ошибка 2138—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения
@chipovchik, данные по APP1 и APP2 в моем первом посту — неудачная цитата из второго сообщения темы.
мои данные: APP1 ненажата — 0,75; нажата — 1,68
APP2 ненажата — 0,38; нажата — 2,31
wdwd, прошелся тестером по контактам (между разъемом педали газа и мозгом) — питание приходит, замыканий между контактами нет. (делал по алгоритму как в англоязычном мануале, единственное цепь дросселя не прозвонил — до разъема не добрался)
На правом брызговике (стакане) у моего авто (тиго FL 1,6 dvvt) нет контакта массы 207, 208.
201, 209 и 204, 205 есть, а 207,208 нет. Прошелся по жгуту проводов в отсеке двигателя (думал, что переместили куда-то на щиток моторного отсека) — нет.
Немногим более года назад писал о неприятных симптомах, которые многие связывают с неисправностью или выходом из строя педали газа. (Несоответствие показаний 1 и2 датчиков педали газа) Проявлялось так: при движении ощущение, будто машину дернули за зад, движок мягко уркнул, засветился индикатор ECP пропала тяга, и обороты не выше 2800. Если едешь на подъем — ощушение, будто управляешь ЛИАЗом… За последнюю неделю ошибка возникала ежедневно и на горячей машине. Раньше это лечилось выключением зажигания. Теперь проблема пропадала только после выключения зажигания на 15-30 мин или после ночной стоянки.
В 90% предлагаемое решение заключается в рекомендации заменить педаль газа. Так бы и поступил, если бы не существо по имени ЖАБА… душить начала — жутко. Ценник за оригинал Т11-1108010СА от 5000 р. За S12-1108010 от чери кимо от 2000 р — но эта педаль (по неподтвержденным сведениям) с ползунковыми резисторами, т.е контактная.
Так вот эта самая ЖАБА после чтения форумов и опыта коллег направила поток мыслей немного в другое русло. Поскольку оригинальная педаль — бесконтактная — (в отличии от педали с ползунковыми резисторами) получается, что она либо работает, либо нет. Было решено проверить датчики сцепления и тормоза. Датчик сцепления разобрать не удалось. А вот датчик тормоза разобрал и увидел два подкисших медных контакта.
Вооружившись шкуркой Р600 и очистителем контактов от Kerry
Полный размер
Промыл-зачистил-собрал. Далее по мануалу — в нем расписан алгоритм проверки от разъема до блока управления — разобрал — пробрызгал — высушил все разъемы. Далее под капот в поисках массы.
За блоком предохранителей справа расположен контакт массы, как я понял с него берется масса на педаль газа. Контакт прилично окислен.
Полный размер
Полный размер
Открутил с трудом. Ниже — под расширительным бачком еще один контакт массы.
Полный размер
Вот этот контакт в еще более ужасном состоянии, откручивал еле-еле…
Полный размер
Полный размер
Болты обоих контактов также не в самом лучшем состоянии
Полный размер
Полный размер
Все зачистил, промыл. Обработал преобразователем ржавчины. Болты заменил.
После того, как все собрал — Залепил болты массы автопластилином, чтобы меньше коррозировали.
Полный размер
Полный размер
Для полного счастья промыл дроссельную заслонку. Стоило того
Полный размер
Результат мероприятий пока радует. Третий день эксплуатации в разных режимах. Ошибка не появляется, надеюсь надолго
Субъективно изменилось поведение машины, стала как то более отзывчива, что ли…
Ну и по расходу — смешанный режим — трасса-город
Полный размер
Прежде чем бежать в магазин за новой педалью — есть смысл в первую очередь отревизировать провода массы за блоком предохранителей под капотом и под расширительным бачком
Цена вопроса: 250 ₽
Пробег: 99 500 км
парни такая же проблема, ошибка 2138
педаль отпущена: ацп1 педали газа- 0.72
ацп2 педали газа-0.37
ацп 1 дроссельной заслонки-4.3
ацп2 дроссел заслонки 0.7
педаль нажата: ацп1 педали газа- 0.91
ацп2 педали газа-2.28
ацп 1 дроссельной заслонки 0.78
ацп2 дроссел заслонки 4.18
педаль в архив, судя по ацп педали? ошибка не удаляется,(смущает что нажатии на газ ацп дросслельной почти не меняется)
-
linzometr
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
- Поблагодарили: 1 раз
Chery Tiggo 2012 2.0 — электронный дросель
Приветствую всех,проблема такова,TIGGO 2.0л. 2012г.,электронный дросель ошибка по двум каналам- несоответствие сигнала Р2138,питание есть, с 1и4 пина на фишке дросселя снимаю вот такую картину.Есть у кого с чем сравнить,дроссель на 6 контактов. Машина становится в аварийку и на педаль не реагирует,после выключения зажигания опять передвигается некоторое время но отклик на педаль замедленный.
- 2017-04-25_14-35-09.png (41.37 КБ) 8242 просмотра
-
васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Re: TIGGO дроссель
Сообщение
васек р » 25 апр 2017, 20:18
P2138 — ошибка педали.
Надо встать на оба трека и смотреть сигналы.
Видно будет и на сканере.
Осциллографом — точнее.
Также надо проверить массу и опорное напряжение для датчиков.
Вот база (педаль — не нажата) :
- CHERY.PNG (15.37 КБ) 8195 просмотров
Педаль в пол : на первом треке 4,0 вольта,на втором 2,0 вольта.
