Чтение классической литературы обогащает кругозор людей исправьте ошибки

Привет. Как решать – помню. Держи ответ, не потеряй;)
1. Друзья, попробуем заглянуть в будущее. (Смешение значений однокоренных слов) 2. Читая «Молодую гвардию», мы, юноши и девушки, не знавшие войны, видим, как героически боролись с захватчиками наши сверстники. (Неверный выбор слова) 3. Через весь роман проходит тема патриотизма. (Неверный выбор слова) 4. Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии одновременно, взаимно пересекаясь. (Неверный выбор слова) 5. Во время пребывания на юге Пушкин пишет романтические произведения. (Неточное знание лексического значения слова) 6. Очень рано я понял, что биология — увлекательная наука. (Смешение значений однокоренных слов) 7. Сначала о Манилове складывается двойственное впечатление. (Смешение значений однокоренных слов) 8. С первого взгляда он может показаться прекрасным человеком. (Неверное формообразование) 9. Автор по- новому решает вопрос о месте поэта в жизни, о гражданственности поэзии. (Смешение значений однокоренных слов) 10. Скоропалительный отъезд Хлестакова и известие о прибытие настоящего ревизора приводят чиновников в оцепенение. (Смешение значений однокоренных слов) 11. Нельзя без возмущения относиться к Чичиковым, Плюшкиным и Ноздревым. (Неточное знание лексического значения слова) 12. Чтение классической русской литературы расширяет кругозор людей. (Нарушение сочетаемости слов) 13. Диалектизмы встречаются в речи не только героев рассказа, но и самого автора. (Неточное знание лексического значения слов).

dinarroyce59

Лексические нормы. Исправьте лексические ошибки в следующих предложениях. Обоснуйте рядом с каждым предложением Ваши исправления.
1. Чтение классической литературы обогащает кругозор людей.
2. Учитель произвел опрос учащихся. Учитель опросил учащихся.
3. Малыш во всем имитировал старшему брату.
4. У Пушкина в Михайловском была целая библиотека книг.
5. Так холодно, что мороз по коже пробирает.
6. Герой фильма обладал скрытым характером.

undelarlis

undelarlis

Вопрос по русскому языку:

Лексические нормы. Исправьте лексические ошибки в следующих предложениях. Обоснуйте рядом с каждым предложением Ваши исправления.
1. Чтение классической литературы обогащает кругозор людей.
2. Учитель произвел опрос учащихся. Учитель опросил учащихся.
3. Малыш во всем имитировал старшему брату.
4. У Пушкина в Михайловском была целая библиотека книг.
5. Так холодно, что мороз по коже пробирает.
6. Герой фильма обладал скрытым характером.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

qundokero315

qundokero315

Чтение классической литературы расширяет кругозор людей.
Учитель опросил учащихся.
Малыш во всем подражал старшему брату.
У него в Михайловском была большая библиотека
Так холодно, что мороз по телу
Герой фильма обладал характером

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Привет. Как решать – помню. Держи ответ, не потеряй;)
1. Друзья, попробуем заглянуть в будущее. (Смешение значений однокоренных слов) 2. Читая «Молодую гвардию», мы, юноши и девушки, не знавшие войны, видим, как героически боролись с захватчиками наши сверстники. (Неверный выбор слова) 3. Через весь роман проходит тема патриотизма. (Неверный выбор слова) 4. Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии одновременно, взаимно пересекаясь. (Неверный выбор слова) 5. Во время пребывания на юге Пушкин пишет романтические произведения. (Неточное знание лексического значения слова) 6. Очень рано я понял, что биология — увлекательная наука. (Смешение значений однокоренных слов) 7. Сначала о Манилове складывается двойственное впечатление. (Смешение значений однокоренных слов) 8. С первого взгляда он может показаться прекрасным человеком. (Неверное формообразование) 9. Автор по- новому решает вопрос о месте поэта в жизни, о гражданственности поэзии. (Смешение значений однокоренных слов) 10. Скоропалительный отъезд Хлестакова и известие о прибытие настоящего ревизора приводят чиновников в оцепенение. (Смешение значений однокоренных слов) 11. Нельзя без возмущения относиться к Чичиковым, Плюшкиным и Ноздревым. (Неточное знание лексического значения слова) 12. Чтение классической русской литературы расширяет кругозор людей. (Нарушение сочетаемости слов) 13. Диалектизмы встречаются в речи не только героев рассказа, но и самого автора. (Неточное знание лексического значения слов).

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      maeveskinner101

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • Какие металы ряда способны вытеснить водород из воды?
    1)Mn,Al,Hg,Fe,Sn
    2)Mn,Zn,Fe,Sn,Ag
    3)Na,Ca,K,Li,Rb
    4)Li,Fe,Cr,Hg,Au

  • Русский язык

    4 минуты назад

    Выберите предложения в которых, перед КАК не ставится

  • Қазақ тiлi

    4 минуты назад

    2-тапсырма. Мәтіннен естістіктерді тауып, морфологиялық талдау жаса. Рай, шак есімше кесемше, тұйық етістіктерді анықта. ​

  • Математика

    4 минуты назад

    У трьох зерносховищах разом 116т.зерна у першому зерносховищі 72т,у другому третина цієї маси .Скільки тонн зерна в третьому зерносховищі?Допоможіть розв’язати задачу будь ласка

  • Мяч массой 0,5 кг движется со скоростью 10 м/с. Какова его кинетическая энергия?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Картинка ГДЗ - задания Упражнение 29 ГДЗ Греков Крючков 10-11 класс по русскому языку

ГДЗ #1

Картинка ГДЗ - Упражнение 29 ГДЗ Греков Крючков 10-11 класс по русскому языку Вариант 1

