Чек паркинг брейк ошибка


sagement

Знаток

sagement


RemakerS

Активный участник

RemakerS


rhomb

Новичок

rhomb


Leondu

Активный участник

Leondu


koly@n

Активный участник

koly@n


rhomb

Новичок

rhomb


rgyozh

Знаток

rgyozh


alex_cop

Активный участник

alex_cop


Ilyich777

Активный участник

Ilyich777


rhomb

Новичок

rhomb


Vasian

Профи

Vasian


alex_cop

Активный участник

alex_cop


Vasian

Профи

Vasian


romashka_drg

Знаток

romashka_drg


urbino

Профи

urbino


Vasian

Профи

Vasian


rhomb

Новичок

rhomb


Wicked

Новичок

Wicked


rhomb

Новичок

rhomb


rgyozh

Знаток

rgyozh


ag94

Авторитетный товарищ

ag94


ЛиХачик

Знаток

ЛиХачик


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


ЛиХачик

Знаток

ЛиХачик


alex_cop

Активный участник

alex_cop


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


alex_cop

Активный участник

alex_cop


Алексей032

Новичок

Алексей032


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


utit

Знаток

utit


Victor596

Новичок

Victor596


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


utit

Знаток

utit


PDAstep

Новичок

PDAstep


andreykron

Новичок

andreykron


Мышун

Старейшина форума

Мышун


_Vitaha_

Активный участник

_Vitaha_


maddog84

Профи

maddog84


rey1979

Активный участник

rey1979


rey1979

Активный участник

rey1979


_Vitaha_

Активный участник

_Vitaha_


Гриня Петрович

Новичок

Гриня Петрович


_Vitaha_

Активный участник

_Vitaha_


maddog84

Профи

maddog84


mirror

Знаток

mirror


maddog84

Профи

maddog84


_Vitaha_

Активный участник

_Vitaha_


maddog84

Профи

maddog84

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Check Parking Brake и Parking Brake с противным зуммером и выпадением в ошибку? Однако ручник работает? Знакомо?

Вариантов решения я в интернете не нашел. На форумах пишут всякую ересь, аж читать не хочется.
Юзайте только клип, ибо ничего другое не поможет… Согласен, Кан-Клип, пусть и китайский вещь нужная и полезная, но не всегда он помогает.

В общем тема такая: ручник выпадает в ошибку с писком и надписью на панели о том, что хана Вашему ручнику

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

и висит эта мессага так, что никакие другие сообщения и показания не пролистываются, потом она уходит в сервис и горит на постоянке «Р» в треугольнике.

Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Жить не мешает, так как ручник работает: он и снимается при трогании и включаетсяотключается с ручки.
Было замечено, что ошибку выкидывает при дергании с ручки, однако никто этому значения не придавал. Один диагност смотрел клипом и сказал что если бы ручке была хана то и не работало бы, а ошибка, если не ошибаюсь df045.

Так вот сегодня настал тот прекрасный момент когда я со своим знакомым электриком решили поправить подушку, а именно понять почему после глушения ошибки подушки безопасности, методом вкорячивания сопротивления перед оборванным шлейфом, не отключалась пассажирская с боковой кнопки. Проблему победили и решили заняться ручником. Лаунч действительно выдал эту ошибку(дф045) и именно в ручке.
Описание гласило о постоянном, переизбыточном давлении на рычаг (как будто кто-то постоянно его тянет).
Подключив прибор мы обнаружили, что статус ручки «Актив», однако он должен быть «Inactiv». Статус «инэктив» должен меняться кратковременно на «Эктив» в момент нажатия или отжатия ручки.
Сначала подумали на концевички, там их два, поджали, помацали, все заработало… Одели защитную крышечку на микросхему — опять ошибка… Антоха (электрик) вынимает блок, смотрит на него и со словами «Твою, мать вот он недопай.» уходит на 10 минут к паяльнику…

Как Вы уже поняли приборка теперь чистая и ошибок нет!

