Разъём на переднем левом колесе. Он один, справа нету. Я снял разъём и воткнул перемычку из одножильной проволоки, потом надел сверху разъём. Значок погас, но я знаю, что дефект в колодках. При следующей замене колодок уберу перемычку.
Вместо перемычки можно отключить оповещение через ВасюДиагноста. Но перемычка тот вариант который не забудешь убрать при следующей замене колодок
Датчик износа моросит
Точнее проводка.
Отключите её просто через Васю.
Благодарю. Скорее всего так и сделаю. Не менять же колодки по новой из за этого значка на панели
Все может быть. Надо снимать колесо смотреть. А потом уже решать что делать
Либо моторчики эл.ручника, либо слесарь попался не совсем удачливый и какой-то штекер не хорошо засунул.
Слесарем в этом случае выступал я сам. И все делал на совесть. Да и накатал то уже после замены довольно прилично. А как моторчик ручника с этим оповещением связан. Можно поподробнее?
Не понял совсем что то вас)
))))
Я про то, что моторчик ручника, ни как не связан с индикацией на приборке)
Да теперь все прояснилось. На вопрос адресованный Sado787 ответили вы, а я не сразу обратил внимание.
dronlav
Слесарем в этом случае выступал я сам. И все делал на совесть. Да и накатал то уже после замены довольно прилично. А как моторчик ручника с этим оповещением связан. Можно поподробнее?
Ссори. Там по моторчикам горит другой значок ошибки. Извиняюсь.
Мне как-то «мастер» поставил колодки и провод об тормозной диск терся, но не полностью оборвался, моргала ошибочка. Смотрите провода. И может быть даже колодки брак, хотя мне не попадались.
Понял. Благодарю. А то я уж испугался. Про моторчики эти уже кучу историй наслушался.
Как отключить датчик износа колодок
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: датчик износа тормозных колодок
Так они и будут биться с датчиком,если подбирать по VIN-ну или по авто!
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
- Veniamin
- Бывалый
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
- Откуда: Иркутск
Re: датчик износа тормозных колодок
Gent » 27 июл 2014, 19:51
Ребят, такой вопрос, вчера поменял задние колодки — загорелся датчик на приборке. Как его отключить ? передние колодки еще в норме .
- Gent
- Местный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
- Откуда: екатеринбург
Re: датчик износа тормозных колодок
pashustic » 27 июл 2014, 20:01
Gent писал(а): поменял задние колодки — загорелся датчик на приборке.
Задние колодки не зажигают КЛ на приборке.
Разбирайтесь с передними. Смотреть состояние поводков.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: датчик износа тормозных колодок
Gent » 28 июл 2014, 07:56
а где эти проводки идут , под защитой ? у меня в сервисе еще втулки спу меняли, дак этот стабилизатор пол часа вытащить не могли. может повредили что-нибудь ? ?
- Gent
- Местный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
- Откуда: екатеринбург
Re: датчик износа тормозных колодок
pashustic » 28 июл 2014, 11:56
Gent писал(а):а где эти проводки идут , под защитой ?
НА суппорте переднем, на левой стороне идет переходной разъем и далее уже непосредственно провода к колодке( внутренней)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: датчик износа тормозных колодок
valent77 » 28 июл 2014, 12:00
можно просто убрать комп эту функцию, а за колодками посматривать по старинке через колесный диск.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ….
-
valent77 - Ветеран
- Сообщения: 5601
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
- Откуда: Санкт — Петербург
Re: датчик износа тормозных колодок
Gent » 28 июл 2014, 12:51
Спасибо !
- Gent
- Местный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
- Откуда: екатеринбург
Re: датчик износа тормозных колодок
Blackangel » 28 июл 2014, 13:02
От внутренней колодки с левой передней стороны должен идти провод со штекером, а из машины ответная фишка висит, тоже на проводе!
