Что означает ошибка check atomizer

Одна из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются люди во время парения на модах, – это сообщение об ошибке «No atomizer» или «Check atomizer» при нажатии на кнопку Fire. Это может быть очень неприятно, потому что вы знаете, что ваш бак подсоединен, заправлен жидкостью и готов к работе. А вейп просто отказывается работать.

Содержание и навигация

  • Что означает сообщение No Atomizer или Check Atomizer?
  • Найти проблему. Проверьте свой бак с другим модом или наоборот
  • Решаем проблемы с атомайзерами
    • Проверьте соединения
    • Очистите испаритель и контакты
    • Попробуйте новый койл
    • Посмотрите на место соединения на вашем баке
  • Решаем проблем с RDAs/RBA
    • Затянуты ли винты в стойках?
    • Не соприкасается ли намотка с корпусом?
    • Проверьте, нет ли разрывов в спирали
  • Решаем проблемы с модом
    • Очистите место соединения и уберите грязь
    • Достаточно ли высоко расположена плюсовая контактная площадка?
    • Если ничего не помогает. Купите новый мод

Хорошей новостью является то, что ошибку «No atomizer»/«Check atomizer» легко устранить – вероятно, это просто случай, когда нужно проверить соединений вашего атомайзера или очистить контакты. Вот что вам нужно знать, чтобы ваше устройство снова работало правильно.

Что означает сообщение No Atomizer или Check Atomizer?

Как исправить Check Atomizer

Когда вы видите сообщение «No atomizer» или «Check atomizer», значит ваш мод считает, что атомайзер – точнее, спираль или испаритель (койл) – не подключен. Вы увидите такое же сообщение, если попытаетесь запустить мод без вообще атомайзера. Однако если ваш атомайзер подключен, это означает, что что-то мешает ему установить соединение с электроникой мода.

Иногда эта ошибка может показаться странной, особенно если до ее появления вы парили вообще без каких-либо проблем. Но проблемы с подключением могут возникнуть со временем. Даже если вы физически ничего не перемещаете и не меняете в своем устройстве – вероятность этого будет меньше, но все же это иногда происходит. Например, в процессе заправки бака может слегка сдвинуться испаритель, и в какой-то момент это может привести к разрыву соединения.

Найти проблему. Проверьте свой бак с другим модом или наоборот

Хотя, скорее всего, проблема связана с вашим баком или картриджем, прежде чем приступать к ее устранению, неплохо было бы выяснить причину проблемы. Самый простой способ – найти другой мод или другой бак и попробовать поменять настройки.

  • Если ваш мод работает абсолютно нормально с другим атомайзером, значит проблема связана с вашим атомайзером, который вы использовали.
  • Мод по-прежнему не работает с новым атомайзером, скорее всего, проблема в вашем моде.
  • Ваш атомайзер работает с другим модом, значит проблема в вашем моде, а не в атомайзере.
  • Если атомайзер по-прежнему не работает с другим модом, значит проблема в вашем атомайзере.

Решаем проблемы с атомайзерами

В большинстве случаев проблема будет связана с вашим атомайзером, а не с модом. Итак, вот что нужно делать, если проблема в этом, и вы используете сабомный бак или большинство других типов атомайзеров.

Проверьте соединения

Наиболее вероятная причина проблемы заключается в том, что что-то действительно неправильно подключено. Первое, что нужно сделать, это проверить, надежно ли вы прикрутили атомайзер к коннектору (месту соединения) вашего мода. Просто открутите атомайзер, накрутите его заново, а затем попробуйте еще раз. На большинстве современных устройств при накручивании появится сообщение с вопросом, та же ли это спираль, которую вы использовали ранее, или новая спираль. Если этого не произойдет, просто попробуйте снова и посмотрите, получите ли вы ту же ошибку.

Бак и база MELO 4

Если это не сработало, возможно, проблема все еще связана с физическим соединением, только с испарителем атомайзера (или спиралью), а не с самими атомайзером и модом. Открутите основание атомайзера, чтобы получить доступ к койлу – в некоторых случаях перед этим придется вылить жидкость из атомайзера, но это зависит от конкретной модели. Теперь найдите место, где ваша спираль соединяется с основанием атомайзера.

Снимите койл, а затем поставьте его на место, следя за чистотой соединения и не допуская перекашивания резьбы (при желании вы можете сначала очистить коил и соединения – поскольку вы уже сняли ее, вы можете это сделать – смотрите ниже). Самый простой способ убедиться, что все стоит ровно и правильно правильно, – установить койл на место, но повернуть его влево, как будто откручиваете, пока не услышите характерный щелчок, когда он опускается в начало резьбы. Услышав это, вы поймете, что он на месте, и вы сможете повернуть его вправо, чтобы закрутить. Соберите атомайзер и проверьте, работает ли теперь ваше устройство.

Очистите испаритель и контакты

Если у вас все еще сохранилась проблема – или если вы просто хотите подстраховаться – стоит почистить испаритель. Это не обязательно должно быть что-то существенное (т.е. нет необходимости полностью промывать его горячей водой, а затем оставлять сушиться на сутки), просто возьмите ватную палочку/вату и почистите основание испарители и/или резьбу, где он соединяется с атомайзером. Не помешает также почистить атомайзер в месте соединения с койлом.

Коннектор 510 адаптера для Smoant Pasito 2

Пока у вас в руках ватная палочка, почистите также резьбу соединения 510 коннектора в основании бака (часть, которую вы подключаете к моду) и соединение в вашем моде. Любой застрявший здесь мусор может нарушить соединение и привести к появлению ошибки «No Atomizer». Аналогично, если вытекло немного жидкости, это тоже может помешать контакту. Проведите тщательную чистку, и проблема будет устранена.

Снова все подключите и попробуйте использовать устройство. Если все работает, значит, все в порядке. Если нет, читайте дальше, потому что проблема может оказаться более сложной.

Попробуйте новый койл

Если чистка и повторное подключение не помогли решить проблему, возможно, испаритель просто не работает, перегорел или уже отслужил свой срок. К сожалению, нет другого решения этой проблемы, кроме как попробовать новый испаритель и убедиться, что он правильно подключен. Если это все равно не поможет, то либо проблема в вашем баке, либо (что более вероятно) в вашем моде.

Посмотрите на место соединения на вашем баке

Хотя в настоящее время такие проблемы встречаются реже, благодаря тому, что большинство модов имеют подпружиненные контакты, точка соединения на вашем баке может быть слишком сильно утоплена, чтобы обеспечить хороший контакт с вашим модом. Посмотрите на коннектор и вы должны увидеть контактную площадку (обычно позолоченную), выступающую из резьбы под ним. Другими словами, контактная площадка должна быть немного ниже основания резьбы.

На большинстве современных устройств это будет плоская, гладкая поверхность, и, к сожалению, вы мало что сможете сделать, если она будет слишком сильно утоплена внутрь. Однако, в частности, на старых атомайзерах на месте контакта часто есть проточка для плоской отвертки. Если она есть, слегка открутите контакт – настолько, чтобы он выступал над резьбой – и попробуйте соединить снова. Будьте осторожны, потому что слишком сильное откручивание может привести к другим проблемам, поскольку это место также используется для крепления частей вашего бака друг к другу и контакта между ними.

Решаем проблем с RDAs/RBA

Если вы парите обслуживаемый атомайзер (будь то дрипка, RDA, или обслуживаемый испаритель, RBA), советы во многом схожи с приведенными выше, но есть пара дополнительных потенциальных проблем, которые следует учитывать.

Затянуты ли винты в стойках?

Помимо проблем, с которыми вы можете столкнуться в случае с сабомными баками (например, плохое соединение между атомайзером и модом, грязные контакты или утопленный пин коннектора), одна из главных вещей, которую вы должны проверить, это то, достаточно ли затянуты винты, которые фиксируют спирали в стойках. Как и в случае со сменными испарителями атомайзеров, которые со временем изнашиваются, эти винты могут ослабнуть за время использования.

Установка спиралей в Pandemic RDA

Если вы не видите очевидной проблемы (например, одна из ножек спирали полностью вышла из стойки), просто возьмите отвертку и затяните винты. Попробуйте устройство еще раз и посмотрите, решило ли это проблему.

Не соприкасается ли намотка с корпусом?

Другая потенциальная причина проблем с обслуживаемыми баками и дрипками заключается в том, что спираль может соприкасаться со стенкой испарительной камеры или вовсе с корпусом. Это может произойти и на дрипках, но более вероятно на RTA, поскольку там камеры, как правило, более компактны и предлагают меньше пространства для намотки.

Положение спирали в Aromamizer Plus RDTA

Определить, что это происходит, легко. Если просто заглянуть внутрь камеры сверху, особенно если вы можете видеть ее, не снимая крышку. Если ваша спираль соприкасается (или находится подозрительно близко к краю), все, что вам нужно сделать, это придумать, как ее немного сдвинуть, чтобы избежать проблемы – обычно вы можете слегка сместить ее вверх или вниз, согнув ножки и отодвинув от места контакта. В худшем случае, возможно, вам придется открутить стойки и просто протолкнуть намотку чуть глубже в отверстия.

Конечно, перед этим нужно убедиться, что спираль остыла. И лучше либо выключить мод, либо открутить атомайзер, чтобы избежать случайного включения и ожога.

Проверьте, нет ли разрывов в спирали

Наконец, иногда – особенно если вы парите на высокой мощности – ваша спираль может просто перегореть в процессе использования. Это создаст разрыв в намотке и приведет к разрыву цепи, в результате чего ваш мод выдаст ошибку «No Atomizer». Это довольно легко обнаружить, если посмотреть на спираль. Но, к сожалению, это невозможно исправить: вам просто придется установить новую.

