Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
- Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
#1
Отправлено 24 Февраль 2015 — 06:59
MANGAL-TV
-
- Пользователи
- 31 сообщений
Посетитель
- ГородМинск
- Имя:Влад
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)
Всем привет….
В поисковике форума не нашёл ответа…
Jeep WK 3.7 2006г
Загорелось уведомление check gas cap ( в переводе проверить газовую шапку )
Кто подскажет, что за хрень?
И насколько она критична?
Сообщение изменено: MANGAL-TV (24 Февраль 2015 — 07:01 )
-
0
#2
Отправлено 24 Февраль 2015 — 07:46
Van777
- ГородRB-Sweden
- Имя:Ivan
- Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)
Крышку топливного бака проверь. Возможна проблема с воздушным клапаном. Очень часто достаточно чистки.
-
0
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!
#3
Отправлено 24 Февраль 2015 — 08:34
MANGAL-TV
-
- Пользователи
- 31 сообщений
Посетитель
- ГородМинск
- Имя:Влад
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)
Крышку топливного бака проверь. Возможна проблема с воздушным клапаном. Очень часто достаточно чистки.
Саму крышку почистить? Или воздушный клапан по ходу топливнозаливной трубы?
-
0
#4
Отправлено 24 Февраль 2015 — 08:53
Van777
- ГородRB-Sweden
- Имя:Ivan
- Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)
Это все и есть одна ошибка.
-
0
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!
#5
Отправлено 24 Февраль 2015 — 09:20
MANGAL-TV
-
- Пользователи
- 31 сообщений
Посетитель
- ГородМинск
- Имя:Влад
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)
Это все и есть одна ошибка.
Большое спасибо за совет… пошёл чистить
-
0
#6
Отправлено 24 Февраль 2015 — 09:33
MANGAL-TV
-
- Пользователи
- 31 сообщений
Посетитель
- ГородМинск
- Имя:Влад
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)
Встал вопрос — Чем чистить ?!
Попробовал обезжиривателем- НЕ вариант.. результат НОЛЬ
Нашел очиститель двигателя жидкостной…
стал капать на ситечко, когда скапливалась лужица- нажимал шилом легонько на клапан..
и так до тех пор, пока не скопился уровень жидкости на дне самой крышки…
Оставил эту жижу на 10 минут…
Потом слил…
ИТОГ- тёмная жидкость с мелкими крупинками !!!!!
Когда снимал саму крышку, был типичный звук выхода скопившихся газов… значит не срабатывал сам клапан на крышке ( он пружинного типа )…
это скорее всего и вызвало ОШИБКУ check gas cap так как повысилось давление газов в бензобаке
Прикрепленные файлы
-
0
#7
Отправлено 05 Апрель 2015 — 12:43
lapan
-
-
JEEPEROFF
-
- 32 сообщений
член Jeep клуба
- ГородМинск
- Имя:Павел
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)
Недавно купил себе WK 3.7 2006, тоже писала check gas cap. После замены акб пропала и не появляется.
-
0
#8
Отправлено 29 Ноябрь 2015 — 10:44
MANGAL-TV
-
- Пользователи
- 31 сообщений
Посетитель
- ГородМинск
- Имя:Влад
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)
Чек Газ Кап опять загорелся… чистка самой крышки-пробки бензобака НЕ помогает!!!!
Что ещё можно и нужно почистить?????
Сообщение изменено: MANGAL-TV (29 Ноябрь 2015 — 10:45 )
-
0
#9
Отправлено 30 Ноябрь 2015 — 01:02
PDD
- ГородМинск
- Имя:Дима
- Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.0 (A630 DOHC)
Чек Газ Кап опять загорелся… чистка самой крышки-пробки бензобака НЕ помогает!!!!
Что ещё можно и нужно почистить?????