Как сказано ранее снимай колесо и все увидишь)
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
-
Blackangel - Бывалый
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: датчик износа тормозных колодок
valent77 » 28 июл 2014, 13:05
К слову у меня куплена эта коса на ней куча датчиков(ответвлений) и она очень длинная, поменять ее будет очень сложно. Легче отрезать разъем и припаять.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ….
-
valent77 - Ветеран
- Сообщения: 5601
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
- Откуда: Санкт — Петербург
Re: датчик износа тормозных колодок
evgenysto » 28 окт 2014, 19:20
Всем привет. Менял сегодня передние колодки, загорелась лампа на приборке, поглядел на толщину остаточную внешней колодки левого колеса=около 6мм. Как оказалось далее это самое большое значение, внутр лев колесо=3мм, правое внеш около 4-5мм, внутр прав практически в НОЛЬ благо диск не поцарапан, часть колодки развалилась. Я к тому что при загорании лампы не стоит затягивать. Вот).
VW PASSAT B6 2009г TDI 2.0 DSG6(CBBB) Highline OowoO
-
evgenysto - Частый гость
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 08:43
- Откуда: М.О. Домодедово
Re: датчик износа тормозных колодок
Евгений87 » 28 окт 2014, 20:10
evgenysto писал(а):Всем привет. Менял сегодня передние колодки, загорелась лампа на приборке, поглядел на толщину остаточную внешней колодки левого колеса=около 6мм. Как оказалось далее это самое большое значение, внутр лев колесо=3мм, правое внеш около 4-5мм, внутр прав практически в НОЛЬ благо диск не поцарапан, часть колодки развалилась. Я к тому что при загорании лампы не стоит затягивать. Вот).
Еще стоило бы заменить комплект резинок и направляющих пальцев, а так же смазать сами пальцы. Т.К. явно где-то подклинивает и идет не равномерный износ колодок судя по разным показателям толщины. Была такая же фигня, с правой внутренней.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
-
Евгений87 - Бывалый
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
- Откуда: Москва — Долгопрудный
Re: датчик износа тормозных колодок
evgenysto » 28 окт 2014, 21:12
Евгений87 писал(а):
evgenysto писал(а):Всем привет. Менял сегодня передние колодки, загорелась лампа на приборке, поглядел на толщину остаточную внешней колодки левого колеса=около 6мм. Как оказалось далее это самое большое значение, внутр лев колесо=3мм, правое внеш около 4-5мм, внутр прав практически в НОЛЬ благо диск не поцарапан, часть колодки развалилась. Я к тому что при загорании лампы не стоит затягивать. Вот).
Еще стоило бы заменить комплект резинок и направляющих пальцев, а так же смазать сами пальцы. Т.К. явно где-то подклинивает и идет не равномерный износ колодок судя по разным показателям толщины. Была такая же фигня, с правой внутренней.
На счет резинок хз, они нормальные, пальцы так называемые не ржавые совсем, открутились легко. Обратно ставил, смазал эти болты, и пыльник поршня:)
VW PASSAT B6 2009г TDI 2.0 DSG6(CBBB) Highline OowoO
-
evgenysto - Частый гость
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 08:43
- Откуда: М.О. Домодедово
Неполадка тормозной системы
FifaManager » 04 май 2015, 20:44
Постоянно горит значок колодок но колодки новые, и при развитии скорости загорается Антибукс и машина начинает тормозить.Подскажите что делать
- FifaManager
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 20:38
Re: Неполадка тормозной системы
El Gato » 04 май 2015, 21:10
А фишка на датчик износа колодок подключена? Если да, то ищи обрыв кабеля.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
- El Gato
- Почетный мембер
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
- Откуда: Новороссийск
Re: Ошибка check brake pads
Brock » 06 июн 2015, 18:02
Сколько можно еще проехать после появления этого сообщения?
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
- Brock
- Местный
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28
Re: Ошибка check brake pads
Volkov » 06 июн 2015, 19:05
У меня было что колодки процентов 50) и ошибка, ну там диски в оч плохом состоянии были) износ
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О — была…
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП — Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
-
Volkov - Мембер
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
- Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.
