Чтение ошибок inpa

27.05.2020

Важно! Программное обеспечение является бесплатным только для покупателей данного интернет-магазина! 

Практически всем владельцам автомобилей марки BMW известен сканер БМВ INPA. И для данного автосканера имеется специализированный софт. Такой как INPA, Rheingold (ISTA D и ISTA P), а также другое программное обеспечение, которое устанавливается на персональный компьютер с операционной системой Windows. Но мало кто знает что вышеупомянутый сканер для БМВ можно использовать с Вашим смартфоном!

Не всегда персональный компьютер под рукой, особенно в дороге. И за частую требуется простая диагностика БМВ и возиться с проводами не очень удобно. Для упрощения и удобства в работе мы Вам расскажем, как для обслуживания БМВ обходиться смартфоном (планшетом) с приложением Carly For BMW и сканером BMW INPA.

Приложением Carly for BMW так же можно пользоваться и в связке с автосканером ELM327. Но он должен быть хорошего качества!

Важно! Что бы связать Ваш смартфон и BMW INPA потребуется дополнительный кабель стандарта OTG. Ничего страшного в нем нет, это обычный кабель, например, MicroUSB-USB «мама». Приобрести данный переходник стандарта OTG можно в любом специализированном магазине.

Скачать приложение Carly For BMW версии 42.06 для Android можно бесплатно по ССЫЛКЕ.

Приложение в архиве под паролем. Вы можете приобрести пароль за символическую плату если подпишетесь на аккаунт одной из социальных сетей и напишите в ней просьбу с указанием наименования программного обеспечения, в том числе указывайте версию ПО::

— Instagram: xdiag.by — https://instagram.com/xdiag.by?igshid=tumuxztpoxxw

— VK: Автодиагностика XDIAG.by — https://vk.com/xdiagby

— Facebook: Автосканеры — XDiag.by — https://www.facebook.com/XDiag.by/?_rdc=2&_rdr

Важно! Если Вы незарегистрированы в социальных сетях, то напишите нам в чат и Вам сообщат стоимость услуги предоставления пароля.

Шаг 1. Скачать, распаковать и установить приложение на Ваш смартфон. Абсолютно обычная и простая установка приложения Carly для BMW версии 42.06, как и любое другое приложение на смартфон. 

Установка Carly Жмем кнопку установить Завершение установки

Шаг 2. После установки открываем программу и нажимаем кнопку «Get Started».

Начинаем работу с Carly Процесс запуска Carly

Шаг 3. Далее выбираем марку автомобиля (BMW), затем модель автомобиля, тип используемого топлива, далее год.

Выбираем BMW Выбираем модель BMW Выбираем тип топлива BMW Выбираем год автомобиля

Шаг 4. Нажимаем кнопку Health. Появляется сообщение что происходит соединения по USB.

Соединяем Carly for BMW Подтверждаем соединение Сканируем соединение с BMW Inpa Соединение с BMW Inpa

Шаг 5. Происходит процесс диагностики.

Диагностика БМВ со смартфона Процесс диагностики с телефона inpa BMW

Шаг 6. Далее увидите экран со списком ошибок. Не волнуйтесь за е60. В ней заменен блок кнопок управления климатом для красоты от двухзонного климата. От этого и все ошибки.

Ошибки на телефоне с BMW Inpa

Расшифровка ошибок на английском языке, но по коду ошибки возможно получить информацию через поисковые системы Google или Yandex.

Меню кодирования блоков руссифицировано!

35. Диагностика INPA, RHEINGOLD и NCEXPERT+ДХО

M6AAAgNIVuA 100

Всем привет, ребята! В режиме самоизоляции решил освоить INPA, Rheingold и не много покодировать опции с помощью NCEXPERT. Наконец-то пришел долгожданный шнурок из китая K-DCAN c переключателем и на зеленой плате.

eoAAAgF4PeA 960

Итак, начал я с коррекций так называемых, INPA выдала следующие данные:

xqAAAgF4PeA 960

1) Напряжение-норма 13.2-14.4 вольт (норма)
2) Обороты ДВС норма для АКПП 700-720 (норма)
3) Общий расход воздуха норма для М54В30 12-14 кг (у меня 15, как бы не совсем в значениях нормы)
4) Угол зажигания 3-6 градусов (норма)
5) Время впрыска норма 2 мс (1.98 норма)

PwAAAgD4PeA 960

GZAAAgL4PeA 960

1) Зонд перед катом ряд 1 норма 0.1-08 (0.11 норма)
2) Зонд перед катом ряд 2 норма 0.1-0.8 (0.11 норма)
3) Подогрев зонда перед катом ряд 1 норма 99% (96% почти норма)
4) Подогрев зонда после ката ряд 1 норма 99% (0% норма т.к. Евро 2)
5) Зонд после ката ряд 1 норма 0.7-0.8 при наличии катов ( 0.42 катов нет — норма)
6) Зонд после ката ряд 2 норма 0.7-0.8 при наличии катов (0.42 катов нет-норма)
7) Подогрев зонда перед катом ряд 2 норма 99% (96% почти норма)
8) Подогрев зонда после ката ряд 2 норма 99% (0% норма т.к. Евро 2)

TJAAAgMEPeA 960

asAAAgKEPeA 960

Норма по цилиндрам должна быть в пределах 1, есть вопросы по 5,4 и 6 цилиндру, но с учетом возраста авто возможно и норм, по уму нужно поменять катушки на новые и замерить компрессию.
Далее смотрел ошибки, но честно сказать с помощью INPA мне не понравилось это делать, куда лучше RHEINGOLD все понятно и переведено на русский-рекомендую.
Ошибок за все время было не мало, в основном по лампам и некорректным отключениям датчиков, все стер, завел авто, почитал по новой-ошибок нет, ну за исключением телефона, блок не выходит на связь т.к. он отсутствует тупо.

ysAAAgGEPeA 960

Далее решил кодирнуть пару нужных для себя опций с помощью NCEXPERT, сразу скажу, если не хватает компьютерного опыта и знаний в эту программу лучше не соваться, а то можно положить какой нибудь блок в легкую.
Процесс описывать не буду, напишу только блоки и опции, которые я добавил для себя.
1) Блок GM3 Вертикальный режим дворников при включении зажигания (дворники должны стоять в положении АВТО) (зимний режим)
ABKLAPPSTELLUNG
activ
2) Блок LCM
ДХО (Дальний в пол накала) Можно было бы сделать «бобром», но он не позволяет регулировать яркость дальнего.
GED_FL_ALS_DRL
active
FL_DIMMUNG_ALS_DRL
wert_02 (яркость 18%)
TAGFAHRLICHT_ECE
nicht_active
3) Блок IHKA
Автоматическое включение климата на 1 скорость после включения зажигания. Очень бесила эта опция, по этому нихт актив ее)
GEBL_OFF_MODE
nicht_active

Пока все, далее фотки режима ДХО в темноте и на улице, мне нравится, если надоест всегда могу кодирнуть назад)

Источник

Установка диагностической программы Rheingold

f46aea5s 100

Как уже писал ранее, приобрел шнурок INPA K + DCAN. Пробовал использовать стандартные программы INPA. Но там не всё так легко для обычного пользователя…есть много нюансов. Но сейчас не об этом. А именно про использование программы Rheingold 3.47.10, скачананной мною на просторах инета (думаю, с этим ни у кого не будет проблем).

