Чери куку ошибка p1742

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Проблемы кукушки с автоматом …
На страницу 1 Пред.    След. 106
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Sweet (QQ)
Автор Сообщение
Мокруш

Авто: SMA Maple C51 1.3
Откуда: Уфа

Сообщения: 121
Профиль

Регистрация: 01.10.2012
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение
01.10.2012 12:14

Ответить с цитатой

Вот у меня тож.проблема с КПП(робот) двс 0.8,полетели подшипники перв. вала,снять не смог отдал целиком вал в итоге потерялся сам вали человек которому отдавал, Вот вопрс на разборе в нашем регионе ннашел КПП мех.двиг.1.1 , если купить и внутренности переставить подойдет?

Вот Михаил наверное точно знает одинаковые перв. и втор. валы двс.08. и двс 1.1? Помогите люди добрые.



Отправить ЛС

АлексейМарина

Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Москва

Сообщения: 1
Профиль

Регистрация: 01.10.2012

Профиль

АлексейМарина

Авто: Chery Sweet (QQ)

Сообщения: 1

Ссылка на сообщение
01.10.2012 13:58

Ответить с цитатой

Помогите коробка робот в аварийном режиме работают только 2 скорости 1и 2 задней нет. Сканер показывает ошибки P1742 stroke sensor selection и P1753 draver duzzer. В чем проблема?


Отправить ЛС

Катя Пьянова

Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Орел

Сообщения: 2
Профиль

Регистрация: 01.10.2012
Возраст: 35
Профиль

Катя Пьянова

Авто: Chery Sweet (QQ)

Сообщения: 2

Ссылка на сообщение
02.10.2012 00:00

Ответить с цитатой

Подскажите!!! Автомат Chery Sweet QQ 2006 год. Ехала издавал звук бз-бззз. Остановилась .выключила мотор. все равно бз-бз…завела звук пропал.через 15 часов попробывала завести ..ключ повернула заработал насос поворачиваю ключ дальше а машина не зоводится, никакого звука, никакого движения. только двери блокируются., попробывала двери разблокировать так же ничего не заводится . Обратилась к специалистам говорит старет ..пришли буксировать, а на табло нетральная , а она не дергается с места ..говорят как будто на передачи. Мастер сказал робот сломался. Пошла к электрику он говорит, что сигнализация блокировало все ..что делать не знаю, …..неужели робот сломался? у нас в районе не берутся за ремонт только в москву и то только на эвакуаторе..это 450 км….за день до этого сел аккумулятор ..вытащила зарядила..сутки покаталась..а и началось.завтра придет электрик будет разбираться.Подскажите я простло в панике!!


Отправить ЛС

Мокруш

Авто: SMA Maple C51 1.3
Откуда: Уфа

Сообщения: 121
Профиль

Регистрация: 01.10.2012
Возраст: 47
Профиль

Мокруш

Авто: SMA Maple C51 1.3

Сообщения: 121

Ссылка на сообщение
02.10.2012 05:56

Ответить с цитатой

Вот такоц вопррос еще — в АКП есть датчик скорости вращения первичного вала как он работает? Там первичн. вал намагниченный чтоли?


Отправить ЛС

Катя Пьянова

Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Орел

Сообщения: 2
Профиль

Регистрация: 01.10.2012
Возраст: 35
Профиль

Катя Пьянова

Авто: Chery Sweet (QQ)

Сообщения: 2

Ссылка на сообщение
02.10.2012 07:49

Ответить с цитатой

А еще раз в неделю гоел знал ! и пищала мащина, я думала это тормазуха..посмотрела в бачок тормозной жидкости достаточно..что случилось подскажаите


Отправить ЛС

Ерлаха

Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Караганда

Сообщения: 1
Профиль

Регистрация: 12.10.2012

Профиль

Ерлаха

Авто: Chery Sweet (QQ)

Сообщения: 1

Ссылка на сообщение
12.10.2012 11:19

Ответить с цитатой

Здравствуйте! у меня проблема с роботом при переключении коробки с 1по 2 перключаеться жостко как бы пинается необращал внимания затем при езде загорелся значок восклицательный , скинула скрость на 2 и не переключалась на повышеную затем вообще перестала включать скрость «молчок» подскажите пж что может быть может полностью робот поменять ? Дальше двигатель не заводиться поменял в машине предохранитель на на зажигании и не фига уже просто было такое что незаводилась меняли предохр. и все норм ехал дальше , а сейчас вообще не звуков двигателя не чего только первоначальный сигнал при зажигании а двигатель не заводиться что может причиной? в стартере?


