Чери ошибка р0335

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Полный размер

Всем доброго времени суток!
Продолжаем борьбу с ошибкой р0335 по датчику положения коленчатого вала (дкпв)
И так, менял я его сразу по покупке, но ошибка осталась при оборотах свыше 4.5к + машина как бы переходила на аварийный режим, при скидывании оборотов чек пропадал, проездил я так неделю, с конским расходом, потом машину поставил на кузовной ремонт, об этом позже и так на долгие три месяца, настал день Х машина готова к каждодневному использованию и вот наконец решил продолжить борьбу с этой ошибкой.
Сразу заказал датчики: кислородный датчик первый, датчик абсолютного давления, ДТОЖ, дпдз.
В день плановой доставки датчиков, решил прокатится по местным сервисам, в надежде, что кто-то сможет посмотреть показатели работы и подсказать конкретно куда копать, но увы, прочитать смогли лишь в одном сервисе, так и то, лишь сказать ошибку, которую я и без них знал, так еще и после их «диагностики» машина подняла обороты до 2к и не скидывала вообще.
Делать нечего поехал в гараж разбираться сам.
почистил дросель, пошевелил на нем датчики, без результата, проверил сопротивление на дкпв — 893ом, в инете пишут должно быть 550, плюсом ко всему датчик терся об шкив, побежал в магазин дали мне два датчика от газели, на одном 830, на втором 710 — берем второй.
Установил, проверил кронштейн, выставил зазор, датчик — ошбка не ушла, обороты все также высокие! Как раз привезли заказанные мною датчики, стал менять — не помогло, все то же самое.
Решил снова проверить рхх, подключаю от 2112 какой-то в гараже, шток выдвигается при включении зажигания, при выкл уходит, снимаю свой — проверяю, сам рхх жужит, шток на месте, есть свободный ход примерно в 0.5мм, поменял наконечник со своего рхх на рхх от ваз, установил иии…ПРОБЛЕМА УШЛА, машина работает в штатном режиме, тяга отличная с низов едет, обороты набирает, ошибок нет никаких, даже р0335, обороты держит как положено.
из всего делаю вывод что из-за рхх так же может выскакивать ошибка р0335.
P.s регуллировка дпдз не давала никаких резульататов на старом датчике пробовал ставить разные показатели ничего хорошего не выходило, на новом напряжение 0.52 как вкопанные, датчик не крутится вообще никак, настройки нет, да оно и не надо, так все работает отлично.
Рхх подходит от ваз если поменять наконечник — он просто откручивается, если кому нужен номер датчика прикреплю позже.
ДКПВ подходит от газели отлично, про сопротивление в 550 — бред, именно на мозги делфи сопротивление датчика коленвала от 500 до 850ом.

Ох и намучался я с этой ошибкой, может кому-то будет полезно, всем удачи на дорогах!

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Ошибка P0335 — ошибка датчика коленвала.тигго 2.4 и 2.0 мицубиси мкпп
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Ян

Авто: Chery Tiggo 2.44х4
Откуда: Киев

Сообщения: 60
Профиль

Регистрация: 11.03.2012
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение
24.06.2015 21:58

Ответить с цитатой

Проверка датчика положения коленчатого вала на Chery Tiggo

Отправить ЛС

karbonil

Авто: Chery Tiggo 2.4пер
Откуда: Воронеж

Сообщения: 74
Профиль

Регистрация: 22.11.2012
Возраст: 46
Профиль

karbonil

Авто: Chery Tiggo 2.4пер

Сообщения: 74

Ссылка на сообщение
26.06.2015 18:55

Ответить с цитатой

500 км назад менял ремень грм. сегодня выскочила ошибка р0035 ошибка датчика положения коленвала «А». чек то горит, то нет. замена ремней может быть связанна с этой ошибкой? тигго 2.4 калининград. машина заводиться, динамика от 30 км до 120 км/ч хорошая. собираюсь на дальняк, на море.че делать, как быть?

