Чери кимо ошибка p0704

почту давай скину,

Выключаем зажигание.
Газ в пол и тормоз жмем по максимуму (на заглушенном движке педаль тормоза дубовая, давить со всей дури).
Включаем зажигание — педали держим, не отпускаем.
После прохождения тестов, лампа Чек энджин расскажет нам все ошибки.
Лампа будет мигать сериями.
Перерыв между сериями 1сек. Лучше подготовить диктофон и говорить всё туда.
0 — 10 миганий лампы.
1 — 1 мигание.
2- 2 мигания.
3- 3 мигания.

9 — 9 миганий лампы.
Если мигает без остановки — ошибок нет.

Т.к. в кодах OBD, первая цифра всегда ноль, то лампа Чек энджин первый раз всегда моргает 10 раз. Да не введет вас это в заблуждение.

Считываем код 0ХХХ.
Прибавляем букву Р спереди, чтобы ошибка выглядела как Р0ХХХ
Загугливаем и вуаля, мы знаем, что с нашей автомобилой не так.

Недостаток этого метода в том, что он показывает лишь первую ошибку.
Если ошибок несколько, то нужно сбросить первую, чтобы увидеть следующую.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Датчик сцепления на Кимо
На страницу 1 2 3 4  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение
18.12.2008 09:59

Ответить с цитатой

Привет, чериводы !! Вчера мне на ремонт попалась первый раз наша местная Кимо с пробегом 20 тыс. и имеющей с самого рождения ошибку. Подключился к ЭБУ, выяснил, ошибка Р0704 — Ошибка датчика сцепления. Залез посмотреть на педаль сцепления — датчик расположен так, что он НИКОГДА не может работать правильно в принципе. Отрегулировал расположение датчика — ошибка пропала (и свечи челу заменил — заводится по утрам не ахти). Вопрос: это мне такой экземпляр попался или они ВСЕ с завода идут с таким косяком ??? Вы как то это исправляете (там можно легко сломать выступающий язычёк на педали при самостоятельной регулировке) ???


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Igorsan

Авто: Chery A1
Откуда: Киев

Сообщения: 21
Профиль

Регистрация: 05.11.2008

Профиль

Igorsan

Авто: Chery A1

Сообщения: 21

Ссылка на сообщение
28.01.2009 13:41

Ответить с цитатой

Фото расположения датчика можно в студию?

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
04.02.2009 15:57

Ответить с цитатой

Igorsan

Ну уж педаль сцепления то найдёте у себя…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Igorsan

Авто: Chery A1
Откуда: Киев

Сообщения: 21
Профиль

Регистрация: 05.11.2008

Профиль

Igorsan

Авто: Chery A1

Сообщения: 21

Ссылка на сообщение
10.02.2009 10:26

Ответить с цитатой

Можно фото датчика и где он расположен? Если это кнопка которая находится над педалью сцепления — то я не могу понять её предназначения. Также не могу понять как её отрегулировать? Поднятием педали сцепления или вставку надо?

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
11.02.2009 00:14

Ответить с цитатой

Igorsan

Кимы у меня нету, я ею занимался типа около часа, фотки пытался сделать не настойчиво — не получились, слишко глубоко за панелью. Уверен, что в районе педали сцепления — только одна кнопка, и если она есть — то она должна нажиматься. Я так думаю. Во всяком случае, после моей регулировки ошибка пропала… Не спрашивайте, куда и чего я гнул — это было 17 декабря, много времени прошло, просто не помню (я каждый день что-нибудь гну — посмотрите мой дневник…) Very Happy XeXe


_________________
Подпись

Отправить ЛС

lprot

Сообщения: 621
Профиль

Регистрация: 26.11.2007

Профиль

lprot


Сообщения: 621

Ссылка на сообщение
01.07.2009 09:56

Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
они ВСЕ с завода идут с таким косяком ???



Практически все. Также как и форы. Если в салоне на предпродажке олухи не отрегулировали то получаете дерганую машину Smile

Отправить ЛС

ole8792

Авто: Chery Tiggo
Откуда: москва

Сообщения: 76
Профиль

Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 65
Профиль

ole8792

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 76

Ссылка на сообщение
01.07.2009 22:29

Ответить с цитатой

У меня на кимо с самого начала сцепление вроде буксует(обороты большие скорость не набирает) может дело в этом датчике

Отправить ЛС

lprot

Сообщения: 621
Профиль

Регистрация: 26.11.2007

Профиль

lprot


Сообщения: 621

Ссылка на сообщение
02.07.2009 01:23

Ответить с цитатой

ole8792 писал(а):
может дело в этом датчике



Зайди в форум по форе. Там есть топик сцепление. Я там рассказал как регулировать.

