Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2798
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2798
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2798 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления вспомогательного насоса охлаждения трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Auxiliary Transmission Fluid Pump Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2798
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2798 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Современные автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если в вашем автомобиле сохранился код P2798, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что обнаружена проблема, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).
Контроллер КПП устанавливает код OBDII, когда сигнал цепи управления вспомогательным насосом электронной коробки передач не соответствует заводским спецификациям.
Контроллер коробки передач активирует данную ошибку, когда сигнал цепи управления вспомогательным насосом коробки передач не соответствует заводским спецификациям. В данном случае неисправность связана с низким уровнем сигнала в цепи.
Некоторым моделям может потребоваться до 8 ездовых циклов с проблемой, прежде чем загорится индикатор неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2798 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Переключатель режима передач не работает.
- Неустойчивое или резкое переключение передач.
- Переключение передач занимает много времени.
- Низкая мощность при большой нагрузке.
- Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
Сохраненный код P2798 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Это может привести к тому, что в трансмиссия и ее компоненты выйдут из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P2798 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный вспомогательный насос трансмиссионной жидкости.
- Коррозия разъемов либо контактов вызывающая высокое сопротивление.
- Проблема с проводкой, например обрыв.
- Неисправен приводной двигатель.
- Неисправное реле управления насосом трансмиссионной жидкости.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2798
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2798:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P2798 снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
- Осмотрите вспомогательный насос трансмиссионной жидкости.
- Протестируйте реле управления насосом.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, при диагностике неисправности P2798 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема с самим вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости. Его замена должна решить проблему с ошибкой P2798. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.
Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте уровень и качество жидкости на должном уровне, а также поддерживайте их в хорошем состоянии.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2798 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chery (Чери М11, Тигго)
- Toyota
С кодом неисправности Р2798 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2796, P2797, P2799.
Видео
Содержание
- 1
Низкий уровень цепи управления насосом вспомогательной трансмиссионной жидкости- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Низкий уровень цепи управления насосом вспомогательной трансмиссионной жидкости
Индикатор
Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в цепи управления насоса вспомогательной трансмиссионной жидкости. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.
Параметры набора кодов
В случае ошибки цепи управления насосом трансмиссионной жидкости будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до восьми) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.
Симптомы
Симптомы могут включать в себя перегрев коробки передач, пониженную эффективность переключения, сохраненный код неисправности и, возможно, загорается лампа технического обслуживания. Если этот код сохранен и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.
Общие причины
Наиболее вероятная причина сохранения этого кода – неисправное реле управления насосом трансмиссионной жидкости. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.
Распространенный ошибочный диагноз
Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.
Диагностика
- В некоторых моделях используется электронный вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости, который помогает регулировать давление трансмиссионной жидкости путем увеличения потока жидкости через трансмиссию, охладитель трансмиссии и гидротрансформатор
- Насос управляется электронным контроллером (обычно встроенным в PCM) с использованием системы электропроводки и реле.
- PCM использует входные данные от различных датчиков трансмиссии, чтобы определить, когда вспомогательный насос трансмиссионной жидкости должен быть включен и выключен.
CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере. - Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
- Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
- Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
- Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода. - Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, выполните тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
- В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
- Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
- Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
- Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
- Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
- Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
- Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
- Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства - Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей. - Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
- Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
- Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
- Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
- Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера. - Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
- Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Работа вариатора на Тиго 2014
На страницу 1 Пред. След. 69
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Tiggo |
|
|||||||||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178 Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178 Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT Сообщения: 4124 Регистрация: 11.07.2009 Профиль |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT Сообщения: 4124 Регистрация: 11.07.2009 Профиль |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178 Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco Сообщения: 10456 Регистрация: 22.06.2013 Профиль |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178 Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3013 Регистрация: 29.11.2014 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178 Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3013 Регистрация: 29.11.2014 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178 Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3013 Регистрация: 29.11.2014 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||||||||
Показать сообщения: |
Все форумы » Chery Tiggo
На страницу 1 Пред. След. 69
TO-SH
Был больше месяца назад
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Работа вариатора на Тиго 2014
На страницу 1 Пред. След. 70
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Tiggo |
|
|||||||||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT Сообщения: 4135 Регистрация: 11.07.2009 Профиль |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT Сообщения: 4135 Регистрация: 11.07.2009 Профиль |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco Сообщения: 10456 Регистрация: 22.06.2013 Профиль |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3029
Регистрация: 29.11.2014 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3029
Регистрация: 29.11.2014 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3029
Регистрация: 29.11.2014 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||||||||
|
Все форумы » Chery Tiggo
На страницу 1 Пред. След. 70
18-
108
18- ВАРИАТОР QR019CHB
Диагностический
код
P2797
Характеристики вспомогательного жидкостного насоса
вариатора
Диагностический
код
P2798
Низкое напряжение в цепи управления вспомогательным
жидкостным насосом вариатора
Диагности-
ческий
код
Описание
диагностического
кода
Условия появления
диагностического
кода
Условия записи
диагностического
кода
Возможная
причина
P2797
Характеристики
вспомогательного
жидкостного насоса
вариатора
Запустите двига-
тель и подождите не
менее 10 секунд
Разница заданной величины
давления и фактической вели-
чины давления больше приве-
денного в таблице значения
Заедание
•
сердечника
клапана
регулирования
давления
Аварийное
•
давление в
гидравлической
системе
P2798
Низкое напряжение
в цепи управления
вспомогательным
жидкостным насо-
сом вариатора
Разница заданной величины
давления и фактической вели-
чины давления больше приве-
денного в таблице значения и
сохраняется дольше 700 мс
Процедура подтверждения диагностического кода:
Перед выполнением следующих процедур убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной бата-
реи составляет от 11 до 14В.