Отправить ЛС

рома Белавин

Авто: Chery Tiggo
Откуда: гулькевичи

Сообщения: 1
Профиль

Регистрация: 23.07.2015
Возраст: 35
Профиль

рома Белавин

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 1

Ссылка на сообщение
23.07.2015 18:47

Ответить с цитатой

ПОДСКАЖИТЕ ОШИБКА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА ДАТЧИК ПОМЕНЯЛ ТОЛКУ НЕТ

Отправить ЛС

dfkthf61

Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T
Откуда: Башкирия

Сообщения: 1216
Профиль

Регистрация: 24.11.2014

Профиль

dfkthf61

Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T

Сообщения: 1216

Ссылка на сообщение
24.07.2015 04:27

Ответить с цитатой

рома Белавин писал(а):
ПОДСКАЖИТЕ ОШИБКА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА ДАТЧИК ПОМЕНЯЛ ТОЛКУ НЕТ



Прозвони провода, разъемы. Если на искру провод проверял то блок управления, (это в былые времена проверяли провода, коротили на землю если искрила значит контакт нормальный Very Happy ) шучу, сейчас никто так не делает.

Отправить ЛС

karbonil

Авто: Chery Tiggo 2.4пер
Откуда: Воронеж

Сообщения: 74
Профиль

Регистрация: 22.11.2012
Возраст: 46
Профиль

karbonil

Авто: Chery Tiggo 2.4пер

Сообщения: 74

Ссылка на сообщение
24.07.2015 23:09

Ответить с цитатой

решилось простым снятием колеса и протиранием датчика и зубчатого венца к. вала.

Отправить ЛС

Fir3nce123

Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: Москва

Сообщения: 48
Профиль

Регистрация: 04.08.2014

Профиль

Fir3nce123

Авто: Chery Tiggo 4×4

Сообщения: 48

Ссылка на сообщение
27.07.2015 18:33

Ответить с цитатой

за 2 года попыток победить эту загадочную ошибку 0335 — неверный уровень сигнала, все таки решилось у меня,свечи,провода катушки все менял,датчик новый и все равно ошибка могла неделю не появляться,потом появляется сама собой,причем при сбросе БК ошибка могла не появляться,вообще пытался отловить момент появления ошибки,ничего не получалось,перечитал форумы и понял так проблему никто и не решил как избавится от ошибки навсегда.

Поехал делать прошивку мозгов и после прошивки заметил,они видимо адаптировали мозги к этой ошибки теперь я просто на нее внимания не обращаю,завожу машину даже если ошибки появляется ,чек тут же гаснет и мозги типо работают в норм режиме,больше я не знаю ошибку 0335,а сколько версий было что может быть,а всего навсего видимо это нормальное явление ошибки,вообщем делайте адаптацию мозгов,те кто работают с прошивками chery поймут вас,что вы от мастера хотите…

Отправить ЛС

Виталий Дудник

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Башкирия

Сообщения: 26
Профиль

Регистрация: 21.10.2007

Профиль

Виталий Дудник

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 26

Ссылка на сообщение
09.03.2016 16:00

Ответить с цитатой

Помогите кто может.

поменял ДПКВ, все равно ошибка P0335 и не заводится, все прозвонил замыканий нет, мозг сломал, что делать?


_________________
Подпись

Отправить ЛС

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск

Сообщения: 2117
Профиль

Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 62
Профиль

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5

Сообщения: 2117

Ссылка на сообщение
09.03.2016 18:14

Ответить с цитатой

Виталий Дудник писал(а):
поменял ДПКВ, все равно ошибка P0335 и не заводится, все прозвонил замыканий нет, мозг сломал, что делать?



Можно проверить сам датчик . датчик проверяется мультиметром-

Мультиметр переводим в режим омметра;

Подключаем шупы тестера к контактам датчика

Если ДПКВ работает нормально, прибор будет показывать сопротивление от 500 до 700 Ом.

Далее проверяем работу датчика — Включаем тестер в режим измерения переменного напряжения (самый малый предел)

Приближаем к сердечнику и отводим от датчика металлический предмет типа отвертки

Если устройство рабочее, то оно определит, что рядом находится металл, и мультиметр будет показывать увеличение напряжения.

Если все нормально, устанавливаем датчик на место и прокручивая медленно коленвал (допустим вращая колесо при снятых свечах) и смотрим показания мультиметра.Они должны меняться. Если нет , то смотрим установку датчика — зазор и вообще положение его относительно зубьев.

