiliu
Beginner
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 17 май 2016, 22:17
Откуда: Rezina
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ФИО: Vasiliu Victor


Вернуться в Дизельный двигатель

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Ошибка Antipollution system у автомобиля Renault была обновлена 01:19. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Antipollution system — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Antipollution system

Неисправность в работе системы предотвращения загрязнений. Надо тестировать узел отработавших газов на предмет герметичности и отсутствия повреждений шлангов, также надо проверить места соединений и хомуты. Проблема может заключаться в работе одного из датчиков.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Antipollution system у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Antipollution system и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Antipollution system по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Antipollution system и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Содержание

  • 1 Почему загорелся чек на Рено Меган
    • 1.1 Что значит чек Инжектион на Рено Меган 2
    • 1.2 Что значит Check Emissions на Рено Меган 2
    • 1.3 Что значит Check Gearbox на автомате Рено Меган 2
    • 1.4 Что значит Check Steering на Рено Меган 2
    • 1.5 Что значит Check Airbag на Рено Меган 2, 3
    • 1.6 Что значит Check Antipollution system на Рено Меган 3
  • 2 Что делать, если загорелся чек на Рено Меган
    • 2.1 Как устранить чек Эмиссион на Рено Меган 2
    • 2.2 Как убрать Check Steering на Рено Меган 2
    • 2.3 Что делать, если загорелся чек АБС Рено Меган 2
    • 2.4 Как убрать Check Injection
  • 3 Заключение

Горит чек на Рено Меган 3, когда бортовой компьютер считывает и выводит на приборную панель ошибку в определенной системе. Оставлять без внимания активный индикатор не рекомендовано, нужно провести сканирование, выявить код и устранить проблему. Когда в системе возникает ошибка, на приборной панели загорается определенный Check (проверить).

Почему загорелся чек на Рено Меган

Автомобиль оснащен бортовым компьютером (БЭУ), который оценивает состояние всех электронных датчиков и выводит на дисплей информацию на момент запуска двигателя и в процессе движения.

Активизация чека служит сигналом для выявления и устранения сбоя

Какие узлы диагностирует БЭУ:

  • безопасность (ремни, подушки);
  • рулевое управление;
  • коробку передач;
  • тормозной механизм;
  • подачу топливной смеси;
  • питание с газораспределительной установкой;
  • климат-контроль.

Также бортовой компьютер осуществляет контроль над автоматическим включением освещения в салоне и наружного. В последнем случае сбои на Рено Меган 2, 3 отразятся индикатором check auto lighting, возможно, причина в датчиках, предохранителях или функция просто выключена.

Что значит чек Инжектион на Рено Меган 2

Чаще загорается чек Injection на Рено Меган 2, 3 с бензиновым двигателем, на дизеле, если проблема связана только с дроссельной заслонкой, что бывает крайне редко. Все модели Renault Megane с бензиновыми моторами оснащены инжекторами, работа которых основана на принудительном впрыске смеси форсунками в цилиндр или впускной коллектор.

Основные причины, по которым на Рено Меган 2, 3 загорается чек ошибка Инжектион:

  • низкий ресурс одной из форсунок;
  • грязный дроссель или его разъем;
  • вышел из строя датчик холостого хода;
  • проблема в шаговом электродвигателе РХХ.

Возможно, проблема в нарушении целостности электропроводов датчиков подачи топлива.

Загорается чек при сбоях в системе подачи топлива

Что значит Check Emissions на Рено Меган 2

Ошибка – загрязнение выхлопа. Она не влияет на эксплуатационные возможности автомобиля, мотор заводится и работает в нормальном режиме. Дискомфорт водителю причиняет мигающая на панели лампочка.

Причин, почему загорается на Рено Меган 2 чек Эмиссион несколько, от простых, например, некачественный бензин, до более сложных, связанных с катализатором. Часто загорается чек, когда проблема с нижним датчиком кислорода. Устройство установлено на выхлопной трубе, движение по дорогам с плохим покрытием приводит к обрыву проводов, разъема или повреждению самого датчика.

Загорается индикатор при высокой токсичности выхлопного газа

Что значит Check Gearbox на автомате Рено Меган 2

Перед активацией чека Геарбокс на Рено Меган 2 автомобиль перестает ускоряться, затем следуют рывки и АКПП фиксируется на третьем сервисном режиме. Происходить это может в начале движения или в процессе, когда нужно замедлить или увеличить скорость.

Причин, по которым загорается Check Gearbox несколько:

  • низкий уровень масла в коробке;
  • поломка клапана гидроблока;
  • выход из строя одного из датчиков, установленных на АКПП;
  • проблемы, связанные с самим агрегатом. Определить их можно только после диагностики.

Внимание! Загорается чек Геарбокс и АКПП переходит в сервисный режим после аварийной ситуации. Это происходит, если удар пришелся в нижнюю часть передней левой стороны.

ЭБУ расположен слева возле бампера, возможно повреждение самого блока или его проводки.

Индикатор указывает на проблемы с АКПП

Что значит Check Steering на Рено Меган 2

Загорается чек Steering при проблемах с рулевым управлением (РУ). На автомобиле РУ с электрическим усилителем, его контролирует ЭБУ. Получает блок информацию с датчиков частоты вращения колес и угла поворота и при необходимости задействует редуктор для усиления крутящего момента рулевого колеса. При сбое в этих системах на Рено Меган 2, 3, загорается чек Стерлинг.

