Полный размер
Привет всем.
Давно хотел навести порядок в плане катушек зажигания, так как стояли разных фирм. Но все как-то не получалось. Тут еду, никого не трогаю и с авто начинает происходить что-то страшное, я думал ДВС выпрыгнет) Заглушил. Звонок другу, жду. Надо отдать должное лагунке, проехала она в этот день км 150 и довезла прям месту стоянки во дворе, не пару десятков метров не хватило.
Кент риезжает с CLIPом и начинаем диагностику. Так как по факту приборка молчит, мол все отлично. Проверяем, есть недочеты, типа лагунка не смогла развить требуемый крутящий момент, ну это скорее всего из-за резкого старта и оборотов до отсечки) Было дело. Но в остальном все отлично))) Супер.
Пробуем заводить, еле-еле но заводится, работает очень неустойчиво. Около минуты работы и выскакивает первая ошибка — несоответствие экологическим нормам, смотрите 1 и 4 цилиндр. Затем вторая ошибка уже на приборке — Check injection system.
В целом ясно/понятно, катушки. Стояли на первом и четвертом фирмы VALEO, старые, вместе с авто достались. А на втором и третьем тоже VALEO, но новые, им 3 года. Вспоминаю, что есть в гараже катушки TESLA (б/у, хрен знает что и откуда), пару штук. Ставлю их, все проблема ушла. Ну думаю, все, закажу новые, пока на этих покатаюсь.
Прошла неделя, катушки я так и не купил. Сажусь значит утром в авто, ехать на работу, а авто маслает долго, заводится и очень сильно колбасит ДВС. Откидываю от катушек TESLA разъемы и ничего не меняется, при этом доносится стойкий запах жженой изоляции. Приплыли. Не стал насиловать авто и пешочком до работы. Первым делом заказав катушки, ну и к ним новые свечи)
Как-то так, опыт)
По з/ч:
1. RENAULT 224333529R КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, 4 шт (катушки фирмы ELDOR, Турция).
2. NGK BKR6EZ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, 4 шт.
Спасибо лагунаводам за консультации по катушкам зажигания.
Все установил за пару минут, авто правктически стало работать как надо, заодно произвел адаптацию дроссельной заслонки CLIPом, делал по данным записям. и этой, но это для Л3, для Л2 немного не так. Но есть недочет, ХОЛОСТОЙ ХОД все-таки мне не нравится, но это другая история (с HAPPY ENDом).
Всем спасибо, всем пока.
Полный размер
Запчасти на фото: 224333529R
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: BKR6E
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 8200171134, 8200190230
Просмотр полной версии : Check Injection
Добрый день! Машина L2f2 1.6 Заправился на Газпром нефти 63 литра. Через 10 км потеря мощности, загорается Check Injection. Обороты на холостых пордка 500. работа не устойчивая. Запах бензина из глушителя. Вопрос бензин? катушки? инжектор? или что еще? заранее спасибо.
ну сам не видиш после чего все началось? сливай паливо…и залей нормльного
ну сам не видиш после чего все началось? сливай паливо…и залей нормльного
Врядли в бензине дело.
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Добрый день! Машина L2f2 1.6 Заправился на Газпром нефти 63 литра. Через 10 км потеря мощности, загорается Check Injection. Обороты на холостых пордка 500. работа не устойчивая. Запах бензина из глушителя. Вопрос бензин? катушки? инжектор? или что еще? заранее спасибо.
Раньше заправлялся на этой заправке?
Грешу на катушку…Но если бензин как сливать то?
точно катушки оказались…поменял две 2-3-ю..:yahoo:.Bosh.. кто-нибудь с ними сталкивался как они по надежности? и опять же вопрос как сливать бензин?:wacko2:
у меня топливо из бака высосали в сервисе, где меняют масло аппаратом… открутили топливный фильтр и высосали.. но это на дизеле было и на Омеге… На лагуне надо смотреть, но один из вариантов.