Всем удачи на дорогах, надеюсь кому-то пригодится.

ПС: про потенциометр педали сцепления… если он не исправен, то при трогании с ручника не снимет. Проверено лично, пару недель назад, доковырял так, что пришлось клеить и паять сломанную лапку потенциометра, почитав «спецов» с профильного желтого форума по рено, которые первым делом кричат что в нем дело! Да, там бывает косяк, но это лишь тогда, когда включением педали сцепления гаснет треугольник и буква «Р». Еще в таком же случае НЕ ПОМОГАЕТ снятие 25а предохранителя и реле на короткие и не короткие промежутки времени…

P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 17113 — 17120 неправильное передаточное отношение отдельных передач P0729 6-я передача, P0730 общая по АКПП, P0731- P0735 с 1-й по 5-ю передачи соответственно.

Ошибки АКПП и их причины

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач. Если актуальная скорость превышает 200 км ч при нажатии педали акселератора система остается активной и снижает скорость до 200 км ч, когда водитель убирает ногу с педали акселератора.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes

  • Отображение выбранной передачи на приборной панели;
  • Время отображения настроек климат-контроля;
  • Продолжительность работы дворников, после которой сработает омыватель фар;
  • Отключение функции Start-Stop;
  • Активация графического парктроника;
  • Корректировка расчета расхода топлива в программе экономайзера;
  • Отключение предупреждения об отстегнутых ремнях безопасности.

Audi A4 B8 рестайлинг отзывы владельцев, замена масла в вариаторе и фильтра Для владельца Audi A4 B8 2007-2015 модельного года руководство по ремонту станет незаменимым источником подробной информации по обслуживанию и ремонту данной модели. Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ошибка на Ауди Parking Brake Malfunction. Расшифровка комбинаций Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке. Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля ACC фактически регулируют скорость автомобиля.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 17113 — 17120 неправильное передаточное отношение отдельных передач P0729 6-я передача, P0730 общая по АКПП, P0731- P0735 с 1-й по 5-ю передачи соответственно.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Оборудование устанавливается после первичного топливного фильтра и рядом с двигателем, где его основная цель улавливать любые загрязнения, которые мог пропустить первый фильтр. 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B контроль передаточного числа при переключении передач.

Скрытые функции

Тюнинг автомобиля Audi A4 B8 включает модернизацию и улучшение внешнего вида, рестайлинг кузова, салона, экстерьера, повышение управляемости и производительности, мощности, крутящего момента двигателя. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли стружки. Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала.

В данном видео Я раскрыл вопрос решение электромеханического стояночного тормоза все возможные проблемы которые могли возникнуть с ним а также порекомендовал никогда не прикуривать, видео будет актуально для всех автомобилей Audi с электромеханическим стояночным тормозом, а также автомобили Volkswagen. раскрою вопрос проводки электромеханического стояночного тормоза и также вопрос по блокам предохранители его а также кнопки электромеханического стояночного тормоза рассказал про индикацию на приборном щитке Что означает и Как решается Какие пути решения

Всем привет. Меня зовут Иван. Очень рад вас на своем канале.
Тут можно увидеть много полезных видеороликов о ремонте
и доработке мотоциклов, мопедов, скутеров, автомобилей.
Доработке 2х тактных мото двигателей советской и не только техники.
На канале много видео о доработке и форсировке мотора ИЖ Юпитер 5,
а также других узлов и агрегатов мотоцикла Иж Юпитер и не только.
Много видео о покраске автомобилей и автомалярке в общем,
полезных инструментах, приспособлениях, а также обзор на инструмент.
Между тем бывают видео просто на свободную тему: природа, горные лыжи,
рыбалка, работа, строительство мостов, токарные работы, сварочные работы.
Обзоры на гаджеты, обзоры на автомобили, мотоциклы, мопеды и скутеры,
а также прохваты на аппаратах.

Я всегда готов помочь советом и ответить на любой вопрос.
Присоединяйтесь! Будет полезно и интересно. WELCOME!!!