Ошибка 0335 вылезает как правило при несоответствии импульсов от датчика . При полном отсутствии импульсов должна выпасть ошибка 0336.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Виталий Дудник

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Башкирия

Сообщения: 26
Профиль

Регистрация: 21.10.2007

Профиль

Виталий Дудник

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 26

Ссылка на сообщение
12.03.2016 13:56

Ответить с цитатой

Оказывается отказал бензонасос.Надо же первым делом проверить искру, бензин, а я полез не туда, видимо потому что сбила с толку программа дианостическая


_________________
Подпись

Отправить ЛС

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск

Сообщения: 2117
Профиль

Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 62
Профиль

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5

Сообщения: 2117

Ссылка на сообщение
12.03.2016 18:15

Ответить с цитатой

Виталий Дудник писал(а):
Оказывается отказал бензонасос



Surprised


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8



Рекомендованные сообщения

AndrewC

    • Поделиться

#1

Проблема в следующем, работает на хх отлично, при достижении оборотов порядка 2500 обороты начинают плавать, и загорается чек энджин, код Р0335. Датчик клиент менял результата не дало. Снял осцилограммы, причина такого мне не понятна. Может кто встречался.

tiggo.zip

Ссылка на сообщение

AVA

    • Поделиться

#2

Скрины приложи, лень качать непонятно в каком формате осцилки. Так быстрее ответ получишь.

Ошибку надо расшифровать, а не только код написать.

Ссылка на сообщение

denkisan

    • Поделиться

#3

Андрей, присмотрись внимательно, почему на определённых оборотах такая ужасная «рыба», видимо крепление зубчатого задающего диска не жёсткое,

надо устранить этот расколбас по амплитуде сигнала больше чем на 200% в течении одного оборота коленвала.

post-68-0-16485200-1311672663_thumb.jpg

post-68-0-82050100-1311672678_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

AndrewC

  • Автор
    • Поделиться

#4

У шкива биений нет проверил сразу. Зазор нормальный

Ссылка на сообщение

SЭR

    • Поделиться

#5

Андрей, присмотрись внимательно, почему на определённых оборотах такая ужасная «рыба», видимо крепление зубчатого задающего диска не жёсткое,

надо устранить этот расколбас по амплитуде сигнала больше чем на 200% в течении одного оборота коленвала.

Проблема сдесь. Смотри что не так.

Сними шкив, посмотри посадочное место.

Ссылка на сообщение

denkisan

    • Поделиться

#6

Ситуация очень интересная: при ХХ зазор вроде постоянный, и амплитуда в течении одного оборота КВ практически стабильная, но по мере набора оборотов картина меняется и на осциллограмме (если шкив не подмагничивается каким то посторонним магнитным полем, что физически нереально) начинаются непонятные резонансные явления, то ли резина демпфера крутильных колебаний (если шкив у Тигго сделан как у старых БМВ и у наших ВАЗов)вносит свою долю в изменение геометрии шкива и соответственно зазора, то ли нечистая сила! Я специально два характерных скрина выделил, на втором как раз наиболее сильно этот резонанс проявился. Андрей , чем дело закончилось? Просто параллельно прочитал ветку с намагниченностью, но технически это в данном случае не подходит. Хотелось бы понять причину.

Ссылка на сообщение

AndrewC

  • Автор
    • Поделиться

#7

Проблема нашлась. Болтался кронштейн ДПКВ, но болтался очень хитро, пока все не разобрали ГРМ, ШКИВ колена. это не увидели. Проблема решена затяжкой

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Обновлено: 06.06.2023

Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхо да воздуха

Р0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха

Р0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха

Р0116 ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона.

Р0117 Низкий уровень сигнала ДТОЖ

Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ

Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Р0130 Неисправность датчика кислорода до нейтрализатора

P0131 ДК до нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Р0132 ДК до нейтрализатора, высокий уровень сигнала

P0133 ДК до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение/обеднение

Р0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

P0135 ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя

P0136 ДК после нейтрализатора, замыкание на землю

P0137 ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

P0138 ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

P0140 ДК после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

P0141 ДК после нейтрализатора неисправен

P0171 Слишком бедная смесь

P0172 Слишком богатая смесь

Р0201 Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра

Р0202 Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра

Р0203 Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра

Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра

Р0261 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра

Р0264 Замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра

Р0267 Замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра

Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра

Р0262 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1-го цилиндра

Р0265 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 2-го цилиндра

Р0268 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 3-го цилиндра

Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 4-го цилиндра

P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения

P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре

P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре

P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации

Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации

Р0335 Нет сигнала датчика положения коленчатого вала

Р0336 Датчик положения коленчатого вала — выход сигнала за допустимые пределы.