если один раз почистил, то периодически проверяй зажатие пробки после заправки, (хорошо закрутить, прижать и 5-6 щелчков) через некоторое время, она от вибрации откручивается, либо поменять пробку, цена на малиновке 20 енотов
-
0
Коллеги, я конечно понимаю, что значит выражение «проверить газовую кепочку», но вопрос в том, о каких еще вероятных неисправностях может сигнализировать это объявление? Только ли в пробке бензобака дело или где-то в магистрали что-то не так с давлением? Автомобиль — Аврора 2 ген., ошибка загорается последние пару дней, и не ушла после заправки и после визуального осмотра и шевеления пробки бака. Да, мне кажется, что она как-то что ли не очень плотно закрывается..
Если это всего лишь пробка, то это легко. Если такая ошибка выскакивает при иных неприятностях магистралей, то с чего бы начать? Я пока еще не очень хорошо знаком с технической частью Авроры ..Хотя, наверное, не только один я.
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
P0455 и GasCap
Ошибка P0455 чаще всего беспокоит владельцев Додж Калибр, собранных под внутренний рынок. Главное отличие этих автомобилей от экспортных вариантов – система отслеживания утечек паров бензина. Как только один из элементов даёт сбой, на приборной панели загорается Check Engine, чаще всего вкупе с GasCap. С одной стороны, «экологические» ошибки никак не вносят ограничения в работу двигателя, поэтому многие владельцы игнорируют предупреждение и ездят дальше. С другой стороны, остаётся шанс не заметить что-то действительно важное за горящим «чеком». Сегодня мы нырнём в дебри документации с конкретным примером ремонта.
Дано:
- Автомобиль: Dodge Caliber
- Год выпуска: 2007
- Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
- Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
- Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
- Пробег: 175 180 километров
Блок управления двигателем (PCM) контролирует работу системы эмиссии: проверяет целостность системы на утечки и способность продувать пары бензина из адсорбера во впускной коллектор. Основная стратегия проста: в герметичной системе давление естественным образом увеличивается и уменьшается под воздействием температуры. Датчик утечек, он же Evaporative System Integrity Monitor (ESIM) Switch, используется для обнаружения всех утечек. Внутри него стоит вакуумный переключатель, который замыкается при достижении вакуумом калиброванного порога. Переключатель замкнут = система не протекает.
- 1. Впускной коллектор
- 2. Дроссельная заслонка
- 3. Соленоид продувки
- 4. Воздушный фильтр адсорбера
- 5. Датчик утечки паров бензина
- 6. Адсорбер
- 7. Контрольный клапан
- 8. Бензобак
- 9. Крышка бензобака
При выключенном зажигании PCM оценивает состояние ESIM. Разомкнутый переключатель позволяет завершить процесс выключения PCM. Если переключатель замкнут, PCM подождёт калиброванное время и откроет соленоид продувки. В нормально функционирующей системе это устранит вакуум, оставшийся в адсорбере, позволяя переключателю разомкнуться. Если это не происходит по истечении калиброванного времени за два последних запуска двигателя, в блок записывается ошибка P0452 EVAP Pressure Switch Stuck Closed.
Параллельно работает накопительный монитор утечек. Для его запуска сначала нужно завести двигатель на 2-5 минут и заглушить, после чего включается таймер выключения двигателя. Существует задержка в двенадцать минут, в течение которой PCM игнорирует показания переключателя ESIM. Таймер выключения двигателя отсчитывается пока не будет выполнено одно из трех условий:
- двигатель запущен без замыкания переключателя;
- переключатель замкнут через 12 минут после выключения двигателя;
- переключатель не замкнут через 17.5 часов.
Пороги данных монитора утечек 100 минут для заведённого двигателя и 70 часов для заглушенного. Данные обнуляются при успешном закрытии переключателя. Если PCM не увидел сигнал замкнутого выключателя ESIM во время предыдущего цикла выключения зажигания, в момент холодного запуска выполняется тест на наличие утечек, чтобы определить её размер. Сразу после запуска открывается соленоид продувки для создания вакуума в системе до калиброванной точки, которая находится за порогом закрытия переключателя. Время прохождения/отказа будет зависеть от общего объема топлива на момент испытания.
