Чери фора код ошибки 0501

Запчасти на фото: B113802020CA. Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Полный размер

Запчасти на фото: B113802020CA

Выскочила ошибка Р0501- разрыв в цепи датчика скорости. Симптомы- на холостых подскакивали обороты, иногда при движении по дворам на первой передачи спидометр показывал скорость 80 км/ч😂 Я, конечно же гоняю, но не на такой же скорости по дворам) датчик находиться на коробке, за двигателем, сунулся туда, а там все в масле, штекер тоже. Вначале почистил его, поездил, проблема вроде исчезла, обороты и скорость показывал правильно. Проверяю- опять ошибка 😣заказал датчик оригинал ( на старом видно, что подгорел контакт один), поставил, заодно посадочное промазал герметиком для двигателя, чтобы масло не подсекало, чисто для подстраховки. Опять ошибка. Не хотел, но пришлось лезть в проводку. Почистил штекер, начал смотреть, а у меня два провода из трёх висят на соплях. Штекер разобрал, старые клеммы вытащил, вместо них поставил от проводки Лады, поработал надфилем, чтобы влезли. Скрутил со старой проводкой и посадил все это дело на термоусадку. Ошибка исчезла, все ок😎

Фото в бортжурнале Chery A5 ForaФото в бортжурнале Chery A5 Fora

Полный размер

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Полный размер

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Полный размер

Запчасти на фото: MOS118. Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Полный размер

Запчасти на фото: MOS118

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 94 450 км

1 397

Что означает код P0501 Chery?

Ошибка P0501 OBD-II — неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости.

Код ошибки P0501 — модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS), выходящий за пределы допустимого диапазона. Неустойчивый сигнал, который не является стабильным или плавным при ускорении и торможении автомобиля.

Датчик скорости автомобиля Chery передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления.  Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.

Симптомы ошибки P0501 Chery

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • АКПП автомобиля работает неправильно. Переключение передач может быть слишком быстрым или слишком медленным в зависимости от уровня, высокий или низкий, сигнала датчика скорости.
  • Спидометр работает некорректно
  • Может наблюдаться потеря мощности автомобиля Chery  и/или авто вообще не едет.
  • На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
  • В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.

Причины ошибки P0501 Chery

Выходное напряжение датчика скорости изменяется быстрее, чем ожидает блок управления двигателя (ECM), в результате чего блок определяет, что VSS находится вне допустимого диапазона производительности.

Выходное напряжение VSS ниже ожидаемого, что приводит к занижению выходной скорости по сравнению с реальной скоростью автомобиля.

Источниками проблем ошибки P0501 могут быть:

  • Неисправный датчик скорости автомобиля Chery
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости

Ошибки при диагностике кода P0501 Chery

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач Chery
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0501 Chery

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0501, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0501, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

Что необходимо ремонтировать

  • Заменить датчик скорости автомобиля Chery
  • Устранить проблемы с проводкой или разъемами датчика скорости
  • Очистить механический привод датчика скорости

После устранения источника неисправности необходимо сбросить ошибку и провести тестовую поездку.

Обновлено: 06.06.2023

Ошибка P0501 Chery – неправильный диапазон/показания датчика скорости

3 года ago AutoTime 0

Что означает код P0501 Chery?

Ошибка P0501 OBD-II — неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости. Код ошибки P0501 — модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS), выходящий за пределы допустимого диапазона. Неустойчивый сигнал, который не является стабильным или плавным при ускорении и торможении автомобиля. Датчик скорости автомобиля Chery передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления. Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.

Симптомы ошибки P0501 Chery

Причины ошибки P0501 Chery

  • Неисправный датчик скорости автомобиля Chery
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости

Ошибки при диагностике кода P0501 Chery

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач Chery
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0501 Chery

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0501, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0501, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

Ошибка P0504 Chery OBD-II – Выключатель стоп-сигнала

3 года ago AutoTime 0

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Chery. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 Chery довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 Chery

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Chery;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 Chery

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Chery?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

Техническое описание и расшифровка ошибки P0501

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0501 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0501 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика

Код неисправности P0501 OBD2 указывает на то, что скорость автомобиля, считываемая датчиком скорости автомобиля (VSS), находится за пределами ожидаемого диапазона. Например, слишком высокая или низкая. Датчик скорости автомобиля (VSS) передает информацию в ECM (модуля управления двигателем) о скорости автомобиля. Для отображения спидометром и одометром.

