Значит так. Ездил на машине не кого не трогал, проблему с Вентилятором оставил на конец Сессии ( www.drive2.ru/c/1117446/#a70078949 ). Пару раз проводил эксперименты с датчиком температуры, выяснил что работает и ЭБУ знает что такое аварийный режим и врубает вентилятор. Но не суть
СУТЬ.
Тащусь по пробке, не кого не трогаю, тут у машины не с того не с сего начали гулять обороты. В результате просели на столько что двигатель заглох. Первая мысль датчик кислорода приказал долго жить. Тут же завожу машину, все работает, включая лампу «чек» двигатель работает стабильно. Времени не было, проездил я так неделю, пока в одно утро у меня машина не захотела заводиться. Такое ощущение что двигатель прокручиваться, но забывает лить бензин. Завелась с третьего раза. поехал на диагностику. Ошибки две P0366 и Р0598. В сервисе сказали
0366 датчик распредвала(не уточнили какой)
Р0598 точно не понятны код, какой то не стандартный, но что то типа слабый сигнал температуры термостата.
ладно датчик распредвала на замену.
приезжаю в магазин сразу по вину пробиваю беру оба датчика, беру их, еду домой.
Лезу в интернет пробиваю код и вижу.
Р0340-отсутствие сигнала впускного вала.
Р0341-не верный сигнал впускного вала.
Р0366-отсутвие или не верный сигнал выпускного вала.
Можно было брать только один датчик, ну да ладно меняю датчики, эбу конечно ошибку не сбросило. На следующий день покупаю БК(об этом отдельно), подключаю, ПОКА машина не остыла, сбрасываю ошибку, завожу вроде все нормально. НО на следующее утро машина опять начала выделываться при запуске выдала «чек» ошибка Р0340. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
Кто что знает в чем может быть причина.
У меня остались варианты.
-Окисление контактов, но вроде не видно
-Повреждение электропроводки-с какой радости тока
-Проблема в Эбу-что тоже как сомнительно
Дополнение от 29.06
Покопался в клеймах, прозвонил два крайних контакта клейм, прозваниваются между собой. Отсоединил клейны эбу, чистые, со стороны входа проводом пыльно, но нечего критичного. Добрался до свечей они тоже в нормальном состояние, контакты чистые, грани резьбы с небольшой копатью.
Собрал, завел сбросил 340, завел вроде нормально, опять заглушил, завел…здравствуй 366. методом сброса и запуска, выяснил что теперь выскакивает только 366 и почему то через раз((((
(клеймы на датчики подсоединял с приличным усилием, обе.)
Дополнение от 8.07.2014
Значит так, сделал несколько не связанных вещей и ошибка исчезла и не выскакивает уже 150км (тук тук тук по дереву)
1.повторно были прочищены контакты датчиков, найдена электро схемы Эбу МТ-80 и и сделан прозвон от штекера датчика до штекера Эбу. Звенит))
2. прочищен контакты ЭБУ средством для электрики(скорое всего это и помогло.)
3.выкручены все свечи, и прочищен электрические контакты, тем же средством.
Вывод. прежде чем с нехорошими мыслями, ехать за новыми датчикам убедитесь в проводке. Теперь Эбу у меня счастливая обладательница чехла типа «пакет»)))
МЫСЛЯ для тех кто возможно с этим столкнется, и попадет в поиски, на эту запись.
Если применить свое не законченное, ПОКА, высшее образование.
Два датчика там стоит для того чтобы они контролировали друг друга. Если будет стоять один, Эбу просто не поймет когда датчик навернулся, а когда движок. Распредвалы, по логике должный быть связанны, то есть если одни начинает нести херню, это сразу отражается на другом. и система выдает 2 ошибки
Р0341 не правильный сигнал с входного датчика
Р0366 не правильный или отсутствие сигнала с выходного датчика
и есть очень плохо. Если выдает или 366 или 340, это значит что просто нет сигнала и проблема, либо датчик, либо проводка, а это уже совсем не страшно.
ВАЖНО: если выскакивает P0340 отсутствие сигнала входного датчика, ошибка 366 не выскачет, система просто его на рассматривается.
Chevrolet Aveo, 2010, F14D4, ошибка P0366 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chevrolet Aveo, 2010, F14D4, ошибка P0366
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.04.2018
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Магадан
Добрый день.
DTC P0366: Функционирование датчика положения выпускного распределительного валаГорит чек, машина по словам клиента, нифига не едет. После сброса, ошибка спустя несколько поездок, появляется вновь, зажигая чек.
По сканеру положение фазника выпускного распредвала желаемое и действительное 0 на любых оборотах.
Минусовой импульс до клапана выпускного распредвала не приходит, однако плюс есть.
На впускной клапан всё приходит и судя по сканеру он работает.Поменяли датчик выпускного распредвала на новый, проблема не исчезла. Перекинули клапана фазорегуляторов местами, проблема не исчезла ошибка та же. Вскрыли жгуты проводки под капотом, осмотрели их визуально, прозвонили каждый пин датчиков обоих распредвалов и фазорегуляторов до разъёмов эбу. Все звонятся, и даже нагружали каждый провод лампой H7, везде светит ярко, к проводке вопросов нет.
Осцилографом конечно же в первую очередь сняли сигнал с датчика выпускного распредвала, он есть и он нормальный.Сняли ДПРВ+ДПРВ+ДПКВ, сравнили с эталоном, вроде как коленвал на один зуб не там.
Проверили ГРМ механически, выставив метку колевала на глаз, а межу фазниками вставили специальную приблуду для моторов Opel. Сделали вывод что ГРМ на месте а диамаг оплашал.
Долили масла, было меньше минимума, вроде как фазники работают от давления масла. Не помогло.
Удалось зафиксировать сигнал ДПРВ выпускного вала в момент когда зажёгся чек, ничего необычного там не увидели.
Все подозрения на саму шестерню фазорегулятора, плюс там были следы снятия. Как проверить не знает и как установить тоже.
Вторым сообщением постараюсь выложить скрины осцилограм, что то сейчас не получается. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.04.2018
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Магадан
Изображения:
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Извиняюсь, код ошибки не правильно прочел.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,307
- Адрес:
- Великий Новгород
вы наверное не все метки проверили. раз фазорегулятор снимался —
1.снимаете клапанную крышку
2. выставляете коленвал точно по метки
3. вставляете специнструмент в фазорегуляторы (метки)
4. под клапанной крышкой с задней части — распредвалы имеют прорези — при вышеописанных действиях в эти прорези должна встать специальная планка определенной толщины.
после этого можно делать вывод о метках грм (фазах)Последний раз редактировалось архангел; 08.08.2018 в 20:26. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.04.2018
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Магадан
Если с ЭБУ не приходит управляющий минус на клапан выпускного распредвала, а проводка в порядке. То под вопросом сам ЭБУ. Чтобы подкинуть заведомо исправный ЭБУ MT-80 что нужно сделать чтобы подружить его с иммобилайзером, чтобы он завёлся и поехал? В распоряжении только scandoc и maxisys 906, никаких дилерских кодов нет. Просто сейчас собираю инфу чтобы опять пригласить этот авто на день и попробовать все возможные варианты.
А именно: хочу нормально проверить ГРМ как написали выше, с заменой прокладки клапанной крышки,
осмотреть задающие кольца датчиков распредвалов,подкинуть заведомо-исправный ЭБУ,
подкинуть заведомо-исправную шестерню фазорегулятора (как его правильно поменять тоже пока не в курсе).
Спасибо за понимание, надеюсь на ваши подсказки. -
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,307
- Адрес:
- Великий Новгород
шестерня фазорегулятора меняется так же с помощью выставления фаз как описано выше. прежде чем менять — убедитесь в правильности меток и своей осциллограммы.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
Потренируйся плиз добавлять цитаты, это не сложно.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 08.03.2014
- Сообщений:
- 48
- Адрес:
- Красный Сулин
Ну, зубчик у него вроде на месте. Только все смещено вправо относительно ДПКВ.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 09.08.2018 в 14:40. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
АндрейЮрга, Что за фанат «мистера бина» делает эти эталоны ?
Зачем ты так криво скрины вставляешь, неудобно же совсем смотреть.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 10.01.2013
- Сообщений:
- 435
- Адрес:
- Астрахань
Самая распространенная ошибка сборки ГРМ на моторах, где шестерни распредвалов стоят на конусах — несоблюдение методики установки ремня . Сначала отпускается натяжитель и только потом затягиваются крепящие болты шестерен РВ. Если затянуть и только потом натянуть ремень — метки уходят.
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,768
- Адрес:
- Ярославль
-
Закрытая тема.
Я обнаружил несоответсвие по количеству импульсов на осциллограмме: было 3 вместо 4. Вскрытие подтвердило, плюс нашли внутри отломленный сектор.
mednik, Возможно делали по аналогии с мотором Z16XER. На нем сломать сложно и фиксатор немного другой. А на A16XER если использовать фиксатор с Z, то чтобы отломить сектор сильно стараться не надо. ) На фото он на самом верху и немного перекрывает прорезь.
Изменено 7 июля 2014 пользователем Aleksei_42
-
Новичок(10)
08.04.2017, 10:30
#1
Ошибка P0366
Авео Т250 1.4 101 л.с. F14D4
Ошибка P0366 — не верный сигнал датчика положения распредвала. Сломал задающий диск выпуского распредвала. Задающий диск распредвала можно купить отдельно? Если можно какой код запчасти?
-
Новичок(10)
08.04.2017, 18:15
#2
Сообщение от alien21ch
Авео Т250 1.4 101 л.с. F14D4
Ошибка P0366 — не верный сигнал датчика положения распредвала. Сломал задающий диск выпуского распредвала. Задающий диск распредвала можно купить отдельно? Если можно какой код запчасти?
Вот нашел, вроде он: Колесо датчика положения распредвала 55565480
А выпрессовать а потом запресовать его можно не снимая распредвал?
-
Гуру(10323)
08.04.2017, 18:21
#3
Сообщение от alien21ch
Авео Т250 1.4 101 л.с. F14D4
Ошибка P0366 — не верный сигнал датчика положения распредвала. Сломал задающий диск выпуского распредвала. Задающий диск распредвала можно купить отдельно? Если можно какой код запчасти?
Тут авео Т300
-
Партнер(9103)
12.04.2017, 08:16
#4
Для замены придётся снимать рвал. Двигатели идентичны по конструкции.
-
Завсегдатай(1131)
04.10.2017, 07:40
#5
Сообщение от Механик
Для замены придётся снимать рвал. Двигатели идентичны по конструкции.
Машина в сервисе сейчас. Ищут причину ошибки.
Прозвонку совершили. Датчики прикинут сегодня.Если дело дойдёт до проверки кольца на распредвале, чтобы его осмотреть на целосность зубов много возни? Или просто снять свечи, модуль, крышку и смотри?
И какие ещё могут быть причины ошибки P0366 на авео T300.
-
Завсегдатай(1131)
04.10.2017, 16:08
#6
В общем отломался зуб на колесе.
19т.р. за распредвал, прокладка крышки, плюс работа. К тридцатке ценник ползёт.
Кольцо можно поменять всё-таки отдельно? Как никак кольцо купить отдельно можно, оно есть в магазинах и по схеме кажется, что элемент разборный
Вот схема, номер кольца 132http://chevrolet-aveo.ru/catalog.php?cat=15
-
Завсегдатай(1131)
-
Ветеран Авео клуба, КлубМан(28108)
04.10.2017, 17:05
#8
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
-
Завсегдатай(1131)
04.10.2017, 17:34
#9
Спасибо за помощь.
Но мне нужна замена возбудителя датчика распредвала.
На двигателе 1,3 он стоит возле звездочки.
А вот на нашем движке 1,6 это зубчатое колесико стоит с другой стороны и как оно крепится мне не понятно.
Вот фото поломки http://chevrolet-aveo.ru/showthread….l=1#post592373
-
Ветеран Авео клуба, КлубМан(28108)
04.10.2017, 18:14
#10
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Ошибка P0366 — Датчик “B” положения распределительного вала.
Симптомы этой ошибки — после прогрева повышаются обороты до 1100-1200об. и держаться пока не заглушить двигатель и завести заново, но как правило с первого раза не заводится, даже если сбросить ошибку, которая видна только через подключение к OBD-2. На приборной панели «чека» не было. Также неполадка датчиков проявляется в падении стрелки тахометра на «0», на борткомпьютере тоже значение на нуле, хотя машина заведена, стрелка не реагирует никак в движении ли машина или находится на месте. Помогла замена сразу двух датчиков распредвалов и восстановление массы на кузов, которая находится под площадкой аккумулятора, масса сильно прогорела, гайка отвалилась вместе со шпилькой кузова, на которую крепилась клема. Клема также сильно подгорела, пришлось восстанавливать. Датчики ставили NGK. Спасибо Максиму-механику за ремонт авто.