Re: Ошибка check brake pads
Alemania » 06 июн 2015, 20:28
Brock писал(а):Сколько можно еще проехать после появления этого сообщения?
кто то и пару тыщ проезжал после загорания предупреждения, но лучше не тянуть.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4220
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка check brake pads
Brock » 06 июн 2015, 20:51
Проблема в том что меня занесло 500 км от Москвы. . Постараюсь плавненько доехать… снял передние колеса: на правом внешняя колодка 3-4 мм, а на левом около 9мм.. внутренние плохо видно. .. А это датчик в самих колодках расположен, как он работает ?
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
- Brock
- Местный
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28
Re: Ошибка check brake pads
pashustic » 06 июн 2015, 20:53
Brock
если 500 то едь и не парься, если ты конечно драги не делаешь в пути
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Ошибка check brake pads
Brock » 06 июн 2015, 20:58
Нее, я аккуратненько поеду… а если все же сотрутся и скрежетать начнут, тормозить то хоть будет?
P.s. Как понять что пора менять диски? Посмотрел там борозда приличная уже. ..
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
- Brock
- Местный
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28
Re: Ошибка check brake pads
Alemania » 06 июн 2015, 21:19
Brock писал(а):
P.s. Как понять что пора менять диски? Посмотрел там борозда приличная уже. ..
Штангелем замерить. Толщина нового 25 мм, допустимая толщина 22 мм. Завод изготовитель так рекомендует.
а если все же сотрутся и скрежетать начнут, тормозить то хоть будет?
ну как то будет…опыта такого я думаю мало у кого . Только будет громко и неэффективно тормозить. И диск точно будет на выброс.
датчик износа стоит на левой внутренней колодке. Чтобы визуально посмотреть примерную толщину колодки надо смотреть не сверху, а с торца, там в тормозном суппорте есть специебильные прорези , дабы при замене колодок их отжать. Вот думаю через них и смотреть.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4220
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка check brake pads
Юра Криков » 06 июн 2015, 21:55
Volkov писал(а):У меня было что колодки процентов 50) и ошибка, ну там диски в оч плохом состоянии были) износ
Если левая передняя внутрення колодка износилась на 50% и загорелся «чек»,то где то обрыв косы и диски , в каком бы состоянии они ни были, не причём!
Alemania писал(а):ну как то будет…опыта такого я думаю мало у кого
Серёж,привет. Был у меня такой опыт,но только на пятом Пассе.Тоже был не в близи от дома,а ехать надо было.Короче каким то чудом(до сих пор удивляюсь) выплюнуло железячку и пришлось тормозить цилиндром.Глушить трубку не стал(а надо было) думал шаркает железякой,а окозалось цилиндром.Итог — замена суппорта(рем комплекта с поршём не нашёл,да и не прокачать его было — прокачивающий штуцер закис нахрен на мертво,даже после сЪёма суппорта в тисках его не смог открутить).
Ну а Т.С. думаю 500 вёрст доедит запросто.
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17190
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: Ошибка check brake pads
Brock » 08 июн 2015, 11:21
Комрады, итак около 400км после появления ошибки я успешно проехал — в металл не ушел, но осталось не много. На выходных сделаю на даче фотки и замеры, отпишу.
По приезду сразу купил и поменял колодки по кругу и передние диски.
Возникла конфликтная ситуация при покупке колодок. Брал оригинальные — VAGовские. Так вот на передних написано WVAG, А вот на задних написано TRW, причем коробка VAGовская, даже еще одну вскрыли что бы меня успокоить. Вопрос, как так?
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
- Brock
- Местный
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28
Re: Ошибка check brake pads
Alemania » 08 июн 2015, 20:03
ДА нормально все..У меня передние с завода стояли с шильдом ATE , задние TRW , ну и есстессно ВАГовский номер был.
