Все ошибки Chery AMULET, ARRIZO 7, BONUS, BONUS 3, CROSS EASTAR, EASTAR, FORA, INDIS, KIMO, M11, QQ6, SWEET (QQ), TIGGO, TIGGO 2, TIGGO 3, TIGGO 5, VERY.
Ошибки Chery по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки Chery по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0053 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя
P0054 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя
P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи
P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала
P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи
P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи
P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0124 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение
P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение
P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие
P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика
P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение
P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение
P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие
P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика
P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала
P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала
P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала
P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала
P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала
P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала
P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала
P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала
P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала
P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0318 – Датчик состояния дорожного покрытия A — неисправность электрической цепи
P0319 – Датчик состояния дорожного покрытия B — неисправность электрической цепи
P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала
P0324 – Ошибка в системе управления по детонации
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи
P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала
P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование
P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала
P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность
P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой
P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой
P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
P0561 – Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность
P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0602 – Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования
P0604 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM
P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи
P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала
P0629 – Управление топливным насосом — высокий уровень сигнала
P0630 – VIN не запрограммирован или не подходит — ECM/PCM
P0645 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи
P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала
P0647 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала
P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи
P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
Другие ошибки
Р2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности
Р2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала
Р2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
Р2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала
Р2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала
Р2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
Р2181 – Работа системы охлаждения
Р2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
Р2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
Р2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
Р2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
Р2270 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
Р2271 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
Диагностика двигателя чери амулет
Чери Амулетоснащен бензиновымдвигателемобъемом 1,6 литра и мощностью в 87 л.с. (более поздние модели имеют мощность в 94 л.с.). Сам агрегат обладает достаточно высокой надежностью, хотя и считается достаточно устаревшим.
В представленной модели авто установлены инжекторные силовые агрегаты, 8-клапанные, атмосферные. В целом отличается достаточно простой конструкцией, несмотря на наличие гидротолкателей клапанов.
https://www.youtube.com/watch?v=DDQ0jMFkQtk
Срок эксплуатации двигателя Чери Амулет до капитального ремонта может превышать показатель в 300 тысяч км пробега. Зависит это от условий эксплуатации, а также своевременности проведения обслуживания и выполнения мелких ремонтных работ.
К важным моментам обслуживания двигателя можно отнести такие факторы :
Важно понимать, что даже незначительная поломка без своевременного устранения, в скором времени может перерасти в серьезные проблемы.
Среди основных факторов, указывающих на наличие поломки в двигателе Чери Амулет, можно выделить такие :
Возможны и другие проявления неполадок двигателя Чери Амулет, однако именно представленные варианты являются наиболее распространенными.
Устранять неполадки необходимо максимально быстро после их обнаружения. Это позволит избежать серьезных проблем в работе двигателя. Вовремя обнаружить проблему дает возможность проведение компьютерной диагностики.
Замена сеточки бензонасоса chery amulet а11-а15
Система подачи топлива в китайском автомобиле Chery Amulet отличается приличной надежностью работы. Ведь в ней используются высококачественные запчасти Chery Amulet. Изначально предполагается, что модуль бензонасоса китайского бестселлера рассчитан на весь период гарантийного обслуживания авто, то есть 150 000 (км) пробега или 3 года эксплуатации машины.
Разумеется, качество отечественного бензина является очень далеким от совершенства. Дополнительно многие водители преднамеренно стараются лить в бак что-то подешевле. Все это приводит к ухудшению работы топливопровода раньше положенного срока.
Как показывает практика, фильтрующий элемент модуля бензонасоса забивается уже к 60 000 (км) пробега.
Фильтрующий элемент бензонасоса называют «сеточкой». Она выполняет роль фильтра грубой очистки топлива. По мере засорения сеточки топливная рампа будет испытывать все больший и больший недостаток давления в топливной магистрали. Забитая сеточка бензонасоса становится причиной следующих симптомов:
- Появляются «провалы» при активном наборе скорости
- Двигатель перестает заводиться с первого раза
- Наблюдаются признаки троения двигателя
Официальный регламент технического обслуживания Chery Amulet допускает промывку фильтра грубой очистки бензонасоса. Но лучше всего, конечно же, менять старую сеточку на полностью новый аналог, тем более, что стоит новый фильтр грубой очистки не так уж и много, до 5.
Как подключить obdii чери амулет к компьютеру
Технология подключения та же. Здесь уже можно подключать как по технологии Bluetooth, так и кабелем USB. Кабельное соединение, конечно, надежнее. Преимущество компьютера в том, что программного обеспечения гораздо больше, а возможности ПО куда шире.
После подключения любым способом к компьютеру, запускаем программу, к примеру, СканМастер. Программа потребует инициализировать устройство. Проводное соединение работает несколько быстрее Bluetooth.
Программа позволит нам просмотреть коды ошибок, выбрать любую позицию, которую нам необходимо изучить — температуру, напряжение датчиков, процент открытия дроссельной заслонки, обороты, словом, все возможные данные.
Кроме чтения данных, программное обеспечение позволяет выполнять перепрошивку ЭБУ, стирать и описывать ошибки, выполнять любые диагностические операции.
Важно помнить, что адаптер, какой бы он ни был, имеет предел возможностей и точности. ELM327 в первую очередь предназначен для оперативной диагностики в дороге или для того, чтобы знать причину появления всеми любимого значка Check Engine на приборной панели. Это как минимум позволит упростить поиски неисправности, если она возникнет, а также получить приятные бонусы в виде функций самого продвинутого бортового компьютера.
Источник
Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти эбу
Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления.
В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.
К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.
Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.
Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности.
Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android).
Использование решения выглядит так:
- Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
- Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
- Далее автомобиль заводится;
- На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
- На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);
Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел.
В ходе эксплуатации автомобиля Чери Амулет может срабатывать индикатор аварийного оповещенияCheckEngine. Работу данного индикатора можно наблюдать при запуске двигателя, когда бортовой компьютер проводит автоматическую проверку базовых функциональных систем автомобиля.
В автомобиле Chery Amulet предусмотрено сразу 2 диагностических разъема. Первый находится под рулем, далее заблокомпредохранителей. Второй разъем вынесен под капот, рядом с бачком ОЖ. Главные функциональные системы авто диагностируются разъемомK—Line, который вынесен под капот.
