Всем доброго времени суток.
Ну вот и я теперь в рядах «счастливчиков», столкнувшихся с неисправностью Ниссана, когда он просто на ровном месте перестаёт заводиться.
Предыстория — в пятницу поехал утром на работу. Завожу — а хрен!
Чек не горит, авто крутит, но не заводится. Начинает моргать лампа Overdrive 16 раз.
Далее в салоне раздаётся треск с левой стороны (пассажирской), реле, загорается чек и авто заводится. Не понял. Мучал мучал зажигание — мистика, всё работает. 3 дня я так ездил и именно в тот день, когда мне нужно было ехать в аэропорт, да ещё и дважды за сутки — в 5 утра Хитрый схитрил и просто отказался заводиться, НАОТРЕЗ!
Снова. Чек не горит, Overdrive мигает 16 раз, крутит, не заводится, бензонасос не гудит, на свечах нет искры.
Вызвонил брата — на удивление дозвонился в 5 утра. Сгоняли.
День полезли колупаться под машиной. Начитавшись по этой теме:
— Подключил OBDII — EconTool комп не видит, приплыли.
— Проверил все массы (у меня их много — 3 на кузов, 1 на ДВС, 1 на АКПП, массы много не бывает). Всё отлично.
— Проверил все предохранители. При снятии силовых один на 80А и силовой на 120А рассыпались от старости. Заменены. Капец ценники, 80А — 260 руб, 120А — 690 руб.
— Прозвонил все остальные предохранители.
— Сняты и проверены все реле. Всё рабочее.
— Скинули бампер — распотрошили косу. (Слабое место, она в ложбинке в бампере, часто в сырости) Всё целое.
Матюгнул сервис, который менял мне радиатор — поперечную балку не прикрутили, порвали проводку на клаксон, датчик температурный не закрепили — всё это валялось в бампере. Вот эта «барахолка» видимо и бренчала у меня, а отдавала в крыло. Всё восстановил.
В общем день прошёл почти бестолку — починили… гудок, но машина почему-то всё равно не едет.
На следующий день, то бишь сегодня распотрошил просто весь салон, начал всё заново.
Полный размер
Полный размер
— Перебрал замок зажигания — всё в норме.
— Снял фишки с датчиков коленвала, распредвала, переткнул всё что можно на датчиках — никакой реакции.
— Снял силовые реле, отвечающие за зажигание, одно с салона, одно из под капота, прозвонил обмотку, проверил на АКБ. Вот подозрение сразу на него, ну оно должно же щёлкать. Все остальные-то щёлкают.
Полный размер
Снял бортовой комп, продул, почистил колодку, понадевал туда-сюда. Разобрал бортовик нафиг, провёл ревизию. Видимых проблем визуально не видно.
Полный размер
Полный размер
Попробовал прозвонить, с горем пополам нашёл распиновку ЭБУ. Но моей она не соответствовала — часть проводов просто отсутствовала. Но силовые провода совпали.
Полный размер
Запчасти на фото: 114107, 10710030
Фактически остаётся только ЭБУ, сигналка и проводка.
1.) ЭБУ. Питание на комп приходит 12В. Прозвванивается. Начинаю уже грешить на него, но на моей практике за 13 машин ни разу комп не дох.
2.) Сигналка. А что, работает штатно, не дурит, автопрогрев включает, только не заводится. Если бы была проблема в ней — она бы моросила. На моей практике сигналки дохли не раз и не два. Но такого, чтобы авто не работал, а сигналка работала как часы — не было ни разу. Но со счетов пока не скидываю.
3.) Проводка. Косу протряхнули частично, но всё равно на неё больше всего подозрений. Попалось видео, где перебирают альмеру с таким же глюком — обрыв провода в косе на бампере. Перетрёс поновой на бампере косу. А дальше, дурак, не пошёл.
В общем психанул, вызвал автоэлектрика на выезд. 3000 руб за поиск. За пол часа спец. оборудованием определили, что при включенном зажигании не приходит постоянный плюс на главное реле зажигания. Его-то я проверил, проверял напряжение — моросило, не придал значения, а зря. Кидаем провод от реле на плюс и опа — чек загорелся, авто завелось. Дальше — «Везите в сервис, цена — до 25 000 руб.».
