Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Электронная педаль газа.
На страницу Пред. 1 2 3 След.
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery IndiS |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3315
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
яков12
Авто: Geely Coolray Сообщения: 18823
Регистрация: 23.05.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
acid yellow
Авто: Chery Amulet люкс Сообщения: 180 Регистрация: 06.06.2012 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
chameleon
Авто: Chery indiS Сообщения: 41 Регистрация: 17.09.2011 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Юрий57
Авто: Chery indiS Сообщения: 722 Регистрация: 19.11.2012 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
chameleon
Авто: Chery indiS Сообщения: 41 Регистрация: 17.09.2011 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
яков12
Авто: Geely Coolray Сообщения: 18823
Регистрация: 23.05.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
пушкин
Авто: Chery indiS Сообщения: 15
Регистрация: 08.06.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS Сообщения: 1204 Регистрация: 19.07.2012 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Pafka
Авто: Chery indiS Сообщения: 1652
Регистрация: 23.12.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
вячеслав1981
Авто: Chery indiS комфор Сообщения: 2704
Регистрация: 26.10.2011 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Andrew036
Авто: Chery indiS баз. Сообщения: 28
Регистрация: 02.05.2015 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
nvladimir1
Авто: Chery indiS Сообщения: 50
Регистрация: 16.09.2015 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Andrew036
Авто: Chery indiS баз. Сообщения: 28
Регистрация: 02.05.2015 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
андрей2608
Авто: Chery indiS Сообщения: 1
Регистрация: 08.05.2018 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
|
Все форумы » Chery IndiS
На страницу Пред. 1 2 3 След.
На чтение 4 мин Просмотров 11.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2127
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2127
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2127 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit Low Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2127
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2127 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P2127 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «E» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2127 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
- Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Мотор работает не равномерно (пульсирует).
- Нет реакции на педаль газа.
Ошибка P2127 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с оборотами работы двигателя. Во избежание опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P2127 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Поврежденный компьютер (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2127
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2127:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2127.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2127 снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания других датчиков положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2127.
Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2127 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Джентра)
- Dodge (Додж Калибр, Рам)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Рио)
- Lifan
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Санни, Тиида)
- Opel
- Peugeot
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru
- Toyota (Тойота Королла)
- Volkswagen
- ВАЗ 2114
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р2127 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2106, P2122, P2126, P2138, P1229, P1551.
Видео
Ошибка P2127 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки/датчик “E” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала
Определение — ошибка P2127
Ошибка P2127 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора. Следует отметить, что вместе с ошибкой P2127 могут также появляться другие ошибки, связанные с датчиками положения дроссельной заслонки и педали акселератора.
Что означает ошибка P2127
Ошибка P2127 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора.
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена или код ошибки не будет удален с памяти компьютера.
Причины возникновения ошибки P2127
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2127 являются:
- Неисправность датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2127?
При появлении ошибки P2127 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются отсутствие реакции дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора, неустойчивая работа двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, а также заглохание двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P2127?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2127 снова.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
Если проблема не решится, механик поверит дроссельную заслонку и педаль акселератора на предмет износа и наличия повреждений.
После этого механик понаблюдает за показаниями датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер. Он также измерит напряжение на разъеме датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора с помощью мультиметра и при необходимости заменит неисправный датчик.
Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P2127
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2127 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов, а также выполнению ненужных ремонтных работ.
Насколько серьезной является ошибка P2127?
Ошибка P2127 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2127?
Для устранения ошибки P2127 может потребоваться:
- Замена датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2127
Для надлежащего диагностирования ошибки P2127 потребуется мультиметр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Также следует отметить, что диагностирование и устранение данной ошибки может занять достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P2127?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Chery Fora А520. Повышенные обороты холостого хода. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chery Fora А520. Повышенные обороты холостого хода.
