В конце текста предупреждение! Прочитать — потом пользоваться.
На автомобилях w124 с двигателями m111 и m104, если горит лампочка ABS — это не всегда говорит о неисправности, в принципе, вечной тормозной системы, а чаще всего говорит о том что на мозги нет питания. Ни на мозги ABS, ни на мозги автомобиля. И двигатель работает в аварийном режиме. Так было и у меня.
Пришлось собрать чудо коробочку, со светодиодом, кнопкой и тремя проводами в колодку диагностики.
Схема очень простая:
+ светодиода на 16 пин диагностической колодки
— светодиода на 8 пин диагностической колодки
1 контакт кнопки так же на 8 пин диагностической колодки
2 контакт кнопки на 1 пин диагностической колодки
Полный размер
Кнопка не должна быть переключателем (без фиксации) — я взял с одной из старых сигналок.
Светодиод с резистором 1 кОм на положительной ноге я выпаял из сломанной кнопки обогрева заднего стекла.
Проводов у меня много))
Коробочку взял от датчика удара старой сигналки.
Получилось вот такое нехитрое и работоспособное устройство
Полный размер
Светодиод «горит»
Полный размер
Работа с устройством очень проста.
Чтение ошибок:
1. Подключаем устройство к диагностической колодке
2. Включаем зажигание во 2 положение
3. Нажимаем кнопку и удерживаем ее 4-5 сек, отпускам
4. Считаем вспышки светодиода (1 вспышка — ошибок нет)
5. Записываем ошибку
6. Возвращаемся к пункту 3 (пока не высветится 1 записанный вами код — они цикличны, если есть вероятность что вы сбились со счета перепроверьте себе парой прогонов)
7. Выключаем зажигание
Сброс ошибок:
1. Включаем зажигание
2. Нажимаем и удерживаем 4-5 сек кнопку
3. Видим код неисправности отличный от 01
4. Нажимаем и удерживаем кнопку 8 сек
5. Выключаем зажигание
6. Возвращаемся к пункту 1, до того пока не возникнет код 01 — отсутствие ошибок.
Ошибки стерты.
Ошибки (система PMS)
01 — Никаких ошибок нет
02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
03 — Датчик температуры воздуха
04 — Датчик давления воздуха во впускном коллекторе
05 — Датчик положения дросселя
06 — Датчик положения дросселя
07 — Клапан регулировки частоты Холостого Хода (далее ХХ)
08 — Клапан регулировки частоты ХХ
09 — Датчик кислорода
11 — Датчик кислорода
13 — Датчик кислорода
14 — Форсунки 2 и 3, или 1 и 3, 2 и 4
15 — Форсунки 2 и 4
20 — Датчик кислорода
21 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндр 1 и 4
22 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндр 2 и 3
24 — Датчик частоты вращения двигателя
26 — MKV кодирующая заглушка
27 — Цепь тахометра
28 — Датчик скорости автомобиля
29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки, реле подогрева
30 — Цепь топливного насоса
36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра
37 — Автоматическая трансмиссия
49 — Электронный модуль управления (ECM)
Ошибки (система HFM)
01 — Никаких ошибок нет
02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
03 — Датчик температуры воздуха
04 — Датчик массы поступающего воздуха (MAF)
05 — Переключатель дроссельной заслонки
06 — Датчик положения дросселя
07 — Датчик положения дросселя
08 — Клапан регулировки частоты ХХ
09 — Датчик кислорода
11 — Датчик кислорода
13 — Датчик кислорода
14 — Форсунка 1
15 — Форсунка 2
16 — Форсунка 3
17 — Форсунка 4
18 — Форсунка 5
19 — Форсунка 6
20 — Датчик кислорода
21 — только м104 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах 1,6
22 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах 1,4 * для м104 цил 2-5
23 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах 2,3 * для м104 цил 3-4
24 — Датчик угла поворота коленвала
25 — Датчик положения распредвала
26 — Электронный модуль управления (ECM)
27 — Датчик скорости вращения коленвала
28 — Датчик скорости автомобиля
29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки, реле нагревателя или цепь
30 — Реле топливного насоса
31 — Датчик детонации 1
32 — Датчик детонации 2
33(32) — Установка момента зажигания
34 — Цепь управления датчиком детонации в ECM
35(34) — Датчик кислорода
36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра
37 — Автоматическая трансмиссия
38 — Привод фаз газораспределения
43 — Нет сигнала стартера, клемма 50
Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания
49 — Электронный модуль (ECM)
50 — с 01/94 Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 12/94гв инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94гв Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом
* 33(32) и 35(34) — считаю что в оригинале ошибка — в скобках дублирующие значения в оригинале, поэтоу написал оба значения, вопрос спорный.
* Для м104 ошибки по катушкам курсивом! На м111 не бывает ошибок 18,19, 21.
Видео работы с этим чудоустройством, чтение ошибок, стирание ошибок.
Всем понимания своих железных коней
YarHiFi-1!
Дополнительно на английском, если перевод был не совсем точен:
FAULT CODE TABLE
1 No fault found
2 Engine Coolant temperature sensor
3 Intake air temperature sensor
4 Hot film mass air flow sensor
5 CTP switch
6 Not used
7 Not used
8 Idle speed control (ISC) system at upper or lower control stop or CC or EA indicates «limp
home» mode.
9 O2S 1 (before TWC) — voltage too high, circuit open or voltage implausible
10 O2S 2 (after TWC)voltage too high, circuit open or voltage implausible
11 O2S 1 heater (before TWC) — Current too high/low or short circuit.
12 O2S 2 heater (after TWC) — Current too high/low or short circuit.
13 O2S (Lambda) control system operating at rich or lean limit
14 Injector, cylinder 1
15 Injector, cylinder 2
16 Injector, cylinder 3
17 Injector, cylinder 4
18 Injector, cylinder 5
19 Injector, cylinder 6
20 Self-adaptation at idle speed or upper/lower partial load at rich or lean limit
21 Ignition output 3 or ignition coil for cylinder 1 and 6
22 Ignition output 1 or ignition coil for cylinder 2 and 5 (Engine 111, cylinder 1 and 4)
23 Ignition output 2 or ignition coil for cylinder 3 and 4 (Engine 111, cylinder 2 and 3)
24 CKP sensor or magnet for position sensor not recognized
25 CMP sensor not recognized or implausible
26 Not used
27 TN-signal (rpm signal ) — open or short to ground
28 VSS — open circuit
29 Not used
30 Fuel pump relay module — open or short circuit
31 Not used
32 Knock sensors 1 and /or 2
33 Maximum retard setting on at least one cylinder has been reached or the ignition angle
deviation between the individual cylinders is greater than 6 degrees crankshaft angle
34 Knock control-output switch in engine control module faulty Momentary fault in
self-adaptation closed throttle speed/partial load
35 Model 124,129 and 140 AIR pump switchover valve and/or electromagnetic AIR pump
clutch. Model 202 AIR pump switchover valve and/or AIR relay module
36 Purge control valve — open/short to ground or B+
37 Upshift delay switchover valve
38 Adjustable camshaft timing solenoid — open/short to ground or B+
39 Exhaust gas recirculation switchover valve — open/short to ground or B+
40 Transmission overload protection switch — open/short to ground or B+ or open or closed or
implausible
41 CAN communication from engine control module faulty
42 CAN communication from ASR, EA/CC/ISC module or diagnostic module (OBD II) faulty
43 Starter signal (circuit 50) not present
44 Not used
45 Fuel safety shut-off of electronic accelerator or cruise control active
46 Resonance intake manifold switchover valve — open/short to ground or B+
48 O2S 2 (after TWC) heating circuit relay module — open/short to ground or B+
49 Voltage supply at engine control module implausible/low volts
50 Engine control module faulty or not coded.
Постскриптум. НО! Это пособие, равно как и диагностика светодиодом — не являются истиной в последней инстанции — поэтому пользоваться нужно StarDiagnostic на станции где мастера умеют им пользоваться. Эта с позволения сказать «диагностика» только дает направление куда копать, но ни в коей мере не решает и не заменяет СтарДиагноз. Кроме того, для того чтобы решать проблемы, чаще всего необходимо запачкать руки, и есть вероятность перепотрошить не одну систему авто, чтоб выяснить где неисправность конкретно. Это устройство не будет делать это за вас.