Если во время продувки переключатель вообще не замыкается или в течение откалиброванного времени невозможно создать вакуум ниже -250 Па, это означает общий сбой системы с соответствующей ошибкой P0440 General EVAP System Failure. Если получилось создать вакуум, а выключатель замкнут, электромагнитный клапан продувки отключается и PCM контролирует время замыкания. Если переключатель размыкается до калиброванного порога, получаем большую утечку. Два последовательных события сбоя приведут к записи ошибки P0455 EVAP System Large Leak. Если переключатель остается замкнутым дольше откалиброванного порога, получаем ошибку PP0456 EVAP System Small Leak.
Важно помнить, что большие перепады температуры могут повлиять на результат. Они могут либо маскировать утечку, создавая вакуум слишком быстро, что перекрывает размер утечки, либо создавать впечатление, что герметичная система протекает из-за чрезмерного скопления паров, что влияет скорость падения вакуума. Лучше всего анализировать все компоненты и проводку системы EVAP независимо от наличия кода неисправности. Герметичная система в любом случае создаёт вакуум при охлаждении или давление при нагревании, этот принцип используется для диагностики путём отслеживания сигнала ESIM, сигнала датчика давления в топливном баке (есть не во всех комплектациях) и рабочего цикла продувочного соленоида.
- 1. Фильтр адсорбера
- 2. Патрубок от фильтра к ESIM
- 3. Датчик утечки паров бензина
- 4. Угольный адсорбер
- 5. Шланг от бензобака к датчику
- 6. Шланг продувки (от соленоида к адсорберу)
- 7. Соленоид продувки
- 8. Шланг от коллектора к соленоиду продувки
- 9. Трубка датчика давления в бензобаке
- 10. Датчик давления бензобака
- 11. Трубка от датчика давления к заливной горловине
- 12. Крышка бензобака
- 13. Заливная горловина
- 14. Клапан MFCV
- 15. Трубка от многофункционального клапана к вентиляцонному
- 16. Вентиляционный клапан
- 17. Бензобак
- 18. Впускной клапан заливной горловины
- 19. Шланг от горловины к клапану
Принцип работы датчика утечки паров бензина
Датчик паров бензина оснащён нормально открытым вакуумным выключателем и нормально закрытыми клапанами сброса вакуумы (вакуумной разгрузки) и сброса давления. PCM использует ESIM для диагностики любой утечки системы (P0440, P0455 и P0456). Клапаны регулируют давление в системе между 250 Пa и -500 Пa. Когда вакуум в системе находится в диапазоне -187 Па и -250 Па, он воздействует на мембрану и закрывает вакуумный выключатель, который в свою очередь замыкает контакты и подаёт сигнал PCM.
- 1. Корпус датчика
- 2. Диафрагма
- 3. Переключатель
- 4. Крышка
- 5. Малый клапан (вакуум)
- 6. Большой клапан (давление)
Вакуумный предохранительный клапан поддерживает герметичность системы при отключении двигателя. Клапан сброса давления ограничивает давление в топливном баке во время заправки и позволяет нормализовать давление в баке при повышении температуры, причём работает на опережение, сбрасывая давление задолго до достижения критической точки.
Диагностика системы улавливания паров бензина
Для достижения наилучших показателей бак должен быть заправлен не более, чем на 95% ёмкости. Результаты этих проверок являются субъективными, а не абсолютными. Они могут варьироваться в зависимости от размера топливного бака, атмосферного давления, объёма и температуры топлива. Эти условия следует учитывать при анализе данных и принятии решения о наличии утечки в системе.
- 1. Клапан давления
- 2. Связь с атмосферой
- 3. Диафрагма
- 4. Вакуумный клапан
- 5. Адсорбер
Существует пять этапов тестирования. Нам нужно вывести три основных показателя на сканере, на основании которых проводится диагностика:
- Purge Duty Cycle – позволяет увидеть включена продувка или нет, за неё отвечает электромагнитный клапан под капотом;
- ESIM Switch State – состояние датчика утечки, замкнут или разомкнут;
- Fuel Tank Pressure – давление в топливном баке, измеряется в Паскалях.