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт
- Регистрация:
- 03.10.2009
- Сообщений:
- 236
- Адрес:
- липецк
Приехала машина, проблема в том что ХХ 1200-1300 оборотов
по параметрам зацепиться не за что, все хорошо, поменяли электронный дроссель в сборе, все тоже самое
грешу на программу или сам блок
версия ПО 2AM A21-360-5010BA
кто что может подсказать, заранее благодаренДобавлено через 1 час 45 минутсейчас загорелись ошибки P1558 P2127 P2122
никто не поможет расшифроватьПоследний раз редактировалось remont; 24.10.2010 в 15:08.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
6.1.2 A520
«P0016″,»Crankshaft Position-Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor A»
«P0030″,»O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 1)»
«P0031″,»O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 1) Low»
«P0032″,»O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 1) High »
«P0036″,»O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 2)»
«P0037″,»O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 2) Low»
«P0038″,»O2 Sensor Heater Contr. Circ.(Bank1(1)Sensor 2) High »
«P0053″,»O2 Sensor Heater Resistance(Bank1(1)Sensor 1)»
«P0054″,»O2 Sensor Heater Resistance(Bank1(1)Sensor 2)»
«P0101″,»Mass or Volume Air Flow Circ. Range/Performance»
«P0102″,»Mass or Volume Air Flow Circ. Low Input»
«P0103″,»Mass or Volume Air Flow Circ. High Input »
«P0105″,»Manifolt Absolut Pressure/Barometic Pressure Circuit »
«P0106″,»Manifold Abs.Pressure or Bar.Pressure Range/Performance»
«P0107″,»Manifold Abs.Pressure or Bar.Pressure Low Input»
«P0108″,»Manifold Abs.Pressure or Bar.Pressure High Input »
«P0112″,»Intake Air Temp.Circ. Low Input»
«P0113″,»Intake Air Temp.Circ. High Input »
«P0116″,»Engine Coolant Temp.Circ. Range/Performance»
«P0117″,»Engine Coolant Temp.Circ. Low Input»
«P0118″,»Engine Coolant Temp.Circ. High Input »
«P0121″,»Throttle/Pedal Pos.Sensor A Circ. Range/Performance»
«P0122″,»Throttle/Pedal Pos.Sensor A Circ. Low Input»
«P0123″,»Throttle/Pedal Pos.Sensor A Circ. High Input »
«P0130″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Malfunction»
«P0131″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Low Voltage»
«P0132″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 High Voltage »
«P0133″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 Slow Response»
«P0134″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor1 No Activity Detected »
«P0136″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 Malfunction»
«P0137″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 Low Voltage»
«P0138″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 High Voltage »
«P0140″,»O2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 No Activity Detected »
«P0170″,»Fuel Trim,Bank1 Malfunction»
«P0171″,»Fuel Trim,Bank1 System too Lean»
«P0172″,»Fuel Trim,Bank1 System too Rich»
«P0201″,»Cylinder 1- Injector Circuit »
«P0202″,»Cylinder 2- Injector Circuit »
«P0203″,»Cylinder 3- Injector Circuit »
«P0204″,»Cylinder 4- Injector Circuit »
«P0219″,»Engine Overspeed Condition »
«P0221″,»Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Range/Performance»
«P0222″,»Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Low Input»
«P0223″,»Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B High Input »
«P0261″,»Cylinder 1- Injector Circuit Low »
«P0262″,»Cylinder 1- Injector Circuit High»
«P0264″,»Cylinder 2- Injector Circuit Low »
«P0265″,»Cylinder 2- Injector Circuit High»
«P0267″,»Cylinder 3- Injector Circuit Low »
«P0268″,»Cylinder 3- Injector Circuit High»
«P0270″,»Cylinder 4- Injector Circuit Low »
«P0271″,»Cylinder 4- Injector Circuit High»
«P0300″,»Random/Multiple Cylinder Misfire Detected»
«P0301″,»Cyl.1 Misfire Detected »
«P0302″,»Cyl.2 Misfire Detected »
«P0303″,»Cyl.3 Misfire Detected »
«P0304″,»Cyl.4 Misfire Detected »
«P0318»,»Rough Road Sensor «»A»» Signal Circuit »
«P0321″,»Ign./Distributor Eng.Speed Inp.Circ. Range/Performance »
«P0322″,»Ign./Distributor Eng.Speed Inp.Circ. No Signal »
«P0324″,»Knock Control System Error »
«P0327″,»Knock Sensor 1 Circ. Low Input »
«P0328″,»Knock Sensor 1 Circ. High Input»
«P0340″,»Camshaft Position Sensor Circuit »
«P0341″,»Camshaft Pos.Sensor Circ. Range/Performance»
«P0342″,»Camshaft Pos.Sensor Circ. Low Input»
«P0343″,»Camshaft Pos.Sensor Circ. High Input »
«P0420″,»Catalyst System,Bank1 Efficiency Below Threshold »
«P0444″,»Evaporativ Emiss.System Purge Control Valve Circ. Open »