Отправить ЛС

mortician

Авто: Chery Sweet (QQ) 0,8АКП
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл

Сообщения: 55
Профиль

Регистрация: 22.01.2012

Профиль

mortician

Авто: Chery Sweet (QQ) 0,8АКП

Сообщения: 55

Ссылка на сообщение
30.10.2012 13:06

Ответить с цитатой

Ребята, подскажите, сильный щелк при переключении робота со 2-ой на 3 передачу, и с 4-ой на 3. Видимо проблема где то при включении 3 передачи? Что это может быть и куда смотреть? Остальные передачи переключаются тихо.


Отправить ЛС

Mishany

Авто: Nissan Teana
Откуда: Москва

Сообщения: 1767
Профиль

Регистрация: 07.03.2007
Возраст: 39
Профиль

Mishany

Авто: Nissan Teana

Сообщения: 1767

Ссылка на сообщение
03.11.2012 23:39

Ответить с цитатой

Добавлено спустя 51 секунду:

mortician писал(а):
Ребята, подскажите, сильный щелк при переключении робота со 2-ой на 3 передачу, и с 4-ой на 3. Видимо проблема где то при включении 3 передачи? Что это может быть и куда смотреть? Остальные передачи переключаются тихо.



«жесткое» включение происходит из- за мертвого синхронизатора 3 передачи, т.е. удар по трансмиссии сопровождающийся хрустом.

Фотка пригодиться:



разъемы соленоидов робота

Отправить ЛС

malmuk

Авто: Чери Тигго 4х4 — ушёл
Откуда: г.Москва Автозаводская

Сообщения: 2203
Профиль

Регистрация: 14.05.2007

Профиль

malmuk

Авто: Чери Тигго 4х4 — ушёл

Сообщения: 2203

Ссылка на сообщение
03.11.2012 23:45

Ответить с цитатой

Mishany

Smile




_________________
Подпись

Отправить ЛС

mortician

Авто: Chery Sweet (QQ) 0,8АКП
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл

Сообщения: 55
Профиль

Регистрация: 22.01.2012

Профиль

mortician

Авто: Chery Sweet (QQ) 0,8АКП

Сообщения: 55

Ссылка на сообщение
04.11.2012 16:03

Ответить с цитатой

А фотка к чему, поясни пожалуйста. Как я понял, нужно лезть в саму коробку, и там искать этот сломанный синхронизатор?


Отправить ЛС

Mishany

Авто: Nissan Teana
Откуда: Москва

Сообщения: 1767
Профиль

Регистрация: 07.03.2007
Возраст: 39
Профиль

Mishany

Авто: Nissan Teana

Сообщения: 1767

Ссылка на сообщение
04.11.2012 19:27

Ответить с цитатой

mortician писал(а):
А фотка к чему



фотка для Данир

mortician писал(а):
Как я понял, нужно лезть в саму коробку, и там искать этот сломанный синхронизатор?



если так, как я описал, то да.

100% диагностировать со слов не могу, только как предположение. Удачи в ремонте.



Отправить ЛС

Гость

Сообщения: 14
Профиль

Регистрация: 01.01.1970

Профиль

Гость


Сообщения: 14

Ссылка на сообщение
04.11.2012 20:07

Ответить с цитатой

Mishany спасибо за схему. На правых 2х разъемах не нашел разницы.

Менял их местами-разницы никакой.

Замерил напряжение- на обоих 3.5В. Из этого сделал вывод: или не исправен клапан, или по какой-то причине напряжение не доходит до клапана.



Отправить ЛС

Гость

Сообщения: 14
Профиль

Регистрация: 01.01.1970

Профиль

Гость


Сообщения: 14

Ссылка на сообщение
06.11.2012 10:31

Ответить с цитатой

Ребята помогите, не могу найти датчик QR512E-1703621 на chery qq автомат 2006 г. Где его взять, может у кого есть новый или хотя бы б/у. Без него никак все компании отказывают.[/u]


Отправить ЛС

Александр.Л.

Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Саратов

Сообщения: 51
Профиль

Регистрация: 30.10.2011

Профиль

Александр.Л.