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
03.07.2009 19:48

Ответить с цитатой

ole8792 писал(а):
меня на кимо с самого начала сцепление вроде буксует(обороты большие скорость не набирает) может

У тебя сцепление надо менять а не кнопками заниматься XeXe


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Antony

Авто: Chery Kimo
Откуда: Орел

Сообщения: 10
Профиль

Регистрация: 05.09.2010
Возраст: 49
Профиль

Antony

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 10

Ссылка на сообщение
05.09.2010 21:37

Ответить с цитатой

Возвращусь к концевику на педальке сцепления… Почему-то здесь на это никто внимания не обращает, на украинском форуме тринадцать страниц по этому вопросу. Very Happy Very Happy Very Happy

А подключить очень просто, только под панель залезть нужно и не бояться испачкаться. Нажимаем педальку и ВЫТЯГИВАЕМ ШТОК КОНЦЕВИКА ДО УПОРА (требуется приложить усилие) Концевик с саморегулировкой, после отпускания педали сам встанет в нужное положение…

Правда при регулировке сцепления процедуру придется повторить…

Кому не нравится ездить с этим концевиком- поднимаем педальку вверх до упора, концевик отключается.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Кстати после подключения концевика тоже получаете дерганую машину, обнуляете ЭБУ и со временем все проходит (мозги приспосабливаются под вашу манеру вождения)


_________________
Подпись

Отправить ЛС

VPK

Авто: Chery Kimo
Откуда: Украина, Мукачево

Сообщения: 38
Профиль

Регистрация: 06.09.2010

Профиль

VPK

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 38

Ссылка на сообщение
06.09.2010 13:20

Ответить с цитатой

Други, пару раз не гасла EPC, до запуска двигателя. Кнопка над педалью сцепления не подключена. Носком ноги поднял педаль сцепления и несколько раз пощёлкал кнопкой ( если прислушаться, то слышно как она срабатывает), Потом с поднятой педалью завёл машину. В течении дня заметил, что EPC, стало гаснуть после прохождения теста, до запуска двигателя. Первый раз подумал, что случайность. Когда второй раз стала гаснуть только после запуска, проделал то же самое. Опять через какое-то время в этот же день стала гаснуть после теста. У кого кнопка не подключена и EPC гаснет только после запуска двигателя, проделайте аналогично. Хотелось бы узнать ваш результат.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

lovan

Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний новгород

Сообщения: 37
Профиль

Регистрация: 20.04.2010
Возраст: 38
Профиль

lovan

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 37

Ссылка на сообщение
06.09.2010 15:59

Ответить с цитатой

был сегодня в сервисе, там кимо висела на подъемнике, делали сцепление, провалились лепестки на корзине,пробег 30000!!! у меня тоже на кимке сцепление уже подтягивали официалы, и эти ухари, сказали тоже скоро писец, будет,,…подтянули еще,задрали педаль почти к «рулю», ехать не возможно!!!! когда от них уехал, сам вернул положение педали(ослабил гайку) к токому, как взял в салоне, все стало гуд!!!!

Отправить ЛС

Motto

Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил

Сообщения: 743
Профиль

Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 49
Профиль

Motto

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 743

Ссылка на сообщение
08.09.2010 09:15

Ответить с цитатой

Настроил концевик сцепления, чтобы он работал (с новья был отключен).

Никакой разницы в поведении машины не заметил.

Вообще никакой.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Antony

Авто: Chery Kimo
Откуда: Орел

Сообщения: 10
Профиль

Регистрация: 05.09.2010
Возраст: 49
Профиль

Antony

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 10

Ссылка на сообщение
12.09.2010 22:37

Ответить с цитатой

Motto писал(а):
Настроил концевик сцепления, чтобы он работал (с новья был отключен).

Никакой разницы в поведении машины не заметил.

Вообще никакой.

Прежде всего датчик отключает демпфирование дроссельной заслонки, исчезают подгазовки при смене передачи, на разгоне быстрее переключаешься, да и расход реально в городе процентов на пять у меня снизился. А по трассе разницы никакой…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Motto

Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил

Сообщения: 743
Профиль

Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 49
Профиль

Motto

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 743

Ссылка на сообщение
13.09.2010 09:54

Ответить с цитатой

Таки заметил разницу в езде с подключенным концевиком сцепления и без.

Без подключенного когда педаль газа бросал, машина излишне резко притормаживала двигателем и получался небольшой клевок. Жить не мешал, да я и привык педаль газа не бросать, а отпускать плавно.

А тут поймал себя на мысли, что бросаю педаль, жду клевка, а его и нету.

Тут я и вспомнил, что подцепил себе концевик недавно.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Kimo

На страницу 1 2 3 4  След.



Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход

Датчик сцепления на Кимо
На страницу 1 2 3 4  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение
18.12.2008 09:59

Ответить с цитатой

Привет, чериводы !! Вчера мне на ремонт попалась первый раз наша местная Кимо с пробегом 20 тыс. и имеющей с самого рождения ошибку. Подключился к ЭБУ, выяснил, ошибка Р0704 — Ошибка датчика сцепления. Залез посмотреть на педаль сцепления — датчик расположен так, что он НИКОГДА не может работать правильно в принципе. Отрегулировал расположение датчика — ошибка пропала (и свечи челу заменил — заводится по утрам не ахти). Вопрос: это мне такой экземпляр попался или они ВСЕ с завода идут с таким косяком ??? Вы как то это исправляете (там можно легко сломать выступающий язычёк на педали при самостоятельной регулировке) ???