«P0458″,»Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit Low»
«P0459″,»Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit High »
«P0480″,»Cooling Fan 1 Control Circuit»
«P0481″,»Cooling Fan 2 Control Circuit»
«P0501″,»Vehicle Speed Sensor Range/Performance »
«P0506″,»Idle Control System RPM Lower than Expected»
«P0507″,»Idle Control System RPM Higher than Expected »
«P0508″,»Idle Air Control System Circuit Low»
«P0509″,»Idle Air Control System Circuit High »
«P0511″,»Idle Air Control Circuit »
«P0532″,»»A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit low Input»
«P0533″,»»A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit high Input»
«P0537″,»A/C Evaporator Temperature Sensor Circuit Low»
«P0538″,»A/C Evaporator Temperature Sensor Circuit High »
«P0560″,»System Voltage Malfunction »
«P0562″,»System Voltage Low Voltage »
«P0563″,»System Voltage High Voltage»
«P0571»,»Brake Switch «A» Circuit »
«P0602″,»Control Modul Programming Error»
«P0604″,»Internal Contr.Module Random Access Memory (RAM) Error »
«P0605″,»Internal Contr.Module ROM **** Error »
«P0606″,»ECM/PCM Processor»
«P0627″,»Fuel Pump “A” Control Circuit /Open»
«P0628″,»Fuel Pump “A” Control Circuit Low»
«P0629″,»Fuel Pump “A” Control Circuit High »
«P0645″,»AC clutch relais circuit »
«P0646″,»A/C Clutch Relay Control Circuit Low »
«P0647″,»A/C Clutch Relay Control Circuit High»
«P0650″,»Malfunction Indicator Lamp Control Circ. »
«P0660″,»Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit/Open (Bank 1) »
«P0661″,»Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low (Bank 1)»
«P0662″,»Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit High (Bank 1) »
«P0688″,»EMC/PCM Power Relay Sense Circuit Open »
«P0691″,»Cooling Fan 1 Control Circuit Low»
«P0692″,»Cooling Fan 1 Control Circuit High »
«P0693″,»Cooling Fan 2 Control Circuit Low»
«P0694″,»Cooling Fan 2 Control Circuit High »
«P0700″,»Transm.Contr.System Malfunction»
«P0704″,»Clutch Switch Input Circuit»
«P1336″,»Engine torque control Adaption at limit»
«P1545″,»Throttle Pos.Contr. Malfunction»
«P1558″,»Throttle Actuator Electrical Malfunction »
«P1559″,»Idle Speed Contr.Throttle Pos. Adaptation Malfunction»
«P1564″,»Idle Speed Contr.Throttle Pos. Low Voltage During Adaptation »
«P1565″,»Idle Speed Control Throttle Position lower limit not attained»
«P1568″,»Idle Speed Contr.Throttle Pos. mechanical Malfunction»
«P1579″,»Idle Speed Contr.Throttle Pos. adaptation not started»
«P1604″,»Internal Control Module Driver Error »
«P1610″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
«P1611″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
«P1612″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
«P1613″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
«P1614″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
«P1651″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
«P2106″,»Throttle Actuator Control System Forced Limited Power»
«P2122″,»Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch D Circuit Low Input »
«P2123″,»Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch D Circuit Low Input »
«P2127″,»Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch E Circuit Low Input »
«P2128″,»Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch E Circuit High Input»
«P2138″,»Throttle/Pedal Pos. Sens./Switch D Circuit Low Input »
«P2177″,»System Too Lean Off Idle »
«P2178″,»System Too Rich Off Idle »
«P2187″,»System Too Lean at Idle»
«P2188″,»System Too Rich at Idle»
«P2195″,»O2 Sensor Signal Stuck Lean; Bank 1 Sensor 1 »
«P2196″,»O2 Sensor Signal Stuck Rich; Bank 1 Sensor 1 »
«P2270″,»O2 Sensor Signal Stuck Lean; Bank 1 Sensor 2 »
«P2271″,»O2 Sensor Signal Stuck Rich; Bank 1 Sensor 2 »
«P0400″,»Exhaust Gas Recirculation Flow »
«P0401″,»Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected »
«P0402″,»Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected»
«P0403″,»Exhaust Gas Recirculation Control Circuit»
«P0404″,»Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Range/Performance»
«P0405″,»Exhaust Gas Recirculation Sensor “A” Circuit Low »
«P0406″,»Exhaust Gas Recirculation Sensor “A” Circuit High»
«P0409″,»Exhaust Gas Recirculation Sensor “A” Circuit »
«P0489″,»Exhaust Gas Recirculation Control Circuit “A” Low»
«P0490″,»Exhaust Gas Recirculation Control Circuit “A” High »
«P2008″,»Intake Manifold Runner Control Circuit/Open»
«P2009″,»Intake Manifold Runner Control Circuit Low »