Ну, естественно, в ж@пу сервис! Мултиметр в руки и вперёд!
Приматываю на реле на этот контакт провод и кидаю под капот, чтобы завтра завестись и его же пока использую для проверки ну и пошёл от него по косе.
Это белый проводок с синей полоской.
Мельком вспоминаю, что этот проводок был в силовом блоке предохранителей, потрашу — действительно он. Приходит он на 10 Амперный предохранитель ECCS. Пробиваю от колодки предохранителя до реле через свой провод — нет контакта. Ну а дальше иголкой и мультиметром пробиваю назад к реле по проводу, по шажочку.
Полный размер
Полный размер
Под аккумулятором нахожу крутую намотку из раскисшей изоленты, грязи и патрубка(гофры) и опять изоленты, опять грязи. Всё это раскисло. А из-за того, что примотано изолентой как попало — провод был постоянно натянут изолентой и внешней гофрой и просто от старости не выдержал. Я когда косу перебирал — туда не полез. Визуально вроде всё в гофре замотано, упаковано… а там оказывается «такое…»
Полный размер
Полный размер
Сделал через двойную скрутку и заизолировал на несколько рядов всё. Косу промыл от блока предохранителей до входа в салон и перемотал изолентой поновой. Уложил всё в гофры. Проверил — чек загорается, бензонасос привычно загудел. Икс снова в строю! Ну а дальше тупая работа по сборке того, что поразобрал под капотом и в салоне. Сидел с фонарём до половины 12-го ночи.
На всё сегодня ушло более 14 часов с перерывами на чай и обед. Но всё-таки победил. Теперь пью пивасик и пишу героический мать его пост.
— Хорошо ЭБУ второй не купил, а ведь уже велосипед приготовил ехать, но чёрт дёрнул сначала электрику позвонить.
— Хорошо, что выкинул Nissan это дома под окном, а не в лесу за 300 км от города.
P.S. последнее время Drive какой-то укуренный. Какие нафиг запчасти на фото, как это убрать?
Не могу сказать, когда произошла поломка, обнаружил я её почему-то не сразу, но заметил, что при включении зажигания не загорается чек. То есть, вставляю ключ, и ничего не горит. Какие могут быть проблемы с машиной при таком положении вещей? Понятно, что от старушки Альмеры N16 аж 2003 года ничего позитивного ждать уже не приходится, но всё же.
Ответы и решения
Для начала вспомним, что такое «недоразумение» свойственно Альмерам с 2000 по 2006 год, это болезнь поколения, да и возраста. Кроме конструкционного дефекта причины того, почему не горит чек при включении зажигания, могут быть следующие.
Аккумулятор.
— машина долго постояла, АКБ разрядился или просто выходит из строя и не держит заряд положенное время
— отошла клемма, окислились контакты, переломился проводок, всё это надо проверять
— предохранители. Могли просто перегореть те, что отвечают за лампочки и зажигание
— замок зажигания. В этом случае не отзовется не только Check engine, но и все другие системы автомобиля
— перегорела сама лампочка в торпеде, такое бывает при повышенной влажности в салоне. Почему эта влажность образуется – надо проверять, начиная от замены салонного фильтра.
— электрика в целом. Если ничего из перечисленного не оправдалось, это повод заглянуть к мастерам в автосервис, потому что самостоятельно найти проблему довольно сложно. При включенном зажигании не горит чек из-за неполадок с ЭБУ, проводами, поломки реле, разъемов и т.д
Даже с точки зрения автовладельца, а не специалиста СТО, наши сотрудники не тянут с диагностикой этой неполадки, поскольку промедление вполне может обернуться ремонтом в моторном отсеке. Заезжайте, диагностика у нас проводится профессиональная, мастера устанавливают причину точно, а не угадывают по признакам.
Ориентиры наших филиалов – станции метро Свиблово, Рязанский Проспект, Теплый Стан.
9060
-
#1
Здравствуйте дорогие форумчане.
Необходима помощь коллективного разума, а то руки уже совсем опускаются. Хорошее настроение вообще давно меня покинуло.