А также причиной для активации индикатора может стать:

  • блокировка РУ, случается, когда выключили зажигания с вывернутыми в сторону колесами;
  • ошибка связана с запирающим рулевую колонку электромагнитным замком;
  • проблемы с ходовой частью;
  • некорректная установка рейки после ТО;
  • низкое напряжение в бортовой сети.

Когда загорается чек Steering найти ошибку без специального оборудования сложно. Кодов довольно много, большую часть поломок устранить самостоятельно не получится.

Загорается лампочка при ошибке в рулевом управлении

Что значит Check Airbag на Рено Меган 2, 3

В систему Airbag входят:

  • датчики удара;
  • электронный блок управления;
  • подушки;
  • ремень безопасности и устройство для его натяжки;
  • пиропатрон.

Если на Рено Меган 2, 3 горит чек Airbag, в первую очередь проверяют подушки безопасности, они могут не раскрыться при ДТП или «выстрелить» в любой момент.

Сработает индикатор:

  • при проблемах с проводкой или разъемами;
  • при повреждении одного из шести датчиков удара;
  • если система подушек негерметична;
  • истек срок эксплуатации пиропатрона.

Загорается чек при обрыве в цепи системы и выходе из строя датчика замка ремней безопасности.

Бортовой компьютер предупреждает о сбоях в системе пассивной безопасности

Что значит Check Antipollution system на Рено Меган 3

Загорается Check anti-pollution system только на Renault Megane 3. У второго поколения ошибка обозначена, как Check Emissions. Индикатор предупреждает о поломке в системе защиты от токсичности выхлопных газов.

Загорается чек по причине некачественного топлива или при выходе из строя лямбда-зонда (датчика кислорода). Одна из дорогостоящих причин – неисправность катализатора. Не заметить ее на Рено невозможно.

Когда загорается лампочка Antipollution system, двигатель теряет мощность, «троит», увеличивается расход топлива

Что делать, если загорелся чек на Рено Меган

Если у автовладельца есть специальное считывающее устройство, он определит ошибку и сделает расшифровку кода. Дальнейшие действия корректируют по итогам обследования.

Совет! Несложную проблему можно решить самостоятельно, более серьезную лучше доверить специалистам станции сервисного обслуживания.

Как устранить чек Эмиссион на Рено Меган 2

Начинают с элементарного. Сливают топливо, заправляют бак новым. Снимают на 15 мин. с аккумулятора клемму. Затем подключают батарею, заводят двигатель и добавляют максимальные обороты. Если лампочка загорается, проводят диагностику сканирующим устройством.

Самостоятельно можно устранить проблемы с проводкой, код укажет проблемный участок. Проверяют разъемы, возможно, не прилегают контакты. Если они вышли из строя, их заменяют. Диагностируют состояние лямбда-зонда и его проводов. Если после устранения перечисленных проблем чек все равно загорается, причина связана с катализатором. В такой ситуации лучше обратиться в автосервис.

Как убрать Check Steering на Рено Меган 2

Что нужно сделать, чтобы погасла лампочка:

  1. Проверить состояние замка рулевого управления. После диагностики код ошибки укажет, на что обратить внимание.
  2. Чтобы запустить двигатель, вставляют карточку, нажимают кнопку пуска и поворачивают руль до упора влево и вправо.
  3. Загорается индикатор, если ослаб болт блокиратора. Его нужно подтянуть (левая резьба).
  4. Возможна проблема в некорректной установке нулевой точки после замены рейки. В процессе поворота руля слетает калибровка и загорается чек. Нужна коррекция.
  5. Поменять шлейф, он находится под рулевой колонкой.

Часто БЭУ выдает ошибку Check Steering, когда проблема в стартере, хотя к рулевому управлению узел отношения не имеет.

Что делать, если загорелся чек АБС Рено Меган 2

При активации лампочки антиблокировочной системы необходимо проверить:

  • контакты в разъемах системы;
  • отходящие от датчиков провода;
  • исправность самих датчиков АВС;
  • ресурс ступичного венца;
  • состояние блока управления АВС.

После обнаружения и устранения проблемы двигатель заводят, разгоняют авто до 40-50 км и резко нажимают на тормоз. Если лампочка не загорается, поломку устранили.

Как убрать Check Injection

Проверить сажевый фильтр, запустить регенерацию через AutoCOM. Процедура займет около 40 мин и проходит в три этапа – прогрев, очистка, охлаждение. Если лампочка не гаснет, фильтр подлежит замене.

На Рено Меган 2, 3 с инжектором, если загорелся чек, проверяют форсунки, дроссельную заслонку. Рекомендовано осмотреть ресурс ремня ГРМ. Проверить состояние датчиков системы, в том числе положения коленчатого вала.

Заключение

Горит чек на Рено Меган 3, когда блок управления выдает сигнал о неисправности в системе, которую он обслуживает. Ошибку диагностируют, код сверяют с мануалом, если проблема несложная устраняют самостоятельно. Чтобы индикатор больше не срабатывал, сбрасывают настройки БЭУ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cheat engine выдает ошибку при установке
  • Chat partner ошибка сети
  • Charles proxy ошибки
  • Charles 443 ошибка
  • Character making extender skyrim ошибка