Решил я продиагностировать своего коня
Нашел и интернете несколько способов как это сделать
Остановился на кнопке от дверного звонка
Для этого мне понадобилось:
1 Кнопка звонка
2 Обычный автомобильный диод с приборки
3 Три куска провода с фишками (папка)
4 Немного термоусадки
Вот собственно что у меня получилось
Схема подключения
Распиновка 16 ти контактного разьема
Вот видео о моих ошибках и о том как пользоваться звонком
У меня получилось 3 ошибки
4 Датчик массы поступающего воздуха (MAF)
9 Датчик кислорода (OS)
11 Датчик кислорода (OS)
То есть на замену ДМРВ и лямбда зонд
***Для считывания кодов из системы управления двигателем (16-ти контактный разъем) присоедините устройство следующим образом:
Подсоедините выключатель к клеммам 8 и 1 16-ти контактного разъема. Подсоедините светодиод между клеммами
16 (+) и 8 (-) Включите зажигание.
Нажмите кнопку устройства на 2-4 секунды. Через несколько секунд светодиод начнет мигать. Количество вспышек соответствует коду неисправности.
Для вывода следующего кода нажмите кнопку на 2-4 секунды снова, через несколько секунд светодиод начнет мигать, выводя следующий код неисправности.
После вывода последнего кода неисправности система начнет выдавать коды сначала.
Чтобы остановить считывание кодов – выключите зажигание.
Коды ошибокСистемы HFM:
01 — Никаких неисправностей. Продолжайте диагностику.
02 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
03 Датчик температуры воздуха (ATS)
04 Датчик массы поступающего воздуха (MAF)
05 Переключатель дроссельной заслонки (TS)
06 Датчик положения дросселя (TPS)
07 Датчик положения дросселя (TPS)
08 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)
09 Датчик кислорода (OS)
11 Датчик кислорода (OS)
13 Датчик кислорода (OS)
14 Форсунка №1
15 Форсунка №2
16 Форсунка №3
17 Форсунка №4
20 Датчик кислорода (OS)
22 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цил. №1,4
23 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цил. Na2,3
24 Датчик угла поворота коленвала (CAS)
25 Датчик положения распредвала (СМР)
26 Электронный модуль управления (ЕСМ)
27 Датчик скорости вращения коленвала
28 Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь
30 Реле топливного насоса
32 Датчик детонации 1 (KS)
32 Датчик детонации 2 (KS)
33 Установка момента зажигания
34 Цепь управления датчиком детонации (KS) в ЕСМ
34 Датчик кислорода (OS)
36 Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
37 Автоматическая трансмиссия (AT) или ее цепь
38 Привод фаз газораспределения
43 Нет сигнала стартера, клемма
50 Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания
49 Электронный модуль управления (ЕСМ)
50 Неправильное кодирование электронного модуля управления (ЕСМ), с 01/94
#1
ОФФЛАЙН
OlegO-TE
- Начинающий
- Cообщений: 21
Любитель
- Город:Москва
- Автомобиль:
TE124
Отправлено 15 Январь 2018 — 23:30
На 124 с подушками водителя и пасажира горит контроьная лампа SRS на приборной панеле. Как её «потушить»? Машина в аварии не была.
Сообщение отредактировал OlegO-TE: 15 Январь 2018 — 23:31
- Наверх
#2
Infra-Red
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль:
E280 ’94, Е320 ’95, S320 ’98
Мой гараж
Отправлено 15 Январь 2018 — 23:58
Найти проблему, устранить, и лампа сама потухнет. Обычно это подрулевой шлейф.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 ’94 — АКПП, кондей, кожа, рожа…
W124 E320 ’95 — Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 ’98 — Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.
- Наверх
#3
Алёхин 911
- Город:МО Одинцово
- Автомобиль:
w124 111.960
Отправлено 16 Январь 2018 — 00:17
в моем случае загоралась из-за того что снимал сидушку и забыл подключить разъем на замок ремня безопасности.под сиденьем вроде красный.
8916Ч8ЗI228 Алексей
- Наверх
#4
sheremet
- Город:москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S12323016V
Отправлено 17 Январь 2018 — 22:09
Найти проблему, устранить, и лампа сама потухнет.
именно так!
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
- Наверх
#5
mixa13
- Город:Нижний Новгород
- Автомобиль:
w124, w140
Отправлено 18 Январь 2018 — 00:43
У меня был случай что не погасло после устранения, смог погасить только старом.
- Наверх
#6
sheremet
- Город:москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S12323016V
Отправлено 18 Январь 2018 — 10:35
У меня был случай что не погасло после устранения, смог погасить только старом.
ни разу такого на 124-м небыло.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
- Наверх
#7
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 18 Январь 2018 — 10:58
я так понял, что как пошли блоки SRS, которые можно прочитать только цифровой диагностикой — так и есть, пока ошибку не скинешь — будет лампа гореть…
а на 124 такие блоки стояли только на купешках (по непроверенной информации)
- Наверх
#8
mixa13
- Город:Нижний Новгород
- Автомобиль:
w124, w140
Отправлено 18 Январь 2018 — 11:15
я так понял, что как пошли блоки SRS, которые можно прочитать только цифровой диагностикой — так и есть, пока ошибку не скинешь — будет лампа гореть…
а на 124 такие блоки стояли только на купешках (по непроверенной информации)
У меня седан 1993г.в., стар видит мой блок SRS.
Еще было что лампа SRS загоралась и через несколько МИНУТ гасла сама, стар показал ошибку типо плохой контакт лампы SRS в цоколе (было включение зажигание без этой лампы), я даже сфоткал эту ошибку, если найду выложу фотку, давно правда было.
- Наверх
#9
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 18 Январь 2018 — 17:14
стар видит мой блок SRS
речь идет о 124 93 год? а стар показывает стандартную табличку с номером блока, датами и т.п.?
- Наверх
#10
mixa13
- Город:Нижний Новгород
- Автомобиль:
w124, w140
Отправлено 18 Январь 2018 — 19:17
речь идет о 124 93 год? а стар показывает стандартную табличку с номером блока, датами и т.п.?
Про стандартную табличку – не совсем понял о чем речь, диагностировал не я, сказать не могу..
ни разу такого на 124-м небыло.
Вот фотка диагностики ошибки SRS именно w124 93 года седан. После стирания ошибок лампа погасла, другие способы не помогали.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал mixa13: 18 Январь 2018 — 19:24
- Наверх
#11
sheremet
- Город:москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S12323016V
Отправлено 18 Январь 2018 — 23:05
Про стандартную табличку – не совсем понял о чем речь, диагностировал не я, сказать не могу..
Вот фотка диагностики ошибки SRS именно w124 93 года седан. После стирания ошибок лампа погасла, другие способы не помогали.
неисповедимы пути господни…
век живи век учись…
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
- Наверх
#12
monakhov7
- Город:Одесса
- Автомобиль:
W124
Мой гараж
Отправлено 18 Январь 2018 — 23:34
Интересная штука. У меня седан 95 года и не читаются подухи.
- Наверх
#13
mixa13
- Город:Нижний Новгород
- Автомобиль:
w124, w140
Отправлено 18 Январь 2018 — 23:47
Интересная штука. У меня седан 95 года и не читаются подухи.
Там подключается не к 8 пину, а к 6 если память не изменяет.
- Наверх
#14
monakhov7
- Город:Одесса
- Автомобиль:
W124
Мой гараж
Отправлено 19 Январь 2018 — 00:06
я вроде старом по всем пинам лазил. Завтра погляжу. Все равно трабл где-то. Нужно будет разобраться.У меня горит подуха подрулевой шлейф скорее всего гдето поломали пока красили. Полгода собираю во едино машину и постоянно что-то вылазит.
- Наверх
#15
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 19 Январь 2018 — 08:25
ну обычная табличка, где написано что это AB, номер блока, даты софта и т.п.