Решаем проблемы с модом

Как исправить No Atomizer

В маловероятном случае, если проблема на самом деле связана с вашим модом, а не с атомайзером, есть несколько вещей, которые вы можете сделать для устранения проблемы. Вообще говоря, если проблема связана с вашим модом, то исправления более рискованны, а иногда могут оказаться просто невозможными.

Очистите место соединения и уберите грязь

Единственная действительно легко устранимая проблема вашего мода, которая может вызвать проблемы с контактом, – это скопление грязи или мусора вокруг места подключения. Как и в случае с чисткой бака или спирали, вам просто нужно взять ватную палочку и почистить резьбу и соединение коннектора.

Вы можете использовать салфетки, если есть протечка жидкости (это хорошая идея в любом случае, потому что вряд ли вы хотите, чтобы она попал на плату устройства), но в целом вы просто ищете все, что может блокировать соединение между контактом вашего бака и соответствующим контактом в вашем моде.

Достаточно ли высоко расположена плюсовая контактная площадка?

Коннектор Sunbox E8 Moonraker от SXK сверху

Подобно тому, как в старых моделях баков контактные площадки на дне коннектора регулировались, чтобы обеспечить соединение, технически возможно (хотя и не совсем желательно) отрегулировать высоту контактной площадки на вашем моде. Важно отметить, что большинство современных устройств имеют подпружиненные контактные площадки, поэтому вам, скорее всего, не придется этого делать. Если только у вас не очень старое устройство.

Если ваше устройство новое или все еще находится на гарантии, , на всякий случай стоит связаться с продавцом по поводу проблемы, они могут заменить устройство, прежде чем вы сделаете что-то, что может привести к аннулированию гарантии.

Однако если вы исключили все остальные варианты и ваш бак работает на другом моде, возможно, стоит попробовать немного поднять точку контакта. Для этого вам понадобится маленькая (точная) плоская отвертка. По бокам контактной площадки (обычно позолоченной) должно быть небольшое пространство, в которое можно вставить кончик отвертки. Поместите туда отвертку и очень осторожно слегка пошевелите плюсовой (позолоченный) контакт, а затем проделайте то же самое с другой стороны. При этом лучше быть осторожным – немного подвигайте и проверьте, затем подвигайте еще немного и снова проверьте. Если вы переборщите, вы можете испортить устройство, поэтому делайте это только в том случае, если у вас нет других идей и вы не против рискнуть девайсом.

Если ничего не помогает. Купите новый мод

Разборка Augvape VTEC 1.8 Mod

К сожалению, некоторые проблемы просто не поддаются исправлению. По какой-либо причине мод может оказаться сломан или просто не может установить контакт независимо от ситуации. В таких случаях вам может понадобиться новый. Это не та новость, которую вы бы хотели услышать, но если вы исключили все остальные варианты и не можете решить проблему, это признак более серьезной проблемы.

Источник | Ashtray blog
Фото | Technology photo created by Racool_studio – www.freepik.com

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Одна из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются люди во время парения на модах, — это сообщение об ошибке «No atomizer» или «Check atomizer» при нажатии на кнопку Fire. Это может быть очень неприятно, потому что вы знаете, что ваш бак подсоединен, заправлен жидкостью и готов к работе. А вейп просто отказывается работать.

Содержание и навигация

  • Что означает сообщение No Atomizer или Check Atomizer?
  • Найти проблему. Проверьте свой бак с другим модом или наоборот
  • Решаем проблемы с атомайзерами
    • Проверьте соединения
    • Очистите испаритель и контакты
    • Попробуйте новый койл
    • Посмотрите на место соединения на вашем баке
  • Решаем проблем с RDAs/RBA
    • Затянуты ли винты в стойках?
    • Не соприкасается ли намотка с корпусом?
    • Проверьте, нет ли разрывов в спирали
  • Решаем проблемы с модом
    • Очистите место соединения и уберите грязь
    • Достаточно ли высоко расположена плюсовая контактная площадка?
    • Если ничего не помогает. Купите новый мод

Хорошей новостью является то, что ошибку «No atomizer»/«Check atomizer» легко устранить — вероятно, это просто случай, когда нужно проверить соединений вашего атомайзера или очистить контакты. Вот что вам нужно знать, чтобы ваше устройство снова работало правильно.

Что означает сообщение No Atomizer или Check Atomizer?

Как исправить Check Atomizer

Когда вы видите сообщение «No atomizer» или «Check atomizer», значит ваш мод считает, что атомайзер — точнее, спираль или испаритель (койл) — не подключен. Вы увидите такое же сообщение, если попытаетесь запустить мод без вообще атомайзера. Однако если ваш атомайзер подключен, это означает, что что-то мешает ему установить соединение с электроникой мода.

Иногда эта ошибка может показаться странной, особенно если до ее появления вы парили вообще без каких-либо проблем. Но проблемы с подключением могут возникнуть со временем. Даже если вы физически ничего не перемещаете и не меняете в своем устройстве — вероятность этого будет меньше, но все же это иногда происходит. Например, в процессе заправки бака может слегка сдвинуться испаритель, и в какой-то момент это может привести к разрыву соединения.

Найти проблему. Проверьте свой бак с другим модом или наоборот

Хотя, скорее всего, проблема связана с вашим баком или картриджем, прежде чем приступать к ее устранению, неплохо было бы выяснить причину проблемы. Самый простой способ — найти другой мод или другой бак и попробовать поменять настройки.

  • Если ваш мод работает абсолютно нормально с другим атомайзером, значит проблема связана с вашим атомайзером, который вы использовали.
  • Мод по-прежнему не работает с новым атомайзером, скорее всего, проблема в вашем моде.
  • Ваш атомайзер работает с другим модом, значит проблема в вашем моде, а не в атомайзере.
  • Если атомайзер по-прежнему не работает с другим модом, значит проблема в вашем атомайзере.

Решаем проблемы с атомайзерами

В большинстве случаев проблема будет связана с вашим атомайзером, а не с модом. Итак, вот что нужно делать, если проблема в этом, и вы используете сабомный бак или большинство других типов атомайзеров.

Проверьте соединения

Наиболее вероятная причина проблемы заключается в том, что что-то действительно неправильно подключено. Первое, что нужно сделать, это проверить, надежно ли вы прикрутили атомайзер к коннектору (месту соединения) вашего мода. Просто открутите атомайзер, накрутите его заново, а затем попробуйте еще раз. На большинстве современных устройств при накручивании появится сообщение с вопросом, та же ли это спираль, которую вы использовали ранее, или новая спираль. Если этого не произойдет, просто попробуйте снова и посмотрите, получите ли вы ту же ошибку.

Бак и база MELO 4

Если это не сработало, возможно, проблема все еще связана с физическим соединением, только с испарителем атомайзера (или спиралью), а не с самими атомайзером и модом. Открутите основание атомайзера, чтобы получить доступ к койлу — в некоторых случаях перед этим придется вылить жидкость из атомайзера, но это зависит от конкретной модели. Теперь найдите место, где ваша спираль соединяется с основанием атомайзера.

Снимите койл, а затем поставьте его на место, следя за чистотой соединения и не допуская перекашивания резьбы (при желании вы можете сначала очистить коил и соединения — поскольку вы уже сняли ее, вы можете это сделать — смотрите ниже). Самый простой способ убедиться, что все стоит ровно и правильно правильно, — установить койл на место, но повернуть его влево, как будто откручиваете, пока не услышите характерный щелчок, когда он опускается в начало резьбы. Услышав это, вы поймете, что он на месте, и вы сможете повернуть его вправо, чтобы закрутить. Соберите атомайзер и проверьте, работает ли теперь ваше устройство.

Очистите испаритель и контакты

Если у вас все еще сохранилась проблема — или если вы просто хотите подстраховаться — стоит почистить испаритель. Это не обязательно должно быть что-то существенное (т.е. нет необходимости полностью промывать его горячей водой, а затем оставлять сушиться на сутки), просто возьмите ватную палочку/вату и почистите основание испарители и/или резьбу, где он соединяется с атомайзером. Не помешает также почистить атомайзер в месте соединения с койлом.

Коннектор 510 адаптера для Smoant Pasito 2

Пока у вас в руках ватная палочка, почистите также резьбу соединения 510 коннектора в основании бака (часть, которую вы подключаете к моду) и соединение в вашем моде. Любой застрявший здесь мусор может нарушить соединение и привести к появлению ошибки «No Atomizer». Аналогично, если вытекло немного жидкости, это тоже может помешать контакту. Проведите тщательную чистку, и проблема будет устранена.

Снова все подключите и попробуйте использовать устройство. Если все работает, значит, все в порядке. Если нет, читайте дальше, потому что проблема может оказаться более сложной.

Попробуйте новый койл

Если чистка и повторное подключение не помогли решить проблему, возможно, испаритель просто не работает, перегорел или уже отслужил свой срок. К сожалению, нет другого решения этой проблемы, кроме как попробовать новый испаритель и убедиться, что он правильно подключен. Если это все равно не поможет, то либо проблема в вашем баке, либо (что более вероятно) в вашем моде.

Посмотрите на место соединения на вашем баке

Хотя в настоящее время такие проблемы встречаются реже, благодаря тому, что большинство модов имеют подпружиненные контакты, точка соединения на вашем баке может быть слишком сильно утоплена, чтобы обеспечить хороший контакт с вашим модом. Посмотрите на коннектор и вы должны увидеть контактную площадку (обычно позолоченную), выступающую из резьбы под ним. Другими словами, контактная площадка должна быть немного ниже основания резьбы.