BMW ISTA/D Rheingold 3.47.10
Системные требования: Windows XP x32 и x64, Windows 7 x32 и x64, Windows 8.1 x32 и x64
Язык интерфейса: EN, DE, RU
Описание: Новая система диагностики автомобилей BMW. Работает с E и F сериями. BMW Rheingold это замена диагностической программы
Доп. информация:
— Работает только с Ediabas 7.3.0.
— Работает с K-line, K-Dcan, ICOM, ENET, OPS, OPPS и другими интерфейсами, поддерживающими PassThru (J2534)
— Используйте последнюю версию WinRar 5.11

Проблема была в установке и настройке…
Думаю, не будет лишним расписать для вас ту самую последовательность, по которой я шел…
-1- Установите драйверы для шнурка Driver_D_CAN_USB.
-2- Установите EDIABAS 6.4.7 (устонавливается вместе с BMW_Standard_Tools), проверить работоспособность.
-3- Затем поднимаем Standart Tools до версии 2.12: Взято с форума BMW5

Итак, есть 2 пути поднятия уровня ST до 2.12:
I. Установить EDIABAS 6.4.7.
II. У кого есть в скачанном архиве с ПО INPA папочка BMWGROUP.ENG

I путь.
1. Скопировать папки CFGDAT и SGDAT из дирректории C:EC-APPSINPA на съемный носитель или в другое место на компе (D*:CFGDAT и D*:SGDAT)
2. Скопировать папку Ecu из дирректории C:EDIABAS на съемный носитель или в другое место на компе (D*:Ecu)
3. Установить BMW ST2.12.*При установке снять галки с Execute backup and restore wizard.
4. Скопировать файл инициализации INPA.INI из папки D*:CFGDAT в C:EC-APPSINPACFGDAT
5. Скопировать скрипты и конфигурационные файлы из сохраненных CFGDAT и SGDAT:
1) D*:CFGDAT*.ENG в C:EC-APPSINPACFGDAT
2) D*:SGDAT*.IPO и *.INI в C:EC-APPSINPASGDAT
6. Скопировать папку D*:Ecu в C:EDIABAS

Обновление файлами:
1. Распаковать папку с необходимым кузовом из SP-Daten в любое место на компе.
SP-Daten качем здесь
2. Скопировать все файлы из распакованной папки SP Daten E39ECU в C:EDIABASECU

3. Подготовка WinKFP:
— Импортировать DATEN файлы из SP-Daten в WinKFP с помощью руководства:*WinKFP подготовка средствами KFP.pdf.*Я после этого еще добиваю его по руководству: WinKFP подготовка ручками.pdf

Можно с помощью BMW Coding Tool v250 обновить NCS и KFP из папок SP-Daten:
1. Выбрать папку SP-Daten кнопкой Select SP-source
2. Для импорта файлов в WinKFP нажать Update WinKFP
3. Для обновления файлов в NCS и INPA нажать Update SP-daten

Для Win x32 после установки ST2.12:
1. Открыть C:NCSEXPERBIN и переименовать файл NCSEXPER.EXE в NCSEXPER.EXE.OLD (на всякий пожарный).
2. Открыть C:NCSEXPERCFGDAT и переименовать файл NCSEXPER.TXT в NCSEXPER.TXT.GER_OLD (на всякий пожарный)
3. Открыть архив NCSEXPER32_ENG.zip.
4. Файл NCSEXPER.EXE скопировать в папку C:NCSEXPERBIN
5. Файл NCSEXPER.TXT скопировать в папку C:NCSEXPERCFGDAT

P.S. Если у вас при запуске программы выскакивает ошибка «The Connection to one of required database could not be established. Please contact your local support», делаем следующее.
1. Необходимо было снять блок с архива перед его распаковкой. Если уже распаковали, то необходимо снять блок с файлов в папках C:Program FilesRheingoldSQLiteDBs и C:Program FilesRheingoldTesterGUIbinRelease.
Для этого нажимаем на фаил правой кнопкой, открываем Properties (Свойстава) и жмём Unblock (Разблокировать), затем Apply (Применить).
Но разблокировка файлов в 2х папках всё равно не сделает программу работоспособной на 100%. Не будут составляться планы проверок или будут, но в меньшем объёме и тд.
2. Если вы разблокировали архив перед распаковкой, то нижеприведённый метод снятия блока с большого кол-ва файлов через PowerShell вам не нужен!
3. Чтобы разблокировать все файлы одним разом в папке Rheingold откройте Windows PowerShell как администратор (Run As Administrator).
По умолчанию в Win 7 стоит 3я версия, но нам нужно поставить 4ю версию, скачав её отсюда: Windows PowerShell
для Win 7 x64 фаил Windows6.1-KB2819745-x64-MultiPkg.msu, а для Win x32 фаил Windows6.1-KB2819745-x86-MultiPkg.msu

Вообщем, все должно заработать.
А теперь немного в картинках 🙂

Источник

Установил BMW Rheingold (диагностика E и F кузовов BMW)

mIAAAgOn3OA 100

Данная тема приурочена к ТО 40000 в связи с тем, что его я буду делать сам, гарантия заканчивается, решил забить на официалов.
Давно собирался установить себе программу для диагностики, inpa в свое время не совсем адекватно работала с нашими кузовами и надо было танцевать с бубном что бы ее запустить.

c52b752s 960

А кабель K+DCAN лежал и ждал своего часа, да и руки чесались все настроить. И вот я взял свой компьютер с Windows 8.1 и решил установить все это добро. На просторах торрент трекеров была скачана сборка Rheingold 3.41 + Standart Tools 2.12, поиск Вам в помощь. И так что я сделал, первым делом был воткнут кабель K+DCAN он определился как неизвестное устройство в диспетчере устройств, ему были подсунуты драйвера с диска из комплекта.
Как это установить взял с BMW Club из своего же описания:
Нам понадобится K+DCAN можно купить на eBay

52eb752s 960

Далее по порядку:
1. Кабель. Подключаем к компу, он определяет новое устройство, но драйвера не видит, с кабелем вместе идет диск с драйверами и ПО.
2. Выбираем установку вручную и указываем путь до папки с драйверами.
3. В конце в диспетчере устройств должны быть два устройства:

3a9b752s 960

Чтобы standarttools 2.12 установились на Windows 8.1 нужно нажать на файл exe правой кнопкой мыши зайти в свойства и установить совместимость с Windows XP SP3 далее запускаем и устанавливаем все штатно.