Поверните замок зажигания в положение LOCK.
•
Подключите диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения
•
к диагностическому разъему и установите связь с электронным блоком автомобиля по сети
передачи данных.
Включите зажигание.
•
Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,
•
записанных в блоке TCU.
Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
•
Поверните замок зажигания в положение ON и затем выберите пункт «Read Code» (Считать код).
•
Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,
•
является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.
Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому
•
коду, является периодически появляющейся. Обратитесь к разделу «Поиск и устранение
периодически появляющихся неисправностей».
Процедура диагностики
К СВЕДЕНИЮ:
После устранения неисправности снова проверьте наличие диагностического кода и признака не-
исправности.
1
Выполните следующие предварительные проверки
a. Разъем жгута проводов вариатора (ослабление соединения, загрязнение или другая неисправ-
ность)
b. Жгут проводов вариатора (ослабление соединения, загрязнение или другая неисправность).
c. Все в исправном состоянии?
Неисправность
Устраните неисправность
ДА
18-
109
18 — ВАРИАТОР QR019CHB
2
Проверка системы вариатора
a. Проверьте систему вариатора с помощью диагностического тестера.
b. Имеются ли другие диагностические коды, кроме P2797 и P2798?
Неисправность
Устраните неисправности в со-
ответствии с диагностически-
ми кодами
ДА
3
Считайте поток данных
a. Используйте диагностический тестер, чтобы считать поток данных, относящихся к отклонениям
датчика давления в системе вариатора.
b. Система вариатора должна быть исправна.
c. Результаты проверки в норме?
Неисправность
Устраните неисправность
ДА
4
Проверьте диагностический код
a. Для выбора пункта «Read Code» (Считать код) используйте диагностический тестер X-431 3G.
b. См. раздел «Процедура подтверждения диагностических кодов».
c. Диагностический код P2797 или P2798 сохраняется?
Неисправность
Замените электромагнит и
жгут проводов.
ДА
Система исправна
18-
110
18- ВАРИАТОР QR019CHB
RT21180300
RT21180310
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF)
ВНИМАНИЕ
Каждый раз при отворачивании сливной пробки заменяйте ее прокладку.
•
Если уровень рабочей жидкости в вариаторе низкий, долейте рабочую жидкость до диапазона
•
«HOT».
Слив
1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Поднимите автомобиль на подъемнике.
3. Установите под сливное отверстие вариатора емкость для сбора рабочей жидкости.
4. Отверните сливную пробку, чтобы слить рабочую
жидкость. После слива замените прокладку слив-
ной пробки и затяните сливную пробку.
(Момент затяжки: 29 — 34 Н·м)
Заправка
1. Доливайте свежую рабочую жидкость по трубке
для масляного щупа (объем сливаемой жидкости
равен объему слитой жидкости).
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать в
течение 1-2 минут.
3. Нажмите педаль тормоза и переведите рычаг
переключения в положение для каждого диапазо-
на, а затем установите его в положение N или P.
18-
111
18 — ВАРИАТОР QR019CHB
Проверка
1. После движения автомобиля в течение 5 минут температура достигнет нормальной величины
(температура рабочей жидкости вариатора 80°C, а температура охлаждающей жидкости двига-
теля 80 — 100°C).
2. Остановите автомобиль на горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, а затем полностью нажмите
педаль тормоза и по пять раз включите каждую передачу. После этого переведите рычаг пере-
ключения в положение «P» или «N».
4. Извлеките масляный щуп вариатора и протрите
бумажной салфеткой, не оставляющей волокон.
После этого вставьте щуп в заливную трубку до
упора, снова выньте его и посмотрите, достигает
ли уровень диапазона «HOT» на нем.
RT21180200
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.