ОТ КОЛЛЕГ ЭТО ТАК
skyn
Профи
Группа:
Партнер Форума
Сообщений:
551
Регистрация:
14 Май 09
Пол:
Мужчина
Город:
Владивосток
Отправлено 16 Июль 2010 — 04:50
в продаже мультимарочный сканер для грузовых авто пр-ва Америки, Европы, Азии.
Мультимарочный сканер для грузовых авто JBT -638 Heavy Truck
Поддержка авто Европы, Азии, Америки
Сканер оригинал. Апдейт с сайта завода в течение 3 лет бесплатно!!!!
VOLVO, FREIGHTLINER, INTERNATIONAL, EAGLE, CAT, BENZ, IVECO, MAN, RENAULT, QINGDAO, M_SINOTRUCK, HOWO, Foton, HARBIN Truck, VAG, ISUZU, KIA, HYUNDA, CUMMINS, IVECO, SHANQ, NORTH BENZ, MITSUBISHI, JMC, Golden Dragon, FAW и т.д
Детальный список по маркам авто и возможностям – по запросу.
Цена 60000 рублей
» ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОФТ И АДАПТЕРЫ НА ГРУЗОВИКИ
предлагаем софт и адаптеры под GX3 на грузовые авто (Сummins, Isuzu, Iveco, DAF, Hyundai, Iveco, Volvo, Mack, Benz, Renault) — цена 15000 рублей
софт соответствует сканеру Launch Heavy Duty. т.е. Вам теперь нет надобности покупать два сканера, мы можете купить любую версию GX3 в легковой комплектации плюс дополнительно заказать грузовую комплектацию. Софт будет уже в вашем сканере, адптеры в комплекте»
Изменено 27 октября, 2010 пользователем коса
Как читать коды ошибок на двигателях «Cummins»?
В автомобилях с двигателем фирмы Cummins часто имеется встроенная система самодиагностики, позволяющая обнаружить и идентифицировать поломку без необходимости подключать внешнее диагностическое оборудование.
Однако информацию о неисправности такая система передает в виде числового кода. Чтобы понять, какая же деталь вышла из строя, необходимо научиться понимать значение этих кодов.
Принцип работы системы
Когда в работе двигателя происходит какое-либо нарушение, пусть даже и незначительное, электронный модуль управления отмечает его и фиксирует в своей памяти как числовой код. В новых автомобилях сообщение о неисправности подается на цифровой дисплей, в более старых или просто дешевых машинах о сбое водителя информирует светодиодный индикатор.
Сигналы разной степени приоритетности подаются разными цветами. Так, красный сигнал индикатора информирует о серьезной поломке, требующей немедленно заглушить мотор и приступить к ее устранению. В свою очередь желтый цвет предупреждает о наличии неисправности, которая позволяет дальнейшую эксплуатацию, но всё же требует как можно более скорого ремонта. Наконец, зеленый цвет указывает на общее состояние силовой установки — температуру тосола, уровень масла и т.д.
Считывание кодов ошибки через индикаторы
Если загорелся светодиод-индикатор ошибки, рекомендуется незамедлительно уточнить, что же именно пошло не так. Для этого инженеры Cummins предусмотрели стандартный алгоритм действий.
Считывать код нужно при заглушенном двигателе, однако ключ в замке зажигания должен быть повернут в первое положение, при котором подсвечивается приборная панель. В непосредственной близости от индикаторов расположена кнопка, инициирующая самодиагностику двигателя. Ее-то и следует нажать, чтобы получить код неисправности.
Код «диктуется» красной лампочкой в виде определенного количества миганий в промежутке между однократным миганием желтого светодиода перед началом диктовки и сразу после нее.
На практике это выглядит следующим образом:
- После нажатия на кнопку самодиагностики, один раз мигнет желтый индикатор, давая понять, что ошибка всё-таки имеется.
- Затем начнет мигать красный индикатор, делая короткие и длинные паузы. Количество миганий через короткую паузу означает цифру от 1 до 9. Длинная пауза отделяет одну цифру от другой.
- После того, как красный индикатор «продиктует» код, вспыхнет желтый индикатор и красная лампочка начнет «диктовать» повторно, чтобы водитель мог проверить правильность записанного кода. В целом код повторяется трижды.