В штатной комплектации Чери Амулет нет мультитронкса, при помощи которого можно в считанные секунды выяснить коды ошибок Check Engine. Чтобы расшифровать сигналы аварийного индикатора, водителю рекомендуется посетить СТО, где есть специализированный диагностический сканер.
В конце обзора есть видеоролик, автор которого показывает приемы считывания и сброса ошибок на данном автомобиле. А ниже прилагается дополнительное видео.
Как сбросить ошибки подушек безопасности airbag srs на chery amulet / блог им. info / openecu — блог автомобильной электроники
Как сбросить ошибки подушек безопасности Airbag SRS на Chery Amulet
Решил стереть ошибку самостоятельно.
Продал «неправильный» VAG 409, заказал «правильный»
VAG COM 409
, на чипе FTDI.
Вот он (ничем внешне не отличается от предыдущего)
а вот она, та самая микросхема FTDI.
Вооружаемся программой-эмулятором CASCADE 0.9.3 и проводим доработку адаптера VAG. Заключается она в том, что программа пытается считывать данные с 9-ой или 12-ой ноги разъема OBDII, а подушки у нас подключены к 7-ой ноге. Разбираем адаптер (4 винта) и соединяем коротким проводом 7-ю и 9-ю ногу. Собираем всё в таком состоянии обратно.
Далее включаем программу. Я пошагово выложу сделанные мною скрины, чтоб совсем было понятно, куда тыкать :)))
Итак, при запуске в первом окне выбираем базу Hyndai Kia.bin. Тут же внизу (обвёл в красную рамку) мы видим, определила ли программа наш адаптер — FT232R USB.
выбираем «Vehicle diagnosis»
выбираем «Hundai general»
выбираем «Santafe 01-05»
выбираем «SRS-AIRBAG»
выбираем «General»
далее «OBDII 16pin connector»
Программа покажет картинку с намёком, что тут нужно подключить
OBD2 кабель
.
Дальше происходит соединение, относительно долго, секунд 30-40
и… вуаля! появляется следующее меню — SRS.
Выбираем первый же пункт «Diagnostic trouble codes». Тут у меня система написала «No trouble codes» (почему-то), далее нажимаем F2 (или «ERAS»).
Пограмма переспрашивает, уверены ли мы :)))) Жмем «Y» на клавиатуре (Yes). И лампа на нашей приборке начинает мигать.
Выключаем зажигание, вынимаем адаптер, включаем снова и вот результат — лампа мигает и гаснет.
Всем спасибо, не забываем ткнуть кнопочку :)))
Спасибо за статью
Black-Amulet
Как скинуть ошибку двигателя
Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы.
Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе.
Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:
Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.
Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.
Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2.
Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.
Компьютерная диагностика chery amulet своими руками, поиск ошибок
В жизни каждого практически владельца автомобиля наступает момент, когда на панели приборов его автотранспортного средства загорается индикатор с несколько странным названием «Check Engine».
Хотя, некоторые утверждают, что так ни разу этого и не видели.
Так вот, загорание этой лампочки всегда вызывает беспокойство и некоторую нервозность.
Существует такой индикатор и на приборной панели автомобиля Chery Amulet .
Секрет здесь кроется в том, что в буквальном смысле название или значение этого индикатора звучит, как «Проверь двигатель ».
Другими словами, загорание лампочки такого индикатора свидетельствует о том, что в данным момент электронный блок управления (ЭБУ) вашего авто обнаружил некие неисправности, в той или иной мере влияющие на работу его силового агрегата.
Эти неисправности могут быть, как довольно существенные, так и второстепенными.
Поэтому при загорании подобного сигнала не стоит сразу паниковать и бросаться сразу что-то делать.
Хотя, с другой стороны, откладывать на длительное время поиск таких неисправностей также будет неразумно.
Как правило, после загорания этого индикатора, и главное, после того, как он продолжает гореть дальше, необходимо проводить диагностику.
В процессе такой операции выявляются возможные неисправности и устраняют их.
После этого лампочка индикатора должна погаснуть.
Вполне понятно, что подобного рода диагностика выполняется в специализированных автомобильных центрах, что требует затраты определённого количества денег и времени.
На СТО используют специальное диагностическое оборудование, что даёт возможность практически безошибочно выявлять неисправности, возникновение которых и вызвало загорание индикатора.
Ошибка р0130 на chery amulet. как проверить
Если на приборной панели Чери Амулет загорается пиктограмма Check Engine, следует как можно скорее прочитать коды ошибок.
Сделать это можно в гаражных условиях при помощи самого простого сканера и компьютера или мобильного телефона при наличии соответствующего программного обеспечения.
Сканер может выдать сразу несколько кодов ошибок, которые будут говорить о целом ряде неисправностей. В нашем случае ошибка 130 (Р0130) говорит о том, что в цепи датчика кислорода слишком низкое напряжение.
Как правило, электронная система управления двигателем отреагирует на неисправность датчика кислорода спустя 8-10 секунд после запуска двигателя в том случае, если неисправность будет иметь постоянный характер. Причин появления ошибки 130 может быть несколько:
-
Обрыв в цепи лямбда зонда.
-
Отсутствие контакта на колодках.
-
Отсутствие контакта на главной колодке электронного блока управления.
-
Выход из строя лямбда зонда.
-
Выход из строя датчика массового расхода воздуха.
Чтобы быть уверенным в том, что ошибка больше не всплывет, придется проверить все варианты. На Амулете самая распространенная проблема — контакты на колодках. Поэтому поиск неисправности стоит начать именно с них.
Снимаем защиту картера двигателя, чтобы добраться до датчика кислорода снизу. Находим его прямо над гофрой приемной трубы, после чего находим разъем и отключаем его.
В первую очередь стоит проверить массу, идущую на датчик. В подкапотном пространстве находим еще одну контактную колодку. Для этого необходимо снять металлический кожух и достать разъем.
На самом разъеме четыре провода и четыре контакта — два толстых провода питают нагревательный элемент лямбда зонда, два провода потоньше это масса и управляющий провод.
Сейчас нас интересует масса, это, как правило, красный тонкий провод.
Для проверки будем использовать самый обычный мультиметр, установленный в режим прозвонки диодов.