Для связи:
ВКонтакте:
https://vk.com/ivans84

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Parking Brake Malfunction!

Parking Brake Malfunction!

Сообщение audia6c5 » Вт май 20, 2014 10:48 pm

Вчера появилась ошибка, которая раздражает глаза и уши. Пока что.

Наехал на бугорочек на маленькой скорости. После этого загорелась надпись «Parking Brake Malfunction!», сопровождавшийся знаками «Пробуксовка», ABS и на центральном БК «(Р) по сторонам молнии.».

Замечу, что диски, колодки были заменены на новые примерно 3 недели назад. Ручник работает! Когда затягиваешь — гудят обе.

Идём далее —
Подключил комп — ошибка одна. После стирания выскакивает после набора 70км/ч. Как решать? Фото и видео прилагаю.




Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение Akin » Вт май 20, 2014 11:06 pm

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Basic Setting not performed
Possible Solutions
Perform Basic Setting

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Blocks
Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)
ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced
Perform Brake Pump Bleeding
Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting
Replace Brake Electronics Control Module (J104)

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check Brake Pressure Sensor 1 (G201)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check/Replace Brake Electronics Control Module (J104) and/or ABS Hydraulic Unit (N55)
Special Notes
When found in Bosch ESP Brake Systems:
The Bosh 5.x ABS modules drop communication at road speeds which makes it difficult, if not impossible, to log live measuring block data. If the Brake Light Switch is suspected as faulty and causing a G201 fault:
Try logging the Engine or Transmission for brake light switching.
Drive with the Cruise Control on and see if the system works as per design. If the CCS will not operate or the CCS does not shut off when the brakes are applied the Brake Light Switch may be faulty.

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение audia6c5 » Вт май 20, 2014 11:38 pm

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Basic Setting not performed
Possible Solutions
Perform Basic Setting

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Blocks
Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)
ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced
Perform Brake Pump Bleeding
Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting
Replace Brake Electronics Control Module (J104)

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check Brake Pressure Sensor 1 (G201)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check/Replace Brake Electronics Control Module (J104) and/or ABS Hydraulic Unit (N55)
Special Notes
When found in Bosch ESP Brake Systems:
The Bosh 5.x ABS modules drop communication at road speeds which makes it difficult, if not impossible, to log live measuring block data. If the Brake Light Switch is suspected as faulty and causing a G201 fault:
Try logging the Engine or Transmission for brake light switching.
Drive with the Cruise Control on and see if the system works as per design. If the CCS will not operate or the CCS does not shut off when the brakes are applied the Brake Light Switch may be faulty.

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение audia6c5 » Ср май 21, 2014 11:11 am

Как я понял моя последовательность действий —

Проверить проводку до задних тормозов/датчиков АБС
Проверка датчиков АБС (кстати как? в каких измерения , в каких группах?)
Проверить лягушку (стопы вроде работают, но потом проверю мультимером)
Проводку до датчика 201 (как я понял он под гидроблоком абс?!)
Ну и самое худшее что для меня может быть — замена блока АБС. но перед этим — пайка контактов.

Но всё же мне интересно, как педаль ГАЗА влияет на АБС. Причем тормоз я не нажимаю. Ошибка выскакивает неизчего, в пороге скорости 70км/ч.
Возможно ли из-за плохой балансировки колёс.

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение Akin » Ср май 21, 2014 11:28 am

Педаль газа связана с ЕСП.

Из-за балансировки врядли, скорее развал если плохой или колеса разные.

А так все правильно.