7c97752s 960

Устанавливаем Standart tools 2.12
Открываем папку из раздачи по ссылке выше Standard_Tools_Setup 2.12
Запускаем Standard_Tools_Setup 2.12.exe все оставляем по умолчанию до пункта
Available Hardware-Interface, Выбираем STD:OBD

4c3b752s 960

Жмем далее:=> Select COM port for serial OBD connector, у меня он был COM9 (обязательно установите такой порт, это упростит настройку Rheingold) определить это можно посмотрев в диспетчере задач, второе выделение на фото выше. И не забудьте поставить галочку USB to serial adapter

2fbb752s 960

Уточню что Rheingold 3.41 работает с Ediabas 7.3, он включен в Standart Tools 2.12

Далее устанавливаем сам Rheingold инструкция по установке:

К автомобилю подключилось без проблем, я даже стер некоторые ошибки связанные с установленными китайскими диодами в плафоны моей машины ))) надо заказать оригинальные комплекты диодного освещения )))
Спасибо за внимание.

Источник

№63: Устанавливаем Rheingold на x32 и x64 Windows 7

w0AAAgHq2eA 100

Долго мучался, пока заставил работать эту программу на своем новом ноутбуке. Так что успел собрать список того, что нужно обязательно сделать для того, чтобы Rheingold заработал.

Ее однозначный плюс для многих — полноценный русский интерфейс, можно включить в настройках.

Проверено мной лично на Windows 7 x32 и x64.

Внимание!
Описана установка и настройка софта под кабель K+DCAN! Если у вас ENET-кабель, то процедура настройки будет другой. Так как у меня такого кабеля нету, по нему не подскажу ничего.

Все ссылки на скачивание проверены на 28.06.2015 и работают.

Снова благодарю всех ребят, которые щедро делятся знаниями на форумах и тех, кто делится самими программами. Скриншоты не мои, спасибо их неизвестному автору, надеюсь, он не против, что я их использую=)
—————————————————————————————————-

Вообще мой совет заключается в том, чтобы ставить Rheingold на уже работающую INPA (BMW Standard Tools 2.12). Если у вас уже работает диагностика через INPA, то заставить работать Rheingold несложно. Это означает, что драйверы на шнурок и настройки порта установлены правильно.

Тем более, по моим впечатлениям, Rheingold несколько уступает в функционале INPA. Во всяком случае, там нет таких красивых графиков и не так наглядны показатели в реальном времени. Но он очень удобен для чтения и стирания всех ошибок нажатием одной кнопки. Так что однозначно рекомендую ставить комплект INPA + Rheingold. Причем сначала заставить работать INPA, только потом Rheingold.

Но если вы упрямый человек и никакие программы из BMW Standard Tools вам не нужны, то можно установить только Ediabas 7.3.0 и сконфигурировать кабель. Подробно расписывать не буду. Вся инфа по ссылке выше на мою запись в БЖ №12.

16afe7cs 960

3. Распаковываем в C:Program Files (x86) для 64bit или C:Program Files для 32bit. Папку называем Rheingold для удобства.

4. Идем в только что распакованную папку с программой и поочередно устанавливаем vcredist_x86.exe и vs90_piaredist.exe.

5. Прописываем порт 6801 в c:ediabasbinediabas.ini.

bcffe7cs 960

6. Все! Мы можем запускать программу. Ее местонахождение Rheingold/TesterGUI/bin/Release/ISTAGUI.exe.

7cffe7cs 960

7. Запускаем Rheingold, затем выбираем «Next».

fcffe7cs 960

2ffe7cs 960

9. В папке с программой находим текстовый документ с лицензией. Копируем из
него текст и вставляем из буфера обмена текст лицензии в окне программы в область
License, затем нажимаем «Next».

82ffe7cs 960

10. Для ISIS вводим «1» и нажимаем «Finish».

42ffe7cs 960

11. Дожидаемся окна предупреждения и нажимаем «OK».

c2ffe7cs 960

12. Программа закроется, не пугайтесь)
Запускаем снова «BMW Rheingold ISTA». И производим настройку языка и
интерфейса, нажав кнопку с ключиком.

a2ffe7cs 960

13. Для работы со шнуром K+DCAN, как у меня.

62ffe7cs 960

Если у вас возникают проблемы с Rheingold, проверяйте настройки кабеля и Ediabas. А потом можете посмотреть FAQ вот по этой ссылке — rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4779958. Или посмотреть последнюю страницу этой PDF — files.bmw-vag.com/bmw/rheingold/Rheingold_FAQ.pdf. Там же найдете инструкции по настройкам программы, изменению разрешения экрана и т.д.

В принципе на этом все. Интерфейс у программы интуитивно понятный, пользуйтесь наздоровье.

Источник

Диагностируем INPA’ой + Rheingold’ом

x L1aoY7sRb056C9XLTrDmRYnvI 100

После продажи своей E34, у меня осталась диагностика BMW INPA / Ediabas OBD & ADS Interface. Раз она есть, то грех не подключить к E39 и посмотреть что там творится, тем более при покупке я диагностику не проводил ).

Но старенький ноутбук с com портом и неработающим аккумом приносили много неудобств в плане зависимости от розетки, постоянно отваливающейся INPA-ы и не прочтением множества блоков. Решил заказать INPA K + CAN K + DCAN USB.

ae4e2a1s 960

INPA поставилась без проблем, а вот с Rheingoldом пришлось повозиться., т.к. все ссылки на скачивание программы и способа её установки благополучно ведут на «Рутрекер» — который закрыт инернет провайдером.

Перепробовал несколько версий программы, припаял перемычку между 7 и 8 пином, вообщем потратил 2 дня и всё заработало, довольная улыбка появилась на моём лице!

Для начала попробуем долгожданный Rheingold!

ca1e2a1s 960

581e2a1s 960

Ошибок много — но все они старые и не актуальные. В основном по всякой электрике (перегоревшие лампочки и т.д.)

7c1e2a1s 960

Стираем всё старьё и пробуем снова. Что видим:

12112a1s 960

36112a1s 960

Ну и теперь заходим в нашу родную ИНПУ, которая теперь читает все блоки в нашем автомобиле и видим тоже самое:

b0412a1s 960

edc12a1s 960

BMW 5 series 2003, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1998

hX aOABOIWW

BMW 5-Series, 2001

BMW 5-Series, 1997

HHckKC9pTW3Ve6x xaKwMvGASBsaeJp6hLP2vzxOHCWWdm3fU SDOpnYcSjBFDZjaRVqwIhXPRFSW vu2LzWFQPn4is

BMW 5-Series, 1996

Комментарии 19

W0AAAgCkFOA 60

У тебя термостат с датчиком? У меня проблемы с термостатом но ошибок таких нету, да и зная M52B28 в нем неоткуда термостат мерить, а у тебя какоето напряжение на нем мериет

x L1aoY7sRb056C9XLTrDmRYnvI 60

Да у меня термос с разъёмом. У тебя без датчика по моему термостат, да?