На большинстве современных устройств это будет плоская, гладкая поверхность, и, к сожалению, вы мало что сможете сделать, если она будет слишком сильно утоплена внутрь. Однако, в частности, на старых атомайзерах на месте контакта часто есть проточка для плоской отвертки. Если она есть, слегка открутите контакт — настолько, чтобы он выступал над резьбой — и попробуйте соединить снова. Будьте осторожны, потому что слишком сильное откручивание может привести к другим проблемам, поскольку это место также используется для крепления частей вашего бака друг к другу и контакта между ними.

Решаем проблем с RDAs/RBA

Если вы парите обслуживаемый атомайзер (будь то дрипка, RDA, или обслуживаемый испаритель, RBA), советы во многом схожи с приведенными выше, но есть пара дополнительных потенциальных проблем, которые следует учитывать.

Затянуты ли винты в стойках?

Помимо проблем, с которыми вы можете столкнуться в случае с сабомными баками (например, плохое соединение между атомайзером и модом, грязные контакты или утопленный пин коннектора), одна из главных вещей, которую вы должны проверить, это то, достаточно ли затянуты винты, которые фиксируют спирали в стойках. Как и в случае со сменными испарителями атомайзеров, которые со временем изнашиваются, эти винты могут ослабнуть за время использования.

Установка спиралей в Pandemic RDA

Если вы не видите очевидной проблемы (например, одна из ножек спирали полностью вышла из стойки), просто возьмите отвертку и затяните винты. Попробуйте устройство еще раз и посмотрите, решило ли это проблему.

Не соприкасается ли намотка с корпусом?

Другая потенциальная причина проблем с обслуживаемыми баками и дрипками заключается в том, что спираль может соприкасаться со стенкой испарительной камеры или вовсе с корпусом. Это может произойти и на дрипках, но более вероятно на RTA, поскольку там камеры, как правило, более компактны и предлагают меньше пространства для намотки.

Положение спирали в Aromamizer Plus RDTA

Определить, что это происходит, легко. Если просто заглянуть внутрь камеры сверху, особенно если вы можете видеть ее, не снимая крышку. Если ваша спираль соприкасается (или находится подозрительно близко к краю), все, что вам нужно сделать, это придумать, как ее немного сдвинуть, чтобы избежать проблемы — обычно вы можете слегка сместить ее вверх или вниз, согнув ножки и отодвинув от места контакта. В худшем случае, возможно, вам придется открутить стойки и просто протолкнуть намотку чуть глубже в отверстия.

Конечно, перед этим нужно убедиться, что спираль остыла. И лучше либо выключить мод, либо открутить атомайзер, чтобы избежать случайного включения и ожога.

Проверьте, нет ли разрывов в спирали

Наконец, иногда — особенно если вы парите на высокой мощности — ваша спираль может просто перегореть в процессе использования. Это создаст разрыв в намотке и приведет к разрыву цепи, в результате чего ваш мод выдаст ошибку «No Atomizer». Это довольно легко обнаружить, если посмотреть на спираль. Но, к сожалению, это невозможно исправить: вам просто придется установить новую.

Решаем проблемы с модом

Как исправить No Atomizer

В маловероятном случае, если проблема на самом деле связана с вашим модом, а не с атомайзером, есть несколько вещей, которые вы можете сделать для устранения проблемы. Вообще говоря, если проблема связана с вашим модом, то исправления более рискованны, а иногда могут оказаться просто невозможными.

Очистите место соединения и уберите грязь

Единственная действительно легко устранимая проблема вашего мода, которая может вызвать проблемы с контактом, — это скопление грязи или мусора вокруг места подключения. Как и в случае с чисткой бака или спирали, вам просто нужно взять ватную палочку и почистить резьбу и соединение коннектора.

Вы можете использовать салфетки, если есть протечка жидкости (это хорошая идея в любом случае, потому что вряд ли вы хотите, чтобы она попал на плату устройства), но в целом вы просто ищете все, что может блокировать соединение между контактом вашего бака и соответствующим контактом в вашем моде.

Достаточно ли высоко расположена плюсовая контактная площадка?

Коннектор Sunbox E8 Moonraker от SXK сверху

Подобно тому, как в старых моделях баков контактные площадки на дне коннектора регулировались, чтобы обеспечить соединение, технически возможно (хотя и не совсем желательно) отрегулировать высоту контактной площадки на вашем моде. Важно отметить, что большинство современных устройств имеют подпружиненные контактные площадки, поэтому вам, скорее всего, не придется этого делать. Если только у вас не очень старое устройство.

Если ваше устройство новое или все еще находится на гарантии, , на всякий случай стоит связаться с продавцом по поводу проблемы, они могут заменить устройство, прежде чем вы сделаете что-то, что может привести к аннулированию гарантии.

Однако если вы исключили все остальные варианты и ваш бак работает на другом моде, возможно, стоит попробовать немного поднять точку контакта. Для этого вам понадобится маленькая (точная) плоская отвертка. По бокам контактной площадки (обычно позолоченной) должно быть небольшое пространство, в которое можно вставить кончик отвертки. Поместите туда отвертку и очень осторожно слегка пошевелите плюсовой (позолоченный) контакт, а затем проделайте то же самое с другой стороны. При этом лучше быть осторожным — немного подвигайте и проверьте, затем подвигайте еще немного и снова проверьте. Если вы переборщите, вы можете испортить устройство, поэтому делайте это только в том случае, если у вас нет других идей и вы не против рискнуть девайсом.

Если ничего не помогает. Купите новый мод

Разборка Augvape VTEC 1.8 Mod

К сожалению, некоторые проблемы просто не поддаются исправлению. По какой-либо причине мод может оказаться сломан или просто не может установить контакт независимо от ситуации. В таких случаях вам может понадобиться новый. Это не та новость, которую вы бы хотели услышать, но если вы исключили все остальные варианты и не можете решить проблему, это признак более серьезной проблемы.

Источник | Ashtray blog
Фото | Technology photo created by Racool_studio — www.freepik.com

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Когда после нажатия на кнопку электронно-курительный девайс вдруг пишет check atomizer (т.е. «проверь распылитель» или в просторечии «чек атомайзер»), то эту проблемку игнорировать не получится.

В этой связи кратенько и по пунктам о том, что делать в таком случае, чтобы «ошибку» эту устранить. Итак,..

что делать, когда наблюдаем ошибку check atomizer

Значит, в данном случае действовать рекомендуется следующим образом:

#1 — осматриваем и чистим контакт клиромайзера

То есть, раскручиваем, затем берем кусочек чистой сухой салфетки и очень аккуратно, без спешки протираем контакт (или контактный разъем) клиромайзера (атомайзера, дрипппера) так, чтобы на его поверхностях не оставалось никаких явно посторонних субстанций.

#2 — осматриваем и чистим контакт аккума

Аналогичным образом, с помощью чистой сухой салфетки бережно очищаем контакт (разъем) аккумулятора устройства, тщательно удаляя с его поверхности весь мусор, накипь от жидкости.

Чем чище оба контакта — и клиромайзера, и аккума — чем плотнее они прилегают друг к дружке, тем лучше (и экономнее) будет функционировать сам девайс.

Check atomizer - что означает и как устранить эту ошибку

Не пропустите: ПАРИТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ: НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАРОГЕНЕРАТОРОВ

#3 — собираем устройство

… и проверяем, чтобы все элементы конструкции атомайзера (клиромайзера, дрипера) установлены были правильно, прикручены достаточно плотно, и чтобы контакт между разъемами аккума и клиромайзера был гарантированно надежным.

Напомним, ошибка check atomizer может означать в том числе и то, что разъемы соединяются не плотно, а значит, устройство собрано неправильно, элементы закреплены плохо.

Check atomizer - что означает и как устранить эту ошибку

Не пропустите: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА СЛОМАЛСЯ IQOS, И ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ОН НЕ ЛОМАЛСЯ

#4 — снова check atomizer — меняем катушку

… прежде всего, на предмет корректной её установки. Для этого просто вынимаем её и затем снова устанавливаем на место, следя за тем, чтобы встала она правильно.

После этого включаем девайс и проверяем, как он будет работать. Если ошибка check atomizer выскакивает снова, то в таком случае пробуем заменить катушку (но тоже перепроверяем правильность установки новой).

Check atomizer - что означает и как устранить эту ошибку

Если с новой (или другой) катушкой девайс заработал нормально и без ошибок, мероприятие можно считать успешным. Повторимся, check atomizer в подавляющем большинстве случаев указывает на плохой контакт между аккумом и клиромайзером. Следовательно, проблемка быстро и просто устраняется описанным выше способом (разбираем, чистим, собираем — если не помогло, то просто ставим другую катушку).

Подготовка к использованию:

1. Достаньте вейп из упаковки.

2. Потяните картридж вверх, чтобы извлечь его.

3. Удалите защитную наклейку с картриджа.

 

4. Откройте силиконовую заглушку на картридже и заправьте его.

5. Плотно закройте заглушку и дайте картриджу постоять минимум 5 минут.

 

6. Установите картридж в разъем батарейного блока.

7. Включите вейп пятикратным нажатием на кнопку Fire.

8. Smoant Santi готов к использованию. Осуществляйте затяжку вместе с нажатием на кнопку Fire.

 

Настройка Smoant Santi:

  1. Чтобы включить или выключить Smoant Santi быстро нажмите на кнопку Fire 5 раз.
  2. Для выбора режима и цвета меню дисплея, нажмите на кнопку Fire 3 раза во включенном состоянии. Выберите режим работы и цвет, нажимая на кнопки + и – и подтвердите выбор нажатием и удержанием кнопки Fire в течение 1 сек. Режим VW позволяет настраивать мощность в диапазоне от 5 до 40 Вт. Режим DVW позволяет настроить мощность на каждую секунду затяжки.
  3. Для регулировки затяжки воспользуйтесь ползунком на картридже.