ну типа этой
Module: SRS Supplier: Bosch ECU Nr: 001 820 08 26 Hardware version: 12/95 Software version: 07/97 Diagnosis index: 01/81
я например не знаю, есть ли в старе аналоговая диагностика, вдруг он вспышки считает…
- Наверх
#16
mixa13
- Город:Нижний Новгород
- Автомобиль:
w124, w140
Отправлено 19 Январь 2018 — 09:04
ну обычная табличка, где написано что это AB, номер блока, даты софта и т.п.
Попробую посмотреть, если найду отпишу.
- Наверх
#17
mixa13
- Город:Нижний Новгород
- Автомобиль:
w124, w140
Отправлено 19 Январь 2018 — 20:02
Вот такой у меня блок:
Module: SRS
Supplier: MBB
ECU Nr: 000 820 80 26
Hardware version: 05/93
Software version: 18/93
Diagnosis index: 01/20
Диагностируется через hfmscan.
Прикрепленные изображения
- Misha190E это нравится
- Наверх
#18
Алёхин 911
- Город:МО Одинцово
- Автомобиль:
w124 111.960
Отправлено 20 Январь 2018 — 22:49
hfmscan подключается к SRS?может ещё и комфорт с инфра ред видит?интересно..
8916Ч8ЗI228 Алексей
- Наверх
#19
OlegO-TE
- Начинающий
- Cообщений: 21
Любитель
- Город:Москва
- Автомобиль:
TE124
Отправлено 21 Январь 2018 — 00:59
В результате подключения «проводка на массу» к 6 контакту на диагностическом разъеме были прочтены и стерты последовательно все ошибки пока не дошел до 10 ошибки, которая уже не поддавалась стирпнию, т.е блок уже отработал своё.
Приобрел на разборке аналогичный блок, проверил, всё работает замечательно.
Спасибо всем участникам.
Сообщение отредактировал OlegO-TE: 21 Январь 2018 — 01:04
- Наверх
Система самодиагностики
Общая информация
1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении «ON». Если выключатель в положении «OFF», то лампа индикатора горит, не мигая.
а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.
в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе «ТТ» диагностического разъема.
Таблица. Коды неисправностей.
Код |
Неисправность |
Условия проверки |
42 |
Датчик скорости — обрыв проводки или короткое замыкание |
Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме «N» или «Р», более 30 секунд |
62 |
Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание |
Скорость автомобиля более 10 км/час. |
63 |
Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание |
Скорость автомобиля более 10 км/час. |
64 |
Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание |
Скорость автомобиля более 10 км/час. |
Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.
2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя «EFI», либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.
Внимание:
— Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
— Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.
Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи
1 Включите зажигание
2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи «OFF»,
3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение «ON»: индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления
Считывание кодов неисправностей
1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».
Внимание: не запускайте двигатель.
2. Закоротите выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.
3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора
а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.
б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.
4. Разъедините выводы «ТЕ1» и «Е1»
Сброс кодов неисправностей
1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель «EFI» на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании
Внимание:
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
— Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.
2. После сброса кодов проведите проверку — мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.
Проверка переключения передач
Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.
1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.
2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей «Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них».
Примечание: если на диапазонах «L», «2» и «D» трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:
Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,
Положение селектора |
Норма |
Соленоид №1 поврежден |
Соленоид №2 поврежден |
Повреждены оба соленоида |
||||||||
Соленоид |
передача |
Соленоид |
передача |
Соленоид |
передача |
Соленоид |
передача |
|||||
№1 |
№2 |
№1 |
№2 |
№1 |
№2 |
№1 |
№2 |
|||||
D |
ON |
OFF |
1 |
X |
OFF ->ON |
CO |
ON |
X |
1 |
X |
X |
4 |
ON |
ON |
2 |
X |
ON |
CO |
OFF |
X |
4 |
X |
X |
4 |
|
OFF |
ON |
CO з |
X |
ON |
CO 3 |
OFF |
X |
4 |
X |
X |
4 |
|
OFF |
OFF |
4 |
X |
OFF |
4 |
OFF |
X |
4 |
X |
X |
4 |
|
2 |
ON |
OFF |
1 |
X |
OFF |
CO |
ON |
X |
1 |
X |
X |
со |
ON |
ON |
2 |
X |
ON |
CO j |
ON-> OFF |
X |
CO |
X |
X |
со |
|
OFF |
ON |
| CO |
X |
ON |
CO |
OFF |
X |
CO |
X |
X |
со |
|
L |
ON |
OFF |
1 |
X |
OFF |
1 |
ON |
X |
1 |
X |
X |
1 |
ON |
ON |
2 |
X |
ON |
2 |
ON |
X |
1 |
X |
X |
1 |
Примечание: отметки «X» означают неисправность.
— Во время движения переместите селектор в положения «L», «2»и «D». Переключение передач должно соответствовать положению рычага.
— Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.
3. Подсоедините разъем блока электромагнитных клапанов
4. Сбросьте коды неисправности.
Проверка напряжения на выводе «TT»
1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.
а) Включите зажигание. Двигатель не запускайте
б) Подключите вольтметр к выводам диагностического разъема «ТТ» и «Е1».
в) Плавно нажимая на педаль акселератора, проверьте изменение напряжения Если напряжение изменяется не так, как показано на рисунке, то неисправен датчик или его цепь
2. Проверьте цепь выключателя стоп-сигналов,
а) Нажмите до упора на педаль акселератора, напряжение на выводе «ТТ» должно соответствовать номинальному значению.
Номинальное напряжение……………………………………………..7,6 — 8,7 В
б) Нажмите и отпустите педаль тормоза и проверьте напряжение на выводе «ТТ»:
Номинальное напряжение:
педаль тормоза нажата…………………………………….не более 0,5 В
педаль тормоза отпущена………………………………….7,6 — 8,7В
в) Если измеренное напряжение отличается от указанного, то неисправен выключателя стоп-сигналов.
3. Проверьте моменты повышающих переключений
а) Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С,
б) Установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».
в) Установите селектор в положение «D».
г) В процессе дорожных испытаний (скорость более 10 км/ч) проверьте изменение напряжения на выводе «ТТ» разъема блока управления АКПП и двигателем при повышающих переключениях
д) Если напряжение возрастает в соответствии с таблицей, то работа системы соответствует нормальной
0,5 В |
Первая передача |
1,7-2,4 В |
Вторая передача |
2,7-3,7 В |
Вторая передача с блокировкой гидротрансформатора |
3,7-4,4 В |
Третья передача |
4,7-5,7 В |
Третья передача с блокировкой гидротрансформатора |
5,7-6,7 в |
Повышающая передача |
6,7-7,7 в |
Повышающая передача с блокировкой гидротрансформатора |
#1
Отправлено 16 Декабрь 2010 — 17:22
Может кому пригодится
Как считать и сбросить коды ошибок ASD. W124
Считывается код ошибки следующим образом:
1. Берем провод длинной около 3 метров.
2. Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разьема хитроумной формы. Разьем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора.
3. Второй конец провода тащим в салон.
4. Включаем зажигание.
5. Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды. Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
6. Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности.
7. Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды. Если код повторился, то переходим к пункту 8.
8. Чиним, чиним, чиним… Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти «мозгов».
Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD :
1. Все ОК.
2. «Мозги» системы ASD.
3. Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с «мозгов» ABS.
5. Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с «мозгов» ABS.
6. Задний датчик (L6), или сигнал с «мозгов» ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или «мозгов» ABS.
8. ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).
Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза — до повторения кода, так как кодов может быть несколько. Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд.
- Наверх
#2
Бакера
Бакера
-
- На удаление
- Cообщений: 502
- Регистрация: 27-10-2009
Отправлено 17 Декабрь 2010 — 00:49
Notsniv
N
Notsniv
N
респект за предоставленную информацию. ASD на 124 это часто встречаюшаяся головная боль. вот я напрарился с ASD 3 года назад, куда только не обращался, никто в городе мне ее починить не смог. так и ездил с горящей лампой на панеле. а потом как-то заехал к другу своему инжекторщику по поводу перебоев холостого хода и после замены высоковольтного реле, расположенного рядом с блоком ASD и бортом (рядом с аккумулятором), данная опция 124-го кузова, на удивление, меня абсолютно перестала беспокоить. она просто потухла и больше никогда меня не ослепляла. вот так вот.