W0AAAgCkFOA 60

Понял, у тебя м54 а у меня 52)

dde65d8s 60

Обычный elm327 будет работать? Вроде слышал, если паять перемычку, то можно через elm327 из салона все блоки читать

x L1aoY7sRb056C9XLTrDmRYnvI 60

Про обычный не знаю … из салона всё читать — это актуально для дорестайла. В рестайле один разъём в салоне

dde65d8s 60

у меня как раз таки дорест, буквально только что нагуглил:
Нюансы
На адаптерах K+DCAN и BMW Scaner нужно проверить есть ли перемычка между 7 и 8 ножкой. На e39 две линии диагностики на 7 мотор и акпп, а на 8 все остальные блоки. Так же если под капотом есть круглый 20 пиновый разъем то нужно поставить перемычки 2-17-20 пины иначе будет видеть только мотор и коробку.

Меня знакомый как то напугал, хотел обнулить сервисный интервал, замкнул что то не то, в итоге генератор помер, я честно понять не могу как вообще такое могло случится, но как то очково провода туда толкать теперь)

x L1aoY7sRb056C9XLTrDmRYnvI 60

Вот так учудил знакомый …да с перемычками надо быть осторожнее. Я думаю лучше купить провод и переходник. Всё буднт около 1000 стоить

dde65d8s 60

да по сути то нужно посмотреть по всем блокам ошибки, и понять почему значок подушки горит, может ее вообще там нет, хотя морда ровная…

x L1aoY7sRb056C9XLTrDmRYnvI 60

Инпа показывает спокойно насчёт аэрбегов

dZjeJIsIkwcS5oUAzYe6pv9h6hM 60

На рутрекер и др.многие заблокированные сайты захожу без проблем через оперу, надо только включить режим турбо.Тоже купил такой шнурок с зеленой платой.Слышал, если плата зеленая, то не обязательно паять 7и8 контакты?Пока подключал только к телефону с приложением carly, но не все блоки увидел, особенно интересующего меня беременного мужика, спаял 7и8 контакт, результат тот же самый.Буду пробовать рейнголд

x L1aoY7sRb056C9XLTrDmRYnvI 60

у меня с зелёной, но делать перемычку всё равно пришлось.

dZjeJIsIkwcS5oUAzYe6pv9h6hM 60

Не идет что-то Рейнгольд у меня, а вот Инпой получилось побаловаться, мужика потушил наконец-то, вот мои показатели по цилиндрам.С цифрами не совсем понимаю, но до еденицы вроде норма.Движки в принципе одинаковые у нас

2682a61s 240

4d590bes 60

Тоже интересует вопрос по цифрам. что считать нормой и что ненормой?

a93bdes 60

свою даже посмотреть ссыкотно) но надо будет пробовать 😉

Источник

Добрый день! Собственно хочу поделится ошибками которые смог найти с программой INPA. И попросить помощи в переводе и устранении этих ошибок. Собственно первые по мотору

Запчасти на фото: C4650, MS420, R10196. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Я так понимаю все ошибки связаны с катами. Они кажется вырезаны и все, нет ни обманок и не перешивалась. Из-за этого может и ошибка?
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

В инпе есть еще клавиша » Чтение скрытой памяти» что это? Собственно фото от туда

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Далее читал блок LCM

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

40 — я так понимаю датчик масла. что в поддоне стоит, что то с ним наверное.

Так же на щитке приборов постоянно горит надпись verif lampes codes ( бмв из Франции) По вину не ксенон, но уже стоят Hella под d2s/ может от туда и ошибка.
Следующий блок СРС, так как естественно горит беременный мужик на панели

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

После того как сделал скрины все ошибки стер. Покатаюсь потом опять проверю.
За ранее всем спасибо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Обновлено: 06.06.2023

скиньте ссылку где скачать дис который будет работать точно, а то я уже понакачал и вурусов понацеплял, а так рабочую версию и ненашёл , две системы легли одну ваще похранил только удалять. хотел ещё попробувать когда инпу ставиш там есть интерфейс обд(по умолчанию) но можно адс поставить так и недобрался до истины. битва с софтом продолжается щас второй комп собераю ддля етой затеи и восстанавливаю первый

Djak, на торена орг есть я скачал правда не проверял ноутбук купить нужноно на компе запускал вроде что то запустилось там. Но разбирать надо

скиньте ссылку где скачать дис который будет работать точно, а то я уже понакачал и вурусов понацеплял, а так рабочую версию и ненашёл , две системы легли одну ваще похранил только удалять. хотел ещё попробувать когда инпу ставиш там есть интерфейс обд(по умолчанию) но можно адс поставить так и недобрался до истины. битва с софтом продолжается щас второй комп собераю ддля етой затеи и восстанавливаю первый

__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54. был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO

Комп адаптер видит? Драйвера хорошо встали? У меня проблема была с дровами. При соединении через инпу какие то ошибки пишет?

а ещё напишите при подключении шнурка в инпе должно чтонибудь происходить может одна лампочка должна гореть и ничего неморгать?

если кабель не подключен, то инпа все равно будет ошибки писать, типа данные идут итд. Может инпа криво встала

шнур не поддерживает ADS, че за шнур? где брал? Какой-то странный по фото. Разбери, сфоткай, что в нем есть! Правильный шнур сразу работает на любой сборке INPA, проверено!

ставь XP. дис 44 инпа любая.(от нее нужен лишь эдибас). так же нужен эмулятор головы Diaghead. дис ставь на виртуальную машину, например VMware. этот комплект читает все DME. лично читал дме 3.1. но реальные данные например Л.З. не покажет. будет сбои передачи данных. проверять на включенном зажигании.

__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю)
E39 M52B25 МКПП сток
E87 N46B20 АКПП

платы есть, вродебы получилось установить Referenz.2005, всё переустановил. дис работает связь устанавливает только в независимости шнур подключен или нет, к машине пока нецеплял. есть ли способ проверить конектится ли инпа с шнурком без подключения к машине, читал форумы так и ненашёл. говорят когда к машине подключиш батарею и зажигание если кажет, значит работает, шарил в папках с программами инпы ненашёл никакой проги проверки конекта с шнурком. просто комп на руках тащить в гараж а гараж далеко и на улице мороз. хотелосьбы зарание проверить работу инпа — шнур

платы есть, вродебы получилось установить Referenz.2005, всё переустановил. дис работает связь устанавливает только в независимости шнур подключен или нет, к машине пока нецеплял. есть ли способ проверить конектится ли инпа с шнурком без подключения к машине, читал форумы так и ненашёл. говорят когда к машине подключиш батарею и зажигание если кажет, значит работает, шарил в папках с программами инпы ненашёл никакой проги проверки конекта с шнурком. просто комп на руках тащить в гараж а гараж далеко и на улице мороз. хотелосьбы зарание проверить работу инпа — шнур

на столе подключите что нибудь (приборку например).Подать питание и правильно распиновку(диагностического) разъема сделать

на столе подключите что нибудь (приборку например).Подать питание и правильно распиновку(диагностического) разъема сделать

к сожалению я плохой электрик ето несмогу сделать, как попробую снова подключиться к машине отпишусь, буду прогревать машину и ставить комп в машине чтоб незамёрз, а то вырубаетца от холода