P0337 Датчик положения коленчатого вала — замыкание на массу

P0338 Датчик положения коленчатого вала — обрыв цепи

P0340 Неисправность датчика положения распределительного вала

P0342 Датчик положения распределительного вала — низкий уровень

P0343 Датчик положения распределительного вала — высокий уровень

P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога

P0441 Неверный расход воздуха через клапан продувки

P0443 Неисправность управления клапаном продувки адсорбера

Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на массу или на +12В.

P0481 Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, замыкание на массу или на +12В.

Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля

Р0503 Датчик скорости — перемежающийся сигнал

Р0506 РХХ заблокирован, низкие обороты

Р0507 РХХ заблокирован, высокие обороты

Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети

Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети

Р0601 Ошибка контрольной суммы FLASH — памяти

Р0603 Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера

Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера

P0615 Цепь управления стартера, обрыв

P0616 Цепь управления стартера, замыкание на массу

P0617 Цепь управления стартера, замыкание на +12V

Р1135 Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.

P1140 Несоответствие измеренной нагрузки с расчетной

P1141 Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.

Р1386 Канал обнаружения детонации. Ошибка внутреннего теста

P1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12 В

P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на массу

P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

P1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на массу

P1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12 В.

P1509 Перегрузка схемы управления РХХ

P1513 Цепь управления РХХ, замыкание на массу

Р1514 Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В.

Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв

Р1570 Иммобилизатор — нет положительного ответа или обрыв цепи

Р1602 Пропадание напряжения питания контроллера

Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал

Р1616 Датчик неровной дороги, низкий уровень сигнала

Р1617 Датчик неровной дороги, высокий уровень сигнала

Р1640 Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение — запись

Р1689 Сбой в памяти хранения ошибок

Так что делай диагностику.
_________________
Подпись

А в простонародье, у китайцев есть одна детская болезнь. Стрясает им мозги на кочках. Способ борьбы: снимаешь (только минусовую клемму АКБ) на ночь и идешь спать, утром одеваешь с 99 случаях из 100 помогает. Но, до следующей хорошей колдоебины (потом процедура повторяется). Как правило раз в неделю-две практикую эту операцию=).
_________________
Подпись

СиСтЦе писал(а):
А в простонародье, у китайцев есть одна детская болезнь. Стрясает им мозги на кочках.

Угу, конечно на рикшах по булыжным мостовым ездють вот у всех китайцев мозги и сотрясает.
_________________
Подпись

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент включения свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.

Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

    .

  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

Пошаговая инструкция

P0335 код ошибки. И еще генератор работает, но на панели моргает значок зажигания как будто сейчас потухнет при 800 об/мин. А при 2000 иногда вспыхнет ярко. Клапана ремонтировал, проехал уже 12000 км всего. У меня инжектор 2007 года

Всем привет. Ездил на машинке не знал горя, тут потекла рулевая рейка купил б/у. Менял ее три дня, но после ее замены машина стала троить и на нажатие газа стоит гул. Но иног.

Доброго времени суток! Чери Амулет, 2008, 1.6, SQR480ED. P0134, не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1). Загорается ЧЕК. Диагностировано по ЕЛМ 327. Проверено ( в том числе.

ДПКВ сопротивление 1308, но при этом двигатель работает. Горит неисправность, ошибка 0335, причина в датчике.

Сработал зуммер. Через 50 метров на светофоре машина заглохла. Выключил зажигание, запустил снова-всё в норме. На холостых обороты стали 1100-1200 или 500. Короче стали плавать. Чт.

Всё будет хорошо!

P0335 — Ошибка датчика положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Вот видите, дело то не в самом датчике (вы зря его меняли).

Проверьте соединительную колодку проводов на датчик и сами провода, особенно на сгибах (там может быть разрыв внутри оплётки). Ну и на ЭБУ тоже проверить плотность соединения колодок.

@andrienko.1966 —> А что с генератором делать тоже проводку проверять?