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Igorsan

Авто: Chery A1
Откуда: Киев

Сообщения: 21
Профиль

Регистрация: 05.11.2008

Профиль

Igorsan

Авто: Chery A1

Сообщения: 21

Ссылка на сообщение
28.01.2009 13:41

Ответить с цитатой

Фото расположения датчика можно в студию?

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
04.02.2009 15:57

Ответить с цитатой

Igorsan

Ну уж педаль сцепления то найдёте у себя…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Igorsan

Авто: Chery A1
Откуда: Киев

Сообщения: 21
Профиль

Регистрация: 05.11.2008

Профиль

Igorsan

Авто: Chery A1

Сообщения: 21

Ссылка на сообщение
10.02.2009 10:26

Ответить с цитатой

Можно фото датчика и где он расположен? Если это кнопка которая находится над педалью сцепления — то я не могу понять её предназначения. Также не могу понять как её отрегулировать? Поднятием педали сцепления или вставку надо?

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
11.02.2009 00:14

Ответить с цитатой

Igorsan

Кимы у меня нету, я ею занимался типа около часа, фотки пытался сделать не настойчиво — не получились, слишко глубоко за панелью. Уверен, что в районе педали сцепления — только одна кнопка, и если она есть — то она должна нажиматься. Я так думаю. Во всяком случае, после моей регулировки ошибка пропала… Не спрашивайте, куда и чего я гнул — это было 17 декабря, много времени прошло, просто не помню (я каждый день что-нибудь гну — посмотрите мой дневник…) Very Happy XeXe


_________________
Подпись

Отправить ЛС

lprot

Сообщения: 621
Профиль

Регистрация: 26.11.2007

Профиль

lprot


Сообщения: 621

Ссылка на сообщение
01.07.2009 09:56

Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
они ВСЕ с завода идут с таким косяком ???

Практически все. Также как и форы. Если в салоне на предпродажке олухи не отрегулировали то получаете дерганую машину Smile

Отправить ЛС

ole8792

Авто: Chery Tiggo
Откуда: москва

Сообщения: 76
Профиль

Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 65
Профиль

ole8792

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 76

Ссылка на сообщение
01.07.2009 22:29

Ответить с цитатой

У меня на кимо с самого начала сцепление вроде буксует(обороты большие скорость не набирает) может дело в этом датчике

Отправить ЛС

lprot

Сообщения: 621
Профиль

Регистрация: 26.11.2007

Профиль

lprot


Сообщения: 621

Ссылка на сообщение
02.07.2009 01:23

Ответить с цитатой

ole8792 писал(а):
может дело в этом датчике

Зайди в форум по форе. Там есть топик сцепление. Я там рассказал как регулировать.

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
03.07.2009 19:48

Ответить с цитатой

ole8792 писал(а):
меня на кимо с самого начала сцепление вроде буксует(обороты большие скорость не набирает) может

У тебя сцепление надо менять а не кнопками заниматься XeXe


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Antony

Авто: Chery Kimo
Откуда: Орел

Сообщения: 10
Профиль

Регистрация: 05.09.2010
Возраст: 49
Профиль

Antony

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 10

Ссылка на сообщение
05.09.2010 21:37

Ответить с цитатой

Возвращусь к концевику на педальке сцепления… Почему-то здесь на это никто внимания не обращает, на украинском форуме тринадцать страниц по этому вопросу. Very Happy Very Happy Very Happy

А подключить очень просто, только под панель залезть нужно и не бояться испачкаться. Нажимаем педальку и ВЫТЯГИВАЕМ ШТОК КОНЦЕВИКА ДО УПОРА (требуется приложить усилие) Концевик с саморегулировкой, после отпускания педали сам встанет в нужное положение…

Правда при регулировке сцепления процедуру придется повторить…

Кому не нравится ездить с этим концевиком- поднимаем педальку вверх до упора, концевик отключается.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Кстати после подключения концевика тоже получаете дерганую машину, обнуляете ЭБУ и со временем все проходит (мозги приспосабливаются под вашу манеру вождения)