- Воспользовавшись специальной таблицей кодов, которая прилагается к инструкции по эксплуатации мотора, можно установить, что же всё-таки работает неправильно.
Другие способы диагностики
Система кодов и лампочек-индикаторов — это самый простой, но далеко не самый удобный способ диагностики. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают пользоваться внешними приборами и программами. Компания Cummins разработала для диагностики своих двигателей прибор Cummins Insite, снабженный необходимым программным обеспечением.
Данное устройство совместимо со всеми моторами фирмы Cummins, у которых имеется система самодиагностики. Его использование значительно упрощает процесс поиска неисправности, а также позволяет очищать память электронного блока двигателя от старых неактивных ошибок.
Cummins Insite совместим с двигателями, изготовленными не только на американских заводах компании, но и на зарубежных. Прибор обладает довольно широким кругом возможностей, поэтому жизненно необходим авторемонтным мастерским, специализирующимся на ремонте автомобилей с моторами «Камминз», а также транспортным и другим предприятиям, которые располагают большим парком таких машин.
Чем примечателен каталог магазина?
Все для ремонта двигателя
В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.
Огромное количество фильтров
Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.
Качественные масла
В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.
ОТ КОЛЛЕГ ЭТО ТАК
skyn
Профи
Группа:
Партнер Форума
Сообщений:
551
Регистрация:
14 Май 09
Пол:
Мужчина
Город:
Владивосток
Отправлено 16 Июль 2010 — 04:50
в продаже мультимарочный сканер для грузовых авто пр-ва Америки, Европы, Азии.
Мультимарочный сканер для грузовых авто JBT -638 Heavy Truck
Поддержка авто Европы, Азии, Америки
Сканер оригинал. Апдейт с сайта завода в течение 3 лет бесплатно!!!!
VOLVO, FREIGHTLINER, INTERNATIONAL, EAGLE, CAT, BENZ, IVECO, MAN, RENAULT, QINGDAO, M_SINOTRUCK, HOWO, Foton, HARBIN Truck, VAG, ISUZU, KIA, HYUNDA, CUMMINS, IVECO, SHANQ, NORTH BENZ, MITSUBISHI, JMC, Golden Dragon, FAW и т.д
Детальный список по маркам авто и возможностям – по запросу.
Цена 60000 рублей
» ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОФТ И АДАПТЕРЫ НА ГРУЗОВИКИ
предлагаем софт и адаптеры под GX3 на грузовые авто (Сummins, Isuzu, Iveco, DAF, Hyundai, Iveco, Volvo, Mack, Benz, Renault) — цена 15000 рублей
софт соответствует сканеру Launch Heavy Duty. т.е. Вам теперь нет надобности покупать два сканера, мы можете купить любую версию GX3 в легковой комплектации плюс дополнительно заказать грузовую комплектацию. Софт будет уже в вашем сканере, адптеры в комплекте»
Изменено 27 октября, 2010 пользователем коса
Как читать коды ошибок на двигателях «Cummins»?
В автомобилях с двигателем фирмы Cummins часто имеется встроенная система самодиагностики, позволяющая обнаружить и идентифицировать поломку без необходимости подключать внешнее диагностическое оборудование.
Однако информацию о неисправности такая система передает в виде числового кода. Чтобы понять, какая же деталь вышла из строя, необходимо научиться понимать значение этих кодов.
Принцип работы системы
Когда в работе двигателя происходит какое-либо нарушение, пусть даже и незначительное, электронный модуль управления отмечает его и фиксирует в своей памяти как числовой код. В новых автомобилях сообщение о неисправности подается на цифровой дисплей, в более старых или просто дешевых машинах о сбое водителя информирует светодиодный индикатор.
Сигналы разной степени приоритетности подаются разными цветами. Так, красный сигнал индикатора информирует о серьезной поломке, требующей немедленно заглушить мотор и приступить к ее устранению. В свою очередь желтый цвет предупреждает о наличии неисправности, которая позволяет дальнейшую эксплуатацию, но всё же требует как можно более скорого ремонта. Наконец, зеленый цвет указывает на общее состояние силовой установки — температуру тосола, уровень масла и т.д.
