Чем читать ошибки газель камминз

ОТ КОЛЛЕГ ЭТО ТАК

skyn

Профи

Группа:

Партнер Форума

Сообщений:

551

Регистрация:

14 Май 09

Пол:

Мужчина

Город:

Владивосток

Отправлено 16 Июль 2010 — 04:50

в продаже мультимарочный сканер для грузовых авто пр-ва Америки, Европы, Азии.

Мультимарочный сканер для грузовых авто JBT -638 Heavy Truck

Поддержка авто Европы, Азии, Америки

Сканер оригинал. Апдейт с сайта завода в течение 3 лет бесплатно!!!!

VOLVO, FREIGHTLINER, INTERNATIONAL, EAGLE, CAT, BENZ, IVECO, MAN, RENAULT, QINGDAO, M_SINOTRUCK, HOWO, Foton, HARBIN Truck, VAG, ISUZU, KIA, HYUNDA, CUMMINS, IVECO, SHANQ, NORTH BENZ, MITSUBISHI, JMC, Golden Dragon, FAW и т.д

Детальный список по маркам авто и возможностям – по запросу.

Цена 60000 рублей

» ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОФТ И АДАПТЕРЫ НА ГРУЗОВИКИ

предлагаем софт и адаптеры под GX3 на грузовые авто (Сummins, Isuzu, Iveco, DAF, Hyundai, Iveco, Volvo, Mack, Benz, Renault) — цена 15000 рублей

софт соответствует сканеру Launch Heavy Duty. т.е. Вам теперь нет надобности покупать два сканера, мы можете купить любую версию GX3 в легковой комплектации плюс дополнительно заказать грузовую комплектацию. Софт будет уже в вашем сканере, адптеры в комплекте»


Изменено 27 октября, 2010 пользователем коса


Как читать коды ошибок на двигателях «Cummins»?

Как читать коды ошибок на двигателях Cummins

В автомобилях с двигателем фирмы Cummins часто имеется встроенная система самодиагностики, позволяющая обнаружить и идентифицировать поломку без необходимости подключать внешнее диагностическое оборудование.

Однако информацию о неисправности такая система передает в виде числового кода. Чтобы понять, какая же деталь вышла из строя, необходимо научиться понимать значение этих кодов.


Принцип работы системы

Когда в работе двигателя происходит какое-либо нарушение, пусть даже и незначительное, электронный модуль управления отмечает его и фиксирует в своей памяти как числовой код. В новых автомобилях сообщение о неисправности подается на цифровой дисплей, в более старых или просто дешевых машинах о сбое водителя информирует светодиодный индикатор.

Сигналы разной степени приоритетности подаются разными цветами. Так, красный сигнал индикатора информирует о серьезной поломке, требующей немедленно заглушить мотор и приступить к ее устранению. В свою очередь желтый цвет предупреждает о наличии неисправности, которая позволяет дальнейшую эксплуатацию, но всё же требует как можно более скорого ремонта. Наконец, зеленый цвет указывает на общее состояние силовой установки — температуру тосола, уровень масла и т.д.


Считывание кодов ошибки через индикаторы

Если загорелся светодиод-индикатор ошибки, рекомендуется незамедлительно уточнить, что же именно пошло не так. Для этого инженеры Cummins предусмотрели стандартный алгоритм действий.

Считывать код нужно при заглушенном двигателе, однако ключ в замке зажигания должен быть повернут в первое положение, при котором подсвечивается приборная панель. В непосредственной близости от индикаторов расположена кнопка, инициирующая самодиагностику двигателя. Ее-то и следует нажать, чтобы получить код неисправности.

Код «диктуется» красной лампочкой в виде определенного количества миганий в промежутке между однократным миганием желтого светодиода перед началом диктовки и сразу после нее.