Суть проблемы. В мае лопнул шланг ГУР. На машине ездил, всё в норме. Своим ходом заехал в гараж и там авто стояло 4 месяца. Шланг ГУР я обжал в спец конторе и изрядно помучившись с его заменой все таки его заменил. В приподнятом настроении решил завести цефирик, а он не заводится. Какие-то подвижки есть, крутит, но не схватывает. Решил посмотреть на ошибки. Засунул скрепку в разъем, а в ответ тишина. После этого чек не загорается вообще никогда. Заметил, что свечи сухие, искры нет, бензонасос не качает.
Что было предпринято:
1. Проверил ВСЕ предохранители. Просто психанул и проверил все и под капотом и в салоне. Все целые.
2. Бросил дополнительные провода с минуса аккума на стартер и на коробку. Толку ноль.
3. Заменил свечи.
4. Заменил датчик положения коленвала POS. Толку нет. Датчик распредвала и коленвала REF живые. Проверены по книжке.
5. Сигнашка томагавк НЕ глючит. Выключал ее вообще. (доставал из авто, разрывы цепей соединял).
6. ECM доставал, разбирал. Видимых повреждений нет. Выгоревших деталей, темных пятен нет.
7. Аккумулятор заряжен. Стартер крутит из всех сил.
При диагностике датчика коленвала POS вычитал, что на сигнальном белом проводе должно быть 5В, а у меня там 2В. Это послужило причиной его замены. На новом тоже 2В. Прозвонил этот провод от датчика до ECM. Всё ровно.
Думаю, что проблема в чем-то электронном, но не могу понять в чем. Вернуть бы горящий чек хотя бы. Что еще можно посмотреть?
Заранее спасибо.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#2
проверь сопротивление обмоток на КХХ, должно быть одинаковым
-
#3
ТАХ сказал(а):
проверь сопротивление обмоток на КХХ, должно быть одинаковым
при пробитых обмотках КХХ, машина бы заводилась, но не держала бы обороты… даже если обе пробиты…
на скелько помню… в 33 там же OBD ll, там разве скрепкой можно лазить?
а вообще я бы посоветовал посмотреть контактную группу… на замке зажигания…
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#4
SecorD сказал(а):
…при пробитых обмотках КХХ, машина бы заводилась…
да заводиться, если только в клапане дело, но обычно за клапаном умирает блок двигателя, умирают блоки разными вариантами, после прикуривания умирает блок, при неисправном блоке, чек не горит вообще, буду рад еспи окажусь не прав
— вообще, человек ищет идеи, куда ещё глянуть, в конкретном случае, так что пишите свои варианты
remus
Заслуженный Цефировод
-
#5
а пробовал фишку с датчика распредвала скидывать и заводить ?
-
#6
На 33 цефирах скрепкой можно лазить. Даже в книжке написано как это делать. 1 и 8 контакт на не менее 2 секунд.
Полагаю, что КХХ не может по определению влиять на искрообразование, запуск самодиагностики и подачу питания на бензонасос при включении зажигания. Единственное, что возможно при неисправном КХХ, как правильно заметили, это недержание оборотов в заданном диапазоне или в худшем крайнем случае не заводилась бы, но схватывала, а она не схватывает т.к. искры то нет.
Пробовал заводить при любых комбинациях скинутых фишек ))) И распредвала и коленвала и первого и второго. Мне кажется очень странным, то что при попытке завести со скинутым датчиком коленвала или распредвала НЕ горит чек. Это говорит о том, что процедура самодиагностики не запускается.
Даже не знаю, что и думать уже. Уже книжку по цефиро могу наизусть рассказать. По электрическим схемам видно, что и искру и бензонасос и напряжение на сигнальный провод на датчик коленвала pos (как написано единственный датчик от которого может не заводится двигатель) подает ECM.
Пойду завтра проверю питание на ECM и если оно в норме, то тогда придется прикупить новый ECM. По всей вероятности это его глюк. Больше просто нечему.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#7
Vadim77777 сказал(а):
…Полагаю, что КХХ не может по определению влиять на искрообразование, ….
читай ниже, на что влияет КЗ, в КХХ, ))) собственно, искры может не быть и по другим причинам, но надо начинать с простого и легкого, а перечислять все причины сразу, нет смысла повторяться, на форуме в темах всё есть, но начинать надо с простого и не затратного, хотя дело хозяйское можешь купить сразу ECM, если не поможет, то потом контрактный двигатель
-
#8
Да я и так с самого простого и не затратного начал. Тут на форуме люди пишут, что устают покупать запчасти и пробовать менять в поисках причины.
