Страница 1 из 3
-
Появилось странное сообщение БК — steering check. При этом странное даже не само сообщение, а поведение сигнала Service. Так при запуске автомобиля, после того как все лампы потухли, Service начинает судорожно моргать, как буд-то его коротит. Крутну руль (немного, в любую сторону) Service моргать перестает и горит постоянно, комп показывает сообщение steering check.
Программа диогностики (неофициальная) рулевое найти не смогла. К официалам ехать пока не очень хочу, они крайний вариант.
Господа, может кто-то сталкивался с подобным? Как вылечить? -
Привет! судя по поиску и постам, предпологаю что электромагнитный замок, запирающий рулевую или косяк с самим усилителем. Кстати, руль легко вращается? или ..?
-
Замок работает, руль крутится. Все вроде, как раньше. Ну блин, это сообщение БК и Service, просто дастало.
Кстати этот глюг произошел после мойки автомобиля. Может какой-нибудь контакт залило? -
Заглуши машину, скинь клемму на АБ, подожди пару минут, накинь клемму. Если пропало, значит просто глюк.
-
В сервис!!!!!!!!!!!!!!
-
bax125
Наш человек- Регистрация:
- 16 янв 2009
- Сообщения:
- 114
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- Анатолий
зачем дак грубо.
сними ups продуй и почисть большой пред на 50 и все пройдет *YAHOO* -
Возникла такаяже ситуация с рулевой. Диагностика ничего не показала .Подскажите что делать?
-
George2
Только зашел- Регистрация:
- 28 окт 2008
- Сообщения:
- 7
- Адрес:
- Тверь
Тема становится актуальной) А я вот сегодня рейку поменял, официалы задрали цену в 6130руб за замену вот пришлось изучать меган. Ничего не трогали (вроде)., меняли аккуратно на подъемнике, все поменялось на ура, тока горит теперь steering chek, будь он неладен! Гадаю вот что же может быть
-
pro
Наш человек- Регистрация:
- 21 окт 2008
- Сообщения:
- 157
- Адрес:
- Кострома
У меня такая же фигня была на аунте,ездил пол года-ничего,так и продал с ошибкой в компе.
-
А есль руль тяжелее вращается, чем обычно, то…? *DONT_KNOW*
-
Rusz
Новичок- Регистрация:
- 8 дек 2008
- Сообщения:
- 69
- Адрес:
- Самара
У меня такая же беда.
Был плохой контакт на стартер, заводилась не с первого раза, полез чистить, клемы АКБ не снял, ну и коротнул там, думал нет у меня больше стартера, а нет, завелась, все нормально, однако сразу появилась такая вот ошибка. Заводишь, service быстро моргает и надпись steering check, пошатаешь рулем, моргать перестает, но ошибка продолжает гореть.
В поведении ни чего не изменилось, автобосс не нашел ошибок, к офицалом, тож пока не охота ехать. У кого какие результаты? -
я тоже недавно перебрал рулевую рейку с другом в гараже и теперь эта надпись иногда появляется. Правда когда была снята рейка мне прокрутили рулевое колесо и оборвали шлейф. Шлейф мы сделали, собрали поставили на место, тока фишка в том что рулевое колесо все равно крутится не в том диапозоне в котором крутилось.
Еще у меня как будто-бы есть какой-то люфт не в рейке, а именно в ЭУРе, когда на заведенной машине резко покрутить руль замечаешь люфт, а если в этот момент смотреть на колеса то они даже на малейшее отклонее рулевого колеса реагируют. Собственно может ли кто нибудь посмотреть как у Вас ведет себя рулевое колесо если резко его покрутить? Заранее спасибо. -
Интересно, а это не лечится вращением руля от упора до упора?
-
Нет, у нас же не ГУР, а ЭУР. Звонил сейчас в РеноУльтру, сказали скорее всего надо заново программировать ЭУР и выставлять нулевое положение на нем, они к сожалению такого не делают… надо ехать к официалам
-
А при чем тут ГУР? Крайние положения инициализируются так, имхо
-
да нет так неполучается, я уже неделю как ездию после того как рейку перебрал и не один раз крутил руль от упора до упора. В принципе все работает нормально ничего не гремит не звенит, но все таки есть что-то такое необычное, как-то не так машина стала рулится. Попробую может в эти или след выхи съездить к оффам, потом отпишусь
-
Вообще, инициализация выполняется не так — «на месте (лучше конечно на вывешенной) два-три раза от упора до упора и достаточно быстро». Что-то типа такого читал…
*PARDON*Может какие датчики «крайних положений» глючат
-
Спасибо *DRINK* , попробую сегодня так сделать! Мож и правду получится. У меня эта ошибка постоянно не горит, т.е. она то появится то исчезнит, последний раз загорелась когда стоял на светофоре и крутил руль туда-сюда (люфт хотел поймать).