- Наверх
#3
Demidov
Demidov
-
- На удаление
- Cообщений: 1 996
- Регистрация: 07-02-2007
Отправлено 18 Декабрь 2010 — 20:00
Делюсь опытом дорогие мерсоводы, а в основном владельцы W201 и W124
На самом деле система ABS и ASD на w124 и w201 очень простая и надёжная, чаще всего поломка заключается какой небудь мелочью…
както раз чинил я мерс 124 300E у которого горела лампочка ABS и проблема с ASD у которой лампочка не горела и не горел треугольник на спидометре при зажигании, все перелопатил сопротивление на всех датчиках ОК ,обрыва нет, питание идет, ASD не диагностируется да и смысла её делать нет если не работает ASD всё равно эта система пользуется датчиками ABS
короч пропоял реле перегрузки и заметил предохранители на 20A а должны помоему на 10A сразу возникла теория что сгорел блок ABS и наверно и блок двигателя и блок ASD от перепада напряжения.
Беру блок ABS с W201 у них одинаковый перекидываю и о чудо! заработало!!! УРА
Теперь ASD… прозвонил контакты питание нет ваще, иду по следу пучка куда уходят провода … всё нашол вот он не присоедененный на кузов провод кто то специально его не прикрутил походу чтоб лампочки не горели или просто забыли, ну я его прикрутил, завожу тут триугольник загорелся и сигн лампа, двигатель завёлся всё потухло Ура вторая победа!!!
И только выезжать загорается лампочка ASD , бл…. что ей ещё надо?
Диагностирую код 8 — ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).
Ну сразу думаю легче всего проверить лягушку, раскручиваю под рулём защитку снимаю а там изолнта какаято болтается маленький разём без дела и стоит лягушка от простого мерса без ASD , понятно!!!, меняю, подключаю тот разъёмчик, сбрасываю ошибки (Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд. ) ВСЁ РАБОТАЕТ, резко тормоз ABS стрикочет !!! Тапку в пол загорается треугольник( ! )ASD
И ещё заодно поменял блок Управление двигателем появился стабильный холостой ход, прогревочные…
Вот так бывает горят компы… посчастливилось одному блоку ASD, потому что на нем небыло питания : )
Хозяин потом признался что перестало работать когда ему глушитель варили, походу на заведённую или на зажигании варили, скачок и предохранители не сработали.
через год приезжает он ко мне загорелась лампочка ASD , диагностика выдаёт код№ 3 (Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.) сбрасываю код всё нормально!!!
приезжает через неделю опять тоже самое… думаю что лягушка бракованная. залез под педаль тормоза , смотрю а железка которая нажимает на кнопочку не до конца её дожимает, подгинаю ту железку ВСЁ больше проблем не было.
P.S. Частая поломка АБС это — 1 )обрыв провода одного из датчиков бывает провода рассыпаются в руках где под аркой проходят или задний датчик он один в редукторе бывает у ходовшиков по неопытности когда редуктор снимают,а датчик забывают, рвут или надрывают.
2) предохранители реле перегрузки.
Блок ABS горит редко очень редко… даже при сильном скачке напряжения, на разборах их иногда выкидывают потому что не продаются…
Частая поломка АСД одна, это лягушка тормоза, а остальное очень и очень редко…
Сообщение отредактировал Demidov: 18 Декабрь 2010 — 20:17
- Наверх
#4
Demidov
Demidov
-
- На удаление
- Cообщений: 1 996
- Регистрация: 07-02-2007
Отправлено 18 Декабрь 2010 — 20:22
вот схемка
Прикрепленные изображения
- Наверх
#5
Demidov
Demidov
-
- На удаление
- Cообщений: 1 996
- Регистрация: 07-02-2007
Отправлено 18 Декабрь 2010 — 20:29
Вот вам!!! есшо!!! просвещайтесь!!!
Есть редуктор с возможностью 100% блокировки дифференциала фрикционными муфтами и с управлением этими муфтами извне, подачей давления масла на кольцевые гидроцилиндры. И есть система, обеспечивающая управление муфтами в соответствии с определенной идеологией.
Идеология включения блокировки в системе ASD такова:
— Блокировка включается, если разность угловых скоростей любого из задних колес и одного из передних колес превышает 15% в течение определенного времени.
— Блокировка выключается по истечении определенного времени после выравнивания скоростей заднего и переднего колес.
— Блокировка приоритетно выключается при нажатии на педаль тормоза.
— Контроль ASD отключается при скорости автомобиля свыше 36 км/час, измеряемой на переднем колесе.
— При включении блокировки, давление на гидроцилиндры подается скачком от P0 до Pmax, что обеспечивает моментальную 100% блокировку дифференциала.
— Момент трения в фрикционных муфтах при отсутствии давления в кольцевых гидроцилиндрах создает частичную блокировку, ок. 15% по крутящему моменту.
При такой идеологии блокировка помогает более уверенно двигаться с небольшой скоростью по скользкой дороге, по рыхлому снегу, по грязи. Также помогает при старте и разгоне.
Наших уважаемых гонщиков-дрифтеров эти преимущества не волнуют. Зато им надо, чтобы машина уверенно тянула и управлялась в поворотах на большой скорости, как при обкатке, так и в заносе.
Свободный (не блокируемый) дифференциал имеет врожденный порок: он передает больший крутящий момент на менее нагруженное колесо (работает по принципу наименьшего сопротивления).
При движении в повороте (обкаткой), внутреннее колесо может разгрузиться до такой степени, что начнет буксовать и, в силу врожденного порока свободного дифференциала, весь крутящий момент будет передаваться на это буксующее колесо. Тяга при этом пропадает. Здесь помогает частичная блокировка, которая в данных условиях идеологией системы ASD не обеспечивается, во-первых по скорости, во-вторых по степени блокировки, т.к. 100% блокировка в повороте обкаткой недопустима – машина пойдет в занос.
При прохождении поворота «боком», машина удерживается на дуге за счет центростремительной составляющей вектора тяги, который направлен под углом к касательной и образуется за счет силы трения непрерывно буксующих (обоих!) задних колес. Со свободным дифференциалом такой трюк невозможен, а система ASD опять же не включает блокировку.
Для описанных условий необходима другая (чем ASD) идеология включения блокировки, а также возможность частичной блокировки. Т.е., если принять максимальный крутящий момент на полуосях за 100%, то при разнице крутящих моментов на полуосях ниже определенной доли этой величины, дифференциал заблокирован, и моменты на полуосях равны, даже, если одно колесо в воздухе. Выше этого порога дифференциал разделяет крутящие моменты. Дифференциалы с частичной блокировкой называются LSD (Limited Slip Differential). Их конструкций достаточно много, можно почитать в книгах и интернете. Но по идеологии они делятся на механизмы с предустановленным и регулируемым порогом пробуксовки.
Мерседесовский блокируемый редуктор для системы ASD – великолепный образец классического конструирования и технологической реализации. В эту конструкцию нечего добавить, как нечего из нее изъять. Она глубоко продумана и совершенно самодостаточна. При этом ее ресурс поражает воображение. Благодарите судьбу, что ездите на Мерседесах и можете на халяву пользоваться таким шедевром. В этом редукторе не надо ничего колхозить. Всякое вмешательство только ухудшит конструкцию или сократит ее ресурс.
Благодаря тому, что управление фрикционными муфтами редуктора осуществляется гидравлически, извне, можно получить практически любой результат по блокировке. Достаточно включить фантазию и сделать систему гидравлического управления с нужной идеологией. Гидравлика – очень простая и гибкая вещь. Давление (а следовательно и силу сжатия муфт) можно регулировать в широких пределах, включать и выключать электрически. Гидроблок ASD имеет электроклапан, гидроаккумулятор, редукционный клапан – что еще нужно?! Рабочее давление кольцевых гидроцилиндров в редукторе 30 бар. Практика показывает, что они не текут при 45 бар. Насос давит 90 бар.
Для полноты картины, а также, предупреждая скептицизм некоторых соратников, проясню еще один момент.