Считывание кодов ошибки через индикаторы
Если загорелся светодиод-индикатор ошибки, рекомендуется незамедлительно уточнить, что же именно пошло не так. Для этого инженеры Cummins предусмотрели стандартный алгоритм действий.
Считывать код нужно при заглушенном двигателе, однако ключ в замке зажигания должен быть повернут в первое положение, при котором подсвечивается приборная панель. В непосредственной близости от индикаторов расположена кнопка, инициирующая самодиагностику двигателя. Ее-то и следует нажать, чтобы получить код неисправности.
Код «диктуется» красной лампочкой в виде определенного количества миганий в промежутке между однократным миганием желтого светодиода перед началом диктовки и сразу после нее.
На практике это выглядит следующим образом:
- После нажатия на кнопку самодиагностики, один раз мигнет желтый индикатор, давая понять, что ошибка всё-таки имеется.
- Затем начнет мигать красный индикатор, делая короткие и длинные паузы. Количество миганий через короткую паузу означает цифру от 1 до 9. Длинная пауза отделяет одну цифру от другой.
- После того, как красный индикатор «продиктует» код, вспыхнет желтый индикатор и красная лампочка начнет «диктовать» повторно, чтобы водитель мог проверить правильность записанного кода. В целом код повторяется трижды.
- Воспользовавшись специальной таблицей кодов, которая прилагается к инструкции по эксплуатации мотора, можно установить, что же всё-таки работает неправильно.
Другие способы диагностики
Система кодов и лампочек-индикаторов — это самый простой, но далеко не самый удобный способ диагностики. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают пользоваться внешними приборами и программами. Компания Cummins разработала для диагностики своих двигателей прибор Cummins Insite, снабженный необходимым программным обеспечением.
Данное устройство совместимо со всеми моторами фирмы Cummins, у которых имеется система самодиагностики. Его использование значительно упрощает процесс поиска неисправности, а также позволяет очищать память электронного блока двигателя от старых неактивных ошибок.
Cummins Insite совместим с двигателями, изготовленными не только на американских заводах компании, но и на зарубежных. Прибор обладает довольно широким кругом возможностей, поэтому жизненно необходим авторемонтным мастерским, специализирующимся на ремонте автомобилей с моторами «Камминз», а также транспортным и другим предприятиям, которые располагают большим парком таких машин.
Чем примечателен каталог магазина?
Все для ремонта двигателя
В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.
Огромное количество фильтров
Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.
Качественные масла
В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.
Не могу прочитать Gazel Next Cummins Е 4 и Е 5. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Не могу прочитать Gazel Next Cummins Е 4 и Е 5.
-
Закрытая тема.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
Три дня бьюсь. Купил модуль камминс, сделал кабель, приехал некст евро 4 — я к нему. По розетке «нет связи с ЭБУ». Ладно, через моторный — тоже самое, нет связи…
Евро 5 приехал — та же история, никак не читает. И с резистором и без него. Проверил несколько раз кабель — все в норме, в 5 проводах сложно запутаться. На всякий случай прочистил все контакты, обжал — толку ноль. Откатил версию комбилоудера — бесполезно.
Возникли подозрения на опен — открыл 17.9.7 — прочитал, записал влет. Поднимал напряжение до 15 вольт — ничего не изменилось.
Хотел попробовать на другом ноуте — там стоит ХР, но там, блин, всего два гнезда USB.
Мысли кончились. Прошу помощь зала. -
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,577
- Адрес:
- г.Таганрог
Справку читать пробывали, или скурили?
-
offline
ИП
- Регистрация:
- 02.06.2011
- Сообщений:
- 890
- Адрес:
- Вологда
скинуть блок и на столе по второму кану
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
Завтра должна приехать на репрог евро 5 — буду снимать блок. Но почему не шьется по моторному е5 и по OBD к4?
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
«Для работы с ЭБУ, снятым с автомобиля.»
А остальные способы не должны работать с этими блоками — в этом Ваша логика? -
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,577
- Адрес:
- г.Таганрог
Если уж и сняли, там есть схемы подключения. Проверяйте, чудес не бывает.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
Меня интересует почему не шьется по моторному е5 и по OBD к4? Может глаза уже на лоб вылезли и я не вижу очевидного?