Просто теперь оригинал не покупаю, а так и беру Перед АТЕ зад TRW
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4220
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка check brake pads
Fedor600163 » 06 июл 2015, 12:35
Не ругайте если не в тему. Тоже загорелась такая ошибка, поменял колодки. Но при замене передних левых увидел, что разъем от датчика износа колодок зарос огромным слоем грязи. При попытке отсоединить его — отломился разъем от жгута проводов. Вопрос где его взять и куда этот жгут идет в подкапотном пространстве? Много ли гемороя по его замене?
Passat B6 седан 2.0 FSI BVY MKПП 2007 RCD510 Вася 12.12 OoWoO
-
Fedor600163 - Частый гость
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 15:07
- Откуда: Сызрань
Вернуться в Электрика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Добрый день! Друзья помогите! перечитал много тем но ответа не нашел вразумительного!
Решил вчера заменить задние колодки из-за того что горит перечеркнутый желтый ручник!
с помощью компа и товарища развели колодки, снял правое колесо, суппорт вдавил поршень спец инструментом, поставил новые колодки и собрал в обратном порядке
Но когда вдавливал поршень сработал ручник и опять замигала кнопка красный значок и писк!
Приступил к левому колесу, снял начал вдавливать поршень а он ни в какую, выдавили чуть педалью, загонять обратно, выдавленное расстояние прошел без проблем но после опять встал в ступор пытался пытался а он ни в какую! как будто уперся во что то!одел суппорт свели адаптировали развели но опять эти попытки ни к чему не привели!
в общем собрал, свели, адаптировали ! ручник поставился вроде как! оба колеса! снялся но ошибка желтая перечеркнутого ручника также горит!
сняли ошибки:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент и/или версия: EPB VC8HC003 013 0003
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 244C1089E7C0DE3
4 Найдены неисправности:
01087 — Не выполнены базовые установки
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 178
Пробег: 128624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.02
Время: 22:12:20
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 170
02428 — Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 128624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.02
Время: 21:53:45
Стоп-кадр:
Напряжение: 8.18 V
Счет: 204
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 161
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.21 V
Счет: 86
02430 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
003 — механическое повреждение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 157
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.11 V
Счет: 18
потом очистили ошибки и остались только
02428 — Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 128624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.02
Время: 21:53:45
Стоп-кадр:
Напряжение: 8.18 V
Счет: 204
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 161
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.21 V
Счет: 86
Сразу скажу, кнопку чистил, жидкость в норме но не смотрел на максимуме ли!
Помогите! как поменять колодки и как избавиться от проблем с ручником?? ЖУЖЖАТ ОБА МОТОРА
Принцип работы и проверка датчика износа тормозов
Датчик износа тормозных колодок – изобретение далеко не новое, но в понимании многими водителями принципа работы и устройства системы, сигнализирующей о необходимости замены фрикционных накладок, до сих пор много неясностей. Рассмотрим не только как работает датчик износа тормозов, но и почему не тухнет индикатор после замены тормозных колодок.
Разновидности систем
Основные виды систем, предупреждающих о критическом уровне износа тормозов:
- механическая. На колодку монтируется металлическая пластина, которая расположена таким образом, чтобы при критическом уменьшении толщины колодок она начала касаться тормозного диска. Возникающий в таком случае при торможении металлический писк будет сигналом необходимости обслуживания тормозной системы. Недостаток механических датчиков в том, что характерный писк, скрежет может быть не только следствием критического износа, но и врожденной характеристикой некачественных колодок (фрикционный материал сам по себе склонен издавать писк при торможении). Также посторонние звуки могут появиться вследствие попадания между трущимися парами грязи, камней, что может ввести водителя в заблуждение. Неприятность еще и в том, что работоспособность индикатора износа нарушится, если вследствие неквалифицированного монтажа или транспортировки пластина будет каким-то образом деформирована. Случается, что пластины просто отваливаются в процессе эксплуатации автомобиля;
- система с использованием электронных датчиков. Преимущество такой конструкции в том, что сигнал об износе тормозных колодок подается водителю на щиток приборной панели. Чтобы понять, в каких ситуациях загорается индикатор, рассмотрим устройство датчика износа и принцип работы системы предупреждения.