Система ASD, как она была задумана, предусматривает 100% блокировку, т.е. в сжатом состоянии фрикционные муфты не должны проворачиваться или могут проворачиваться незначительно. Исходя из этого, а также из заданного ресурса, был выбран материал фрикционных дисков и масло. Но момент проворота сжатых муфт, естественно, не беспределен. При установке на машину двигателя повышенной мощности, сильно понижающего редуктора, и специфичного для гонок стиля езды, момент проворота может быть превышен. Также, в случае пониженного рабочего давления, для достижения эффекта LSD, муфты будут постоянно и интенсивно проворачиваться. Поскольку оригинальные диски и масло не рассчитаны на постоянную пробуксовку, их ресурс при таких условиях может существенно снизиться.
- Наверх
#6
Demidov
Demidov
-
- На удаление
- Cообщений: 1 996
- Регистрация: 07-02-2007
Отправлено 18 Декабрь 2010 — 20:40
вот маленький секрет
Как прокачать ASD ?
снимаем реле АСД,
закорачиваем выводы 8 и 10 чтоб открыть клапан АСД,
отворачиваем вентиляционную пробку и закручиваем делается для того
чтоб потом при сильном давлении не перестараться
запускаем двигатель,
на правом кольцевом цилиндре редуктора опять отворачиваем вентиляционную пробку и выпускаем воздух,
только осторожно и медленно давление 30 бар!!!!
Сообщение отредактировал Demidov: 18 Декабрь 2010 — 20:46
- Наверх
#1
ОФФЛАЙН
Moziilla
- Город:Крым,Джанкойский р-н, пгт Азовское
- Автомобиль:
W124 е320
Отправлено 01 Февраль 2016 — 13:47
Всем привет. сделал диагностику диодом и выявил непонятные для меня ошибки- это ошибка 35 и 46. Двигатель м104 3,2л. Кто-то сталкивался с данными ошибками?
- Наверх
#2
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 был
Отправлено 01 Февраль 2016 — 15:02
Всем привет. сделал диагностику диодом и выявил непонятные для меня ошибки- это ошибка 35 и 46.
Двигатель м104 3,2л.
Кто-то сталкивался с данными ошибками?
по ссылке расшифровка ваших ошибок
http://hfmscan.com/f…t_W124_M104.pdf
- Наверх
#3
Moziilla
- Город:Крым,Джанкойский р-н, пгт Азовское
- Автомобиль:
W124 е320
Отправлено 02 Февраль 2016 — 21:35
по ссылке расшифровка ваших ошибок
http://hfmscan.com/f…t_W124_M104.pdf
Большое спасибо
- Наверх
#4
gvozd37
- Город:иваново
- Автомобиль:
w124 e280
Мой гараж
Отправлено 03 Февраль 2016 — 12:30
Здравствуйте сегодня сделал диагностику светодиодом.он мне наморгал 8,13,33,9 чёто я никак не разберусь что это за ошибки 9и 13 я так понял датчик кислорода хандрит,а вот 33и8 я чёто понять не могу
,помогите пожалуйста расшифровать.мотор 104 2.8
Сообщение отредактировал gvozd37: 03 Февраль 2016 — 12:32
- Наверх
#5
nike0071
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль:
с124
Отправлено 03 Февраль 2016 — 13:07
Здравствуйте сегодня сделал диагностику светодиодом.он мне наморгал 8,13,33,9 чёто я никак не разберусь что это за ошибки 9и 13 я так понял датчик кислорода хандрит,а вот 33и8 я чёто понять не могу
,помогите пожалуйста расшифровать.мотор 104 2.8
008 Датчик температуры всас. воздуха В17 – плохой контакт
009 ДМРВ В2/5 – неприемлемо высокие показания
013 Контакт ХХ М16/6s1 – плохой контакт
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
- Наверх
#6
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 был
Отправлено 03 Февраль 2016 — 14:30
008 Датчик температуры всас. воздуха В17 – плохой контакт
009 ДМРВ В2/5 – неприемлемо высокие показания
013 Контакт ХХ М16/6s1 – плохой контакт
ключевое слово наморгал, а значит ваши расшифровки не подходят (это коды полученые сканером)…
13 моргалик это самая распространенная ошибка ХФМ, по смеси… причин для нее масса, нужно сканером смотреть и анализировать почему смесь кривая… из массовой причины — подсос воздуха…
9 моргалик это ошибка на синал лямбды — то ли она отключена, то ли ишо что…
33 — системма говорит что коррекция по детонации достигала предела хотя бы для одного цилиндра… ошибка редкая и на нее смотреть после устранения всего остального
8 — по дросселю либо авария, либо достижение краев регулирования
опять же, моргающие коды это лишь намек на проблему, ибо тот же код 9 под собой имеет 3 разных ошибки полученые сканером…
Сообщение отредактировал Misha190E: 03 Февраль 2016 — 14:33
- Наверх
#7
gvozd37
- Город:иваново
- Автомобиль:
w124 e280
Мой гараж
Отправлено 03 Февраль 2016 — 17:12
вобщем удалил я все эти ошибки, сбросил адаптацию,поездил,пока ошибок нет,может это были ранее сохраненные ошибки,когда я датчики отсоединял на работающей машине
- Наверх
#8
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 был
Отправлено 03 Февраль 2016 — 19:11
может и так… с другой стороны ошибки «просто так» редко кто лезет читать, видимо была причина… вот сброс адаптации мог в чем-то помочь (такое бывает)…
а вообще сами по себе ошибки если не вылазят постоянно то комп их забывает после 19 ездовых циклов…
- Наверх
#9
gvozd37
- Город:иваново
- Автомобиль:
w124 e280
Мой гараж
Отправлено 03 Февраль 2016 — 23:14
Ну да машина страшно тупила,началось после морозов когда оттепель пришла,какоето время ехать было не возможно,обороты не развивал,на педаль газа не реагировал,потом раз как под жопу дали,и так до следующего раза пока не заглушишь,заведёшь поедешь опять протупится и снова нормально.после сегодняшнего сброса проехал 100 км пока всё хорошо не тупит,обороты хх ровные,завтра попробую ещё диодом посмотреть,есть ли ошибки
- Наверх
#10
mic1960
- Город:Питер. Гражданка.Дальше.Ручья
- Автомобиль:
W124 M111 2.2 МКПП. 94 г.
Отправлено 03 Февраль 2016 — 23:28
Сори, вклинюсь! А как вообще посмотреть если подсосы на М111 2,2.???
В смысле в каких местах кисточкой с бензинчиком мазать?
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ………………по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. …..по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
- Наверх
#11
gvozd37
- Город:иваново
- Автомобиль:
w124 e280
Мой гараж
Отправлено 04 Февраль 2016 — 08:27
Сегодня приехал на работу,посмотрел ошибки,наморгал 9и13.походу кислородник сдох.
- Наверх
#12
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 был
Отправлено 04 Февраль 2016 — 11:11
Сори, вклинюсь! А как вообще посмотреть если подсосы на М111 2,2.???
В смысле в каких местах кисточкой с бензинчиком мазать?
часто подсос виден в параметрах работы двигателя… а дальше если есть подозрение, то карбклинером поливают подозреительные места (стыки где есть прокладки, резинки форс и т.п.) ну и исключат подсос через вакуумные отводы (ибо трубка на коллектор одета хорошо, а где-то в салоне слетела — подсос будет, но найти мона толкьо отключением и глушением трубки и наблюдением за расходом воздуха
Сегодня приехал на работу,посмотрел ошибки, наморгал 9 и 13.
походу кислородник сдох.
возможно…
- Наверх
#13
САША(280)
- Город:Ростов-на-Дону
- Автомобиль:
W124 E280
Отправлено 11 Февраль 2016 — 19:56
Вопрос к МИШЕ 190. Небольшая предыстория завожу машину с утра, обороты подскакиваю до 2000 и держатся пробовал перезапустить то же самое несколько раз. В итоге на свой страх и риск поехал на работу. Когда уезжал ситуация та же, стою в пробке она молотит 2000 об. я решил заглушить и в итоге она не завелась далее пробовал запускать а она крутит стартером и не заводиться. В итоге доехал на буксире. На следующий день проверил компом Возникла ошибка
097, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Ошибка в CAN соединении от блока управления HFM-SFI.