Еще ГДЗ

ГДЗ #2

Картинка ГДЗ - Упражнение 29 ГДЗ Греков Крючков 10-11 класс по русскому языку Вариант 2

Еще ГДЗ

29. Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены в употреблении слов (неточное знание лексического значения слова, смешение значения однокоренных слов, нарушение сочетаемости слова с другими словами и др.). При затруднениях обратитесь к толковому словарю. Внесите необходимые исправления и спишите предложения.
1) Друзья, попробуем оглянуться в будущее. 2) Через весь роман проходит фабула патриотизма. 3) Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии параллельно, взаимно пересекаясь. 4) В момент пребывания на юге Пушкин пишет романтические произведения. 5) Очень рано я понял, что биология — завлекательная наука. 6) Сначала о Манилове складывается двойное впечатление. 7) С первого взгляда он может показаться даже очень прекрасным человеком. 8) Автор по-новому решает вопрос о месте поэта в жизни, о гражданстве поэзии. 9) Скоропостижный отъезд Хлестакова и известие о прибытии настоящего ревизора приводят чиновников в оцепенение. 10) Нельзя без гневного возмущения относиться к разным Чичиковым, Плюшкиным и Ноздрёвым. 11) Чтение классической русской литературы обогащает кругозор людей. 12) Диалекты встречаются не только в языке героев рассказа, но и в речи самого автора.

На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Русский язык, которые посещают 10-11 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством «Учебник», которая была написана автором/авторами: Греков, Ключков. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.

Лексические ошибки + исправленный вариант

1) Читая «Молодую гвардию», мы, юноши и девушки, не знавшие войны, видим, как героически боролись с захватчиками наши современники. (логическая ошибка)

Читая «Молодую гвардию», мы, юноши и девушки, не знавшие войны, видим, как героически боролись с захватчиками наши предшественники.

2) Через весь роман проходит фабула патриотизма. (неверное употребление слова, лекс. несочетаемость)

— Через весь роман проходит тема патриотизма.

3) Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии параллельно, взаимно пересекаясь. (логич. ошибка)  

— Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии параллельно, не пересекаясь (…, хотя иногда они пересекаются).

ИЛИ: Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии одновременно и иногда пересекаются.

4) В момент пребывания на юге Пушкин пишет романтические произведения. (лекс. несочетаемость)

В период (во время) пребывания на юге Пушкин пишет романтические произведения.

5) Очень рано я понял, что биология – завлекательная наука.  

(смешение паронимов)

— Очень рано я понял, что биология – увлекательная (замечательная) наука.

6) Сначала о Манилове складывается двойное впечатление. (смешение паронимов)

— Сначала о Манилове складывается двойственное впечатление.

7) С первого взгляда он может показаться даже очень прекрасным человеком. (речевая избыточность)

— С первого взгляда он даже может показаться прекрасным человеком.

8) Автор по-новому решает вопрос о месте поэта в жизни, о гражданстве поэзии. (смешение паронимов)

— Автор по-новому решает вопрос о месте поэта в жизни, о гражданственности поэзии.

9) Наиболее даровитые произведения созданы писателем уже в послереволюционные годы. (неверное употребление слова, лекс. несочетаемость)

— Наиболее талантливые произведения созданы писателем уже в послереволюционные годы.

10) Скоропостижный отъезд Хлестакова и известие о прибытии настоящего ревизора приводят чиновников в оцепенение. (смешение паронимов, лекс. несочетаемость)

Скоропалительный (внезапный) отъезд Хлестакова и известие о прибытии настоящего ревизора приводят чиновников в оцепенение.

11) Нельзя без гневного возмущения относиться к разным Чичиковым, Плюшкиным и Ноздрёвым. (речевая избыточность; переход имен собств. в нариц.)

— Нельзя без возмущения относиться к разным чичиковым, плюшкиным и ноздрёвым.

12) Чтение классической русской литературы обогащает кругозор людей. (нарушение целостности уст. сочетания)

— Чтение классической русской литературы расширяет кругозор.

13) Диалекты встречаются не только в языке героев рассказа, но и в речи самого автора. (смешение паронимов)

Диалектизмы встречаются не только в языке героев рассказа, но и в речи самого автора.

Лексические нормы.

Исправьте лексические ошибки в следующих предложениях.

Обоснуйте рядом с каждым предложением Ваши исправления.

1. Чтение классической литературы обогащает кругозор людей.

2. Учитель произвел опрос учащихся.

Учитель опросил учащихся.

3. Малыш во всем имитировал старшему брату.

4. У Пушкина в Михайловском была целая библиотека книг.

5. Так холодно, что мороз по коже пробирает.

6. Герой фильма обладал скрытым характером.

Перед вами страница с вопросом Лексические нормы?, который относится к
категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.

Найти в предложениях неправильно употребленные слова и написать правильные варианты. (НЕ во всех предложениях есть ошибки)

1. Любой поступок заслуживает осуждения.
2. Чтение классической литературы обогащает
кругозор людей.
3. Моя мама отправилась в длительную командировку.
4. С Петей Ростовом он служил в одном полку.
5. Туристское агенство находилось на соседней улице.
6. Друг одолжил мне 10 латов.
7. Он одел куртку и вышел.
8. Боль была очень сильной, нетерпимой.
9. Командующий флота принимал парад.
10. Моя любимая актриса играет в фильме заглавную
роль.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Чрп данфосс коды ошибок
  • Чрезмерное цитирование какая ошибка
  • Чпу ошибок не прощает
  • Чпу ошибка при смене инструмента
  • Чпу nc210 ошибки