О схемах подключения к снятому блоку мне известно.
-
offline
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,286
- Адрес:
- МО
По моторному при наличии резистора и правильном подключении работать должно всегда. Через ОБД при наличии резистора — только машины с 250к шиной. Свежие идут с 500к шиной.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
Резистор в наличии, даже с тумблером…
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
BS90065.05 — какая скорость шины? Две машины е4 с такими идентами никак.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,503
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
Да-да… возникли. Китайский наверное?
Купите диалинк , и не мучайте себя и машинку. -
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Ну чего вы накинулись на человека. Вдруг он купил в Америке оригинал.
-
offline
ИП
- Регистрация:
- 02.06.2011
- Сообщений:
- 890
- Адрес:
- Вологда
было у меня раз.
не шился ни на столе ни на машине.
поднимал напряжение фиг вам
в итоге сделал на столе но питание подавал не блока питания а с аккумулятора свежезаряженного. Видно ампеража не хватало -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
Да-да, и комбилоудер сам сделал из говна и палок, а вместо ключа защиты у меня амбарный замок.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
Завтра приедет , буду мучать всеми возможными методами.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.04.2016
- Сообщений:
- 273
- Адрес:
- Благовещенск-Свободный
сканматик с инсайт 8.5 никак не читает его и не пишет ???
-
offline
Диагностика и чиптюнинг
- Регистрация:
- 09.10.2010
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Ростов-на-дону
Попробуйте вместо опен порта, через сканматик.
-
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,690
- Адрес:
- Ставрополь
Попробуйте использовать вместо опен порта адаптер сканматика2, если есть в наличии. Сканаматик прекрасно работает в качестве адаптора J2534 и хорошо дружит с комбилоадером.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 04.04.2012
- Сообщений:
- 1,024
- Адрес:
- Россия, Стерлитамак
Вот, кстати недавно сканматиком сделал. ОП даже иденты не отдавал
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
-
offline
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,286
- Адрес:
- МО
1)ОП, как и DiaLink-у, обязательно нужен резистор. Сканматику — нет (у него встроенные резисторы на CAN-шине (по крайней мере СМ2, не Про)).
2)ОП старой версии может запросто не работать — обновляйте прошивку с сайта Тактриксе.
3)На столе ЭБУ потребляет большой ток и может «включаться» от адаптера Загрузчика около минуты. Целесообразно подать питание напрямую. Имеется в виду случай, когда БП ток выдать может, а адаптер Загрузчика его ограничивает в целях самобезопасности (чтобы не сгореть). Если БП ток выдать не может — используйте другой источник. -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
Попробовал через сканматик ( СМ2) — иденты отдал, конфиг прочитал и отправил в указанную папку, а флеш — хрен. Напряжением играл до 17 вольт через зарядное, ни с резистором, ни без резистора ответ один — «неверный ответ эбу». Сейчас привезут разветвитель usb, буду пробовать на другом ноуте, там стоит ХР.
Я бы купил с удовольствием и диалинк, но где его сейчас купишь — все закрыто, блин… -
offline
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,286
- Адрес:
- МО
Просто в ЭБУ защита от считывания. Пишите его поверх и не морочьте голову.
Тут нужно применять криптоанализ соответствующий, чтобы понять что именно у вас происходит. Оказывается связь есть, просто считать не может Но написать об этом в первом сообщении — нельзя, надо тему растянуть…
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
Связь появилась только сегодня, на 5 машине, сегодня пробовал через сканматик и появилась связь. Все предыдущие дни пробовал опен портом.Добавлено через 2 часа 33 минуты
Спасибо всем огромное за помощь!!!
Последний раз редактировалось старик777; 07.04.2020 в 15:33.
Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +4.
Еще не так давно диагностика электронной системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT представляла собой сложную задачу. Автолюбителю при неполадках в работе двигателя приходилось обращаться на станцию технического обслуживания. Туда, где было специальное диагностическое оборудование. Или в домашних условиях искать неисправность по косвенным признакам.
Приборы для диагностики системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT, диагностический адаптер Cummins INLINE 6, мини-сканеры, считыватели кодов неисправностей.
