Четверым молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд ошибка

1. Главным архитектором Исаакиевского собора назначили Огюста Монферрана (мужская фамилия, оканчивающаяся на согласный, склоняется).

2. По проектам Жана-Батиста Леблона (мужская фамилия, оканчивающаяся на согласный, склоняется) распланированы Летний сад, сады и парки в музее Петергоф (перед именем собственным есть указание на родовое понятие — «музей» — поэтому имя собственное не склоняется).

3. Четырём (с существительными женского рода собирательные числительные не употребляются) молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд.

4. Дети приехали на трёх (с неодушевлёнными существительными мужского рода собирательные числительные не употребляются) санях.

5. За 10,5 секунды (сочетание смешанного числа и существительного) спортсмен пробежал короткую дистанцию.

Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях.

1. В нравственном единении людей на основе христианских идеалов писатель ищет опору, противостоящую ужасам буржуазного мира.

2. Как жаль, сто человек с такими прекрасными задатками, не нашел свое место в жизни.

3. Звоню тебе с парикмахерской.

4. Дом, в котором нет ни одной книги, выглядит не интересный, пустой и холодный.

5. Своей статьей я хочу привлечь к вниманию общественность города.

Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами.

1. Свободно владею техникой рукопашного боя, немецким языком и английским языком со словарем.

2. Люблю живопись, музыку и петь.

Исправьте предложения, в которых нарушен порядок слов.

1. Сегодня ко мне в новой куртке пришел мой друг.

1. На праздник она сиреневого надела цвета платье.

2. Всесторонне использовались возникающие ситуации в классе.

3. Здесь описаны уникальный препарат, его действие, а также и о самом авторе.

4. С легкостью парировал по различным темам литературного искусства русский поэт Борис Пастернак.

2. Исправьте предложения, в которых нарушено согласование между подлежащим и сказуемым.

1. Кто не поедет на экскурсию должны сообщить об этом завтра.

2. Уже много автомобилей проехали по этой дороге.

3. И психика и разум людей построен так, чтобы все непонятное со временем являлось доступным.

4. Порядка пятиста миллионов рублей было выдано за последние два года.

5. Плетеная кресло — качалка стояла на перроне.

3. Исправьте предложения, в которых при построении деепричастного оборота допущены ошибки.

1. Разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы.

2. Неважно и то, что, оперируя этой фиктивной единицей, невозможно построить естественные правила употребления глагольных форм.

3. Сдавая экзамен, необходимо накануне выспаться.

4. Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях.

1. Вопреки прогнозов синоптиков погода установилась теплая.

2. В связи со сложившейся обстановкой на предприятии просим принять меры укрепления трудовой дисциплины.

3. Заведующему по продуктовому магазину необходимо срочно сдать финотчет в налоговую инспекцию.

4. Год был необычен в том, что мы впервые начали работать с муниципальными советами.

5. Настя была так довольна подарком, что не скрывала свое счастье.

5. Исправьте в предложения с нарушением согласования в словосочетаниях.

1. Четверым молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд.

1. Настя была так довольна подарком, что не скрывала свое счастье.

2. Сорок двум участникам конкурса были выданы грамоты и благодарственные письма.

6. Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами.

1. Студентам технических колледжей следует больше уделять внимания физике, математике, химии и точным дисциплинам.

2. Странен и таинственный становится в конце мая Санкт — Петербург.

Исправьте предложения, в которых нарушен порядок слов.

1. Сегодня очень жарко днем.

2. Меня фильм этот заинтересовал очень.

3. Для ритмической большей организации текста Есенин повтор использует.

4. Одноклассники поняли и согласились с его возражениями.

5. Ряд отрицательных явлений общественной жизни можно встретить еще и в наши дни, против которых были направлены сатирические произведения Салтыкова — Щедрина.

2. Исправьте предложения, в которых нарушено согласование между подлежащим и сказуемым.

1. На этой неделе прошли немало спортивных событий.

2. Большая часть моих вкусов и привычек нравились ему.