точно катушки оказались…поменял две 2-3-ю..:yahoo:.Bosh.. кто-нибудь с ними сталкивался как они по надежности? и опять же вопрос как сливать бензин?:wacko2:
С машинойто всё нормально,аль нет?
Все нормально…:yahoo: про слив бензина…А может как нибудь открутить трубку которая от насоса к движку идет…включить зажигани и пусть качает?
Все нормально…:yahoo: про слив бензина…А может как нибудь открутить трубку которая от насоса к движку идет…включить зажигани и пусть качает?
Да нахрен голову ломать,всё хорошо у тебя,завидую:cray:
Загорается ошибка при разгоне, как заметил когда иду на 1500 оборотах и пытаюсь набрать скорость, на оборотах выше 2000 такого не замечал.
Michael_69
26.04.2012, 09:59
Проблема такова: на двух светофорах поддал газку, вроде и не столь сильно — редко но бывает кручу до 3500 об., через пару минут загорелась лампочка check injection, ну понятно аварийный режим и тд. Приехал постоял на холостых минут 5, не погасло. Заглушил, вынул карту, снова завел — ошибка исчезла, тяга вернулась.
В чем может быть причина? Сильно перекрутил или случайный сбой? Грибок относительно новый.
Лагуна 2, 1.9 dCi, 120лс
Обычно это 301-я ошибка по нехватке воздуха. А так может быть все что угодно.
Проблема такова: на двух светофорах поддал газку, вроде и не столь сильно — редко но бывает кручу до 3500 об., через пару минут загорелась лампочка check injection, ну понятно аварийный режим и тд. Приехал постоял на холостых минут 5, не погасло. Заглушил, вынул карту, снова завел — ошибка исчезла, тяга вернулась.
В чем может быть причина? Сильно перекрутил или случайный сбой? Грибок относительно новый.
Лагуна 2, 1.9 dCi, 120лс
Такие проблемы обычно (!!!) возникают при разболтавшемся датчике…ммм.. давления наддува (вроде так называется). Это тот, который на толсотм воздушном патрубке висит рядом с радиатором. Потрогай его, если болтается, или подложи что-нибудь между ним и креплением, или обожми хомутом…
Такие проблемы обычно (!!!) возникают при разболтавшемся датчике…ммм.. давления наддува (вроде так называется). Это тот, который на толсотм воздушном патрубке висит рядом с радиатором. Потрогай его, если болтается, или подложи что-нибудь между ним и креплением, или обожми хомутом…
впервую очередь всегда проверяю этот датчик и грибок, с которыми по внешнему виду вроде все в порядке. Этот грибок проехал не больше 20т. км как вариант мог полететь? Завтра проверю не порваны ли шланги, так как есть самодельные к турбине и на интеркулер. У кого еще есть варианты?
:help: :help: :help:
Всем доброго времени суток. Буквально полчаса назад обнаружил проблему. Машина заводится, и при этом загорается ключ и сообщение check injection, обороты двигателя плавают с 1000 до 1100, при попытке выжать газ обороты поднимаются только до 2500 из 5000 возможных. Буквально вчера весь день катался и не наблюдал никаких абсолютно проблем. Вчера залил 50 литров 98 на Agip на Ленинградке. Недели 2 назад делал ТО, потом чистил топливные форсунки и дроссельную заслонку со снятием, ибо это вышло в 2 раза дешевле, чем чистить инжектор без снятия форсунок у официалов с убийством иридиевых свечей по 900 рублей за штуку. Специально излагаю все подробности, чтобы Вы могли как можно более точно предположить причину появления данных косяков. Заранее спасибо.
Добавлено через 27 минут 17 секунд
Ау, лагуноводы и лагуноведы! Кто-нибудь может помочь советом? Help! :help:
Тоже загорелась ошибка.
Заправляться — не заправлялся уже неделю — езжу каждый день.