«P2010″,»Intake Manifold Runner Control Circuit High»
«P2014″,»Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit»
«P2015″,»Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance»
«P2016″,»Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Low»
«P2017″,»Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit High »
«P0411″,»Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected »
«P0413″,»Secondary Air Injection System Switching Valve “A” Circuit Open»
«P0414″,»Secondary Air Injection System Switching Valve “A” Circuit Shorted »
«P0418″,»Secondary Air Injection System Control “A” Circuit »
«P2257″,»Secondary Air Injection System Control “A” Circuit Low »
«P2258″,»Secondary Air Injection System Control “A” Circuit High»
«P2440″,»Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open»
«P000A»,»“A” Camshaft Position Slow Response»
«P000B»,»“B” Camshaft Position Slow Response»
«P0010″,»“A” Camshaft Position Actuator Circuit / Open»
«P0011″,»“A” Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance»
«P0012″,»“A” Camshaft Position – Timing Over-Retarded»
«P0013″,»“B” Camshaft Position – Actuator Circuit / Open »
«P0014″,»“B” Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance»
«P0015″,»“B” Camshaft Position – Timing Over-Retarded»
«P2088″,»“A“ Camshaft Position Actuator Control Circuit Low »
«P2089″,»“A” Camshaft Position Actuator Control Circuit High»
«P2090″,»“B” Camshaft Position Actuator Control Circuit Low »
«P2091″,»“B” Camshaft Position Actuator Control Circuit High»
«P0033″,»Turbocharger/Supercharger Bypass Valve Control Circuit »
«P0034″,»Turbocharger/Supercharger Bypass Valve Control Circuit Low »
«P0035″,»Turbocharger/Supercharger Bypass Valve Control Circuit High»
«P0234″,»Turbocharger/Supercharger Overboost Condition»
«P0236″,»Turbocharger/Supercharger Boost Sensor “A” Circuit Range/Performance »
«P0237″,»Turbocharger/Supercharger Boost Sensor “A” Circuit Low »
«P0238″,»Turbocharger/Supercharger Boost Sensor “A” Circuit High»
«P0243″,»Turbocharger/Supercharger Wastegate Solenoid “A” »
«P0245″,»Turbocharger/Supercharger Wastegate Solenoid “A” Low »
«P0246″,»Turbocharger/Supercharger Wastegate Solenoid “A” High»
«P0299″,»Turbocharger/Supercharger Underboost »
«P1297″,»Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs »
«P2261″,»Turbocharger/Supercharger Bypass Valve – Mechanical »
«U0001″,»High Speed CAN defectiv»
«U0101″,»Lost Communication with TCM»
«U0104″,»Lost Communication With Cruise Control Module»
«U0121″,»Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module»
«U0155″,»Lost communication with Instrument Panel Cluster control module»
«U0415″,»Invalid data received from ABS control module» -
offline
ремонт
- Регистрация:
- 03.10.2009
- Сообщений:
- 236
- Адрес:
- липецк
спасибо за коды
по диагностике выходит ,что ЭБУ даёт команду на открытие дросселя.Визуально заслонка приоткрывается.По моему получается что или педаль или блок управления. -
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
Наоборот, ЭБУ не дает команду на управление дросселем. 1300 оборотов обеспечивает пружина внутри, а для холостого хода мотор преодолевает ее сопротивление.
-
offline
ремонт
- Регистрация:
- 03.10.2009
- Сообщений:
- 236
- Адрес:
- липецк
Mozart,так или иначе,но ЭБУ поддерживает х.х.
тут ещё выяснилось ,что неисправность появилась после того ,как оборвался ремень и погнулись клапана.После ремонта ,со слов водителя,вроде бы всё и началось.По электронике отработал всё-проверил проводку ,ставил другой дроссель,другую педаль,другой ЭБУ.Остаётся механика -
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
ошибки появились после замены дросселя?
После ремонта двигателя, были проблемы с неправильной установкой прокладки под впускным коллектором. Прокладка установлена была наизнанку и был подсос воздуха. Речь идёт об алюминиевом впускном коллекторе.
-
offline
ремонт
- Регистрация:
- 03.10.2009
- Сообщений:
- 236
- Адрес:
- липецк
про подсос воздуха…снимаю фишку с дмрв ,ничего не меняется ,закрываю ладонью дмрв -движок глохнет..
начал всё по очереди отключать и вот что вышло:
снимаю фишку с дк и всё работает как положено,одеваю на место и обороты поднимаются
и ещё на х.х. уоз скачет от минус 3 до плюс пяти,обороты нарастают до 1200-1400 уоз становится плюс 1.5 и так и держит не изменяясь.После снятия фишки с ДК уоз на х.х. становится от плюс 5 до плюс 11и обороты 700-800 .Причём выкручивал ДК ,тоже самое,менял дк -без изменений
-
Закрытая тема.