На практике это выглядит следующим образом:

  1. После нажатия на кнопку самодиагностики, один раз мигнет желтый индикатор, давая понять, что ошибка всё-таки имеется.
  2. Затем начнет мигать красный индикатор, делая короткие и длинные паузы. Количество миганий через короткую паузу означает цифру от 1 до 9. Длинная пауза отделяет одну цифру от другой.
  3. После того, как красный индикатор «продиктует» код, вспыхнет желтый индикатор и красная лампочка начнет «диктовать» повторно, чтобы водитель мог проверить правильность записанного кода. В целом код повторяется трижды.
  4. Воспользовавшись специальной таблицей кодов, которая прилагается к инструкции по эксплуатации мотора, можно установить, что же всё-таки работает неправильно.

Другие способы диагностики

Система кодов и лампочек-индикаторов — это самый простой, но далеко не самый удобный способ диагностики. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают пользоваться внешними приборами и программами. Компания Cummins разработала для диагностики своих двигателей прибор Cummins Insite, снабженный необходимым программным обеспечением.

Данное устройство совместимо со всеми моторами фирмы Cummins, у которых имеется система самодиагностики. Его использование значительно упрощает процесс поиска неисправности, а также позволяет очищать память электронного блока двигателя от старых неактивных ошибок.

Cummins Insite совместим с двигателями, изготовленными не только на американских заводах компании, но и на зарубежных. Прибор обладает довольно широким кругом возможностей, поэтому жизненно необходим авторемонтным мастерским, специализирующимся на ремонте автомобилей с моторами «Камминз», а также транспортным и другим предприятиям, которые располагают большим парком таких машин.

Чем примечателен каталог магазина?

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

ОТ КОЛЛЕГ ЭТО ТАК

skyn

Профи

Группа:

Партнер Форума

Сообщений:

551

Регистрация:

14 Май 09

Пол:

Мужчина

Город:

Владивосток

Отправлено 16 Июль 2010 — 04:50

в продаже мультимарочный сканер для грузовых авто пр-ва Америки, Европы, Азии.

Мультимарочный сканер для грузовых авто JBT -638 Heavy Truck

Поддержка авто Европы, Азии, Америки

Сканер оригинал. Апдейт с сайта завода в течение 3 лет бесплатно!!!!

VOLVO, FREIGHTLINER, INTERNATIONAL, EAGLE, CAT, BENZ, IVECO, MAN, RENAULT, QINGDAO, M_SINOTRUCK, HOWO, Foton, HARBIN Truck, VAG, ISUZU, KIA, HYUNDA, CUMMINS, IVECO, SHANQ, NORTH BENZ, MITSUBISHI, JMC, Golden Dragon, FAW и т.д

Детальный список по маркам авто и возможностям – по запросу.

Цена 60000 рублей

» ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОФТ И АДАПТЕРЫ НА ГРУЗОВИКИ

предлагаем софт и адаптеры под GX3 на грузовые авто (Сummins, Isuzu, Iveco, DAF, Hyundai, Iveco, Volvo, Mack, Benz, Renault) — цена 15000 рублей

софт соответствует сканеру Launch Heavy Duty. т.е. Вам теперь нет надобности покупать два сканера, мы можете купить любую версию GX3 в легковой комплектации плюс дополнительно заказать грузовую комплектацию. Софт будет уже в вашем сканере, адптеры в комплекте»


Изменено 27 октября, 2010 пользователем коса


Как читать коды ошибок на двигателях «Cummins»?

Как читать коды ошибок на двигателях Cummins

В автомобилях с двигателем фирмы Cummins часто имеется встроенная система самодиагностики, позволяющая обнаружить и идентифицировать поломку без необходимости подключать внешнее диагностическое оборудование.

Однако информацию о неисправности такая система передает в виде числового кода. Чтобы понять, какая же деталь вышла из строя, необходимо научиться понимать значение этих кодов.