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение audia6c5 » Чт май 22, 2014 1:35 pm

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение Franciskdunk » Вс июн 01, 2014 9:25 pm

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение Николай II » Пн июн 02, 2014 12:20 am

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение Ignis » Сб июл 26, 2014 10:30 pm

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение starilk » Чт фев 04, 2016 7:11 pm

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение slavqa » Пн июн 12, 2017 9:17 pm

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение иоан 350 » Пн июн 12, 2017 10:59 pm

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение slavqa » Ср июн 28, 2017 5:59 pm

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение иоан 350 » Ср июн 28, 2017 6:09 pm

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение slavqa » Ср июн 28, 2017 7:47 pm

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение иоан 350 » Ср июн 28, 2017 9:15 pm

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение Monstrik » Чт июн 29, 2017 9:36 am

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение slavqa » Пт авг 11, 2017 6:43 pm

Parking Brake Malfunction!

Сообщение Михаил_Рига » Пн окт 23, 2017 11:55 pm

Источник

Parking brake malfunction

Brennan

Former Audi Driver

Just had this come up on the display, was sittin in the car with the handbrake on and the ignition, been sittin like that for the past 5mins charging my phone.

The red light on the button was flashing. I took the handbrake on and off again and it seemed fine

Hope this isn’t the sign of things to come

Point_Audi

Vorsprung durch Technik

Had a quick search online Aarom and found the following:

Audi A4 B8 parking brake warning light (RED) — the warning lamp lights up when the parking brake is applied with the ignition on. After the ignition has been switched off the lamp will stay on for about 30 seconds. The warning lamp will light up for about 30 seconds if the parking brake is applied with the ignition switched off.

The warning lamp should go out when the parking brake is released. If the warning lamp flashes continuously after the parking brake has been applied, the brake may not be strong enough to hold the vehicle on a slope. This may be due to the brakes overheating.

Please note the following points:

• If the gradient is too steep to park the vehicle safely, the display will show the message Caution: Vehicle parked too steep.

• In the event of a fault in the parking brake system the symbol will also appear in the instrument cluster display together with the message Parking brake! You should have the fault corrected by a qualified workshop without delay.

I will give the car a scan for you if you want mate!

Источник

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для auto-light

 

Регистрация: 25.08.2014

Адрес: Украина

Сообщений: 269

Имя: Никита

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
Необычная проблема электроручника Laguna III


Камрады, взываю к коллективному разуму!

Распишу все по порядку с начала, а вдруг снизойдет озарение — может мы вообще не туда копаем?
Ручник у меня ставился автоматически когда глушу двигатель и соответственно снимался когда трогаюсь. Настроен в режиме автопостановки.
Примерно год назад, когда я купил автомобиль периодически, только когда автомобиль паркую на склоне (дорога не горизонтальная), выскакивала ошибка: «проверьте ручник», но при последующем заводе авто она пропадала, т.к. как правило уезжал через 15-20 мин. Проанализировав данную ситуацию я заметил, что на ровной поверхности ручник затягивается примерно на 50%, а когда авто стоит на склоне, то пытается на все 100% (цифры условные) и в этот момент, на финальной стадии затягивания, происходит проблема — раздается громкий скрежет/треск и выскакивает эта ошибка. Потом один раз я припарковался на склоне и простоял так примерно 1,5-2 часа. После старта автомобиля, повторно замигала ошибка и повисла на экране БК навечно, при этом ручник работал как и прежде (ставился/снимался). Пришлось ехать к официалам на клип и сбрасывать ее. Отключить автопостановку они не смогли (потом станет понятно почему) и я стал дальше ездить, но старался надолго на склонах не останавливаться. При парковке на ровной дороге, когда не нужно на максимум затягивать ручник ошибка не появлялась. После посещения СТО возникла мысль, что задние тормоза «уставшие», так оно собственно и было, и что из-за этого ручник не может на максимум затянуть колодки когда нужно, тогда я думал что громкий скрежет/треск раздается от этого. Через некоторое время я поставил новые задние диски и колодки!!! Сначала мне показалось что проблема ушла, но буквально в течении первых 500 км. после замены, я опять поймал ошибку «проверьте ручник», вот тут то я прикололся в первый раз!