Для этого он отдает сигнал из 4 импульсов на каждый оборот вала ротора, который вращает выходной вал через ведомую шестерню. Как правило, VSS представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращение для передачи сигнала в ECM.

VSS установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы импульсы от коробки могли проходить в непосредственной близости от него. Когда импульсы коробки проходит мимо электромагнитного наконечника VSS. Выемки и канавки служат для быстрого замыкания и прерывания цепи.

Эти манипуляции распознаются модулем PCM как выходная скорость трансмиссии или скорость автомобиля. Что и позволяет нам видеть привычное отображение скорости на спидометре.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

  1. Отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS) автомобиля.
  2. Могут гореть контрольные лампы (ABS) или тормоза на приборной панели.
  3. Спидометр или одометр могут работать неправильно или вообще не работать.
  4. Ограничитель оборотов автомобиля может быть меньше обычного.
  5. В АКПП могут возникнуть проблемы при переключении передач.
  6. Могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P0501 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик скорости автомобиля (VSS) не считывает должным образом и поэтому имеет недостаточные показания.
  • Обрыв либо изношенный провод, ведущий к датчику скорости автомобиля.
  • Плохое соединение в цепи датчика скорости автомобиля (VSS).
  • Модуль PCM автомобиля неправильно настроен для фактического размера используемых шин.
  • Повреждение шестерни привода датчика скорости.
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0501

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0501:

  1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. После этого проверьте датчик скорости автомобиля и все соответствующие провода на предмет износа и наличие повреждений.
  4. Также проверьте наличие сигнала датчика скорости при движении автомобиля с помощью сканера.
  5. Если вышеописанных проблем нет, проверьте напряжение датчика скорости автомобиля с помощью мультиметра.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0501. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Расположение датчика зависит от вашего автомобиля, не всегда он устанавливается в коробку. Он может находиться на задней оси трансмиссии или ступице колеса (тормозе) в сборе.

Если с проводкой и разъемами все в порядке, то проверьте напряжение на датчике скорости. Опять же, точная процедура будет зависеть от вашей марки и модели автомобиля. С большой долей вероятности проблема именно в нем, поэтому замените датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0501 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge
  • Ford
  • Geely
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Матрикс, Санта фе, Тибурон, Туксон, Элантра)
  • Iran Khodro (Саманд)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan (Лифан Бриз)
  • Nissan (Ниссан Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл)
  • Vortex
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Некст, умз 4216
  • Заз
  • Камаз
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Тагаз Акцент

С кодом неисправности Р0501 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0021, P0038, P0130, P0138, P0170, P0447, P0500, P0502, P0503, P0510, P0661, P0700.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0511

Код неисправности OBD-II P0511 появляется, когда PCM обнаруживает проблему с цепью регулятора холостого хода (IAC), в данном случае присутствует электрическая неисправность. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Код ошибки P0511 – неисправность цепи регулятора холостого хода

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0511 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0511 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0511 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
  • Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Неисправный шаговый двигатель.
  • Утечки вакуума в двигателе.
  • Накопление углерода в корпусе дроссельной заслонки или клапане IAC.
  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0511

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0511:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0511 снова.
  3. Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
  4. Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  6. Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  7. Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0511 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Проверка проводов и соединений

Если код P0511 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0511. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять, где проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0511 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Спарк)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Маверик, Мустанг, Рейнджер, Таурус, Эскейп)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mazda (Мазда 3)
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Королла, Эхо)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Калина, Приора

С кодом неисправности Р0511 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0128, P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356, P0357, P0358, P0508, P0509, P0518, P0519.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Читайте также:

      

  • Кпп камаз 4320 схема
  •   

  • Дергается и глохнет субару
  •   

  • Схема стеклоподъемников пассат б4
  •   

  • Как убрать ошибку на рено меган 3
  •   

  • Схема стойки пежо партнер

Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
На страницу 1 Пред.    След. 213
 