Мною пока куплен только датчик коленвала за 500р. Просто чую, что бесплатно на этот раз не будет.
КХХ проверю конечно. Как направление для поисков пойдет.
Перечислять все причины и не надо. Я их уже сам перечислил в первом своем сообщении. Форум прочитан вдоль и поперек, впрочем как и книжка.
Говорю же, что пробовал все возможные варианты, которые описаны на форуме. Кроме наверное одного — открутить коробку и почистить ее стык с двигателем, но с другой стороны коробку я не трогал.
-
#9
Надо тебе найти грамотного электрика с мотор тестером или осциллографом. Смотреть какой сигнал приходит с датчиков на комп и смотреть что выходит (или не выходит) на катушки.
И ещё про чек, почему он не горит то? Сигнал на выходе из компа на него проверял?
-
#10
Дык вот грамотного еще найти надо. Их перебирать и пробовать дороже выйдет (имею в виду электриков).
С компа на катушки сигнал не приходит. На разъемах + и — есть, а сигнальный провод молчит. Так еще кроме искры и бензина в цилиндрах нет )))
Сегодня проверю сигнал с компа на чек. На днях возьму диагностический сканер.
Будь проклят день когда я сел за руль этого пылесоса )))
remus
Заслуженный Цефировод
-
#11
не ну если чек то не горит, тут надо копать в сторону ЭБУ
-
#12
И кто бы мог подумать… По всей видимости или отсырел контакт или просто магия не позволяла. Снял жгут с ЭБУ и просто кисточкой и спиртом все контакты прошел. Потом взял фен и все продул (и контакты и сам ЭБУ). Всё воткнул. Перекрестился. Зажигание… Чек появился,но заводиться пока не желает все равно. Видимо стресс у него. Сильно не мучал. Посмотрел, что искра есть, свечи мокрые, вспышки есть. А это он уже почти здоров. (Самодиагностика 0000)
Кто бы рассказал не поверил бы. Да и сам пока не сильно верю.
-
#13
А вентиляция в гараже хорошая? Может отсырел пока стоял… Ну вот видишь, искра есть, бенз есть, выкрути просуши свечи и заведётся)
А пылесосом можно обозвать любое авто
-
#14
Ну вот я снова здесь и снова прошу совета.
Всё просушил всё собрал. Фары протер и пепельницу вытряхнул (на самом деле не курю). А она не заводится. Мучался пару недель. КХХ и заслонку почистил. МАФ проверил, катушки все рабочие, свечи новые.
Искра есть, бензин тоже и аккум в норме. Крутить крутит а не заводится. Иногда заводится если крутишь секунд 30-40. Стартером раскрутишь до 400 оборотов и тогда она подхватывает. Если раскрутить до 300 но просто стрелка оборотов падает и ничего не происходит.
Самое интересное начинается когда и если она заведется. Пытается выйти на прогревочные, но дикая детонация не дает ей поднять обороты. Детонация происходит из-за позднего зажигания т.к. происходят довольно внушительные прострелы в катализатор. Почитав форум и опять же книгу выяснил, что за зажигание отвечает, впрочем как и за заводку, датчики положения коленвала и распредвала. Осталось только проверить их. Не вопрос. Открывает интернет и видим, что проверка датчика коленвала REF происходит по сопротивлению — При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом.
Снимаем — проверяем. Тест пройден.
Проверяем датчик положения коленвала POS — Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме ЧЕРНОГО провода с обратной стороны разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля.
Обратите внимание — написано к клемме ЧЕРНОГО провода. Это косяк. И этот косяк стоил мне покупки нового датчика. Черный провод во всей проводке это минус. Соответственно этот тест был провален, куплен новый датчик и только тогда до меня дошло, что мерить надо БЕЛЫЙ провод, он же сигнальный. И тогда тест был пройдет. Черный провод — минус, красный — плюс, белый сигнальный. Соответственно черный с красным подают питание на датчик, а датчик возвращает сигнальные 5В при приближении металла. При случае могу сфотать разломанный датчик. Не пытайтесь его ремонтировать. Это не реально. Внутри стоит плата с мелкой пайкой. Корпус не разборный. Велика вероятность повредить плату при разборке. Ремонтнопригодны видимо датчики REF.