_________________
Подпись

Отправить ЛС

VPK

Авто: Chery Kimo
Откуда: Украина, Мукачево

Сообщения: 38
Профиль

Регистрация: 06.09.2010

Профиль

VPK

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 38

Ссылка на сообщение
06.09.2010 13:20

Ответить с цитатой

Други, пару раз не гасла EPC, до запуска двигателя. Кнопка над педалью сцепления не подключена. Носком ноги поднял педаль сцепления и несколько раз пощёлкал кнопкой ( если прислушаться, то слышно как она срабатывает), Потом с поднятой педалью завёл машину. В течении дня заметил, что EPC, стало гаснуть после прохождения теста, до запуска двигателя. Первый раз подумал, что случайность. Когда второй раз стала гаснуть только после запуска, проделал то же самое. Опять через какое-то время в этот же день стала гаснуть после теста. У кого кнопка не подключена и EPC гаснет только после запуска двигателя, проделайте аналогично. Хотелось бы узнать ваш результат.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

lovan

Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний новгород

Сообщения: 37
Профиль

Регистрация: 20.04.2010
Возраст: 38
Профиль

lovan

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 37

Ссылка на сообщение
06.09.2010 15:59

Ответить с цитатой

был сегодня в сервисе, там кимо висела на подъемнике, делали сцепление, провалились лепестки на корзине,пробег 30000!!! у меня тоже на кимке сцепление уже подтягивали официалы, и эти ухари, сказали тоже скоро писец, будет,,…подтянули еще,задрали педаль почти к «рулю», ехать не возможно!!!! когда от них уехал, сам вернул положение педали(ослабил гайку) к токому, как взял в салоне, все стало гуд!!!!

Отправить ЛС

Motto

Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил

Сообщения: 743
Профиль

Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 49
Профиль

Motto

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 743

Ссылка на сообщение
08.09.2010 09:15

Ответить с цитатой

Настроил концевик сцепления, чтобы он работал (с новья был отключен).

Никакой разницы в поведении машины не заметил.

Вообще никакой.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Antony

Авто: Chery Kimo
Откуда: Орел

Сообщения: 10
Профиль

Регистрация: 05.09.2010
Возраст: 49
Профиль

Antony

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 10

Ссылка на сообщение
12.09.2010 22:37

Ответить с цитатой

Motto писал(а):
Настроил концевик сцепления, чтобы он работал (с новья был отключен).

Никакой разницы в поведении машины не заметил.

Вообще никакой.

Прежде всего датчик отключает демпфирование дроссельной заслонки, исчезают подгазовки при смене передачи, на разгоне быстрее переключаешься, да и расход реально в городе процентов на пять у меня снизился. А по трассе разницы никакой…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Motto

Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил

Сообщения: 743
Профиль

Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 49
Профиль

Motto

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 743

Ссылка на сообщение
13.09.2010 09:54

Ответить с цитатой

Таки заметил разницу в езде с подключенным концевиком сцепления и без.

Без подключенного когда педаль газа бросал, машина излишне резко притормаживала двигателем и получался небольшой клевок. Жить не мешал, да я и привык педаль газа не бросать, а отпускать плавно.

А тут поймал себя на мысли, что бросаю педаль, жду клевка, а его и нету.

Тут я и вспомнил, что подцепил себе концевик недавно.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Kimo

На страницу 1 2 3 4  След.

На чтение 5 мин Просмотров 5.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0704
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0704
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0704 звучит как «неисправность входной цепи переключателя положения педали сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Pedal Position (CPP) Switch Input Circuit Malfunction».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0704. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи переключателя сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0704 – неисправность входной цепи переключателя положения педали сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0704 устанавливается, когда сигнал переключателя положения педали сцепления (CPP) не получен модулем управления. Этот сигнал относится к «да-нет», компьютер либо получает сигнал напряжения, либо нет.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0704 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Плохой запуск двигателя.
  4. Чрезмерные обороты двигателя на холостом ходу.
  5. Система контроля тяги может быть отключена.

Сохраненный код P0704 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0704 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления.
  • Изношен рычаг педали сцепления или втулка рычага сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи выключателя сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя сцепления.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0704

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0704:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0704.
  3. Проверьте правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления.
  4. Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0704 следует визуально осмотреть проводку выключателя сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0704 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи переключателя сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно выключатель сцепления неисправен или неправильно отрегулирован.

Убедитесь, что шарнирный рычаг сцепления и рычаг педали механически исправны. Проверьте люфт втулки педали сцепления.

Если напряжение присутствует с обеих сторон переключателя сцепления, когда педаль нажата, проверьте входную цепь переключателя сцепления на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала переключателя сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0704 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный выключатель сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0704 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Камаро, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер 300м)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Старекс, ix35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, Партнер)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель Некст
  • Уаз Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0704 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0645, P0646, P0647, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744.

Видео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0704
  2. Что означает ошибка P0704
  3. Причины возникновения ошибки P0704
  4. Каковы симптомы ошибки P0704?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0704?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0704
  7. Насколько серьезной является ошибка P0704?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0704?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0704

Определение кода ошибки P0704

Ошибка P0704 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не обнаружит изменение уровня сигнала напряжения концевого выключателя педали сцепления при нажатии педали сцепления.