Устанавливаем один щуп на контакт массы, второй на корпус автомобиля. Провод должен прозваниваться, о чем будет говорить зуммер на мультиметре или показания на дисплее.
Теперь проверим управляющую цепь. Это крайний черный тонкий провод. Наша задача установить один щуп мультиметра на колодку под капотом (черный провод), а второй на такой же провод, который находится на клеммной колодке электронного блока управления двигателем.
ЭБУ на Амулете находится под кожухом в районе лобового стекла с левой стороны автомобиля по ходу движения.
Чтобы отключить контактную колодку на ЭБУ, необходимо отодвинуть фиксатор на 20 мм в сторону с помощью тонкой отвертки.
Теперь колодка легко снимается с ЭБУ.
Контакт, который управляет датчиком кислорода, находится в верхнем ряду седьмой по счету справа.
Устанавливаем один щуп мультиметра на седьмой контакт большой колодки, второй щуп — на черный управляющий провод.
Проверяем целостность цепи таким же образом, как проверяли массу.
Если с цепью все в порядке, но шибка не исчезла, дело либо в самом датчике кислорода, либо в контакте колодки на датчике. Сначала проверим контакт в колодке на нем.
Для этого используем тот же мультиметр и любую иголку. Спускаемся под автомобиль, устанавливаем иголку на провод с тыльной стороны колодки.
Одним щупом мультиметра касаемся к иголке, вторым к контакту на колодке. Таким образом проверяем контакты как массы, так и управляющего провода.
Теперь устанавливаем контактную колодку на датчик кислорода, не вынимая при этом иголку с управляющего провода.
Одним щупом мультиметра касаемся иголки, вторым — седьмого контакта на колодке электронного блока управления. Для этого лучше использовать удлинитель с зажимом.
Если с проводом управления все в порядке, проверяем провод массы. Он второй после провода управления на контактной колодке датчика кислорода.
Один щуп прибора устанавливаем на иголку, второй на массу автомобиля. Предварительно нужно установить контактную колодку на ЭБУ. Все провода должны прозваниваться.
Мы убедились, что с проводкой от ЭБУ до лямбда зонда проблем нет, они прозваниваются. Осталось проверить сам датчик кислорода. Для этого выставляем мультиметр в режим измерения напряжения (20 В), один щуп прибора ставим на массу, второй на управляющий провод и запускаем двигатель.
На холодном двигателе Амулета прибор должен показывать 0,43-0,45 В.
Теперь прогреваем двигатель. На прогретом моторе датчик должен выдавать около 0,6 В.
После остановки двигателя датчик кислорода будет остывать, а показания мультиметра снова должны вернуться в пределы 0,43-0,45 В. Это говорит о том, что лямбда зонд полностью исправен.
Если ошибка не ушла и Check Engine продолжает светиться, следует проверить датчик массового расхода воздуха, подсос воздуха на впуске, а также выпускной коллектор до датчика кислорода на наличие трещин или неплотностей. Это также может влиять на работу лямбды.
Ошибка р0171 на чери амулет. причины
В некоторых случаях вместе с ошибкой 130 сканер может зафиксировать ошибку 171, которая говорит о слишком бедной смеси. После проверки датчика кислорода Check Engine может продолжать светиться. В этом случае сделаем еще ряд несложных операций.
Если других ошибок не выявлено (например, ошибки 100 или 102 однозначно укажут на неисправность датчика массового расхода воздуха), рассмотрим возможность возникновения еще ряда проблем с двигателем:
Наиболее вероятная причина — засорения датчика расхода воздуха. Его стоит в этом случае либо заменить, либо промыть специальным аэрозолем для чистки электрических приборов или средством для очистки карбюраторов.
Недостаток топлива в системе может быть вызван забитым топливным фильтром, а также топливным насосом с низкой производительностью. А это может быть вызвано недостатком напряжения на контактах бензонасоса или обычным его износом.
Низкое давление в топливной рампе.
Забитые форсунки также могут привести к появлению ошибок, в том числе и Р0171.
Важно проверить герметичность впускного и выпускного коллекторов, а также шлангов, отвечающих за вакуум.
В свою очередь датчик массового расхода воздуха может подавать на ЭБУ неправильный сигнал из-за некачественного топлива, оставляющего парафин на чувствительном элементе датчика, а также из-за грязного воздуха на впуске.
Источник
Проблемы диагностики чери амулет
Каждая неисправность, зафиксированная блоком управления, обозначается латинской литерой Р и кодом из четырех цифр. Запомнить все коды, конечно, невозможно, да это и не нужно. Кругом полно справочников, а расшифровки идентичны практически для всех современных автомобилей.
В частности у владельцев Чери Амулет не оборудованных сканером OBDII (ELM327, например), вообще нет возможности узнать причину появления пиктограммы на приборной панели Check Engine без дорогостоящего визита на пост диагностики СТО.
Но даже после визита не факт, что мастер сможет провести диагностику по-человечески. Дело в том, что в стоке на Амулете не предусмотрен диагностический разъем OBDII для подключения сканера или компьютера. Для диагностики ЭБУ на Амулете используется устаревший фиатовский разъем K-Line, установленный под капотом. Многие мастера и не догадываются о его существовании.
Чтобы провести полноценную компьютерную диагностику, на СТО или у водителя должен быть переходник с трехконтактного разъема K-Line на современный OBDII. Должен, но не везде он есть. Поэтому многие владельцы переделывают штатный бесполезный салонный разъем для диагностики под европейский стандарт OBDII.
Для тех водителей, кто не дружит с автомобильной электрикой или электроникой такая переделка может вызвать определенные трудности. Именно для них существует самый простой способ определения кода ошибки в том случае, если загорелась контрольная лампа неисправности.
Самостоятельно выполняем диагностику и определяем ошибки на автомобиле chery amulet
В предлагаемой статье мы хотим рассказать об одном из способов самостоятельного проведения диагностики и определения ошибок на Chery Amulet.
- В нашем авто это всё же случилось. На панели приборов загорелась лампочка индикатора Check Engine.
- Ситуация сама по себе неприятная, хотя всё пока функционирует нормально и автомобиль можно эксплуатировать.
- Но, смотреть постоянно на эту лампочку не очень-то хочется. Да и ехать на автосервис по этому поводу особого желания также нет.