Принцип работы системы

Когда в работе двигателя происходит какое-либо нарушение, пусть даже и незначительное, электронный модуль управления отмечает его и фиксирует в своей памяти как числовой код. В новых автомобилях сообщение о неисправности подается на цифровой дисплей, в более старых или просто дешевых машинах о сбое водителя информирует светодиодный индикатор.

Сигналы разной степени приоритетности подаются разными цветами. Так, красный сигнал индикатора информирует о серьезной поломке, требующей немедленно заглушить мотор и приступить к ее устранению. В свою очередь желтый цвет предупреждает о наличии неисправности, которая позволяет дальнейшую эксплуатацию, но всё же требует как можно более скорого ремонта. Наконец, зеленый цвет указывает на общее состояние силовой установки — температуру тосола, уровень масла и т.д.


Считывание кодов ошибки через индикаторы

Если загорелся светодиод-индикатор ошибки, рекомендуется незамедлительно уточнить, что же именно пошло не так. Для этого инженеры Cummins предусмотрели стандартный алгоритм действий.

Считывать код нужно при заглушенном двигателе, однако ключ в замке зажигания должен быть повернут в первое положение, при котором подсвечивается приборная панель. В непосредственной близости от индикаторов расположена кнопка, инициирующая самодиагностику двигателя. Ее-то и следует нажать, чтобы получить код неисправности.

Код «диктуется» красной лампочкой в виде определенного количества миганий в промежутке между однократным миганием желтого светодиода перед началом диктовки и сразу после нее.

На практике это выглядит следующим образом:

  1. После нажатия на кнопку самодиагностики, один раз мигнет желтый индикатор, давая понять, что ошибка всё-таки имеется.
  2. Затем начнет мигать красный индикатор, делая короткие и длинные паузы. Количество миганий через короткую паузу означает цифру от 1 до 9. Длинная пауза отделяет одну цифру от другой.
  3. После того, как красный индикатор «продиктует» код, вспыхнет желтый индикатор и красная лампочка начнет «диктовать» повторно, чтобы водитель мог проверить правильность записанного кода. В целом код повторяется трижды.
  4. Воспользовавшись специальной таблицей кодов, которая прилагается к инструкции по эксплуатации мотора, можно установить, что же всё-таки работает неправильно.

Другие способы диагностики

Система кодов и лампочек-индикаторов — это самый простой, но далеко не самый удобный способ диагностики. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают пользоваться внешними приборами и программами. Компания Cummins разработала для диагностики своих двигателей прибор Cummins Insite, снабженный необходимым программным обеспечением.

Данное устройство совместимо со всеми моторами фирмы Cummins, у которых имеется система самодиагностики. Его использование значительно упрощает процесс поиска неисправности, а также позволяет очищать память электронного блока двигателя от старых неактивных ошибок.

Cummins Insite совместим с двигателями, изготовленными не только на американских заводах компании, но и на зарубежных. Прибор обладает довольно широким кругом возможностей, поэтому жизненно необходим авторемонтным мастерским, специализирующимся на ремонте автомобилей с моторами «Камминз», а также транспортным и другим предприятиям, которые располагают большим парком таких машин.

Чем примечателен каталог магазина?

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Не могу прочитать Gazel Next Cummins Е 4 и Е 5. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Не могу прочитать Gazel Next Cummins Е 4 и Е 5.


Закрытая тема.
  1. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    105
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

    Три дня бьюсь. Купил модуль камминс, сделал кабель, приехал некст евро 4 — я к нему. По розетке «нет связи с ЭБУ». Ладно, через моторный — тоже самое, нет связи…
    Евро 5 приехал — та же история, никак не читает. И с резистором и без него. Проверил несколько раз кабель — все в норме, в 5 проводах сложно запутаться. На всякий случай прочистил все контакты, обжал — толку ноль. Откатил версию комбилоудера — бесполезно.
    Возникли подозрения на опен — открыл 17.9.7 — прочитал, записал влет. Поднимал напряжение до 15 вольт — ничего не изменилось.
    Хотел попробовать на другом ноуте — там стоит ХР, но там, блин, всего два гнезда USB.
    Мысли кончились. Прошу помощь зала.