3. Рассказ или повесть регулярно печатаются в каждом номере ежемесячного молодежного журнала.

4. С новостями спорта вас познакомит мой коллега Мария Киселева.

5. В Австралии в результате катастрофы погибли 101 человек.

3. Исправьте предложения, в которых при построении деепричастного оборота допущены ошибки.

1. Помните, что исходя из желания сделать наоборот, ваши постоянные подозрения могут привести к противоположному результату.

2. Поднявшись на небольшой пригорок, перед нашим взором открылся поражающий своим великолепием вид.

3. Отойдя недалеко от дома, справа от меня на болоте темной стеной стоял лес.

4. Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях.

1. Она предстала его глазам.

2. Они не спали добрые двое суток перед зачетом по латинскому языку.

3. Из банка она получила отказ о выдаче в дополнительных средствах.

4. Автор думает и отрицает эту точку зрения.

5. Убедительная просьба тех, кто записался на праздничный новогодний вечер, сдать деньги до двадцать девятого декабря.

5. Исправьте в предложения с нарушением согласования в словосочетаниях.

1. Соседский ребенок уделяет внимание на познавательные игры.

2. Подойдя ближе к этим двоим ребятам, послушаем, что они говорят.

3. Молодые исполнители народных песен овладевают в умении петь.

6. Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами.

1. Настает ночь, погружаются в тень каналы, смутны тогда силуэты зданий, пронзительные прямые линии проспектов.

2. Современным студентам нужно ценить и думать о правильно использованном времени.

На странице вопроса Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях? из категории Русский язык вы найдете
ответ для уровня учащихся 10 — 11 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях.

1. В нравственном единении людей на основе христианских идеалов писатель ищет опору, противостоящую ужасам буржуазного мира.

2. Как жаль, сто человек с такими прекрасными задатками, не нашел свое место в жизни.

3. Звоню тебе с парикмахерской.

4. Дом, в котором нет ни одной книги, выглядит не интересный, пустой и холодный.

5. Своей статьей я хочу привлечь к вниманию общественность города.

Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами.

1. Свободно владею техникой рукопашного боя, немецким языком и английским языком со словарем.

2. Люблю живопись, музыку и петь.

Исправьте предложения, в которых нарушен порядок слов.

1. Сегодня ко мне в новой куртке пришел мой друг.

1. На праздник она сиреневого надела цвета платье.

2. Всесторонне использовались возникающие ситуации в классе.

3. Здесь описаны уникальный препарат, его действие, а также и о самом авторе.

4. С легкостью парировал по различным темам литературного искусства русский поэт Борис Пастернак.

2. Исправьте предложения, в которых нарушено согласование между подлежащим и сказуемым.

1. Кто не поедет на экскурсию должны сообщить об этом завтра.

2. Уже много автомобилей проехали по этой дороге.

3. И психика и разум людей построен так, чтобы все непонятное со временем являлось доступным.

4. Порядка пятиста миллионов рублей было выдано за последние два года.

5. Плетеная кресло — качалка стояла на перроне.

3. Исправьте предложения, в которых при построении деепричастного оборота допущены ошибки.

1. Разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы.

2. Неважно и то, что, оперируя этой фиктивной единицей, невозможно построить естественные правила употребления глагольных форм.

3. Сдавая экзамен, необходимо накануне выспаться.

4. Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях.

1. Вопреки прогнозов синоптиков погода установилась теплая.

2. В связи со сложившейся обстановкой на предприятии просим принять меры укрепления трудовой дисциплины.

3. Заведующему по продуктовому магазину необходимо срочно сдать финотчет в налоговую инспекцию.

4. Год был необычен в том, что мы впервые начали работать с муниципальными советами.

5. Настя была так довольна подарком, что не скрывала свое счастье.

5. Исправьте в предложения с нарушением согласования в словосочетаниях.

1. Четверым молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд.

1. Настя была так довольна подарком, что не скрывала свое счастье.

2. Сорок двум участникам конкурса были выданы грамоты и благодарственные письма.

6. Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами.

1. Студентам технических колледжей следует больше уделять внимания физике, математике, химии и точным дисциплинам.

2. Странен и таинственный становится в конце мая Санкт — Петербург.

Исправьте предложения, в которых нарушен порядок слов.

1. Сегодня очень жарко днем.

2. Меня фильм этот заинтересовал очень.

3. Для ритмической большей организации текста Есенин повтор использует.

4. Одноклассники поняли и согласились с его возражениями.

5. Ряд отрицательных явлений общественной жизни можно встретить еще и в наши дни, против которых были направлены сатирические произведения Салтыкова — Щедрина.

2. Исправьте предложения, в которых нарушено согласование между подлежащим и сказуемым.

1. На этой неделе прошли немало спортивных событий.

2. Большая часть моих вкусов и привычек нравились ему.

3. Рассказ или повесть регулярно печатаются в каждом номере ежемесячного молодежного журнала.

4. С новостями спорта вас познакомит мой коллега Мария Киселева.

5. В Австралии в результате катастрофы погибли 101 человек.

3. Исправьте предложения, в которых при построении деепричастного оборота допущены ошибки.

1. Помните, что исходя из желания сделать наоборот, ваши постоянные подозрения могут привести к противоположному результату.

2. Поднявшись на небольшой пригорок, перед нашим взором открылся поражающий своим великолепием вид.

3. Отойдя недалеко от дома, справа от меня на болоте темной стеной стоял лес.

4. Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях.

1. Она предстала его глазам.

2. Они не спали добрые двое суток перед зачетом по латинскому языку.

3. Из банка она получила отказ о выдаче в дополнительных средствах.

4. Автор думает и отрицает эту точку зрения.

5. Убедительная просьба тех, кто записался на праздничный новогодний вечер, сдать деньги до двадцать девятого декабря.

5. Исправьте в предложения с нарушением согласования в словосочетаниях.

1. Соседский ребенок уделяет внимание на познавательные игры.

2. Подойдя ближе к этим двоим ребятам, послушаем, что они говорят.

3. Молодые исполнители народных песен овладевают в умении петь.

6. Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами.

1. Настает ночь, погружаются в тень каналы, смутны тогда силуэты зданий, пронзительные прямые линии проспектов.

2. Современным студентам нужно ценить и думать о правильно использованном времени.

На странице вопроса Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях? из категории Русский язык вы найдете
ответ для уровня учащихся 10 — 11 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Найдите, объясните и исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях.

1. Это большая, дружная семья, воспитывающая восемь детей: самой старшей сестре еще не исполнилось 15 лет, а младшая – только почти родилась.
2. После окончания школы Иванов поступает работать на завод, где за короткое время приобрел квалификацию токаря.
3. Этим лицам разрешено совместительство, лишь бы общая сумма не превышала триста рублей.
4. Вика надела на Митю плащ и застегнула пуговицы. – Воротник поднимите, — сказал я. – Надо уходить в ночь с поднятым воротником. Так красившее.
5. Слушая эти сообщения, меня все время сверлила одна мысль.
6. Мы без доказательства приняли, что в обоих системах отсчета размер световых часов одинаков.
7. Его рассказы об увиденном и наблюденном частенько оказывались любопытными.
8. Покойный писатель выступает с заявлением протеста против фальсификации.
9. В доме царил беспорядок: на столе лежал молоток без никакой пользы.
10. В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.
11. Четверым молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд.
12. Выросло целое поколение, для которых война – история.

Своей статьей я хочу привлечь  внимание общественности города.
Звоню тебе  из парикмахерской.1. Свободно владею техникой рукопашного боя, немецким  и английским языками со словарем.
2. Люблю живопись, музыку и пение.
1. Сегодня ко мне пришел мой другв новой куртке .
1. На праздник она надела платье сиреневого цвета 
2. Всесторонне использовались ситуации, возникающие  в классе.
3. Здесь описан уникальный препарат, его действие, а также и о самом авторе.
4. Русский поэт Борис Пастернак с легкостью парировал по различным темам литературного искусства .
2. Исправьте предложения, в которых нарушено согласование между подлежащим и сказуемым.
1. Кто не поедет на экскурсию должн сообщить об этом завтра.
2. Уже много автомобилей проехало по этой дороге.
3. И психика и разум людей построены так, чтобы все непонятное со временем являлось доступным.
4. Порядка пятисот миллионов рублей было выдано за последние два года.
5. Плетеная кресло-качалка стояла на перроне.
3. Исправьте предложения, в которых при построении деепричастного оборота допущены ошибки.
1. Разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы.
2. Неважно и то, что, оперируя этой фиктивной единицей, невозможно построить естественные правила употребления глагольных форм.
3. Перед экзаменом необходимо накануне выспаться.
4. Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях.
1. Вопреки прогноза синоптиков погода установилась теплая.
2. В связи со сложившейся обстановкой на предприятии просим принять меры для укрепления трудовой дисциплины.
3. Заведующему  продуктового магазина необходимо срочно сдать финотчет в налоговую инспекцию.
4. Год был необычен  тем, что мы впервые начали работать с муниципальными советами.
5. Настя была так довольна подарком, что не скрывала своего счастье.
5. Исправьте в предложения с нарушением согласования в словосочетаниях.
1. Четырем молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд.
1. Настя была так довольна подарком, что не скрывала своего счастье.
2. Сорока двум участникам конкурса были выданы грамоты и благодарственные письма.
6. Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами.
1. Студентам технических колледжей следует больше уделять внимания физике, математике, химии..
2. Странным и таинственный становится в конце мая Санкт-Петербург.

Исправьте предложения, в которых нарушен порядок слов.
1. Сегодня днем  очень жарко .
2. Меня  этот фильм очень заинтересовал .
3. Для  большей ритмической организации текста Есенин использует повтор .
4. Одноклассники поняли его и согласились с  возражениями.
5. Ряд отрицательных явлений общественной жизни еще можно встретить и в наши дни, против которых были направлены сатирические произведения Салтыкова-Щедрина.
2. Исправьте предложения, в которых нарушено согласование между подлежащим и сказуемым.
1. Немало спортивных событий прошли на этой неделе .
2. Большая часть моих вкусов и привычек нравилось ему.
3. Рассказ или повесть регулярно печатается в каждом номере ежемесячного молодежного журнала.
4.   Моя коллега Мария Киселева вас познакомит с новостями спорта.
5. В Австралии в результате катастрофы погибло 101 человек.
3. Исправьте предложения, в которых при построении деепричастного оборота допущены ошибки.
1. Помните, что исходя из желания сделать наоборот, ваши постоянные подозрения могут привести к противоположному результату.
2. Когда поднялись на небольшой пригорок, перед нашим взором открылся поражающий своим великолепием вид.
3.Когда    отошли  недалеко от дома, справа от меня на болоте темной стеной стоял лес.
4. Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях.
1. Она предстала перед его глазами.
2. Они не спали добрые двое суток перед зачетом по латинскому языку.
3. Из банка она получила отказ  выдачи  дополнительных средств.
4. Автор думает и отрицает эту точку зрения.
5. Убедительная просьба тем, кто записался на праздничный новогодний вечер, сдать деньги до двадцать девятого декабря.
5. Исправьте в предложения с нарушением согласования в словосочетаниях.
1. Соседский ребенок уделяет внимание на познавательные игры.
2. Подойдя ближе к этим двум ребятам, послушаем, что они говорят.
3. Молодые исполнители народных песен овладевают  умением петь.
6. Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами.
1. Настает ночь, погружаются в тень каналы, смутны тогда силуэты зданий, пронзительные прямые линии проспектов.
2. Современным студентам нужно ценить время  и думать о его правильном использованнии.

Оцени ответ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Четверо учениц получили дополнительное задание где ошибка
  • Четверо студенток представили доклады на конкурс исправить ошибки
  • Четверо студенток верно есть ошибка
  • Четверо подруг ошибка
  • Четверо медведей ошибка