Авто: Chery Sweet (QQ)

Сообщения: 51

Ссылка на сообщение
12.11.2012 23:17

Ответить с цитатой

как так нет??? и в экзисте и в автодоке есть…. 1900 рублЁв стоит…



_________________
Подпись

Отправить ЛС

Vicari

Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Тольятти

Сообщения: 3
Профиль

Регистрация: 14.06.2012
Возраст: 49
Профиль

Vicari

Авто: Chery Sweet (QQ)

Сообщения: 3

Ссылка на сообщение
13.11.2012 19:08

Ответить с цитатой

Доброго времени суток… Перелопатил все 47 страниц многое в голове прояснилось. Но каждый владелец QQ счастлив одинаково, а не счастлив по своему. У меня такая проблема:

Машина 2006 г. поставил ее на ход после 1,5 годовалого простоя у родителей в гараже. Поменяли на СТО пару датчиков на роботе. Вроде оживили мне ее. Но через некоторе время появился хруст в коробке сначала ничего потом все сильнее. На СТО почесав репу и послушав хруст на ходу специалист развел руками. Загнал сам на яму оказалось что при ремонте забыли налить масло в коробку и закрутить верхнюю пробку. Залил масло нашел пробку..хруст пропал. Благо проехал километров 70 не более.

Пробег 60 000 км. поменяли диск сцепления, карзину, выжимной. (на той же СТО) на следующий день проездив км 20 — 30, после остановки завожу двигатель ручку КПП вперед — резкий толчок с хрустом. Машина замерла. Попытки оживить на месте к успеху не привели. Дергал и педаль тормоза. Вообщем на что ума хватало. Панель приборов молчала как будто все исправно. Поразило что машина стоит а скорости в ручном режиме переключаются с 1 до 5. При попытке включить заднюю опять толчок хруст. Машина замерла окончательно и появился значок на панели. 2 МЕСЯЦА машина простояла на СТО якобы в ремонте. Сегодня затащил к себе на работу на галстуке. Думаю провести ревизию сцепления и робота самостоятельно.

Разбирать буду сам может посоветуете какой то алгоритм?



Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Sweet (QQ)

На страницу 1 Пред.    След. 106



ChipTuner Forum

—   —   Chery QQ Робот
(https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=99317)


Вечер добрый. Имеется робот на этом авто который отказывается работать.При первом посещении авто ехало только назад висела ошибка Р 1818.Трактуется по разному ошибка выбора передач или ошибка скорости разъединения передач.Были забракованы два потенциометра положения штока сцепления и выбора передач.Купили новые поставили.Ошибка Р 1818 ушла авто поехало но только вперед и не выше второй передачи появилась ошибка Р 1742 ошибка датчика селектора передач.Заехал в гараж и все опять не включается ни одна передача и добавилась ошибка Р 1741 датчик положения сцепления. Пять вольт на датчиках есть масса есть потенциометры живые. Есть специалисты по этим роботам.Всю душу уже это китайское ведерко с итальянским роботом вытрясло.:'(:'(:'(:'(:'(

SergievskEVG 15.09.2018 21:55


Сообщение от Санечик
(Сообщение 1975287)
добавилась ошибка Р 1741 датчик положения сцепления.

Ройте в этом направлении, привод сцепления или само сцепление. Ошибка 1818 тоже относится к сцеплению-не правильная скорость разъединения сцепления.


Сцепление менялось тысяч пять максимум. После замены потенциометров ошибка Р 1818 ушла авто поехало даже но потом вывалились ошибки по потенциометрам положения сцепления и положения выбора передач. Еще подход сегодня сделаю к данному авто и спать



Сообщение от Санечик
(Сообщение 1975287)
Всю душу уже это китайское ведерко с итальянским роботом вытрясло

Посмотри мою тему, может тоже «кнопка» http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=74560

и дополнение:

«Глюки» были похожие, тоже маялся, а когда нашел, чуть не взорвал это «изделие 020»


Сбросил клемму аккумулятора покурил немного.Одел сбросил ошибки осталась Р1742 ошибка датчика сцепления.Машина поехала опять вперед задней как небыло так и нет. Прям шайтан арба.Грешу на клапан сцепления.Хорошо что еще один донор в багажнике лежит.:ar::ar::ar:Завтра махну клапан сцепления и посмотрю что дальше будет



Сообщение от Санечик
(Сообщение 1975346)
Сбросил клемму аккумулятора

Ну тут понятно, произошел «reset» и осталась по датчику сцепления (актуальная), но не факт что не появятся и другие. «Электроника» на них очень херовая (особенно контакты в разъемах), советую на это обратить снимание в первую очередь, по SRS было очень много проблем и 80% лечилось «передергиванием разъемов» (это так, к примеру).


Санечик, задам странный вопрос. Обучение сцепления и передач проведено?

SergievskEVG 16.09.2018 11:05


Обучение не проходит пока висят ошибки.Шток выбора передач двигается но не дальше второй передачи.Может все таки клапан???



Сообщение от Санечик
(Сообщение 1975404)

— висят или висит? —


Сообщение от Санечик
(Сообщение 1975346)
осталась Р1742 ошибка датчика сцепления

— осталась по сцеплению или выбору передач?