Устройство и принцип работы
Способы крепления к тормозным колодкам:
Вне зависимости от способа установки, датчик устроен таким образом, чтобы при истирании и уменьшении толщины фрикционного слоя происходило трение контактной перемычки о тормозной диск. Посадочное место рассчитывается таким образом, чтобы момент протирания контакта совпадал с критическим износом фрикционных накладок.
Главную роль в работе системы исполняет наконечник датчика, который состоит из пластикового корпуса и контактного элемента (сердечник из мягкого металла или пластина). Корпус может полностью закрывать контакт, как в случае с датчиками VW, или служить по большей мере в качестве удерживающего кронштейна (именно такое устройство используется на многих датчиках БМВ, у которых контактная пластина оголена).
Принцип работы датчика износа тормозных колодок заключается в разрывании электрической цепи системы контроля толщины фрикционных накладок, к чему, собственно, и приводит перетирание контакта о диск.
Принципиальная схема включения индикации
В зависимости от конструкции автомобиля, датчик износа тормозов может быть установлен только на одном из передних колес, на передней и задней оси либо на всех колесах одновременно. Если датчик не один, реализуется последовательное подключение.
Несмотря на то что принцип работы и устройство датчиков на разных автомобилях крайне схожи, схема включения сигнальной лампы может иметь важные отличия. Один из вариантов схемы, использующейся Toyota.
Когда проволочная петля внутри датчика не протерта тормозным диском, ток протекает по пути наименьшего сопротивления, поэтому на силу тока влияет резистор сопротивлением 180 Ом. При разрыве контакта датчика износа ток начинает протекать и через резистор номиналом 1200 Ом. Соответственно, блок управления регистрирует появление в цепи дополнительного сопротивления (180+1200 Ом) и зажигает индикатор износа тормозных колодок на приборной панели.
Несмотря на схожий принцип работы, в Volkswagen Caravelle 2003 используется немного видоизмененная схема контроля.
Один из контактов датчиков подключен на массу, через второй подается бортовое питание. Когда цепь не разорвана, ток через подтягивающий резистор стекает на массу. При этом на выходе к блоку управления (ECU) будет 0 В. Как только в цепи появляется обрыв, на выводе к блоку управления регистрируется +12 В, что служит причиной загорания на панели сигнальной лампы.
Возможные неисправности
Как ни странно, но у системы лишь одна наиболее вероятная причина неисправности – наличие обрыва цепи вне наконечников датчиков. Поскольку индикаторы устанавливаются в непосредственной близости к фрикционным накладкам, частые перепады температур, воздействие реагентов, грязи и постоянное изменение положения ступицы негативно воздействуют на проводку и сами датчики износа тормозных колодок. Чаще всего обрыв случается в местах излома проводов.
Горит лампочка датчика износа
Многие водители недолюбливают электронную систему контроля износа колодок, так как лампа загорается, когда, по их мнению, фрикционным накладкам еще «ходить и ходить». Многие в случае поломки вообще не считают нужным заниматься восстановлением системы, поэтому просто перекусивают защитную изоляцию и соединяют провода скруткой.
Диагностика и ремонт
Поскольку принцип работы системы основан на протекании в цепи электрического тока, для поиска обрыва вам потребуется знание того, как пользоваться мультиметром, и непосредственно сам измерительный прибор.
Суть диагностики в том, чтобы последовательно измерять напряжение на выводах датчиков (зажигание должно быть включено). Один из контактов мультиметра подключается к массе (любая металлическая часть кузова), а второй – к одному из контактов разъема индикатора износа тормозных колодок. Начинать измерения необходимо с ближнего разъема к блоку управления (расположение можно узнать из принципиальной схемы). Если обрыв в месте излома гибкой части провода, пайке желательно предпочесть надежные скрутки и хорошую изоляцию с использованием клеевой термоусадочной трубки, изоленты.
Как работает датчик износа тормозных колодок, метод диагностики и ремонта отлично показаны на видео.