Куда копать? заранее спасибо!
WDB1240281B902148
- Наверх
#14
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 был
Отправлено 11 Февраль 2016 — 22:08
не сталкивался с этой ошибкой и суть ее по английскому тексту я понял только что типа блок ХФМ не может что-то передать по кан шине, типа с ней что-то не так… но не знаю как это связано с оборотами 2000…
- Наверх
#15
САША(280)
- Город:Ростов-на-Дону
- Автомобиль:
W124 E280
Отправлено 11 Февраль 2016 — 22:18
не сталкивался с этой ошибкой и суть ее по английскому тексту я понял только что типа блок ХФМ не может что-то передать по кан шине, типа с ней что-то не так… но не знаю как это связано с оборотами 2000…
А кан шина находится в ЭБУ? Может какой контакт перегорел или пайка рассохлась? Хочу попробоваь вскрыть блок и посмотреть.
WDB1240281B902148
- Наверх
#16
САША(280)
- Город:Ростов-на-Дону
- Автомобиль:
W124 E280
Отправлено 12 Февраль 2016 — 20:28
Сегодня вскрыл ЭБУ там все идеально чисто как с завода ни запаха гари ни рассохшейся пайки. На вид то конечно все в порядке но может быть проблема действительно в нем? Завести так и не удалось
Сообщение отредактировал САША(280): 12 Февраль 2016 — 20:31
WDB1240281B902148
- Наверх
#17
Sanek.
- Город:Самара
- Автомобиль:
W116/123/126/124
Отправлено 21 Июнь 2022 — 20:35
Добрый день. Очень нужен совет. W124 M104.992 никак не уходит ошибка 11 (диагностика светодиодом). датчики кислорода новые оригинал — 2 шт(проверены). проводка под пассажирским ковриком звонится. никак не могу победить. глохнет при определенных обстоятельствах : если сбросить скорость в режиме драйв до менее 5 км/ч(т е отпустить педаль газа в накат) прыгают обороты и глохнет. если не превышать 1500 (в пробке например) оборотов, то все норм. провода, свечи, подсосы, дмрв, дроссель — все норм. не знаю куда копать, только мозги не менял еще.
за…бался искать.
Сообщение отредактировал Sanek.: 21 Июнь 2022 — 20:36
- Наверх
#18
sheremet
- Город:москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S12323016V
Отправлено 22 Июнь 2022 — 01:17
Добрый день. Очень нужен совет. W124 M104.992 никак не уходит ошибка 11 (диагностика светодиодом). датчики кислорода новые оригинал — 2 шт(проверены). проводка под пассажирским ковриком звонится. никак не могу победить. глохнет при определенных обстоятельствах : если сбросить скорость в режиме драйв до менее 5 км/ч(т е отпустить педаль газа в накат) прыгают обороты и глохнет. если не превышать 1500 (в пробке например) оборотов, то все норм. провода, свечи, подсосы, дмрв, дроссель — все норм. не знаю куда копать, только мозги не менял еще.
за…бался искать.
результаты НОРМАЛЬНОЙ диагностики в студию…
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
- Наверх
#19
Sanek.
- Город:Самара
- Автомобиль:
W116/123/126/124
Отправлено 22 Июнь 2022 — 11:58
результаты НОРМАЛЬНОЙ диагностики в студию…
В Самаре не нашел, кто старом продиагностирует, карсофт ту же ошибку показывает.
- Наверх
#20
Sanek.
- Город:Самара
- Автомобиль:
W116/123/126/124
Отправлено 23 Июнь 2022 — 09:39
В Самаре не нашел, кто старом продиагностирует, карсофт ту же ошибку показывает.
Хелп!
- Наверх
-
#3
Всем добрый вечер!
вопрос в следующем,есть ли разъем для компьютерной диагностики на
W 124 2.2литра механика 95 года.
А то я поискал ничего не нашел
Вот он:
Можно самостоятельно диагностировать двигатель, полное описание процесса по ссылке:
hfmscan.com
Последнее редактирование: 6 Авг 2014
-
#13
если нужно читать только ошибки то минимальная цена это адаптер VAG USB KKL 409.1 который можно прикупить от 500 до 800 рублей на авито…
если требуется видеть параметры работы движка, то это еще некоторое кол-во денег… все написано в статейке в подписи у меня…
Миша) привет)
ему только ошибки и сообразит на диод 12ть вольтовый сосрезистором 1 килоом) https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=414821&postcount=278
-
#15
Светодиод это уж совсем если нет никакой другой возможности
а так кроме того что ошибки будут более детальны, можно еще и результат мне отослать, может что подскажу..
можно ли нормально продиагностировать w124 с помощью OBD-2???
вопрос поставлен слишком широко.
например с точки зрения наличия и качества информации то через OBD адаптер моей программой с файлом ecu.dat можно увидеть все доступные показатели и иметь все возможности для данного двигателя… но наличие возможностей не гарантирует получение результата, потому что это всего лишь инструмент. человека в этом процессе никто не отменял. если у него есть знания и понимание то он добъется результата, если нет то и результат будет сомнительный… я не говорю о простых и очевидных случаях
PS: OBD адаптером принято называть разные по сути адаптеры, например
ELM327 это OBD адаптер, но он работать не будет (только мой, перепрошитый)
VAG USB KKL 409.1 тоже OBD адаптер и работать будет, причем для целей диагностики системы питания это более правильный выбор
Последнее редактирование: 2 Дек 2014
В этот раз мы рассмотрим чтение ошибок с помощью светодиода. Руководство к диагностике w124 2.2 , так же это подойдет для различных двигателей того же кузова, разница только куда вставляются 3 контакта. На данной модели 16-контактный разъем мозгов, подключаются на 1, 8,16 разъемы.
Чтение ошибок с помощью светодиода для диагностики w124 2.2 и двигателей того же типа. |
Нам потребуется для изготовления:
1) резистор 1 кОм
2) светодиод
3) кнопка без фиксации
4) паяльник, припой флюс..все как положено!
Инструкция к чтению ошибок:
включить зажигание, зажать кнопку на 3 секунды, после чего отпустить, далее будет выдан номер ошибки (сколько раз моргнет светодиод) записываем ошибку к себе в блокнот или куда нибудь еще..далее еще раз нажимаем и уже будет высвечиваться следующая ошибка, если светодиод моргнул 1 раз-ошибок нет.
Удаление ошибок:
после считывания кода ошибки, чтобы её удалить нажимаем на кнопку и держим 6 секунд и ошибка стирается.
Обновлено: 06.06.2023
Как считать и сбросить коды ошибок ASD. W124
Считывается код ошибки следующим образом:
1. Берем провод длинной около 3 метров.
2. Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разьема хитроумной формы. Разьем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора.
3. Второй конец провода тащим в салон.
4. Включаем зажигание.
5. Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды. Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
6. Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности.
7. Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды. Если код повторился, то переходим к пункту 8.
8. Чиним, чиним, чиним. Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти «мозгов».
Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD :
1. Все ОК.
2. «Мозги» системы ASD.
3. Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с «мозгов» ABS.
5. Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с «мозгов» ABS.
6. Задний датчик (L6), или сигнал с «мозгов» ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или «мозгов» ABS.
8. ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).
Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза — до повторения кода, так как кодов может быть несколько. Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд.
Notsniv
респект за предоставленную информацию. ASD на 124 это часто встречаюшаяся головная боль. вот я напрарился с ASD 3 года назад, куда только не обращался, никто в городе мне ее починить не смог. так и ездил с горящей лампой на панеле. а потом как-то заехал к другу своему инжекторщику по поводу перебоев холостого хода и после замены высоковольтного реле, расположенного рядом с блоком ASD и бортом (рядом с аккумулятором), данная опция 124-го кузова, на удивление, меня абсолютно перестала беспокоить. она просто потухла и больше никогда меня не ослепляла. вот так вот.
Делюсь опытом дорогие мерсоводы, а в основном владельцы W201 и W124
На самом деле система ABS и ASD на w124 и w201 очень простая и надёжная, чаще всего поломка заключается какой небудь мелочью.