  2. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,577
    Адрес:
    г.Таганрог

    Справку читать пробывали, или скурили?

  3. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    890
    Адрес:
    Вологда

    скинуть блок и на столе по второму кану

  4. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    105
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино
  5. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    105
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

    Завтра должна приехать на репрог евро 5 — буду снимать блок. Но почему не шьется по моторному е5 и по OBD к4?

  6. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    105
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

    «Для работы с ЭБУ, снятым с автомобиля.»
    А остальные способы не должны работать с этими блоками — в этом Ваша логика?

  7. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,577
    Адрес:
    г.Таганрог

    Если уж и сняли, там есть схемы подключения. Проверяйте, чудес не бывает.

  8. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    105
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

    Меня интересует почему не шьется по моторному е5 и по OBD к4? Может глаза уже на лоб вылезли и я не вижу очевидного?
    О схемах подключения к снятому блоку мне известно.

  9. Аватар для Lrsp

    offline

    инженер-программист

    Регистрация:
    21.06.2002
    Сообщений:
    6,286
    Адрес:
    МО

    По моторному при наличии резистора и правильном подключении работать должно всегда. Через ОБД при наличии резистора — только машины с 250к шиной. Свежие идут с 500к шиной.

  10. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    105
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

    Резистор в наличии, даже с тумблером…

  11. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    105
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

    BS90065.05 — какая скорость шины? Две машины е4 с такими идентами никак.

  12. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,503
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    Да-да… возникли. Китайский наверное?
    Купите диалинк , и не мучайте себя и машинку.

  13. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Ну чего вы накинулись на человека. Вдруг он купил в Америке оригинал.

  14. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    890
    Адрес:
    Вологда

    было у меня раз.
    не шился ни на столе ни на машине.
    поднимал напряжение фиг вам
    в итоге сделал на столе но питание подавал не блока питания а с аккумулятора свежезаряженного. Видно ампеража не хватало

  15. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    105
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

    Да-да, и комбилоудер сам сделал из говна и палок, а вместо ключа защиты у меня амбарный замок.

  16. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    105
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

    Завтра приедет , буду мучать всеми возможными методами.

  17. Аватар для AkimOFF

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    11.04.2016
    Сообщений:
    273
    Адрес:
    Благовещенск-Свободный

    сканматик с инсайт 8.5 никак не читает его и не пишет ???

  18. Аватар для mиha

    offline

    Диагностика и чиптюнинг

    Регистрация:
    09.10.2010
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Ростов-на-дону

    Попробуйте вместо опен порта, через сканматик.

  19. Аватар для syxarik

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,690
    Адрес:
    Ставрополь

    Попробуйте использовать вместо опен порта адаптер сканматика2, если есть в наличии. Сканаматик прекрасно работает в качестве адаптора J2534 и хорошо дружит с комбилоадером.

  20. Аватар для Nicollo

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    04.04.2012
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Россия, Стерлитамак

    Вот, кстати недавно сканматиком сделал. ОП даже иденты не отдавал

  21. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    105
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино
  22. Аватар для Lrsp

    offline

    инженер-программист

    Регистрация:
    21.06.2002
    Сообщений:
    6,286
    Адрес:
    МО

    1)ОП, как и DiaLink-у, обязательно нужен резистор. Сканматику — нет (у него встроенные резисторы на CAN-шине (по крайней мере СМ2, не Про)).
    2)ОП старой версии может запросто не работать — обновляйте прошивку с сайта Тактриксе.
    3)На столе ЭБУ потребляет большой ток и может «включаться» от адаптера Загрузчика около минуты. Целесообразно подать питание напрямую. Имеется в виду случай, когда БП ток выдать может, а адаптер Загрузчика его ограничивает в целях самобезопасности (чтобы не сгореть). Если БП ток выдать не может — используйте другой источник.