Сегодня положение изменилось. Практически на всех автомобилях есть диагностический разъем стандарта OBD-II/EOBD. К такому разъему можно подсоединить не только профессиональные диагностические приборы, но и простейшие устройства для считывания кодов неисправностей (DTC).
В продаже таких устройств достаточно много. По цене и простоте использования они вполне доступны рядовому автомобилисту. Чтобы чувствовать себя уверенно в дальней поездке, один из таких приборов лучше возить с собой.
Основные коды неисправностей определены стандартом SAE и практически одинаковы для автомобилей всех марок. Однако диагностические разъемы американского стандарта OBD-II и европейского EOBD хотя и одинаковы по форме, различаются назначением некоторых выводов.
Большинство имеющихся в продаже диагностических приборов позволяют считывать коды с любого разъема. Однако при покупке прибора необходимо уточнить, что он совместим с дизельным двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT (стандарт OBD-II).
Диагностический адаптер Cummins INLINE 5 или Cummins INLINE 6 для диагностики дизельного двигателя Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT.
Для диагностики электронной системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT рекомендуется пользоваться диагностическим адаптером INLINE 5 или INLINE 6 фирмы Cummins. Он поставляется с набором соединительных проводов. А также персональным компьютером с установленной программой INLINE версии 7.3 и выше.
Минимальные требования к компьютеру:
— Процессор Intel Pentium 4 — не менее 2 ГГЦ.
— Оперативная память не менее 1 Гб.
— Жесткий диск не менее 40 Гб.
— Свободное место на жестком диске не менее 6 Гб.
— Дисплей SVGA (1024×768 pixel) color.
— Установлена операционная система Windows XP.
— Установлено программное обеспечение INLINE версии 7.3 и выше.
— Порты ввода/вывода для порта USB 2.0, СОМ-порт (RS-232 serial).
— Дисковод DVD для установки программного обеспечения.
— Клавиатура, мышь.
При диагностике дизельного двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT необходимо пользоваться руководством по эксплуатации диагностического оборудования INLINE. А также руководством пользователя программы INLINE.
Диагностические устройства мини-сканеры, считыватели кодов неисправностей.
Наиболее просты в использовании диагностические устройства мини-сканеры. Или считыватели кодов неисправностей. Они имеют отдельный корпус с дисплеем. На нем после подключения прибора к диагностическому разъему могут выводиться коды неисправностей и другая информация о работе двигателя.
Как правило, эти приборы позволяют также стереть код ошибки из памяти электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 после устранения неисправности. Для упрощения работы в памяти некоторых моделей мини-сканеров есть описание всех диагностических кодов OBD-II/EOBD.
Диагностические адаптеры.
Второй популярной группой устройств для диагностики электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT являются адаптеры различных типов. Адаптеры позволяют соединить диагностический разъем автомобиля с персональным компьютером, планшетным компьютером или смартфоном.
При этом на компьютер или смартфон устанавливается программное обеспечение прилагаемое к адаптеру. Кроме того, различные программы для работы с тем или иным адаптером можно найти в свободном доступе в Интернете. Как правило, возможности диагностических программ для установки на компьютеры и другие мобильные устройства значительно превосходят возможности мини-сканеров.
Часто они позволяют не только определять различные параметры работы двигателя и анализировать сигналы датчиков, но и вмешиваться в настройки электронного блока двигателем Cummins ISF2.8. Однако использование таких функций требует специальных знаний.
Неподготовленному автомобилисту лучше ограничиться считыванием и стиранием кодов неисправностей. В настоящее время на смену проводным адаптерам приходят беспроводные работающие по Bluetooth-протоколу. Такой адаптер позволяет считывать параметры даже при движении автомобиля.
Бортовые компьютеры как средство диагностики электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT.
Возможностью считывать и стирать коды неисправностей, хранящиеся в памяти электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT, обладают и многие бортовые компьютеры.
Обычно бортовой компьютер устанавливают на ветровое стекла или панель приборов. Шлейф проводов компьютера пропускают под панелью приборов. Колодку шлейфа подключают к диагностическому разъему. Помимо параметров работы двигателя, на дисплей бортового компьютера можно выводить информацию о поездке. Например продолжительность, средний и текущий расход топлива и другие параметры.