Возможные проблемы в работе Smoant Santi:

  1. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с испарителем. Убедитесь, что картридж и испаритель установлены правильно и вставлены до конца. Протрите контакт испарителя и контакты в разъеме для картриджа ватной палочкой, смоченной в спиртовом растворе. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель на новый.
  2. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “SHORTED”. Короткое замыкание на намотке испарителя. Убедитесь, что картридж и испаритель установлены верно. Протрите контакты испарителя и контакты в разъеме картриджа сухой ватной палочной. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель на новый.
  3. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “LOCK HOLD -+”. Заблокированы кнопки + и -. Чтобы разблокировать их, нажмите и удерживайте кнопки + и – одновременно в течение нескольких секунд.
  4. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “LOW BATTERY”. Низкий заряд аккумулятора. Вейп нужно зарядить.
  5. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “TOO HOT”. Высокая температура устройства. Прекратите использование вейпа и дайте ему остыть 10 минут.

 11.07.2021 00:00:00

Smoant Santi Pod kit — многофункциональная электронная сигарета картриджного типа. Это означает, что устройство использует многоразовые перезаправляемые картриджи, в которых вам необходимо будет менять только испаритель, их производитель предлагает в четырёх различных вариантах.

Помимо небольших габаритов, Smoant Santi может похвастаться качественным TFT-дисплеем, на котором изображены основные настройки. Регулировка мощности же, вкупе с кнопкой «Fire» позволяют настроить устройство под любой вкус.

Обзор на Smoant Santi Pod и его характеристики: 1100mAh, 4W мощности, 3.5ml объём бака и три новых типа испарителя включая RBA

Электронная сигарета имеет приличные для 2022 года характеристики. Батарея в 1100mAh позволит пользоваться устройством весь день, если парить умеренно и половину дня, используя его на максимальной мощности. Smoant Santi заряжается полтора часа — виной этому ток заряда на 0.7A, пусть у него и Type-C. Объёмный бак на 3.5ml не оставит вас без жидкости в трудную минуту, даже если вы активно пользуетесь устройством.

Smoant Santi Pod Kit 1100mAh rainbowSmoant Santi в руке человека белая расцветка дисплея

Корпус мода Smoant Santi выполнен, в основном, из алюминия и пластика. Картридж же, как и полагается, сделан из пищевого пластика. На корпусе расположены несколько кнопок: «Fire», для включениявыключения и некоторых комбинаций, а также «+ и -», для переключения мощности и цветовых палитр на экране. Подробнее с управлением вы можете ознакомиться в конце обзора.

Режимы Smoant Santi состоят из VW в диапазоне 1~40W и DVW — режима ручной настройки кривых. Настройка кривых необходима для RBA-испарителя и то, для знатоков. Обычного VW с регулировкой мощности хватит подавляющему большинству пользователей, которые хотят приятный вкус и живые испарители.

Однако это ещё не всё. Главной особенностью Smoant Santi является, на мой взгляд, регулировка тугости затяжки. У ползунка на картридже три позиции: DL, RDL и MTL. От свободной кальянной затяжки до тугой сигаретной.

Испарители на Smoant Santi Pod Kit, включая самообслуживаемый многоразовый испаритель S-RBA

Испарители для электронной сигареты Smoant Santi есть четырёх типов: 3 сетчатых и 1 RBA. Каждый из испарителей после первой установки будет автоматически регулировать мощность под себя — это нужно для его оптимальной работы по мнению производителя. Вдобавок, каждый из испарителей имеет свои воздушные каналы, что делают затяжку более тугой или более лёгкой.

Вы можете спокойно использовать настройки Smoant Santi и управлять этим самостоятельно, не придерживаясь рекомендаций. Ничего страшного не произойдёт, если вы будите соблюдать основные рекомендации из раздела с руководством.

Сравнение Smoant Pasito 2 POD-System и Smoant Santi. Что лучше? Обзор, особенности

Сравнение габаритов Smoant Santi и Smoant Pasito 2

Каждый из испарителей Smoant Santi является на момент 2022 года лучшими в компании. Они так же используются на Smoant Charon Baby Plus — самом, наверное, популярном девайсе компании сейчас. В основе сетчатых испарителей Santi лежит не только новый сплав никеля, но и новая структура. Это позволило увеличить срок службы испарителя без ущерба вкусу.

Однако это не уменьшает вред е-сигарет. Помните, что любое курение опасно для вашего здоровья, включая и парение электронных сигарет.

Плюсы

  1. Регулировка мощности;
  2. Ручное управление;
  3. Объёмный картридж;
  4. Регулировка тугости затяжки;
  5. Дисплей с нужной информацией;
  6. Четыре типа испарителей нового поколения, включая RBA-baze Smoant.

Минусы

  1. Долгая зарядка.

Авторский отзыв на Smoant Santi

Пройдёмся по основным фактам.

Во-первых, устройство отлично подойдёт для тех курильщиков, которые знают, что такое жидкость для электронных сигарет, зачем регулировка мощности и оценят возможности контроля тугости затяжки. Вкупе с качеством продукции Smoant, Smoant Santi подходит для повседневного использования без каких-либо ограничений.

Во-вторых, большой выбор испарителей поможет раскрыть вкус вашей любимой жидкости так, как вам нужно. Самообслуживаемая RBA-база же окажется находкой для ценителей своих намоток и желающих сэкономить на расходниках. Правда, её придётся докупать отдельно.

В-третьих, наличие дисплея и современного Type-C USB-порта сделает пользование Smoant Santi весьма удобным. Наличие адекватного индикатора зарядки уже может меня счастливым — помнящие про JUUL и Logic Compact люди меня поймут.

Протечек я за более чем два месяца пользования не наблюдал, максимум — конденсат под картриджем, но из-за, по большей части, внешней подачи воздуха в картридж его мало. В сети часто сталкивался с жалобами на протечки и гарики, но всё это убирается подходящими жидкостями и правильной заправкой.

Руководство пользователя Smoant Santi Pod

Инструкция по правильной заправке Smoant Santi

  1. При первом использовании нового испарителя предварительно смочите его жидкостью для электронных сигарет. Для этого на испарителе есть несколько выемок, через которые прослеживается хлопковая вата — именно она будет впитывать жидкость с картриджа. Капните на каждое отверстие по 2 капли, а после устанавливайте в картридж.
  2. После установки в картридж подготовленного испарителя хорошо его зафиксируйте — он не должен встать «криво». Откройте силиконовую заглушку и залейте жидкость в картридж на 80-90% объёма — не нужно наливать её впритык. Взболтайте картридж и поставьте вертикально постоять несколько минут — после этого вы полностью подготовите испаритель на Smoant Santi к использованию. В дальнейшем, при использовании этого испарителя этого не нужно делать — просто заливайте жидкость в картридж.
  3. Используйте подходящие жидкости для электронных сигарет. Если испарители «горят» — выбирайте менее густую жидкость, если картридж Smoant Santi течёт или плюётся — используйте более вязкие.

Настройка Smoant Santi: режимы, дисплей

Настройка, руководство пользователя на русском, дисплей Smoant Santi Pod

Управление режимами и дисплеем Smoant Santi

  1. Выбор одного из режимов: кнопка «Fire» (она же «Power», самая большая) — три раза, далее «+ и -» для выбора одного из двух режимов.
  2. ВключениеВыключение — пять раз «Fire».
  3. Смена цвета дисплея Smoant Santi — три раза, небольшая пауза, ещё одно нажатие кнопки «Fire». На дисплее появятся разные «квадратики», между которыми идёт переключение с помощью «+ и -». Выбрав нужный цвет, закрепите его, нажав кнопку «Fire» ещё раз.
  4. Блокировка — зажмите «+ и -» одновременно. На дисплее изменится иконка «замка». Это нужно для фиксации мощности, чтобы вы случайно её не изменили.

Что использовать: VW или DVW? Santi, Pasito

  1. DVW — прехит, перенагрев. Режим нужный ТОЛЬКО для RBA-испарителей, поскольку с обычным сетчатым вы попросту угробите его. Если вы не используете RBA-базу, то забудьте за него вообще, если не хотите ходить в магазин за новыми испарителями раз в несколько дней.
  2. VW — классический режим, который позволяет регулировать только мощность. Чем она выше — тем быстрее нагревается испаритель за одну единицу времени. Чем быстрее, тем нагрев сильнее, а чем сильнее — тем больше пара и вкуса вы получаете. Однако при использовании вязких жидкостей не выставляйте максимальное значение — вы можете сжечь испаритель при долгой затяжке.

Используйте обычный режим.

Ошибки на дисплее Smoant Santi

[CHECK ATOMIZER] — ошибка контакта между модом и картриджем, а именно — испарителем. Проверьте контакты, правильность установки испарителя. Возможно, под картриджем скопился конденсат — удалите его ватной палочкой.

[SHORTED] — ошибка замыкания в испарителе. Проверьте правильность установки испарителя. Зачастую ошибка возникает из-за того, что между испарителем и базой, на которую накручивается испаритель нет контакта. Возможен брак испарителя, проверьте на другом. Иногда помогает протирание контактов (магия), как при ошибке выше.

[LOW BATTERY] — тут всё понятно. Низкий уровень заряда батареи, зарядите устройство.

[LOCK HOLD] — при заблокированном устройстве при нажатии кнопок регулировки мощности. Для снятия блока нажмите на них одновременно (на + и -)

[TOO HOT] — перегрев. Дайте остыть девайсу, только естественным путём — не выставляйте его на мороз и не кладите в холодильник (я серьёзно, такие люди бывают).