  23. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    105
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

    Попробовал через сканматик ( СМ2) — иденты отдал, конфиг прочитал и отправил в указанную папку, а флеш — хрен. Напряжением играл до 17 вольт через зарядное, ни с резистором, ни без резистора ответ один — «неверный ответ эбу». Сейчас привезут разветвитель usb, буду пробовать на другом ноуте, там стоит ХР.
    Я бы купил с удовольствием и диалинк, но где его сейчас купишь — все закрыто, блин…

  24. Аватар для Lrsp

    offline

    инженер-программист

    Регистрация:
    21.06.2002
    Сообщений:
    6,286
    Адрес:
    МО

    Просто в ЭБУ защита от считывания. Пишите его поверх и не морочьте голову.

    Тут нужно применять криптоанализ соответствующий, чтобы понять что именно у вас происходит. Оказывается связь есть, просто считать не может Но написать об этом в первом сообщении — нельзя, надо тему растянуть…

  25. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    105
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

    Связь появилась только сегодня, на 5 машине, сегодня пробовал через сканматик и появилась связь. Все предыдущие дни пробовал опен портом.Добавлено через 2 часа 33 минуты

    Спасибо всем огромное за помощь!!!

    Последний раз редактировалось старик777; 07.04.2020 в 15:33.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +4.

Еще не так давно диагностика электронной системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT представляла собой сложную задачу. Автолюбителю при неполадках в работе двигателя приходилось обращаться на станцию технического обслуживания. Туда, где было специальное диагностическое оборудование. Или в домашних условиях искать неисправность по косвенным признакам.

Приборы для диагностики системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT, диагностический адаптер Cummins INLINE 6, мини-сканеры, считыватели кодов неисправностей.

Сегодня положение изменилось. Практически на всех автомобилях есть диагностический разъем стандарта OBD-II/EOBD. К такому разъему можно подсоединить не только профессиональные диагностические приборы, но и простейшие устройства для считывания кодов неисправностей (DTC).

В продаже таких устройств достаточно много. По цене и простоте использования они вполне доступны рядовому автомобилисту. Чтобы чувствовать себя уверенно в дальней поездке, один из таких приборов лучше возить с собой.

Основные коды неисправностей определены стандартом SAE и практически одинаковы для автомобилей всех марок. Однако диагностические разъемы американского стандарта OBD-II и европейского EOBD хотя и одинаковы по форме, различаются назначением некоторых выводов.

Большинство имеющихся в продаже диагностических приборов позволяют считывать коды с любого разъема. Однако при покупке прибора необходимо уточнить, что он совместим с дизельным двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT (стандарт OBD-II).

Диагностический адаптер Cummins INLINE 5 или Cummins INLINE 6 для диагностики дизельного двигателя Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT.

Для диагностики электронной системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT рекомендуется пользоваться диагностическим адаптером INLINE 5 или INLINE 6 фирмы Cummins. Он поставляется с набором соединительных проводов. А также персональным компьютером с установленной программой INLINE версии 7.3 и выше.

Приборы для диагностики системы управления двигателем Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT, диагностический адаптер Cummins INLINE 6, мини-сканеры, считыватели кодов неисправностей

Минимальные требования к компьютеру:

— Процессор Intel Pentium 4 — не менее 2 ГГЦ.
— Оперативная память не менее 1 Гб.
— Жесткий диск не менее 40 Гб.
— Свободное место на жестком диске не менее 6 Гб.
— Дисплей SVGA (1024×768 pixel) color.
— Установлена операционная система Windows XP.
— Установлено программное обеспечение INLINE версии 7.3 и выше.
— Порты ввода/вывода для порта USB 2.0, СОМ-порт (RS-232 serial).
— Дисковод DVD для установки программного обеспечения.
— Клавиатура, мышь.