Источник
Тема: Вопросы/ответы про тормозные колодки/диски и т.д. Пассат Б7
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Вопросы/ответы про тормозные колодки/диски и т.д. Пассат Б7
В общем вчера загорелся индикатор проверьте колодки, все бы ничего, но на то, пару недель назад, износ перед 20% зад 10%. Да и само оповещение как то странно появляется, может сразу а может вообще не появится. в итоге вопрос с какого это сообщение всплывает?
Сними калесья и смотри проводку, где то пробивает)))
что из себя представляет этот индикатор? может речь не о колодках, а надо просто проверить уровень тормозной жидкости?
Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.
датчик износа колодок находится на левом колесе, на внутреней колодке, если мне память не изменяет.. может там подзамкнуло чего-либо?
Стерлась именно внутренняя колодка! Наружная норм, 70мм, а внутренняя до датчика! Сказали из за того что грязь набилась. А так как сейчас был в другом сервиса, не где то проходил, то они предположили что на томоза тупо посмотрели снаружи может даже колесо не снимали во время то
да 100 процентов так и есть
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет. А сейчас что-сплошная АДминистрация.
B6 1.4TSI trend продан. СС 2,0tdi продан . Touareg FL 3.0TDI. Lexus RX300 black royal
16700. Так что народ выворачивайте колеса и промывайте супорта от грязи. Бред блин какой то.
+1
Такая же история. Дилер АтлантМ смотрит только на внешнюю колодку и врёт, что осталось 20% на самом деле не осталось ничего — тоже мне дилер! Не зря датчики на всех машинах ставят на внутреннюю колодку — она быстрее стирается.
ОК.А еще кто нибудь менял колодки на В7?какой пробег был у вас на тот момент?
+1 тоже интересно, потому что 16700 это вообще мало.
Камрады, почитайте аналогичную ветку в В6, там проблемы те же. Суппорта подклинивают, дилеры дурили и дурят , тож хотели развести на замену . Задние колодки изнашиваются быстрее. У меня на механике 115000 передние еще родные, задние поменял где-то на 40000км из-за износа одной внутреней .
Пробег — ничто (условно).
Интенсивность торможения (условия и индивидуальная особенность каждого водителя) — ВСЁ(!).
ЗЫ.
Даже у одного и того же водителя при езде с МКПП и АКПП колодки по-разному стираются (на АКПП быстрее).
С 23.09.2017 я владею — Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
Пробег — ничто (условно).
Интенсивность торможения (условия и индивидуальная особенность каждого водителя) — ВСЁ(!).
ЗЫ.
Даже у одного и того же водителя при езде с МКПП и АКПП колодки по-разному стираются (на АКПП быстрее).
Вчера менял резину зима/лето-колодки еще как новые! Пробег 13500, на В6-м менял колодки на 60-ти т.км.
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.
Вот и хотелось привязать к пробегу,а так как не получается то остается стиль и условия эксплуатации. А то напугал товарищ всех 16тыс.
28 тысяч, ТО-2.
ИЗНОС ЗАДНИХ 40 %
ИЗНОС ПЕРЕДНИХ 65%
не менял.
Чем напугал то? Читайте внимательно, наружная колодка то 70%, как новые! Привязывать к пробегу износ колодок это как минимум странно. А то я и не знал что интенсивность торможения влияет на износ, вот уж точно Америку открыли! О мудрейшие, а как тогда объясните износ именно внутренней колодки? Кстати колодки то стоят 3700 и замена 1000 у официалов, а вы уж тут такую панику поднимаете, кошмар просто, на машине колодки стираются!
Тем, что ты пишешь, то у тебя 20%-оказывается там пластина по диску хреначет))) Правая сторона как себя чувствует? Не может быть такой разницы по выроботке, между внутренней и наружней, суппорт смотри, а не грязь
Куда именно?
Между диском и колодкой?
И именно эта грязь стерла колодку?
В принципе, может, если как раз работа суппорта нарушена, а именно работа поршней слева и справа.
Наружные могли и закоксоваться. Хотя сомнительно — больно рано. Но ведь не из-за грязи же.