Советы по использованию Smoant Santi. Решение проблем

Какая жидкость подходит для Smoant Santi?

Всё зависит от испарителя. Устройство отлично справляется как с щелочными жидкостями, так и солевыми. Плотность PGVG, я использую в 6040, иногда 5050. Главное соблюдайте инструкцию по заправке, описанную выше.

Smoant Santi не включается

Причин может быть несколько:

  1. Неисправный аккумулятор. Случается редко, но метко.
  2. Неисправное зарядное устройствокабель. Смените, в первую очередь, кабель — это самая популярная проблема.
  3. Эксплуатация в экстремальных условиях (устройство постояло на солнышке в +50 или на морозе). Решение — дать ему постоять в комнате при нормальной температуре.

Если ничего не помогает, а устройство не загорается при подключении к зарядке, то в 90% проблема в платеаккумуляторе. Здесь нужен или ремонт, или замена — никакое чудо вам его уже не починит. Напоминаю, что для включения Smoant Santi вам необходимо нажать на кнопку «Fire» быстро пять раз.

Как сбросить счётчик затяжек Smoant Santi?

Для сброса счётчика затяжек вам необходимо одновременно зажать кнопку «Fire» вместе с «+ и -» на несколько секунд.

Какой испаритель лучше всего для Smoant Santi?

Выбор испарителя — это дело вкуса. Если вы впервые пользуетесь подобными девайсами, то берите средний вариант — S-2 RDL. Если вам нужно больше пара — S-1 DL, у него низкое сопротивление и он лучше всего работает на мощностях 35-40W. К такому испарителю лучше брать жидкость с щелочным никотином 3-6, чтобы не было перенасыщения.

Официальный сайт Smoant

Как правильно заправить картридж? Как регулировать мощность и переключать режимы? Что ещё за «вариватт» такой? Как сделать, чтобы испаритель прослужил долго и как понять, что его стоит заменить? Об этом и не только — в данном авторском руководстве на Smoant Santi от портала PRO-kurenie.info.

Инструкции — это то, с чем нужно ознакамливаться в первую очередь, когда речь идёт о POD-системе с управлением и режимами. Первая часть руководства состоит из основных моментов, вторая — решение возможных проблем.

Инструкция является частью моего обзора: «Обзор Smoant Santi: характеристики, возможности, отзыв».

Smoant Santi несмотря на многообразие сложных примочек, является простой POD-системой. Воспользуйтесь данной инструкцией, если не понимание, куда и что жать, что и как делать и как правильно заправлять жидкость.

  1. Выньте устройство из упаковки. Базовая комплектация состоит из картриджа, испарителя, устройство и USB-кабеля с инструкцией. Устройство уже собрано и всё находится на своих местах.
  2. Выньте картридж из Smoant Santi, потянув его вверх. Он крепится на магнитах, так что вы ничего не повредите. Удалите защитную наклейку снизу и внимательно рассмотрите картридж. Силиконовая заглушка сверху — это место, через которое вы будите заправлять картридж.
  3. Выньте испаритель. Для этого достаточно потянуть его на себя. Испаритель состоит из двух частей — базы (золотой цвет) и испарительной части. Замена происходит именно испарителя, который вкручивается в базу. К слову, там указана маркировка, какой именно это тип.
  4. На испарителе найдите овальной формы отверстия, через которые видно вату. Возьмите жидкость для электронных сигарет и смочите их, капнув по 2-3 капли. Жидкость попадает в испаритель через эти отверстия, так что перед первым использованием любого испарителя проделывайте данную процедуру. Подробнее описано в разделе «Правильная заправка».
  5. Верните испаритель в исходное положение, вставив его до упора в картридж.
  6. Залейте жидкость в картридж, убрав в сторону силиконовую заглушку. Удобнее делать это с помощью флаконов с узким носиком. Не заправляйте картридж на 100%, а только до 90% — так вы избежите возможной протечки. Заправив, верните силиконовую заглушку на место. Если снаружи картриджа есть жидкость — протрите его салфеткой.
  7. Обратите внимание на ползунок сбоку картриджа — это регулировка тугости затяжки. Верните картридж на своё место. Сейчас вам необходимо оставить устройство на 5-10 минут, чтобы жидкость как следует пропитала испаритель.
  8. Теперь можно включить устройство: пять раз, быстро нажмите на кнопку «Fire». Светодиод замигает, а дисплей загорится. Устройство готово к использованию — при нажатии кнопки «Fire» вы можете затягиваться. Всё, что вам осталось разобраться с режимами мощности и  мерах предосторожности, управлении.

Дисплей Smoant Santi: режимы, регулировка мощности, статусы

Smoant Santi Mod: управление DVW и VW

Smoant Santi дисплей все настройки

Вся необходимая информация находится на дисплее.

Устройство позволяет использовать устройство в двух режимах: VW и DVW. Оба режима похожи между собой, но VW — это простое управление мощностью устройства, а DVW — продвинутое.

  1. VW mode, он же «вариватт». Базовый режим работы любого вейпа, у которого есть регулировка мощности. В данном режиме регулировка мощности идёт делениями по 0.1 клавишами «-» и «+». Он стоит режимом по-умолчанию и рекомендован тем, кто не знаком с настройкой кривых.
  2. DVW mode — режим ручной настройки мощности, он же прихит, он же перенагрев. Он позволяет пользователю регулировать скорость нагрева испарителя путём управления мощностью, подаваемый на испаритель в одну единицу времени. Если коротко — испаритель будет нагреваться быстромедленно с той силой, которая вам нужна.

Разница между ними довольно простая: VW используется для сетчатых испарителей, DVW — для спиральных, если у них высокое сопротивление.

Как настроить DVW на продуктах Smoant

Режимы и настройка Smoant Santi

Поскольку у Smoant Santi только сетчатые испарители, то, если вы будите играться с режимом DVW — вы спалите испаритель.

Если вы не из простых и готовы к риску, либо же используете RBA-базу, то вот инструкция, как настраивать DVW MOD на Smoant Santi и аналогичных продуктах Smoant:

  1. Включите режим DVW — кнопка «Fire» 3 раза и +— для выбора, после кнопка «Fire» один раз для выбора.
  2. Зажимая «Fire» и «-» ОДНОВРЕМЕННО, отрегулируйте время, за которое испаритель должен нагреться. 1.0 — это одна секунда, когда зажата кнопка «Fire».
  3. Зажимая «Fire» и «+» ОДНОВРЕМЕННО, отрегулируйте мощность, которая должна податься на этот отрезок времени.

Помните, что всегда можно вернуться на VW и парить в своё удовольствие.

Режим VW и регулировка мощности

Базовый и самый простой режим — это всё, что вам понадобится для комфортного парения на обычных испарителях. Smoant Santi поддерживает мощность до 40 W, которой хватает для любого пользователя POD-систем. Управление мощностью происходит клавишами «-» и «+» на боковой панели.

Электронная сигарета Smoant Santi обладает функцией авторегулировки мощности в соответствии с испарителем, который используется. Она происходит единоразово, при первом контакте испарителя с модом, так что вам не придётся постоянно менять значения. Данная автоматическая мощность — это рекомендация, которой советует придерживаться производитель.

Управление в Smoant Santi: что жать, чтобы что-то заработало

Интуитивно понятное управление позволяет с комфортом пользоваться девайсом. Разберём все моменты:

  1. Включение и выключение — кнопка «Fire» 5 раз подряд.
  2. Выбор режимов DVW и VW — кнопка «Fire» 3 раза подряд.
  3. Выбор цветовой схемы на экране — кнопка «Fire» 3 раза, небольшая пауза и ещё 1 клик. Кнопка регулировки позволит выбрать цвет, повторное нажатие кнопки «Fire» — закрепит результат.
  4. Блокировка «-» и «+» кнопок у Smoant Santi — зажмите обе клавиши одновременно. Появится замочек на экране в положении «Закрыто». Нужно для того, чтобы зафиксировать одну мощность и случайно её не понизить.

Как правильно заправлять Smoant Santi. Почему горит испаритель?

Заправка данной электронной сигареты не отличается от многих других. Многие начинающие парильщики, которые решили слезть с сигарет совершают одни и те же ошибки, так что, просто воспользуйтесь данной простой инструкцией:

  1. Перед установкой нового испарителя смочите его ватку жидкостью для электронных сигарет через специальные боковые отверстия, где находится вата. После установки и заправки картриджа дайте ему постоять, чтобы жидкость хорошо пропитала испаритель.
  2. Если испаритель быстро выходит из строя (несколько дней), отдаёт «гарью» при первой же заправке в течение нескольких часов и далее, то замените жидкость. Возможно, она слишком вязкая и просто не успевает как следует промочить вату.
  3. Разные жидкости по разному «убивают» испаритель. Особенно это касается солевых жидкостей с подсластителями. У Smoant Santi испарители из нового сплава, они износоустойчивые и напоминают керамические испарители Minifit POD, но, если испаритель не держится и трёх-четырёх дней умеренного парения (начинает отдавать горелым) — дело либо в жидкости, либо в бракованных испарителях.

Решение проблем на Smoant Santi

Начнём с того, что может быть написано на экране:

  1. [CHECK ATOMIZER] — проблема в контакте с испарителем. Он либо вышел из строя, либо собрался конденсат возле контактов. Чтобы исправить эту проблему, зачастую хватает обычного удаления излишков конденсатажидкости под картриджем ватной палочкой. Если не помогает — проблема в испарителе. Бывает так, что он был плохо зафиксирован на базе либо же это просто брак.
  2. [SHORTED] — почти то же, что и надивись выше. Это замыкание. Лечение такое же — протереть, проверить или заменить.
  3. [LOW BATTERY] — низкий заряд аккумулятора. Зарядите Smoant Santi. Для зарядки используйте адаптер питания с силой тока выше, чем 1A (устройство принимает до 0.7A).
  4. [LOCK HOLD +-] — заблокированы кнопки регулировки мощности. Зажмите их одновременно, замочек на экране «откроется».
  5. [TOO HOT] — перегрев. Дайте остыть электронной сигарете.