Автор Сообщение LinkSer

Ссылка на сообщение
15.01.2009 23:33

Ответить с цитатой

«Плавают» обороты — прежде всего проверь:

Клапан рециркуляции картерных газов 481H-1014040

Клапан абсорбера A11-1208210BA

Где их искать

Отправить ЛС

Алексей1976

Авто: Vortex Estina 2л
Откуда: Москва

Сообщения: 6
Профиль

Регистрация: 29.06.2017
Возраст: 46
Профиль

Алексей1976

Авто: Vortex Estina 2л

Сообщения: 6

Ссылка на сообщение
26.07.2017 11:36

Ответить с цитатой

Друзья прошу не ругать если не по адресу.Токая проблема,на ходу загорелась EPC и больше 3000 обороты не поднимаються.Причем холостые в норме и не троят.Подскажите куда копать? Pomogite

Отправить ЛС

SMAIL

SMAIL

Авто: VW Jetta 6 TSI

Сообщения: 762

Ссылка на сообщение
26.07.2017 11:41

Ответить с цитатой

Алексей1976 писал(а):
на ходу загорелась EPC и больше 3000 обороты не поднимаються

Сначала считай ошибки, напиши код ошибки, там и подскажем, т.к. по таким симптомам много чего может быть.

Ошибку считать можно OBDкой, например, или штатными средствами, как в шапке указано тут
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7600

GORBUN

Авто: Chery Fora 2L
Откуда: Ковров, Владимирская обл.

Сообщения: 53
Профиль

Регистрация: 15.04.2016
Возраст: 52
Профиль

GORBUN

Авто: Chery Fora 2L

Сообщения: 53

Ссылка на сообщение
26.07.2017 11:50

Ответить с цитатой

Может, кому пригодится:

Трубка воздушная впускная

Оригинальный номер: A21-1109210

Я так понял, что БЕЗ букв в конце, труба длинная, от фильтра до дросселя.

Трубка воздушная впускная

Оригинальный номер: A21-1109210BA

Это уже наш огрызок, между фильтром и плитой.

Отправить ЛС

Алексей1976

Авто: Vortex Estina 2л
Откуда: Москва

Сообщения: 6
Профиль

Регистрация: 29.06.2017
Возраст: 46
Профиль

Алексей1976

Авто: Vortex Estina 2л

Сообщения: 6

Ссылка на сообщение
26.07.2017 20:13

Ответить с цитатой

Ошибки считал,если не ошибаюсь 0501,0101,0122,1545.На работу приехал збросил клему вечером одел.Обороты нормализовались значек тухнет. Plachu

Отправить ЛС

SMAIL

SMAIL

Авто: VW Jetta 6 TSI

Сообщения: 762

Ссылка на сообщение
27.07.2017 08:53

Ответить с цитатой

p0501 Датчик скорости автомобиля.(на твои симптомы не влияет)

p0101 Неверный сигнал датчика расхода воздуха (вот это может)

P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (тоже может, тут и заслонка, и датчик тормоза, и разъемы педали, заслонки, педаль, все что угодно.)

P1545 Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона (что и выше).

В идеале теперь бы тебе считать ошибки сканером, и посмотреть что осталось.

А так, надо отталкиваться от последних двух.

Отправить ЛС

Алексей1976

Авто: Vortex Estina 2л
Откуда: Москва

Сообщения: 6
Профиль

Регистрация: 29.06.2017
Возраст: 46
Профиль

Алексей1976

Авто: Vortex Estina 2л

Сообщения: 6

Ссылка на сообщение
28.07.2017 00:19

Ответить с цитатой

SMAIL одаптер пайдет?Или лучше к профи,просто у нас или электрик в отпуске или машинки в программе нет.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Я так понял у меня дмрв или дроссель умирает Plachu

Добавлено спустя 31 секунду:

Я так понял у меня дмрв или дроссель умирает Plachu

Отправить ЛС

SMAIL

SMAIL

Авто: VW Jetta 6 TSI

Сообщения: 762

Ссылка на сообщение
28.07.2017 08:32

Ответить с цитатой

Алексей1976

можно считать чем угодно, и адаптером через телефон.