както раз чинил я мерс 124 300E у которого горела лампочка ABS и проблема с ASD у которой лампочка не горела и не горел треугольник на спидометре при зажигании, все перелопатил сопротивление на всех датчиках ОК ,обрыва нет, питание идет, ASD не диагностируется да и смысла её делать нет если не работает ASD всё равно эта система пользуется датчиками ABS
короч пропоял реле перегрузки и заметил предохранители на 20A а должны помоему на 10A сразу возникла теория что сгорел блок ABS и наверно и блок двигателя и блок ASD от перепада напряжения.
Беру блок ABS с W201 у них одинаковый перекидываю и о чудо! заработало. УРА
Теперь ASD. прозвонил контакты питание нет ваще, иду по следу пучка куда уходят провода . всё нашол вот он не присоедененный на кузов провод кто то специально его не прикрутил походу чтоб лампочки не горели или просто забыли, ну я его прикрутил, завожу тут триугольник загорелся и сигн лампа, двигатель завёлся всё потухло Ура вторая победа.
И только выезжать загорается лампочка ASD , бл. что ей ещё надо?
Диагностирую код 8 — ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).
Ну сразу думаю легче всего проверить лягушку, раскручиваю под рулём защитку снимаю а там изолнта какаято болтается маленький разём без дела и стоит лягушка от простого мерса без ASD , понятно. меняю, подключаю тот разъёмчик, сбрасываю ошибки (Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд. ) ВСЁ РАБОТАЕТ, резко тормоз ABS стрикочет . Тапку в пол загорается треугольник( ! )ASD
И ещё заодно поменял блок Управление двигателем появился стабильный холостой ход, прогревочные.
Вот так бывает горят компы. посчастливилось одному блоку ASD, потому что на нем небыло питания : )
Хозяин потом признался что перестало работать когда ему глушитель варили, походу на заведённую или на зажигании варили, скачок и предохранители не сработали.
через год приезжает он ко мне загорелась лампочка ASD , диагностика выдаёт код№ 3 (Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.) сбрасываю код всё нормально.
приезжает через неделю опять тоже самое. думаю что лягушка бракованная. залез под педаль тормоза , смотрю а железка которая нажимает на кнопочку не до конца её дожимает, подгинаю ту железку ВСЁ больше проблем не было.
P.S. Частая поломка АБС это — 1 )обрыв провода одного из датчиков бывает провода рассыпаются в руках где под аркой проходят или задний датчик он один в редукторе бывает у ходовшиков по неопытности когда редуктор снимают,а датчик забывают, рвут или надрывают.
2) предохранители реле перегрузки.
Блок ABS горит редко очень редко. даже при сильном скачке напряжения, на разборах их иногда выкидывают потому что не продаются.
Частая поломка АСД одна, это лягушка тормоза, а остальное очень и очень редко.
Прикрепленные изображения
я не понимаю твою логику. с твоей ошибкой 031 у тебя лямбда по сути уже «отключена» (ЭБУ не использует ее сигнал даже он есть). чего ожидать от физического отключения лямбды? ну получишь ты вместо ошибки 031 (КЗ обогрева) ошибку 029 (малый ток обогрева) и потом 024 (холодная лямбда или отключена). но мотор как работал так и будет работать.
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
скинул фишки с лямды,но так и не понял между какими контактами мерить сопротивление.Поэтому просто тупо бросил отключенной.у меня вот такая фишка.
Прикрепленные изображения
одиночный штекер это сигнал
2 белых провода это обогрев, серый — сигнальная земля.
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
провал оборотов что может заглохнуть — 95% что лямбда.
085 Э/магнитная муфта насоса вторичного воздуха Y33 и/или клапан вторичного воздуха Y32 на типах 124 , 129 и 140 – короткое замыкание или обрыв или:
Реле К17 включения насоса вторичного воздуха и/или отсекающий клапан вторичного воздуха Y32 — обрыв или короткое замыкание ;
м 104. 2.8. АКПП.r6. 1994 г.в.
спасибо за расшифровку. конкретно что это за клапан? МОТ?
подергал провода лямды,почистил кое где,ошибки пропали,едет машина бодрее,пропали плавающие обороты при стоянке на Драйве.Покатался и появились новые, Р0035 и Р0084.Также осталась беда что иногда машина глохнет,снимаю клему — ставлю обратно заводиться и едет,а вот когда заглохнет ошибку выдает по ДПРВ и ДПКВ.
ну по ДПКВ — смотри провод внимательно. писали что бывает износ около самого датчика. можно при работающем моторе пошевелить провод на дпкв. а еще лучше по теме дпкв читать темы koster_05, там много полезного.
ошибки 035 и 084 это ожидаемо — по смеси, бедная она, а от чего нужно смотреть параметры работы. чаще всего это просто подсос.
если умеешь писать видео работы программы на смарте (т.е. телефон пишет свой экран в файл), то запиши работу на ХХ, особенно вкладку Mixture (смесь), на ХХ минут 5 (прогретый) и на 3000 минуту . подскажу что вижу. но по уму ноут подключить и хфмсканом смотреть и слать логи
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
спасибо Михаил,буду смотреть то что ты сказал. только ты и выручаешь.Станцию бы тебе открыть по ремонту этих меренов.
вот видео. вчера двигло перегрел.
ну тут даже нажимать никуда не нужно чтобы смотреть, все на картинке.
адаптации в минусе сильном, особенно ХХ, поэтому комп посчитав дозу топлива по расходомеру даже если все хорошо — урезает ее т.к. адаптации ХХ и нагрузки 1 в минусе. отсюда бедная смеси и по корректору он добавляет топлива (это ты видишь через «Коррекция по ДК»). кароче сброс адаптации нужно делать — с ноута хфмскан через адаптер и сделай reset adaptation
можно и без этого, но тогда нужно стоять на ХХ, включить потребители , типа нагрузить двигло хорошо. и если корректор ДК будет бегать ниже 25%, не доходить, то в какой-то момент адаптируется (ты увидишь как поменялись адаптация ХХ и коррекция по ДК.
особенности отображения информации такие:
В обд2 есть всего по 2 коррекции но по 2-ум банкам (аля для V-образника). все они в процентах.
short fuel trim это текущая коррекция по топливу (когда мотор работает она всегда бегает)
long fuel trim это долговременная корекция (блок ее редко обновляет, например он видит что у тебя short гуляет -12. -8% постоянно, он потом ставит long -10%, и шорт начнет гулять около 0%. т.е. по сути общую коррекцию всегда можно вычислить тупо сложив эти 2 коррекции. в общем случае лонг коррекции может быть много, для разных участков нагрузок. но в обд это можно видеть только когда ты загоняешь мотор в эти участки, типа педаль нажал.
у мерса коррекции 4,
Коррекция по ДК — аналогична short fuel trim
а лонг мы видим сразу на всю карту
АдаптацияХХ — это лонг для ХХ, тока в оригинале он в килограамах. допустим -2кг, а я буду отображать -20%.
lower part load (Адаптация на малых нагрузках, у меня нагрузка1)
upper part load (адапатция на высоких нагрузках, у меня нагрузка2).
ну вот в данном случае если сложить корректор ДК и адаптацию мы прийдем к 0, что явно говорит о том что нужно сбросить адаптацию.
на оборотах конечно коррекции тоже не фонтан, но тем не менее оно будет в допуске.
1 когда снимаешь такие видео, располагай телефон как альбомный лист. иначе не удобно смотреть.
2 перед Н.Г. хобд в 2 раза дешевеет, а в полной версии он подкрашивает кривые параметры (чтобы ты понимал что хорошо а что плохо).
если все ок, то ошибки сами уйдут да и не влияют они на работу мотора.
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
если все ок, то ошибки сами уйдут да и не влияют они на работу мотора.
Почему тогда на холостых потряхивает? Или это временно, привыкает к нормальной работе? До реставрации косы его вообще тряхало не по детски
трухает потому что есть проблема где-то. надо делать диагностику — если компом(сканером) все хорошо, то ВВ часть смотреть.
не надо думать что это из-за наличия ошибок
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
трухает потому что есть проблема где-то. надо делать диагностику — если компом(сканером) все хорошо, то ВВ часть смотреть.
не надо думать что это из-за наличия ошибок
Уважаемый Михаил, расскажи тогда про болячки этого мотора. Кроме катушек и ВВ проводов что еще может быть?