Я езжу на ГАЗ Газель Next
Emitron obd 2 WiFi подружил с камминсом 2,8 читает колы ошибок хорошо конектит не глючит цена вопроса 2500 рублей на валбирес
привет
через какую программу смотришь? резистор использовал?
сейчас воюю с валдаем 3,8 камминз евро 4, не хочет подключаться.
привет — подскажи куда и как использовать резистор?
Я так понял елм 1.5 конектится?
Я пробовал к прошитым не могу подключиться
Как его узнать у меня мозги прошиты
Если камминз, то протокол SAE J1939
А к прошитым мозгам подключения будет или нет?
Ссылка не рабочая. Как хоть заветься прога?
Кому нужен обд для камня у меня есть
Так ты подружил обд если дв то как
поддерживает ru.aliexpress.com/item/HH…852.html?tracelog=mytrace ELM327 Vgate Сканирования Расширенный OBD2 Bluetooth Scan Tool
поддержка всех OBDII протоколы следующим образом:
0. Aut0matic
1. SAE J1850 PWM (41.6 Кбод)
2. SAE J1850 VPW (10.4 Кбод)
3. ISO9141-2 (5 бод инициализации, 10.4 Кбод)
4. ISO14230-4 KWP (5 бод инициализации, 10.4 Кбод)
5. ISO14230-4 KWP (быстро инициализировать, Kbaud 10.4)
6. ISO15765-4 МОЖЕТ (11bit ID, 500 Kbaud)
7. ISO15765-4 МОЖЕТ (удостоверение личности 29bit, 500 Kbaud)
8. ISO15765-4 МОЖЕТ (11bit ID, 250 Kbaud)
9. ISO15765-4 МОЖЕТ (удостоверение личности 29bit, 250 Kbaud)
A. SAE J1939 CAN (29bit ID, 250 * Kbaud)
B. USER1 МОЖЕТ (11 * немного ID, 125 * Kbaud)
C. USER2 МОЖЕТ (11 * немного ID, 50 * kbaud)
Я езжу на ГАЗ Газель Next
Всем привет, ребята подскажите как подключить ела 327 к каминсу ? Газель Некст вставляю ели 327 через блутус не как не соединяется в чем проблема ?
ELM327 не поддерживает протокол SAE J1939
Я подключил ELM327, все читает (ошибки, параметры), но один минус — не работает циклический режим при чтении параметров (доходит до расхода топлива и останавливается, надо заново нажимать «старт»; в нормальном режиме все параметры читаются по кругу циклически). Из программ под андроид читает в течение 5-10 сек, после чего затыкается, после чего программа автоматически переподключается по блютусу (около 30-50 сек) и опять краткий момент чтения значений.
воткнул в разъем и все заработало
я все таки смог подключить ELM327 к Cummins. показывает ошибки и информацию из мозгов по протоколу J1939
Не могу прочитать Gazel Next Cummins Е 4 и Е 5. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Не могу прочитать Gazel Next Cummins Е 4 и Е 5.
-
Закрытая тема.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
Три дня бьюсь. Купил модуль камминс, сделал кабель, приехал некст евро 4 — я к нему. По розетке «нет связи с ЭБУ». Ладно, через моторный — тоже самое, нет связи…
Евро 5 приехал — та же история, никак не читает. И с резистором и без него. Проверил несколько раз кабель — все в норме, в 5 проводах сложно запутаться. На всякий случай прочистил все контакты, обжал — толку ноль. Откатил версию комбилоудера — бесполезно.
Возникли подозрения на опен — открыл 17.9.7 — прочитал, записал влет. Поднимал напряжение до 15 вольт — ничего не изменилось.
Хотел попробовать на другом ноуте — там стоит ХР, но там, блин, всего два гнезда USB.
Мысли кончились. Прошу помощь зала. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,898
- Адрес:
- г.Таганрог
Справку читать пробывали, или скурили?
-
offline
ИП
- Регистрация:
- 02.06.2011
- Сообщений:
- 896
- Адрес:
- Вологда
скинуть блок и на столе по второму кану
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
Завтра должна приехать на репрог евро 5 — буду снимать блок. Но почему не шьется по моторному е5 и по OBD к4?