Надо окончательно посмотреть что за ошибки, и там тебе видно будет.

Не обязательно, что дроссель, может быть и контакт плохой.

А вот с дмрв, вполне возможно, но тут не подскажу, не менял.

Отправить ЛС

Алексей1976

Авто: Vortex Estina 2л
Откуда: Москва

Сообщения: 6
Профиль

Регистрация: 29.06.2017
Возраст: 46
Профиль

Алексей1976

Авто: Vortex Estina 2л

Сообщения: 6

Ссылка на сообщение
28.07.2017 21:13

Ответить с цитатой

SMAIL спасибо!

Ernesto Gevara

Ernesto Gevara

Авто: Hyundai i30

Сообщения: 1148

Ссылка на сообщение
29.07.2017 21:16

Ответить с цитатой

SMAIL писал(а):
А вот с дмрв, вполне возможно, но тут не подскажу, не менял.

Я подскажу, тестер в режиме постоянного напряжения на контакты 3 и 5(либо масса кузова и 5 контакт) показания должны быть в пределах 1.0В если больше под замену, сенсор умер.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

SMAIL писал(а):
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (тоже может, тут и заслонка, и датчик тормоза, и разъемы педали, заслонки, педаль, все что угодно.)

Эта ошибка указывает на педаль газа, снять разъем помыть контакты,зачистить ну и приходящий разъем чательный осмотр и промывка. Желательно это делать с не сброшенной ошибкой и если после всех действий ошибка уйдет то выдохнуть если уйдет и выскочить снова готовить бабло на новую педаль.

P.S.SMAIL Решил свою проблему?


_________________
Подпись

Отправить ЛС

SMAIL

SMAIL

Авто: VW Jetta 6 TSI

Сообщения: 762

Ссылка на сообщение
31.07.2017 09:29

Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
P.S.SMAIL Решил свою проблему?

После проделанных действий( снятие педали, поджимание контактов в штекере у педали) снятие фишки у дросселя, осмотр проводки, больше проблемы не было. Вот уже дней 6 езжу, в разных режимах, пока больше не было ошибки. В ближайшее время промою дроссельную заслонку и обработаю контакты Очистителем контактов, чтобы наверняка. Если что появится или найду проблему и причину, я сообщу. Спасибо) Nalivai

Отправить ЛС

Seriousss777

Авто: Chery Fora
Откуда: Москва

Сообщения: 13
Профиль

Регистрация: 27.01.2016

Профиль

Seriousss777

Авто: Chery Fora

Сообщения: 13

Ссылка на сообщение
31.07.2017 17:09

Ответить с цитатой

Нужна помощь! Проблеме полтора года, симптомы следующие: при повороте ключа зажигания в положение ON, не запуская движок, начинает дёргаться стрелка тахометра. В этот момент практически невозможно завестись, если это и удаётся, то движок практически сразу глохнет. Через некоторое время проблема сама исчезает и получается завестись. Может пройти 30сек, а могу и мин 10 промучаться. При этом периодически горят датчики epc и check engine на ходу, когда движок работает. Какой-то закономерности в их появлении я не обнаружил. Проблема чаще появляется, когда машина постоит на жаре, но и в зимой в морозы она не проходит.

Номера ошибок, которые выдаёт на память не помню, но они означают, что неисправность в положении метки ГРМ, датчике коленвала и датчике скорости. когда буду дома, допишу номера ошибок.

Что за это время поменял/проверил:

метку ГРМ в норме

заменил датчик коленвала

заменил датчик скорости

заменил датчик расхода воздуха

заменил свечи, ВВ провода и катушку зажигания

заменил топливный насос

Проблема нестабильная, могу неделю отъездить без единого сбоя, поэтому в сервисах проблему не решают.

Подскажите, в какую сторону копать или может посоветуете электрика на севере Москвы?