про болячки может рассказать только тот кто их постоянно ремонтит (работник сервиса), я таковым не являюсь
что мешает съездить в сервис и там определиться где проблема.
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
про болячки может рассказать только тот кто их постоянно ремонтит (работник сервиса), я таковым не являюсь
что мешает съездить в сервис и там определиться где проблема.
да у нас такие ремонтеры, — влезут через жопу, через глаз вылезут, денег оставишь, а толку нуль.
это все общие слова. хороших мастеровсервисов можно поискать, тем более город то не маленький.
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
это все общие слова. хороших мастеровсервисов можно поискать, тем более город то не маленький.
Я сам занимаюсь ремонтом Мерседесов с 2009-го года, но раньше были в основном ке-джетроник и карбюраторы, сейчас все чаще электронный впрыск — PMS, HFM и д.р. К вопросу ХХ на HFM не подходил пока у самого не началось
ну если вы занимаетесь ремонтом уже 4 года, то причина потрухивания на ХХ практически такие же как и на КЕ. ну иногда к этому может еще присоединиться грязный дроссель, но это вообще мелочь.
можете сделать диагностику http://hfmscan.ya.ru и я посмотрю состояние «в общем», по смеси, по ошибкам, по параметрам. если что увижу — подскажу. но естественно косяки ВВ части, косяки по форсункам никакой сканер не увидит.
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
ну если вы занимаетесь ремонтом уже 4 года, то причина потрухивания на ХХ практически такие же как и на КЕ. ну иногда к этому может еще присоединиться грязный дроссель, но это вообще мелочь.
можете сделать диагностику http://hfmscan.ya.ru и я посмотрю состояние «в общем», по смеси, по ошибкам, по параметрам. если что увижу — подскажу. но естественно косяки ВВ части, косяки по форсункам никакой сканер не увидит.
Диагностика поможет только связаться с мозгами, остальное все можно по старинке — методом тыка, так сказать, форсунки как правило не вылетают ибо их легко можно определить
какие-то вещи только по старинке и сделаешь, а какие-то только сканером (или методом замены )
Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Вопрос из серии «пойди туда не знаю куда», извиняйте, но уже реально отчаялся найти ответ на просторах инета.
Пару месяцев назад начались проблемы с оборотами (стали плавать) + со временем вообще движок стал глохнуть и заводился только на холодную. В общем перепробовал кучу всего (и по-переменял). В итоге на каком-то богом забытом сайте нашел один «танец с бубном» временно спасающий от таких «сбоев». Заключалось оно примерно в следующем:
— выжать педаль тормоза заглушенного авто несколько раз
— снять клемму аккумулятора
— подождать 5-10минут
— накинуть клемму
— завести и держать обороты
— сначала держать 500 5- минут
— потом держать 1000 5-минут
— и тд.
После данной операции авто действительно временно перестало шалить. Так вот вопрос. может кто тут знает правильный порядок выполнения действий. надо снова скинуть автомозг, а этого чудо-средства теперь найти не могу, и тогда не сохранил.
Двиг 104
Всю проводку (электрику) проверял, все в хорошем состоянии, что требовало поменял. Все дело в сломанном датчике положения коленвала, как оказалось. В итоге авто уже почти не на ходу, надо ковылять до сервиса, вот и ищу этот «сброс настроек».
нет никакого сброса настроек. при отключении питания — сбрасываются ТОЛЬКО адаптационные данные смеси. всё.
Вопрос из серии «пойди туда не знаю куда», извиняйте, но уже реально отчаялся найти ответ на просторах инета.
Пару месяцев назад начались проблемы с оборотами (стали плавать) + со временем вообще движок стал глохнуть и заводился только на холодную. В общем перепробовал кучу всего (и по-переменял). В итоге на каком-то богом забытом сайте нашел один «танец с бубном» временно спасающий от таких «сбоев». Заключалось оно примерно в следующем:
— выжать педаль тормоза заглушенного авто несколько раз
— снять клемму аккумулятора
— подождать 5-10минут
— накинуть клемму
— завести и держать обороты
— сначала держать 500 5- минут
— потом держать 1000 5-минут
— и тд.
После данной операции авто действительно временно перестало шалить. Так вот вопрос. может кто тут знает правильный порядок выполнения действий. надо снова скинуть автомозг, а этого чудо-средства теперь найти не могу, и тогда не сохранил.
Двиг 104
Кажется я понял о чем хотел сказать автор. Очень криво и неполно описана процедура «Адаптации датчика зубчатого вала». иначе называемого Датчиком Положения Коленвала. но это делается через DAS.
Как правильно скинуть ошибки и обнульть систему
Я знаю что это можно сделать скинув клемы но проблема в том что многие предлагают различные варианты
— Снять минус
— Снять обе
— Снять обе и соединить
— Соединить на 15 сек
Соединить на 30 мин
— Снять клемы на сутки
Кто нибудь знает единственный правильный вариант который сам испоьзовал??
W210
Денис, какой год выпуска? Мотор какой? И что за ошибки? На а/м после 98 года выпуска скидыванием клемм ты не скинешь ни одной ошибки, а только пропишешь новые по просадке напряжения и отсутствия связи с блоками, правда они будут числиться как сохраненные. Единственный верный способ — подключиться к а/м и стереть их через DAS
Никитос, 99 год 112 мотор 3,2
Ошибка самообразование смеси бедная смесь
Я делал диагностику не раз ее стирают пару дней выскакивает опять — устранить проблему но дело в том что никто не знает в чем она кроме этой ошибки других нет
Вроде может быть где то подсос воздуха я сам прохожусь По машине по тихой там шланги задубевшие, резинки на форсунках менял вот и интересуюсь как скинуть самому чтобы каждый раз по 800 р за диагностику не отдавать
В мерс центре сказали что эта ошибка как бы хуйня можно ездить и не париться но она меня бесит хочу устранить причину к тому же из за бедной смеси свечи белые
Проверь 2 шланга, идущие к левой клапанной крышке по ходу движения а/м (шланги рециркуляции картерных газов, черные толстый и тонкий). Нужно проверить, не врут ли кислородники, возможно расходомер врет. У грамотного диагноста, который давно занимается мерс-ами, не возникнет трудностей в поиске проблемы. 112-е моторы просты, надежны и неприхотливы и проблемы по смесеобразованию ищутся на низ нетрудно и довольно быстро
По поводу поиска подсоса воздуха — возьми какую нить прыскалку, налей туда бензин, и на заведенной машине на холостом ходу аккуратно пробрызгивай все возможные места подсоса воздуха: форсунки по одной, впускной коллектор со всех сторон, тонкие вакуумные шланги, шланги рециркуляции т.д. Если где то подсос и ты туда плеснешь бензин, мотор сразу начнет троить, захлебываться и глохнуть
Никитос, это все сделано
Шланги циркуляции я поменял они задубели и треснули
И резинки на форсунках тоже сосали
Вроде все что можно сделано но ошибка все равно выскочила
Прокладку под впускным коллектором менял? На нашей практике были машины с треснувшими впускными коллекторами — проверь свой на наличие трещин. Нужно через DAS попробовать заслонками коллектора поуправлять — может они закисли или сломаны. Тонкие пластиковые вакуумные трубки с резиновыми переходниками все целы? Ни одну не перетерло? Не поленись, возьми прыскалку с бензином и проверяй при работе мотора на холостом. Если все в норме то тут 3 варианта: какой то из кислородных датчиков, развалились залонки внутри коллектора либо расходомер. Проверяется через DAS все элементарно. Если килородники не врут, заслонки двигаются и меняют поток воздуха в коллекторе, подсосов нигде нет — значит расходомер. Повторюсь, моторы простые и диагностируются просто, чудес не бывает. Если живешь не очень далеко от Ярославля или как нить будешь проездом, набери меня, посмотрим, определим причину, по возможности устраним. 89206572164 — мой номер
Читайте также:
- Ниссан кашкай глохнет на ходу причины
- Схема выпуска иж планета 5
- Как проверить температуру акпп через obd2
- Фольксваген т4 схема электрооборудования
- Мазда 3 ошибка р0480