С 23.09.2017 я владею — Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
+++++
NVB, какая пластина? Это уже ваши фантазии а вообще читать надо внимательно, износ передней наружной колодки 20% После загорается датчика износа можно кстати и дальше по ездить, а не нестись менять срочно колодки.
Сообщение добавлено в 23:59, предыдущее сообщение было в 23:58
Дуськин, сказали что она родимая грязь мешала нормальной работе супорта)))
Да сказать-то они могли всё, что угодно.
Ну неужели ты ни разу ни на одной машине не видел принцип работы суппортов и как там все устроено?
Посуди сам, как и куда попадет грязь, чтобы оставаться там, мешая работе:
— между колодками и диском — фигвам. при первом же нажатии на тормоз всё вычистится
— между колодками и поршнями суппорта — не может, т.к. поршни плотно прилегают к пластинам колодок
— между колодками и стенками суппорта — может, т.к. там воздушный зазор.
И вот то самое единственное место, где грязь может попасть/пробраться к поршням, чтобы остановить их работу — это зазоры.
Но. — там стоят пыльники на поршнях как раз от того, чтобы грязь не попадала между поршнем и суппортом.
Что же получается.
А получается то, что тебе мастера сказали, что послужило причиной максимального износа внутренней колодки с точностью до наоборот — грязь стерла колодки. Или ты так понял.
Поэтому мы (и я тоже) пытаемся тебе сказать, что что-то тут не так.
И вот теперь, заменив тебе новые колодки, что ты получишь (можешь получить)?
Правильно. точно такой же неравномерный износ внутренней и наружней колодки.
А почему? Да потому, что тебе не устранили первопричину — работу наружных поршней и состояние пыльников.
Но это опять же — только мои предположения, т.к. не я разговаривал с твоим мастером.
Но я постарался тебе изложить свой взгляд на эти вещи, как бы рассуждал я в твоей ситуации.
С 23.09.2017 я владею — Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
Источник
-
19.08.2012, 15:55
#1
Pointer
0Загорелось CHECK BRAKE PADS
Сегодня поменял тормозные диски с колодками на панели загорелась лампа износа колодок и CHECK BRAKE PADS, нашел тему похожую там написано что провода нужно с колодок перемкнуть, ну я так и сделал скинул клему с АКБ подождал(т. к ВАГ кома нету, а 800р не хочеться отдавать), но не помогло подскажите что предпринять пожалуйста и правильно- ли я сделал.
-
19.08.2012, 16:17
#2
0
Честно говоря первый раз слышу чтоб ваг-ком нужен был при замене колодок.Всегда менял и даже не думал ни о чем
-
19.08.2012, 16:41
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Пека, скорее всего нет контакта в датчиках.
При замене колодок неплотно вставили колодку датчиков, либо оборвали проводVW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
19.08.2012, 17:30
#4
Pointer
0
Да я тоже всегда менял и не думал,а вот случилась такая байда и пришлось задуматься…— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Barmaley
скорее всего нет контакта в датчиках.
При замене колодок неплотно вставили колодкуДа спасибо, фишки пошевелил и всё пропало, можно закрывать…
-
01.04.2014, 17:24
#5
-
01.04.2014, 17:32
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Rendex, Сработал датчик износа колодки, какая-то из внутренних колодок уже изношена до датчика.
-
01.04.2014, 22:17
#7
Заблокирован
0
Сообщение от Rendex
Всем привет, извиняюсь что не по теме но все же. После резкого торможения вылез чек. Т.к. экран полуживой понять не могу что это. Колодки визуально 3-4 мм, тормозуха по уровню, тормоза есть. Ошибок по вагкому нету.
3-4 мм, это жесть) Нужно менять.
Похожие темы
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 03.10.2012, 12:48
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 26.08.2012, 20:21
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 03.06.2011, 14:59
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 29.07.2007, 19:09
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 19.02.2005, 16:05
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
hff
Мастер советчик
-
#1
Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?
p90
Мастер советчик
-
#2
hff написал(а):
Aleks34
Просто заглянул
-
#3
Та же самая ситуация. Как решили проблему?
sheresper
Мастер советчик
-
#4
Aleks34 написал(а):
Та же самая ситуация. Как решили проблему?