в общем оказалась проблема в настройках дис. щас подключается . долго думает но ничего считать немогу. DiagHead выдаёт вот ето Sending CMD_MT_FREE
Received CMD_MT_CONNECT
Sending RES_CONNECT
Connecting via TCP to 192.168.68.30:1111
Received CMD_MT_CONNECT
Sending RES_CONNECT
Received CMD_MT_CONNECT
Sending RES_CONNECT
Received CMD_MT_SETTIME
29-11-2015 00:33:28
Received CMD_MT_CONNECTEDHOST
gt1ap
Received CMD_MT_GETVERSION
Sending RES_GETVERSION
Received CMD_MT_STARTKEEPALIVE
Sending Keep Alive command at 1000ms
Sending CMD_MT_KEEPALIVE
Received RESP_KEEPALIVE
Sending CMD_MT_KEEPALIVE
Received RESP_KEEPALIVE
Sending CMD_MT_KEEPALIVE
Received RESP_KEEPALIVE
Sending CMD_MT_KEEPALIVE
Received RESP_KEEPALIVE
Sending CMD_MT_KEEPALIVE
Received RESP_KEEPALIVE
Received CMD_MT_ACTIVATEMESTECHNIC
Received RES_ACTIVATEMESTECHNIC
Received CMD_MT_ADCREQUEST
Sending RES_ADCREQUEST to UDP port 1112
Received CMD_MT_ACTIVATERMP with param = 1
Sending CMD_MT_KEEPALIVE
Received RESP_KEEPALIVE
Sending CMD_MT_KEEPALIVE
Received RESP_KEEPALIVE
Sending CMD_MT_KEEPALIVE

xDelete — программа для отключения полного привода в BMW E и F сериях, которая позволяет включать и отключать привод за минуту (AWD в RWD).

xHP

xHP Flashtool. Прошивка АКПП ZF

АКПП, как и двигатель, можно прошить. Существует несколько видов прошивки коробки: опция 2TB (поговорим про нее позднее) и полноценная прошивка xHP. По-настоящему прошивается АКПП.

NCS Dummy

NCS Dummy

NCS Expert

NCS Expert — программа для работы с BMW из пакета BMW Standard Tools. Её основная цель — кодирование опций E-кузова, тогда как для F/G.

MHD

MHD Tuning. Чип-тюнинг двигателя через OBD2

MHD Tuning — комплекс тюнинга для повышения мощности, разработанный специально для двигателей N13, N54, N55, N55e (E-серия), B58, S55, S58 и S63. Так же на.

BMW WDS Offline

BMW WDS Offline

BMW WDS Offline — программа, разработанная для вас, чтобы просматривать схемы и информацию на компьютере и без подключения к интернету. Всё что нужно -.

BMW WDS

BMW WDS

BMW WDS (Wiring Diagram System) — большой дилерский справочник электросхем от компании BMW. Данный справочник пригодится автосервисам и СТО, которые специализируются на ремонте не.

HU ServiceManager. Создаем сервисную историю

HU ServiceManager — программа для внесения изменений в историю обслуживания BMW. Эта программа пригодится, прежде всего, для тех, кто хочет видеть историю послегарантийного обслуживания прямо.

BMW INPA EdiaBas

BMW INPA EdiaBas — программный комплекс для профессиональной программирования ЭБУ, кодирования и диагностики BMW, Rolls Royce и Mini.

Данный сканер может получить доступ к любому ЭБУ. Использование в BMW INPA EdiaBas чтения параметров в реальном времени позволяют проконтролировать любой исполняющий механизм.

Перечень автомобилей, поддерживаемых интерфейсом OBD BMW INPA: E36 (некоторые), E38, E39, E46, E52, E53, E60, E65, E83, E85, E87, E90, Mini R50, Rolls Royce RR1.

Модели, поддерживаемые интерфейсом BMW INPA ADS: E31, E32, E34, E36.

Модели, поддерживаемые интерфейсом BMW INPA D-Can: E60, E61 с 03/2007; E83 с 09/2006; E81, E87 с 03/2007; E90, E91, E92, E93 с 03/2007; E70; R56.

Поддерживаемые BMW INPA ЭБУ: все модели BMW, кроме F-серии . Начиная с F-серии можно использовать Rheingold.

Минимальные системные требования настолько незначительны, что программу можно запустить на самых слабых ноутбуках:

  • Операционная система Windows® 98 / 2000 / XP / VISTA (в режиме совместимости с XP) / Windows 7 (в режиме совместимости с XP)
  • Процессор не ниже Intel Pentium-II® 300МГц
  • Оперативная память от 64Мб
  • Свободное место на диске 400Мб
  • COM-порт или USB-порт

Если вы ставите BMW INPA EdiaBas на виртуальную машину, то всё равно, какая у вас система, хоть Windows 10: главное иметь WMware определённой версии, способной работать с образом виртуальной машины.

Возможности BMW INPA EdiaBas

  • Чтение и удаление кодов неисправностей
  • Кодирование ЭБУ
  • Считывание параметров в реальном времени
  • Эмуляция работы различных ЭБУ
  • Считывание содержимого памяти ЭБУ
  • Активация исполнительных механизмов
  • Активация/деактивация инженерных функций

Установка BMW INPA EdiaBas

Установка зависит от выбранной версии. Ниже есть как чистые установщики (самостоятельная настройка), либо же VMware-версия с уже настроенными параметрами. В целом, выбор той или иной версии зависит от вашего мастерства. Так же стоит учесть, что эмулятор работает медленнее и потребляет больше ресурсов ноутбука, поэтому на медленных или старых устройствах рекомендуем ставить обычную версию (не VMware).

Версия 5.0.2

В VMware-версии присутствует WDS (Wiring Diagram System) и TIS (Technical Information System). В раздаче так же присутствует SP-DATEN.iso весом 18Гб (качаете по необходимости, зачем нужен — читаем тут).

Установка WMware-версии:

Установка обычной версии подробно описана тут в двух PDF-файлах.

Версия 5.0

Подробная установка WMware-версии показана на видео ниже:

ELM327

Некоторые владельцы BMW для быстрой диагностики своего авто покупают адаптер ELM327. В этой статье расскажем, нужен ли он на самом деле, и какие функции он выполняет.

Что такое ELM327

ELM327 — это микроконтроллер, который разработали канадские инженеры. Чуть позже, с развитием технологий, китайские инженеры сделали копию этого контроллера и стали продавать по заниженным ценам.

Сейчас существует несколько версий сканера ELM327:

  • ELM327 1.5 — старая и стабильная прошивка
  • ELM327 2.1 — так же самая прошивка, только версия выше (и, возможно, хуже)
  • ELM327 2.2 — эта версия идет только в оригинале. Очень много подделок

ELM327 1.5 работает на базе PIC18F25K80 — это полностью оригинальный чип:

Как обнаружить подделку

Если покупать ELM327, то только на контроллере PIC18F25K80 (версия 1.5), так как большая вероятность того, что вы наткнетесь на подделку, купив другую версию. Покупая на Aliexpress, Ebay или на любом другом сайте, уточняйте у продавца наличие этого контроллера в сканере.