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
«Для работы с ЭБУ, снятым с автомобиля.»
А остальные способы не должны работать с этими блоками — в этом Ваша логика? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,898
- Адрес:
- г.Таганрог
Если уж и сняли, там есть схемы подключения. Проверяйте, чудес не бывает.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
Меня интересует почему не шьется по моторному е5 и по OBD к4? Может глаза уже на лоб вылезли и я не вижу очевидного?
О схемах подключения к снятому блоку мне известно.
-
offline
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,335
- Адрес:
- МО
По моторному при наличии резистора и правильном подключении работать должно всегда. Через ОБД при наличии резистора — только машины с 250к шиной. Свежие идут с 500к шиной.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
Резистор в наличии, даже с тумблером…
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
BS90065.05 — какая скорость шины? Две машины е4 с такими идентами никак.
-
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,576
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
Да-да… возникли. Китайский наверное?
Купите диалинк , и не мучайте себя и машинку. -
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Ну чего вы накинулись на человека. Вдруг он купил в Америке оригинал.
-
offline
ИП
- Регистрация:
- 02.06.2011
- Сообщений:
- 896
- Адрес:
- Вологда
было у меня раз.
не шился ни на столе ни на машине.
поднимал напряжение фиг вам
в итоге сделал на столе но питание подавал не блока питания а с аккумулятора свежезаряженного. Видно ампеража не хватало -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
Да-да, и комбилоудер сам сделал из говна и палок, а вместо ключа защиты у меня амбарный замок.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
Завтра приедет , буду мучать всеми возможными методами.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.04.2016
- Сообщений:
- 273
- Адрес:
- Благовещенск-Свободный
сканматик с инсайт 8.5 никак не читает его и не пишет ???
-
offline
Диагностика и чиптюнинг
- Регистрация:
- 09.10.2010
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Ростов-на-дону
Попробуйте вместо опен порта, через сканматик.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,725
- Адрес:
- Ставрополь
Попробуйте использовать вместо опен порта адаптер сканматика2, если есть в наличии. Сканаматик прекрасно работает в качестве адаптора J2534 и хорошо дружит с комбилоадером.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 04.04.2012
- Сообщений:
- 1,024
- Адрес:
- Россия, Стерлитамак
Вот, кстати недавно сканматиком сделал. ОП даже иденты не отдавал
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
-
offline
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,335
- Адрес:
- МО
1)ОП, как и DiaLink-у, обязательно нужен резистор. Сканматику — нет (у него встроенные резисторы на CAN-шине (по крайней мере СМ2, не Про)).
2)ОП старой версии может запросто не работать — обновляйте прошивку с сайта Тактриксе.
3)На столе ЭБУ потребляет большой ток и может «включаться» от адаптера Загрузчика около минуты. Целесообразно подать питание напрямую. Имеется в виду случай, когда БП ток выдать может, а адаптер Загрузчика его ограничивает в целях самобезопасности (чтобы не сгореть). Если БП ток выдать не может — используйте другой источник. -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
Попробовал через сканматик ( СМ2) — иденты отдал, конфиг прочитал и отправил в указанную папку, а флеш — хрен. Напряжением играл до 17 вольт через зарядное, ни с резистором, ни без резистора ответ один — «неверный ответ эбу». Сейчас привезут разветвитель usb, буду пробовать на другом ноуте, там стоит ХР.
Я бы купил с удовольствием и диалинк, но где его сейчас купишь — все закрыто, блин… -
offline
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,335
- Адрес:
- МО
Просто в ЭБУ защита от считывания. Пишите его поверх и не морочьте голову.
Тут нужно применять криптоанализ соответствующий, чтобы понять что именно у вас происходит. Оказывается связь есть, просто считать не может Но написать об этом в первом сообщении — нельзя, надо тему растянуть…
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2010
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Московская область, г. Фрязино
Связь появилась только сегодня, на 5 машине, сегодня пробовал через сканматик и появилась связь. Все предыдущие дни пробовал опен портом.Добавлено через 2 часа 33 минуты
Спасибо всем огромное за помощь!!!
Последний раз редактировалось старик777; 07.04.2020 в 15:33.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.