- А, как известно, чтобы выяснить истинную причину загорания этой лампочки, необходимо проводить диагностику.
- Это позволит определить появившуюся ошибку, расшифровать её и устранить возникшую неисправность.
- В связи с этим мы придумали свой способ определения ошибки и решили поделиться этим с вами.
- Итак, если у вас случилась такая оказия и загорелся названый индикатор, самое главное в этом случае сохранять полное STIHL.
- Затем, в первую очередь потребуется найти небольшой кусочек медной проволоки.
- По большому счёту это может быть и не только медная проволока, главное, чтобы она была токопроводящей.
- После этого, открываем капот автомобиля и находим там диагностический разъём.
- В нашем автомобиле диагностический разъём располагается справа (по ходу автомашины) от расширительногобачка.
- Под трапецией стеклоочистителя находим этот разъём и просто разъединяем, вытащив штекер.
- Здесь мы видим, что к этому штекеру подсоединены всего два провода.
- Поэтому, с помощью приготовленной проволочки замыкаем контакты этих двух проводов между собой.
- Теперь оставляем штекер в таком положении и переходим обратно в салон авто.
- Здесь нам нужно быть максимально внимательным теперь.
- Дело в том, что после того, как мы включим снова зажигание путём поворачивания ключа, то лампочка индикатора Check Engine начнёт мигать, делая после каждой серии из нескольких миганий небольшие паузы.
- Наша задача теперь состоит в том, чтобы точно посчитать количество таких миганий в том порядке, в котором они будут происходить.
- Причём точное количество необходимо определить между каждой паузой.
- Секрет заключается в том, что каждая комбинация морганий лампочки между двумя последовательными паузами соответствует определённому числу.
- Итак, включаем зажигание и ждём, когда индикатор Check Engine начнёт мигать.
- Внимательно считаем количество таких миганий между паузами и количество таких пауз.
- По окончании определённой комбинации, она повторяется снова. Поэтому будьте внимательны.
- В результате у нас получились следующие цифры 0325.
- Дальше всё предельно просто: заходим в интернет и ищем там ошибку под номером 0325.
- Оказывается, это неисправность датчика детонации.
- И теперь мы уже точно знаем, где именно нам нужно искать неисправность, ставшей причиной загорания индикатора.
- Но, самое главное состоит в том, что нам нет необходимости посещать станцию техобслуживания, тратить на это своё время и деньги.
- Поэтому, считаем, что наш способ заслуживает внимания.
- А если это так, то и рассказ наш о самостоятельной диагностике и поиске ошибок Chery Amulet на этом окончен.
Снятие подушки безопасности chery kimo. сброс ошибки подушек безопасности srs на chery amulet и hyundai. ремонт от и до
Сброс ошибки подушек безопасности SRS на Chery Amulet
Сброс ошибки подушек безопасности беременный мужик
горит лампа подушек безопасности на приборной панели
Как сбросить ошибку AIRBAG (подушки безопасности)
горит подушка безопасности чери
Сброс ошибки подушек безопасности SRS на Chery Amulet
Как потушить подушки безопасности на чери амулет
нам нужен будет кабель VAG, на чипе FTDI
программа-эмулят ором CASCADE 0.9.3
Скачать программы для диагностики
Тас Олешня
Спасибо большое, приеду с командировки обязательно попробую!
Натали
У меня подушка не мигает, а светится 5сек. и тухнет. Я когда скидывал ошибку, долго мучал прогу пока не викинуло ошибку. Ну ни как не удавалось потушить, викидивало вопрос, потушить подушку? и всё.
Пробил что за ошибка, оказалась подушка безопасности пассажира отошла, ошибка В1352. Отключил клему с АКБ и сразу не ждал отключил фишку, разобрал полностью подогнул контакты и всё заработало!
Сайын
Gavina
Какой бюджет сего действия? Запчасти и отдельно работа! Спасибо!
Mathers
сраный коммон рэил,мотору в 150т прийдет хана(
Nealon
Если по лесам лазить, берите Ниву
Если живёте не в Тайге, то Дастер охрененная семейная машина
Орал
Hi skype?
Юляся Лемасова
Если вы высшее 60км не едите то можно ездить при O Off.на понеле приборов будет гореть оранжевым цветом.
Саня
где колца покупал
Marcus
Какие обороты ХХ на литровом матизе?
Михалко
А у меня такая проблема на ладе калина при включении подсветки на панеле приборов загорается лампочка масла и ещё какая-то и гудит что в приборке это без включенного зажигания,а при включенном зажигания при включении подсветки не включаеться подсветка приборки гаснет екран пробега,не работает уровень топлива и не работает кнопка управления вверх информацией на екране,в чем может быть проблема???
Forrest
только с подъёмника сняли и замеряют. прокатитесь хотябы маленько, осядет машинка и будет реальный клиренс
Джичкаев Боходир
Молодец! Работа проделана большая и эффект обалденный. У меня точно токая же двигатель 1.5 но у меня на родной механике 5 ступой и вся на кнопках UX.
Торн Сирожункин
Ниссан Цефиро подойдёт такой способ?
Лаки
40 играл в euro truck simulator и не знал что это значит спасибо
Бажан
ели вытерпел этот ролик! … ты розовые цифры сделал на пол экрана??? надо было сделать на весь экран и дольше их держать а значки показывать доли секунды
Кристя Климковская
Спасибо друг…
Ashlynn
У меня гофра прогорела,хватает воздух и из-за этого чек горит.
Еремей
Спасибо!
Алеко Ведьмин
Подушкибезопасности
Dien
Жаль,поздно посмотрел ваш ролик, по советам Експертов поменял: первое,датчик холостого хода,свечи,пров ода,патрубок воздушный 2ва раза,фильтра,уже посоветывали менять всю дроссельную заслонку.
Шерлок
Кто ждал ковёр с Терминатором (как на заставке)??
Tumaini
молоток!!!мне нравится!!
напиши пожалуйста в личку где лампочки приобретал,буду очень благодарен!!!