Последний раз редактировалось васек р 25 апр 2017, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
-
linzometr
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TIGGO дроссель
Сообщение
linzometr » 25 апр 2017, 20:29
Педаль сканер видит прекрасно,а вот с дросселем висяк регулярный. Вот 5-6 пин на дросселе сигналы чистые.
- TIGGO дроссель 5-6 пин.png (28.05 КБ) 8195 просмотров
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: TIGGO дроссель
Сообщение
alfa246 » 25 апр 2017, 23:19
Допмассу на педальку для проверки подкиуть не помешает. А будет трабл в плохо прикрученной под панелью или на рулевой колонке.
«Русский корабль, иди на х..й!»
-
linzometr
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TIGGO дроссель
Сообщение
linzometr » 26 апр 2017, 07:19
Не знаю у кого как генерирует ошибку сканер,у меня и Авто ком и КТС и Сканматик определяют как несоответствие сигналов каналов помоему С-Д дросселя,осцил это подтверждает,единственное клиент зловредный и я хотел бы убедиться глянув на нормальный сигнал,что ЭБУ не хочет работать с этим сигналом «зашумленным»
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: TIGGO дроссель
Сообщение
alfa246 » 26 апр 2017, 07:45
Тогда питание моторчика отключить, а на сигнальные повесить два канала и медленно рукой открывать. Хороший прибор пилу покажет обязательно.
Блок стоит от BOSH??.
«Русский корабль, иди на х..й!»
-
linzometr
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TIGGO дроссель
Сообщение
linzometr » 26 апр 2017, 10:06
Блок Бошевский,вот хвост осцилки заслонка в покое а шумы на канале очень большие.
- TIGGO дроссель шумит.png (39.09 КБ) 8088 просмотров
-
васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Re: TIGGO дроссель
Сообщение
васек р » 26 апр 2017, 11:10
linzometr писал(а): ↑
26 апр 2017, 10:06
шумы на канале очень большие
Это не шумы,это сигнал управления сервомотором заслонки ,снятый на малой развёртке.
На треках заслонки, — нет никаких шумов.
Что касается того, как сканеры выдают ошибку, — всё же надёжнее руководствоваться мануалом.
Вот логика ошибки из мануала на этот шарабан :
- P2138.gif (26.1 КБ) 8077 просмотров
Aloha Oli Kai
-
linzometr
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Chery Tiggo 2012 2.0 — электронный дросель
Сообщение
linzometr » 02 май 2017, 22:07
Вооообщем танцы с педалями не прокатили,хотя показания почти в норме на обоих подкинутых педалях.Вымутил дроссель на подкинуть на пробу,клиент вечер откатался в норме чек не вылетал,вот и верь мануалу ,заслонка двигалась рывками еле заметными,у подкинутой амплитуда ровная,умаялся сравнивать одну с другой в разных положениях.заказал новую ждем.
-
Саша-Ирпень
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Chery Tiggo 2012 2.0 — электронный дросель
Сообщение
Саша-Ирпень » 03 май 2017, 06:29
linzometr писал(а): ↑
02 май 2017, 22:07
…,вот и верь мануалу …
А если попробовать перевести на русский последнюю колонку мануала, которую выложил Васёк:
- Мануал.jpg (13.98 КБ) 7843 просмотра
* POSSIBLE CAUSE (Возможные причины).
……………………………
* Accelerator pedal position sensor 1 and 2. (Датчик 1 и датчик 2 положения педали газа).
* Harness or connectors. (Жгут проводки или разъёмы).
* Electronic Throttle control actuator (TPS1 and TPS2). (Электронные регуляторы дроссельной
заслонки (TPS1 и TPS2).
…………………….
То получается, что в причинах неисправности, ЭБУ под №3 указывает на электронный дроссель
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Загорелась лампа «ЕРС»
На страницу 1 Пред. След. 12
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Tiggo |
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
gaddddddd
Авто: Chery Tiggo FL Сообщения: 13
Регистрация: 12.05.2015 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco Сообщения: 10456 Регистрация: 22.06.2013 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Aleksanderr
Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6 Сообщения: 1055
Регистрация: 27.01.2008 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5 Сообщения: 2117
Регистрация: 12.11.2012 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Mёd
Авто: Chery Tiggo FL Сообщения: 72 Регистрация: 03.01.2014 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Миф
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 Сообщения: 202
Регистрация: 04.09.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Константин З
Авто: Chery Tiggo FL 1,6 Сообщения: 23
Регистрация: 24.07.2014 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
gaddddddd
Авто: Chery Tiggo FL Сообщения: 13
Регистрация: 12.05.2015 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
MrGreg
Авто: Chery Tiggo 8 Presti Сообщения: 2115
Регистрация: 04.06.2010 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
gaddddddd
Авто: Chery Tiggo FL Сообщения: 13
Регистрация: 12.05.2015 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2 Сообщения: 2994
Регистрация: 05.07.2010 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
gaddddddd
Авто: Chery Tiggo FL Сообщения: 13
Регистрация: 12.05.2015 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
e x p e r t.
Авто: Chery Tiggo FL Сообщения: 11
Регистрация: 22.04.2014 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Flagman_rus
Авто: Chery Tiggo FL 2WD Сообщения: 239
Регистрация: 07.05.2014 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
gaddddddd
Авто: Chery Tiggo FL Сообщения: 13
Регистрация: 12.05.2015 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
|
Все форумы » Chery Tiggo
На страницу 1 Пред. След. 12