Совет: не подтверждайте получение, пока не проверите сканер и не подтвердите данные продавца. Как проверить — читайте ниже. Если у вас iOS, то покупать лучше с Bluetooth 4.0, так как при работе через Wi-Fi будет недоступен интернет.

После того, как вы выберете подходящий сканер, после получения проверьте его лично через программу для Android ELM327 Identifier . Результат версии 1.5 должен быть таким:

Купленные китайские сканеры версии 2.1:

Оригинальный сканер версии 2.2:

Более подробно вы можете почитать на этом сайте.

Программы для работы с ELM327

Диагностику BMW с помощью ELM327 можно проводить с помощью многих программ. Вот некоторые из них для Android и iOS.

Android

Целесообразность покупки сканера ELM327

Поговорим о том, стоит ли вообще покупать ELM327 для диагностики BMW, ведь есть отличный инструмент Rheingold.

Если вам нужен просмотр таких параметров, как давление во впуске, температура двигателя (хотя это можно посмотреть в скрытом меню , как и обороты), массовый расход воздуха или давление в топливной рампе, отображая красивые графики — да, покупайте.

Скриншот работы программы Car Scanner ELM OBD2 на примере датчика ДМРВ

Если вам нужен мощный инструмент, с помощью которого можно сделать большое количество тестов, сервисных функций, и для которого потребуется диагностический провод OBD2 и программы — сканер ELM327 вам не нужен, так как в сравнении с ISTA-D — это просто игрушка. Количество датчиков, которые можно посмотреть — не так велико, как кажется, и большинство данных можно узнать из того же скрытого меню.

Если вы хотите узнать, как прочитать параметры двигателя через Rheingold, можете прочитать тут .

Функции ЭБУ

Через Rheingold так же можно узнать все данные с датчиков, к примеру с DME

Предлагаю здесь собрать так называемые идеальные показания по INPA.

в аналогах есть еще показания ддетонации и рхх (инегратор и коррекция)
Дд должны быть показания ближе к 0
Рхх — около нуля коррекция и 36 второе значение ; спасибо Артк

найти их так: выбираешь аналог, селект и выбираешь два самых нижних параметра в открывшемся окошке.

2. VANOS
2.1 actual position intake / Текущее положение на впуске
норма для m52tu/m54 112
норма для m54b30 118
2.2 ref.position intake / опорное положение на впуске
норма для m52tu/m54 120
норма для m54b30 126
2.3 actual position outlet / текущее положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105
2.4 ref/position outlet / опорное положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105
2.5 edge adaptation intake / предел адаптации по впуску
норма чем ближе к нулю — тем лучше
2.6 target position intake / Заданное положение на впуске
норма для m52tu/m54 112.5
норма для m54b30 118.5
2.7 target position outlet / Заданное положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105
2.8 edge adaptation outlet / Предел адаптации по выпуску
норма чем ближе к нулю — тем лучше

когда реф, актуал и таргет по 120(126) и -105:
Смотреть фазы, может не работать дпрв, отключен один из клапанов ванос, смотреть показания дт масла.

3. Lambda probe / Лямбда зонды
3.1 Lambda probe before catalyst Bank1 / Зонд перед КАТом ряд1
норма от 0,1 до 0,8в для мс42-43
должны регулярно изменяться в диапазоне 0.7 — 0.84
> — смотреть .
< — смотреть .
3.2 Lambda probe before catalyst Bank2 / Зонд перед КАТом ряд2
норма от 0,1 до 0,8в для мс42-43
должны регулярно изменяться в диапазоне 0.7 — 0.84
> — смотреть .
< — смотреть .
3.3 TV probe heating before kat Bank1 / Подогрев зонда перед КАТом ряд1
норма 99%
> — смотреть .
< — смотреть .
3.4 TV probe heating after kat Bank1 / Подогрев зонда после КАТа ряд1
норма 99%
> — смотреть .
< — смотреть .
3.5 Lambda probe after catalyst Bank1 / Зонд после КАТа ряд1
норма при наличии катализаторов 0.7-0.8 В. Скакать, как у регулирующих, напряжение не должно. Т.е. статично 0.80В. для мс42-43
> — смотреть .
< — смотреть .
3.6 Lambda probe after catalyst Bank2 / Зонд после КАТа ряд2
норма при наличии катализаторов 0.7-0.8 В. Скакать, как у регулирующих, напряжение не должно. Т.е. статично 0.80В. для мс42-43
> — смотреть .
< — смотреть .
3.7 TV probe heating before kat Bank2 / Подогрев зонда перед КАТом ряд2
норма 99%
> — смотреть .
< — смотреть .
3.8 TV probe heating after kat Bank2 / Подогрев зонда после КАТа ряд2
норма 99%
> — смотреть .
< — смотреть .

Если зондов нет, то probe будет 0.42В и heating 0%

4. Patrol adaptation / Коррекция по топливу
4.1 Lambdaintegrator 1 / Лямбда интегратор ряд1
норма -+10, но чем ближе к нулю — тем лучше .
> — смотреть .
< — смотреть .
4.2 adaptation value additiv 1 / Добавочное значение адаптации ряд1
норма в диапазоне -+0.20, но чем ближе к нулю — тем лучше
> — смотреть подсос за дросселем, плохое давление топлива, врет маф
< — смотреть врет маф
4.3 adaptation value multiplicativ 1 / Умножающее значение адаптации ряд1
норма (-7) — (+10), но чем ближе к нулю — тем лучш
> — смотреть подсос между мафом и дросселем, слабое давление топлива, врет маф
< — смотреть врет маф
4.4 Lamdaintegrator 2 / Лямбда интегратор ряд2
норма -+10, но чем ближе к нулю — тем лучше
> — смотреть .
< — смотреть .
4.5 adaptation value additiv 2 / Добавочное значение адаптации ряд2
норма в диапазоне -+0.20, но чем ближе к нулю — тем лучше
> — смотреть подсос за дросселем, плохое давление топлива, врет маф
< — смотреть врет маф
4.6 adaptation value multiplicativ 2 / Умножающее значение адаптации ряд2
норма (-7) — (+10), но чем ближе к нулю — тем лучш
> — смотреть подсос между мафом и дросселем, слабое давление топлива, врет маф
< — смотреть врет маф

если лямбдаинтегратор один показывает -28, а другой +28 — поменять местами разьемы рег лз

5. Rough / Неравномерность
норма в пределах 1
> — смотреть катушкинаконечникисвечикомпрессию
Сюда же:

Значения плавности хода отдельных цилиндров индицируются в целях поиска неисправности.

Для установки правильных значений двигатель должен поработать в режиме холостого хода не менее 3 минут. Анализ плавности работы двигателя на холостом ходу функционирует только при работе двигателя (холодного или прогретого) на холостом ходу. Путем анализа ускорения частоты вращения коленчатого вала, измеренного на датчике положения коленчатого вала, можно сделать заключение относительно качества сгорания рабочей смеси в отдельных цилиндрах. Таким образом очень легко можно распознать цилиндр с плохим сгоранием рабочей смеси.