После этого, я решил поехать на клип и не только сбросить ошибку, но и отключить функцию автопостановки, чтобы самому регулировать на какой поверхности ставить или нет. И тут начинается самый изюм, забегая вперед, теперь я временно вообще без ручника!
Приехал я к диагносту — электрику в гаражи, ошибку сбросили сразу — все прошло гладко, тогда я попросил отключить автопостановку. Для этого мастер сказал, нужно провести переконфигурацию, а в процесс нее, я так понял ручник сам себя тестирует во всех режимах, и в режиме максимальной затяжки (типа как авто стоит под наклоном), опять раздается громкий треск и выскакивает эта ошибка по ручнику. Вот тут то надо было остановиться, но нет, мы опять сбрасываем ошибку и пытаемся переконфигурировать заново, все повторяется, только теперь после сжатия колодок они не расходятся и машина не снимается с ручника. Диагност поколдовав 5 минут, таки умудряется их развести принудительно, но ошибка не снимается, т.к. ручник отказывается работать — ставить/снимать. В процессе мы определили, что треск был слышен явно из блока управления, и поэтому принимаем решение вскрывать блок в надежде увидеть явную поломку.

На следующий день разобрали: все внутри чисто, сухо и смазано, все на месте, визуально все ок — фото я выкладывал. Тогда отпаиваем провода и Подаем питание на электромотор, механизм начинает натягивать тросы и уже под конец хода раздается треск из белого блочка в котором шестеренки редуктора. Разбираем механизм, визуально все шестерни целые … странно, и тут в самом низу, там где они одна в одну вставлены, обнаруживаем что внутри нижней шестеренки один зубчик отколот, при чем остатков нигде нет, просто начисто срезан. Тут становится понятно, что этот треск — это срабатывает мех. защита в шестеренках механизма и они начинают проворачиваться как бы в холостую. В связи с этим, у диагноста появились 2 гипотезы: 1. глючит «блочек усилия» и из-за этого механизм пытается затягивать тросы сильнее чем это возможно, и как следствие срабатывает защита в шестеренках, треск и потом ошибка БК. Ну и прицепом зубчик на шестерне из-за перенагрузки обломало. 2. Проблема изначально из-за обломанного зубчика шестеренки, т.е. при максимальном усилии из-за неполного зацепа, у механизма срабатывает мех. защита и соответственно треск и потом ошибка БК.

Т.к. другого «блочка усилия» нет, да и шестеренок таких естественно тоже нет, то решаем проверить гипотезу №2, методом жесткой фиксации двух шестеренок, одна из которых с дефектом, чтобы исключить момент проворачивания их вхолостую с треском. Вообщем просверлил он в них отверстия и жестко скрепил их штифтом, чтобы исключить прокручивание. После этого подали питание на моторчик, крутит он по прежнему уверенно, но теперь действительно пропал треск при максимальной затяжке. Собираем блок, все подключаем. Опять запускаем переконфигурацию в надежде пройти весь цикл до конца и все таки отключить автопостановку, но под конец опять выскакивает та же ошибка по ручнику, правда теперь уже без треска шестеренок, колодки опять остаются в намертво сжатом состоянии, но теперь уже из клипа они не разводятся никакими процедурами, точнее сказать разжатие типа происходит, слышно что немного «вжикает механизм» и в клипе пишет что выполнено, т.е. ЭБУ считает что ослабил усилие сжатия, но колеса держаться мертво. Вообщем, при этом в клипе заметили еще странность … там в параметрах по ручнику написано, что при полном сжатии должно быть достигнуто максимальное значение 240, а по факту вроде сейчас достигли 195 (цифры примерные, но суть верна!), получается «мозги» считают, что колодки не достигли максимального усилия сжатия, но по факту реально зажаты колодки просто до упора. Раньше когда ручник еще работал, то по ощущениям при постановке ручника колодки зажимались слабее. Тут и рождается подтверждение гипотезы №1, что «датчик усилия» чудит, т.е. ЭБУ считает что максимальное сжатие еще не достигнуто, а реально колодки сжало уже до предела и срабатывает защита, после чего процесс сжатия останавливается и соответственно выскакивает ошибка по ручнику, как следствие невозможно завершить процесс переконфигурации!