Что означает ошибка P0704

При нажатии педали сцепления во время переключения передачи уровень сигнала напряжения, отправляемого на PCM концевым выключателем педали сцепления, должен меняться с высокого на низкий. Если уровень сигнала не будет меняться во время движения автомобиля, PCM посчитает, что возникла проблема со сцеплением или концевым выключателем педали сцепления. В этом случае появится код ошибки P0704 и загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0704

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0704 являются:

  • Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления
  • Короткое замыкание или обрыв цепи концевого выключателя педали сцепления
  • Наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Неправильная регулировка концевого выключателя педали сцепления

Каковы симптомы ошибки P0704?

При появлении ошибки P0704 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Запуск двигателя без нажатия педали сцепления.

Как механик диагностирует код ошибки P0704?

После обнаружения кода ошибки P0704 с помощью сканера OBD-II механик проверит провода и соединители концевого выключателя педали сцепления на наличие повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит, правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления. Если выключатель не включается и не выключается при нажатии и отпускании педали сцепления, проблема, скорее всего, заключается в неисправности или неправильной регулировке выключателя.

Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка P0704 появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.

Общие ошибки при диагностировании кода P0704

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в стартере автомобиля. Замена или ремонт стартера и/или связанных с ним компонентов не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0704?

Серьезность ошибки P0704 зависит от присутствующих симптомов. В автомобилях с механической коробкой передач важно включать сцепление до запуска двигателя автомобиля. Если завести автомобиль без предварительного включения сцепления, это может привести к возникновению ряда проблем.

Также автомобиль может не заводиться или заводиться с трудом, что может быть опасным и привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0704?

Если причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность концевого выключателя педали сцепления, выключатель необходимо заменить. Однако во многих случаях проблема может заключаться в неправильной регулировке концевого выключателя педали сцепления или в повреждении его цепи. В этом случае необходимо правильно отрегулировать выключатель и отремонтировать или заменить поврежденную цепь.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0704

Даже если, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствует, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Неисправность концевого выключателя педали сцепления может привести к возникновению ряда проблем. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

362

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход

Датчик сцепления на Кимо
На страницу 1 2 3 4  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение
18.12.2008 09:59

Ответить с цитатой

Привет, чериводы !! Вчера мне на ремонт попалась первый раз наша местная Кимо с пробегом 20 тыс. и имеющей с самого рождения ошибку. Подключился к ЭБУ, выяснил, ошибка Р0704 — Ошибка датчика сцепления. Залез посмотреть на педаль сцепления — датчик расположен так, что он НИКОГДА не может работать правильно в принципе. Отрегулировал расположение датчика — ошибка пропала (и свечи челу заменил — заводится по утрам не ахти). Вопрос: это мне такой экземпляр попался или они ВСЕ с завода идут с таким косяком ??? Вы как то это исправляете (там можно легко сломать выступающий язычёк на педали при самостоятельной регулировке) ???


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Igorsan

Авто: Chery A1
Откуда: Киев

Сообщения: 21
Профиль

Регистрация: 05.11.2008

Профиль

Igorsan

Авто: Chery A1

Сообщения: 21

Ссылка на сообщение
28.01.2009 13:41

Ответить с цитатой

Фото расположения датчика можно в студию?

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
04.02.2009 15:57

Ответить с цитатой

Igorsan

Ну уж педаль сцепления то найдёте у себя…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Igorsan

Авто: Chery A1
Откуда: Киев

Сообщения: 21
Профиль

Регистрация: 05.11.2008

Профиль

Igorsan

Авто: Chery A1

Сообщения: 21

Ссылка на сообщение
10.02.2009 10:26

Ответить с цитатой

Можно фото датчика и где он расположен? Если это кнопка которая находится над педалью сцепления — то я не могу понять её предназначения. Также не могу понять как её отрегулировать? Поднятием педали сцепления или вставку надо?

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
11.02.2009 00:14

Ответить с цитатой

Igorsan

Кимы у меня нету, я ею занимался типа около часа, фотки пытался сделать не настойчиво — не получились, слишко глубоко за панелью. Уверен, что в районе педали сцепления — только одна кнопка, и если она есть — то она должна нажиматься. Я так думаю. Во всяком случае, после моей регулировки ошибка пропала… Не спрашивайте, куда и чего я гнул — это было 17 декабря, много времени прошло, просто не помню (я каждый день что-нибудь гну — посмотрите мой дневник…) Very Happy XeXe


_________________
Подпись

Отправить ЛС

lprot

Сообщения: 621
Профиль

Регистрация: 26.11.2007

Профиль

lprot


Сообщения: 621

Ссылка на сообщение
01.07.2009 09:56

Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
они ВСЕ с завода идут с таким косяком ???