Диагностический адаптер Cummins INLINE 5 или Cummins INLINE 6 для диагностики дизельного двигателя Cummins ISF2.8 на ГАЗель NEXT

При диагностике дизельного двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT необходимо пользоваться руководством по эксплуатации диагностического оборудования INLINE. А также руководством пользователя программы INLINE.

Диагностические устройства мини-сканеры, считыватели кодов неисправностей.

Наиболее просты в использовании диагностические устройства мини-сканеры. Или считыватели кодов неисправностей. Они имеют отдельный корпус с дисплеем. На нем после подключения прибора к диагностическому разъему могут выводиться коды неисправностей и другая информация о работе двигателя.

Как правило, эти приборы позволяют также стереть код ошибки из памяти электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 после устранения неисправности. Для упрощения работы в памяти некоторых моделей мини-сканеров есть описание всех диагностических кодов OBD-II/EOBD.

Диагностические адаптеры.

Второй популярной группой устройств для диагностики электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT являются адаптеры различных типов. Адаптеры позволяют соединить диагностический разъем автомобиля с персональным компьютером, планшетным компьютером или смартфоном.

При этом на компьютер или смартфон устанавливается программное обеспечение прилагаемое к адаптеру. Кроме того, различные программы для работы с тем или иным адаптером можно найти в свободном доступе в Интернете. Как правило, возможности диагностических программ для установки на компьютеры и другие мобильные устройства значительно превосходят возможности мини-сканеров.

Часто они позволяют не только определять различные параметры работы двигателя и анализировать сигналы датчиков, но и вмешиваться в настройки электронного блока двигателем Cummins ISF2.8. Однако использование таких функций требует специальных знаний.

Неподготовленному автомобилисту лучше ограничиться считыванием и стиранием кодов неисправностей. В настоящее время на смену проводным адаптерам приходят беспроводные работающие по Bluetooth-протоколу. Такой адаптер позволяет считывать параметры даже при движении автомобиля.

Бортовые компьютеры как средство диагностики электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT.

Возможностью считывать и стирать коды неисправностей, хранящиеся в памяти электронного блока управления двигателем Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT, обладают и многие бортовые компьютеры.

Обычно бортовой компьютер устанавливают на ветровое стекла или панель приборов. Шлейф проводов компьютера пропускают под панелью приборов. Колодку шлейфа подключают к диагностическому разъему. Помимо параметров работы двигателя, на дисплей бортового компьютера можно выводить информацию о поездке. Например продолжительность, средний и текущий расход топлива и другие параметры.

Я езжу на ГАЗ Газель Next

Emitron obd 2 WiFi подружил с камминсом 2,8 читает колы ошибок хорошо конектит не глючит цена вопроса 2500 рублей на валбирес

привет
через какую программу смотришь? резистор использовал?

сейчас воюю с валдаем 3,8 камминз евро 4, не хочет подключаться.

привет — подскажи куда и как использовать резистор?

Я так понял елм 1.5 конектится?

Я пробовал к прошитым не могу подключиться

Как его узнать у меня мозги прошиты

Если камминз, то протокол SAE J1939

А к прошитым мозгам подключения будет или нет?

Ссылка не рабочая. Как хоть заветься прога?

Кому нужен обд для камня у меня есть

Так ты подружил обд если дв то как

поддерживает ru.aliexpress.com/item/HH…852.html?tracelog=mytrace ELM327 Vgate Сканирования Расширенный OBD2 Bluetooth Scan Tool

поддержка всех OBDII протоколы следующим образом:

0. Aut0matic
1. SAE J1850 PWM (41.6 Кбод)
2. SAE J1850 VPW (10.4 Кбод)
3. ISO9141-2 (5 бод инициализации, 10.4 Кбод)
4. ISO14230-4 KWP (5 бод инициализации, 10.4 Кбод)
5. ISO14230-4 KWP (быстро инициализировать, Kbaud 10.4)
6. ISO15765-4 МОЖЕТ (11bit ID, 500 Kbaud)
7. ISO15765-4 МОЖЕТ (удостоверение личности 29bit, 500 Kbaud)
8. ISO15765-4 МОЖЕТ (11bit ID, 250 Kbaud)
9. ISO15765-4 МОЖЕТ (удостоверение личности 29bit, 250 Kbaud)
A. SAE J1939 CAN (29bit ID, 250 * Kbaud)
B. USER1 МОЖЕТ (11 * немного ID, 125 * Kbaud)
C. USER2 МОЖЕТ (11 * немного ID, 50 * kbaud)

Я езжу на ГАЗ Газель Next

Всем привет, ребята подскажите как подключить ела 327 к каминсу ? Газель Некст вставляю ели 327 через блутус не как не соединяется в чем проблема ?

ELM327 не поддерживает протокол SAE J1939

Я подключил ELM327, все читает (ошибки, параметры), но один минус — не работает циклический режим при чтении параметров (доходит до расхода топлива и останавливается, надо заново нажимать «старт»; в нормальном режиме все параметры читаются по кругу циклически). Из программ под андроид читает в течение 5-10 сек, после чего затыкается, после чего программа автоматически переподключается по блютусу (около 30-50 сек) и опять краткий момент чтения значений.

воткнул в разъем и все заработало

я все таки смог подключить ELM327 к Cummins. показывает ошибки и информацию из мозгов по протоколу J1939

Не могу прочитать Gazel Next Cummins Е 4 и Е 5. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Не могу прочитать Gazel Next Cummins Е 4 и Е 5.


Закрытая тема.
  1. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

    Три дня бьюсь. Купил модуль камминс, сделал кабель, приехал некст евро 4 — я к нему. По розетке «нет связи с ЭБУ». Ладно, через моторный — тоже самое, нет связи…
    Евро 5 приехал — та же история, никак не читает. И с резистором и без него. Проверил несколько раз кабель — все в норме, в 5 проводах сложно запутаться. На всякий случай прочистил все контакты, обжал — толку ноль. Откатил версию комбилоудера — бесполезно.
    Возникли подозрения на опен — открыл 17.9.7 — прочитал, записал влет. Поднимал напряжение до 15 вольт — ничего не изменилось.
    Хотел попробовать на другом ноуте — там стоит ХР, но там, блин, всего два гнезда USB.
    Мысли кончились. Прошу помощь зала.

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,898
    Адрес:
    г.Таганрог

    Справку читать пробывали, или скурили?

  3. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    896
    Адрес:
    Вологда

    скинуть блок и на столе по второму кану

  4. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

  5. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

    Завтра должна приехать на репрог евро 5 — буду снимать блок. Но почему не шьется по моторному е5 и по OBD к4?

  6. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

    «Для работы с ЭБУ, снятым с автомобиля.»
    А остальные способы не должны работать с этими блоками — в этом Ваша логика?

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,898
    Адрес:
    г.Таганрог

    Если уж и сняли, там есть схемы подключения. Проверяйте, чудес не бывает.

  8. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

    Меня интересует почему не шьется по моторному е5 и по OBD к4? Может глаза уже на лоб вылезли и я не вижу очевидного?
    О схемах подключения к снятому блоку мне известно.

  9. Аватар для Lrsp

    offline

    инженер-программист

    Регистрация:
    21.06.2002
    Сообщений:
    6,335
    Адрес:
    МО

    По моторному при наличии резистора и правильном подключении работать должно всегда. Через ОБД при наличии резистора — только машины с 250к шиной. Свежие идут с 500к шиной.

  10. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

    Резистор в наличии, даже с тумблером…

  11. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

    BS90065.05 — какая скорость шины? Две машины е4 с такими идентами никак.