Сейчас поставил машину у магазина — все было нормально.
Вышел — нажал кнопку старт и все -еле завелась, и сразу заглохла. При повторном заводе — пришлось ногой подгазовывать, что бы не заглохла.
Скинул клемму с минуса минуты на две. Толку не дало.
Еле до дома доехал — обороты плавают, холостых нет.
Как я понял перевод ошибки — ошибка впрыска.
Симптомы не как у вышеотписавшихся.
Может кто еще что нибудь подскажет????
Как вариант выкрутить свечи и посмотреть их состояние. Возможно накрылись катушки.
Вчера ехал на работу и пропала тяга, на холостых машину трясёт так, что подпрыгиваешь на сидушке. Ошибок не показывает не дисплей не клип. До дома доехал, выкрутил свечи и две свечи, на которых стояли заводские катушки были мокрые. Сегодня заменил катушки и стало всё нормально.
У меня ошибку впрыска показывало когда я забыл одеть клемму на катушку зажигания.
Сейчас ходил до машины — не снимая катушек отсоединил клеммы и прозвонил кактушки. 1 и 4 по 2,2 Ома, вторая 1,7 Ома, третья обрыв — сопротивления нет. Блин, надо видимо заказывать катушки :blush:
И какое сопротивление должно быть нормальным?
Нашел по сопротивлениям — первичная около 1,7-2,2, вторичная 11-12 кОм
Где то читал, что катушки Бош и Денсо. Может есть каталожные номера под рукой? Сбрось?
Вот тоже вроде нашел 77 00 875 000
Я заказывал valeo 245104 по 1700 за штуку, не хотел долго ждать(заказал вчера, получил сегодня днём). Были оригинальные по 1100, но ждать 4 дня. Ещё есть номер beru zs052. По бошам вроде отзывы хорошие, по конструкции они как beru.
На моих старых катушках высохли уплотнительные кольца из резины, в свечные колодца стала попадать влага и с резинового наконечника катушки искра стала уходить на корпус. Если бы я вовремя загерметизировал эти места, то катушки ещё бы проходили.
Спасибо Андрей. Вобщем снял 2 и 3 катушки. Одна звониться по первичной на 1,7 Ом, а по вторичной, на оба контакта первичной 12,2 КОм. А вот вторая по первичной не звониться, а со вторичной звониться только на один первичный контакт 12,3 КОм. Так что скорее всего виной чеку — катушка. Только почему ошибку впрыска показывает комп — не понятно.
Всё верно, у меня тоже показывало ошибку впрыска при снятой клемме с катушки, т.е. это то же самое что и обрыв первичной обмотки. А ошибка впрыска скорее всего общее понятие. Клипом можно выявить неисправность более подробно.
Заменил две катушки 2 и 3. Все нормально теперь работает. Ошибок бортовой не показывает.
По катушкам создал отдельную тему:
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=53165&page=2
Ricoshet
03.08.2015, 16:26
Доброго времени суток!
Случилась такая проблема, на ходу пропала тяга и на приборке высветился Check Injection. Движок трясет как паралитика, ограничения по оборотам нет, туго но набирает. Путем снятия клемм с катушек определил, что не работает 1 и 4 цилиндр. Менял катушки местами, все равно не работает именно 1 и 4. Свечи менял тоже. Хз куда копать?
До клипа ехать 500 км на веревке не вариант тоже…
kent-cerg
03.08.2015, 19:12
У тебя не работает один целиндр скорее всего,на двух она бы вобще не поехала.По свечам определяй какой цилиндр борохлит.А там скорее всего катушка будет виновата или на кройняк форсунка.
Ты когда снимал фишку с катуши,в опрделном случае ты мог сразу отключать два целиндра,они связяны электрически последовательно 1-4,2-3
снимать надо катушку подключенную с свечи на работающем движке тогда понятно какая катушка приказала долго жить
Ricoshet
03.08.2015, 22:16
У тебя не работает один целиндр скорее всего,на двух она бы вобще не поехала.По свечам определяй какой цилиндр борохлит.А там скорее всего катушка будет виновата или на кройняк форсунка.