Датчик распредвала проверялся аналогично. Реакция на металл есть. Скидывание фишки с датчика распредвала как при заведенном так и заглушенном двигателе никаких результатов не принесло.
По итогу мне опять грустно. Все исправно, все работает, но не работает. Диагностика показывает 55. Иногда выдает ошибку лямбды, так оно и не мудрено — бензин льется-то прямо на лямбду. Не выдерживает она такого. Уже перебрал пол машины а толку нет.
Уже все могу отсечь
1. катушки — проверены все рабочие
2. свечи новые
3. аккумулятор — рабочий живой (13,5В показывает в покое)
4. КХХ и заслонка промыты
5. МАФ рабочий
6. Шкив коленвала никто не трогал, восьмерок нет.
7. Коробку никто не снимал (это к вопросу зачищать стык коробки и двигателя)
8. Впускной никто не откручивал (до этого подсосов не было)
9. Цепь не растянута так, чтобы проскочить (иногда на холодную секунд 10 слышно вялое брякание)
10.датчики положения коленвала рабочие (один вообще новый)
11. стартер перебрал. Состояние — хорошо (все дорожки целые ровные, щеток еще сантиметра полтора, крутит дай бог у кадого так крутил бы)
12. воздушый фильтр новый
Был бы осциллограф посмотрел бы на синхронизацию датчиков коленвала, но его нет и взять негде. Но с другой стороны с чего бы она исчезла то.
Самое интересное, что она сама заехала в гараж полностью исправная и там умерла. Реанимация не помогает.
Буду рад любому совету.
Спасибо тем кто осилил
-
#15
Блин какой ужас.Может компрессии нет?По 20 грамм масла наливал в цилиндры?Или придется делать компьютерную диагностику,видимо.
-
#16
Так заводится иногда и идут прострелы в катализатор т.е. позднее зажигание. Иногда может в воздухан выстрелить т.е. ранее зажигание. Что-то происходит непонятное, а что не могу понять.
Реально ужас.
-
#17
Мозг «скис»,попробывать бы другие поставить.
-
#18
Что то с «мозгами»,может еще что нибудь случился с сигналным диском.
-
#19
была однажды подобная проблема, во всем виновата оказалась резиновая муфта на шкиве (демпфер) шкив провернулся относительно метки и завести было практически невозможно
gav72: ПРОШУ ПОМОЩИ народ подскажите в какую сторону капать ?
Начинать кОпать, а не не кАпать, нужно с предохранителей в салонном блоке: 10 , 12, 17, 20, И не просто визуально определить, что они целые, а прозвонить «контролькой» наличие напряжения на обоих выводах. Так же поочерёдно их вытащить и убедиться, что они не окислены и надежно сидят в своих гнёздах. (прозванивать при включенном зажигании)
А я попробую «пробежаться» по схемам, представить, что-бы это могло быть. Интересная «коза», непростая.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Содержание статьи:
- Пропала искра — Community «Nissan Club» on DRIVE2
- Не загорается лампочка чек при включении зажигания
- Коды ошибок и неисправностей Ниссан Примера P12, P11: сброс и расшифровка
- Как сбросить ошибку чек
- Что делать?
- Что делать, если не горит лампа аккумулятора при включении зажигания
- Датчики
- Чтение ошибок в режиме самодиагностики
- Частые коды неисправностей
- Свечи зажигания
- Как сбросить ошибку подушки безопасности (ABS) Nissan Primera P12
- Что делать?
- Неполадки в электропроводке
- Как снять ошибки на Альмере педалью газа
Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки.
Пропала искра — Community «Nissan Club» on DRIVE2
Что нужно делать, если не горит чек при включении зажигания, и в чем бывают основные причины подобной неисправности. Пришлось каждую машину промывать , подключая к топливной системе специальный аппарат, с промывочной смесью вместо бензина.