Практически все. Также как и форы. Если в салоне на предпродажке олухи не отрегулировали то получаете дерганую машину Smile

Отправить ЛС

ole8792

Авто: Chery Tiggo
Откуда: москва

Сообщения: 76
Профиль

Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 65
Профиль

ole8792

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 76

Ссылка на сообщение
01.07.2009 22:29

Ответить с цитатой

У меня на кимо с самого начала сцепление вроде буксует(обороты большие скорость не набирает) может дело в этом датчике

Отправить ЛС

lprot

Сообщения: 621
Профиль

Регистрация: 26.11.2007

Профиль

lprot


Сообщения: 621

Ссылка на сообщение
02.07.2009 01:23

Ответить с цитатой

ole8792 писал(а):
может дело в этом датчике

Зайди в форум по форе. Там есть топик сцепление. Я там рассказал как регулировать.

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
03.07.2009 19:48

Ответить с цитатой

ole8792 писал(а):
меня на кимо с самого начала сцепление вроде буксует(обороты большие скорость не набирает) может

У тебя сцепление надо менять а не кнопками заниматься XeXe


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Antony

Авто: Chery Kimo
Откуда: Орел

Сообщения: 10
Профиль

Регистрация: 05.09.2010
Возраст: 49
Профиль

Antony

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 10

Ссылка на сообщение
05.09.2010 21:37

Ответить с цитатой

Возвращусь к концевику на педальке сцепления… Почему-то здесь на это никто внимания не обращает, на украинском форуме тринадцать страниц по этому вопросу. Very Happy Very Happy Very Happy

А подключить очень просто, только под панель залезть нужно и не бояться испачкаться. Нажимаем педальку и ВЫТЯГИВАЕМ ШТОК КОНЦЕВИКА ДО УПОРА (требуется приложить усилие) Концевик с саморегулировкой, после отпускания педали сам встанет в нужное положение…

Правда при регулировке сцепления процедуру придется повторить…

Кому не нравится ездить с этим концевиком- поднимаем педальку вверх до упора, концевик отключается.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Кстати после подключения концевика тоже получаете дерганую машину, обнуляете ЭБУ и со временем все проходит (мозги приспосабливаются под вашу манеру вождения)


_________________
Подпись

Отправить ЛС

VPK

Авто: Chery Kimo
Откуда: Украина, Мукачево

Сообщения: 38
Профиль

Регистрация: 06.09.2010

Профиль

VPK

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 38

Ссылка на сообщение
06.09.2010 13:20

Ответить с цитатой

Други, пару раз не гасла EPC, до запуска двигателя. Кнопка над педалью сцепления не подключена. Носком ноги поднял педаль сцепления и несколько раз пощёлкал кнопкой ( если прислушаться, то слышно как она срабатывает), Потом с поднятой педалью завёл машину. В течении дня заметил, что EPC, стало гаснуть после прохождения теста, до запуска двигателя. Первый раз подумал, что случайность. Когда второй раз стала гаснуть только после запуска, проделал то же самое. Опять через какое-то время в этот же день стала гаснуть после теста. У кого кнопка не подключена и EPC гаснет только после запуска двигателя, проделайте аналогично. Хотелось бы узнать ваш результат.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

lovan

Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний новгород

Сообщения: 37
Профиль

Регистрация: 20.04.2010
Возраст: 38
Профиль

lovan

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 37

Ссылка на сообщение
06.09.2010 15:59

Ответить с цитатой

был сегодня в сервисе, там кимо висела на подъемнике, делали сцепление, провалились лепестки на корзине,пробег 30000!!! у меня тоже на кимке сцепление уже подтягивали официалы, и эти ухари, сказали тоже скоро писец, будет,,…подтянули еще,задрали педаль почти к «рулю», ехать не возможно!!!! когда от них уехал, сам вернул положение педали(ослабил гайку) к токому, как взял в салоне, все стало гуд!!!!

Отправить ЛС

Motto

Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил

Сообщения: 743
Профиль

Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 49
Профиль

Motto

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 743

Ссылка на сообщение
08.09.2010 09:15

Ответить с цитатой

Настроил концевик сцепления, чтобы он работал (с новья был отключен).

Никакой разницы в поведении машины не заметил.

Вообще никакой.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Antony

Авто: Chery Kimo
Откуда: Орел

Сообщения: 10
Профиль

Регистрация: 05.09.2010
Возраст: 49
Профиль

Antony

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 10

Ссылка на сообщение
12.09.2010 22:37

Ответить с цитатой

Motto писал(а):
Настроил концевик сцепления, чтобы он работал (с новья был отключен).

Никакой разницы в поведении машины не заметил.

Вообще никакой.

Прежде всего датчик отключает демпфирование дроссельной заслонки, исчезают подгазовки при смене передачи, на разгоне быстрее переключаешься, да и расход реально в городе процентов на пять у меня снизился. А по трассе разницы никакой…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Motto

Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил

Сообщения: 743
Профиль

Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 49
Профиль

Motto

Авто: Chery Kimo

Сообщения: 743

Ссылка на сообщение
13.09.2010 09:54

Ответить с цитатой

Таки заметил разницу в езде с подключенным концевиком сцепления и без.