А машина какая?
Скорей всего проблема с проводкой или разъёмами на датчики.
Aleks34
Просто заглянул
-
#5
VW Passat 85kw TDI, 99г. Да проводка и разъемы смотреть нужно. Просто кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил?
sheresper
Мастер советчик
-
#6
Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.
Призывник
Просто заглянул
-
#7
hff написал(а):
Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?
напеши что сделали, как вылечили сию болячку
@Andy
Мастер советчик
-
#8
sheresper написал(а):
Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.
Не понял, как это? Это ж КЗ тогда будет, если + на минус замкнуть…
иван13
Участник
-
#9
sheresper написал(а):
Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.
это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??
Wanchope
**
-
#10
иван13 написал(а):
это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??
да
иван13
Участник
-
#11
Wanchope написал(а):
ну так у меня они еще хорошие ими еще тормозить и томозить.выходит дело,что у меня тоже обрыв??
tulatula
Просто заглянул
-
#12
А у меня ситуация следующая была — попал колесом в глубокую яму и после этого загорелась ошибка «cheсk brake pads». «Вскрытие» показало, что соскочил с разъёма датчик износа на колодке. Включил его, а ошибка сама не хочет пропадать, как должно быть по уму (поменял колодку-проблема решена-гаснет датчик). Отсюда наводит на мысль, что ошибку надо удалять сервисным способом. Так ли это?
Piligrim
Всегда готов!
-
#13
VagCom-ом можно отключить опрос датчиков износа колодок, и лампа погаснет! Я себе отключил, т.к. был где-то обрыв с правого заднего колеса!
Sparrow87
Просто заглянул
-
#14
У меня проблема была такая же. Дело оказалось в разъеме, который у колеса переднего идет к колодкам.
mop2105
Постоянный участник
-
#15
На своей машине вопрос решил заменой проводка-датчика. У меня был оторван у самого основания на разъеме. Смысл датчика такой — идет 2 проводка которые замкнуты между собой. Провод перетерся при предельно допустимом износе колодок, контур оборвался, загорается индикатор износа.
MaksimEngineer
Просто заглянул
-
#16
У меня был аналогичный случай с контрольной лампой износа тормозных колодок
После установки новых колодок с датчиками износа (на моем автомобиле датчики имеются только на передних колодках) все было нормально, но через несколько месяцев лампа загорелась, хотя колодки были еще почти новые.
Оказалось, что провод, идущий от разъема к датчику, перетерся о чехол ШРУСа, так как был неаккуратно проложен (колодки в тот раз пришлось менять в сервисе). Восстанавливать не стал, обрезал провода от колодки, а провода на самом разъеме укоротил, скрутил вместе, обпаял и покрыл термоусадочной трубкой. Получилась такая заглушка-перемычка. На всякий случай проверил сопротивление — 0 Ом. После установки заглушки в ответную часть разъема лампа погасла.
Vadim_79
Мастер советчик
-
#17
Я у себя тоже такое обнаружил. Сначала при вкл. зажигания (самодиагностика) загорался соотв. значок. (Т.е. есть контроль износа колодок). Но когда в дороге он начал то загораться то пропадать, я решил это дело посмотреть. Как выяснилось, провода идут к переднему левому колесу (на правом нет). И они просто после разъема скручены между собой. Я их раскрутил, зажигание включил — лампа горит. Скрутил, снова зажигание вкл — лампа не горит. Пришлось зачистить, скрутить и пропаять и в термоусадку. Пока так и езжу. Колодки не изношены еще. Когда буду менять — может поставлю с датчиком.
mihargb
Просто заглянул
-
#18
скажите пож на каком колесе стоит датчик износа тормозных колодок wolksvagen b5 c+
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
kalifornia
Оракул
-
#20
Серега всё жгет