Основные технические моменты:

  1. Если у вас наблюдаются проблемы с протеканием картриджа, то рекомендуется либо сменить жидкость на более густую и не заправлять больше 90% объёма картриджа, либо тщательно следить за плотностью контакта испарителя и заглушки для заправки. Под картриджем может скапливаться конденсат, это нормально. Мой совет — перед каждой заправкой протирайте контакты под картриджем.
  2. Если вы постоянно сжигаете испарители (начинает отдавать горелым уже в первые дни использования), то сбавьте мощность, правильно заправляйте Smoant Santi и замените жидкость. И желательно смените поставщикаточку закупки, возможно, испарители бракованные и вам просто сильно не везёт.
  3. Если устройство долго заряжается, очень долго, то у вас проблема либо в слабом адаптере питания (на нём, в графе OUTPUT будет циферка 0.5А, к примеру, когда нужен 1.0А). Если проблема не в слабом адаптере, то в шнуре. Если всё идеально, и ваша розетка тоже в нормальном состоянии, то, возможно, проблема в аккумуляторе и это заводской брак (если появилось сразу же после покупки). Предел для зарядки Smoant Santi составляет 2 часа. Это прямо край.

Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.

Подготовка к первичному использованию

  1. Извлеките устройство из упаковки и удалите защитные пленки.
  2. Достаньте картридж из устройства, потянув его вверх.
  3. Переверните картридж и удалите защитную наклейку.
  4. Извлеките испаритель из картриджа, потянув его вверх. Обратите внимание на указанную рекомендуемую мощность на испарителе. Она различна для разных типов испарителей. Запомните указанные значения.
    guide-smoant-santi-2-4.jpg
  5. Капните несколько капель жидкости на хлопковый наполнитель испарителя и в его боковые отверстия. Излишки жидкости можно удалить при помощи сухой бумажной салфетки. Обратите внимание, что испаритель вкручивается в специальный адаптер. При замене испарителя, сначала выкрутите испаритель из адаптера. Не выбрасывайте адаптер!
  6. Установите испаритель с адаптером обратно в картридж.
    guide-smoant-santi-5-6.jpg
  7. Откройте силиконовую заглушку сбоку картриджа. Вставьте носик флакона с жидкостью в отверстие под заглушкой и произведите заправку.
  8. Плотно закройте заглушку и дайте картриджу постоять 5 минут.
  9. Включите устройство быстрым пятикратным нажатием на квадратную кнопку Fire на лицевой панели устройства.
  10. Установите картридж в батарейный блок (картридж можно установить любой стороной). На дисплее должно появиться уведомление с рекомендуемой мощностью устройства.
  11. При помощи кнопок регулировки на правой стороне устройства установите мощность, согласно рекомендуемой.  
  12. Осуществляйте затяжку вместе с одновременным нажатием и удержанием кнопки Fire. По окончании затяжки отпустите кнопку.

Зарядка аккумулятора

Индикатор заряда аккумулятора располагается в верхнем правом углу дисплея. Чем меньше черточек подсвечено в индикаторе — тем ниже заряд аккумулятора. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему на дне устройства. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.

Возможные проблемы и их решения.

  1. Устройство производит мало пара. 

а. Недостаточно жидкости в картридже. Проверьте уровень жидкости в картридже. Если жидкости недостаточно, произведите заправку.

б. Низкий уровень заряда аккумулятора. Проверьте уровень заряда аккумулятора и при необходимости произведите зарядку.

в. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.

2. Горячие капли жидкости попадают на губы и язык.

а. Испаритель в картридже перегрелся. Прекратите использование устройства на 10-15 минут, чтобы испаритель остыл.

б. Используемая жидкость слишком жидкая. Попробуйте использовать более густую жидкость с более высоким содержанием VG, чтобы испаритель не перенасыщался жидкостью и она успевала испаряться.

в. Истек срок службы испарителя. Хлопок утратил свои впитывающие свойства и его необходимо заменить на новый.

г. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.

3.На дисплее выводится сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с испарителем. Извлеките картридж и убедитесь в правильности установки испарителя. Протрите контакт испарителя и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.

4. На дисплее выводится сообщение “SHORTED”. Короткое замыкание на испарителе. Протрите контакт испарителя и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.

5. На дисплее выводится сообщение “LOW BATTERY”. Низкий заряд аккумулятора. Устройство необходимо зарядить.

6. На дисплее выводится сообщение “TOO HOT”. Температура платы устройства превышает норму. После данного сообщения устройство выключится автоматически. Дайте устройству остыть10-15 минут перед использованием.

7. На дисплее выводится сообщение “LOCK HOLD -+”. Кнопки регулировки мощности заблокированы. Для блокировки и разблокировки кнопок одновременно нажмите и удерживайте несколько секунд кнопки регулировки — и +.

Настройка устройства

Включение и выключение устройства. Для включения или выключения устройства, быстро нажмите на квадратную кнопку Fire 5 раз.

Регулировка затяжки. Для регулировки затяжки используйте ползунок на боковой стороне картриджа.

Регулировка мощности. Регулировка мощности осуществляется при помощи качельки на правой стороне устройства.

Выбор режима работы. Для выбора одного из нескольких режимов работы быстро нажмите на кнопку Fire 3 раза, а затем при помощи кнопок + и — выберите необходимый режим. Подтвердить выбор можно длительным нажатием на кнопку Fire, краткое нажатие на кнопку Fire осуществит переход к выбору цветовой схемы оформления дисплея.

Описание режимов работы устройства

VW. Режим, который позволяет устанавливать мощность в ваттах.

DVW. Режим, позволяющий настроить кривую мощности. Нажмите одновременно кнопки Fire и + для настройки времени или Fire и — для настройки мощности на каждый отрезок.

Меры предосторожности

  1. Используйте только качественные зарядные устройства и кабели без повреждений.
  2. Не погружайте устройство в воду.
  3. Не пытайтесь самостоятельно разобрать устройство, это приведет к аннулированию гарантии. При возникновении неполадок, обратитесь в один из наших магазинов.
  4. Не подвергайте устройство воздействию высоких и низких температур и прямых солнечных лучей.
  5. Храните устройство в недоступном для детей и животных месте.
  6. Выключайте устройство, если не используете его в течение длительного времени.

Проблемы в работе вейпа

11332 15.09.2021

Проблемы в работе платы

В этой статье мы разберем распространенные ошибки в работе электронных сигарет с платой, как боксмодов, так и POD-систем с экраном. В таких устройствах есть различные защиты, и если они срабатывают, на дисплее появляется соответствующее уведомление. А вот что каждое из них означает – читайте ниже, но учтите, что в разных моделях одна и та же ошибка может быть названа по-своему.

Вейп пишет Check Atomizer или No Atomizer

«Чек атомайзер» и «ноу атомайзер» – это два названия для одной и той же распространенной ошибки в работе. Суть проблемы заключается в отсутствии соединения между бачком и самой электронной сигаретой, соответственно, такое сообщение вы можете увидеть, если попытаетесь активировать боксмод без накрученного атомайзера. Если же вейп полностью укомплектован, но ошибка «Check Atomizer» не исчезла, снимите картридж или атом, протрите контакты и там, и там, убедитесь, что их не залило жидкостью. На некоторых Подах иногда западает контактная группа, попробуйте сменить карик или воткнуть его поглубже.

Что делать, если вы попробовали все вышеперечисленное, но при нажатии на кнопку «Fire» вейп продолжает показывать «Check Atomizer» или «No Atomizer»? Остается лишь попытаться аккуратно подтянуть контакты керамическим пинцетом, но лучшим вариантом будет обращение в сервис.

Вейп пишет Atomizer Short либо Shorted

Если на вашем вейпе высветилась ошибка «Атомайзер Шорт», значит в баке или дрипке случилось короткое замыкание, спираль касается стойки в неположенном месте. Раскрутите атомайзер, выровняйте койлы, чтобы они ничего не задевали, убедитесь, что винты закручены туго. Если ножки спиралей сильно выпирают из стоек, их нужно подрезать покороче, максимально коротко, иначе они будут замыкать об купол или базу. Возможно, после всех манипуляций нужно будет скрутить атом с боксмода и заново накрутить его.

Так оставлять не нужно, ножки будут коротить об купол и стойки

А вот так идеально, ничего не торчит

Если у вас необслужка, то что-то могло сместиться внутри испарика, либо вам попался заводской брак, такое изредка случается. Ошибка «Atomizer Short» на Подах исправляется только заменой испарителя, для разбора они не предназначены.

Если вы поменяли испарик или подвигали койлы и так, и эдак, а ошибка не исчезает, проблема может быть в коннекторе батарейного блока. Несите устройство в ремонт.

Вейп пишет Atomizer Low или Low Resistance

Сопротивление намотки ниже, чем плата может поднять. Большая часть боксмодов поднимает от 0.1 Ома, реже – от 0.05 Ом, обычно это мощные двухбатарейники. Накиньте один виток на спираль, либо попробуйте прожечь ее на другом боксмоде, сопротивление новых спиралей до прогрева чуть ниже, чем после.

Для Под-систем все проще, нужно заменить испарик на другой, с более высоким сопротивлением. Обычно для каждого устройства есть своя серия совместимых головок, но иногда производитель выпускает несколько устройств, питающихся одной линейкой испарителей. Проверяйте характеристики своего Пода перед покупкой.