Бур
у меня пока не разгонишся до 20 ошибки эти не проподают.и руль не причем
Прокомментировать
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0016 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0030 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0031 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0032 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0036 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0037 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0038 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0053 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя
P0054 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя
P0100 — Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи
P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
P0103 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала
P0104 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи
P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 — Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0113 — Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0114 — Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0119 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи
P0120 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0121 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0123 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0124 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0130 — Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0131 — Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение
P0132 — Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение
P0133 — Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие
P0134 — Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика
P0135 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0136 — Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0137 — Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение
P0138 — Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение
P0139 — Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие
P0140 — Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика
P0141 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0200 — Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 — Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 — Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0219 — Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
P0220 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0221 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0222 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала
P0223 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала
P0261 — Форсунка 1 — низкий уровень сигнала
P0262 — Форсунка 1 — высокий уровень сигнала
P0264 — Форсунка 2 — низкий уровень сигнала
P0265 — Форсунка 2 — высокий уровень сигнала
P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала
P0268 — Форсунка 3 — высокий уровень сигнала
P0270 — Форсунка 4 — низкий уровень сигнала
P0271 — Форсунка 4 — высокий уровень сигнала
Чем опасны ошибки эбу amulet
Электронный блок управления двигателем представляет собой миниатюрный компьютер. В его задачи входит тотальный контроль всех узлов, систем и корректное управление ими.
В случае обнаружения какой-либо неисправности устройство обязано сообщить водителю об этом. Есть варианты ремонта ЭБУ или покупка новой запчасти на Чери Амулет
На автомобилях, оборудованных бортовым компьютером, неисправности отображаются в виде кодов ошибок. На Чери Амулет не предусмотрено использование бортовика даже в самых дорогих комплектациях.
Обо всех неисправностях водитель может узнать только по светящейся пиктограмме на приборном щитке Check Engine. Для большинства даже опытных владельцев Амулетов это первый сигнал к панике, поскольку лампочка однозначно сообщает о неисправностях и серьезных поломках.
Однако многие часто не придают значения сообщению ЭБУ о неисправности, поскольку на первый взгляд с автомобилем ничего страшного не происходит. И все же игнорировать Check Engine крайне опасно, потому что такое отношение может закончиться чуть ли не капитальным ремонтом.
Например, код ошибки Р0301 скажет о том, что ЭБУ зафиксировало пропуски зажигания в первом цилиндре. Неопытный водитель может этого и не заметить, но если не устранить неисправность вовремя, все может закончиться высоким расходом топлива, перегревом двигателя, падением динамики и мощности и это только цветочки.
Читаем ошибки амулет без оборудования
Для этого необходимо знать, где находится диагностический разъем, который работает по протоколу K-Line Fiat стандарта ISO 9141-2. Его находим на моторном щитке в районе бачка с тормозной жидкостью. Разъем спрятан в корпус, из которого его легко достать.
Неплохо было бы знать, что у этого разъема есть три контакта — первый, самый ближний к ветровому стеклу, отделенный вертикальной риской от остальных, диагностический провод K-Line, центральный — масса.
Принцип определения кода ошибки заключается в анализе мерцания значка Check Engine. При этом важно учитывать, что если ошибок не обнаружено, при включенном зажигании пиктограмма тухнет сама через несколько секунд.
Чтобы заставить пиктограмму показать код ошибки, необходимо куском проволоки замкнуть два контакта на диагностическом разъеме — K-Line и центральном, минусовом.
После этого включаем зажигание и смотрим на поведение пиктограммы. Код ошибки можно вычислить по количеству мерцаний значка. Как только мы включим зажигание, пиктограмма будет мигать блоками с перерывом в несколько секунд.
Количество мерцаний будет соответствовать цифре кода. Например, большинство кодов ошибок начинаются с нуля, в этом случае пиктограмма мигнет 10 раз, после чего сделает паузу в несколько секунд и продолжит мигать. Посчитав таким образом количество миганий, можно без труда установить код ошибки.
Простой пример: десять вспышек, две вспышки, две вспышки, пять вспышек. Это соответствует коду ошибки Р0225. Любой справочник по кодам скажет, что это соответствует неисправности в цепи датчика дроссельной заслонки.
Ошибок может быть несколько, в этом случае мерцаний будет столько циклов по четыре вспышки, сколько обнаружено ошибок. Таким образом можно за несколько минут провести диагностику ЭБУ самостоятельно и бесплатно. После диагностики не забываем убрать перемычку из диагностического разъема.
Полный размер
vk.com/video71030470_171773421 видео
Загорелся чек. Так как желания ехать на диагностику не было, а проблему решать надо, решил сделать самодиагностику. Для этого нужен адаптер и скачать программу на ноутбук. В интернете вычитал про самодиагностику и решил проверить. Под капотом нашел диагностический разъем, замкнул K-LINE и Минус. Включил зажигание и наблюдаю. Ошибка состоит из 4 цифр. Мигание чека до паузы обозначает одну цифру и так 4 раза.
10 миганий-0, 1 мигание-1, 2 мигания-2, 3 мигания-3, и т.д. У меня показал одну ошибку 0134 — не работает датчик кислорода.
Полный размер
Содержание
- Как прочитать и сбросить ошибки на Чери Амулет А11, А15
- Чтение и сброс ошибок Чери Амулет
- Как узнать номер ошибки Чери Амулет
- За что отвечает диагностический разъем под рулевой колонкой
- Дополнительная информация
- Подключение сканера OBD2 на Чери Амулет
- Проблемы с разъемом OBD2 у Чери Амулет
- Как подключить разъем OBD2 на Амулете
- Подключение адаптера OBD2 на Амулете без установки в салон
Как прочитать и сбросить ошибки на Чери Амулет А11, А15
В ходе эксплуатации автомобиля Чери Амулет может срабатывать индикатор аварийного оповещения Check Engine. Работу данного индикатора можно наблюдать при запуске двигателя, когда бортовой компьютер проводит автоматическую проверку базовых функциональных систем автомобиля. Но если аварийный индикатор сработал в процессе работы мотора, то водителю нужно обязательно выяснить код ошибки и устранить ее .
В автомобиле Chery Amulet предусмотрено сразу 2 диагностических разъема. Первый находится под рулем, далее за блоком предохранителей. Второй разъем вынесен под капот, рядом с бачком ОЖ. Главные функциональные системы авто диагностируются разъемом K—Line, который вынесен под капот.