1. Вентиляция системы. Включаем зажигание и уравниваем давление в система с атмосферным. Сделать это можно либо открутив крышку горловины бензобака, либо активировав на минуту сканером соленоид продувки. Последний способ более рационален, так как мы не трогаем компоненты, которые могут быть причиной утечки. Показания датчика FTP могут быть не совсем равны нулю. Это нормально, они всё равно будут для вас отправной точкой. Переключатель ESIM должен быть разомкнут, замыкается он только в трёх случаях:
- сигнальный провод ESIM замкнут на землю;
- датчик застрял в закрытом положении;
- клапан продувки не открывался при включении. Хорошим показатель если давление в топливном баке также не изменится.
2. Поиск утечек. Следим за показаниями 2-3 минуты при включенном зажигании, двигатель заглушен, система закрыта. Если система не протекает, она должна начать медленно создавать давление или вакуум в зависимости от того, нагревается она или остывает. Постоянное значение будет указывать либо на наличие утечки, либо на то, что температура системы слишком стабильна, чтобы вызвать изменение. Изменение давление более чем на 200 Па за 1 минуту указывает на то, что система слишком нестабильна для точного тестирования, что приводит к неверному результату.
3. Проверка клапана продувки. Смотрим на ESIM и FTP сразу после запуска двигателя в течение 5-10 секунд до включения продувки. Создаётся слабое разрежение из-за вытягивания топлива из бака, обычно между -25 и -50 Па. Если вакуум создается сразу после запуска двигателя вблизи или ниже точки регулирования ESIM (-500 Па), это указывает на утечку соленоида продувки. Поскольку при диагностике производительности продувки вычисляется дельта изменения сигнала датчика FTP при подаче и отмене команды на очистку, это может привести к записи диагностического кода неисправности P0441 EVAP Purge System Perfomance в блоке PCM.
4. Принудительная проверка течи. Продуваем систему достаточно долго, чтобы стабилизировать её и получить максимальное значение вакуума. Глушим двигатель при достижении приблизительно -500 Па. Продувка должна происходить максимально быстро, чтобы не перегреть топливо и сам бак, что может привести к слишком быстрому исчезновению вакуума на следующем этапе испытаний и ввести в заблуждение. Продувка отличается для каждого двигателя и конфигурации автомобиля: у одних машин продувка сама включается при запуске двигателя, у других двигатель нужно раскрутить до определённых оборотов. Оптимальный способ это заглушить двигатель после третьего этапа, через сканер запустить системный тест «Purge Vapors System Test» и следовать инструкциям на экране. Вакуум немного ниже точки регулирования во время продувки это нормально.
Если давление в топливном баке падает должным образом, но переключатель ESIM не замыкается, значит переключатель либо застрял в разомкнутом состоянии, либо на него оборван один из проводов. Это может привести к коду неисправности P0440 General EVAP System Failure, поскольку эта ошибка возникает, когда переключатель ESIM не замыкается во время поиска большой утечки блоком PCM. Если переключатель ESIM замыкается, но давление в топливном баке изменяется слабо или не изменяется совсем, это указывает либо на ограничение в одной из линий между адсорбером и датчиком FTP, либо на неисправный/залипший датчик. Прежде чем приговорить датчик, убедитесь, что на него приходит пять вольт. 5-вольтовое питание. При обрыве питания сигнал датчика останется на среднем уровне и не изменится.
Если переключатель ESIM не замыкается и давление в топливном баке изменяется слабо или не изменяется совсем, значит либо у нас очень большая утечка, либо соленоид продувки не открывается при активации. Если создаваемый вакуум в 2–3 раза превышает ожидаемое значение, значит засорены вентиляционный шланг адсорбера, воздушный фильтр для связи с атмосферой или вентиляционный клапан ESIM. Это может создать сложности при заполнении топливного бака на АЗС.