Сообщение от Санечик
(Сообщение 1975404)
Обучение не проходит пока висят ошибки.Шток выбора передач двигается но не дальше второй передачи.Может все таки клапан???

Естественно и не пройдет обучение. Может клапан, а может что им управляет.


Осталась ошибка по выбору передач Р 1742. На заглушенную шток выбора ходит. ЭБУ не видит запрос на заднюю сейчас полезу разбирать рычаг. Клапан сцепления поменял эффекта ноль.


Объясните логику пожалуйста.При включении зажигания передачи включаются до пятой. При запуске двигателя только до второй. Давление в системе есть. В чем подвох???:bu::bu::bu:



Сообщение от Санечик
(Сообщение 1975429)

Чем проводишь диагностику?


Ну раз молчишь, то вот тебе сервис-мануал, разбирайся


Скандоком смотрю.Параметров по этой коробке больше чем достаточно



Сообщение от Санечик
(Сообщение 1975429)
При запуске двигателя только до второй. Давление в системе есть. В чем подвох???

— в алгоритме, только очень настойчивым разрешено начинать движение, например, с четвертой передачи. Для остальных максимум вторая.


Мужики самокат поехал:ar::ar::ar::ar:. Потенциометры которые клиент купил прожили только один вечер.Потенциометры разные имейте ввиду на будущее. Выбрал более менее живой потенциометр. Потенциометры нужно правильно взвести.На место датчика селектора передач поставил датчик положения сцепления но перевернул его на 180 градусов и взвел.Ошибки ушли сразу ведерко поехало.Едет довольно таки хорошо.Передачи все работают.:beer::beer::beer::beer:beer:Всем спасибо за помощь и участие

Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery QQ:

Возможные причины: Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора; Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута; Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение.

Когда двигатель работает на скорости на крейсерской скорости, и модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) получает сигнал о том, что муфта гидротрансформатора (TCC) не включилась.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Все ошибки Chery AMULET, ARRIZO 7, BONUS, BONUS 3, CROSS EASTAR, EASTAR, FORA, INDIS, KIMO, M11, QQ6, SWEET (QQ), TIGGO, TIGGO 2, TIGGO 3, TIGGO 5, VERY.

Ошибки Chery по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Chery по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0053 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя

P0054 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0124 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0318 – Датчик состояния дорожного покрытия A — неисправность электрической цепи

P0319 – Датчик состояния дорожного покрытия B — неисправность электрической цепи

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0324 – Ошибка в системе управления по детонации

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0561 – Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0602 – Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования

P0604 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM

P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P0629 – Управление топливным насосом — высокий уровень сигнала

P0630 – VIN не запрограммирован или не подходит — ECM/PCM

P0645 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи

P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

P0647 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала

P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи


Другие ошибки


Р2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

Р2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

Р2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

Р2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

Р2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала

Р2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

Р2181 – Работа системы охлаждения

Р2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Р2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Р2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

Р2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

Р2270 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

Р2271 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Фото в бортжурнале Chery QQ

Продолжение. Начало читайте в главе «Робот: хороший или плохой?!».

Ещё очень давно в мои руки попались несколько технических бюллетеней по Chery QQ. Многие из них уже опубликованы мной здесь. Сегодня я наконец добрался и до расшифровки кодов ошибок, которые Вам сможет показать «чудо-прибор» диагностики.

Сразу хотел бы ещё раз напомнить, (особенно для новичков это станет полезным), что считать ошибки по коробке и роботу возможно лишь диагностическим прибором k-line. Elm327 не подходит! Другие приборы могут также не подойти из-за особой системы распиновки. Подключить стандартные приборы можно только после смены положения проводов по пинам в самом разъёме, схему в принципе можно найти в интернете (я лично этим не занимался).

Ошибки коробки-робот имеют префикс P или U + далее 4 цифры. Ниже на Ваше рассмотрение будет представлен текстовый документ с моим переводом на русский оригинального тех. бюллетеня по ошибкам:

Фото в бортжурнале Chery QQФото в бортжурнале Chery QQФото в бортжурнале Chery QQФото в бортжурнале Chery QQФото в бортжурнале Chery QQФото в бортжурнале Chery QQФото в бортжурнале Chery QQФото в бортжурнале Chery QQФото в бортжурнале Chery QQФото в бортжурнале Chery QQФото в бортжурнале Chery QQ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Чери амулет ошибка 0130
  • Чери кимо ошибка p0704
  • Чери амулет ошибка 0117
  • Чери кимо коды ошибок
  • Чери амулет код ошибки 0646