В штатной комплектации Чери Амулет нет мультитронкса, при помощи которого можно в считанные секунды выяснить коды ошибок Check Engine. Чтобы расшифровать сигналы аварийного индикатора, водителю рекомендуется посетить СТО, где есть специализированный диагностический сканер. Но мало кто из владельцев Chery Amulet знает, что ошибки можно прочитать и без услуг СТО, используя подручные средства .
В конце обзора есть видеоролик, автор которого показывает приемы считывания и сброса ошибок на данном автомобиле. А ниже прилагается дополнительное видео.
Чтение и сброс ошибок Чери Амулет
Начнем с того, когда нужно сбрасывать ошибки. Сброс ошибок Check Engine рекомендуется производить лишь в том случае, когда неисправность, вызвавшая срабатывание аварийного индикатора, уже устранена. Такое часто бывает, что после ремонта Чери Амулет ошибка до сих пор висит в списке неисправностей. В данном случае нужно лишь перезапустить систему управления . Делается это следующим образом:
- Отключаем зажигание. Ключ можно извлечь из замка.
- Открываем капот. Фиксируем положение капота упором.
- Откручиваем и снимаем клемму «-» от аккумулятора. Это нужно для того, чтобы обесточить бортовую электросеть. Отсутствие электропитания обнулит память Check Engine.
- При снятой клемме нужно выждать некоторое время. Лучше всего оставить питание бортовой электросети в покое на 10 минут. За это время произойдет автоматический сброс списка очередности ошибок Чери Амулет.
Если для сброса ошибки аварийного индикатора особых усилий делать не нужно, то для чтения аварийных кодов придется слегка поднапрячься.
Как узнать номер ошибки Чери Амулет
Номер кода аварии может подсказать сам индикатор Check Engine. Но для этого необходимо предварительно активировать режим индикации кодов аварийных ошибок. Номер аварии можно узнать следующим образом:
- Глушим мотор и полностью выключаем зажигание.
- Открываем капот.
- Извлекаем из держателя диагностический разъемK—Line. Данный разъем зафиксирован под жабо, на дальней стороне моторного отсека, напротив водительского места. Данный разъем находится на конце провода, он просто зажат в держателе с небольшой силой. Держатель не дает проводу болтаться по моторному отсеку Chery Amulet.
- Снимаем с разъема защитный колпачок. На проводной колодке предусмотрен фиксатор. Чтобы снять колпачок, предварительно нужно нажать на фиксатор. По окончанию диагностики обязательно закройте разъем данным колпачком . Без защиты разъем быстро забьется пылью и масляным налетом.
Далее мастеру предстоит замыкание контактов на диагностическом разъеме. Вмешательство в бортовую электросеть является весьма и весьма опасным делом. Если у мастера нет допуска к выполнению электротехнических работ хотя бы 3-го разряда, лучше не рисковать и одеть диэлектрические перчатки, а также пользоваться инструментом с изоляцией .
- Замыкаем контакты, как показано на картинке ниже. В роли перемычки лучше всего использовать обыкновенную скрепку. При замыкании данных контактов аварийный индикатор Check Engine на Чери Амулет переходит в сервисный режим.
- Все, можно переключаться непосредственно на чтение ошибок аварийного индикатора. У мастера должны быть под рукой ручка и блокнот. Заходим в салон и включаем зажигание. При этом двигатель заводить нет необходимости. Включаем лишь питание бортовой электросети.
Через несколько секунд, проведя самодиагностику, начнет ритмично мигать индикатор аварий. Индикатор мигает в 4 этапа, между которыми соблюдается примерно секундная выдержка. Каждый из этапов мигания – это номер цифры. Индикатор начинает подавать сигнал с десятикратного мигания. 10 миганий понимается, как цифра 0. То есть первая цифра 0, мастеру нужно выяснить следующие 3 цифры кода.
- Считаем мигания, записываем каждую цифру. В коде должно быть 4 цифры.
Во многих случаях, индикатор аварий Chery Amulet выдает не одну, а две или большее количество ошибок. Если ошибок несколько, то после 4-го цикла мигания первой ошибки индикатор начнет мигать дальше, снова 4 цикла, что соответствует 4 цифрам кода ошибки. Между ошибками будет пауза в 2-3 секунды.
За что отвечает диагностический разъем под рулевой колонкой
Как уже было сказано, в Чери Амулет используется сразу 2 диагностических разъема. Основной разъем вынесен в моторный отсек. Касательно диагностического разъема в салоне, он отвечает за подушки безопасности и систему торможения ABS.
Но при нарушении работы вышеописанных функциональных систем авто загорается не индикатор Check Engine, а другие лампочки приборной панели.
Дополнительная информация
Опытные водители Чери Амулет нередко отдают предпочтение при чтении ошибок Check Engine диагностическому адаптеру ELM 327.
Разумеется, в данном адаптере используется разъем OBD II, а сам автомобиль располагает портом K-Line. Как же быть в данной ситуации. Все просто. Нужно лишь задействовать переходник с K—Line на OBD II . Фото переходника есть на картинке ниже.
Данный переходник оснащен двумя проводами питания, плюс и минус. Их нужно отдельно накинуть на аккумуляторный блок. При этом следует строго соблюдать полярность, в противном случае можно спалить ЭБУ ! Если длины проводов не хватает, то нужно просто удлинить штатную проводку переходника.
Благодаря диагностическому адаптеру ELM 327 можно узнать не только коды ошибок, а и расшифровать их. Конечно, возможности адаптера на этом не оканчиваются, ведь пользователь получил доступ к полноценному компьютерному диагностическому стенду.
При помощи ELM 327 появляется возможность контроля многих параметров работы двигателя, причем в режиме реального времени. У пользователя будет возможность даже проводить тонкую настройку режимов работы силового агрегата Chery Amulet.
Следует отдельно заметить, что вместе с адаптером нужно будет использовать и специализированное ПО. Многие программы предоставляются абсолютно бесплатно. Встречаются бесплатные сервисные программы с возможностью платного заказа некоторых расширенных возможностей диагностического стенда.
Источник
Подключение сканера OBD2 на Чери Амулет
Наличие бортового компьютера в салоне автомобиля поможет решить массу полезных задач. С его помощью можно узнавать не только мгновенный и общий расход топлива, но и получать другую полезную информацию.
Немаловажно, что бортовой компьютер укажет на ошибки в системе управления двигателем, а также позволит их стереть после устранения неисправности.