Не загорается лампочка чек при включении зажигания
- неисправность регулятора давления топлива в рампе;
- поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
- сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Если индикатор Nissan Check Engine продолжает гореть, это означает, что бортовая диагностическая система вашего автомобиля обнаружила сбой в работе двигателя, проблему с системой выпуска, а в некоторых случаях это может указывать на проблему с коробкой передач. Удерживать педаль в течение 10 сек в полностью выжатом состоянии.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Поиск и устранение неисправностей Nissan Check Engine Light. Связанные коды: P0171 или P0174 В некоторых случаях газовая крышка должна быть заменена, потому что прокладка, которая изолирует паровое топливо от утечки, может быть повреждена. Если проблема была устранена, индикатор проверки двигателя самопроизвольно сбрасывается в течение нескольких дней.
Если индикатор Nissan Check Engine продолжает гореть, это означает, что бортовая диагностическая система вашего автомобиля обнаружила сбой в работе двигателя, проблему с системой выпуска, а в некоторых случаях это может указывать на проблему с коробкой передач.
Коды ошибок и неисправностей Ниссан Примера P12, P11: сброс и расшифровка
На видео автор Николай Николаевич показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска. Но бывают ситуации, когда лампочка не функционирует вообще, вне зависимости от того, включён мотор или зажигание, или нет.
Как сбросить ошибку чек
- Недостаток масла.
- Перебои в работе, связанные с системой зажигания или дроссельной заслонкой.
- Стуки уже сообщают о более серьезных неприятностях, износе деталей.
- Плохой контакт одного из датчиков, сбой в работе датчика и даже его поломка.
- Сбой в бортовом компьютере автомобиля.
Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Murano и другие топливный насос работает?
только катушку заменили?
Что делать?
Одной из наиболее распространенных проблем, вызывающих срабатывание контрольной лампы двигателя на автомобилях Nissan, является незакрепленная газовая крышка. Если вы недавно добавили топливо, возможно, вы забыли затянуть крышку топливного бака.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Найдите безопасное место для остановки и затяните крышку бензобака , пока она не затянется или не защелкнется. В некоторых случаях газовая крышка должна быть заменена, потому что прокладка, которая изолирует паровое топливо от утечки, может быть повреждена.
Не ожидайте, что свет двигателя проверки немедленно выключится. Может потребоваться до недели, пока индикатор проверки двигателя не будет сброшен сам по себе, или вы можете использовать сканер OBD2, чтобы сбросить индикатор самостоятельно.
Если индикатор Nissan Check Engine не гаснет, следующий шаг – прочитать коды неисправностей. Смотрите следующий раздел.
Не рекомендуется ездить на Nissan, если индикатор проверки двигателя мигает.
Что делать, если не горит лампа аккумулятора при включении зажигания
Как вас могут обмануть на СТО
- Найдите диагностический порт под приборной панелью и подключите сканер OBD2.
- Включить зажигание, но не запускать двигатель.
- Позвольте вашему OBD2 сканеру включиться. Нажмите Ввод , чтобы прочитать коды.
Датчики
Чтение ошибок в режиме самодиагностики
- Грубый бег
- Двигатель дрожит
- Отсутствие власти
- Плохая реакция дроссельной заслонки
- Необычные звуки двигателя
- Дым от выхлопа
Проверьте электрику При нормальной работе индикатор Nissan Check Engine должен загореться, когда вы вставите ключ в замок зажигания. Через 5 секунд или после запуска двигателя индикатор должен погаснуть.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Частые коды неисправностей
Свечи зажигания
- Включить зажигание и смотреть на индикатор.
- Когда лампа тухнет, следует одновременно выключить зажигание.
- Примерно через 3 секунды со стороны вещевого ящика раздастся щелчок.
- Потребуется включить зажигание.
Comments 42 Всем привет, огромная проблема пропала искра зажигания, причём на всех свечах, свечи новые, даже заменил катушку зажигания на новую, и там не искры, что за х?
Как сбросить ошибку подушки безопасности (ABS) Nissan Primera P12
Что делать?
Проблемы с двигателем Чтобы безобидная ситуация не превратилась в потенциально очень опасную, при обнаружении неполадки нужно провести проверку и устранить неисправность.
Неполадки в электропроводке
Как снять ошибки на Альмере педалью газа
- Если на обе ножки поступает напряжение, предохранитель исправен.
- Если ток присутствует только на входе, элемент нужно заменить.
- Если напряжения нет на двух ножках, тоже замена.
Почему индикатор не горит Также следует рассмотреть популярные ошибки, попадающиеся при глубокой диагностике специальным сканером.