Случайные отклонения в работе отдельного цилиндра можно распознать только путем точного наблюдения за значением. Теоретически, при равномерном сгорании рабочей смеси в цилиндрах двигателя значения для всех цилиндров равны нулю.

Причиной повышения значений неплавности могут стать различные факторы (напр., пропуски зажигания, подсос воздуха через неплотности, отклонения в составе смеси, сбои в подаче топлива, недостаточная компрессия). Поэтому указать точные пределы воздействия невозможно.

С помощью датчика Холла на инкрементном колесе измеряется скорость вращения (частота вращения) вала двигателя. Дополнительно к определению частоты вращения производится также контроль плавности хода (распознавание пропусков зажигания).

Для распознавания пропусков зажигания инкрементное колесо делится внутри ЭБУ соответственно интервалам зажигания, в 6-цилиндровом двигателе 3 цикла зажигания на один оборот коленчатого вала — на три сегмента, в 4-цилиндровом двигателе 2 цикла зажигания — на 2 сегмента. В электронном блоке управления время прохождения отдельного сегмента инкрементного колеса измеряется и постоянно анализируется. Для каждой точки характеристики рассчитываются максимально допустимые значения неплавности хода как функция от частоты вращения, нагрузки и температуры двигателя.

Сюда же: подклинивание роликов, генератора, муфта компрессора, насос, КПП, стертые в хлам направляющие цепи, задиры на шейках КВ или РВ.

А тут на что обратить внимание по тем или иным симптомам:

фак от меня (правится постоянно, пока на работе не спалили )

—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Читайте также:

      

  • Код ошибки 11307 видеорегистратор
  •   

  • Как проверить моторчик дворников на ваз 2115
  •   

  • Схема радиатора опель вектра б
  •   

  • U2105 ошибка опель астра h
  •   

  • P1769 ошибка mitsubishi pajero sport

06.07.2021

В данной статье мы разберем основные преимущства программного обеспечения ISTA Rheingold, а также его функциональные возможности. 

Для работы с данной программой вам потребуется сканер BMW INPA. Также требуется установить программы ISTA Rheingold и BMW Standart Tools.

Запускаем программу и видим следующее окно. Стоит сразу заметить, что программа русифицирована. 

Вы можете посмотреть все древо электронных блоков управления. 

В этой программе есть возможность посмотреть память ошибок.

Теперь разберем определенные ошибки по отдельности. 

000007 SZM
000008 SZM
— Данные ошибки показывают, что имеется проблема с подогревом передних сидений.

00000A IHKA
— Имеются неполадки у датчика загрязнения воздуха.

000019 IHKA
— Проблемы с подогревом форсунок.

000094 GM
— Проблема с лампой зеркала заднего вида.

000095 GM
— Неработающая охрана салона (коробочка на потолке).

000105 DDE
— Не работает датчик атмосферного давления.

003505 DDE
— Проблема связана со свечами накаливания.

На этом все! Удачи на дороге!

BMW INPA K+DCAN (green / с переключателем «7+8» pin) RUS/ENG Адаптер

BMW INPA K+DCAN (green / с переключателем «7+8» pin) RUS/ENG Адаптер

Если Вы занимаетесь ремонтом и диагностикой автомобилей концерна BMW (весь модельный ряд) , то Вам просто необходимо купить BMW INPA K + DCAN с USB (green — с зеленой платой / с переключателем «7+8» pin) RUS/ENG интерфейсом, так как данный прибор полноценно работает с оригинальным программным обеспечением концерна BMW INPA. Данный прибор позволит Вам, провести всестороннюю диагностику автомобиля, а так же позволит произвести, кодирование и адаптацию отдельных блоков автомобиля. За счет совмещения K и CAN линии прибор сможет работать не только со старыми моделями с 1996-2006 годов выпуска, но и поддерживает работу с современными автомобилями после 2006 года выпуска (совместимость с Вашим конкретным авто изучайте на просторах интернета, на форумах в соответствующих разделах)

Подключение сканера происходит через USB выход. Сканер INPA K+DCAN используется для проведения полнофункциональной профессиональной диагностики автомобилей BMW, MINI и Rolls Royce. Полнофункциональная диагностика BMW теперь доступна и Вам. С помощью сканера BMW INPA K+DCAN Вы сможете производить работы по считыванию / удалению ошибок на автомобилях BMW любых годов выпуска, включая самые новые – к примеру, BMW X6.

Встроенный Переключатель производит коммутацию 7 и 8 пина (замыкание и размыкание) , что позволяет полноценно работать с автомобилями до 2007 года и после 2007 года выпуска !

Переключатель имеет следующие позиции:

Читайте также:  Стили дисков бмв (bmw): 128, 68, 5, 167, 32, 433, 135, 166, 21, 124, 214, 66, 87

  • позиция 1 замыкает 7 и 8 pin контакты в OBD2 разъеме сканера для диагностики BMW до 2007 г.;
  • позиция 2 размыкает 7 и 8 pin контакты в OBD2 разъеме сканера для диагностики BMW после 2007 г.;

Работает с программным обеспечением:

Дилерское ПО Rheingold RUS, INPA Ediabas 5.0.2, INPA EA 90X, NCSExpert, DIS v57, Progman v.32 и другим ПО

Прибор используется для:

  • Определения параметров блоков управления (Inpa);
  • Считывания кодов ошибок (Inpa);
  • Стирания кодов ошибок (Inpa);
  • Считывания параметров реального времени (Inpa);
  • Считывания содержимого памяти блоков управления(Inpa);
  • Контроля соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных блоков (Inpa);
  • Активации/деактивации инженерных функций (Inpa);
  • Активации исполнительных механизмов (Inpa);
  • Кодирования блоков управления (NCSexpert – входит в комплект);
  • Программирования блоков управления (NFS, Winkfpt – входит в комплект).

Модели автомобилей BMW, поддерживаемые адаптером INPA K+DCAN:

  • Автомобили 1 серии: E81/E82/E87/E88
  • Автомобили 3 серии: E46/E90/E91/E92/E93
  • Автомобили 5 серии: E39/E60/E61
  • Автомобили 6 серии: E63/E64
  • Автомобили 7 серии: E38/E65
  • Автомобили X серии: X3-E83, X5-E53, X5-E70, X6-E71
  • Автомобили Z серии : Z4-E85/E86, Z5-E52
  • MINI серия: MINI-R50/R52/R53/R55/R56/R57
  • и более новые модели !

Комплект поставки :

  • Адаптер BMW INPA K + DCAN с USB (green / с переключателем «7+8» pin) RUS/ENG
  • Диск с необходимым

Если в Вашем автомобиле не OBD2 разъем указанный на картинке ?

При отсутствии стандартного диагностического разъема OBD2 в Вашем авто (данным разъемом оборудовано все современное диагностическое оборудование, а также современные автомобили с 2003 года), Вы можете воспользоваться представленными на Нашем сайте переходниками для Всех марок автомобилей, которые помогут Вам обеспечить совместимость данного адаптера с Вашим автомобилем.