Проблема в том, что бюджетных автомобилях, в том числе и Chery Amulet, бортовые компьютеры устанавливают крайне редко.
Проблемы с разъемом OBD2 у Чери Амулет
В каждом современном автомобиле установлен разъем для подключения диагностического оборудования, профессионального или для широкого использования. Есть он и в Чери Амулет, однако установлен он под капотом, а сам разъем устаревшего формата K-Line Fiat, который не поддерживает современные сканеры OBD2.
При этом сам разъем теоретически есть. Он находится справа от блока предохранителей, а чтобы до него добраться, нужно снять пластиковую панель в нижней левой части передней панели.
Разъем есть, но толку от него никакого, поскольку он не подключен к штатной диагностической линии, поэтому использовать его невозможно. Следовательно, мы не сможем использовать ни проводные, ни беспроводные адаптеры для диагностических сканеров.
Тем не менее проблему решить все-таки можно, причем довольно быстро и малой кровью.
Как подключить разъем OBD2 на Амулете
Для подключения стандартного европейского разъема OBD2 нам будет необходим обычный провод достаточной длины, чтобы без натяжки достать до штатного диагностического разъема.
Также пригодится изолента или термоусадочный кембрик и паяльник. Для начала протянем одиночный провод из-под капота в салон. Используем для этого любое удобное отверстие в моторном щите.
Находим штатный диагностический разъем в моторном отсеке. Он находится на моторном щите недалеко от бачка омывателя.
Нас интересует крайний левый провод, по которому передается сигнал K-Line.
Зачищаем протянутый провод и соединяем его с крайним левым проводом разъема K-Line Fiat. Тщательно изолируем место подсоединения.
Возвращаемся в салон, где находим разъем OBD2. При помощи отвертки с тонким жалом извлекаем разъем из корпуса.
Распайка разъема OBD2 следующая:
Первых три контакта не используются (1, 2 и 3).
Контакт №4 — это масса кузова автомобиля.
Контакт №5 — масса от сигнального провода.
Контакт №7 — к нему мы будем подпаивать провод K-Line, который мы уже закрепили под капотом.
Контакт №16 — питание +12 В.
Остальные контакты резервные и нам не нужны.
После извлечения разъема OBD2 аккуратно отрезаем провод, который идет к контакту №7 с таким учетом, чтобы можно было к нему припаять новый провод из-под капота, его мы только что протянули. Припаиваем и изолируем место спайки, устанавливаем разъем OBD2 на место.
Подключение адаптера OBD2 на Амулете без установки в салон
Если мы не планируем использовать адаптер в качестве подключения к мобильному приложению и использовать возможности бортового компьютера в реальном времени, можно пойти другим путем.
Разъем K-Line Fiat, который находится под капотом, вполне работоспособен, но для подключения к адаптеру OBD2 необходимо будет купить специальный переходник.
Переходник с одной стороны имеет разъем OBD2 с двумя выводами для питания, с другой стороны разъем для подключения к штатной диагностической колодке Чери Амулет.
Следуя этому способу, можно подключить с помощью USB провода диагностический компьютер и полностью проверить систему управления двигателем на наличие ошибок. Кроме того, используя специальное ПО, можно отслеживать состояние двигателя, получать все данные о его работе.
Единственный минус — все это происходит с открытым капотом.
Кроме этого придется купить адаптер для компьютера USB — OBD2 для установки связи ПО с системами автомобиля.
Для диагностики такой способ часто используют мастера, у которых нет сложного и дорогого диагностического оборудования. Чтобы проверить состояние двигателя, сбросить ошибки, достаточно иметь ноутбук и адаптеры, о которых мы говорили.
Плюс первого метода в том, что получить всю информацию о состоянии двигателя можно прямо с места водителя, не покидая салон. Для этого нужно иметь беспроводной адаптер и мобильный телефон с установленным приложением.
Второй метод подключения отлично подойдет для компьютерной диагностики с подключением кабеля через порт USB. Такой метод позволяет получить больше данных и считается более точным.
Правда, всю ту же информацию можно получить с компьютера, если его подключить разъему OBD2, установленному в салоне.
Источник
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Сигнальная лампа Check Engine (загорается, не гаснет)
На страницу 1 Пред. След. 68
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Amulet |
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KVM
Авто: Шевроле Ланос Сообщения: 6679
Регистрация: 23.03.2007 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Муля северный
Авто: Chery Amulet 3 Сообщения: 3
Регистрация: 13.03.2010 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Emelya
Авто: Nissan X-Trail Сообщения: 4938
Регистрация: 23.09.2006 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Муля северный
Авто: Chery Amulet 3 Сообщения: 3
Регистрация: 13.03.2010 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
KVM
Авто: Шевроле Ланос Сообщения: 6679
Регистрация: 23.03.2007 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Emelya
Авто: Nissan X-Trail Сообщения: 4938
Регистрация: 23.09.2006 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Муля северный
Авто: Chery Amulet 3 Сообщения: 3
Регистрация: 13.03.2010 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Bit
Авто: Chery Amulet 2 Сообщения: 224
Регистрация: 12.03.2007 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Autoscan77
Авто: Chery Amulet Сообщения: 3 Регистрация: 23.03.2010 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Bit
Авто: Chery Amulet 2 Сообщения: 224
Регистрация: 12.03.2007 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Lex)(x
Авто: Chery Fora Сообщения: 90
Регистрация: 23.07.2009 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
sergdyuk
Авто: Chery Amulet А15 Сообщения: 1
Регистрация: 22.05.2010 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер Сообщения: 10981
Регистрация: 01.02.2007 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Павел36
Авто: Chery Amulet 6 Сообщения: 75 Регистрация: 22.03.2009 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
карамель
Авто: Chery Amulet 6 Сообщения: 85 Регистрация: 09.09.2008 Профиль |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
KVM
Авто: Шевроле Ланос Сообщения: 6679
Регистрация: 23.03.2007 |
|
||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||
|
Все форумы » Chery Amulet
На страницу 1 Пред. След. 68
Чери Амулет. Чем делать диагностику? — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Чери Амулет. Чем делать диагностику?
-
Закрытая тема.
-
offline
ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,069
- Адрес:
- г.Кириши, Лен.обл.