Ты когда снимал фишку с катуши,в опрделном случае ты мог сразу отключать два целиндра,они связяны электрически последовательно 1-4,2-3
Вобщем, примерно так и оказалось. Померял сопротивление на 2,3,4 примерно по 1.1, на 1-м обрыв.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Иногда владельцы на щитке приборов могут видеть непонятную надпись Сheck Injection, что в переводе означает проверьте двигатель. Так как современные авто, так же и Рено, технически сложные устройства, то и причин для появления этой надписи может быть много. Если компьютер выдал эту надпись, значит ошибка из-за которой она загорелась записалась в память компьютера двигателя. Прибавка лошадок Вашему авто без ущерба по топливу Наиболее правильно было бы для начала просканировать авто диагностическим прибором CLIP. Это поможет более точно определить где искать проблему. Чаще всего Сheck Injection появляется из-за отказа какого — то датчика, пропадание питания датчиков, обрыва контактных проводов, отказ одной или нескольких котушек зажигания ( следствие попадания воды). Обращайтесь, поможем.
Вот такой коментарий попался на другом форуме…попробовал повторить тоже самое…Посмотрим!! «Cherepaha писал(а):
Возможно, что проблема в электронной педали газа — механический износ токопроводящего слоя резестивного элемента. Лучше съездить на диагностику (В Ультру) Там и съузят круг проблем до минимума! Удачи!
П.С. методом проб и ошибок слишком дорого будет чинить!
Имею приодически такую же проблему раз в ~1-2года. Каждый раз снимаю педаль газа, вскрываю крышку, промываю дорожки спиртом, чуть-чуть подгибаю «усики» токосъемников, наношу белую силиконовую смазку (из магазина р/деталей СИ-180 — в тюбике такая), закрываю, ставлю обратно и… забываю о проблеме еще на 1-2года. Все дорожки в девственном состоянии — осматривал однажды под микроскопом, так что версия с их износом не катит. В следующий раз думаю не разбирать, а только передернуть разъем на педали.
ЗЫ. При первом проявлении проблемы официалы сделали все опписанное сами, и порекомендовали в ближайшее время педаль заменить — это сколько бы я их уже заменил на сегодняшний день ))
Удачи,»
Изменено 29 Июля 2010 пользователем absorber
Check injection. Бензин.
Добрый день, друзья-реноводы,всех с прошедшими праздниками!
Такая история.
Неделю назад еду себе,никого не трогаю,еду на газе…км 60ч и тут…Check injection, обороты резко упали до 3000,машина на педаль газа реагирует вяло.Доплелся кое-как куда ехал.
Через час завожу,трогаюсь все ок,мотор работает ровненько. Прошрелся до норм температуры и снова Check injection .
Ну я проехал еще км 20,приехал к бате в гараж,там яма — все дела =)
Все бухали на праздники,а я перекурив все форумы:
-прочистил контакты педали газа
-промыл и прочистил заслонку дросселя,фишку
-посмотрел кислородный датчик, лямбда на разрыв (вроде все ок)Двинулся я обратно в Кишинев (ехать мне 170 км),еду,прогреваюсь и опять эта гребанная надпись , да еще и загорелся значок, типа «двигатель проблема»,который уже не гаснет как надпись Check injection .
Доезжаю я,значит,до заправки бемол перед Бачоем,заливаю 10 л бенза.Завожусь и еду,на газ не переключаюсь и…доезжаю до дома без включения аварийного режима Check injection.
Но,она все равно появляется иногда…
Завтра поеду проверю фильтра на газ.аппаратуре,но потом хочу поехать к специалистам, подскажите к кому обратиться.
Спасибо заранее.
Megane II 1.6 gaz/benz Extreme