Извиняюсь за много букв, но старался максимально подробно все описать, вдруг появится какая-то светлая идея!
Какие мысли, куда рыть дальше? Может ли «датчик усилия», тот что на второй фотографии, создавать такую проблему?



Последний раз редактировалось auto-light; 19.10.2015 в 02:14.

Старый
11.10.2016, 18:17

 

#1

Завсегдатай клуба

 

Аватар для mus880

 

Регистрация: 10.11.2011

Сообщений: 254

Адрес: Курск

Сказал(а) спасибо: 5

Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Посмотреть профиль mus880
 

Посмотреть альбомы mus880
 

Добавить mus880 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Загорелась ошибка Parking brake


на многофункциональном дисплее красным загорелось Parking brake и пищит

ручник работает нормально, натягивает и полностью сбрасывается…

в чем может быть причина как устранить ?

mus880 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.10.2016, 18:54

 

#2

Завсегдатай клуба

 

Регистрация: 24.07.2013

Сообщений: 385

Адрес: ю.ф.о

Сказал(а) спасибо: 51

Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях

Посмотреть профиль s.han
 

Посмотреть альбомы s.han
 

Добавить s.han в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Попробуй ногой ятянут рычаг назад у меня в этом была причина аморт подтёк и не фиксировал.

s.han вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.10.2016, 18:54

 

#3

Новичок

 

Аватар для G_A

 

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 19,645

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,283

Поблагодарили 3,833 раз(а) в 2,920 сообщениях

Посмотреть профиль G_A
 

Посмотреть альбомы G_A
 

Добавить G_A в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Потяните педаль на себя. Подтолкнуть вверх. Не помогло?
Posted via Mobile Device

G_A вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.10.2016, 20:14

 

#4

Porsche-монстр

 

Аватар для G.Igor

 

Регистрация: 03.11.2011

Сообщений: 1,386

Адрес: СЕВАСТОПОЛЬ!

Сказал(а) спасибо: 142

Поблагодарили 323 раз(а) в 274 сообщениях

Посмотреть профиль G.Igor
 

Посмотреть альбомы G.Igor
 

Добавить G.Igor в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


у меня тоже пару раз операцию нужно делать…чтоб снять с ручника….

__________________
Быть добру на дорогах!!!

G.Igor вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.10.2016, 20:40

 

#5

Porsche-монстр

 

Аватар для signalgg

 

Регистрация: 28.09.2015

Сообщений: 3,155

Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178

Поблагодарили 368 раз(а) в 315 сообщениях

Посмотреть профиль signalgg
 

Посмотреть альбомы signalgg
 

Добавить signalgg в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Амортизатор стоит чуть более 2х рублей и проблем с вытягиванием не будет и течи

signalgg вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.10.2016, 20:55

 

#6

Завсегдатай клуба

 

Аватар для mus880

 

Регистрация: 10.11.2011

Сообщений: 254

Адрес: Курск

Сказал(а) спасибо: 5

Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Посмотреть профиль mus880
 

Посмотреть альбомы mus880
 

Добавить mus880 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


парни всем большое спасибо,
потянул за педальку вверх — заработало !

может кто подскажет парт-номер амортизатора от педальки , наверное дело в нем .

еще раз спасибо


Последний раз редактировалось mus880; 11.10.2016 в 20:56.

Причина: Добавлено сообщение

mus880 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.09.2018, 18:34

 

#7

Новичок

 

Регистрация: 28.02.2017

Сообщений: 2

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль vsirotenko
 

Посмотреть альбомы vsirotenko
 

Добавить vsirotenko в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Спасибо, помогло

vsirotenko вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Чек ошибки на ваз 2105
  • Чек ошибка р0421
  • Чек ошибка р0420
  • Чаэс ошибки при строительстве
  • Чаша его терпения наконец лопнула ошибка