Одна и та же спираль до прожига…

… и после. Сопротивление стало больше на 0.13 Ом

Вейп пишет Check Battery

Когда вейп выдает сообщение «Check Battery», это значит, что либо загрязнились контакты аккумулятора, либо батка вышла из строя. Некоторые платы также показывают это сообщение когда батарея просто села, поэтому прежде чем приступать к более серьезным действиям, просто попробуйте подзарядить устройство. Если ошибка продолжает появляться, достаньте аккум и аккуратно протрите контакты ластиком, не повредите при этом оплетку. Если не помогло, то лучше заменить АКБ, вероятно, что-то не так с химией внутри. Это нормально, батареи со временем теряют свой ресурс и деградируют. Если вейп со встроенным аккумулятором выдает ошибку «Check Battery», отнесите его в сервис, там скажут, можно ли его заменить. 

Вейп пишет Lock либо Locked

Как правило, у электронных сигарет есть функция блокировки кнопок и, скорее всего, вы ее активировали. Чаще всего блокируются сразу все элементы управления, что может также сопровождаться надписью «Off» – это позволит положить девайс в карман, сумку или рюкзак без боязни за случайное срабатывание. Некоторые устройства поддерживают и другие виды блокировки, например, Power Lock, запрещающий регулировку мощности и фиксирующий текущее значение, при этом кнопка «Fire» продолжит работать. Fire Locked – противоположная функция, которая ограничивает только активацию.

Отметим, что производители не пришли к единым стандартам режимов для электронных сигарет: где-то снять блокировку с вейпа можно пятикратным нажатием кнопки «Fire», в других случаях – комбинацией клавиш, а в ряде устройств – специальным слайдером. Набор и принцип действия функций тоже будет варьироваться, поэтому универсального ответа не существует. Если не можете вспомнить, как снять блокировку с электронной сигареты, то внимательно изучите инструкцию, прилагаемую к девайсу – там найдется решение и этого, и многих других вопросов.

Вейп не заряжается либо делает это медленно

У нас есть статья про зарядку аккумуляторов в вейпе. Если коротко: проверьте, что провод рабочий, попробуйте воткнуть другой шнур. Посмотрите, не забился ли порт зарядки пылью, прочистите его. Если ничего не помогает, значит вейп сломался, отдайте его ремонтникам.

Если зарядка идет медленно, проверьте, сколько ампер идет по проводу, это пишется на кубике либо рядом с USB-портом компьютера. Чем меньше там число, тем дольше придется заряжать девайс.

Почему меняется сопротивление в вейпе?

Если значение меняется в пределах 0.1 Ом, то все в порядке: сопротивление спирали повышается по мере ее износа. Койлы из нержавейки будут менять сопрот и вовсе каждый раз при нагреве во время активного парения, примерно в тех же пределах. Если вы задались вопросом, почему растет или скачет сопротивление на вейпе, то проблема, скорее всего, в электронике. Либо случилось замыкание об купол, либо вы залили устройство или что-то сломалось и нужно ремонтировать девайс.

Все остальное

Чем сложнее плата и шире функционал, тем больше возможностей для некорректной работы. Лучше не выбрасывать инструкцию от электронной сигареты, там расписано, какие именно предупреждения может выдавать электроника и что с ними делать.

У более простых устройств может не быть экрана или кнопок, в таком случае, обычно, об ошибках в работе вейпа сообщает моргающий или изменивший цвет светодиод. Индикация у всех моделей индивидуальна, посмотрите в инструкции к девайсу, что означает такое-то количество морганий или такой-то цвет. Инструкции зачастую можно найти в интернете, иногда даже на русском.

Если вы не понимаете, что с вашим устройством, но уверены, что оно работает некорректно – вы всегда можете принести его к нам в магазин или задать вопрос онлайн любым удобным способом. Не стоит разбирать девайсы самостоятельно, если у вас нет навыков пайки и обширных познаний в электронике и радиотехнике, можно сделать только хуже. Если устройство было вскрыто, вы теряете гарантийное обслуживание и не сможете обменять его по гарантии.

Связанные теги

Размещенные материалы и фотографические иллюстрации к ним представленные на страницах zenmod.shop носят исключительно информационный характер для ограниченного круга лиц, а именно совершеннолетних граждан, являющихся потребителями табака или иной никотиносодержащей продукции, которые в противном случае продолжат курить или употреблять иную никтотиносодержащую продукцию и подтвердивших свой возраст и согласие на получение такого рода информации в момент первого посещения сайта, с соблюдением условий 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан..» и 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», для предоставления им полноценной и достоверной информации об основных потребительских свойствах, а так же качественных характеристиках приобретаемых товаров на основании п.1 и п.2 ст.10 Закона «О защите прав Потребителя».

Когда после нажатия на кнопку электронно-курительный девайс вдруг пишет check atomizer (т.е. «проверь распылитель» или в просторечии «чек атомайзер»), то эту проблемку игнорировать не получится.

В этой связи кратенько и по пунктам о том, что делать в таком случае, чтобы «ошибку» эту устранить. Итак,..

что делать, когда наблюдаем ошибку check atomizer

Значит, в данном случае действовать рекомендуется следующим образом:

#1 — осматриваем и чистим контакт клиромайзера

То есть, раскручиваем, затем берем кусочек чистой сухой салфетки и очень аккуратно, без спешки протираем контакт (или контактный разъем) клиромайзера (атомайзера, дрипппера) так, чтобы на его поверхностях не оставалось никаких явно посторонних субстанций.

#2 — осматриваем и чистим контакт аккума

Аналогичным образом, с помощью чистой сухой салфетки бережно очищаем контакт (разъем) аккумулятора устройства, тщательно удаляя с его поверхности весь мусор, накипь от жидкости.

Чем чище оба контакта — и клиромайзера, и аккума — чем плотнее они прилегают друг к дружке, тем лучше (и экономнее) будет функционировать сам девайс.

Check atomizer - что означает и как устранить эту ошибку

Не пропустите: ПАРИТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ: НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАРОГЕНЕРАТОРОВ

#3 — собираем устройство

… и проверяем, чтобы все элементы конструкции атомайзера (клиромайзера, дрипера) установлены были правильно, прикручены достаточно плотно, и чтобы контакт между разъемами аккума и клиромайзера был гарантированно надежным.

Напомним, ошибка check atomizer может означать в том числе и то, что разъемы соединяются не плотно, а значит, устройство собрано неправильно, элементы закреплены плохо.

Check atomizer - что означает и как устранить эту ошибку

Не пропустите: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА СЛОМАЛСЯ IQOS, И ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ОН НЕ ЛОМАЛСЯ

#4 — снова check atomizer — меняем катушку

… прежде всего, на предмет корректной её установки. Для этого просто вынимаем её и затем снова устанавливаем на место, следя за тем, чтобы встала она правильно.

После этого включаем девайс и проверяем, как он будет работать. Если ошибка check atomizer выскакивает снова, то в таком случае пробуем заменить катушку (но тоже перепроверяем правильность установки новой).

Check atomizer - что означает и как устранить эту ошибку

Если с новой (или другой) катушкой девайс заработал нормально и без ошибок, мероприятие можно считать успешным. Повторимся, check atomizer в подавляющем большинстве случаев указывает на плохой контакт между аккумом и клиромайзером.

Следовательно, проблемка быстро и просто устраняется описанным выше способом (разбираем, чистим, собираем — если не помогло, то просто ставим другую катушку).

Не пропустите: ПОЧЕМУ КАРТРИДЖ ВЕЙПА ЗАБИЛСЯ ТАК БЫСТРО И КАК ЕГО ПРОЧИСТИТЬ

Проблемы в работе вейпа

16720 15.09.2021

Проблемы в работе платы

В этой статье мы разберем распространенные ошибки в работе электронных сигарет с платой, как боксмодов, так и POD-систем с экраном. В таких устройствах есть различные защиты, и если они срабатывают, на дисплее появляется соответствующее уведомление. А вот что каждое из них означает – читайте ниже, но учтите, что в разных моделях одна и та же ошибка может быть названа по-своему.

Вейп пишет Check Atomizer или No Atomizer

«Чек атомайзер» и «ноу атомайзер» – это два названия для одной и той же распространенной ошибки в работе. Суть проблемы заключается в отсутствии соединения между бачком и самой электронной сигаретой, соответственно, такое сообщение вы можете увидеть, если попытаетесь активировать боксмод без накрученного атомайзера. Если же вейп полностью укомплектован, но ошибка «Check Atomizer» не исчезла, снимите картридж или атом, протрите контакты и там, и там, убедитесь, что их не залило жидкостью. На некоторых Подах иногда западает контактная группа, попробуйте сменить карик или воткнуть его поглубже.

Что делать, если вы попробовали все вышеперечисленное, но при нажатии на кнопку «Fire» вейп продолжает показывать «Check Atomizer» или «No Atomizer»? Остается лишь попытаться аккуратно подтянуть контакты керамическим пинцетом, но лучшим вариантом будет обращение в сервис.

Вейп пишет Atomizer Short либо Shorted

Если на вашем вейпе высветилась ошибка «Атомайзер Шорт», значит в баке или дрипке случилось короткое замыкание, спираль касается стойки в неположенном месте. Раскрутите атомайзер, выровняйте койлы, чтобы они ничего не задевали, убедитесь, что винты закручены туго. Если ножки спиралей сильно выпирают из стоек, их нужно подрезать покороче, максимально коротко, иначе они будут замыкать об купол или базу. Возможно, после всех манипуляций нужно будет скрутить атом с боксмода и заново накрутить его.