-
ODEMIR
Только зашел- Регистрация:
- 12 авг 2009
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- kazan
Здравствуйте. Сегодня при парковке крутанул руль до упора и сразу загорелась надпись Steering check (проверить рулевое) и лампа Servis. В поведение машины ничего не изменилось. Руль легкий, машина управляется нормально. Снимал клему с аккумулятора, крутил руль от упора до упора ничего не изменилось, лампочка горит. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Подскажите как убрать надпись , очень действует на нервы.
-
Rusz
Новичок- Регистрация:
- 8 дек 2008
- Сообщения:
- 69
- Адрес:
- Самара
Мне помогли только офицалы, подключил комп, инициировали ЭУР и все ошибки пропали 550р. Ошибка появилась после разбора рейки, шлейфа вообще не было, поэтому я даже не заметил что руль прокрутили.
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
Rioter
Был больше месяца назад
У меня нет машины
Пенза, Россия
Вобщем столкнулся с такой проблемой, загорелся ключик на приборке и надпись Check steering. Причиной тому могла послужить замена рулевой рейки, так как шлейфа подушки безопасности у меня нет, а вместо него прото припаяно сопротивление, крутить руль можно куда и сколько хочешь при открученой рейке, вот видимо я и перекрутил его лишков… может по этой причине может по какой то другой появилась эта ошибка, по началу она исчезала после закрывания машины центральным замком. Но через какое то время ключик начал мигать потом просто гореть и ошибка уже не пропадает…
Может кто сталкивался с такой проблемой, и подскажет ее решение? что это такое и как его личить.
Пытался найти ответ в просторах интернета, ничего практически по данному вопросу нет, кроме расшифровки ошибки… и предложений съездить к официалам…
нет, не решена! есть предложения? пробовал отцыплять карданчик рулевого вала от рейки и прокручиватьруль на 5 оборотов вправо и влево закрывая машину с каждым оборотом, не помогло так же горит ключ и
ошибка.
Я езжу на Renault Megane II
Надо Clipom обучить ЭУР. Сбились настройки. Бывает при отключении АКБ если колёса не ровно стоят или при резком рывке руля.
И шлейфик надо бы сделать, могу помочь.
Индикатор подушки кстати тоже клипом выключается.
И ненадо изобретать велосипед. Вообще лезть в машину с паяльником на 100Вт не рекомендуется. После проблемы появляются с неправильной работой блоков )))
ну почему велосипед, шлейф я менял, не на долго хватило, валяется еще 3 шлейфа метровых упаковку с китая заказывал… паяльником никто просто так никуда не лезит) ну а про клип я итак вкурсе) клипом на станции любой человек может) эт не интересно)). и стоит наверно в нашей деревне рубас за калибровку.
Bezproblem
Надо Clipom обучить ЭУР. Сбились настройки. Бывает при отключении АКБ если колёса не ровно стоят или при резком рывке руля.
И шлейфик надо бы сделать, могу помочь.
Индикатор подушки кстати тоже клипом выключается.
И ненадо изобретать велосипед. Вообще лезть в машину с паяльником на 100Вт не рекомендуется. После проблемы появляются с неправильной работой блоков )))
эт все фигня, меня эт уж не напрягает, напрягает то что новый фазорегулятор по утрам трещит. масло оригинал синтетика, клапан фыазика работает как нужно перекрывает там все правильно пружина новая в нем, только сопротивление на нем 8,6 ом.
Я езжу на Renault Megane II
Я ремонтирую переключатели с гарантией.
Обучить ЭУР стоит 500р.
8 лет
ну знач надо какнить обучить. мне сейчас уж не до него, меня двиг беспокоит. обороты подвисают вечно на 1200 особенно когда заведешь после стоянки да и фазик трещит по утрам после долгой стоянки ) на счет клапана фазика чтонибудь можешь посоветовать? что характерно предыдущий фазик хз меняли нет . трещал только по утрам, и новый так же, причем прям с первого утра после замены. ЗЫ не один тазик мне не доставил столько проблем и так не сыпался как меган…
Я езжу на Renault Megane II
У меня дизелёк, я с фазиками не сталкивался. Почитай форумы найдёшь.
да на форумах меганов ничего путевого…народ хвалится как колодки сами поменяли и как что то сломалось на станции сделали. эт не та машина которую люди поголовно сами ковыряют…
Я езжу на Renault Megane II
16.10.2016, 13:47
Челябинск
Купил авто ошибка была. При запуске выскакивает и ключ начинает моргать,руль чуть повернёшь, и ключ перестаёт моргать и просто горит. Может кто сталкивался и знает как лечить? Руль крутиться легко и блокировка работает. Машинка:Renault Megane седан II 1.6
16.10.2016, 13:57
Москва
Подключить клип. Может рейку меняли и накосячили.
1
16.10.2016, 14:06
Магнитогорск
Шлейф менять надо или прощить мозги, но не будет работать подушка безопастности в руле.