  12. Аватар для tundra95

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,576
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    Да-да… возникли. Китайский наверное?
    Купите диалинк , и не мучайте себя и машинку.

  13. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Ну чего вы накинулись на человека. Вдруг он купил в Америке оригинал.

  14. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    896
    Адрес:
    Вологда

    было у меня раз.
    не шился ни на столе ни на машине.
    поднимал напряжение фиг вам
    в итоге сделал на столе но питание подавал не блока питания а с аккумулятора свежезаряженного. Видно ампеража не хватало

  15. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

    Да-да, и комбилоудер сам сделал из говна и палок, а вместо ключа защиты у меня амбарный замок.

  16. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

    Завтра приедет , буду мучать всеми возможными методами.

  17. Аватар для AkimOFF

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    11.04.2016
    Сообщений:
    273
    Адрес:
    Благовещенск-Свободный

    сканматик с инсайт 8.5 никак не читает его и не пишет ???

  18. Аватар для mиha

    offline

    Диагностика и чиптюнинг

    Регистрация:
    09.10.2010
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Ростов-на-дону

    Попробуйте вместо опен порта, через сканматик.

  19. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,725
    Адрес:
    Ставрополь

    Попробуйте использовать вместо опен порта адаптер сканматика2, если есть в наличии. Сканаматик прекрасно работает в качестве адаптора J2534 и хорошо дружит с комбилоадером.

  20. Аватар для Nicollo

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    04.04.2012
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Россия, Стерлитамак

    Вот, кстати недавно сканматиком сделал. ОП даже иденты не отдавал

  21. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

  22. Аватар для Lrsp

    offline

    инженер-программист

    Регистрация:
    21.06.2002
    Сообщений:
    6,335
    Адрес:
    МО

    1)ОП, как и DiaLink-у, обязательно нужен резистор. Сканматику — нет (у него встроенные резисторы на CAN-шине (по крайней мере СМ2, не Про)).
    2)ОП старой версии может запросто не работать — обновляйте прошивку с сайта Тактриксе.
    3)На столе ЭБУ потребляет большой ток и может «включаться» от адаптера Загрузчика около минуты. Целесообразно подать питание напрямую. Имеется в виду случай, когда БП ток выдать может, а адаптер Загрузчика его ограничивает в целях самобезопасности (чтобы не сгореть). Если БП ток выдать не может — используйте другой источник.

  23. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

    Попробовал через сканматик ( СМ2) — иденты отдал, конфиг прочитал и отправил в указанную папку, а флеш — хрен. Напряжением играл до 17 вольт через зарядное, ни с резистором, ни без резистора ответ один — «неверный ответ эбу». Сейчас привезут разветвитель usb, буду пробовать на другом ноуте, там стоит ХР.
    Я бы купил с удовольствием и диалинк, но где его сейчас купишь — все закрыто, блин…

  24. Аватар для Lrsp

    offline

    инженер-программист

    Регистрация:
    21.06.2002
    Сообщений:
    6,335
    Адрес:
    МО

    Просто в ЭБУ защита от считывания. Пишите его поверх и не морочьте голову.

    Тут нужно применять криптоанализ соответствующий, чтобы понять что именно у вас происходит. Оказывается связь есть, просто считать не может Но написать об этом в первом сообщении — нельзя, надо тему растянуть…

  25. Аватар для старик777

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Московская область, г. Фрязино

    Связь появилась только сегодня, на 5 машине, сегодня пробовал через сканматик и появилась связь. Все предыдущие дни пробовал опен портом.Добавлено через 2 часа 33 минуты

    Спасибо всем огромное за помощь!!!

    Последний раз редактировалось старик777; 07.04.2020 в 15:33.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Чем читать ошибки вольво
  • Чем сбросить ошибку субару
  • Чем читать ошибки bmw
  • Чем сбросить ошибку подушки безопасности
  • Чем фонологическая ошибка отличается от фонетической