Отправить ЛС

Ernesto Gevara

Ernesto Gevara

Авто: Hyundai i30

Сообщения: 1148

Ссылка на сообщение
31.07.2017 22:49

Ответить с цитатой

Seriousss777

Коды ошибок в студию. Проблема в плохом контакте массы как по мне, проверьте массу на блоке двигателя возле форсунки четвёртого цилиндра. Не пойму зачем было менять столько датчиков ведь и так понятно что все одновременно выйти из строя не могут.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Seriousss777

Авто: Chery Fora
Откуда: Москва

Сообщения: 13
Профиль

Регистрация: 27.01.2016

Профиль

Seriousss777

Авто: Chery Fora

Сообщения: 13

Ссылка на сообщение
31.07.2017 23:08

Ответить с цитатой

P0322 Speed sensor Signal error

P0340 Phase sensor instalation position error

P0131 Upstream 02 Sensor signal low voltage

P1612 Challenge request failure

P0016 Crankshaft position-camshaft position correlation position illogical

Датчики менялись не одновременно по принципу купил-поставил- не помогло)) Понял, массу проверю

Отправить ЛС

Seriousss777

Авто: Chery Fora
Откуда: Москва

Сообщения: 13
Профиль

Регистрация: 27.01.2016

Профиль

Seriousss777

Авто: Chery Fora

Сообщения: 13

Ссылка на сообщение
01.08.2017 21:35

Ответить с цитатой

Ernesto Gevara, с массой на двигателе всё ок, к сожалению)) Что может быть ещё?

Отправить ЛС

Ernesto Gevara

Ernesto Gevara

Авто: Hyundai i30

Сообщения: 1148

Ссылка на сообщение
01.08.2017 22:49

Ответить с цитатой

Seriousss777

У вас большая часть ошибки по питанию на датчик, проверьте еще звонится ли масса на датчике положения распредвала на массу аккумулятора, худший вариант это распускать косу которая идет под катушкой зажигания.А вообще какоето доп оборудование ставилось на машину,вмешательство в проводку авто было?


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
На страницу 1 Пред.    След. 213
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer

Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite

Сообщения: 2649
Профиль

Регистрация: 03.02.2007

Профиль

Ссылка на сообщение
15.01.2009 23:33

Ответить с цитатой

«Плавают» обороты — прежде всего проверь:

Клапан рециркуляции картерных газов 481H-1014040

Клапан абсорбера A11-1208210BA

Где их искать

Отправить ЛС

Алексей1976

Авто: Vortex Estina 2л
Откуда: Москва

Сообщения: 6
Профиль

Регистрация: 29.06.2017
Возраст: 47
Профиль

Алексей1976

Авто: Vortex Estina 2л

Сообщения: 6

Ссылка на сообщение
26.07.2017 11:36

Ответить с цитатой

Друзья прошу не ругать если не по адресу.Токая проблема,на ходу загорелась EPC и больше 3000 обороты не поднимаються.Причем холостые в норме и не троят.Подскажите куда копать? Pomogite

Отправить ЛС

SMAIL

Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж

Сообщения: 762
Профиль

Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL

Авто: VW Jetta 6 TSI

Сообщения: 762

Ссылка на сообщение
26.07.2017 11:41

Ответить с цитатой

Алексей1976 писал(а):
на ходу загорелась EPC и больше 3000 обороты не поднимаються



Сначала считай ошибки, напиши код ошибки, там и подскажем, т.к. по таким симптомам много чего может быть.

Ошибку считать можно OBDкой, например, или штатными средствами, как в шапке указано тут
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7600

Отправить ЛС

GORBUN

Авто: Chery Fora 2L
Откуда: Ковров, Владимирская обл.

Сообщения: 53
Профиль

Регистрация: 15.04.2016
Возраст: 53
Профиль

GORBUN

Авто: Chery Fora 2L

Сообщения: 53

Ссылка на сообщение
26.07.2017 11:50

Ответить с цитатой

Может, кому пригодится:

Трубка воздушная впускная

Оригинальный номер: A21-1109210

Я так понял, что БЕЗ букв в конце, труба длинная, от фильтра до дросселя.

Трубка воздушная впускная

Оригинальный номер: A21-1109210BA

Это уже наш огрызок, между фильтром и плитой.