16.10.2016, 15:02
Львов
Спробуй дотягнути болт кріплення блокіратора руля
16.10.2016, 18:25
Пятигорск
Съезди к офам. нужно выставить нулевую точку. (три года назад стоило 300 рублей. )
1
16.10.2016, 18:46
Химки
Шлейф поменять. В инете информации по этой процедуре полно.
16.10.2016, 19:36
Челябинск
Шлейф не причем. Едь на диагностику, иначе гадать долго и упорно.
21.10.2016, 17:47
Рязань
Вы что все пишете,замок руля барохлит. Люди разбирают и отсоединяют его. Пристёгивают на стяжки.!!! Вася только вчера делал!
24.10.2016, 13:06
Нижняя Салда
У меня такая же ошибка. Меняли рейку. Победу к офицалам на то там и посмотрят за одно
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
DACK
GraDen
arbuzz
_eagle_
GraDen
arbuzz
GraDen
Andrey.S
ilyavppg
DACK
ilyavppg
alyuri
ilyavppg
alyuri
ilyavppg
DACK
ilyavppg
DACK
ilyavppg
_eagle_
ilyavppg
Vadim Chernyavsky
ilyavppg
DACK
ilyavppg
ilyavppg
DACK
ilyavppg
DACK
ilyavppg
ilyavppg
ilyavppg
_eagle_
DACK
chipex
ilyavppg
GraDen
ilyavppg
GraDen
ilyavppg
chipex
ilyavppg
serg_16
DACK
serg_16
DACK
serg_16
DACK
mironov
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Нередко владельцы Megane II задают вопросы и жалуются на электронику. Многих возмущает факт появления оповещений braking fault, df119, electronic fault и других ошибок, возникающих на приборной доске. Это действительно раздражающая тема о которой и пойдет речь в статье. Также расскажем о методах диагностики автомобилей Рено и будем надеяться, что каждый найдет здесь ответы и сможет самостоятельно исправить ошибки Рено Меган 2.
Содержание
- Диагностика
- Самодиагностика
- Диагностика сканером
- Обнуление сервисного интервала бортового компьютера
- Где находится разъем для диагностики (OBD II)
- Основные ошибки Рено Меган 2
- Braking fault
- Electronic fault
- DF119
- Check injection
- DF080
- Low battery
- Renault Megane: ошибки
- Сообщения борткомпьютера
- Ошибки P0…
- Ошибки с начальной U/D
Диагностика
Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:
- климат-контроля;
- центральный коммуникационный блока салона;
- приборной панели;
- механизм рулевого управления;
- системы безопасности;
- тормозного механизма;
- системы подачи топлива.
Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.
Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.
Самостоятельно меняем термостат Рено Меган 2
Самодиагностика
Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.
Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.
На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.
Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.
В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.
Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.
Все о топливных фильтрах Меган 2
Диагностика сканером
Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.
Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.
Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:
- Вставляем ключ-карту в соответствующий разъем Megane II.
- Нажимаем и удерживаем в течение 5 секунд кнопку START.
- Подключаем сканер и действуем согласно его инструкции.
Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.
Замена задних и передних тормозных колодок Меган 2 своими руками
Обнуление сервисного интервала бортового компьютера
После обслуживания на панели приборов Меган 2 будет активный индикатор Servis. Чтобы отключить его, потребуется обновить память бортового компьютера. Для этого заводим машину и жмем кнопку Adac, пока на мониторе не высветится сообщение об устранении неполадки, которая уже устранена. Когда появится соответствующая информация необходимо зажать кнопку управления на несколько секунд. Оповещение замигает и пропадет, как и сигнал обслуживания, если нет других поломок.
Где находится разъем для диагностики (OBD II)
Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.
При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.
Замена всех ламп (лампочек) Меган 2
Помимо сообщений бортового компьютера о неисправностях при диагностике системы Megane 2, на приборной доске могут возникать ошибки. Чтобы выяснить, почему они возникают и как их исправить, рассмотрим их более детально.
Braking fault
Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.
Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.
Меняем свечи на Меган 2, не пренебрегайте этой простой операцией
Electronic fault
Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.
Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.
DF119
Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.
Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.
Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:
- 1-3 – более 148 кОм;
- 1-2 – более 135 кОм;
- 2-3 – 5630 Ом.
Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.
Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.
В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.
Замена салонного фильтра Меган 2, пылесос не поможет
Check injection
Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.
Меняем шаровую Рено Меган 2 самостоятельно
DF080
Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.
Low battery
Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.
Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:
- Откидываем контакты с АКБ Меган 2.
- Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.
- Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.
- Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.
- Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.
- Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.
- Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.
Изучаем предохранители Рено Меган 2
Renault Megane: ошибки
Кодов и сообщений бортового компьютера очень много, поэтому разделили их на группы.
Сообщения борткомпьютера
Замена амортизаторов и пружин Рено Меган 2
Ошибки P0…
Меняем тормозные диски Меган 2
Ошибки с начальной U/D