5. Проверка утечек. После создания и стабилизации максимального вакуума глушим двигатель и следим за показаниями FTP и ESIM. Нужно записать данные на только что заглушенном двигателе и сравнить через 3-4 минуты простоя. Показания датчика FTP должны быстро вернуться к точке регулирования сброса вакуума (приблизительно -500 Па) и стабилизироваться. Вакуум должен оставаться ниже -250 Па, а переключатель ESIM – замкнутым. Если показания давления в топливном баке быстро возрастают до нуля или больше -250 Па, а переключатель ESIM открывается в течение 3-4 минут, это указывает на утечку в системе. Нужно вернуться к четвёртому этапу.
Если вы успешно преодолели все этапы и на каждом получили нормативные значения, значит в данный момент проблема ушла по одной из причин:
- кривое программное обеспечение, нужно покопаться в сервисных бюллетенях и проверить свежее обновление прошивки;
- мусор застрял в соленоиде продувки или одном из предохранительных клапанов ESIM, но успешно самоустранился в процессе работы системы;
- ESIM неправильно установлен, корпус не вертикален и разъём не на 3 часа, из-за чего предохранительные клапаны не герметизируются должным образом.
При возникновении ошибки P0456 замена датчика/клапана меньшее из зол, вполне доступное по цене. В редких случаях утечка прячется и её приходится искать генератором дыма, углеводородным анализатором, мыльной пеной, вакуумметром и прочими весёлыми инструментами.
Как видите, успешное решение зависит от большого количества факторов и узлов – тридцать один потенциальный источник головной боли в трёх зонах.
Для каких машин подходит?
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№1 30 05 2012, 05:23
дорогГо продам /// фот пока нет)))) ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№2 30 05 2012, 06:13
Вот нашёл долбаные пиндосовцы чуть не обосрался от предстоящей траты денег Перевод по WDS — Открытый замок топливного бака (CHECK GAS CAP, только США), Желтый, через бармен http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index. … 29489.html
дорогГо продам /// фот пока нет)))) ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring ! |
№7 30 05 2012, 11:01 БМВэшник
|
|
Рекомендуем почитать на тему check gas cap
|
№16 31 05 2012, 08:33 БМВэшник : короче сделал перед тэстом машина стояла часа 2 болтание бензы в баке исключено И ЧТО ВСЯ ЭТА КУЙНЯ ЗНАЧИТ это значит что либо датчики [censored], либо что-то не так с обменом топливом между половинами бака. : 6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
Е61 525i M-technicE92 M3 Ремонт любых редукторов — лс |
№19 31 05 2012, 08:42 БМВэшник : так что оба датчика под замену щас в баке показывает (на приборке) четверть бош стоит втрое дешевле, вдо — вдвое.
Е61 525i M-technicE92 M3 Ремонт любых редукторов — лс
|
№24 31 05 2012, 14:34 toolshed : вдо идут в оригинале. в нете куча фото и видео отчетов. А чего он там увидит то Разве что исть ли бенз в обоих половинках бака — чтобы исключить Всасывающий насос Насчет боша — человеку же датчик нужен а не бензонасос! А он всборе с насосом из неоригинала только VDO !!! Левый датчик вообще только ориджин ! Судя по показаниям датчиков — врут оба ибо по 40 литров не в одной из половинок быть не может!
|
№25 31 05 2012, 15:07 так паждите БМВэшник : тест 6.0 в левой 4л, в правой 14.7л — каких там 40л toolshed он наверное 0 перед 4 не написал БМВэшник : щас в баке показывает (на приборке) четверть хотя по идее тех 4л в левой части, должны перелится в правую часть. и при верных датчиках должно быть 000187 http://e46fanatics.by/motor/zamena-benz … a-topliva/ не будет лишним еще замерить давление в рампе
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения