Chrysler ошибка p0441

#1

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Октябрь 2009 — 07:47

понимаю не раз обсасывалось, но что то не нашел, исправил ли кто эту ошибку!!!
у меня вылезло сразу 3 ошибки в разделе экология:
P0440 EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен
P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается
Р0456 Система улавливания паров топлива — обнаружена незначительная утечка.
Возможные причины неисправности: Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления
системы улавливания паров топлива

кто с чего начать посоветует?!

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


#2


Игорь Скамров

Игорь Скамров

  • Страна:Россия
  • Город:Губкинский, ЯНАО
  • Интересы:Фотография, авто, хорошая музыка и бутылочка пивка в хорошей компании )))
  • Карта № :100078

Отправлено 16 Октябрь 2009 — 08:27

Просмотр сообщенияSevern_sof (16 Октябрь 2009 — 07:47) писал:

понимаю не раз обсасывалось, но что то не нашел, исправил ли кто эту ошибку!!!
у меня вылезло сразу 3 ошибки в разделе экология:
P0440 EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен
P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается
Р0456 Система улавливания паров топлива — обнаружена незначительная утечка.
Возможные причины неисправности: Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления
системы улавливания паров топлива

кто с чего начать посоветует?!

Начать с пробки бензобака. У меня такое было. После замены пробки — все прошло. Если не поможет — копать дальше…

  • Наверх


#3


vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 235 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Люблю свою жену
  • Карта № :100010

Отправлено 16 Октябрь 2009 — 10:02

Просмотр сообщенияSevern_sof (16 Октябрь 2009 — 07:47) писал:

понимаю не раз обсасывалось, но что то не нашел, исправил ли кто эту ошибку!!!
у меня вылезло сразу 3 ошибки в разделе экология:
P0440 EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен
P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается
Р0456 Система улавливания паров топлива — обнаружена незначительная утечка.
Возможные причины неисправности: Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления
системы улавливания паров топлива

кто с чего начать посоветует?!

У меня такая была. Заправился за городом и сразу после запуска двигателя загорелся чек.
Заехал в сервис. Мне ошибку сбросили и до сих пор ошибок нет.
ВЫВОД: Плохое качество бензина

  • Наверх


#4


Vlad

Vlad

  • Пользователи 2 уровень
  • 52 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 16 Октябрь 2009 — 16:57

У меня 0441 появилась на следующий день после замены свечей.
Как это связано до сих пор не могу понять.Прошло уже 4 месяца,ошибка не уходит,поэтому вряд ли от плохого бензина.

  • Наверх


#5


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 18 Октябрь 2009 — 13:43

Просмотр сообщенияVlad (16 Октябрь 2009 — 16:57) писал:

У меня 0441 появилась на следующий день после замены свечей.
Как это связано до сих пор не могу понять.Прошло уже 4 месяца,ошибка не уходит,поэтому вряд ли от плохого бензина.

Р 0441 Система улавливания паров топлива, некорректный расход. Возможные причины неисправности. Негерметичность соединения шлангов, негерметичность системы впуска, з/м клапан аккумулятора паров топлива. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#6


andy1966

andy1966

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Ярославль

Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 17:10

Доброго времени суток.Помогите решить проблему с ошибкой 0441,которая дословно означает «система улавливания паров бензина плохо продувается».
Есть подозрение ,что появление этой неисправности есть следствие «левого» бензина — заправил полный бак на незнакомой АЗС,прокатал половину и вот…
Что делать ??? Заранее благодарен.

  • Наверх


#7


bs-nn

bs-nn

  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Люблю выпить виски под Тома Вейтса в компании добрых друзей

Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 17:57

Просмотр сообщенияandy1966 (20 Ноябрь 2009 — 17:10) писал:

Доброго времени суток.Помогите решить проблему с ошибкой 0441,которая дословно означает «система улавливания паров бензина плохо продувается».
Есть подозрение ,что появление этой неисправности есть следствие «левого» бензина — заправил полный бак на незнакомой АЗС,прокатал половину и вот…
Что делать ??? Заранее благодарен.

Сожги или слей бензин. Сбрось клемму АКБ на пару минут. Залей нормальный бензин. Если проблема не ушла, будешь думать дальше.

  • Наверх


#8


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 18:08

Просмотр сообщенияandy1966 (20 Ноябрь 2009 — 17:10) писал:

Доброго времени суток.Помогите решить проблему с ошибкой 0441,которая дословно означает «система улавливания паров бензина плохо продувается».
Есть подозрение ,что появление этой неисправности есть следствие «левого» бензина — заправил полный бак на незнакомой АЗС,прокатал половину и вот…
Что делать ??? Заранее благодарен.

Р 0441 Система улавливания паров топлива-некорректный расход. Возможные причины неисправности: Соединение шлангов,негерметичность системы впуска, э/м клапан аккумулятора паров топлива.
Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#9


Rolandm

Rolandm

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 18:21

Просмотр сообщенияAndrK (20 Ноябрь 2009 — 18:08) писал:

Р 0441 Система улавливания паров топлива-некорректный расход. Возможные причины неисправности: Соединение шлангов,негерметичность системы впуска, э/м клапан аккумулятора паров топлива.
Удачи.

Андрей, привет. (немного не по теме) Спасибо за подсказку 0522,поменял все вылечилось

  • Наверх


#10


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 22 Ноябрь 2009 — 09:33

Просмотр сообщенияRolandm (20 Ноябрь 2009 — 18:21) писал:

Андрей, привет. (немного не по теме) Спасибо за подсказку 0522,поменял все вылечилось

Пожалуйста, всегда рад оказать помощь!

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#11


Gosha-177

Gosha-177

  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Карта № :100077

Отправлено 22 Ноябрь 2009 — 22:28

Просмотр сообщенияandy1966 (20 Ноябрь 2009 — 17:10) писал:

Доброго времени суток.Помогите решить проблему с ошибкой 0441,которая дословно означает «система улавливания паров бензина плохо продувается».
Есть подозрение ,что появление этой неисправности есть следствие «левого» бензина — заправил полный бак на незнакомой АЗС,прокатал половину и вот…
Что делать ??? Заранее благодарен.

Привет Эта хрень практически на всех машинах ни на что она не влияет. В экологии америкосов так задумано пары бензина оседают в бачке превращаясь в бензин и при заводке топливо с бачка уходит в систему где и попадает в камеру сгорания, замкнутый цикл НА РАБОТУ АВТОМОБИЛЯ ни как не мешает. Есть так называемая Дымовая машина (кстати она только в компании АВТОЛАЙТ) В шланги системы топлива подается дым и специалист смотрит откуда он сочиться (дум) затягивают это соединение хомутом вот и все. Но как они сами говорят процедура дорогая деньги возьмут но обещают 50/50. К стати при этом и бак даже снимают что бы все соединения были видны.
Из личного опыта эта Хрень стоит где то под правым брызговиком переднего крыла. Когла я снимал брызгавик что то там пошевелил и проблема пропала на долго потом опять стала высвечиваться

Изображение

  • Наверх


#12


forcer

forcer

  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Ноябрь 2009 — 22:39

Просмотр сообщенияandy1966 (20 Ноябрь 2009 — 17:10) писал:

Доброго времени суток.Помогите решить проблему с ошибкой 0441,которая дословно означает «система улавливания паров бензина плохо продувается».
Есть подозрение ,что появление этой неисправности есть следствие «левого» бензина — заправил полный бак на незнакомой АЗС,прокатал половину и вот…
Что делать ??? Заранее благодарен.

Привет! Такая же ерунда уже 2 месяца. Выяснил методом тыка не включается клапан который стоит на передней панели под капотом у генератора. К сожалению управление им идет прямо из компьютера,поэтому менять блок управления из за этой ерунды не хочется. Хотя постоянно горящая лампа неисправности двигателя раздражает))) Можно в принципе подать на него постоянное напряжение, и проблема отпадет)))

  • Наверх


#13


andy1966

andy1966

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Ярославль

Отправлено 02 Декабрь 2009 — 14:59

Просмотр сообщенияbs-nn (20 Ноябрь 2009 — 17:57) писал:

Сожги или слей бензин. Сбрось клемму АКБ на пару минут. Залей нормальный бензин. Если проблема не ушла, будешь думать дальше.

Проблема «ушла».СПАСИБО !

  • Наверх


#14


Chrysler76

Chrysler76

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:Я ЗА любой кипишь, кроме голодовки!
  • Карта № :100034

Отправлено 21 Июнь 2010 — 11:43

Просмотр сообщенияforcer (23 Ноябрь 2009 — 22:39) писал:

Привет! Такая же ерунда уже 2 месяца. Выяснил методом тыка не включается клапан который стоит на передней панели под капотом у генератора. К сожалению управление им идет прямо из компьютера,поэтому менять блок управления из за этой ерунды не хочется. Хотя постоянно горящая лампа неисправности двигателя раздражает))) Можно в принципе подать на него постоянное напряжение, и проблема отпадет)))

А по-точнее можно. Где именно ента хрень стоит? Возле аммортизаторных стоек на передней панели? :3dflagsdotcom_belar_2faws:

CHRYSLER PACIFICA 2007 FWD 4.0 TOURING
Изображение Изображение

Изображение

В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Изображение

Игорь

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

  • Наверх


#15


рулон обоев

рулон обоев

  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Строгино
  • Интересы:Грузовики
  • Карта № :100012

Отправлено 14 Октябрь 2010 — 08:25

Просмотр сообщенияchrysler76 (21 Июнь 2010 — 11:43) писал:

А по-точнее можно. Где именно ента хрень стоит? Возле аммортизаторных стоек на передней панели? :3dflagsdotcom_belar_2faws:

А у нас все тайно, ты разве не знал? Масонская ложа просто)))))
Предложения типа, «ВСЁ, ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ, ВСЕМ СПАСИБО!, почти в каждой теме.
Как решил, каким образом?!, история об этом умалчивает.)
У меня на днях вылетела сия ошибка, в поисковике всего две темы по этому поводу и не одного решения. Кто меняет тупо бензин, кто крышку бака, кто банально скидывает клемму. Вот обнаружил ситуацию с каким то блоком и тишина, что за блок, где стоит, как лечилось, как выяснилось?!. Хех….

Изображение
Изображение
Range Rover Vogue SE MY2013 ZeoS
Изображение
Range Rover Sport MY2013 Simona

  • Наверх


#16


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 19 Июль 2012 — 14:24

Просмотр сообщения000геха (19 Июль 2012 — 13:15) писал:

сегодня загорелась 0441,может это быть из за отрезаного катализатора???

Нет. Система улавливания паров топлива в баке никакого отношения к катализатору не имеет. Смотри шланги, эл. магнитный клапан данной системы.
Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#17


Мореман1976

Мореман1976

  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Североморск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, прицепы-дачи, автотуризм

Отправлено 19 Сентябрь 2012 — 10:40

Заменил крышку бензобака. Меняется элементарно. Ошибка 0440, 0441 пропала сразу на следующий день. На всякий случай даю номер крышки для заказа — 52124512AA. Стоит 726.80, заказывал в Северодвинск через www.autodoc.ru.

  • Наверх


#18


Алексей Бр

Алексей Бр

  • Пользователи 2 уровень
  • 60 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Мурманск
  • Интересы:Люблю американские машины, рыбалку

Отправлено 19 Сентябрь 2012 — 21:08

У меня тоже была постоянно ошибка 0440, а при замене бензонасоса обнаружили сломанную трубку вентиляции, заменил, теперь все в норме.

  • Наверх


#19


Step86

Step86

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:семья, активный отдых, авто

Отправлено 26 Сентябрь 2012 — 05:34

понятно что надо проверить дымом, но что-то никак не могу придумать как в кустарных условиях сделать дым и закачать его в систему, мож кто что дельного подскажет

Изображение

Изображение

  • Наверх


#20


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 26 Сентябрь 2012 — 08:49

Просмотр сообщенияStep86 (26 Сентябрь 2012 — 05:34) писал:

понятно что надо проверить дымом, но что-то никак не могу придумать как в кустарных условиях сделать дым и закачать его в систему, мож кто что дельного подскажет

Хочешь смейся, хочешь нет. Сигарета и не в затяг, выдувается отличный дым, я так иногда продуваю что либо, когда в этом появляется необходимость. Ну трубочку какию нибудь уж я думаю примастыришь, тряпочкой обматаешь, что бы втавить в горловину бака и дуй туда сигаретным дымом.

Но мне кажется, что у нас в этой системе есть снизу авто клапанок для контроля и проверки, можно и через него задуть, если только я ничего не путаю, сейчас просто нет времени посмотреть документауцию, а яма и подьёмники заняты.
Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


Все знают, что мудреная система EVAP производства дяди Хруслера довольно таки частенько посредством пресловутого Джеки Чана ( или Чек Энджина, кому как нравится) мозолит глаза автовладельцам. С помощью ключа снимается целая россыпь ошибок, все приводить не буду, (не помню навскидку), и хотя, кроме как мозоли на глазу, эти ошибки не создают (правда есть сообщения, что увеличивается расход и машина плохо заводится, но в это мы углубляться сейчас не будем), постоянно горящий Джеки Чан может как минимум затмить собой появление более серьезной ошибки. Не миновала и меня чаша сия, в виде ошибочки p0441 (в переводе на русский: «Невменяемый расход в системе продувки»), которая года 3 назад начала меня посещать, сперва редко, потом все чаще и чаще. Под конец она стала появляться чуть ли не каждый день, и, задолбавшись дергать каждый раз предохранитель для ее обнуления, решил я ее извести в корне.

Для начала немного ликбеза. Система EVAP предназначена, грубо говоря, не для того, чтобы компостировать мозги автолюбителям, а для минимизации попадания паров топлива в атмосферу (при заправке этого все одно не избежать). В принципе, все бы ничего, на Ауди она у меня стояла и проблем с ней не было вообще никаких (на 80-ке она примитивна как валенок) но дядя Крайслер не ищет простых путей, посему снабдил эту самую EVAP системой контроля герметичности, на моей машине это NVLD. (Natural Vacuum Leak Detection) О ней и пойдет в дальнейшем речь.

Как эта самая детекшен работает? В отличие от LDP, где насос накачивает систему избыточным давлением, а потом меряет время, когда все это сдуется, в NVLD никакого насоса нет. Система использует тот факт, что ночью холодно, а днем тепло. (Именно по этой причине зимой она деактивируется, ибо зимой, один хрен, холодно всегда) Днем, в процессе езды, бак прогревается ( в том числе и от тепла глушака ), а ночью все это дело остывает, и в баке получается некий вакуум. Этот вакуум и меряет NVLD, на основе чего делает заключение, выдавать ошибку, или нет. Естественно, вакуум этот минимален, и если есть какая то неплотность в системе, его просто не будет. Ну, это принцип, так сказать, в первом приближении, в реале все несколько сложнее происходит, но я в эти дебри сейчас углубляться не хочу, да и к теме сообщения это мало относится. Схема системы EVAP, которая используется на наших машинках, у нас наклеена под капотом на телевизоре (сверху) . Кстати, если этого лейбла нет, машину наверняка били (смыть наклейку — надо постараться), и телевизор менян (хотя может стоять того же цвета с разборки и с родным лейблом) Вот так выглядит эта наклея:

Запчасти на фото: RE10PMC5. Фото в бортжурнале Chrysler Concorde (2G)

Лебл системы EVAP

Надписи нас не интересуют, а сама схема — покрупнее:

Фото в бортжурнале Chrysler Concorde (2G)

Схема EVAP

На схеме видно, что на моей машинке стоит NVLD. Вообще, конечно, ошибка может выскакивать не только из за NVLD, но и из-за крышки бензобака или неработающего Purge Solenoid, и оба этих девайса разбираются и проверяются примерно так, как описано ниже, и к этому моменту я их уже перетряс. Круг сузился. Итак, сдергиваем с машины бензобак:

Фото в бортжурнале Chrysler Concorde (2G)

Бензобак

Сделать это несложно, и как это делать, описано было не раз, отсоединить проводку, три трубочки, горловину бака и отвернуть 4 болта — и все, бак падает прямо Вам в руки, если Вы их, конечно, успели подставить. Я же снял бак на даче, даже без ямы и подъемника (скажу сразу, вешать его обратно одному, если машина стоит на травке, уже более затруднительно, нужен помощник) Отыскиваем на баке элементы, обозначенные на схеме:

Фото в бортжурнале Chrysler Concorde (2G)

Первым делом, конечно, проверяем, хотя бы визуально, целостность всех трубочек, и т п, мало ли, что то могло отломаться. При этом, не забываем, конечно, про Purge Solenoid, он стоит под капотом, но к тому времени я его уже успел протестировать, и к тому же знал, что p0441 наверняка не из-за него, а скорее всего из за этой самой канистры с NVLD:

Фото в бортжурнале Chrysler Concorde (2G)

Канистра с NVLD

Кто не знает — в этой самой канистре содержится уголь — адсорбер, поглощающий пары бензина на стоянке, и потом, в процессе езды, отдающий эти самые пары во всасывающий тракт. Этим как раз и занимается Purge Solenoid. Сама же NVLD :

Запчасти на фото: 04891387AB. Фото в бортжурнале Chrysler Concorde (2G)

NVLD

Вообще она легко снимается с канистры, и на них даже разные номера стоят, но купить ее отдельно, по слухам, нельзя — только в сборе с канистрой. Отщелкиваем эту NVLD с канистры (саму же канистру тщательно осматриваем, не треснуло ли что где), отсоединяем фишку, трубку воздушного фильтра, и идем ковырять.

Фото в бортжурнале Chrysler Concorde (2G)

NVLD

Как ни странно, этот самый датчик NVLD, преспокойно разбирается (все держится на соп… ээээ…на защелках):

Фото в бортжурнале Chrysler Concorde (2G)

Разобранный NVLD

Оглядев все на предмет повреждений и трещин, начинаем проверять клапан продувки NVLD (не путать с Purge Solenoid), хотя по сути и то и другое работает одинаково, только в разное время :-)
Глянем в схему:

Запчасти на фото: K10718. Фото в бортжурнале Chrysler Concorde (2G)

Схема NVLD

Видно, что черный провод — это земля, бело-зеленый — это плюс соленоида клапана, а оранжево-красный — это плюс самого датчика NVLD, в реале это так:

Фото в бортжурнале Chrysler Concorde (2G)

Контакты NVLD

Подав напряжение на контакты соленоида клапана, убеждаемся, что шток резко открывает отверстие, и не забывает вернуться обратно. Смазываем для профилактики. Проверяем состояние мембраны уплотнения клапана:

Фото в бортжурнале Chrysler Concorde (2G)

мембрана клапана продувки NVLD

Подпружиненная тарелка на штоке, должна закрывать просвет мембраны герметично, не должно быть никакой пыли или ржи, все должно сверкать первозданной чистотой. Для профилактики мембрану я смазал силиконовой смазкой и слегка размял — со временем она дубеет и перестает держать вакуум. О том, для чего все это нужно, я скажу позже.
Убедившись, что клапан продувки NVLD работает, мембрана закрывается плотно, (пока чисто визуально), переходим к крышке клапана:

Фото в бортжурнале Chrysler Concorde (2G)

Крышка NVLD

К ней крепится своя мембрана, и в ней же, собственно, и содержится сам виновник торжества: датчик NVLD. Конструктивно это самый что ни на есть дешевый микрик, через сопротивление в 1300 Ом соединяющий + датчика с массой. Само собой, проверяем тестером, как он работает. И вот тут, в моем, конечно случае — вуаля! Нажимая на микрик, ощущая щелчок, я не видел, в большинстве случаев, на тестере эти самые 1300 ОМ! Что угодно, но не 1300! Дело ясное — микрик, грубо говоря, перестал нормально контачить. Капнув в него спец смазкой для контактов (я ей проливаю все контакты во всех фишках, которые по той или иной причине снимаю, и не знаю проблем с электрикой, ибо электрика — это наука о контактах, а вселенскую мудрость — не подмажешь — не поедешь — еще никто не отменял), и пощелкав раз эдак 30, я увидел — на тестере каждый раз стало появляться 1300. Пощелкав (аккуратно) еще раз 20-30, и увидев, что показания тестера ни разу не сбились, я решил проблему исчерпанной. Кстати, пропаял попутно соединение с сопротивлением — мало ли что (всем известна проблема гаснущего табло в панели климат контроля — как раз по причине плохой пропайки сопротивлений в нем)
Промазываем и проминаем (чтобы расправились) все прокладочки, мембрану датчика, аккуратно собираем все обратно. Существует, конечно, специальный тест на работоспособность датчика NVLD, с измерением давления, при котором открывается клапан и срабатывает датчик, но деталей этого теста я не знаю, да и спец оборудования у меня все равно нет. Я ограничился простой проверкой:
1) заклеил проем датчика, ведущий в канистру
2) аккуратно, ртом, стал наддувать датчик через патрубок, который ведет к воздушному фильтру. Прежде, чем открылся клапан, мембрана надавила на микрик и он сработал. Давление при этом развивается совсем небольшое, дуть изо всей силы совсем не следует. Можно поймать момент, когда микрик замкнется и посмотреть, через какое время, если больше не дуть, но и не отпускать клапан, он разомкнется снова… в общем, примерно так все и работает, только в реальности подается не избыточное давление со стороны воздушного фильтра (через него, кстати, NVLD и продувается, когда срабатывает соленоид), а вакуум со стороны канистры, в которой он создается естественным путем (когда остывает бензобак ночью), а также с помощью того самого Purge Solenoid, когда канистра соединяется со всасывающим трактом (на очень небольшое время, кстати, но часто :-))))
Теперь, обещанное — как это работает. Я имею ввиду клапан в NVLD. Когда он срабатывает, то есть открывается, идет продувка канистры через воздушный фильтр (показан на фотках) В нем есть некий фильтрующий элемент, бумажный, круглый, и он точно также разбирается, и элемент этот меняется. Я разобрал его и нашел его несколько пыльным, продул, и поставил обратно. У некоторых этот фильтр, мягко говоря, может быть забит, тогда продувка канистры сильно затрудняется, и датчик NVLD посылает сигнал об этом. Когда PCM тестирует датчик, (а клапан в NVLD в это время закрыт) он с помощью Purge Solenoid вакуумирует потихоньку канистру, и смотрит — как на это отреагирует микрик в NVLD… Как то так.

Больше P0441 я не видел, хотя возможностей было хоть отбавляй (все знают, что она чаще всего выскакивает именно в холодную сырую погоду, когда что днем, что ночью зябко и вакуум в баке создается минимальный), прошло уже месяца два (ковырял все в июне), так что можно считать причину устраненной…не берусь утверждать, что именно помогло, возможно все в сумме. :-)))

Всем удачи!

PS Кстати, чтобы снять канистру для проверки NVLD, бак совсем снимать не нужно — достаточно просто отпустить одну сторону, (правую по ходу), где эта самая канистра висит, и отцепить ее. Я же снимал потому, что хотел проверить всю систему в целом, хотя бы визуально. Ну и попутно поменять сеточку бензонасоса, но это уже совсем другая история. :-)

PPS Еще одно кстати! Есть косвенный метод проверки NVLD, когда не нужно снимать бензобак и тем более лезть под машину. Для этого достаточно, после ночной стоянки машины, снять диван заднего сиденья, под которым прячется фишка бензонасоса, найти там оранжево-красный провод и прицепиться к нему тестером. Замерить сопротивление на массу, если там не 1300 ОМ, а бесконечность, вакуума в баке нет (неплотность), или датчик не работает. Переключить тестер на замер напряжения, завести машину. Сперва должно показать +12 (14) вольт, потом, когда защелкает Purge Solenoid, на некоторое время, +5. Если, в течение 10 минут, когда Purge Solenoid сработает (можно держать руку на нем, он будет вибрировать) +5 вольт ни разу не покажется, ковыряйте NVLD в том числе. Как то так.

PS 20-11-2015 На дворе уже зима, прошло пол года. Джеки чан пока молчит…
PS 24-11-2016 Опять зима, полтора года… и молчит…
PS 01-11-2018 Три с половиной года… тишина…
PS 23-04-2019 Опять таки тишина…
PS 02-10-2021 И снова тишина… а ведь 6 лет прошло уже!

Все знают, что мудреная система EVAP производства дяди Хруслера довольно таки частенько посредством пресловутого Джеки Чана ( или Чек Энджина, кому как нравится) мозолит глаза автовладельцам. С помощью ключа снимается целая россыпь ошибок, все приводить не буду, (не помню навскидку), и хотя, кроме как мозоли на глазу, эти ошибки не создают (правда есть сообщения, что увеличивается расход и машина плохо заводится, но в это мы углубляться сейчас не будем), постоянно горящий Джеки Чан может как минимум затмить собой появление более серьезной ошибки. Не миновала и меня чаша сия, в виде ошибочки p0441 (в переводе на русский: «Невменяемый расход в системе продувки»), которая года 3 назад начала меня посещать, сперва редко, потом все чаще и чаще. Под конец она стала появляться чуть ли не каждый день, и, задолбавшись дергать каждый раз предохранитель для ее обнуления, решил я ее извести в корне.

Для начала немного ликбеза. Система EVAP предназначена, грубо говоря, не для того, чтобы компостировать мозги автолюбителям, а для минимизации попадания паров топлива в атмосферу (при заправке этого все одно не избежать). В принципе, все бы ничего, на Ауди она у меня стояла и проблем с ней не было вообще никаких (на 80-ке она примитивна как валенок) но дядя Крайслер не ищет простых путей, посему снабдил эту самую EVAP системой контроля герметичности, на моей машине это NVLD. (Natural Vacuum Leak Detection) О ней и пойдет в дальнейшем речь.

Как эта самая детекшен работает? В отличие от LDP, где насос накачивает систему избыточным давлением, а потом меряет время, когда все это сдуется, в NVLD никакого насоса нет. Система использует тот факт, что ночью холодно, а днем тепло. (Именно по этой причине зимой она деактивируется, ибо зимой, один хрен, холодно всегда) Днем, в процессе езды, бак прогревается ( в том числе и от тепла глушака ), а ночью все это дело остывает, и в баке получается некий вакуум. Этот вакуум и меряет NVLD, на основе чего делает заключение, выдавать ошибку, или нет. Естественно, вакуум этот минимален, и если есть какая то неплотность в системе, его просто не будет. Ну, это принцип, так сказать, в первом приближении, в реале все несколько сложнее происходит, но я в эти дебри сейчас углубляться не хочу, да и к теме сообщения это мало относится. Схема системы EVAP, которая используется на наших машинках, у нас наклеена под капотом на телевизоре (сверху) . Кстати, если этого лейбла нет, машину наверняка били (смыть наклейку — надо постараться), и телевизор менян (хотя может стоять того же цвета с разборки и с родным лейблом) Вот так выглядит эта наклея:

Запчасти на фото: RE10PMC5. Фото в бортжурнале Chrysler Concorde (2G)

Лебл системы EVAP

Надписи нас не интересуют, а сама схема — покрупнее:

Фото в бортжурнале Chrysler Concorde (2G)

Схема EVAP

На схеме видно, что на моей машинке стоит NVLD. Вообще, конечно, ошибка может выскакивать не только из за NVLD, но и из-за крышки бензобака или неработающего Purge Solenoid, и оба этих девайса разбираются и проверяются примерно так, как описано ниже, и к этому моменту я их уже перетряс. Круг сузился. Итак, сдергиваем с машины бензобак:

Фото в бортжурнале Chrysler Concorde (2G)

Бензобак

Сделать это несложно, и как это делать, описано было не раз, отсоединить проводку, три трубочки, горловину бака и отвернуть 4 болта — и все, бак падает прямо Вам в руки, если Вы их, конечно, успели подставить. Я же снял бак на даче, даже без ямы и подъемника (скажу сразу, вешать его обратно одному, если машина стоит на травке, уже более затруднительно, нужен помощник) Отыскиваем на баке элементы, обозначенные на схеме:

Фото в бортжурнале Chrysler Concorde (2G)

Первым делом, конечно, проверяем, хотя бы визуально, целостность всех трубочек, и т п, мало ли, что то могло отломаться. При этом, не забываем, конечно, про Purge Solenoid, он стоит под капотом, но к тому времени я его уже успел протестировать, и к тому же знал, что p0441 наверняка не из-за него, а скорее всего из за этой самой канистры с NVLD:

Фото в бортжурнале Chrysler Concorde (2G)

Канистра с NVLD

Кто не знает — в этой самой канистре содержится уголь — адсорбер, поглощающий пары бензина на стоянке, и потом, в процессе езды, отдающий эти самые пары во всасывающий тракт. Этим как раз и занимается Purge Solenoid. Сама же NVLD :

Фото в бортжурнале Chrysler Concorde (2G)

NVLD

Вообще она легко снимается с канистры, и на них даже разные номера стоят, но купить ее отдельно, по слухам, нельзя — только в сборе с канистрой. Отщелкиваем эту NVLD с канистры (саму же канистру тщательно осматриваем, не треснуло ли что где), отсоединяем фишку, трубку воздушного фильтра, и идем ковырять.

Фото в бортжурнале Chrysler Concorde (2G)

NVLD

Как ни странно, этот самый датчик NVLD, преспокойно разбирается (все держится на соп… ээээ…на защелках):

Фото в бортжурнале Chrysler Concorde (2G)

Разобранный NVLD

Оглядев все на предмет повреждений и трещин, начинаем проверять клапан продувки NVLD (не путать с Purge Solenoid), хотя по сути и то и другое работает одинаково, только в разное время :-)
Глянем в схему:

Запчасти на фото: K10718. Фото в бортжурнале Chrysler Concorde (2G)

Схема NVLD

Видно, что черный провод — это земля, бело-зеленый — это плюс соленоида клапана, а оранжево-красный — это плюс самого датчика NVLD, в реале это так:

Фото в бортжурнале Chrysler Concorde (2G)

Контакты NVLD

Подав напряжение на контакты соленоида клапана, убеждаемся, что шток резко открывает отверстие, и не забывает вернуться обратно. Смазываем для профилактики. Проверяем состояние мембраны уплотнения клапана:

Фото в бортжурнале Chrysler Concorde (2G)

мембрана клапана продувки NVLD

Подпружиненная тарелка на штоке, должна закрывать просвет мембраны герметично, не должно быть никакой пыли или ржи, все должно сверкать первозданной чистотой. Для профилактики мембрану я смазал силиконовой смазкой и слегка размял — со временем она дубеет и перестает держать вакуум. О том, для чего все это нужно, я скажу позже.
Убедившись, что клапан продувки NVLD работает, мембрана закрывается плотно, (пока чисто визуально), переходим к крышке клапана:

Фото в бортжурнале Chrysler Concorde (2G)

Крышка NVLD

К ней крепится своя мембрана, и в ней же, собственно, и содержится сам виновник торжества: датчик NVLD. Конструктивно это самый что ни на есть дешевый микрик, через сопротивление в 1300 Ом соединяющий + датчика с массой. Само собой, проверяем тестером, как он работает. И вот тут, в моем, конечно случае — вуаля! Нажимая на микрик, ощущая щелчок, я не видел, в большинстве случаев, на тестере эти самые 1300 ОМ! Что угодно, но не 1300! Дело ясное — микрик, грубо говоря, перестал нормально контачить. Капнув в него спец смазкой для контактов (я ей проливаю все контакты во всех фишках, которые по той или иной причине снимаю, и не знаю проблем с электрикой, ибо электрика — это наука о контактах, а вселенскую мудрость — не подмажешь — не поедешь — еще никто не отменял), и пощелкав раз эдак 30, я увидел — на тестере каждый раз стало появляться 1300. Пощелкав (аккуратно) еще раз 20-30, и увидев, что показания тестера ни разу не сбились, я решил проблему исчерпанной. Кстати, пропаял попутно соединение с сопротивлением — мало ли что (всем известна проблема гаснущего табло в панели климат контроля — как раз по причине плохой пропайки сопротивлений в нем)
Промазываем и проминаем (чтобы расправились) все прокладочки, мембрану датчика, аккуратно собираем все обратно. Существует, конечно, специальный тест на работоспособность датчика NVLD, с измерением давления, при котором открывается клапан и срабатывает датчик, но деталей этого теста я не знаю, да и спец оборудования у меня все равно нет. Я ограничился простой проверкой:
1) заклеил проем датчика, ведущий в канистру
2) аккуратно, ртом, стал наддувать датчик через патрубок, который ведет к воздушному фильтру. Прежде, чем открылся клапан, мембрана надавила на микрик и он сработал. Давление при этом развивается совсем небольшое, дуть изо всей силы совсем не следует. Можно поймать момент, когда микрик замкнется и посмотреть, через какое время, если больше не дуть, но и не отпускать клапан, он разомкнется снова… в общем, примерно так все и работает, только в реальности подается не избыточное давление со стороны воздушного фильтра (через него, кстати, NVLD и продувается, когда срабатывает соленоид), а вакуум со стороны канистры, в которой он создается естественным путем (когда остывает бензобак ночью), а также с помощью того самого Purge Solenoid, когда канистра соединяется со всасывающим трактом (на очень небольшое время, кстати, но часто :-))))
Теперь, обещанное — как это работает. Я имею ввиду клапан в NVLD. Когда он срабатывает, то есть открывается, идет продувка канистры через воздушный фильтр (показан на фотках) В нем есть некий фильтрующий элемент, бумажный, круглый, и он точно также разбирается, и элемент этот меняется. Я разобрал его и нашел его несколько пыльным, продул, и поставил обратно. У некоторых этот фильтр, мягко говоря, может быть забит, тогда продувка канистры сильно затрудняется, и датчик NVLD посылает сигнал об этом. Когда PCM тестирует датчик, (а клапан в NVLD в это время закрыт) он с помощью Purge Solenoid вакуумирует потихоньку канистру, и смотрит — как на это отреагирует микрик в NVLD… Как то так.

Больше P0441 я не видел, хотя возможностей было хоть отбавляй (все знают, что она чаще всего выскакивает именно в холодную сырую погоду, когда что днем, что ночью зябко и вакуум в баке создается минимальный), прошло уже месяца два (ковырял все в июне), так что можно считать причину устраненной…не берусь утверждать, что именно помогло, возможно все в сумме. :-)))

Всем удачи!

PS Кстати, чтобы снять канистру для проверки NVLD, бак совсем снимать не нужно — достаточно просто отпустить одну сторону, (правую по ходу), где эта самая канистра висит, и отцепить ее. Я же снимал потому, что хотел проверить всю систему в целом, хотя бы визуально. Ну и попутно поменять сеточку бензонасоса, но это уже совсем другая история. :-)

PPS Еще одно кстати! Есть косвенный метод проверки NVLD, когда не нужно снимать бензобак и тем более лезть под машину. Для этого достаточно, после ночной стоянки машины, снять диван заднего сиденья, под которым прячется фишка бензонасоса, найти там оранжево-красный провод и прицепиться к нему тестером. Замерить сопротивление на массу, если там не 1300 ОМ, а бесконечность, вакуума в баке нет (неплотность), или датчик не работает. Переключить тестер на замер напряжения, завести машину. Сперва должно показать +12 (14) вольт, потом, когда защелкает Purge Solenoid, на некоторое время, +5. Если, в течение 10 минут, когда Purge Solenoid сработает (можно держать руку на нем, он будет вибрировать) +5 вольт ни разу не покажется, ковыряйте NVLD в том числе. Как то так.

PS 20-11-2015 На дворе уже зима, прошло пол года. Джеки чан пока молчит…
PS 24-11-2016 Опять зима, полтора года… и молчит…
PS 01-11-2018 Три с половиной года… тишина…
PS 23-04-2019 Опять таки тишина…
PS 02-10-2021 И снова тишина… а ведь 6 лет прошло уже!

На чтение 4 мин Просмотров 8.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0441
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0441
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0441 звучит как «плохая продувка системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Incorrect Purge Flow».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0441 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0441 – плохая продувка системы улавливания паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Вакуумный выключатель используется для определения наличия потока. Если ЭБУ подает команду на продувку и видит, что переключатель закрыт, то устанавливается код P0441. Что указывает на отсутствие обнаруженного потока продувки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0441 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Активация индикатора Check engine на панели приборов.
  • Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.

Неплотно закрытая крышка топливного бака – наиболее частая причина, по которой срабатывает код P0441.

Причины возникновения ошибки

Код P0441 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  1. Неисправный вакуумный переключатель.
  2. Разорвана или повреждена линия EVAP или канистра.
  3. Команды продувки не проходят по цепи в ЭБУ.
  4. Разомкнутая или короткозамкнутая цепь подачи напряжения к электромагниту продувки.
  5. Неисправный электромагнит продувки.
  6. Ограничение по электромагниту EVAP, линии или канистре.
  7. Коррозия или сопротивление в разъеме.
  8. ЭБУ вышел из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0441

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0441:

  • Общее исправление — замена насоса обнаружения утечек / LDP.
  • Ремонт поврежденных линий EVAP или канистры.
  • Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  • Исправление цепи, идущей к ЭБУ.
  • Заменить электромагнит продувки.
  • Поменять вакуумный выключатель.
  • Исправить или отремонтировать ограничение в линии Evap, канистре или электромагнитах.
  • Восстановить или очистить разъем.
  • Заменить ЭБУ.

Диагностика и решение проблем

Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему EVAP при следующих условиях:

  1. Большие и малые утечки
  2. Чрезмерный вакуум
  3. Поток очистки в неуправляемых условиях
  4. Неисправности датчика уровня и давления топлива – EVAP
  5. Неисправности датчика давления в топливном баке
  6. Для определения уровня вакуума/давления в системе EVAP

ECM контролирует датчик давления в топливном баке. Модуль ECM предписывает включать как электромагнитный клапан EVAP, так и воздушный клапан EVAP. При соблюдении соответствующих условий для создания вакуума в двигателе системы EVAP.

ECM приказывает выключить электромагнитный клапан EVAP, когда система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP.

Неспособность достичь вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением потока.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0441 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг)
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван, Неон, Стратус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Аванта, Акцент, Элантра)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gx470, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Жук)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Seat (Сеат Леон)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Сцион, Тундра, Хайлендер, Ярис, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2104, 2107, 2113, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0441 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P0172, P0302, P0336, P0420, P0440, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0441 — система улавливания паров бензина, неверная пропускная способность

Ошибка P0441 — система улавливания паров бензина, неверная пропускная способность

На чтение 4 мин Просмотров 20.7к. Опубликовано 19.03.2020
Обновлено 19.03.2020

Код P0441 означает, что у системы улавливания паров бензина (EVAP) неправильная пропускная способность.

Система EVAP предотвращает выход паров бензина из топливного бака в атмосферу. Она улавливает и хранит пары бензина в небольшой канистре, установленной рядом с топливным баком, которая называется адсорбер.

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

Когда вы едете и соблюдаются определенные условия (скорость, температура двигателя и т. д.), пары топлива постепенно удаляются из адсорбера и сгорают внутри двигателя.

Код P0441 означает, что поток продувки ниже или выше, чем должен быть. Пропускная способность контролируется клапаном продувки адсорбера (соленоид продувки).

адсорбер форд фокус

Адсорбер FORD Focus

Симптомы

Кроме индикатора Check Engine могут отсутствовать другие симптомы. Или же двигатель может работать неровно на холостом ходу.

Что может вызвать код P0441

  • Плохой клапан продувки.
  • Засорена или отсоединена линия продувки.
  • Подсос воздуха возле линии продувки / соединения впуска двигателя.
  • Плохой датчик давления пара.
  • Повреждение или трещины угольного адсорбера.
  • Неисправный насос для обнаружения утечек (LDP).
  • Плохой блок NVLD (Chrysler).
  • Залипание или неисправность вентиляционного клапана.
  • Треснувшие или забитые вакуумные шланги EVAP VSV (Toyota).
  • Плохой клапан EVAP VSV (Toyota).
  • Неправильно проложенные вакуумные шланги.
  • Обрыв или короткое замыкание в управляющей проводке продувочного клапана.
  • Ржавчина в заливной горловине.

Как диагностировать код P0441?

Без сканера

В первую очередь визуально проверьте очевидные проблемы:

  • закрыта ли крышка бензобака должным образом;
  • нет ли трещин или повреждений на адсорбере;
  • правильно ли соединены вакуумные шланги, связанные с системой EVAP.

треснувшие шланги evap

Если очевидной проблемы не обнаружено, далее необходимо проверить продувочный клапан.

Клапан продувки в нормальном положении закрыт. Он открывается, когда на его клеммы подается напряжение. Продувочный клапан обычно проверяется с помощью ручного вакуумного насоса. Он должен удерживать вакуум в закрытом состоянии (без напряжения) и полностью открываться при подаче напряжения.

Иногда продувочный клапан может залипать, но при тестировании работать правильно. Если есть подозрения, продувочный клапан необходимо заменить. Это не очень дорого.

продувочный клапан evap

Продувочный клапан EVAP

Если есть другие коды, такие как P0446 или P0442, сначала необходимо проверить их, так как P0441 может быть вызван по той же причиной.

С помощью диагностического прибора

Дилерские сканеры могут выполнять тестирование всей системы EVAP. При использовании диагностического сканера или адаптера ELM327 необходимо активировать продувочный клапан и контролировать давление в системе EVAP.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0441

  • Во многих автомобилях, включая VW, Audi, Nissan и Mazda, плохой продувочный клапан является наиболее распространенным виновником кода P0441. Продувочный клапан (его также можно назвать соленоидом продувки) в большинстве автомобилей заменить легко.
  • Часто, когда адсорбер начинает выходить из строя, гранулы угля втягиваются в линию продувки и забивают клапан продувки или линии продувки. Если внутри продувочного клапана застряло много угольных гранул, возможно, также потребуется заменить адсорбер.
  • Во многих автомобилях Toyota и Lexus 90-х — 00-х годов, на адсорбере есть клапан EVAP VSV и вакуумные шланги, которые необходимо проверить. Часто происходит сбой VSV, или один из вакуумных шлангов забивается гранулами угля из адсорбера.
  • К сожалению, Toyota продает клапаны EVAP VSV как одно целое с адсорбером, но их можно приобрести отдельно у стороннего производителя. В любом случае все вакуумные шланги, подключенные к клапанам EVAP VSV, должны быть заменены, а металлические вакуумные линии должны быть проверены на засорение и очищены.
  • В техническом бюллетене Тойота (TSB) от 2003 года также упоминается неработающий вакуумный переключающий клапан адсорбера (CCV VSV) в качестве возможной причины для кодов P0441 и P0446. CCV VSV должен быть проверен и заменен обновленной деталью, если он не работает.
  • В автомобилях Dodge и Chrysler 2002-2007 годов довольно часто выходит из строя устройство NVLD и вызывает код P0441.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Круизеры Chrysler PT, которые отображают код ошибки P0441, вызвали неисправность системы испарительного продувочного потока. Испарительная система (EVAP) – это связанная с выбросами система, которая перенаправляет пары топлива из бензобака обратно во впускной коллектор через угольный контейнер. В системе выбросов существует несколько потенциальных точек отказа, а это означает, что вам придется использовать поиск и устранение неисправностей и процесс устранения, чтобы найти проблему в источнике кода ошибки. Возможно, вы все еще сможете временно управлять вашим PT Cruiser, несмотря на сбой в системе защиты от выхлопных газов.


Шаг 1

Осмотрите свою газовую крышку и убедитесь, что она работает правильно. PT Cruiser может быть чувствителен к запасным газовым колпачкам, например, с подпружиненной центральной секцией, что исключает необходимость снимать крышку для заправки. Замените крышку топливного бака на новую крышку изготовителя оборудования или оригинального оборудования в дилерском центре Chrysler, чтобы узнать, решит ли это проблему.


Шаг 2

Проверьте соленоид продувки испарителя, что является частой причиной кода P0441. Посмотрите на сторону пассажира моторного отсека и определите три черных соленоида, которые прикреплены к шлангам. Если эти шланги ослабли или порвались, они приведут к тому, что двигатель покажет код P0441, а также отверстия в вакуумной линии и неисправные соленоиды продувки.


Шаг 3

Замените естественный вакуумный насос обнаружения утечки. Этот насос находится на бензобаке. Внутренний переключатель на этом датчике может со временем разрушиться и выйти из строя. Замена его повлечет за собой поднятие задней части автомобиля и падение топливного бака, чтобы получить доступ к датчику.

Сканируйте ваш PT Cruiser у дилера или в независимом магазине. Ваш PT cruiser может отображать дополнительные коды, которые квалифицированный механик сможет использовать для определения причины неисправности.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Полный набор ручных инструментов, включая набор торцевых ключей, гаечных ключей и отверток

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Chrysler ошибка p0403
  • Chrysler ошибка 0456
  • Chrysler ошибка 0303
  • Chrysler код ошибки p0522
  • Chrysler voyager ошибка p1684