AutoSoftos.com

Описание: Работает на всех версиях ISTA / P, ISPI NEXT

V2.0 Новые возможности / изменения

Родной эмулятор добавлен, чтобы обеспечить K + DCAN USB кабель для использования с ISTA / P без VMware Управления Kl15 зажигания добавлены в K + DCAN (видно только, когда эмулятор работает). Значок уведомления, который добавляется с ручным управлением отключения. Loader теперь сворачивается в область уведомлений на запуск ISTA / P (безопасный имреж, чтобы не закрыть его по ошибке) Desktop Icon дисплей исправлена проблема (относится к Windows XP) Некоторые улучшения кода и мелкие исправления.

Доп. информация: Как установить (пожалуйста, прочтите это и следуйте точно инструкции).

1. Во-первых отключить анти-вирус и запустить инструмент конфигурации сети (NetworkTool.exe) (ВАЖНО — должно быть запущеном, в противном случае эмулятор работать не будет). Примечание: для этого потребуетса около 30 секунд. Затем проверьте в сетевых подключений, должно появился подключение к сети USB.

2. Установите платформы .NET 4 (не пропускайте этот шаг — погрузчик не работает, если он не установлен). Примечание: Для Windows XP NET Framework 2 и 4 должны быть установлены 3. Установите Java Runtime (не пропускайте этот шаг — погрузчик не работает, если он не установлен). 4. Установите паченый Ediabas 7.3. 5. Копия загрузчика для рабочего стола.

Как использовать с K + DCAN

Сначала установите ваш K + DCAN кабель и настроить COM-порт (номер порта по умолчанию для пропаченого EDIABAS является COM9). 1. Отключить брандмауэр и отключить Wi-Fi. 2. Подключите K + DCAN кабеля и подключить кабель к машине. 3. Запустите загрузчик 4. Нажмите кнопку «Пуск K + DCAN ICOM кнопку эмулятора» один раз. Затем подождите пока появляются уведомления для эмулятора. 5. Нажмите BMW или Mini бренд. Теперь начнетса ISTA / P запуск . 6. Выберите K + DCAN в менеджере соединений.

Примечание:

при ISTA / P просит включения / выключения зажигания при программировании использовать Kl15 управления, расположенные в области уведомлений на панели задач (правой кнопкой мыши на ISTA / P значок уведомления). Значение по умолчанию: «ON». Во время работы програма просит выключить / включить зажигания автомобиля .

Как закрыть ISTA / P ???? Закрывайте / P окно ISTA. Затем загрузчик безопасно выключить все . Можно также использовать кнопку выключения на значок уведомления ISTA / P. Год/Дата Выпуска: 2015.01 Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Не требуется

BMW Inpa K+DCAN interface USB NEW + SWITCH

Обновленная доработанная версия с переключателем CAN.

Не надо мучатся запускать утилиту при переключении с машин с CAN шиной на машины без CAN.

Диагностический сканер BMW INPA K+DCAN работает с оригинальным программным обеспечением концерна BMW INPA, входящим в комплект поставки, а также с дилерским программным обеспечением DIS, которое может быть установлено на персональный компьютер (или ноутбук). Подключение сканера происходит через USB выход. Сканер INPA K+DCAN используется для проведения полнофункциональной профессиональной диагностики автомобилей BMW, MINI и Rolls Royce, адаптации блоков и агрегатов, кодирования, программирования. Адаптер INPA K+DCAN подключается к автомобилю через K-линию или CAN-шину передачи данных, что позволяет работать с любым электронным блоком автомобиля.

Диагностический адаптер нового поколения BMW INPA K+DCAN позволяет осуществлять те работы, которые ранее могли выполнять только владельцы фирменного дилерского оборудования. Полнофункциональная диагностика BMW теперь доступна и Вам. С помощью сканера BMW INPA K+DCAN Вы сможете производить работы по считыванию / удалению ошибок на автомобилях BMW любых годов выпуска, включая самые новые – к примеру, BMW X6.

Сканер поддерживает работу с программами RHEINGOLD, DIS, INPA, WinKFP, NCS.

Прибор используется для:

  • Определения параметров блоков управления (Inpa);
  • Считывания кодов ошибок (Inpa);
  • Стирания кодов ошибок (Inpa);
  • Считывания параметров реального времени (Inpa);
  • Считывания содержимого памяти блоков управления(Inpa);
  • Контроля соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных блоков (Inpa);
  • Активации/деактивации инженерных функций (Inpa);
  • Активации исполнительных механизмов (Inpa);
  • Кодирования блоков управления (NCSexpert – входит в комплект);
  • Программирования блоков управления (NFS, Winkfpt – входит в комплект).

Модели автомобилей BMW, поддерживаемые адаптером INPA K+DCAN:

Автомобили F серии: ВСЕ Автомобили 1 серии: E81/E82/E87/E88 Автомобили 3 серии: E46/E90/E91/E92/E93 Автомобили 5 серии: E39/E60/E61 Автомобили 6 серии: E63/E64 Автомобили 7 серии: E38/E65 Автомобили X серии: X3-E83, X5-E53, X5-E70, X6-E71 Автомобили Z серии : Z4-E85/E86, Z5-E52 MINI серия: MINI-R50/R52/R53/R55/R56/R57

Минимальные системные требования:

  • Операционная система Windows® 2000 / XP;
  • Процессор Intel Pentium-III® 900МГц или аналогичный;
  • От 512Мб оперативной памяти;
  • От 100 Гб свободного места на жестком диске;
  • USB-порт

Комплект поставки INPA K+DCAN:

— Адаптер INPA K+DCAN — Диск с драйвером, необходимым программным обеспечением: INPA (используется для диагностики), NCSExpert (для кодирования), WinKFP (для программирования) + программа BMW Rheingold + Ista P.

— Инструкция по установке на русском языке

Дополнительная опция – переходник BMW OBDII 16pin – цена 600руб.

Если у Вашего автомобиля присутствует круглый диагностический разъём под капотом (например, bmw e39, e46 до рестайлинга):

то для проведения полноценной диагностики Вам, помимо адаптера, потребуется переходник.

Некоторые автомобили BMW имеют сразу 2 разъёма: один в салоне (для диагностики двигателя и КПП) и ещё один круглый разъём под капотом (для диагностики остальных блоков). Если Вы затрудняетесь в выборе, просто позвоните нам или отправьте сообщение – с удовольствием проконсультируем.

Распиновка:

OBDII Мама————BMW (20пин) 4,5—————————19 (Земля) 7————————-17,20 (K линия) 15————————15 (L линия) 16————————-14 (Питание)

Внешний вид, комплектация и технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте. Производитель в праве изменять их без предварительного уведомления.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Чтение ошибок honda odyssey
  • Чтение ошибок ford focus 2
  • Чтение ошибок daewoo nexia
  • Чтение ошибок bmw ios
  • Чтение ошибок bmw e36