Завтра приедет первый. Есть SMS-Diag, Сканматик. Смогу подключиться или нет? То что разъем хитрый, уже понял, с подключением то разберусь.
-
offline
Автомобили, электроника
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 47
- Адрес:
- Челябинск
Приветсвую!
Как я понял любой прогой понимающей OBD2, я смотрел АВТОАС-СКАНом, через ОБД2, хотя у АВТОАС есть и доп. модуль непосредственно под Чери.
К-линия — крайний контакт в диаг. разъеме с заглушкой, под капотом. -
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 5,785
- Адрес:
- Ижевск
неуверен, у меня Чери КУ КУ по ОБД не заработал, зато ошибки смог считать как м797
-
offline
ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,069
- Адрес:
- г.Кириши, Лен.обл.
Не нашел я на Калининградском Амулете разъема OBDII, только трехконтактный под капотом.
-
offline
ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,069
- Адрес:
- г.Кириши, Лен.обл.
Облом, не коннектится, ни SMS-Diag, ни Сканматик. А проблема с машинкой следующая: через полминуты после заводки двигателя включается вентилятор радиатора и выключается только после глушения двигателя, не зависимо от его температуры. Пришлось просто посоветовоать поменять ДТОЖ, он правда слегка необычный, два в одном и на ЭБУ и на показометр.
Но проблема диагностики китайцев остается, машинки начинают появляться в городе, но не покупать же из-за них АВТОАС-СКАН. -
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Shura_with_KINEF, 797-совместимые так могут реагировать на долхлый термостат, имхо, если есть ошибка по обрыву или выходу ДТОЖ из диапазона.
-
offline
ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,069
- Адрес:
- г.Кириши, Лен.обл.
Понятно, но не на холодном же двигателе!
-
offline
Автомобили, электроника
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 47
- Адрес:
- Челябинск
Про QQ ничего сказать не могу, ну не приезжали еще, Тиго по ОБД не считался, его взял Кармэнскан VG, а Амулет по ОБД легко, к-линию цеплял в крайний контакт диагн. разъема под капотом.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Shura_with_KINEF, именно на холодном. МП7.0 ваще не дает наутро завести двигатель.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 5,785
- Адрес:
- Ижевск
Романыч! а как он узнаёт будучи совсем прохладным, что у него термостат заклинил и не закрывается совсем? я встречался с подобным,но всё выражалось в ошибке 1118 по моему и постоянной рабготе карлсона при прогреве.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 953
- Адрес:
- Люберцы, Московская област?
Он узнает об этом в предидущий запуск мотора, по времени прогрева ОЖ. Со всеми вытекающими последствиями в последующий запуск.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Добавлю, в этом случае там висит ошибка по ДТОЖ. Сам он при этом идеально исправен. По мнению МП7.0 температура не может быстро изменяться.
ЗЫ: Это классический баян. Есть на сайте с 2002-2003 года, сразу как пошел МП7.0
Последний раз редактировалось Sим; 02.06.2007 в 10:07. -
а на амулете и есть только разъем под капотом 3-х контактный.и вообще машина без проблем.
-
offline
ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,069
- Адрес:
- г.Кириши, Лен.обл.
Так все-таки эти программы достаточны или не для Амулета? Может не туда подсоединялся? На моторной стенке два одинаковых трех-контактных разъема, один просто висит, к нему три провода подходят, другой воткнут в платиковую заглушку в нем только два контакта с проводами, к этому разъему и цеплялся к-линию в крайний контакт, массу на массу двигателя.
-
offline
ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,069
- Адрес:
- г.Кириши, Лен.обл.
Ну и че. Не покупать же Ланч? Может что-то не правильно подключаю?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.02.2006
- Сообщений:
- 1,260
- Адрес:
- г.Выборг
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 3,332
- Адрес:
- Череповец
Shura_with_KINEF,
ОБД ТООЛ читает -
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 04.06.2007
- Сообщений:
- 77
- Адрес:
- Лубны, Украина
Была у меня сегодня. 5мес 2007 года выпуска, уже 20тыс. пробега +газ стоит.
Сборка родной ЗАЗ.
Проблема была — не заводилась — притянули, потом плохо заводилось ХХ не было, при нажатии на газ глохла +выхлоп черный.
Нашел разьем ОБД2 под ногами водителя, за обшивку над педалями спрятали нехорошие китайцы. Подключал КТС540, Сканматик и проги попроще — не взяли.
Пришлось проверять датчики вручную — накрылся ДАД. Отключил его авто стало более-менее нормально работать. Завтра клиент привезет ДАД, попытаюсь подключится через К-линию под капотом.
Искал по ней информацию в автодате и в КТС — нет у них такой машины, в природе не существыет.Последний раз редактировалось bayern; 10.07.2007 в 21:46. -
bayern, Амулет берется Ланчем х-431 с дилерской программой, разем диагн. двигателя под капотом 3х пиновый как на фиате, 16 пин обд под рулем для диагн. ABS SRS BCU и другой фигни через него двигатель не диагностируется….
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 16.01.2007
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Украина
и ещё этой CHANG-CHENG > UNIOR II через уневирсальный адаптор.
-
можно поподробнее описать проблему с вентиляторами при запуске автомобиля, которые срабатывают через пол-минуты, все-таки это датчик температуры охлаждающий жидкость, 3-х контактный который отвечает за температуру движка и за срабатывание вентилятора, или это ошибка ЭБУ?
До этого было ДТП, снимался двигатель, после этого перед запуском были перепутаны фишки, на датчик положения распредвала был подцеплен датчик температуры, и наоборот, и если можно опишите как решить эту проблемуДобавлено через 5 минут
жду срочного ответа:cry: -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Замените датчик температуры.Его сожгли при сборке перепутав разъемы ДТ и ДФ подав на него вместо 5В 12В.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 22.03.2008
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Сыктывкар
Фирма наша продает и обслуживает Chery, Были два Амулета с таким гемором: карлсон включается сразу после заводки, да и заводится долго. Оказалось перепутали при сборке фишки ДТ и ДФ, оба ДТ накрылись, поставили новые — заработали. Читаем Ланчем, Все нормально тока скудные возможности по диагностике
-
Я думаю что ппц пришел датчику температуры а не им обоим, если дф работал от 12v как он мог згореть от 5v
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
-
Закрытая тема.