Отправить ЛС

Алексей1976

Авто: Vortex Estina 2л
Откуда: Москва

Сообщения: 6
Профиль

Регистрация: 29.06.2017
Возраст: 47
Профиль

Алексей1976

Авто: Vortex Estina 2л

Сообщения: 6

Ссылка на сообщение
26.07.2017 20:13

Ответить с цитатой

Ошибки считал,если не ошибаюсь 0501,0101,0122,1545.На работу приехал збросил клему вечером одел.Обороты нормализовались значек тухнет. Plachu

Отправить ЛС

SMAIL

Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж

Сообщения: 762
Профиль

Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL

Авто: VW Jetta 6 TSI

Сообщения: 762

Ссылка на сообщение
27.07.2017 08:53

Ответить с цитатой

p0501 Датчик скорости автомобиля.(на твои симптомы не влияет)

p0101 Неверный сигнал датчика расхода воздуха (вот это может)

P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (тоже может, тут и заслонка, и датчик тормоза, и разъемы педали, заслонки, педаль, все что угодно.)

P1545 Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона (что и выше).

В идеале теперь бы тебе считать ошибки сканером, и посмотреть что осталось.

А так, надо отталкиваться от последних двух.

Отправить ЛС

Алексей1976

Авто: Vortex Estina 2л
Откуда: Москва

Сообщения: 6
Профиль

Регистрация: 29.06.2017
Возраст: 47
Профиль

Алексей1976

Авто: Vortex Estina 2л

Сообщения: 6

Ссылка на сообщение
28.07.2017 00:19

Ответить с цитатой

SMAIL одаптер пайдет?Или лучше к профи,просто у нас или электрик в отпуске или машинки в программе нет.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Я так понял у меня дмрв или дроссель умирает Plachu

Добавлено спустя 31 секунду:

Я так понял у меня дмрв или дроссель умирает Plachu

Отправить ЛС

SMAIL

Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж

Сообщения: 762
Профиль

Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL

Авто: VW Jetta 6 TSI

Сообщения: 762

Ссылка на сообщение
28.07.2017 08:32

Ответить с цитатой

Алексей1976

можно считать чем угодно, и адаптером через телефон.

Надо окончательно посмотреть что за ошибки, и там тебе видно будет.

Не обязательно, что дроссель, может быть и контакт плохой.

А вот с дмрв, вполне возможно, но тут не подскажу, не менял.

Отправить ЛС

Алексей1976

Авто: Vortex Estina 2л
Откуда: Москва

Сообщения: 6
Профиль

Регистрация: 29.06.2017
Возраст: 47
Профиль

Алексей1976

Авто: Vortex Estina 2л

Сообщения: 6

Ссылка на сообщение
28.07.2017 21:13

Ответить с цитатой

SMAIL спасибо!

Отправить ЛС

Ernesto Gevara

Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама

Сообщения: 1148
Профиль

Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 39
Профиль

Ernesto Gevara

Авто: Hyundai i30

Сообщения: 1148

Ссылка на сообщение
29.07.2017 21:16

Ответить с цитатой

SMAIL писал(а):
А вот с дмрв, вполне возможно, но тут не подскажу, не менял.



Я подскажу, тестер в режиме постоянного напряжения на контакты 3 и 5(либо масса кузова и 5 контакт) показания должны быть в пределах 1.0В если больше под замену, сенсор умер.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

SMAIL писал(а):
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (тоже может, тут и заслонка, и датчик тормоза, и разъемы педали, заслонки, педаль, все что угодно.)



Эта ошибка указывает на педаль газа, снять разъем помыть контакты,зачистить ну и приходящий разъем чательный осмотр и промывка. Желательно это делать с не сброшенной ошибкой и если после всех действий ошибка уйдет то выдохнуть если уйдет и выскочить снова готовить бабло на новую педаль.

P.S.SMAIL Решил свою проблему?


_________________
Подпись

Отправить ЛС

SMAIL

Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж

Сообщения: 762
Профиль

Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL

Авто: VW Jetta 6 TSI

Сообщения: 762

Ссылка на сообщение
31.07.2017 09:29

Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
P.S.SMAIL Решил свою проблему?