Без подключенного когда педаль газа бросал, машина излишне резко притормаживала двигателем и получался небольшой клевок. Жить не мешал, да я и привык педаль газа не бросать, а отпускать плавно.

А тут поймал себя на мысли, что бросаю педаль, жду клевка, а его и нету.

Тут я и вспомнил, что подцепил себе концевик недавно.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Kimo

На страницу 1 2 3 4  След.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P0704 — Концевой выключатель педали сцепления — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0704

Ошибка P0704 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не обнаружит изменение уровня сигнала напряжения концевого выключателя педали сцепления при нажатии педали сцепления.

Что означает ошибка P0704

При нажатии педали сцепления во время переключения передачи уровень сигнала напряжения, отправляемого на PCM концевым выключателем педали сцепления, должен меняться с высокого на низкий. Если уровень сигнала не будет меняться во время движения автомобиля, PCM посчитает, что возникла проблема со сцеплением или концевым выключателем педали сцепления. В этом случае появится код ошибки P0704 и загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0704

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0704 являются:

  • Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления
  • Короткое замыкание или обрыв цепи концевого выключателя педали сцепления
  • Наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Неправильная регулировка концевого выключателя педали сцепления

Каковы симптомы ошибки P0704?

При появлении ошибки P0704 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Запуск двигателя без нажатия педали сцепления.

Как механик диагностирует код ошибки P0704?

После обнаружения кода ошибки P0704 с помощью сканера OBD-II  механик проверит провода и соединители концевого выключателя педали сцепления на наличие повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит, правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления. Если выключатель не включается и не выключается при нажатии и отпускании педали сцепления, проблема, скорее всего, заключается в неисправности или неправильной регулировке выключателя.

Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка P0704 появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.

Общие ошибки при диагностировании кода P0704

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в стартере автомобиля. Замена или ремонт стартера и/или связанных с ним компонентов не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0704?

Серьезность ошибки P0704 зависит от присутствующих симптомов. В автомобилях с механической коробкой передач важно включать сцепление до запуска двигателя автомобиля. Если завести автомобиль без предварительного включения сцепления, это может привести к возникновению ряда проблем.

Также автомобиль может не заводиться или заводиться с трудом, что может быть опасным и привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0704?

Если причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность концевого выключателя педали сцепления, выключатель необходимо заменить. Однако во многих случаях проблема может заключаться в неправильной регулировке концевого выключателя педали сцепления или в повреждении его цепи. В этом случае необходимо правильно отрегулировать выключатель и отремонтировать или заменить поврежденную цепь.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0704

Даже если, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствует, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Неисправность концевого выключателя педали сцепления может привести к возникновению ряда проблем. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0704?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Комментарии к теме Как проверить ошибку p0704 в Чере Кимо решение проблемы?

здравствуйте Владимир. имеется вот такой вопрос по ШРУСам. Вы рекомендует при замене снимать весь привод и проводить замену на столе, обеспечивая качества выполняемой работы. Внимание ВОПРОС, (шутка) нужно ли менять и второй ШРУС, на этом же приводе, чтоб не проделывать эти манипуляции дважды. и вообще, как нам чайника правильно диагностировать выход из строя данных шарниров (внутренних и наружных). а так все классно, мне нравится, надеюсь будет видео о диагностики или ответ, и конечно палец верх. спасибо:)

Поскребко Русс

Лайк помогло!

Георгий Фрумсон

с внутреннего Ш! На vaz21093,на внутреннем Ш. стоит стопорное не только круглого, но и квадратного сечения? Так ли это?

Лерочка Цирюхина

Вортекс тинго 2011г.в. двигатель 1.8 АМТ (Автоматическая механическая трансмиссия),коробка механическая,а включение сцепления и переключения передач автомат(гидронасос)

Иракли

Увы п…статические шайтаны заблокировали соцсети в Украине.

Ратмир

все понятно.грамотная речь смотреть одно удовольствие.лайк и подписка однозначно.продол жай в том же духе и будет тебе счастье…

Джет

Здравствуйте.
А свиста не было от ~2300 оборотов???

Карп

здравствуйте. у меня ВАЗ 2114 8 клапаная. датчик коленвала показывает 735 ом сопротивление. читал что до 750 ом это норма а вы говорите 700 ом. кому верить?

Куат

не попадут ли смазки на контакты? а если попадут?

Najwa

подскажи, нужно ли одевать какую либо защиту на клапан,перед установкой самого колпачка,или миф???спасибо

Ирландия Цаплева

Если переделывать будешь (шаровую от другой машины),обязательно выложи видео.

Гафур Глямшин

Как называется приборчик с зеленой цифровой шкалой? А ролик и мне помог! ЛАЙК!!!

Гульнура

Спасибо. А то уже начали звонить с такими машинами а в автодата нет на нее инфы.

Дмитрик

покаю только поделку

Clyde

подскажите, а как же проверить те зазоры?