@andrienko.1966 —> Я ни одного слова не написал про замену проводки. А вот порванные провода видеть и соединять их приходилось много раз. На сгибе пощупаешь, потянешь оплётку провода, она вытягивается в ниточку, то есть внутри металл разорвался, делаешь зачистку, скручиваешь провод, заизолировал, колодку соединил, мотор запускаешь всё работает как надо. Вот про такую ПРОВЕРКУ я имел ввиду.

@andrienko.1966 —> Наладите ДПКВ, а там может и генератор ваш заработает как положено. Во всяком случае — работа ДПКВ несомненно главнее, иначе и двигатель может не запускаться.

@andrienko.1966 —> И по генератору я вам уже писал, что похоже щётки заедают.

@andrienko.1966 —> Возил туда же доделали по гарантии. Генератор работает, но на панели моргает значок зажигания, как будто сейчас потухнет при 800 об/мин. А при 2000 иногда вспыхнет ярко. У меня инжектор 2007 года. Вчера читал сайты пишут примерно тоже самое .

@andrienko.1966 —> Врут они вам, ничего не доделали. Они там сразу шуруют его на пару тысяч оборотов, конечно на стенде он кажет зарядку. А разобрать почистить щёточки, что бы не заедали им лень. Вот и вся причина, встречал я такую причину и приходилось устранять, потому и знаю. И что вы там на сайтах читали? Наверное на форумах, скорее всего. И там конечно же рекомендуют попинать колёса, пошатать машину, протереть фары что бы всё заработало.

@andrienko.1966 —> Во первых поменяли в генераторе якорь, щетки, реле регулятор, диодный мост. Якорь б/у так как решил подшипники поменять сам и угробил якорь. Остальное новое. С АКБ при заведенном двигателе снимаешь клемму двигатель не глохнет. Глючит авто.

@andrienko.1966 —> Что поменяли всё в генераторе это неплохо. Я же вам не писал про их замену. Я написал про проверку. Могут заедать щётки!

@andrienko.1966 —> При сборке и установке коробки забыл прикрутить провод массы.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0343 на автомобиле CHERY с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0343 автомобиля Chery Amulet

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Amulet:

ЭБУ записывает в логи код ошибки p0343, когда фиксирует в цепи датчика положения распредвала высокое напряжение. Чаще всего к этому датчику идет три провода, масса, питание и сигнальный. Если разность потенциалов между сигнальным проводом и массой выше установленного максимума, для каждого автомобиля своя, устанавливается флаг ошибки p0343.

Распредвал с помощью кулачков управляет впускными и выпускными клапанами, он просто вращается, продавливая ими клапана, которые в свою очередь открываются, а затем с помощью пружины закрываются. Вращается он от привода шкива коленчатого вала.

Знать положение распредвала ЭБУ нужно для того, чтобы открывать топливные форсунки в нужное время. Этот датчик непосредственно рядом с распредвалом.

Чаще всего ошибка p0343 возникает по вине выхода из строя датчика или повреждения проводки.

Причина возникновения ошибки p0343 будет соответственно отражаться на поведении автомобиля. Иногда автомобиль перестает заводиться вообще, но некоторые двигатели переключаются в попарно параллельный режим работы и сохраняют работоспособность.

Влияние на работу двс ошибки p0343

Положение распредвала является очень важной информацией для ЭБУ инжекторного двигателя, без нее он не сможет функционировать в штатном режиме. Ошибка p0343, сигнализирует, что у ЭБУ нет этой информации. Поэтому могут проявиться такие симптомы:

  • Провалы при резком нажатии на газ.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Невозможность либо трудности запуска двигателя.
  • Неровная работа двс на холостых оборотах.
  • Падение мощности.

Причины возникновения ошибки p0343

Читайте также:

      

  • Как проверить уровень масла в пежо 206 в коробке
  •   

  • Как проверить работоспособность как на шевроле лачетти
  •   

  • P0780 ошибка honda civic 5d
  •   

  • Е газ ваз схема
  •   

  • Как проверить помпу на ниссан альмера н16

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Чери ошибка p2127
  • Чери амулет ошибка датчика распредвала
  • Чери ошибка p1651
  • Чери амулет ошибка p0509
  • Чери ошибка b0345