После проделанных действий( снятие педали, поджимание контактов в штекере у педали) снятие фишки у дросселя, осмотр проводки, больше проблемы не было. Вот уже дней 6 езжу, в разных режимах, пока больше не было ошибки. В ближайшее время промою дроссельную заслонку и обработаю контакты Очистителем контактов, чтобы наверняка. Если что появится или найду проблему и причину, я сообщу. Спасибо) Nalivai

Отправить ЛС

Seriousss777

Авто: Chery Fora
Откуда: Москва

Сообщения: 13
Профиль

Регистрация: 27.01.2016

Профиль

Seriousss777

Авто: Chery Fora

Сообщения: 13

Ссылка на сообщение
31.07.2017 17:09

Ответить с цитатой

Нужна помощь! Проблеме полтора года, симптомы следующие: при повороте ключа зажигания в положение ON, не запуская движок, начинает дёргаться стрелка тахометра. В этот момент практически невозможно завестись, если это и удаётся, то движок практически сразу глохнет. Через некоторое время проблема сама исчезает и получается завестись. Может пройти 30сек, а могу и мин 10 промучаться. При этом периодически горят датчики epc и check engine на ходу, когда движок работает. Какой-то закономерности в их появлении я не обнаружил. Проблема чаще появляется, когда машина постоит на жаре, но и в зимой в морозы она не проходит.

Номера ошибок, которые выдаёт на память не помню, но они означают, что неисправность в положении метки ГРМ, датчике коленвала и датчике скорости. когда буду дома, допишу номера ошибок.

Что за это время поменял/проверил:

метку ГРМ в норме

заменил датчик коленвала

заменил датчик скорости

заменил датчик расхода воздуха

заменил свечи, ВВ провода и катушку зажигания

заменил топливный насос

Проблема нестабильная, могу неделю отъездить без единого сбоя, поэтому в сервисах проблему не решают.

Подскажите, в какую сторону копать или может посоветуете электрика на севере Москвы?

Отправить ЛС

Ernesto Gevara

Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама

Сообщения: 1148
Профиль

Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 39
Профиль

Ernesto Gevara

Авто: Hyundai i30

Сообщения: 1148

Ссылка на сообщение
31.07.2017 22:49

Ответить с цитатой

Seriousss777

Коды ошибок в студию. Проблема в плохом контакте массы как по мне, проверьте массу на блоке двигателя возле форсунки четвёртого цилиндра. Не пойму зачем было менять столько датчиков ведь и так понятно что все одновременно выйти из строя не могут.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Seriousss777

Авто: Chery Fora
Откуда: Москва

Сообщения: 13
Профиль

Регистрация: 27.01.2016

Профиль

Seriousss777

Авто: Chery Fora

Сообщения: 13

Ссылка на сообщение
31.07.2017 23:08

Ответить с цитатой

P0322 Speed sensor Signal error

P0340 Phase sensor instalation position error

P0131 Upstream 02 Sensor signal low voltage

P1612 Challenge request failure

P0016 Crankshaft position-camshaft position correlation position illogical

Датчики менялись не одновременно по принципу купил-поставил- не помогло)) Понял, массу проверю

Отправить ЛС

Seriousss777

Авто: Chery Fora
Откуда: Москва

Сообщения: 13
Профиль

Регистрация: 27.01.2016

Профиль

Seriousss777

Авто: Chery Fora

Сообщения: 13

Ссылка на сообщение
01.08.2017 21:35

Ответить с цитатой

Ernesto Gevara, с массой на двигателе всё ок, к сожалению)) Что может быть ещё?

Отправить ЛС

Ernesto Gevara

Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама

Сообщения: 1148
Профиль

Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 39
Профиль

Ernesto Gevara

Авто: Hyundai i30

Сообщения: 1148

Ссылка на сообщение
01.08.2017 22:49

Ответить с цитатой

Seriousss777

У вас большая часть ошибки по питанию на датчик, проверьте еще звонится ли масса на датчике положения распредвала на массу аккумулятора, худший вариант это распускать косу которая идет под катушкой зажигания.А вообще какоето доп оборудование ставилось на машину,вмешательство в проводку авто было?


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Fora

На страницу 1 Пред.    След. 213



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Чери тигго ошибка p2798
  • Чери фора как проверить ошибки
  • Чери тигго ошибка p0141
  • Чери тиго ошибка р2906
  • Чери тигго ошибка 2177 т11