Так оставлять не нужно, ножки будут коротить об купол и стойки

А вот так идеально, ничего не торчит

Если у вас необслужка, то что-то могло сместиться внутри испарика, либо вам попался заводской брак, такое изредка случается. Ошибка «Atomizer Short» на Подах исправляется только заменой испарителя, для разбора они не предназначены.

Если вы поменяли испарик или подвигали койлы и так, и эдак, а ошибка не исчезает, проблема может быть в коннекторе батарейного блока. Несите устройство в ремонт.

Вейп пишет Atomizer Low или Low Resistance

Сопротивление намотки ниже, чем плата может поднять. Большая часть боксмодов поднимает от 0.1 Ома, реже – от 0.05 Ом, обычно это мощные двухбатарейники. Накиньте один виток на спираль, либо попробуйте прожечь ее на другом боксмоде, сопротивление новых спиралей до прогрева чуть ниже, чем после.

Для Под-систем все проще, нужно заменить испарик на другой, с более высоким сопротивлением. Обычно для каждого устройства есть своя серия совместимых головок, но иногда производитель выпускает несколько устройств, питающихся одной линейкой испарителей. Проверяйте характеристики своего Пода перед покупкой.

Одна и та же спираль до прожига…

… и после. Сопротивление стало больше на 0.13 Ом

Вейп пишет Check Battery

Когда вейп выдает сообщение «Check Battery», это значит, что либо загрязнились контакты аккумулятора, либо батка вышла из строя. Некоторые платы также показывают это сообщение когда батарея просто села, поэтому прежде чем приступать к более серьезным действиям, просто попробуйте подзарядить устройство. Если ошибка продолжает появляться, достаньте аккум и аккуратно протрите контакты ластиком, не повредите при этом оплетку. Если не помогло, то лучше заменить АКБ, вероятно, что-то не так с химией внутри. Это нормально, батареи со временем теряют свой ресурс и деградируют. Если вейп со встроенным аккумулятором выдает ошибку «Check Battery», отнесите его в сервис, там скажут, можно ли его заменить. 

Вейп пишет Lock либо Locked

Как правило, у электронных сигарет есть функция блокировки кнопок и, скорее всего, вы ее активировали. Чаще всего блокируются сразу все элементы управления, что может также сопровождаться надписью «Off» – это позволит положить девайс в карман, сумку или рюкзак без боязни за случайное срабатывание. Некоторые устройства поддерживают и другие виды блокировки, например, Power Lock, запрещающий регулировку мощности и фиксирующий текущее значение, при этом кнопка «Fire» продолжит работать. Fire Locked – противоположная функция, которая ограничивает только активацию.

Отметим, что производители не пришли к единым стандартам режимов для электронных сигарет: где-то снять блокировку с вейпа можно пятикратным нажатием кнопки «Fire», в других случаях – комбинацией клавиш, а в ряде устройств – специальным слайдером. Набор и принцип действия функций тоже будет варьироваться, поэтому универсального ответа не существует. Если не можете вспомнить, как снять блокировку с электронной сигареты, то внимательно изучите инструкцию, прилагаемую к девайсу – там найдется решение и этого, и многих других вопросов.

Вейп не заряжается либо делает это медленно

У нас есть статья про зарядку аккумуляторов в вейпе. Если коротко: проверьте, что провод рабочий, попробуйте воткнуть другой шнур. Посмотрите, не забился ли порт зарядки пылью, прочистите его. Если ничего не помогает, значит вейп сломался, отдайте его ремонтникам.

Если зарядка идет медленно, проверьте, сколько ампер идет по проводу, это пишется на кубике либо рядом с USB-портом компьютера. Чем меньше там число, тем дольше придется заряжать девайс.

Почему меняется сопротивление в вейпе?

Если значение меняется в пределах 0.1 Ом, то все в порядке: сопротивление спирали повышается по мере ее износа. Койлы из нержавейки будут менять сопрот и вовсе каждый раз при нагреве во время активного парения, примерно в тех же пределах. Если вы задались вопросом, почему растет или скачет сопротивление на вейпе, то проблема, скорее всего, в электронике. Либо случилось замыкание об купол, либо вы залили устройство или что-то сломалось и нужно ремонтировать девайс.

Все остальное

Чем сложнее плата и шире функционал, тем больше возможностей для некорректной работы. Лучше не выбрасывать инструкцию от электронной сигареты, там расписано, какие именно предупреждения может выдавать электроника и что с ними делать.

У более простых устройств может не быть экрана или кнопок, в таком случае, обычно, об ошибках в работе вейпа сообщает моргающий или изменивший цвет светодиод. Индикация у всех моделей индивидуальна, посмотрите в инструкции к девайсу, что означает такое-то количество морганий или такой-то цвет. Инструкции зачастую можно найти в интернете, иногда даже на русском.

Если вы не понимаете, что с вашим устройством, но уверены, что оно работает некорректно – вы всегда можете принести его к нам в магазин или задать вопрос онлайн любым удобным способом. Не стоит разбирать девайсы самостоятельно, если у вас нет навыков пайки и обширных познаний в электронике и радиотехнике, можно сделать только хуже. Если устройство было вскрыто, вы теряете гарантийное обслуживание и не сможете обменять его по гарантии.

Связанные теги

Размещенные материалы и фотографические иллюстрации к ним представленные на страницах zenmod.shop носят исключительно информационный характер для ограниченного круга лиц, а именно совершеннолетних граждан, являющихся потребителями табака или иной никотиносодержащей продукции, которые в противном случае продолжат курить или употреблять иную никтотиносодержащую продукцию и подтвердивших свой возраст и согласие на получение такого рода информации в момент первого посещения сайта, с соблюдением условий 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан..» и 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», для предоставления им полноценной и достоверной информации об основных потребительских свойствах, а так же качественных характеристиках приобретаемых товаров на основании п.1 и п.2 ст.10 Закона «О защите прав Потребителя».

Когда вы видите сообщение Check Atomizer на вейпе, что делать в такой ситуации, совершенно непонятно. Самое главное — это не паниковать, ведь ошибка может появиться, если вы пытаетесь запустить мод без атомайзера. Если бак установлен, то информация на дисплее может свидетельствовать о прерванном соединении с модом.

Сегодня расскажем о самых частых причинах поломки, разберем самостоятельные способы починки мода.


Картинка взята на сайте stock.adobe.com в разделе бесплатно stock.adobe.com/ru/free.

Чтобы починить устройство, необходимо выявить причины неполадок. Для решения проблемы рекомендуем вам попробовать несколько простых шагов.

  • Выберите другой атомайзер. Если после этого мод заработал, значит, проблема была связана с атомайзером. В случае, если это не помогло, причина поломки лежит в моде.
  • Попробуйте другой мод с тем же баком. Возможно, что проблема в работе устройства была связана именно с модом.

Если эти простые манипуляции не помогли решить проблему, следует проверить работу каждой комплектующей по отдельности. В большинстве случаев сообщение «чек атомайзер» связано с неисправной работой именно этого элемента. 

Вначале советуем рассмотреть надежность соединения. Проверьте, насколько крепко атомайзер прикручен к коннектору. Для этого попробуйте открутить атомайзер, прикрутить его обратно, и повторите это действие несколько раз. 

Если это не помогло, то рекомендуем проверить койл. Попробуйте открутить основание атомайзера, найти место соединения спирали с основанием бака. После этого снимите койл и поставьте его на место. Затем соберите атомайзер и проверьте работу устройства.

Нередко сообщение No Atomizer может свидетельствовать о неполадках в работе испарителя. Чтобы это проверить, достаточно просто очистить испаритель от пыли с помощью ватной палочки. Важно при этом не промывать изделие водой, так как это может привести к поломке всего атомайзера. 

В случае, если все вышеперечисленные методы не помогли наладить работу устройства, и сообщение «чек атомайзер» продолжает отображаться, рекомендуем заменить испаритель на новый. 

Атомайзеры с RDA/RBA

У испарителей с RDA или RBA-базой есть свои методы устранения неполадок, связанные с особенностями обслуживаемых устройств.

Самая частая причина поломки — раскрученность винтов в стойках атомайзеров. Ошибка No Atomizer на вейпе может возникнуть из-за длительной эксплуатации — со временем винты ослабляются и раскручиваются. Советуем проверить прочность их соединения, при необходимости — закрутить их сильнее. 


Картинка взята на сайте stock.adobe.com в разделе бесплатно stock.adobe.com/ru/free.

В обслуживаемых баках намотка соприкасается с испарителем, что также может выводить устройство из строя. Чаще всего это происходит на RTA-базах, где довольно мало пространства для намотки.

Чтобы это определить, посмотрите внутрь камеры, не снимая крышку. Если спираль соприкасается с корпусом, то отодвиньте ее, предварительно согнув ножки. После этого соберите устройство и проверьте, исправилась ли ошибка.

Если сообщение Check Atomizer на вейпе продолжает отображаться, то стоит попробовать открутить стойки и протолкнуть намотку глубже в отверстия. После этого следует собрать устройство и проверить его работу.

Последняя причина поломки может быть связана с перегревом спирали. При длительном использовании нагревательный элемент может сгореть и привести к неполадкам. Чтобы это предотвратить, рекомендуем парить на низкой или средней мощности, а также регулярно менять спираль. 

Если у вас не получилось самостоятельно починить вейп, то рекомендуем обратиться к специалистам Vape Club. Наши консультанты помогут выяснить причину поломки и восстановить работу устройства.


ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ СТАТЕЙ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Что означает ошибка ce 34878 0 ps4
  • Что означает ошибка break
  • Что означает ошибка brake на панели приборов
  • Что означает ошибка brake fluid
  • Что означает ошибка atomizer short