Асланян Чимит

‘МолИбден’ — смешно)

Лори

с праздником братка, сразу лайк с меня, ты сталкивался с машинами чери м 11, бонус а 13 и део нексия рестайлинг 1 поколения?все машины 10-12 год ахпер что бы ты мне посоветовал?

Вазген

Красавчик..всё четко и доступно! Заслуженный?

Володя

Если нет фильтра что будеть??

Урс

Здрасвуйте у меня мерседес бенц w202 кузов не падают обороты подскажите в чем причина очень блогадарен за ранее и где копать.спасибо

Роли

валерий скажите у вас есть ролик как правильно заряжать акумулятор?

Бялыницкий Вас

точно так же открыл, тока дергал фишку открывания (квадратный бегунок в салоне на двери) а не стеклоподъемник

Евлампий

так давить или все таки тянуть надо проволой??

Кирик

Ваша работа проходит не зря. Люди экономят уйму денег, решая свои вопросы самостоятельно. Крепкого здоровья Вам в новом году!

Фэм

Спасибо Вам. Вы настоящий специалист и хорошо объясняете. Все по делу, без лишней болтавни.

Оставить комментарий


Qubidus

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Qubidus

Старик

    • Рассказать

Добрый день.

Машина 2008 года.

Выбили катализатор (оплавился).

Стоят два кислородника.

СтОит ли перешивать (ME7.9.7)?

Если да — где и почем брать прошивку?

С уважением..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vandyadya

Крестный папа

    • Рассказать

ну думаца чито стоит перешить, хотя наверно пока нет никакой разницы и чек не горит наверно, но енто как на акцентах с 797 сначала ничего, а потом и чек и всё остальное, стучи к Паше и будет тебе счастье.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 3 года спустя…

penzyk

Мастер

    • Рассказать

Извините что поднял старую тему,у брата Chery Kimo A113,заколебала ошибка P0704,из-за неё машина едет рывками,сам датчик сцепления меняли 2 раза,может кто помоч загосить эту ошибку?там стоит ме7.9.7,прошивку скину в личку

  • Цитата

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

    • Рассказать

penzyk

просто сними с него разъем -он нужен только в то случае если авто оборудовано круиз контролем


Изменено 6 апреля 2014 пользователем motodor

  • Цитата

Ссылка на комментарий

penzyk

Мастер

    • Рассказать

penzyk

просто сними с него разъем -он нужен только в то случае если авто оборудовано круиз контролем

попробуем,спасибо!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Ошибка P0704 — Концевой выключатель педали сцепления — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0704

Ошибка P0704 появится, если модуль управления АКПП (PCM) не обнаружит изменение уровня сигнала напряжения концевого выключателя педали сцепления при нажатии педали сцепления.

Что означает ошибка P0704

При нажатии педали сцепления во время переключения передачи уровень сигнала напряжения, отправляемого на PCM концевым выключателем педали сцепления, должен меняться с высокого на низкий. Если уровень сигнала не будет меняться во время движения автомобиля, PCM посчитает, что возникла проблема со сцеплением или концевым выключателем педали сцепления. В этом случае появится код ошибки P0704 и загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0704

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0704 являются:

  • Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления
  • Короткое замыкание или обрыв цепи концевого выключателя педали сцепления
  • Наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Неправильная регулировка концевого выключателя педали сцепления

Каковы симптомы ошибки P0704?

При появлении ошибки P0704 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Запуск двигателя без нажатия педали сцепления.

Как механик диагностирует код ошибки P0704?

После обнаружения кода ошибки P0704 с помощью сканера OBD-II  механик проверит провода и соединители концевого выключателя педали сцепления на наличие повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит, правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления. Если выключатель не включается и не выключается при нажатии и отпускании педали сцепления, проблема, скорее всего, заключается в неисправности или неправильной регулировке выключателя.

Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка P0704 появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.

Общие ошибки при диагностировании кода P0704

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в стартере автомобиля. Замена или ремонт стартера и/или связанных с ним компонентов не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0704?

Серьезность ошибки P0704 зависит от присутствующих симптомов. В автомобилях с механической коробкой передач важно включать сцепление до запуска двигателя автомобиля. Если завести автомобиль без предварительного включения сцепления, это может привести к возникновению ряда проблем.

Также автомобиль может не заводиться или заводиться с трудом, что может быть опасным и привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0704?

Если причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность концевого выключателя педали сцепления, выключатель необходимо заменить. Однако во многих случаях проблема может заключаться в неправильной регулировке концевого выключателя педали сцепления или в повреждении его цепи. В этом случае необходимо правильно отрегулировать выключатель и отремонтировать или заменить поврежденную цепь.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0704

Даже если, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствует, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Неисправность концевого выключателя педали сцепления может привести к возникновению ряда проблем. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0704?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Чери кимо коды ошибок
  • Чери амулет код ошибки 0646
  • Чери индис ошибка р0942
  • Чери амулет а15 ошибка р0130
  • Чери индис ошибка коробки